Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..246247

Толич
Старожил форума
31.03.2017 18:30
Ну вот и опять пошла морока про "человеческий фактор " , но что же пошинковало так самолёт и пассажиров. Втирается мысль, что в Чкаловском к самолёту чужой не подойдёт и чуть не у каждого угла -часовой. По личной практике знаю, что никто особенно не смотрит на багаж пассажиров и протащить могут что угодно - свои люди. Граждане , не радуйтесь , у вас тоже "свои посылки" проходят без досмотра.
котик
Старожил форума
31.03.2017 20:36
DURADEX
котик сел в лужу с сигнализацией, что дальше?...
А как дышал... Как дышал...(с)
с Хабаровска, или ещё дальше? :))
LEngFT
Старожил форума
01.04.2017 02:13
FL410
Чуть выше написал, что по этому поводу сказано в аналогичном учебнике Н.П. Анненкова - всего лишь в схеме ССОС нарисована стрелочка от альфа крит. в логический вычислитель, но вывод сам собой напрашивается тот же - при срабатывании по углу атаки вырубится/не включится сигнал ССОС.

Да, конечно, Вы правы, попутно отмечу что автор книги тов. Н.П. Анненков должен был об этом сам явно упомянуть.

Вячеслав, тогда к Вам ещё просьба: не могли бы Вы посмотреть, есть ли что-нибудь в этом учебнике по поводу аналогичной блокировки в АУАСП при уже работающей сигнализации ССОС?
Это - предвосхищая вопрос Котика, потому как именно на этом утверждении (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) строится вся его версия (ошибочная уборка закрылков, критические углы...)

Алексей, посмотрел, но ничего такого я не обнаружил. Более того, относительно ССОС четко указано - источником первичной информации для этой сигнализации является в т.ч. АУАСП-12КР, как и было ранее Вами отмечено по информации из другого учебника. Про зависимость АУАСП-12КР от ССОС - ничего. На всякий случай, вот ссылка на эту книгу ... она под номером 15, стр.48-58.
LEngFT
Старожил форума
01.04.2017 02:16
Ссылку фильтр не пропускает по непонятной причине.
http://civilatvita.info/?page_ ...
Две буквы t из ссылки надо удалить.
LEngFT
Старожил форума
01.04.2017 03:10
2 FL410
Алексей, так, для справки, еще глянул очень очень подробную общую документацию по АУАСП-Р которые ставились на Ан-24, 26, 30, Ту-134 - техописание и инструкцию по эксплуатации. (На 154 - такой подробной не нашел.) Там та же песня - служат, в т.ч., для выдачи сигнала в другие самолетные устройства при подходе к критическому углу атаки ( это помимо самой сигнализации - световой и звуковой). И ничего про возможную блокировку от других систем. Думаю, вопрос ясен.
FL410
Старожил форума
01.04.2017 13:17
2 LEngFT:

Вячеслав, спасибо!
Вопрос ясен и закрыт.

P.S. Упомянутый мной учебник Анненкова был найден в том же разделе того же сайта)) Под номером 18.
VladF
Старожил форума
01.04.2017 13:49
Форумчане ушли в детали и и не затрагивают главного. На каком основании самолет упавший с небольшой высоты вдруг превратился в мелкие осколки, а люди в откровенный фарш? Самолеты падали с 10-ти тыс.м и при этом имели крупные фрагменты и целые тела. Например под Донецком. Второе - упоминается небольшой якобы налет у КВС. Тоже не серьезно. Значит любой у кого налет 3000ч. это смертник? А какой налет в военной авиации у истребителей? Так там и скорости больше значительнее и время принятия решения меньше. А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например? Он был вообще молодым парнем, так же как и большинство летчиков истребительной авиации. Третье - вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными. Практически не бьются на взлете, по мировой статистке. В основном это бывает на посадке. И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту.
Dysindich
Старожил форума
01.04.2017 14:31
"...И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту..."

Ну и написали бы сразу, без пред историй и лирики, которые занимают изрядное место в сообщении.
А "власть" из Вашего сообщения - это кто?
А "авиационное сообщество" - кто это?
Ну, так че? На площадь завтра, скакать?
Streemlined
Старожил форума
01.04.2017 14:44
Если у вас в авиации допустимы технически такие косяки , то летчики должны рассматривать друг друга как опасных тщательно замаскированных диверсантов-камикадзе , только и ждущих удобного момента , чтоб погубить самолет . Т.е. следить др. за другом с крайним недоверием , все перепроверять по 3 раза , особенно в ситуациях на первый взляд рутинных и стандартных.
selger
Старожил форума
01.04.2017 14:50
Вот он (VladF) - портрет интеллекта оппозиционера-либерала.
В каждом предложении - элементарное невежество и отсутствие логики.

VladF
Старожил форума
01.04.2017 15:03
selger
Вот он (VladF) - портрет интеллекта оппозиционера-либерала.
В каждом предложении - элементарное невежество и отсутствие логики.

