Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..246247

котик
Старожил форума
31.03.2017 09:22
FL410
Вероятней всего - не было. С той же степенью вероятности - не было и никакого перепутывания шасси-закрылки. Степень же вероятности напрямую зависит от достоверности имеющейся информации. Т.е.:
1. Если аудиозапись переговоров имеет под собой какую-то реальную основу - сваливания не было, выхода на критические углы не было, перепутывания не было.
2. Если аудиозапись фейк и нам умело и тонко вешают лапшу на уши (как всегда и как во всём) - увы, было перепутывание, был выход на критические углы, было сваливание.
как по мне, то:
- была преждевременная уборка закрылков;
- нет твёрдой уверенности что было перепутывание вместо шасси;
- перегруз был значительный, но не катастрофический: не меньше 10Т;
- насчёт фейк-не фейк как и насчёт шасси ничего не могу сказать;
- сваливание однозначно.
котик
Старожил форума
31.03.2017 09:42
Это - предвосхищая вопрос Котика, потому как именно на этом утверждении (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) строится вся его версия (ошибочная уборка закрылков, критические углы...).
=========
предвосхищая ответ LEngFT:
версия котика (ошибочная уборка закрылков, критические углы...) НЕ СТРОИТСЯ "именно на этом утверждении: (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет)";
эта версия котиком была озвучена задолго до "именно этого утверждения.
FL410
Старожил форума
31.03.2017 09:53
котик
Это - предвосхищая вопрос Котика, потому как именно на этом утверждении (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) строится вся его версия (ошибочная уборка закрылков, критические углы...).
=========
предвосхищая ответ LEngFT:
версия котика (ошибочная уборка закрылков, критические углы...) НЕ СТРОИТСЯ "именно на этом утверждении: (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет)";
эта версия котиком была озвучена задолго до "именно этого утверждения.
ОК, конкретизируем:

Версия "ошибочная уборка закрылков, критические углы...", высказанная давно и очень многими участниками форума (в том числе и Котиком), в настоящий момент, по мнению Котика, однозначно подтверждается аудиозаписью переговоров в кабине экипажа.
Но(!): если другое утверждение Котика (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) в корне неверное - то аудиозапись таки однозначно подтверждает обратное (никакой ошибочной уборки, критических углов... не было).
stas0204
Старожил форума
31.03.2017 10:11
У вояк строго-до выяснения причин все однотипные ставят на прикол.А тут через неделю М и В2 уже летали.Так что усталостность(вспомните второй АН 1О у нас под Луганском)или отказ -не проходит...Почти сразу "сорока "принесла с места событий-топлива брали под пробки(от Сочи через Каспий более 3500(штурмана точнее посчитайте)-3900 для В при неполной загрузке), попутали шасси закрылки...Сигнал с АУАСП пишется на самописцы.
stas0204
Старожил форума
31.03.2017 10:29
Уже писал:при подходе к режиму сваливания штурвал начнет вибрировать(сигнал с АУАСП идет на двигатель(на штурвале)на его валу типа эксцентрика-по колхозному:принцип биения колеса на авто(если не отбалансировать колесо будет бить в руль)Поэтому , даже не глядя на указатель АУАСП и его моргающую лампочку, незаметить режим сложно...
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.03.2017 10:34
FL410
ОК, конкретизируем:

Версия "ошибочная уборка закрылков, критические углы...", высказанная давно и очень многими участниками форума (в том числе и Котиком), в настоящий момент, по мнению Котика, однозначно подтверждается аудиозаписью переговоров в кабине экипажа.
Но(!): если другое утверждение Котика (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) в корне неверное - то аудиозапись таки однозначно подтверждает обратное (никакой ошибочной уборки, критических углов... не было).
Спасибо за ответ!
86
Старожил форума
31.03.2017 10:36
Думаю что в этой ситуации (сигнал от ССОС и от АУАСП) малая высота и разгон скорости ....штурвал был полностью от себя а самолет все равно задирал нос т.к. стаб был -3 (наверно не закрыли колпачек) и просто ждали что он сам переставится, как всегда сам. Я тут описывал подобный взлет ....так там при разливе (разборе силами экипажа в гараже) КК скзал что успел понять РВ встал на упор и...сам переставил стаб на 0 а самолет был первых серий еще с "шайбой". Просто здесь КК не понял ситуации и не смог исправить ошибку...налет слишком мал. В ГА чтобы получить 1 класс не менее 10 надо да и налет (опыт за это время будет)
котик
Старожил форума
31.03.2017 10:36
FL410
ОК, конкретизируем:

