Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..246247

cheaz
Старожил форума
05.04.2017 17:29
Да что там репу чесать. Первой всё равно гудела сирена «опасно земля». А в рекомендации по этому случаю – «Ha взлете ― немедленно прекратить снижение с переводом с-та в НВ». Что и сделал командир. А дальше было всё равно кто первый дунул в динамик.
vgluck
Старожил форума
05.04.2017 18:13
kovs214
Первый раз такую версию слышу(читаю), у пиджаков две цифры были для установки на РВ: высота круга и ВПР. А про уборку закрылков и срабатывания РВ, это вообще сюр полный, для этого есть система предупреждения опасного сближения с землёй.
Значит Вы не летали
Flanker2724
Старожил форума
05.04.2017 18:15
Субар:
-Ошибочно судить обо всём по кабине Сушки. Тут и идеология самой сигнализации немного другая, и место расположения, чем на твоём самоле.
Таймень:
-Все летавшие на Ту-154, должны это "жопом" чувствовать, каждый "гудок- звонок" на ухо знать!
Котэ:
-дык, глухие ж все, да через одного и слепые, а у кого и амнезия... :))

С заду начну..Эпилс мне в него..
Может у меня и амнезия, а может и клиросс..Но что-то мне подсказывает, что идеология Сушки не особо сильно отличается от Тушки по факту сигнализации "Опасной высоты"..На РВ-21 Сушки устанавливается Ноп..На Тушке РВ аж Два..?!На одном устанавливается Нкруга, а на другом Нвпр, который в общем-то тож самое, что и Ноп..УУАСП на Сушке, м-ду прочим, тоже имеется со своими криками и цвето-музыками..Высоту круга отбросим..Различия получаются в определениях..Опасная высота и Высота принятия решения..А есть-ли разница в алгоритме срабатывания..?
Берём Сушку..Установил на РВ на ЦЗ Ноп=100м..Взлетаю..убираю шасси..закрылки..в наборе в ушах гуднуло раз, лампочка блымнула..Я даже и не заметил(не придал значения..)..Заходим на посадку..На глиссаде(шасси, закрылки выпущены)..Н=100м..гуднуло..моргнуло..проконтролировал..ждём сработку Ближнего..Ну или не ждём..а может и раньше ушёл уже..минимум не мой.. А вот в полёте с чистым крылом если вдруг снизиться до Н =100 и менее промухать..Гудеть, светить и материть будет постоянно..вплоть до Марша Шопена..
А теперь берём Тушку...Кому там шо долго светило в глаза и резало ухи..? Где там в совсем другом месте прибор стоял..и кремальеру сбегать за углом(под доской покрутить)..?
//картина рисуется такая, что скрутка РВ находится где то под приборной доской как минимум, а то и в салоне. Ему ненужный сигнал долбит в глаза, а ему лень под приборкку залезть и его приглушить!//..типо Шутко..?..как мне каацца..На чистом крыле и гудело....
..а сейчас кроме шуток..И был-таки встречный борт на заходе..Далеко, правда, был..Но ВВСный экипаж проинформировали..?..побыстрей "бёдрами шевелить" намекнули..? А те побыстрей всё и старались..Хотя Подход тому встречному борту тоже дал инфу по готовящейся к взлёту Тушке..и "от греха" дал команду "Сделать правую орбиту"..виражик в данной точке, как я понимаю..дабы разнести по временному интервалу..Но военные уже были заточены "сделать всё по-бырому"..
Теперь сидим все тут и имхуем..Что гудело до того как...?
..а при каких тут делах первая поворотная пара колёс с серьгой и R разворота...ваще не понял...
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 18:17
Не только в нашей российской авиации проблема: "Потеря контроля параметров полета положения самолета - LOC-I" т. е. "Потеря пространственной ориентировки" стоит на первом месте.

http://www.microsofttranslator ...

Каждый год Национальная Бизнес Авиация Assn. (NBAA) проводит совещание по оценке рисков, в ходе которого Комитет по безопасности NBAA анализирует результаты обследования безопасности, данные о безопасности на основе риска и качественный вклад от промышленных и регуляторных партнеров, других комитетов NBAA и членов ассоциации. После обсуждения, NBAA выпускает свои «приоритетные области безопасности», которые должны рассматриваться операторами бизнес-авиации в качестве основных целей снижения риска. Список 2017 года включает в себя следующее:
•Loss of control in flight (LOC-I)
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 18:19
саил
Старожил форума
05.04.2017 18:27
Значит Вы не летали
====
..сильно..)))
vgluck
Старожил форума
05.04.2017 18:55
8.3.5. ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗАДАТЧИКА-СИГНАЛИЗАТОРА ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ.

