Интересно, что с 1 по 7 марта 2017 г., почти под глиссадой ВПП 06/24, искало внезапно вызванное из Севастополя спасательное судно ЭПРОН (то самое), вместе с быстро вновь скомплектованной группой из ГС-86, рейдовых водолазных катеров РВК 767 и 771 (эти суда потихоньку возились в основном поле обломков #Ту154 в предшествующие дни то в паре, то поодиночке, ночуя в порту Имеретинской бухты) и других плавсредств от ЭПРОН-8?! По прибытию к #Адлеру (#Сочи) ЭПРОН'а началась интенсивная круглосуточная работа, по окончании которой судно ЭПРОН немедленно, ближе к ночи, убыло в Севастополь, а все остальные... С тех пор тишина на водной глади.
Прокладывая по Гуглю азимут на ЭПРОН, сознательно принимал несколько мористее. Уж так неоожиданны были работы вплотную (относительно) к береговой линии. На самом деле, компания работала практически под глиссадой, по моему мнению
https://scontent.fhen1-1.fna.f ...
2. Ограничения
2.1 Ограничения на взлет
В аэропорту Сочи эксплуатационные приемы сни-
жение шума применяются только на этапе выполнения
взлета и набора высоты.
Эксплуатационные приемы снижения шума на этапе
захода на посадку на аэродроме Сочи не используются.
2.1.1 Взлет ВС с попутной составляющей скорости
ветра согласно РЛЭ данного типа ВС.
2.1.2. При взлете с ВПП 24 с курсом взлета и набо-
ром высоты (150)м или выше с максимально возможным
градиентом следовать до дальности D 5.6 ADL, отворот
ВПРАВО до R 249° далее МК 249° установить связь с
«Сочи−Круг» на частоте 119.700 МГц и согласно SID или
по разрешению ДС выполнить разворот вправо с набо-
ром высоты.
Понял. Благодарю.