1.Вот это я считаю просадкой, которой якобы по вашему не было - "самолет на высоте 231м при скорости 360км/ч перешел на снижение с уменьшением вертикальной перегрузки до величины менее 1ед." Это факт. А вот то что это произошло якобы : "В результате действий КВС органами управления..." - это интерпретация факта неизвестными дядями из МО к которым у меня доверия не то что ноль, а ниже ноля. Замечу, при уборке закрылков возникает момент на кабрирование, который возможно и компенсировал КВС отдачей штурвала от себя.
2. Начать уборку на высоте 160 нормально, только еще и скорость должна быть соответствующая. Ваше утверждение что подъемной силы - ешь не хочу, в избытке - это только ваши домыслы которые ничем не подтверждаются. Следовательно строить на них какие-либо выводы нельзя.
3. Вот именно, зачем создавать крены? Именно крены! То есть сначала в одну сторону, потом в другую. Ну если произошла ППО - то как армяне в Сочи крутишь в сторону обратную выводу и бултых. А здесь туда - сюда. А когда туда - сюда? Напомню, при сваливании - гляньте Донецк и Тюмень.
4. Так в какой момент по вашему КВС поимел ППО? На прибл. 10 секунде после отрыва когда после достижения тангажа 15 начал давить от себя? Так получается? И второе. Тогда хотелось бы услышать - а при чем тут в таком случае прямая индикация крена, когда крена еще не было, а по индикации тангажа проблем вообще-то нет?
Расчитывал, на ветке, на диалог професионалов, а здесь СРАЧЬ.
Диалог у нас был, очень подробно мы обсудили и саму аудиозапись, и возможность отказа левого ПКП. Вы предположили, что МОГ иметь место некий отказ, предположение Ваше основано только на аудиозаписи, и предположение Ваше - это версия бортинженера. Согласитесь. Я же и мои коллеги-пилоты на основании той же аудиозаписи не услышали в словах КВС и намека на какой-то отказ. Была там совсем другая проблема, это тоже уже не раз было изложено и многократно обсуждено здесь.
Давайте объективно. Кто лучше может оценить и понять, что имелось ввиду в тех фразах КВС на разбеге - бортинженер или таки другой такой же КВС, проведший в таком же кресле многие тысячи часов?
Ну и весь дальнейший полет (аудиозапись его) ни о каком отказе ПКП и близко не говорит.