Включение радиовысотомера на ВС производится после запуска двигателей.
Задатчик опасной высоты устанавливается на 90 м.
Если в процессе уборки закрылков после взлета сработает сигнализация «Опасная высота», прекратить их уборку, набрать установленную высоту и убрать закрылки.

Перед снижением командир ВС устанавливает задатчик опасной высоты на высоту круга или на максимальную высоту измерения РВ, если высота круга больше 750 м.
Если в процессе снижения по барометрическому высотомеру до высоты круга сработала сигнализация РВ, сличить показания барометрического высотомера с РВ (с учетом рельефа местности).
Если показания барометрического высотомера соответствуют показаниям РВ (с учетом рельефа местно-сти), продолжить снижение с занятием высоты круга.
Если показания барометрического высотомера отличаются от показаний РВ (с учетом рельефа местности) более чем на 100 м., прекратить снижение и уточнить у диспетчера давление на аэродроме и место самолета.


Если в процессе снижения сигнализация РВ не сработала, после занятия высоты круга сверить показания барометрического высотомера и РВ (с учетом рельефа местности).
На высоте круга переставить задатчик опасной высоты на 60 м.
Если до установления надежного визуального контакта с огнями светооборудования аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация РВ, необходимо немедленно начать маневр по уходу на второй круг.


Из РПП... самолет отечественный, за иномарки не ручаюсь.
До сих пор этот вопрос на сезонной подготовке, весьма актуальный, если учесть что на 41 странице темы никто его точно не озвучил.

Всем удачных полетов!
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 19:06
То vgluck:
"...Из РПП... самолет отечественный, за иномарки не ручаюсь..."

Самолет отечественный, звучит, как - язык иностранный.
Все ждали сведений о Ту-154.(вообще-то).
vgluck
Старожил форума
05.04.2017 19:08
kovs214
Почему же, эпизоды были :)))
Извиняюсь, погорячился, настроение г..о
Dimas_75
Старожил форума
05.04.2017 19:18
Кто читал http://newizv.ru/news/incident ...
Что скажете?
booster
Старожил форума
05.04.2017 19:19
vgluck
Из РПП... самолет отечественный, за иномарки не ручаюсь.
До сих пор этот вопрос на сезонной подготовке, весьма актуальный, если учесть что на 41 странице темы никто его точно не озвучил.

РПП не отменяет РЛЭ типа.
Какого лешего Вы нам выкладываете: "Из РПП... самолет отечественный"?
На этой ветке обсуждается конкретный тип, Ту-154Б-2, а не "самолет отечественный".
Скромнее надо быть, прежде чем поучать кого-либо, хотя бы тему обсуждаемую уясните.
Что и как выставляется на РВ Ту-154Б-2 уже писали люди, отлетавшие на этом типе многие годы и тысячи часов - читайте.
kovs214
Старожил форума
05.04.2017 19:24
vgluck
Извиняюсь, погорячился, настроение г..о
Без проблем :) Хорошего настроения! Я глянул РЛЭ ТУ-154 в цифре, правда оно старое, там есть предполётная проверка РВ. Про взлёт ничего нет. А при заходе, почти как вы описали, немного есть отличие. Копипаст, почему-то не проходит.
LEngFT
Старожил форума
05.04.2017 19:25
kovs214
Там и Vприборная зашкалила за всё мыслимое :(
опубликовано: 05.04.2017 13:09

Как пишут - 813 приборной, при макс макс=650.Это конечно очень и очень серьезно, учитывая что нагрузка пропорциональна скорости в квадрате, то есть нагрузка была превышена в (813/650)^2=1, 56. Только вопрос - откуда они цифру приборной взяли если ППД замерз? Так что это число 813 приборной - под сомнением.

