Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..230231232..246247

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 16:47
Ханлых
Вам тысячу раз говорил и повторяю.

Все эти катастрофы и в под Междуреченском, и в Иркутске, и в Сочи А320, и в Перми, и в Казани, и в Ростове , и опять в Сочи произошли ночью в сложных метеорологических условиях.
Да нервный стресс, да нервная обстановка, да усталость.

Но везде как последний гвоздь, когда так необходима помощь экипажу, ВЫЛАЗИТ та индикация что имеется.
Именно эта индикация: лживая, алогичная, иллюзорная поджидает своё время, и окончательно вгоняет летчика (летчиков) в неотвратимую катастрофу - потерю управления самолетом.
Пец, пошла вода в хату😂
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 17:42
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Пец, пошла вода..."
===========
Стабильность - показатель качества. (хорошо , когда одна причина на ВСЕ случаи жизни, моСк - вообще, не нужен, правда, и летание противопоказано.)
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
22.12.2017 17:48
neustaf
если кто не видел https://www.youtube.com/watch? ...
Эх, не получилась у этого КВС "Кобра Пугачева". Видать высоты не хватило, даи не удержал он самолет от сваливания через крыло. Однако, теперь можно видеть то, о чем говорил пограничник с катера охраны-о мотоцикле на заднем колесе.
504
Старожил форума
22.12.2017 18:17
Безлошадный В.Г.
Эх, не получилась у этого КВС "Кобра Пугачева". Видать высоты не хватило, даи не удержал он самолет от сваливания через крыло. Однако, теперь можно видеть то, о чем говорил пограничник с катера охраны-о мотоцикле на заднем колесе.
Ну с учетом того, что там покрошило всю хвостовую часть и стаб в крайнее положение на кабририрование ушел, КВСу как раз ЭПИЛСа не хватило для вывода)))
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 18:20
Не удержал от сваливания ЧЕРЕЗ крыло? (Гугля в Вашем распоряжении, если не забанены, то разберитесь на самоподготовке...(форум-то , авиационный, оставшиеся три утверждения в сообщении, оставим на потом. От простого к сложному).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:23
Чо там, итогов нет?
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 18:24
Безлошадный В.Г.
Эх, не получилась у этого КВС "Кобра Пугачева". Видать высоты не хватило, даи не удержал он самолет от сваливания через крыло. Однако, теперь можно видеть то, о чем говорил пограничник с катера охраны-о мотоцикле на заднем колесе.
Как то не уместна ирония (сарказм) , а она чувствуется в вашем посте. Это катастрофа а не фильм.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:26
Безлошадный В.Г.
Эх, не получилась у этого КВС "Кобра Пугачева". Видать высоты не хватило, даи не удержал он самолет от сваливания через крыло. Однако, теперь можно видеть то, о чем говорил пограничник с катера охраны-о мотоцикле на заднем колесе.
Хмм, кобра-динамическое торможение, откель вы лезете?
Ханлых
Старожил форума
22.12.2017 18:28
Dysindich
То Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Пец, пошла вода..."
===========
Стабильность - показатель качества. (хорошо , когда одна причина на ВСЕ случаи жизни, моСк - вообще, не нужен, правда, и летание противопоказано.)
Как всегда ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ "товарисч".
Вы однако читать разучились?
Никто и никогда не говорил что это "...одна причина на ВСЕ случаи жизни...".
Но всегда что это: "Забивающая последний гвоздь для ухода в землю".

Хронические причины авиационных катастроф: "Это, прежде всего, авиагоризонты вида «с самолёта на землю» и авиагоризонты смешанного вида (тангаж вида «с самолёта на землю», а крен вида «с земли на самолёт»). Их индикационная несовместимость с человеческой сущностью раскрыта и описана многими психологами...". 9 апреля 2012 года / Бездетнов Н.П. / Aviation EXplorer
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:30
ANDR-тот самый
Как то не уместна ирония (сарказм) , а она чувствуется в вашем посте. Это катастрофа а не фильм.
Андрей, набери 915-014-97
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:31
95 в конце
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 18:32
То Ханлых:
"...Вы однако читать разучились?..."