Версия "ошибочная уборка закрылков, критические углы...", высказанная давно и очень многими участниками форума (в том числе и Котиком), в настоящий момент, по мнению Котика, однозначно подтверждается аудиозаписью переговоров в кабине экипажа.
Но(!): если другое утверждение Котика (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) в корне неверное - то аудиозапись таки однозначно подтверждает обратное (никакой ошибочной уборки, критических углов... не было).
Но(!): если другое утверждение Котика (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) в корне неверное - то аудиозапись таки однозначно подтверждает обратное (никакой ошибочной уборки, критических углов... не было).
=========
если другое утверждение Котика (если ССОС уже орёт, АУАСП орать не станет) в корне неверное, то аудиозапись таки однозначно НИКАК НЕ подтверждает обратное (никакой ошибочной уборки, критических углов... не было), взять хотя бы варианты:
- тупо изначально отказ, невключение АУАСП;
- возможный "отказ АУАСП" связанный с какими-нибудь "блуждающими токами" при перенастройке канала критических углов с режима "взлетно-посадочного" в режим "полётное";
- да и куча всяких других отказов в электрике.
504
Старожил форума
31.03.2017 10:41
котик
Вы уходите все дальше от темы...
=====
в чём это выражается?

С чего вдруг ССОС пророчит неминуемое столкновение с землей?
=======
а с того, вдруг, что ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ это её ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.
Она для того и поставлена, чтобы "горячие" или "холодные" головы "остужать" или наоборот "будоражить", когда те забыли где и для чего они находятся.

прослушайте запись и посчитайте сколько секунд прошло от начала срабатывания ССОС и до КОНЦА.
Если насчитаете больше десяти секунд, а именно столько она ПРОРОЧЕСТВОВАЛА о неминуемом (если не будут предприняты экстренные меры по как минимум уменьшению вертикальной скорости снижения) столкновении с поверхностью, то подумайте сами:
- "много" это, или "мало"?
- минуемо это или наоборот?

Она вроде как тож сильно заранее начинает звучать.
=======
а Вы предпочитаете, чтобы она начинала играть https://www.youtube.com/watch? ... позже, ...на похоронах?
В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.03.2017 10:44
stas0204
Уже писал:при подходе к режиму сваливания штурвал начнет вибрировать(сигнал с АУАСП идет на двигатель(на штурвале)на его валу типа эксцентрика-по колхозному:принцип биения колеса на авто(если не отбалансировать колесо будет бить в руль)Поэтому , даже не глядя на указатель АУАСП и его моргающую лампочку, незаметить режим сложно...
Да, я заметил сразу.
Вибрирующий штурвал до вас еще никто "предлагал".))) Ну что ж, если так, то "незаметить" выход на критический УА, было невозможно.
Кстати, пилотирующий был ли "готов" к вибрации штурвала? На тренажерах ЭТО имитируется?
А то ведь если человек чувствует в руках вибрирующий штурвал ВПЕРВЫЕ, любой может выразится: "чо за х...ня?!"
FL410
Старожил форума
31.03.2017 10:46
86: "...Думаю что в этой ситуации (сигнал от ССОС и от АУАСП)..."