Почему же, эпизоды были :)))

)))
NEMOi
Старожил форума
05.04.2017 19:32
Dimas_75
Кто читал http://newizv.ru/news/incident ...
Что скажете?
Изветный блогер в стране г.Барский...Понятно...забегал сюда.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.04.2017 19:34
NEMOi
Изветный блогер в стране г.Барский...Понятно...забегал сюда.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
котик
Старожил форума
05.04.2017 19:35
kovs214
котик.
Сколь летал, слышал сигнализацию АУАСП по углу атаки, а по перегрузки ни разу не слышал. По УА, на приборе, ещё горит красная лампочка.
http://russos.without.ru/img/t ...
Здесь и РВ есть на приборной доске.
kovs214, надо ходить регулярно в школу и не прогуливать занятия: тут за время "прогулов" уже "успели выяснить", что совместные гудки ССОС и АУАСП по углу атаки не по феншую.
Либо непрерывно гудел РВ, либо АУАСП по перегрузке, а может и оба в унисон.
...или у Вас есть ещё вариант причины звучания непрерывного сигнала за 5 сек. до "посадки"?
kovs214
Старожил форума
05.04.2017 19:37
LEngFT
...Как пишут - 813 приборной, при макс макс=650.Это конечно очень и очень серьезно, учитывая что нагрузка пропорциональна скорости в квадрате, то есть нагрузка была превышена в (813/650)^2=1, 56. Только вопрос - откуда они цифру приборной взяли если ППД замерз? Так что это число 813 приборной - под сомнением.

Там пишут "расчётная" приборная скорость. Её рассчитали, т.к. прибор скорость не показывал. МСРП всё "писало", время есть, высоты есть, дальше дело техники.
Dimas_75
Старожил форума
05.04.2017 19:37
Вы действительно уверены, что это был взрыв? Почему тогда на самом взлёте, а не в глубинах моря? Там ведь было бы проще скрыть все улики.
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 19:40
..а сейчас кроме шуток..И был-таки встречный борт на заходе..Далеко, правда, был..Но ВВСный экипаж проинформировали..?..побыстрей "бёдрами шевелить" намекнули..? А те побыстрей всё и старались..


так там их много было, а насчет чего посоветовали побыстрее рулить вы помните?
а на счет следующего , борт пытались побыстрее на Подход перевести, но уже поздно было,
kovs214
Старожил форума
05.04.2017 19:41
котик
...kovs214, надо ходить регулярно в школу и не прогуливать занятия: тут за время "прогулов" уже "успели выяснить", что совместные гудки ССОС и АУАСП по углу атаки не по феншую.

Согласен, прогуливал, но восполнять прогулы не буду ;)

Либо непрерывно гудел РВ, либо АУАСП по перегрузке, а может и оба в унисон.
...или у Вас есть ещё вариант причины звучания непрерывного сигнала за 5 сек. до "посадки"?

У меня вариантов нет. По кофеЮ не гадаю ;)
neustaf
Старожил форума
05.04.2017 19:41
Список 2017 года включает в себя следующее:
•Loss of control in flight (LOC-I)

а где здесь про вашу "кровавую прямую индикацию"?
NEMOi
Старожил форума
05.04.2017 19:43
Герасим Лейбович-Барский мл.
Забегают, сынок, в сортир. А я излагал своё мнение.
Сынка в штанах найдешь, когда в сортир забежишь.
NEMOi
Старожил форума
05.04.2017 19:44
NEMOi
Сынка в штанах найдешь, когда в сортир забежишь.
А не воруют чужие мнения.
booster
Старожил форума
05.04.2017 19:52
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
Я так понял, что это не на Вас ссылаются в статье "Новые известия", т.к. Вы: "Г.Л-Б. мл."?
Может Вы в курсе, кто такой этот: "Юрий Антипов, технический эксперт"?
Ariec 71
Старожил форума
05.04.2017 19:53
Таймень

Вы че служивые, не помните, как с РВ работали?
Выставляли перед вылетом на Нмин. выполнения полетного задания, ну там еще минус метров 10, что бы не пищал, когда Нмин.зад. достигнута. В СМУ (УМП)- если позволяла шкала и задание, то на Нпр.без.(значение), при заходе на посадку- на Н своего метеоминимума (ВПР). Делалось и так- в ПМУ, что бы не пищал и не отвлекал- на Н прохода ДПРМ, тогда и маркер пропищит и РВ (Н=200м) пропищит- дальний, доклад, посадка. Так как то. :

Перед запуском, проверка слева на право, все в исходное, РВ на безопасную круга, после запуска проверка.
В полете - по заданию, на 50 м ниже безопасной (в рабочем диапазоне 250-950)+УВОД, включать УВОД перед взлетом запрещается.