Знал бы, так и не учился бы...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:33
Бгыг, пальцы из попы, у меня растут
915-014-47-95
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 18:34
Dysindich
То Ханлых:
"...Вы однако читать разучились?..."

Знал бы, так и не учился бы...
Про эпилс?
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.12.2017 18:58
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Бгыг, пальцы из попы, у меня растут
915-014-47-95
"Абонент временно не доступен", но, я тертый калач, 2 года связи в советской армии, я дозвонюсь!
Deema
Старожил форума
22.12.2017 19:24
Ханлых
Вам тысячу раз говорил и повторяю.

Все эти катастрофы и в под Междуреченском, и в Иркутске, и в Сочи А320, и в Перми, и в Казани, и в Ростове , и опять в Сочи произошли ночью в сложных метеорологических условиях.
Да нервный стресс, да нервная обстановка, да усталость.

Но везде как последний гвоздь, когда так необходима помощь экипажу, ВЫЛАЗИТ та индикация что имеется.
Именно эта индикация: лживая, алогичная, иллюзорная поджидает своё время, и окончательно вгоняет летчика (летчиков) в неотвратимую катастрофу - потерю управления самолетом.
Жалко, когда ключевая, первопричинная истина замазывается эмоциональными загрязнениями (в т.ч. самого автора)
На мой взгляд, фраза Ханлыха "Но везде как последний гвоздь, когда так необходима помощь экипажу, ВЫЛАЗИТ та индикация что имеется." - это есть ключевое требование к индикации, которое должно иметь приоритет перед всеми остальными. Ибо в "регулярной" ситуации любая система будет приемлемой, при соответствующем обучении. И это справедливо не только для "авиагоризонта". Этот принцип применяется во всех critical systems.
Другими словами - "Отображение статуса ситуации должно обеспечивать мгновенное распознавание ситуации лицом, находившимся вне контура управления.
Это "требование-максимум", к которому необходимо стремиться. Реализуется с помощью некоего "базового принципа" и нюансов исполнения.
В этом свете видится, что многолетняя история катастроф однозначно клонит к негодности принципа "вид с самолета на землю".
И есть нюанс: те, кого данный принцип погубил, уже не могут тут высказаться.
Deema
Старожил форума
22.12.2017 19:28
Добавлю: хотелось бы услышать реальные истории, как кого-то спасло мгновенное распознавание пространственного положения самолета благодаря ...


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
22.12.2017 20:20
Deema
Добавлю: хотелось бы услышать реальные истории, как кого-то спасло мгновенное распознавание пространственного положения самолета благодаря ...


Благодаря...чему?
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 21:10
To Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Про эпилс?..."

Не столько , сам епильс (его-то, как-нибудь сдюжил бы), сколько - читать всю тракторно-тросовую аргументацию автора и его неказистые воззрения (откуда, только нахватался).
Иным, уже давно пора редкозубым ртом, где-нидь в гаражах, под рюмашку (без анестезии, этот бред не выдержать) , в кругу единомышленников , спасать мировую авиацию, ан нет, непременно на знаковых ветках отметиться нужно, словно, того, что уже в сети наследил, ему не хватает.
- разучите меня читать, срочно.
Ханлых
Старожил форума
22.12.2017 21:33
Dysindich
To Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"...Про эпилс?..."

Не столько , сам епильс (его-то, как-нибудь сдюжил бы), сколько - читать всю тракторно-тросовую аргументацию автора и его неказистые воззрения (откуда, только нахватался).
Иным, уже давно пора редкозубым ртом, где-нидь в гаражах, под рюмашку (без анестезии, этот бред не выдержать) , в кругу единомышленников , спасать мировую авиацию, ан нет, непременно на знаковых ветках отметиться нужно, словно, того, что уже в сети наследил, ему не хватает.
- разучите меня читать, срочно.
Ваша "научно- изнаночная" аргументация, что во всех катастрофах (что наиболее ярко проявилось в катастрофе Ту-154 в Сочи)виноват летчик, якобы не умевший пилотировать, это даже не бредятина.
Это прямое унижение всех летчиков.