Уже из нескольких источников (см. выше) подтверждено, что был бы на той аудиозаписи звуковой сигнал от АУАСП - ССОС орать бы перестала. А что слышим мы?
Т.е. - орал динамик не АУАСП, а Нрешения от РВ-5 (ещё раньше это "заподозрил" по звучанию динамика - немного не так "звучит" он от АУАСП).
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.03.2017 10:53
504
В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно
Котику:
В самом деле, ваш спор с FL410 уже давно перешел в финальную стадию.
Давайте так: - звук, слышимый на а/записи является сигналом, тем-то и тем-то...
- он "перебивается"/не перебивается тем-то и тем-то...
- произошло это оттого что сработало то-то...
- пилоты, вероятно, сделали то-то...
Тогда и будет конструктив.
Gribov12A998
Старожил форума
31.03.2017 11:00
«Документальное подтверждение: "Выдача предупредительных сигналов ССОС блокируется в системе при наличии сигнала с автомата углов атаки АУАСП-12КР соответствующего критическому углу."Авиационное оборудование самолетов Ту-154А, Б, 2 часть, Приборное и электронное оборудование, 1983 г.В.Е.Коваленко.»
-- Формирование сигнализации ССОС - в блоке ВЛ. Туда кроме скорости , высоты, приходят сигнал «шасси убрано» и альфа кр. Напоминаю, не текущий угол атаки, а именно сам факт срабатывания крит.угла. Логика срабатывания ВЛ сделана так, что после достижения этого угла смысла срабатывания световой и звуковой сигнализации «опасно земля» - нет. И приоритет здесь не причём.
котик
Старожил форума
31.03.2017 11:05
504
Вы уходите все дальше от темы... С чего вдруг ССОС пророчит неминуемое столкновение с землей? Она вроде как тож сильно заранее начинает звучать.
опубликовано: 30.03.2017 16:54
В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно
опубликовано: 31.03.2017 10:41
========
Утверждая что: Вы (то есть я - котик) уходите все дальше от темы...Вы до сих пор не ответили на вопрос: "в чём это выражается?" и получив весьма расширенный ответ на все вопросы продолжаете: "В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно".

Вопрос:
Вы - замполит, тролль, ...?
(подчеркнуть нужное, и/или вставить пропущенное).
котик
Старожил форума
31.03.2017 11:19
Курсант - ПВО
Котику:
В самом деле, ваш спор с FL410 уже давно перешел в финальную стадию.
Давайте так: - звук, слышимый на а/записи является сигналом, тем-то и тем-то...
- он "перебивается"/не перебивается тем-то и тем-то...
- произошло это оттого что сработало то-то...
- пилоты, вероятно, сделали то-то...
Тогда и будет конструктив.
по моему на этой и не только странице (первые два поста и 31.03.2017 10:36) я изложил свою позицию.
думаю FL410 сам определит есть ли у него вопросы ко мне или нет.

насчёт конструктива: это к троллям!
котик
Старожил форума
31.03.2017 11:22
Gribov12A998
«Документальное подтверждение: "Выдача предупредительных сигналов ССОС блокируется в системе при наличии сигнала с автомата углов атаки АУАСП-12КР соответствующего критическому углу."Авиационное оборудование самолетов Ту-154А, Б, 2 часть, Приборное и электронное оборудование, 1983 г.В.Е.Коваленко.»
-- Формирование сигнализации ССОС - в блоке ВЛ. Туда кроме скорости , высоты, приходят сигнал «шасси убрано» и альфа кр. Напоминаю, не текущий угол атаки, а именно сам факт срабатывания крит.угла. Логика срабатывания ВЛ сделана так, что после достижения этого угла смысла срабатывания световой и звуковой сигнализации «опасно земля» - нет. И приоритет здесь не причём.
а что Вы можете сказать по поводу: 31.03.2017 10:36?
neustaf
Старожил форума
31.03.2017 11:25
FL410
Версия "ошибочная уборка закрылков, критические углы...", высказанная давно и очень многими участниками форума (в том числе и Котиком), в настоящий момент, по мнению Котика, однозначно подтверждается аудиозаписью переговоров в кабине экипажа.

нашел логику работы АУАСП по механизации, с предкрылками 22 - 14 градусов, но не понятно когда сигнал на "предкрылки 0" меняется при уходе с 22 или достижении 0.

http://photo.qip.ru/users/neus ...