Конкретно что не так? В каком месте невежество? Я МАИ закончил в 80-м, всю жизнь в авиации. Вот глупостей здесь как раз много написано, и очень мало по сути.
VladF
Старожил форума
01.04.2017 15:12
Dysindich
"...И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту..."

Ну и написали бы сразу, без пред историй и лирики, которые занимают изрядное место в сообщении.
А "власть" из Вашего сообщения - это кто?
А "авиационное сообщество" - кто это?
Ну, так че? На площадь завтра, скакать?
Объясняю недалеким и мало образованным - власть в данном случае это руководство ВВС, которое выполняет команды Путина. Потому что это не рядовое происшествие, оно имеет политическую окраску. Авиационное сообщество это конечно же не форумчане, а руководители ГЛИЦ ВВС им. Чкалова, ЛИИ им. Громова, руководство ОКБ Туполева, летчики-испытатели, коллеги погибших, однополчане. Вот они имеют право возмущаться, когда обвиняют экипаж в том, в чем он не виноват.
саил
Старожил форума
01.04.2017 15:20
власть в данном случае это руководство ВВС, которое выполняет команды Путина.
====
Жесть.
Lee
Старожил форума
01.04.2017 15:21
selger
Вот он (VladF) - портрет интеллекта оппозиционера-либерала.
В каждом предложении - элементарное невежество и отсутствие логики.

причем тут оппозиционеры-либералы? или политику нужно в каждую щель засунуть?
Lee
Старожил форума
01.04.2017 15:24
VladF
Форумчане ушли в детали и и не затрагивают главного. На каком основании самолет упавший с небольшой высоты вдруг превратился в мелкие осколки, а люди в откровенный фарш? Самолеты падали с 10-ти тыс.м и при этом имели крупные фрагменты и целые тела. Например под Донецком. Второе - упоминается небольшой якобы налет у КВС. Тоже не серьезно. Значит любой у кого налет 3000ч. это смертник? А какой налет в военной авиации у истребителей? Так там и скорости больше значительнее и время принятия решения меньше. А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например? Он был вообще молодым парнем, так же как и большинство летчиков истребительной авиации. Третье - вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными. Практически не бьются на взлете, по мировой статистке. В основном это бывает на посадке. И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту.
когда вы приводите свои доводы - потрудитесь их обосновывать ссылками документами, а то ваши рассуждения об:
"вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными. Практически не бьются на взлете, по мировой статистке. В основном это бывает на посадке." -
кажутся высосанными из пальца.
про остальные ваши доводы - вообще комментировать не хочется.
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 15:36
Vlad
Практически не бьются на взлете, по мировой статистке
///////
А давайте статистику, товарищ агитатор, только на слуху за послении годы
Ил-76 на взлете в Китае
Як-42 в Ярославле
АТР-72 в Тюмен
АТР в Тайване
Дуглас в Мадриде
Ту-134 в Крыму (чудом без жертв обошлось)
В-727 в Южной Америке,
В-747 в Баграме, взлет по опасности второй по этапам полета после посадки.
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.04.2017 15:48
VladF
Объясняю недалеким и мало образованным - власть в данном случае это руководство ВВС, которое выполняет команды Путина. Потому что это не рядовое происшествие, оно имеет политическую окраску. Авиационное сообщество это конечно же не форумчане, а руководители ГЛИЦ ВВС им. Чкалова, ЛИИ им. Громова, руководство ОКБ Туполева, летчики-испытатели, коллеги погибших, однополчане. Вот они имеют право возмущаться, когда обвиняют экипаж в том, в чем он не виноват.
Эээээ! Товарищ, полегче с определениями! Вы вообще-то отвечаете Эксперту форума (Dysindich), а сами не привели ни одного аргумента.
"Благородный гнев" сейчас многих переполняет, и в том числе однополчан, не сомневайтесь, но доказательства то где? Нет, к сожалению. И здесь люди тоже не "погулять вышли", и те кто это понимает, извлекут пользу для себя ни смотря ни на что.
корвалол
Старожил форума
01.04.2017 16:05
VladF

Форумчане ушли в детали и и не затрагивают главного. На каком основании самолет упавший с небольшой высоты вдруг превратился в мелкие осколки, а люди в откровенный фарш? Самолеты падали с 10-ти тыс.м и при этом имели крупные фрагменты и целые тела. Например под Донецком.

и большинство летчиков истребительной авиации. Третье - вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными


Объясняю недалеким и мало образованным

Как раз недалекость и невежественность тут вы демонстрируете. Маёвский диплом не панацея от них, что вы и подтверждаете с успехом. Кста, тут ваш одноальмаматерник бродит, у вас дуэтом хорошо получится (в сторону): тупить.

Насчет фарша: любому дураку понятно, что скорость 350 вертикальной и поступательной (или в комбинации) - это две разные вещи. Одномоментный удар и серия рикошетов с "раздеванием" конструкции. Вода элементарно разрывает металл, а уж остальное-то...