Вы почему так не любите летчиков?
Где-то, когда-то Вам видимо от них очень сильно досталось за свои "умные" высказывания по своему "редкозубому" личику.
Dysindich
Старожил форума
22.12.2017 21:38
Во-во... Я о том же...
neustaf
Старожил форума
22.12.2017 21:43
Вы почему так не любите летчиков? 
-----------
и запомни, говорят бабушка внучке, у настоящей Женщины должна быть только одна Любовь, одна и на всю жизнь!
- бабушка и у тебя такая была,
- конечно,
- и кто же это?
- Летчики!

Десентьич не бабушка и любить или не любить всех летчиков не может, да и сам из того же племя, но высказать свое мнение о работе экипажа, которая закончилась печально, имеет полное право.
FL410
Старожил форума
22.12.2017 22:00
Пролистал крайние странички.
Особенно впечатлила ужасная история про сидевших слева и справа вторых пилотов. Реально может конкурировать с табуретками вместо кресел.
Про грозу, как аварийный фактор - отдельное спасибо, что только сейчас узнал про это. Стока лет между колотушками/засветками лазил, знал бы тогда - списался б нах.
FL410
Старожил форума
22.12.2017 22:30
Deema: "...видится, что многолетняя история катастроф однозначно клонит к негодности принципа "вид с самолета на землю"..."

Тут где-то было обсуждение, типа вот надо ж - с бабой-КВС ни одной катастрофы не было! Статистика, мля, никуда не денешься.
То же - с прямой/обратной индикацией.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
22.12.2017 22:43
Deema
Добавлю: хотелось бы услышать реальные истории, как кого-то спасло мгновенное распознавание пространственного положения самолета благодаря ...


Так, а чего тут сложного? И искать далеко не надо, Ханлых в такой ситуации и побывал. так что, вам повезло беседовать с живой легендой о ППО.
FL410
Старожил форума
22.12.2017 23:00
Deema: "...реальные истории, как кого-то спасло мгновенное распознавание пространственного положения самолета благодаря ..."
-------
Почитайте хотя бы довольно свежую реальную историю - ИБП14 (Юты во Внучке, тангаж до 45, крен до 95, индикация прямая - ПП распознал правильно, крутанул в нужную сторону).
Левейбери
Старожил форума
22.12.2017 23:18
FL410
Пролистал крайние странички.
Особенно впечатлила ужасная история про сидевших слева и справа вторых пилотов. Реально может конкурировать с табуретками вместо кресел.
Про грозу, как аварийный фактор - отдельное спасибо, что только сейчас узнал про это. Стока лет между колотушками/засветками лазил, знал бы тогда - списался б нах.
Шерлок, но откуда занозы?
Ватсон, "табуретки вместо кресел" это ящики в проходе. Они и поехали в хвост.
klm911
Старожил форума
23.12.2017 08:09
FL410
Deema: "...видится, что многолетняя история катастроф однозначно клонит к негодности принципа "вид с самолета на землю"..."

Тут где-то было обсуждение, типа вот надо ж - с бабой-КВС ни одной катастрофы не было! Статистика, мля, никуда не денешься.
То же - с прямой/обратной индикацией.
Сдесь уже теория вероятности вступает в силу .
Arhat109
Старожил форума
23.12.2017 08:55
B-2
А при чем вообще к этой катастрофе 223ло?. Катастрофа произошла с самолетом и экипажем 800й ав.базы (ныне ав. дивизия). 223ло это бумажная структура дающая флаг. Она, как бы это выразиться, "арендует" самолеты и личный состав у ав.дивизии для выполнения конкретных задач.
За катастрофу несет отвественность командование бывшей базы, ныне дивизии. Похоже отвественность не наступила если с 22 февраля они получили повышенные должности а командир, наверное, как комдив получит генерала.
А мы хотим правду узнать......
А вот этого не знал.. спасибки. Ещё в январе проскакивали новости о том что "отряд расформирован" (ЛО223, другие не упоминались) и на параллельном были посты от Герасима Лейбовича-Барского за реорганизации .. из суммы и сделал такой "вывод" .. значит обшибся.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 09:42
Arhat109
А вот этого не знал..

так вы много чего не знали, но это вам абсолютно не мешает свои "версии" на гора выдавать.
neustaf
Старожил форума
23.12.2017 09:45
FL410
Deema: "...видится, что многолетняя история катастроф однозначно клонит к негодности принципа "вид с самолета на землю"..."