ситуация могла быть как писал Десентьич - скорость 360 стаб ушел на 0, центрoвка передняя и РВ мог не вытянуть (балансировку Ту-154 по скорости и Хт пока не нашел.) на угол более 14 гр, АУАСП молчит угла 14 еще нет, Су не хватает самолет переходит на снижение, но только как вариант, центровка неизвестна, как и многое другое,
mikejin
Старожил форума
31.03.2017 11:25
Как вариант, неотключившийся вертикальный канал автопиота, как в Иркутске в 2001м. Машина сама пошла в набор....
booster
Старожил форума
31.03.2017 11:26
stas0204
Уже писал:при подходе к режиму сваливания штурвал начнет вибрировать(сигнал с АУАСП идет на двигатель(на штурвале)на его валу типа эксцентрика-по колхозному:принцип биения колеса на авто(если не отбалансировать колесо будет бить в руль)Поэтому , даже не глядя на указатель АУАСП и его моргающую лампочку, незаметить режим сложно...
Вы народ в заблуждение не вводите, это не Б-737 был, а Ту-154Б-2, на котором никогда вибросигнализатор штурвала не устанавливался. Толкатель штурвала тоже не относится к типу 154 - не стоял никогда.
Вся сигнализация АУАСП-12КР на 154 это лампа и сирена.
Самолет сам трясется перед сваливанием, почитайте Мезоха.
Кстати, для исключения преднамеренного выключения АУАСП на 154 после катастрофы под Учкудуком, был введен микровыключатель на передней опоре шасси, при разжатии амортизатора ПОШ АУАСП включается автоматически.
booster
Старожил форума
31.03.2017 11:29
Курсант - ПВО
Да, я заметил сразу.
Вибрирующий штурвал до вас еще никто "предлагал".))) Ну что ж, если так, то "незаметить" выход на критический УА, было невозможно.
Кстати, пилотирующий был ли "готов" к вибрации штурвала? На тренажерах ЭТО имитируется?
А то ведь если человек чувствует в руках вибрирующий штурвал ВПЕРВЫЕ, любой может выразится: "чо за х...ня?!"
Не ведитесь Вы на все подряд без разбору, нет на типе 154 никаких вибраторов или толкателей штурвала.
Gribov12A998
Старожил форума
31.03.2017 11:34
котик
а что Вы можете сказать по поводу: 31.03.2017 10:36?
Чтобы это комментировать нужно иметь какие то основания. Но мне кажется сам автор это писАл чисто из предположений.
Я только не пойму о чём спор Вас со всеми. Если по аудиозаписи, то там же всем слышно, что сначала был сигнал сирены (вероятно ССОС), а потом АУАСП на 12, 0. И при достижении 12, 5 - только АУАСП (настройка ССОС отключилась при альфа кр. = 12, 5).
котик
Старожил форума
31.03.2017 11:38
neustaf
FL410
Версия "ошибочная уборка закрылков, критические углы...", высказанная давно и очень многими участниками форума (в том числе и Котиком), в настоящий момент, по мнению Котика, однозначно подтверждается аудиозаписью переговоров в кабине экипажа.

нашел логику работы АУАСП по механизации, с предкрылками 22 - 14 градусов, но не понятно когда сигнал на "предкрылки 0" меняется при уходе с 22 или достижении 0.

http://photo.qip.ru/users/neus ...

ситуация могла быть как писал Десентьич - скорость 360 стаб ушел на 0, центрoвка передняя и РВ мог не вытянуть (балансировку Ту-154 по скорости и Хт пока не нашел.) на угол более 14 гр, АУАСП молчит угла 14 еще нет, Су не хватает самолет переходит на снижение, но только как вариант, центровка неизвестна, как и многое другое,
и опять таки: это только подтверждает версию "преждевременной уборки закрылков".
по большому счёту всё остальное - шелуха!
котик
Старожил форума
31.03.2017 11:43
Gribov12A998
Чтобы это комментировать нужно иметь какие то основания. Но мне кажется сам автор это писАл чисто из предположений.
Я только не пойму о чём спор Вас со всеми. Если по аудиозаписи, то там же всем слышно, что сначала был сигнал сирены (вероятно ССОС), а потом АУАСП на 12, 0. И при достижении 12, 5 - только АУАСП (настройка ССОС отключилась при альфа кр. = 12, 5).
дело в том, что сигнал "потом АУАСП на 12.0" FL410 идентифицирует как СОВ РВ-5, и я пока (прошло то всего-навсего 20 лет спустя) в этом с ним согласен.:))
504
Старожил форума
31.03.2017 11:52
котик
504
Вы уходите все дальше от темы... С чего вдруг ССОС пророчит неминуемое столкновение с землей? Она вроде как тож сильно заранее начинает звучать.
опубликовано: 30.03.2017 16:54
В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно
опубликовано: 31.03.2017 10:41
========
Утверждая что: Вы (то есть я - котик) уходите все дальше от темы...Вы до сих пор не ответили на вопрос: "в чём это выражается?" и получив весьма расширенный ответ на все вопросы продолжаете: "В ааших комментариях демагогии сверх меры. Это не конструктивно".