Истребительная авиация тут не при делах, к чему вы её сюда припёрли? У них (некоторых) синяки на груди от сапоговских шпор, у граждан - от лакированного каблука (у АМУРА, в частности)). К чему общее в частности пихать? Вы тоже комсомольские взносы собирали?

Насчет дебилов....ну что сказать. Это надо быть дебилом откровенным, чтоб не воспринимать информацию, НЕОДНОКРАТНО озвученную здесь. Такие казусы имеют место быть, просто в большинстве случаев получается вылезти из жо, в которую сами себя загнали. Иногда нет.
Не говорю, что в данном случае было так, это к вашим "дебилам". Профи такие же люди...только иногда проскакивает т.н. ЧФ. Короче основное: это не фантазия (возможное перепутывание). Тем более на фоне такой хрени, как вполне себе "узаконенный" перегруз. Тут о нём пишут, как о вполне себе рядовом явлении (типо в бандитские года аэродинамика резиновой была), или "для той погоды это херня" и т.п.
Так шта диплом это ни о чем. Штамповали никчемных инженеров пачками, порой абсолютных затупков... . А уж ссылаться на картонку это последнее дело. Блесните результатом обучения, а не названием ВУЗа.

sbb
Старожил форума
01.04.2017 16:06
VladF
Объясняю недалеким и мало образованным - власть в данном случае это руководство ВВС, которое выполняет команды Путина. Потому что это не рядовое происшествие, оно имеет политическую окраску. Авиационное сообщество это конечно же не форумчане, а руководители ГЛИЦ ВВС им. Чкалова, ЛИИ им. Громова, руководство ОКБ Туполева, летчики-испытатели, коллеги погибших, однополчане. Вот они имеют право возмущаться, когда обвиняют экипаж в том, в чем он не виноват.
А что уже обвинили?
Курсант - ПВО
Старожил форума
01.04.2017 16:06
VladF
Конкретно что не так? В каком месте невежество? Я МАИ закончил в 80-м, всю жизнь в авиации. Вот глупостей здесь как раз много написано, и очень мало по сути.
"МАИ закончил в 80-м, всю жизнь в авиации." - вот и примените ваш опыт здесь! Очень буду благодарен, и думаю многие еще.
"Вот глупостей здесь как раз много написано, и очень мало по сути." - это да, не могу не согласиться, сам иногда писал))), но мне то простительно, я не спец в авиации, но к спецам не только я, все здесь прислушиваются. ЭТО - как раз форум спецов. И то что мы здесь "нарыли", пусть мало, но зато посуществу.
starroj
Старожил форума
01.04.2017 17:00
Курсант - ПВО
01.04.2017 16:06

Рад Вашему появлению. На данном этапе результативно, только отработка выписки кабинных переговоров. Пока не будет доказано обратное, следует считать ее не фальшивой. Там три плана. Один громкий, но слабо разборчивый, следующий почти не слышен, но разборчивость значительно лучше, и третий, еще на порядок слабее по уровню. Должно быть объяснено каждое слово, или отсутствие доклада. Вас уважаю за желание разгребать обгорелые провода, хоть и не понимаю, зачем это Вам. Есть ли у Вас эталон докладов и команд при штатном взлете?
Фраза "Командир падаем" может означать, только отсутствие управляемости машины. Наиболее вероятны три ситуации: сваливание, крен, не исправляемый отклонением штурвала и пикирование, не исправляемое отклонением колонки (не достаточно хода РВ). Возможны, конечно, и более экзотические ситуации. Мэтры форума, сами пахать не хотят, а хотят комментировать готовые выводы МАК или Люберец. Какие еще нужны дополнительные данные? Скачали ли мегапак? Ваша оценка.
NEMOi
Старожил форума
01.04.2017 23:19
Уважаемый starroj, хочу выразить Вам огромную благодарность за предоставленный архив.Еще есть вопрос по Вашей последней схеме в PDF последнего полета 85572 с привязкой к местности, а именно взлетная дистанция до точки отрыва от ВПП, она произвольна нанесена на схему или уже просчитанная?
С Уважением.
vasilf
Старожил форума
02.04.2017 00:17
VladF
Форумчане ушли в детали и и не затрагивают главного. На каком основании самолет упавший с небольшой высоты вдруг превратился в мелкие осколки, а люди в откровенный фарш? Самолеты падали с 10-ти тыс.м и при этом имели крупные фрагменты и целые тела. Например под Донецком. Второе - упоминается небольшой якобы налет у КВС. Тоже не серьезно. Значит любой у кого налет 3000ч. это смертник? А какой налет в военной авиации у истребителей? Так там и скорости больше значительнее и время принятия решения меньше. А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например? Он был вообще молодым парнем, так же как и большинство летчиков истребительной авиации. Третье - вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными. Практически не бьются на взлете, по мировой статистке. В основном это бывает на посадке. И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту.
Оставив в стороне ваши лозунги насчёт "выразить возмущение" (слышал такое очень давно, пооом узнал, как все это делалось) и ерунду насчёт налёта и дебилов, попробую ответить на один вполне обоснованный первый ваш вопрос: почему осколки и фарш, а не большие фрагменты и целые тела, как в Донецке. Сам над этим думал и, пока считал причиной падения сваливание, ничего у меня не срасталось. В Донецке как раз сваливание было, потом глубокий срыв и плоский штопор. В результате самолёт падал почти плашмя, практически без поступательной скорости - оттого разброс обломков невелик, оттого их большие фрагменты и целые тела. Когда же мне стало понятно, что в этом случае сваливания не было, все встало на свои места: при снижении с достаточно высокой скоростью (350 км/ч) удар об воду, от этого начало разрушения конструкции и затем полет того, что от самолета осталось, и дальнейшее разрушение при последующих ударах об воду. Отсюда и выпавшие тела, которые почти уцелели и были найдены первыми, отсюда и разброс мелких обломков вместе с такими же небольшими фрагментами тел. Где-то так мне все это представляется.
LEngFT
Старожил форума
02.04.2017 02:41
Dysindich
"...И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту..."

