Александр, Спасибо за материалы в постах на упомянутых форумах. И за отсутсвие претензий с вашей стороны. Я просто случайно наткнулся на ваши видео в ютубе. А потом вы сами же сослались на те форумы здесь. Ну а т к материалы находятся в открытом доступе, то думаю, правила приличия я не нарушал, копируя их.
Считаю вашу работу очень полезной и ценной для обсуждения, лично у меня бы терпения, да и ресурсов бы не хватило проделать подобное. Поэтому и поместил их здесь, не корысти ради, а пользы для. Веток здесь много по данной катастрофе, но ни одна пока особо не приблизилась к истине. Есть еще форум кемета, там ситуация похожая, но он шибко прыткий, уже где то 10-15 января выдал "диагноз" и сделал вывод, после чего ветка засохла, а другие версии, отличные от его, обсуждению не подлежат. Наш "минус" в том, мы не систематизируем нарытые факты и выводы по ним, а разбрасываем по разным темам или веткам. Ну не "поболтать" же мы сюда пришли? Все-таки ж не форум домохозяек. Вот starroj пытается собрать что-то на ядиске, это очень хорошо, но не достаточно, потому что многие туда не заходят и некоторые очень ценные мнения туда тоже не попадают, а тонут здесь, в потоке информации. Найти их потом очень трудно. Вот лопатим одно и то же по 2му или 3му кругу.
С уважением.
"Хотя, дело было не в бобине , но всё же буковки снова не те.
Нет P-RNAV , есть A(Advanced)-RNP, RNP 1 или RNAV 1 Нет B-RNAV, а есть RNAV 5. P-RNAV и B-RNAV применялся в Европейском регионе."
----Не могу пройти мимо Ваших суждений, так как совершенно не согласен с замечанием. Может быть Вы сами путаете? С конца 80-ых в странах ИКАО (и Россия тоже там) требованиям к бортовому оборудованию для зональной навигации (RNAV) закреплены в концепции PBN, в форме спецификаций RNAV и RNP. В это время в США действовали стандарты RNAV-5 и RNAV-1. Аналогичные требования B-RNAV и P-RNAV, были введены в 1998 году ИКАО. Вы думаете мы летаем по стандартам США - ? Или скажите мне - откуда источник про "A(Advanced)-RNP", "RNAV 1", "RNAV 5" для регионов России ?
От меня почитайте DOC7030/5 и Introducing Performance Based Navigation (PBN)
and Advanced RNP(A-RNP).
https://www.eurocontrol.int/si ...
This information note explains ICAO’s Performance Based Navigation concept and introduces
the Advanced RNP specification as the successor in Europe to B-RNAV and P-RNAV. Prepared
by EUROCONTROL, this non-technical brief is intended primarily for airspace planners with a
view to demonstrating the link that exists between airspace design and navigation capability.
However, other ATM stakeholders will benefit as this brief provides a general understanding
of PBN and its implementation within European airspace.
Это Вам Россия
https://rg.ru/2010/12/15/navig ...
P.S DOC 7030/5 найдете в сети интернета.
Удачи!
Извиняюсь за оффтоп.