Flanker2724

Берём Сушку..Установил на РВ на ЦЗ Ноп=100м..Взлетаю..убираю шасси..закрылки..в наборе в ушах гуднуло раз, лампочка блымнула..Я даже и не заметил(не придал значения..)..

Оч редко, логика не та, стрелка рв для прохождения должна идти на уменьшение.
Это совпадает когда, рельеф там или крен добавил-убрал в момент прохождения, што стрелка дернулась в обратку, тогда да.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.04.2017 19:58
booster
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
Я так понял, что это не на Вас ссылаются в статье "Новые известия", т.к. Вы: "Г.Л-Б. мл."?
Может Вы в курсе, кто такой этот: "Юрий Антипов, технический эксперт"?
Нет, камрад, на меня. Я помог Юрию Антипову в части навигационной картографии, когда он обратился ко мне за помощью - дал ссылку на уже подготовленный для анализа (работы) фрагмент навикарты. Хорошая навикарта, я сам с ней работал и работаю. Вот, собственно говоря, и всё.
Юрий Антипов, как и многие из нас, зрелый мужик с собственным опытом. Вот свой опыт он и применяет, изучая (расследуя) те или иные происшествия или неясные, по его мнению, результаты расследования уголовных резонансных дел прошлого. Лично я с Юрием не знаком, встречаться не доводилось. А обмен мнениями между любыми людьми в соцсетях ничем не отличается от подобного обмена на этом Форуме, например.
Главное, чтобы психопатов поубавилось. Если есть вопросы ещё, спрашивайте. Но на Вашем профессиональном Форуме я особо не высказывался, поскольку не авиатор. И не имитирую особые способности к постижению авионики за клавиатурой.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.04.2017 20:01
booster
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
Я так понял, что это не на Вас ссылаются в статье "Новые известия", т.к. Вы: "Г.Л-Б. мл."?
Может Вы в курсе, кто такой этот: "Юрий Антипов, технический эксперт"?
booster, извините меня за не совсем точный ответ на Ваш вопрос. На меня ссылаются не Новые Известия, а автор статьи, поблагодаривший меня за помощь. Сам я со СМИ не работаю и приглашений не получал. Теперь всё.
cheaz
Старожил форума
05.04.2017 20:08
«Из РПП... самолет отечественный, за иномарки не ручаюсь.»

С 2004 года введён в действие Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации. «…..Для летно-испытательных, исследовательских организаций, военных представительств Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - военные представительства), авиационных ремонтных заводов Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются - авиационные ремонтные заводы), высших военно-учебных заведений профессионального образования Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих подготовку летного состава (далее именуются - летные военно-учебные заведения), воинских частей беспилотных воздушных судов, воздухоплавательных воинских частей, подразделений и воинских частей государственной авиации…..». Не знаю отменили или нет тот документ, на который ссылается автор (РПП), хотя по идее , чтобы два документа не входили в противоречие более старый всегда отменяется, но пунктов касающихся радиовысотомеров там нет. Но вот один пункт приведу: «397. Взлет выполняется в соответствии с РЛЭ ВС.».
котик
Старожил форума
05.04.2017 20:10
kovs214

Согласен, прогуливал, но восполнять прогулы не буду ;)
=======
злостный прогульщик!


У меня вариантов нет. По кофеЮ не гадаю ;)
=======
а кто тут по кофеЮ гадает? - тут все строят версии!
Простой пилот
Старожил форума
05.04.2017 20:16
kovs214
Простой пилот.
...Поэтому, в очередной раз прошу Вас разъяснить мне следующее:
- как развивалась иллюзия у двух пилотов одновременно, плюс штурман, который отслеживает действия пилотов?...
...Если Вы этого опять не объясните, придется обозвать Вас матом. И пусть меня забанят навечно. опубликовано: 04.04.2017 22:09

Лучше не обзывайте, и пусть вас не банят, тут адекватов, и так дефицит.
Спасибо на добром слове!
Обзываться не буду, ибо Ханлых мне, наконец-то, соизволил ответить, как он представляет пространственного положения одновременно всем экипажем самолета ТУ-154. Спасибо ему! "Мужики то и не знали".(с) Глубоко научный подход.)))

Что касается РВ. Господа дискутирующие, пожалуйста, не надо спорить и вбрасывать сюда ваши предположения. Лучше спросить у тех, кто знает. А то 90м, 100м, еще что-то, не буду персоналии упоминать.
Итак. Существует, помимо РЛЭ еще и "Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа самолета ТУ-154" Я не ссылался на нее, т.к. не помнил точно, как она регламентируется. И мне могли возразить, что данная книгулька - плод творчества конкретной авиакомпании. И вот, сегодня, совершенно случайно у меня обнаружилась типовая "Технология...". Жена начала генеральную уборку и залезла на антресоли.)