Ну и написали бы сразу, без пред историй и лирики, которые занимают изрядное место в сообщении.
А "власть" из Вашего сообщения - это кто?
А "авиационное сообщество" - кто это?
Ну, так че? На площадь завтра, скакать?
Здесь налицо очередная попытка на любую ситуацию критики существующей власти натянуть шаблон майдана и скаковни. С простой и очевидной целью - таким путем приравнять сам процесс критики к госперевороту свершившемуся в соседней стране, и таким образом очернить, смешать с грязью, как сам процесс критики власти так и тех кто пытается ее высказывать. Забывая о том что без критики общество загнивает и стагнирует.
Я не поддерживаю уход автора того сообщения в конспирологию. Но совершенно верно следующее.
Скажите, кто там утонул в море? Сотня дворняжек или все-таки людей которые имеют близких и родственников? Да и остальному обществу совсем не наплевать на то как погибли известные многим люди.
Нам генералы обещали информацию через 10 дней. Давайте называть вещи своими именами. Генералы солгали. Также они обещали информацию через 30 дней. И опять публично солгали. Объяснений вранью и каких-либо извинений - никто не удосужился сделать. Назначений новых сроков - также не было, были вбросы про продление до 6 месяцев. Налицо циничное, наглое, глухое молчание о том как погибли люди. Почему?
Объяснения якобы имевшим место неким трудностям расшифровки звучавшим из СМИ здесь давались абсолютно профессиональные оценки - вранье для домохозяек.
Почему страна узнает информацию о катастрофе через вбросы СМИ? Это демонстрация пренебрежительного, наплевательского отношения как к гражданскому обществу, так и к авиационному сообществу. Я надеюсь, что все-таки что такое авиационное сообщество и власть мне разъяснять не придется.
Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.
А еще она лезет от того что известно КАК МО расследует авиакатастрофы.
Если хотите и готовы дать публичный комментарий и оценить на соответствие действительности - могу привести например выводы МО по причинам катастрофы Су-24, которые лично я оцениваю как бредовые. Откуда и недоверие.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2017 04:25
starroj:
"...желание разгребать обгорелые провода, хоть и не понимаю, зачем это Вам"
++++++
- так я ж электрик!)))), это по профессии. А в душе - романтик, как и большинство влюбленных в небо!)))
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2017 05:14
NEMOi
Уважаемый starroj, хочу выразить Вам огромную благодарность за предоставленный архив.Еще есть вопрос по Вашей последней схеме в PDF последнего полета 85572 с привязкой к местности, а именно взлетная дистанция до точки отрыва от ВПП, она произвольна нанесена на схему или уже просчитанная?
С Уважением.
Извиняюсь, что встреваю. Есть одна схемулина, не моя конечно, но ее поместил на своем форуме очень умный человек, называемый Кемет (Кемет, если вы меня слышите, прошу прощения, но считаю, что ваша схема должна быть показана специалистам) и схема должна быть приобщена к архиву как необходимый документ. Вобще ссылка идет на авиафорум, т е параллельный. В общем, прошу прощения у автора за копирование. Но так как форум не закрытый, считаю возможным вынести схему на обсуждение.
Не во всем с ней я согласен, но некоторые важные цифры там есть.
starroj, прошу внести документ на ваш ядиск.
Если что и просчитано, то все равно корректировки принимаются. Кто умеет - внесите, плиз.