Вопрос:
Вы - замполит, тролль, ...?
(подчеркнуть нужное, и/или вставить пропущенное).
Патамушта тема про сочинский полтос, а ваши фантазии зашли на обоснование приоритетов сигнализаций, какая из них главнее и почему/зачем, причем в виде измышлений, а не научных фактов и теорий.
А ваши вопросы про замполита или тролля тем более с душком несвежим... Стыдно-с...
neustaf
Старожил форума
31.03.2017 11:56
mikejin
Как вариант, неотключившийся вертикальный канал автопиота


а они на АП взлетали?
Gribov12A998
Старожил форума
31.03.2017 11:58
котик
дело в том, что сигнал "потом АУАСП на 12.0" FL410 идентифицирует как СОВ РВ-5, и я пока (прошло то всего-навсего 20 лет спустя) в этом с ним согласен.:))
Это Ваше право. Но тогда нужно допустить, что кроме рано убранных закрылков (по Вашему), командир не проверил перед взлётом и работоспособность РВ-5, возможно с установленным индексом на 60 метров с предыдущего полёта. И так получается - что это не последняя его ошибка. В общем, не много ли ошибок для опытного командира ? А шторную карту они читали -? Конечно, если списывать на "бардак в танковых войсках" - можно и предположить. Но мне хотелось бы думать об экипаже как о грамотных и опытных лётчиках.
Курсант - ПВО
Старожил форума
31.03.2017 12:09
booster
Не ведитесь Вы на все подряд без разбору, нет на типе 154 никаких вибраторов или толкателей штурвала.
+100!
А все она - лень-"матушка"! Хотел ведь перечитать устройство АУАСП по 154му, ...как глянул - там 150-200 страниц! заленился. вот и результат.
котик
Старожил форума
31.03.2017 12:15
504
Патамушта тема про сочинский полтос, а ваши фантазии зашли на обоснование приоритетов сигнализаций, какая из них главнее и почему/зачем, причем в виде измышлений, а не научных фактов и теорий.
А ваши вопросы про замполита или тролля тем более с душком несвежим... Стыдно-с...
опровергая мои "фантазии на обоснование приоритетов сигнализаций" ВСЕ кто утверждал (а ведь это были не только тролли игнорные) что "сигнализации независимые и гудят независимо друг от друга" мягко говоря "сели в лужу".
Почему бы Вам не предъявить претензии к ним?
Или Вам тупо хочется пободаться со мной?
...котикам бодаться нечем, - Вы ошиблись в выборе.
котик
Старожил форума
31.03.2017 12:33
Gribov12A998
Это Ваше право. Но тогда нужно допустить, что кроме рано убранных закрылков (по Вашему), командир не проверил перед взлётом и работоспособность РВ-5, возможно с установленным индексом на 60 метров с предыдущего полёта. И так получается - что это не последняя его ошибка. В общем, не много ли ошибок для опытного командира ? А шторную карту они читали -? Конечно, если списывать на "бардак в танковых войсках" - можно и предположить. Но мне хотелось бы думать об экипаже как о грамотных и опытных лётчиках.
видите ли, как я писал выше это уже всё "шелуха", а началось всё от моего вопроса к FL410:

котик:
так какая причина срабатывания ССОС, а затем и АУАСП, раз всё было хорошо?
опубликовано: 25.03.2017 12:52 и его ответа:

FL410
Вдогонку.
Снова повторюсь специально для Вас. То был динамик не АУАСП, а уже радиовысотомера...
опубликовано: 25.03.2017 13:17.