Тут где-то было обсуждение, типа вот надо ж - с бабой-КВС ни одной катастрофы не было! Статистика, мля, никуда не денешься.
То же - с прямой/обратной индикацией.
никогда не говори никогда

"В конце октября 1994 года «Авраам Линкольн» вышел из порта Сан-Диего в море. 25 октября лейтенант Халтгрин выполняла обычный учебный полёт на F-14A (серийный номер 160390, килевой код NK). При заходе на посадку на авианосец у самолёта произошёл помпаж левого двигателя. Халтгрин прекратила посадку, но не справилась с управлением, и самолёт упал в воду. Оператор бортовой РЛС лейтенант Мэттью Клемиш инициировал процедуру катапультирования для себя и пилота; он благополучно катапультировался, но автоматическое катапультирование Халтгрин произошло чуть позднее, в тот момент, когда самолёт находился в перевёрнутом положении, и она погибла при ударе о воду."
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2017 10:03
Arhat109
А вот этого не знал.. спасибки. Ещё в январе проскакивали новости о том что "отряд расформирован" (ЛО223, другие не упоминались) и на параллельном были посты от Герасима Лейбовича-Барского за реорганизации .. из суммы и сделал такой "вывод" .. значит обшибся.
Враньё. Ни о каких реорганизациях никаких "отрядов" я в своих сообщениях не писал. И здесь и на параллельном форуме непродолжительное время обсуждалась бюджетно-коммерческая деятельность 223ЛО и связанная с этим явная запредельная эмоциональная и физическая нагрузка на экипажи воздушных судов 800аб, которые хитрым образом арендует руководство этого "отряда" в смычке с ООО "АВГ Фемида", Генеральный директор Алексеев Валерий Герасимович.
FL410
Старожил форума
23.12.2017 11:16
klm911
Сдесь уже теория вероятности вступает в силу .
Дык о чём и речь.
Сколько лайнеров сию в небе с прямой индикацией, и сколько - с обратной (на порядки разница). А не дай Бог случись чего, начинают орать - опять прямая индикация! (незабвенные слова Лаврова сразу приходят на ум).
neantichrist
Старожил форума
23.12.2017 13:22
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вот и закрыли ветку! Всевозможные "протечки" информации о гибели самолёта и людей ещё впереди. Наверняка! Вот преамбула (сегодняшнее сообщение)


Адвокат Игорь Трунов: разбившийся под Сочи Ту-154 был застрахован на ?250 млн иностранной компанией, сейчас идут переговоры с перестраховочной компанией о возмещении вреда || МОСКВА, 21 декабря. /ТАСС/. Английская компания застраховала потерпевший катастрофу под Сочи 25 декабря 2016 года самолет Ту-154 Минобороны РФ на сумму ?250 млн. Об этом сообщил ТАСС в четверг адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родных и близких погибших при крушении самолета. http://tass.ru/obschestvo/4830979



А вот чем заявители, их адвокаты и причастные компетентные органы, и официальные лица должны наполнить прилагаемые к иску пакеты документов. Всё это разжевал, в связи с катастрофой Ан-2 в Нарьян-Маре самый Главный в России по тарелочкам и страхованию ответственности. Читаем сами. Главное - в конце извлечения из статьи:

Москва, 19 декабря 2017, 16:39 — REGNUM Ответственность авиаперевозчика, чей самолет Ан-2 потерпел катастрофу в аэропорту Нарьян-Мара утром 19 декабря, застрахована в АО «СОГАЗ». Семьи жертв трагедии могут рассчитывать на компенсацию от страховщиков в размере более 2 млн за каждого погибшего. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Игорь Юргенс (...) По факту авиапроисшествия органами СКР на транспорте возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц).

По словам Юргенса, иждивенцам, а при их отсутствии — родственникам погибших пассажиров самолета, разбившегося в Ненецком автономном округе, положены страховые выплаты в размере 2 млн 25 тыс. рублей, в соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков.

Для получения этих компенсаций родственникам жертв катастрофы нужно будет обратиться в ближайший офис АО «СОГАЗ» с письменным заявлением на выплату, предъявить документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти и документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении у погибшего или родство с ним.