http://cdn.авиафорум.ru/images ...
Авиафорум, разумеется, по английски.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2017 05:18
LEngFT
Здесь налицо очередная попытка на любую ситуацию критики существующей власти натянуть шаблон майдана и скаковни. С простой и очевидной целью - таким путем приравнять сам процесс критики к госперевороту свершившемуся в соседней стране, и таким образом очернить, смешать с грязью, как сам процесс критики власти так и тех кто пытается ее высказывать. Забывая о том что без критики общество загнивает и стагнирует.
Я не поддерживаю уход автора того сообщения в конспирологию. Но совершенно верно следующее.
Скажите, кто там утонул в море? Сотня дворняжек или все-таки людей которые имеют близких и родственников? Да и остальному обществу совсем не наплевать на то как погибли известные многим люди.
Нам генералы обещали информацию через 10 дней. Давайте называть вещи своими именами. Генералы солгали. Также они обещали информацию через 30 дней. И опять публично солгали. Объяснений вранью и каких-либо извинений - никто не удосужился сделать. Назначений новых сроков - также не было, были вбросы про продление до 6 месяцев. Налицо циничное, наглое, глухое молчание о том как погибли люди. Почему?
Объяснения якобы имевшим место неким трудностям расшифровки звучавшим из СМИ здесь давались абсолютно профессиональные оценки - вранье для домохозяек.
Почему страна узнает информацию о катастрофе через вбросы СМИ? Это демонстрация пренебрежительного, наплевательского отношения как к гражданскому обществу, так и к авиационному сообществу. Я надеюсь, что все-таки что такое авиационное сообщество и власть мне разъяснять не придется.
Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.
А еще она лезет от того что известно КАК МО расследует авиакатастрофы.
Если хотите и готовы дать публичный комментарий и оценить на соответствие действительности - могу привести например выводы МО по причинам катастрофы Су-24, которые лично я оцениваю как бредовые. Откуда и недоверие.
+++++ присоединяюсь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2017 05:28
То starroj:
Есть ли у Вас эталон докладов и команд при штатном взлете?
- у вас как всегда, не бывает легких вопросов, где ж его взять эталон то... можно только что то приблизительное, да и то "в каких условиях"? А щас еще "придет" фланкер24 и скажет: это армия, сынок, тут случается взлетают "по-гусарски"! И весь эталон - коту под хвост.

- что такое мегапак, извините, не понял?
starroj
Старожил форума
02.04.2017 06:38
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. Выбрать председателя колхоза, чтоб распределял обязанности...

NEMOi
01.04.2017 23:19

Спасибо за оценку. До этого получал только гнилые помидоры. Уточните о какой схеме разговор. Размер или крайние цифры. Если «Вираж от курсанта ПВО», то все вопросы к нему.

Курсант - ПВО:
02.04.2017 05:28

Просите и дано Вам будет.
https://yadi.sk/i/5n2RFiKr3GZFdk
Обратите внимание на страницы 16, 17, 116 - 122.
За нарушение фразеологии во все времена долбили очень жестко. Независимо от гусарства. У ведомства могут быть особенности, поправки просите у 85586
Мегапак, это то, за что сказал спасибо NEMOi.

https://yadi.sk/i/g2Mo_n8b3GZFTY
По личной просьбе курсант - ПВО. Прикидка расстояний.

Собирали консилиум. Решили: члены экипажа, так и не поняли, что это было. «Закрылки с…» - личное мнение. Что проблема была в закрылках, недостаточно очевидно. По команде «скорость 300 закрылки 15» человек с улицы начнет уборку закрылков от скорости 300 до скорости 360, летчик на тяжелом самолете (не на истребителе), положит руку на рычаг, посмотрит на КУС, дождется скорости 330, и поставит 15.
Мое личное необоснованное мнение - АУАСП не было.
Первая фраза, очень похожа на передачу управления второму пилоту.

Воскресный позитив:

https://www.youtube.com/watch? ...
Любителям Моцарта и Сибелиуса.

https://www.youtube.com/watch? ...
Учитесь, юноши!


starroj
Старожил форума
02.04.2017 06:55
Курсант - ПВО
02.04.2017 05:14

Если у Вас есть авторизация на соседнем форуме, попросите исходник аудио, с которого он расписывал время.
NEMOi
Старожил форума
02.04.2017 08:52
starroj
Добрый день, последние цифры файла-938.
С уважением.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.04.2017 09:15
VladF
Форумчане ушли в детали и и не затрагивают главного. На каком основании самолет упавший с небольшой высоты вдруг превратился в мелкие осколки, а люди в откровенный фарш? Самолеты падали с 10-ти тыс.м и при этом имели крупные фрагменты и целые тела. Например под Донецком. Второе - упоминается небольшой якобы налет у КВС. Тоже не серьезно. Значит любой у кого налет 3000ч. это смертник? А какой налет в военной авиации у истребителей? Так там и скорости больше значительнее и время принятия решения меньше. А какой налет был у почти пацанов во время второй мировой войны? У Трижды Героя Советского Союза Кожедуба, например? Он был вообще молодым парнем, так же как и большинство летчиков истребительной авиации. Третье - вероятность ошибки при уборке шасси и закрылков на взлете крайне мала. Это нужно быть дебилами откровенными. Практически не бьются на взлете, по мировой статистке. В основном это бывает на посадке. И самое главное власть скрывает истинные причины и подсовывает фэйки, которые не выдерживают никакой критики. Не выгодна им правда, вот и валят все на экипаж. Авиационное сообщество должно выразить свое возмущение подобному факту.
Если это April Fools' Day, тогда у меня нет чувства юмора. (Ушел рыдать в подушку).
хамон
Старожил форума
02.04.2017 09:42
LEngFT
(Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.)
===========
НЕозвучивание причин, при НЕостановке парка - имеет единственное правдоподобное обоснование: причины произошедшего "специфически МОшные" это РАЗ, а обнародование таковых причин нанесет серьезный ущерб имиджу МО (а возможно и страны в целом) это ДВА. В частности, именно такого поведения МО следовало бы ожидать в случае если причинами были бы, например, А) Системный бардак. Б) ... (маловероятно) - диверсия. Ничего другого в голову мне пока не приходит.
starroj
Старожил форума
02.04.2017 09:51
NEMOi
02.04.2017 08:52

К сожалению Вас не понял.