вот так, слово за слово... http://statuso.ru/status/100580 :))



котик
Старожил форума
31.03.2017 12:44
вдогон, хотя справедливости ради, ещё до этого:

ответ на сообщение пользователя neustaf от 23.03.2017 18:52
FL410
Я понимаю, о чём Вы. Но:

1. Не верю, что убрав закрылки с 28 на 15 вместо уборки шасси (8-10 метров 290-300 км/час), они бы не ощутили просадки и не обратили на это внимание. А просадка была бы - мама не горюй! В кабине же - всё абсолютно штатно и спокойно (до начала уборки закрылков с 15 в 0).

2. В "Вашем" варианте обязательно бы "крякнул" АУАСП. А что слышим мы - сначала (!) сирена ССОС, и лишь потом, несколько секунд спустя - динамик. И динамик этот - радиовысотомер, ИМХО. Т.е. АУАСП походу вообще не срабатывал!

Всё это обсуждение/гадание, естественно, лишь "в свете" этой аудиозаписи. Подлинность её под большим вопросом, но, повторюсь, очень уж стыкуется всё на этой записи со сказанным ранее на пресс-конференции. Да и с остальной, иногда всплывающей, инфой.
Ну и, как показывает практика, в итоге (в результате расследования) оказывается всё просто/глупо/банально до безобразия...опубликовано: 24.03.2017 10:16

котик:
а где команда на уборку закрылков в ноль? - да и 120 скорость 300 это ОЧЕНЬ! мало для начала уборки на 15 (хотя я услыхал не 300 а 310 внахлёст с "Закрылки 15!", что в принципе рояли не играет).
вероятно закрылки были поставлены на уборку на ноль или сразу после (0-07 закрылки 15
0-08 15) или доубраны после "0-12 убираем? 0-12 убираем".
затем пошла просадка (скорость мала закрылки идут);
на (0-16) пошли закрылки через 15 и предкрылки что привело к отрицательной вертикальной и прерывистому сигналу ССОС (то, что по информации армейцев соответствует началу развития ситуации после 56 сек...);
это вероятно привело к штурвал на себя до ...;
на (0-23) закрылки убрались полностью, сработал АУАСП по пределу скорости.

З.Ы. Время "начала развития ситуации после 56 сек..." отсчитывалось от скорости 100км/час, иначе бы (от начала разбега) 70 сек полёта завершились бы в пределах береговой черты плюс минус 150-200м. опубликовано: 24.03.2017 12:46
neustaf
Старожил форума
31.03.2017 13:08
Gribov12A998

не много ли ошибок для опытного командира ?

общий налет 3000 часов. 1900 на Ту-154 , сколько из них КВСом? не новичок, но и на опытного маловато в должности.
котик
Старожил форума
31.03.2017 13:17
neustaf
...общий налет 3000 часов.
=====
с таким налётом, в своё время, кое-где, не то что 2-м, но и вообще к Туполю не подпускали близко.
Subar.
Старожил форума
31.03.2017 13:18
котик
опровергая мои "фантазии на обоснование приоритетов сигнализаций" ВСЕ кто утверждал (а ведь это были не только тролли игнорные) что "сигнализации независимые и гудят независимо друг от друга" мягко говоря "сели в лужу".

Сигнализации, как и сами системы НЕЗАВИСИМЫЕ, за некоторым нюансом, когда один параметр исключает другой за его ненадобностью. "Сели не в лужу", а докопались до истины. Один вы, упертый, не хотите этого признать. У вас до сих пор все до наоборот, я так понимаю? Ну ну. Продолжайте!
FL410
Старожил форума
31.03.2017 13:19
Gribov12A998: "...о чём спор Вас со всеми. Если по аудиозаписи, то там же всем слышно, что сначала был сигнал сирены (вероятно ССОС), а потом АУАСП на 12, 0. И при достижении 12, 5 - только АУАСП (настройка ССОС отключилась при альфа кр. = 12, 5)..."

