скажем так, есть кое-какие прикидки, но они построены на приблизительной формуле, суть которой в том, что общая средняя сила сопротивления Fcопр. (лобового Q плюс трения пневматиков о поверхность ВПП Fтр.) отнесённая к взлётной массе (назовём все это aс. - ускорение сопротивления) на разбеге условно постоянно: Fcопр/m = acопр. = const.
Исходя из этой формулы, ускорение самолёта a = P/m - acопр.
Однако тут опять придётся считать от обратного, то есть за эталон брать какой-то взлёт.
Предположим для 100Т время разгона до скорости "подъёма" 80 м/сек составляет 40 сек., то есть: a = 2м/с², а длина разбега Lразб = 1600м.
Отсюда можно определить постоянное acопр. = P/m - a ≈ 9‚81*31‚5/100 - 2 ≈ 3‚09 - 2 = 1‚09;
Теперь можно определить ускорение для 110Т: a = 3‚09/1, 1 - 1‚09 = 1, 72 м/с².
А отсюда время разбега tразб. = 80/1‚72 = 46‚5 сек. и соответственно Lразб. = 1860 м.
Для 115т: a = 1‚6 м/с², tразб. = 80/1‚6 = 50 сек. и соответственно Lразб. = 2000 м.
З.Ы. расписание рекламное, возможно всё.
28.03.2017 14:24
Вы меня неправильно поняли. Локаторы теперь мудреные, и, возможно считать надо от 112, 7 ADL. Экипажу это проще и понятней.