Все, что в архиве "835333_d107dc0e5e0d3fa7423bc6aa82b30641.rar" - от nikodim с соседнего форума. За него меня обоснованно закидали тухлыми яйцами. Уточните, за какой архив Вы меня благодарили. Если за этот, то не по адресу.
Если Вы про схемы захода, то непонятен вопрос.
Если я выставил, что то, что выставлять не хотел, это еще хуже.
файл 938 не нашел.
NEMOi
Старожил форума
02.04.2017 10:33
starroj
NEMOi
02.04.2017 08:52

К сожалению Вас не понял.

Все, что в архиве "835333_d107dc0e5e0d3fa7423bc6aa82b30641.rar" - от nikodim с соседнего форума. За него меня обоснованно закидали тухлыми яйцами. Уточните, за какой архив Вы меня благодарили. Если за этот, то не по адресу.
Если Вы про схемы захода, то непонятен вопрос.
Если я выставил, что то, что выставлять не хотел, это еще хуже.
файл 938 не нашел.
За архив - ТУ-154Б РЛЭ-1, СПАСИБО.Да, ошибся, схема действительно от nikodim.
С уважением.
Ханлых
Старожил форума
02.04.2017 10:47
vasilf
Оставив в стороне ваши лозунги насчёт "выразить возмущение" (слышал такое очень давно, пооом узнал, как все это делалось) и ерунду насчёт налёта и дебилов, попробую ответить на один вполне обоснованный первый ваш вопрос: почему осколки и фарш, а не большие фрагменты и целые тела, как в Донецке. Сам над этим думал и, пока считал причиной падения сваливание, ничего у меня не срасталось. В Донецке как раз сваливание было, потом глубокий срыв и плоский штопор. В результате самолёт падал почти плашмя, практически без поступательной скорости - оттого разброс обломков невелик, оттого их большие фрагменты и целые тела. Когда же мне стало понятно, что в этом случае сваливания не было, все встало на свои места: при снижении с достаточно высокой скоростью (350 км/ч) удар об воду, от этого начало разрушения конструкции и затем полет того, что от самолета осталось, и дальнейшее разрушение при последующих ударах об воду. Отсюда и выпавшие тела, которые почти уцелели и были найдены первыми, отсюда и разброс мелких обломков вместе с такими же небольшими фрагментами тел. Где-то так мне все это представляется.
Добавлю к Вашему выводу.
По всей вероятности, в последние 2-3 сек. перед ударом об воду, КВС резко взял штурвал на себя (возможно и второй пилот тоже помогал), в итоге они в какой-то степени "переломили" самолет, т. е. создали тенденцию на выход из снижения.
Плюс к этому данная нога - скольжение.
В этом положении с левым креном самолет ударился об воду. В итоге самолет не просто вошел в воду, а начал "кувыркаться" по поверхности воды.
Остап Бендер
Старожил форума
02.04.2017 11:00
несколько мыслей вслух по вышеизложенному:
1- относительно обломков и разбросанных тел- вод видео "приземления" Б767 на воду с разломом https://www.youtube.com/watch? ... - фюзеляж в хлам , хвост и крылья поцелее- и есть выжившие!!! посколько ту 154 "покрепче" боинга , думаю при такой посадке тоже были бы выжившие.. ВЫВОД значить в Сочи не было никакой попытки приводнения и траектория падения была более 30 градусов- поэтому всё на мелкие фрагменты.
2- относительно "объективности" расследования- материалы СОК есть , они прочитаны, есть данные сколько секунд разбегались до отрыва ( до определённой скорости)( значить можно почти без погрешности высчитать взл вес самолёта. есть команды уборки шасси и закрылков ..- значить уже давно ясно что первыми начали убирать и насколько градусов и за сколько приемов убирались закрылки.. и на какой скорости.. известы углы тангажа и многое другое.. и уже известно ПОЧЕМУ они упали !!! Вопрос в другом ЧТО написать в официальной версии!!! КТО будет виновным!
3 Если бы это было бы в ГА я бы лично поверил в официальный отчёт МАКа. но раз здесь МО - сильно сомневаюсь в правде!!! Объясню кратко - уже как-то описывал случай в нашей части:
Миг 21 прохлопал высоту и при выводе с пикирования зацепил дерево - надломило фюзеляж (сорвало форсажную камеру), но он успел набрать 1200 метров и катапультировался самолёт упал в чистое вспаханное поле . только между стабилизатором и фюзеляжем застрял кусок дерева, который прибывшая НПСК успела убрать до приезда больших чинов. Плёнка САРПП была "испорченна" там же высота доходила до нуля!! через 6 месяцев " расследования" виновником признан был завод изготовитель двигателей ( КПН хомута крепления форсажного кольца) так нужно было всем!!!! за это наш полк- в течении года получил и отправил назад в ремонт 3 двигателя по причине попадания птиц или посторонних предметов ( помог заводу ) и это ещё в 80-х годах
поэтому и появляются разные вбросы типа- лентопротяжный механизм не тянет,
Grec_db_07
Старожил форума
02.04.2017 11:18
starroj :
"Мое личное необоснованное мнение - АУАСП не было."
--- Что, - ни по предельному углу, ни по предельной перегрузке ?
Может быть там вообще ничего не гудело кроме сирены ?
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 12:02
Если бы это было бы в ГА я бы лично поверил в официальный отчёт МАКа. но раз здесь МО - сильно сомневаюсь
////////
Тем более оно вовсе и не обязано что то публиковать официально, это раньше на фоне гласности распоясались, теперь напишут и доведут кому положено.
Остап Бендер
Старожил форума
02.04.2017 12:21
теперь напишут и доведут кому положено.

Да хотя бы " кому положено" довели так как было на самом деле, а не так нужно..
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.04.2017 12:41
То starroj:
Ага!))) Мне еще нравится вот эта:
https://youtu.be/J-OL84IxLAs
"Здравствуй друг ты мой потертый ...." дальше наверное знаете!)))
(Слушал бы и слушал Вадика)
starroj
Старожил форума
02.04.2017 12:58
NEMOi
02.04.2017 10:33

Мне он тоже нравится. Посмотрите папку "приказы"

Grec_db_07
02.04.2017 11:18

"личное необоснованное" ССОС, РВ-5. Поделите 60 на время непрерывного гудка - получите вертикальную. Если, если, если...

neustaf
02.04.2017 12:02

никогда не любил миропорядок, где "батька" лучше знает, что читать на ночь, и что кому положено знать.
VladF
Старожил форума
02.04.2017 16:01
LEngFT
Здесь налицо очередная попытка на любую ситуацию критики существующей власти натянуть шаблон майдана и скаковни. С простой и очевидной целью - таким путем приравнять сам процесс критики к госперевороту свершившемуся в соседней стране, и таким образом очернить, смешать с грязью, как сам процесс критики власти так и тех кто пытается ее высказывать. Забывая о том что без критики общество загнивает и стагнирует.
Я не поддерживаю уход автора того сообщения в конспирологию. Но совершенно верно следующее.
Скажите, кто там утонул в море? Сотня дворняжек или все-таки людей которые имеют близких и родственников? Да и остальному обществу совсем не наплевать на то как погибли известные многим люди.
Нам генералы обещали информацию через 10 дней. Давайте называть вещи своими именами. Генералы солгали. Также они обещали информацию через 30 дней. И опять публично солгали. Объяснений вранью и каких-либо извинений - никто не удосужился сделать. Назначений новых сроков - также не было, были вбросы про продление до 6 месяцев. Налицо циничное, наглое, глухое молчание о том как погибли люди. Почему?
Объяснения якобы имевшим место неким трудностям расшифровки звучавшим из СМИ здесь давались абсолютно профессиональные оценки - вранье для домохозяек.
Почему страна узнает информацию о катастрофе через вбросы СМИ? Это демонстрация пренебрежительного, наплевательского отношения как к гражданскому обществу, так и к авиационному сообществу. Я надеюсь, что все-таки что такое авиационное сообщество и власть мне разъяснять не придется.
Вопрос не в озвучивании точных причин катастрофы, никто этого не требует. А просто чтобы власть сообщила давно ей известную, но пока очевидно СКРЫВАЕМУЮ объективную информацию о том ЧТО ПРОИЗОШЛО. Вся эта информация умещается на листочке А4 - основные полетные параметры, положения органов управления, отсечки времени, срабатывания сигнализаций и разовые команды, конфигурация - вот и все. Какая проблема? Так почему? Отсюда и лезет всякая конспирология.
А еще она лезет от того что известно КАК МО расследует авиакатастрофы.
Если хотите и готовы дать публичный комментарий и оценить на соответствие действительности - могу привести например выводы МО по причинам катастрофы Су-24, которые лично я оцениваю как бредовые. Откуда и недоверие.
На протяжении нескольких месяцев практически нет никакой информации. Только на ютубе появилась якобы запись переговоров. Кто разместил? Уверен это вброс, чтобы увести людей в полемику между собой, что собственно и происходит. При этом поиски останков до сих пор продолжаются. Что касается расследования, то черные ящики можно сказать в идеальном состоянии. Подобные самописцы стоят на многих самолетах 60-х, 80-х годов, которые продолжают эксплуатироваться не только в РФ, но в странах СНГ, бывшего СЭВ, Азии и Африки. Так что аппаратура для их расшифровки есть и никто не имел права её выбрасывать. Например в случае катастрофы Ту-154 пулковских авиалиний, через две недели вся реконструкция полета была показана по ТВ на всех каналах и она есть на ютубе. Так что все они расшифровали. Делается это быстро. При том состоянии ящиков там ничего не могло пострадать. Просто не хотят они сказать правду, эта правда дискредитирует власть. В первые полдня в день катастрофы по ТВ говорили что не штатная ситуация произошла на 20-й минуте полета, и только во второй половине дня вдруг заговорили о том, что полет длился 2 мин. Если первая версия правда, то самолет уже возвращался после разворота, находился перпендикулярно береговой черте на высоте где то 1200м. Произошел взрыв. Вовсе необязательно что это было большое взрывное устройство, просто положено рядом с тягами управления или трубками гидросистемы, этого было достаточно. Вот поэтому разброс осколков почти 15 км. Сразу после 25 декабря на ютубе появились выступления испытателей М.Толбоева, Р.Таскаева, гражданских испытателей. И вдруг потом они замолчали. Нет никаких их версий. Молчат. Я думаю, им позвонили и попросили заткнуться.