А попробуйте ещё раз вслушаться в ту аудиозапись и определить - отключилась ли сирена при появлении звука динамика?
(В том, что это была именно сирена ССОС сомнений быть не может - прерывистый режим её звучания есть ещё от САРД, но здесь-то явно он не при чём).
Subar.
Старожил форума
31.03.2017 13:24
котик
дело в том, что сигнал "потом АУАСП на 12.0" FL410 идентифицирует как СОВ РВ-5, и я пока (прошло то всего-навсего 20 лет спустя) в этом с ним согласен.:))

Дело в том, что РВ-5 не выдает никаких сигналов, кроме световой и звуковой в уши "Прошел заданную высоту". Это не РВ-УМ, где действительно присутствует 400 герцовый тон. ХЗ, может на полтиннике свои прибамбасы...
котик
Старожил форума
31.03.2017 13:24
предвижу фланкерское: "это АРМИЯ, сынок"! - и сразу же все вопросы само собой отпадают...
котик
Старожил форума
31.03.2017 13:30
Табло "Н" ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (желтые) расположены на приборных досках обоих пилотов.
Предназначена для предулревдения экипажа о достижении заданной высоты круга (Нкр) и принятия решения (Нреш).
Сигнализация: ― в телефонах авиагарнитуров и динамиках СГС непрерывно, кратковременно (З-
9сек) прослушивается звуковой сигнал;
FL410
Старожил форума
31.03.2017 13:44
starroj: "...4:09 Квитанция на перевод на Подход, переведена как очень быстрое "падаем"..."

Уважаемый starroj, Вы таки пошли по ложному пути.
Давайте ещё раз.

Никакой квитанции там не было и быть не могло. Как не было и никакого перевода на Подход на временной отметке 4:09 той аудиозаписи переговоров диспетчер-экипаж.
Смотрите, что получается.

Ещё на рулении борт получил указание после взлёта работать с Подходом. И подтвердил это тогда же - на рулении (слегка ошибся в частоте, но это фигня). Всё! Больше никаких переводов-квитанций не требуется!

Далее. Борт, взлетев, должен был сам (уже безо всяких напоминаний/переводов/квитанций) перейти на частоту Подхода и выйти с ним на связь. Но что произошло в "нашем" случае - Подход ждёт выхода на связь борта, но он на связь не выходит. Подход просит диспетчера Старта - ты там типа "напомни" борту о необходимости перехода/связи (ну бывает такое, забыл штурман переставить частоту или ведущий связь перейти на другую р/ст - абсолютно рабочая ситуация). Вот именно это "напоминание" девочки-диспетчера Старта мы и слышим на той отметке 4:09! И квитанции никакой, увы, в это время от борта быть уже не могло...

Ну и Вы, надеюсь, понимаете, что на этой записи (дисп-экипаж) к реальной продолжительности привязываться нельзя! Вырезано/склеено там. 4:09 - это не более, чем просто метка.
Subar.
Старожил форума
31.03.2017 13:46
котик
Табло "Н" ВЫСОТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ (желтые) расположены на приборных досках обоих пилотов.
Предназначена для предулревдения экипажа о достижении заданной высоты круга (Нкр) и принятия решения (Нреш).
Сигнализация: ― в телефонах авиагарнитуров и динамиках СГС непрерывно, кратковременно (З-
9сек) прослушивается звуковой сигнал;
Забыли написать про желтые лампочки на самих приборах, которые тоже загораются. ХЗ, может на полтиннике так, а вообще-то с загоранием "Н принятия.." у РВ-5 в уши идет команда "Прошел Нзад." Это и логично. В отличии от РВ-УМ, где этот тон есть.
котик
Старожил форума
31.03.2017 14:21
Gribov12A998
Но мне хотелось бы думать об экипаже как о грамотных и опытных лётчиках.
=====
а кому бы не хотелось так думать? - да так оно и было!