Оцифровывать я ее не буду, времени нет. Но, приведу выдержку из нее:
"Данная инструкция является нормативным документом и выполнения предписанных ею
операций для членов экипажа обязательно. Эксплуатанту предоставляется право разработки собственных (внутренних) «Инструкций по взаимодействию ...» в соответствии с настоящей типовой «Инструкцией ...», ….
Разрабатываемая авиакомпанией «Инструкция ...» не должна противоречить требованиям настоящей типовой «Инструкции ...», а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полетов авиакомпанией."
И получатели типовой инструкции перечислены. В числе прочих - 223ЛО.

Так вот, по РВ. Согласно технологии.
Перед взлетом задатчики РВ№1 и РВ№2 необходимо установить в темный сектор.(т.е. в механический 0). Перед снижением задатчик РВ№1 - на ВПР, если ВПР выше 60м, то на Н=60. РВ№2 - на Нкруга. Если он выше 750м, то на 750. После занятия Нкруга и сверки показаний установить задатчик РВ№2, так же, как и РВ№1.

Вопросы?
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 20:18
То cheaz:
"...С 2004 года введён в действие Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации"...
...Не знаю отменили или нет тот документ, на который ссылается автор (РПП)..."

Нет, не отменили. Более того, и не отменят, так как Министр Обороны, как и Вы, даже не знают ос существовании РПП и , что это такое :-)
Эти документы из разных Вселенных. Упомянутый вами, распространяется на "...правил производства полетов ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации"...
котик
Старожил форума
05.04.2017 20:27
Простой пилот
Вопросы?
=======
что гудело и почему?
booster
Старожил форума
05.04.2017 20:35
Герасим Лейбович-Барский мл.
Нет, камрад, на меня. Я помог Юрию Антипову в части навигационной картографии, когда он обратился ко мне за помощью - дал ссылку на уже подготовленный для анализа (работы) фрагмент навикарты. Хорошая навикарта, я сам с ней работал и работаю. Вот, собственно говоря, и всё.
Юрий Антипов, как и многие из нас, зрелый мужик с собственным опытом. Вот свой опыт он и применяет, изучая (расследуя) те или иные происшествия или неясные, по его мнению, результаты расследования уголовных резонансных дел прошлого. Лично я с Юрием не знаком, встречаться не доводилось. А обмен мнениями между любыми людьми в соцсетях ничем не отличается от подобного обмена на этом Форуме, например.
Главное, чтобы психопатов поубавилось. Если есть вопросы ещё, спрашивайте. Но на Вашем профессиональном Форуме я особо не высказывался, поскольку не авиатор. И не имитирую особые способности к постижению авионики за клавиатурой.
По той картинке карты, что в статье, что-либо определить в правильном масштабе невозможно - я тупо приложил линейку к масштабной черте с надписью: "5 км" длина этой черты 2 сантиметра - приложите сами к этой "схеме" - получается, что самолет в море от берега улетел на 40 километров, т.к. по линейке 8 сантиметров это 40 км.
Это не схема в статье, а бред сумасшедшего, померяйте ее масштабной линейкой, она там приведена - охренеть можно от расстояний по этой "схеме".
Такие же и разговоры этого тех.эксперта, который фрагмент называет куском, а стрингер называет лонжероном и прочая белиберда.
Мое мнение - статья в "Новых известиях" ни о чем, технические авиационные вопросы изложены неграмотно, некомпетентно, тендециозно.
Простой пилот
Старожил форума
05.04.2017 20:38
котик
Простой пилот
Вопросы?
=======
что гудело и почему?
Где гудело?
callsign_041
Старожил форума
05.04.2017 20:39
Простой пилот
Так вот, по РВ. Согласно технологии.
Перед взлетом задатчики РВ№1 и РВ№2 необходимо установить в темный сектор.(т.е. в механический 0). Перед снижением задатчик РВ№1 - на ВПР, если ВПР выше 60м, то на Н=60. РВ№2 - на Нкруга. Если он выше 750м, то на 750. После занятия Нкруга и сверки показаний установить задатчик РВ№2, так же, как и РВ№1.
Вопросы?