Те, кто пострадал в результате авиакатастрофы, также могут рассчитывать на страховые выплаты. При причинении вреда здоровью страховая выплата может составить до 2 млн рублей, в зависимости от тяжести ущерба здоровью.

ОСОБО ОТМЕТИМ ДЛЯ СЕБЯ, КАМРАДЫ: Пострадавшим в результате катастрофы для получения страховой выплаты необходимо предоставить в страховую компанию документ, удостоверяющий личность, заявление на выплату, справку от перевозчика о происшествии и медицинское заключение с описанием травм и степени их тяжести, диагноза и продолжительности лечения. Все пострадавшие могут обратиться за страховыми выплатами после завершения лечения (...) http://regnum.ru/news/2359434.html

Вот и подходит время Ч+... всех причастных к расследованию должностных лиц. Так мне думается. Ведь обязательно сольют. радоваться, конечно, нечему. Однако, всё равно уже не можем выпутаться из этого марева.


//На данный момент мы ведем переговоры с перестраховочной компанией о возмещении вреда и должны предоставить им надлежащим образом оформленные документы", - сказал юрист.

"Мы хотим досудебное мировое урегулирование с английской компанией", - подчеркнул он.//

Вряд ли что станет известно по этой линии.
Здесь "решала" Трунов, имхо, гонит пургу. Изображает для доверителей ИБД.

Ясно и чотко сообщается в этой инфе о том, что контракт у англ.страх компании - с СОГАЗ.
Т.е., родственники, ессно, могут обращаться куда угодно, например, могут обращаться к перестраховщику данного кейса, но все упирается в СОГАЗ и его контракт с перестраховщи-ком/-ками.
И действия родстенником вряд ли повлияют на выполнение этого контракта.

Вот как-то не представляется мне, что СОГАЗ сделает что-то во вред МО РФ. Например, распространяя подробную инфу ( 144 "листочка") - как и отчего "неисправные пилоты ВКС исправное ВС с пассажирами утопили"© ( по мотивам выступлений Др.Андрея, психолога).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
23.12.2017 13:36
neantichrist
//На данный момент мы ведем переговоры с перестраховочной компанией о возмещении вреда и должны предоставить им надлежащим образом оформленные документы", - сказал юрист.

"Мы хотим досудебное мировое урегулирование с английской компанией", - подчеркнул он.//

Вряд ли что станет известно по этой линии.
Здесь "решала" Трунов, имхо, гонит пургу. Изображает для доверителей ИБД.

Ясно и чотко сообщается в этой инфе о том, что контракт у англ.страх компании - с СОГАЗ.
Т.е., родственники, ессно, могут обращаться куда угодно, например, могут обращаться к перестраховщику данного кейса, но все упирается в СОГАЗ и его контракт с перестраховщи-ком/-ками.
И действия родстенником вряд ли повлияют на выполнение этого контракта.

Вот как-то не представляется мне, что СОГАЗ сделает что-то во вред МО РФ. Например, распространяя подробную инфу ( 144 "листочка") - как и отчего "неисправные пилоты ВКС исправное ВС с пассажирами утопили"© ( по мотивам выступлений Др.Андрея, психолога).
Поглядим. Если, конечно, доживём до окончания основного дела и дел, сопутствующих ему.
Век XX1 - Эра Милосердия передала эстафету Эре Утечек и Сливов.

Я не о СОГАЗ и не о желании кого-нибудь напакостить МО РФ. Именно для этого кейса документы будут готовить, редактировать, согласовывать и пр., и пр. живые люди. Тем более, если адв. И.Трунов уверен в выигрышности дела как для клиентов, так и для себя, то при такой сумме иска (или комиссионных адвокату), мало ли что. Люди слабы и служивые - не исключение. А, поскольку, наверняка, документы будут готовиться двуликим Янусом - Минобороны и Минтранспорта... конкуренты по предшествующим сливам.