...однако "грамотных и опытных лётчиков", полегло много больше чем "сирых и сопливых",
которых в ПРИЛИЧНЫХ ДОМАХ попросту самостоятельно никуда (кроме как "гонцами" в определённое место) не выпускают.
люди в чёрном
Старожил форума
31.03.2017 14:34
На Ан-26 при работающей звуковой(сирена) и световой(опасно земля)
сигнализации ССОС и выходе на критические углы
гаснет табло(опасно земля), загорается табло(критический режим) и лампа на АУАСП.
Сирена ССОС выключится при уменьшении Vy, либо вручную. Т.е. изменение
в световой сигнализации.

В РЛЭ полтинника вообще ничего похожего не описано.
На тренажерах никто не помнит таких ситуаций.

Виброштурвала на ТУ-154 нет.

А писк из динамика похож на РВ -да(хотя его срабатывания вообще быть не должно).
Gribov12A998
Старожил форума
31.03.2017 14:45
FL410:»А попробуйте ещё раз вслушаться в ту аудиозапись и определить - отключилась ли сирена при появлении звука динамика?»
-Дело в том, насколько мы доверяем этой записи. То, что сигнал альфа крит идёт из АУАСП параллельно и на табло (динамик)и в ССОС на моей схеме этого нет. Возможно в ССОС он поступает с некоторым плюсом (0, 5). - Не буду обманывать. Но даже если на самом деле динамик гудел не от альфа критич, то почему бы не предположить, что это могла быть сигнализация по допустимой перегрузке, которая ни коим боком не связана с ССОС ? – (слова ЁМОЁ). А то уж больно странная версия с ВПР.
85586
Старожил форума
31.03.2017 14:46
Этого тут ещё не было?
:-)
http://www.rucobra.info/539-po ...
starroj
Старожил форума
31.03.2017 15:02
FL410
31.03.2017 13:44

Предполагаю, Вы меня считаете еще глупее, чем я есть. Данный спектакль играю как любитель, в ущерб основной работе. Возможно у нас с Вами немножко разные записи. Используемая аппаратура старая, ушатанная, но работает. Расход времени очень большой. 4:04 Старт громко, но, почему-то очень неразборчиво "С подходом тая 8", безусловно напоминание о переходе. 4:09 очень быстрый ответ "падаем". Прошлый раз меня сбил с толку ученостью и отработкой nikodim с авиа форума. Наиболее понятный вариант: тяжелый, скорости нет высоты нет, и думать не над чем. Подогревает интерес реакция профессиональных актеров, занятых в спектакле (прячут глаза, избегают разговора о грустном), а также исчезновение информации из сети. Даже на пресс-конференции, ошибки, ответы невпопад. Отсюда желание понять в чем дело. Мнение о кабинной записи менял несколько раз. Одни, категорично отрицают подлинность, другие, наоборот. Но ни у кого нет аргументов. Найду время, займусь серьезной расшифровкой. Может быть.
С уважением.

85586
:-)

Хотя бы намекнули, как все происходило. Это не к клоунам из рукобры, а к Вам.
Victor N.
Старожил форума
31.03.2017 15:22
85586
Этого тут ещё не было?
:-)
http://www.rucobra.info/539-po ...
И что? За 2 месяца никто эту "info" сюда не притянул???
котик
Старожил форума
31.03.2017 15:27
starroj, так и было как описал FL410: диспетчер переводил уже несуществующий борт на связь с "подходом".
85586
Старожил форума
31.03.2017 15:27
starroj
85586
Хотя бы намекнули, как все происходило.


К несчастью, единственный человек кто продолжал служить, после того как я закончил, с кем мы общались, был на борту...
Так что, я могу лишь догадываться...
starroj
Старожил форума
31.03.2017 15:34
85586
31.03.2017 15:27

Спасибо. Примите мои соболезнования.
starroj
Старожил форума
31.03.2017 15:38
котик
31.03.2017 15:27

Я Вам очень верю, но своим ушам доверяю больше. Ответ был.
DURADEX
Старожил форума
31.03.2017 17:44
котик сел в лужу с сигнализацией, что дальше?...
А как дышал... Как дышал...(с)
1..313233..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru