То 504 (регsonal)
"...при уборке закрылков возникает пикирующий момент, несбалансированный установкой стабилизатора..."
===========
Все было бы классно, если бы не наоборот!
При УБОРКЕ (закрылков ) возникает - кабрирующий МОМЕНТ.
Поскольку , выпуск дает пикирующий момент. Разогнать нужно весь этот быдлам функционирования начального понимания функционирования авиации (гражданской авиации, когда тебе, капитану, в затылок дышат - две сотни душ , человеческих...)
А не когда, целая толпа рассуждает: "...как на изученном самолете все убились, "средь бела дня/ночи?..."
"...З.Ы. и объясните некоторым товарисчам лёдчегам, где обычно находится штурвал относительно пупа, в ситуации когда "самолет, просто , начинает снижаться (пикировать) и РВ, когда начинает доходить момент трагичности, - просто не хватает..."...."
Что касается "эдокринолога" - то это был мой инженер...(кстати - если бы в авиации все специалисты были бы в обсуждении авиации такие . как он, я был бы спокоен.Дело в том, что на 154й серии штурвал будет находиться в разных позициях (и МЭТ тому подтверждение, и учили нас всех - через МЭТ...) Но, основная проблема всегда и состояла
в том, чтобы убедиться на разбеге, что криминала - нет...(и к скорости V1- это было уже ясно, в сложных случаях, по крайней мере, тем людям, которые меня этому научили - я буду благодарен извечен...)
Другими словами , через положение углового положения колонки на 54м , не о многом можно безаппеляционно судить.
Вот я бы... прошерстил бы сейчас, весь этот "фуфорский" со всеми его инструкторами, авторитетами и директорами, типа...
Стыдно , должно быть за такую:
- отбор;
- подготовку;
- поддержание профессионализма;(когда свою подпись подмахиваешь, должен отдавать себе отчет в степени ответственности!!) Вот эти козлы, которые продолжают ходить по земле , и сотворили все это безобразие... и спится им - охриненно, и ответственности своей на работе они не ощущают... Вот так и рождаются легенды (на ровном месте) о загадочных катастрофах.