А вы не помните, у Аненнкова Н.П. в "Приборном оборудовании" есть что нидь на этот счет?
В РЛЭ Ил-76 к примеру, имеющего на борту РВ-5(М), в РЛЭ конкретно сказано про НОЛЬ перед полетом. И все последующие действия аналогичные. Самолеты конечно разные, но технология действий одинаковая должна быть.
booster
Старожил форума
05.04.2017 20:40
получается, что самолет в море от берега улетел на 40 километров, т.к. по линейке 8 сантиметров это 40 км.
+++++++++++
извиняюсь, глупость написал: 20 километров, а не 40.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 20:43
Простой пилот
Спасибо на добром слове!
Обзываться не буду, ибо Ханлых мне, наконец-то, соизволил ответить, как он представляет пространственного положения одновременно всем экипажем самолета ТУ-154. Спасибо ему! "Мужики то и не знали".(с) Глубоко научный подход.)))

Что касается РВ. Господа дискутирующие, пожалуйста, не надо спорить и вбрасывать сюда ваши предположения. Лучше спросить у тех, кто знает. А то 90м, 100м, еще что-то, не буду персоналии упоминать.
Итак. Существует, помимо РЛЭ еще и "Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа самолета ТУ-154" Я не ссылался на нее, т.к. не помнил точно, как она регламентируется. И мне могли возразить, что данная книгулька - плод творчества конкретной авиакомпании. И вот, сегодня, совершенно случайно у меня обнаружилась типовая "Технология...". Жена начала генеральную уборку и залезла на антресоли.)

Оцифровывать я ее не буду, времени нет. Но, приведу выдержку из нее:
"Данная инструкция является нормативным документом и выполнения предписанных ею
операций для членов экипажа обязательно. Эксплуатанту предоставляется право разработки собственных (внутренних) «Инструкций по взаимодействию ...» в соответствии с настоящей типовой «Инструкцией ...», ….
Разрабатываемая авиакомпанией «Инструкция ...» не должна противоречить требованиям настоящей типовой «Инструкции ...», а только детализировать и конкретизировать специфические условия выполнения полетов авиакомпанией."
И получатели типовой инструкции перечислены. В числе прочих - 223ЛО.

Так вот, по РВ. Согласно технологии.
Перед взлетом задатчики РВ№1 и РВ№2 необходимо установить в темный сектор.(т.е. в механический 0). Перед снижением задатчик РВ№1 - на ВПР, если ВПР выше 60м, то на Н=60. РВ№2 - на Нкруга. Если он выше 750м, то на 750. После занятия Нкруга и сверки показаний установить задатчик РВ№2, так же, как и РВ№1.

Вопросы?
"Обзываться не буду, ибо Ханлых мне, наконец-то, соизволил ответить, как он представляет пространственного положения одновременно всем экипажем самолета ТУ-154. Спасибо ему! "Мужики то и не знали".(с) Глубоко научный подход.)))".

Думаю и сам бы мог представить, опираясь на свой летный опыт, как все произошло. Однако не случилось, и продолжаете эту "тягомотину" аж в 40 страниц.
И все ищите, ищите "черную кошку", там где её и в помине нет.
cheaz
Старожил форума
05.04.2017 20:45
2 Dysindich:
Конечно, если РПП может создать каждый эксплуатант, то откуда мне знать какой или чей РПП имел ввиду автор, хотя даже у бортпроводников он есть. Но одно должно быть – не противоречить ФАП (именно тем, что я привёл). Думаю и у министра обороны об
этом знают :-)))
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 20:46
То callsign_041:
"...Самолеты конечно разные, но технология действий одинаковая должна быть..."

Это как? (уже , прям здесь выясняется, что нет (на примере Ан-12)).
Во вторых Простой пилот своей выдержкой из технологии взаимодействия с Ту-154 подтвердил, практически полное соответствие с Вашим Ил-76 (и там, и там - конкретно , на НОЛЬ).(никакие учебники и прочий материал для школоты не могут быть ориентирами в части технологии взаимодействия, поскольку их авторы знакомы с ней, по скольку-по стольку (а могут и совсем о ней не слышать).
доцент-79
Старожил форума
05.04.2017 20:48
Герасим Лейбович-Барский мл., какой смысл в "Вашей" статье вкладывается
в слова "от берега" и "от береговой линии".
В цифрах существенная разница.
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 20:54
То cheaz:
"...Но одно должно быть – не противоречить ФАП ..."

Каким ФАПам?
Попробуем еще раз, по слогам:
"Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов ГОСУДАРСТВЕННОЙ авиации".
90% летунов с форума (наверное поменьше, все же) - глубоко фиолетовы эти ФАПы. У них есть свои, которые , в конечном счете - тоже фиолетовы (прости Господи), а вот РПП - это Библия любого работника авиакомпании и в нем отражены не только ФАПы, но и вообще ВСЕ отраслевые и международные документы , потребные авиаспециалисту (любому работнику компании) в работе.
Grig-75ш
Старожил форума
05.04.2017 20:59
Flanker2724:Это не есть сегодня..Это уже вчера..Даже в прошлом годе..И я уже имел место пояснять как относятся военные к своему нахождению не в своей тарелке..И это есть Штрих..Повторяться не буду..Читайте всю ветку, а не от "вчера после себя"...Вы-то Штурман..?Кстати..у меня к штурманской службе по вопросу взлёта ВООБЩЕ нет вопросов...Скоростя-высоты бухтит..да и ладно..Ааа..ещё и по рукам бить обязан..присматривать..кто куда что сувает..? М-дяя..
Вы штурманили..? Вы ходили к Диспетчеру..получали Добро.. уточняли нюансы..подписывали полётный лист..согласовывали время запуска..АПА..колодки..сопровождение.. НУ..?!
Вы ни разу на чисто гражданском не садились..?)) Ээ-х..
..синяк зачесался..;))Flanker2724Flanker2724
По Вашему совету читать всю ветку, добавляю, что читаю и не только себя, но и всех.Помогает.Но вернуться, к началу-тоже не стыдно.В первые дни прозвучало , от пограничника, ...как мотоцикл... на заднем колесе.Да еще произнесенное "Закрылки.." как от безнадёги."-ковырнули моск.Посмотрел ссылки про взлет в Сочи, одну из них, Вами, Flanker.Помогло.НА уборку шасси-7-10 сек, на закрылки поболе, но не подошло дальше.Пришлось просмотреть взлет иномарки"Взлет в Сочи, вид Адлера с высоты"(3.30)Вот там во всем хронометраже, даже начало и процесс уборки закрылков подошел, только маневр , уточнил для себя, раньше они начали на 20 сек.А тут пятно в ВИКИ, да еще по снимку покумекал, там и курс падения определился.По данным с прессконференции от 29.12.201 цифры 70 сек в воздухе и скорость 370 км/час ( для ФАПов- время полета 70+42=112 сек) пристроил.Спасибо котику, грамотно посчитал.А тут еще снимок спутника помог, спасибо Герасиму Лейбович-Барскому мл., что помог вспомнить, что я больше 20 лет на эти снимки(фильмы) смотрел.Состыковал.Никаких крутых доворотов с потерей ориентировки(по Ханлыху) не нашел.Только была потеря скорости и затем высоты.Ну и р/обмен-это отдельный разговор.Про" ..Скоростя-высоты бухтит..да и ладно.", Flanker, и остального попозже.Ваше за 05.04.2017 18:15 принял.Кумекаете правильно, но не со всем согласен, есть варианты, но у меня нет СОК.Тоже на ветке я раньше высказывался, но это мысли(про колеса).
cheaz
Старожил форума
05.04.2017 21:00
2Dysindich:
Так приведите мне "эту Библию", - РПП - полное название, год издания и кем утверждена. - Прошу !
Dysindich
Старожил форума
05.04.2017 21:32
То cheaz:
"...Так приведите мне "эту Библию", - РПП - полное название, год издания и кем утверждена. - Прошу !..."

К сожалению не могу, по объективным причинам (так как работаю в зарубежной компании и мои РПП (Руководство по Производству Полетов авиакомпании) называются GOM и накатаны на английском языке, и на основании авиаправил другого государства и утверждены полномочным авиаорганом другого государства).
Попросите кого-нибудь , кто летает в России. Утверждены Полномочным органом в вопросах ГА (Росавиацией), то бишь - самим государством. Так как, составителем является авиакомпания, то сами понимаете - год издания может быть любым.
Думаю, что Вам и не нужны , эти самые РПП, так как Вы из другой вселенной - ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация.
callsign_041
Старожил форума
05.04.2017 21:46
Dysindich
Это как? (уже , прям здесь выясняется, что нет (на примере Ан-12)).

С Ан-12 согласен. РВ-2 с приставкой сигнализации оп.высоты СВ-Р с раздельным их включением. Там свои прибамбасы. Лампочка Ноп. рядом с прибором. А что в РЛЭ, так " вкл.РВ, установить переключателем(!) СВ-Р высоту, заданную для данного аэродрома"(!) А перед снижением установить Н= Нкр - 100м. После 4-го уст. высоту ВПР.
cheaz
Старожил форума
05.04.2017 21:53
2Dysindich:
Я не понял Вашего ударения на термин «ГОСУДАРСТВЕННАЯ авиация». Вам что, этот термин не знаком. Вот пожалуйста – Воздушный кодекс РФ, статья 22 – государственная авиация – «Авиация, используемая в целях осуществления функций государства и обеспечения решения указанных в настоящем пункте задач, относится к государственной авиации. ….. Государственная авиация, используемая для решения задач в области обороны Российской Федерации Вооруженными Силами Российской Федерации, привлекаемыми в этих целях другими войсками, воинскими формированиями и органами, относится к государственной военной авиации. Так что Вы наверно там за бугром давно не читали Воздушный кодекс РФ, - да и наверно он Вам и не к чему - Вас другая вселенная :-).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.04.2017 21:55
booster
По той картинке карты, что в статье, что-либо определить в правильном масштабе невозможно - я тупо приложил линейку к масштабной черте с надписью: "5 км" длина этой черты 2 сантиметра - приложите сами к этой "схеме" - получается, что самолет в море от берега улетел на 40 километров, т.к. по линейке 8 сантиметров это 40 км.
Это не схема в статье, а бред сумасшедшего, померяйте ее масштабной линейкой, она там приведена - охренеть можно от расстояний по этой "схеме".
Такие же и разговоры этого тех.эксперта, который фрагмент называет куском, а стрингер называет лонжероном и прочая белиберда.
Мое мнение - статья в "Новых известиях" ни о чем, технические авиационные вопросы изложены неграмотно, некомпетентно, тендециозно.
Вас заинтересовала статья Юрия Антипова? То, что переопубликовали Новые Известия, имеет мало отношения к оригинальной, достаточно небольшой статье этого автора или эксперта как он себя называет. Я, например, ничего не имею против - и на этом Форуме большинство считает (и меногие из них по-жизни таковыми являются) экспертами в своём деле. Ну и что?
Что до оригинальной, как я сказал, статьи - вот она. И в ней приведены две схемы Юрием, рассчитанные на основе навикарт, что я ему предложил. Для всех желающих - навикарты
https://webapp.navionics.com/? ... и оригинальная статья с оригинальными схемами в "Новости Сочи" (базовое региональное СМИ, сотрудничающее с Антиповым)https://sochi.com/news/2090/394080/
Сразу ответ для доцент-79 - это не моя статья. Если Вы пока не законченный демагог, то этого ответа Вам должно быть достаточно. Свяжитесь с автором и дискутируйте с ним.
Ханлых
Старожил форума
05.04.2017 22:06
Почему "Потеря пространственной ориентировки" напрямую связана с несоответствием так наз. "Прямой индикации" в виде "PFD" (и его младшего, электромеханического брата ПКП) требованиям FAR-25 (FAR-23)?
Самый распространенный вопрос на сегодня, при наличии наиболее распространенной причины катастроф самолетов и вертолетов - Loss of control in flight (LOC-I).
Требования FAR-25 (FAR-23):
F-оборудование
1) Верхнее центральное положение должен занимать прибор, который наиболее эффективно показывает пространственное положение самолета.

Пространственное положение самолета это:
относительно НОРМАЛЬНОЙ (неподвижной) системы координат положение самолета в пространстве по углам:
1. угол крена;
2. угол тангажа;
3. угол рыскания.
http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A ...

А теперь простейший вопрос: "В какой системе координат отображается пространственное положение самолета на приборе PFD прямой индикации"?
https://yandex.ru/images/searc ...
В аэродинамике такой системы координат не существует:
http://www.studfiles.ru/previe ...

Т.е. прибор PFD не соответствует требованиям НЛГС.

Тогда на каком основании он находится в кабине самолета?
Почему при потере пространственной ориентировки всегда обвиняют летчика?
Вот это и есть "Систематическая ошибка выживших"!
https://www.youtube.com/watch? ...
Спасибо Iljael за его ссылку: 05.04.2017 14:42 .

1..404142..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru