То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Пец, пошла вода..."
===========
Стабильность - показатель качества. (хорошо , когда одна причина на ВСЕ случаи жизни, моСк - вообще, не нужен, правда, и летание противопоказано.)
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Все эти катастрофы и в под Междуреченском, и в Иркутске, и в Сочи А320, и в Перми, и в Казани, и в Ростове , и опять в Сочи произошли ночью в сложных метеорологических условиях.
Да нервный стресс, да нервная обстановка, да усталость.
Но везде как последний гвоздь, когда так необходима помощь экипажу, ВЫЛАЗИТ та индикация что имеется.
Именно эта индикация: лживая, алогичная, иллюзорная поджидает своё время, и окончательно вгоняет летчика (летчиков) в неотвратимую катастрофу - потерю управления самолетом.