Вообще то, я переопубликовал это сообщение лишь для осведомления занятых камрадов и чтобы поде5литься своей надеждой. Обсуждать, думаю, здесь особо нечего. Надо ждать.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
23.12.2017 13:56
и так вот постепенно, переводя обсуждение катастрофы из области технической в юридическую, и пришли к единственной версии подобной, что "Кука съели из большого уважения...". т.е. потерпевшие имеют все права. Однако, забыли при этом, что потерпевшими люди становятся, лишь тогда, когда будет соответсвующее постановление следователя, где прямо и будет написано "признать потерпевшими:....".
neantichrist
Старожил форума
23.12.2017 13:59
Герасим Лейбович-Барский мл.
Поглядим. Если, конечно, доживём до окончания основного дела и дел, сопутствующих ему.
Век XX1 - Эра Милосердия передала эстафету Эре Утечек и Сливов.

Я не о СОГАЗ и не о желании кого-нибудь напакостить МО РФ. Именно для этого кейса документы будут готовить, редактировать, согласовывать и пр., и пр. живые люди. Тем более, если адв. И.Трунов уверен в выигрышности дела как для клиентов, так и для себя, то при такой сумме иска (или комиссионных адвокату), мало ли что. Люди слабы и служивые - не исключение. А, поскольку, наверняка, документы будут готовиться двуликим Янусом - Минобороны и Минтранспорта... конкуренты по предшествующим сливам.

Вообще то, я переопубликовал это сообщение лишь для осведомления занятых камрадов и чтобы поде5литься своей надеждой. Обсуждать, думаю, здесь особо нечего. Надо ждать.
//Вообще то, я переопубликовал это сообщение лишь для осведомления занятых камрадов и чтобы поде5литься своей надеждой. Обсуждать, думаю, здесь особо нечего. Надо ждать.//

Здраво. Поддерживаю.
neantichrist
Старожил форума
23.12.2017 14:03
Безлошадный В.Г.
и так вот постепенно, переводя обсуждение катастрофы из области технической в юридическую, и пришли к единственной версии подобной, что "Кука съели из большого уважения...". т.е. потерпевшие имеют все права. Однако, забыли при этом, что потерпевшими люди становятся, лишь тогда, когда будет соответсвующее постановление следователя, где прямо и будет написано "признать потерпевшими:....".
Уверен, что такое постановление есть.
А ином случае, некто И.Трунов не смог бы "встречаться с МО РФ" и что-то обсуждать, не имея доверенности от лиц, признанных следствием "потерпевшими".
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
24.12.2017 14:46
О "деревянных занозах" в останках погибших. Уточнение от жены одного из погибших членов кабинного экипажа

Когда я читала результаты экспертизы, то там не было никаких деревянных заноз, во фрагментах было много металлических вкраплений. Но эксперты утверждают, что это металл обшивки.
сегодня [24.12.2017] в 8:18

Действительно, некоторые из родных весной в сообществе ВКонтакте писали, что следователь заявлял - частицы останков приходилось "... выковыривать из обшивки". Сканы страниц ВКонтакте с подобными сообщениями я, естественно, сохранил. Начиная с первой, срочно заблокированной админами ВКонтакте, группы Памяти.

Что сообщили мне лично, тем делюсь с камрадами. Блогов не веду... как ни странно для некоторых.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
24.12.2017 15:58
По желанию - сегодняшняя статья в Московском Комсомольце: Ничего не осталось: родственники погибших вспоминают авиакатастрофу Ту-154 в Сочи. Военно-транспортный самолет разбился ровно год назад http://www.mk.ru/social/2017/1 ...
neantichrist
Старожил форума
24.12.2017 16:13
ЭМ. главред Венедиктов (АВ) более подробно, чем неделю назад, высказался:
//И еще одна есть застарелая история, о которой все время спрашивают, это Ту-154.

А.Венедиктов
― Смотрите, мы же не расследование ведем. Мы ждем, когда закончится расследование и будем его изучать. Расследование продлено. Когда у нас говорят: «А-а, там все просто!» Или там: «Что вы МН17? Чего тут расследовать?» А что Ту-154 расследовать, когда это случилось, скажем так, в российской зоне ответственности? Чего вы уже год там расследуете, если все так просто было?
Летчик ошибся – чего тут расследовать?
Нет, смотрите, командующий ВКС потерял свою должность. Сидит сейчас в Совете Федерации. Молодой генерал, перспективные Бондарев Виктор был. На пенсию.

Расследование продолжается. Те утечки, которые есть, понимаете, они фрагментарные, и поэтому комментировать фрагменты – это очень тяжело. Но пока всё то, что я говорил раньше, всё то, что касалось экипажа, что касалось разворота, что касалось загрузки, ничего не изменилось.

Но мы ждем, когда будет доклад, мы его посмотрим, даже если он не будет опубликован и зададим вопросы. Мы не будем публиковать секретные данные, мы будем задавать вопросы. Надо уметь задавать вопросы.

Совершенно очевидно, что не только экипаж в этом виноват, иначе бы командующего ВКС бы не сместили. Но есть еще группа людей, которая, может быть, уже уволена. Но никто не отдан под суд.

Мы следим за этим. И даже несчастный случай расследуется. Как там… каждый несчастный случай – есть следствие небрежения, — по-моему, так в XVIII веке писали приблизительно. Вот давайте это небрежение рассмотрим. //
https://echo.msk.ru/programs/p ...

Становится возможным высказать преположение - что АВ имеет ввиду окончание работы следствия по УД.
И "доклад" - это для него обвинительное заключение, которое идет в Суд.С ним могут знакомится потерпевшие.
Ну и ЭМ видно надеется что-то узнать и задать вопросы.
neantichrist
Старожил форума
24.12.2017 17:00
Герасим Лейбович-Барский мл.
По желанию - сегодняшняя статья в Московском Комсомольце: Ничего не осталось: родственники погибших вспоминают авиакатастрофу Ту-154 в Сочи. Военно-транспортный самолет разбился ровно год назад http://www.mk.ru/social/2017/1 ...
Спасибо, почитал.

бросилось в глаза:
1) форумчанин В-2 : "борт ушел недогруженным".

2) брат В. Халилова, из ансамбля "Каскад"
//Мы тоже с ветеранским «Каскадом» могли оказаться на том роковом рейсе. Но для нас не хватило мест. Или кто-то свыше так распорядился…»//

3)//В роковом Ту-154 оказалась и Мария Клокотова. А ее муж, артист Дмитрий Папкин, руководил погрузкой багажа, вылетел в Сирию НА ДВА ЧАСА* раньше и остался жив…//

4) жена солиста В.Халимона
//Когда стало известно, что ансамбль полетит в Сирию двумя бортами, Владимир стал проситься в самолет, который летит первым. Он хотел вернуться пораньше, так как мы планировали на Новый год улететь к родителям. Но ему не разрешили.//
_________
Выводы:
а) Предполагалось разделение группы, и часть артистов должна была вернуться раньше?

С др.ст., есть указание на программу:
//На базе Хмеймим планировался один концерт. Хор должен был представить 15 произведений, а балетная группа — показать несколько танцев. Небольшая сцена не могла вместить ансамбль в полном составе, поэтому оркестр остался в Москве, а артисты должны были выступать под минусовку.//
Вроде бы - одним коллективом.
Может быть, (Асад это подтверждал в своем соболезновании) предполагался еще концерт в только что освобожденном Алеппо. И часть артистов должна была и туда съездить и улететь позже.

б) понятно, что если было 2 борта, и часть артистов (не обязательно из им.Александрова) прилетела благополучно в Сирию, вряд ли они выступали. Тут же вернулись?
Но нигде нет об этом ни слова.
______
* или на этой ветке кто-то говорил, или само МО 25/12/2016 говорило (лень искать), что на ПОЛЧАСА раньше 1-й борт ушел.
Но вот - 2 часа...
1-й борт успел по погоде и дозаправился в Моздоке??
Что тогда задерживало 2-й борт?
Др.Лиза и ее груз? Еще какой-то груз?

Интересно, можно ли через запись переговоров порта Сочи уточнится - садился 1-й борт в Сочи или нет?

Если нет, значит, действительно не за полчаса раньше, а поболе раньше ушел 1-й борт и успел приземлится в Моздок и улететь до закрытия порта.

И есть причина разницы вылета 2-х бортов в неск. часов. Пока (надеюсь, что пока) она не известна.
85586
Старожил форума
24.12.2017 19:14
Завтра на Чкаловской состоятся поминальные мероприятия.
neantichrist
Старожил форума
25.12.2017 04:43
Пошла по газетам волна публикаций в связи.
Новая хорошее интервью сделала.
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Про ЛЮБОВЬ, про "нерешенные вопросы", «Рты откроете — арестуем!», про останки....
И есть про разделение бортов и время между рейсами:
//И вот когда летели в Сирию, поделили всех на два самолета. Двадцать военнослужащих (их всего-то там двадцать два) и гражданских разделили. В пустом самолете первого рейса летело двадцать человек. Почему получилось, что Ваня полетел вторым рейсом? Я стараюсь об этом не думать.

Ваня съездил на монастырскую службу утром 24 декабря, в два часа он должен был выезжать на первый рейс. И вдруг ему звонят и говорят: «Ваня, ты летишь вторым рейсом». Ваня: «Точно? Но вчера же объявили, что военнослужащие летят первым». «Точно, — говорят, — летишь вторым рейсом». А я в трубку: «Ура! Спасибо!» Четыре часа нам дали еще побыть вместе! //

_____
Смысл разделения бортов в том, что в/сл. летят отдельно от гр.? Но и на 2-м рейсе в/сл. тоже были...
Что-то странное.

Может быть, из-за характера груза, который планировали перевозить?
С в/сл. на борту 554-го можно было "что-то" перевозить, а там, где гр. (572-й) - это "что-то" нельзя было?
Без В-2 не обойтись!
GreenM
Старожил форума
25.12.2017 10:29
http://sledcom.ru/news/item/11 ...

Следствие по уголовному делу, возбужденному по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолета Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке.

Получены заключения по результатам проведенных 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одной фоноскопической экспертиз. Также завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна.
B-2
Старожил форума
25.12.2017 10:29
Это не ко мне. Это к руководству ансамбля и организаторам концертов. С Задержкой 572, ни чего удивительного. Снялось "добро" по погоде с Моздока, поиски другой точки дозаправки, наверное еще и изменение запасных, соглосование всех этих вопросов на все это нужно время.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.12.2017 11:11
GreenM
http://sledcom.ru/news/item/11 ...

Следствие по уголовному делу, возбужденному по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолета Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке.

Получены заключения по результатам проведенных 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одной фоноскопической экспертиз. Также завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна.
По Вашей ссылке мне, например, удалось лишь впервые узнать, что " К расследованию причин крушения Ту-154 под Сочи в декабре 2016 года привлечены лучшие следователи Следственного комитета Российской Федерации. Сегодня 08:50".

Опубликуйте, будь ласка, корректную ссылку.
neantichrist
Старожил форума
25.12.2017 11:23
B-2
Это не ко мне. Это к руководству ансамбля и организаторам концертов. С Задержкой 572, ни чего удивительного. Снялось "добро" по погоде с Моздока, поиски другой точки дозаправки, наверное еще и изменение запасных, соглосование всех этих вопросов на все это нужно время.
Понятно, спасибо.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
25.12.2017 11:30
Обыскался днём с фонарём. Нашёл на официальном сайте следкома по предложенной GreenM ссылке, сообразив, после длительного мозгового штурма, что IT-шники А. Бастрыкина запхнули тексты сообщений в правую панель. Ну, фиг с ними. Вот, кстати, полный текст сообшений от м-м (м-0ль) С. Петренко

Следствие по уголовному делу, возбужденному по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолета Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке.

Потерпевшими по уголовному делу признаны 156 человек.

К настоящему времени проводится работа с более 100 свидетелями, в том числе должностными лицами Воздушно-космических сил, а также сотрудниками АО Международный аэропорт «Сочи», отвечавшими за подготовку воздушного судна к полету и управление воздушным движением.

С участием экспертов проводится комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.

Получены заключения по результатам проведенных 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одной фоноскопической экспертиз. Также завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна.

С потерпевшими в результате авиакатастрофы гражданами налажено активное процессуальное взаимодействие.

Ход предварительного следствия по данному уголовному делу находится на постоянном контроле у Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

Официальный представитель СК России С.Петренко
GreenM
Старожил форума
25.12.2017 12:34
Угу. Я тоже матерился и раз пять сайт СКР перегружал, пока догадался правую панель вниз прокрутить.
1..230231232..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru