Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Никто там не заходил, поймите, там не зомби на вышке сидят! Никакой вменяемый диспетчер ТАК разводить вс не станет!
Маневр там, единственно для чего нужен, так это для выполнения схемы sid. И "излом" курса составляет всего 10 град. Давайте спросим у летчиков, какой крен и в течение какого времени потребуется для ту-154, чтобы отвернуть на 10град. Даже не зная точного ответа, я чот сомневаюсь, что это будет 25град. крен?
И далее: "при угле крена 20-25 градусов, КВС должен был зафиксировать крен 25 градусов, вернув штурвал в нейтральное положение."
Товарищи летчики, а что на ту-154, если вернуть штурвал в нейтральное положение, то крен так и ЗАФИКСИРУЕТСЯ в 25 градусов? И что же получается? Чтобы вернуть вс в горизонт, надо штурвал отклонить наоборот влево?