НУ_И_ДЕЛА
А центровку в %САХ можете прикинуть?
И установку стаба вы считаете от НУЛЯ равного -1, 5градуса, я правильно понимаю?
======
Про Доктора это запретная тема.
Центровку даже предполагать не буду, ибо факторов много и выяснять их – гадание на кофейной гуще.
Про 1, 5 не понял совсем, о чем Вы.
Доктор то здесь, при каких делах? Если бы заправка была строго по расчету, без всякого запаса, они бы со взлетным весом даже до 100 тонн не дотянули.
То, что я, всего лишь, предполагаю, может лежать только в пределах решения КВС и экипажа. Именно они решают, сколько будет в баках. А вот планирование рейса делают другие люди. Это остается в доках на земле и бумажных косяков быть не может, т.к. даже при совершенно благополучном исходе любого рейса, такие косяки для планировщиков – тюрьма, в случае проверки. Ну, не могут они спланировать рейс, где, к примеру, загрузка будет 20 тонн. При ограничениях РЛЭ – 18. Или запланировать взлетный 102 тонны…
FL410
На этой ветке уже пошли в ход аргументы ОБС. Тогда и я внесу свои 5 копеек. Года полтора назад довелось мне сидеть на «гаражном разборе». Там были, в том числе и ребята из Чкаловского. Вот они и упомянули, что до сих пор летают, и частенько, с ручной перекладкой стаба и запредельными весами. Я был тогда удивлен, думал, что бандитство кануло в лету. Именно поэтому я сразу предположил свою версию.
====
И опять же - сначала было бы срабатывание АУАСП по углу атаки, но его-то не было!
======
Считаю что у Вас ложный посыл из-за веры в то, что запись подлинная. Я же считаю, что это монтаж. Аргументирую:
Еще раз вернусь к экипажу, к его составу. На месте штурмана сидел шт.АЭ. Ну, я вполне допускаю, что экипаж в процессе работы может допускать какие-то вольности, что-то не так сказать, переставить слова и т.д. Но, в кабине был проверяющий. Я понимаю, что это «армия, сынок», но, не до такой же степени гопничества. Когда на взлете ничего, почти ничего не было сказано из того, что должно быть. Согласно технологии(или как там у военных она называется?) , РЛЭ… Ну, не бывает так, учат людей, вбивают в бошки. И это уже на уровне рефлексов идет: «Шасси убрать – шасси убираются(могут сказать три красные горят) – шасси убраны, кран нейтрально(должен проорать инженер и это громко запишется на внешний микрофон, потому что кнопка СПУ у Б/И неудобно расположена и на взлете ее нажимать неловко и он просто орет) и т.д» Всего этого нет, а должно быть, ведь шт.АЭ – проверяющий, и он не может показать раздолбайство перед подчиненными. И они не могут паясничать, потому что начальник в кабине.
Мало того, в свое время у меня бывали Чкаловские дембеля в экипаже. РЛЭ, технологию и матчасть они знали. И с хорошим пиететом выдерживали. Все, что положено делали. Конечно, может сейчас все стало «Это армия, сынок», но… Короче, не верю.
Дальше. Вынужден повторяться. Если пришла расшифровка на КВС, то должен быть анализ нарушения-отклонения. И, одно время в ГА ввели правило – к анализу расшифровки МСРП при событиях, надо было приложить еще и запись переговоров в кабине. Ес-но, никто пленку не прикладывал, а прикладывали бумажный вариант. Т.е. кто-то сидел, слушал запись МАРСа и писал на бумаге все, что слышал на пленке. Типа: «Вася, а ты сегодня вечером к соседке пойдешь»? «Ну и м-к этот наш Иван Иваныч». Ну, и служебные переговоры…
Вот меня, как самого молодого пинстра часто привлекали к этим «музыкальным» занятиям. Так вот, повторюсь. Когда срабатывает ССОС, его на пленке слышно глухо, как бы вдалеке. И, на фоне звуков ССОС(бывало и не раз, а один раз слышал, как вякнул АУАСП) все разговоры в кабине хорошо различимы. А вот, при срабатывании сигнала РВ, за счет того, что микрофон на панели Б/И расположен рядом с динамиком СГУ, звук РВ забивает все и на пленке слышен очень громко. Не слышно ничего, кроме звука сигнала РВ.
Так вот, нет там сигнала РВ. Именно АУАСП. ИМХО.
И еще, несколько раз слушал запись, стойкое ощущение, что она составлена из нарезок разговоров и сигналов с разных пленок, с разных расшифровок. Еще раз повторюсь, наслушался «концертов» в свое время.
--В ауасп «ny.доп» и «а кр.» формируются каждый по своему независимому каналу , и каждый со своим датчиком. Не вижу ничего общего для сравнения этих сигналов.