Если принять ту версию, которую продвигают официально. То получается что весь экипаж косячил коллективно, а их там было 5 чел. Даже если самолет был перегружен, то перегруз не мог быть большим, не чугунные же болванки они везли. Кроме того Ту-154 имеет тяговооруженность в 1, 5 раза большую, чем любой Бойнг или Аэрбас. Вообще все советские самолеты имели гораздо больший запас прочности, чем любой иностранный, и самое главное все они проектировались с большим запасом продольной статической устойчивости. Это приводило к увеличенным потерям на балансировку и увеличению расхода топлива, но зато позволяло иметь больший запас по центровкам, и эти самолеты, по крайней мере Ту-134 и Ту-154 имели вполне приличные штопорные характеристики. Методика вывода из штопоров испытателями была отработана, но МГА отказалось финансировать программу переучивания летчиков ГА, в результате которой пилотов учили выводить самолеты из штопора. Ни один иностранный гражданский самолет такими возможностями не обладает. У Ту-154 высокая тяговооруженность 0, 35-0, 36 против 0, 22-0, 27 у большинства иностранных аналогов, его в ГА называли жеребец. Поэтому преждевременная уборка закрылков, как здесь обсуждают, а она могла быть не сильно преждевременной, не является опасной. Самолет немножко просядет, но зато будет более интенсивный разгон, если конечно чрезмерно не потянуть штурвал на себя. Поэтому официальную версию, в которой экипаж засмотрелся на звезды на небе и воде и потерял ориентировку, перетянул штурвал и вышел на вторые режимы полета считаю несостоятельной. Экипажи постоянно летают ночью, и для них в этом случае приборы всегда важнее, чем картинки за бортом. К тому же на этапе взлета не до красот в окошках. Да и погода была пасмурная, так что с отражением звезд в море вранье.
berkut154
Старожил форума
02.04.2017 16:10
Уважаемый, где Вы взяли что разброс частей самолета составляет 15 км? Одно могу сказать-это не так.
котик
Старожил форума
02.04.2017 16:17
Теперь всё предельно ясно, всем Вольно!, ...Разойдись!
Dysindich
Старожил форума
02.04.2017 16:43
То VladF:
"...Кроме того Ту-154 имеет тяговооруженность в 1, 5 раза большую, чем любой Бойнг или Аэрбас. Вообще все советские самолеты имели гораздо больший запас прочности, чем любой иностранный, и самое главное все они проектировались с большим запасом продольной статической устойчивости..."

Да неуж-то в МАИ, такую хрень почерпнули? (не верится, видимо где-то на стороне , "новодел").
VladF
Старожил форума
02.04.2017 16:44
berkut154
Уважаемый, где Вы взяли что разброс частей самолета составляет 15 км? Одно могу сказать-это не так.
Первоначально была такая инф., а потом её скорректировали.
berkut154
Старожил форума
02.04.2017 16:53
Инфа неправильная, вот ее и скоректировали.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.04.2017 16:59
berkut154
Уважаемый, где Вы взяли что разброс частей самолета составляет 15 км? Одно могу сказать-это не так.
Километры бывают не только круглые, но и квадратные. А с учетом течения еще и не такие цыфирьки можно сваять.
VladF
Старожил форума
02.04.2017 17:01
Dysindich
То VladF:
"...Кроме того Ту-154 имеет тяговооруженность в 1, 5 раза большую, чем любой Бойнг или Аэрбас. Вообще все советские самолеты имели гораздо больший запас прочности, чем любой иностранный, и самое главное все они проектировались с большим запасом продольной статической устойчивости..."

Да неуж-то в МАИ, такую хрень почерпнули? (не верится, видимо где-то на стороне , "новодел").
А чего хамим? Чем можем похвастаться? Хамство на уровне мальчика подростка. Сам кто по жизни?
1..323334..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru