Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..246247

Зануда
Старожил форума
26.03.2017 00:49
---starroj 25.03.2017 10:05
---если Вы читаете эту ветку.
Ушел Степан Анастасович Микоян! Светлая память! Слава Великому человеку! Будем помнить и уважать ныне живущих!
Зануда
Прошу Вашего извинения, за наших неразумных юношей,
---
Тезка, это про 154 или про Микояна?
Не заметил неразумства. Все мы разные.

А про Степана Микояна. Да. Уходят последние отважные дети замечательных людей.
Из таких - я был лично знаком только с Сергеем Гегечкори. Которого папаша отправил в 17 лет в разведшколу, а после - радистом разведгруппы в дальний тыл противника.
Тогда было так принято.
P.S. Кто из "юношей" не знает. Гегечкоги = Берия.
Обсуждать не будем, не та тема.
Помянем детей и отцов.
Kotofanchik
Старожил форума
26.03.2017 02:57
Убрал верхи низы, и скорость растянул, вот что расслушал.

(неразб)

а шейсят полсотни второй
мУра

так сто двадцать
командир скорость
три ста (чтото)
(чтото) петнадцать
петнадцать
(очень тихо) (неразб) петнад

убирай
(шум) убираются
убираются синхронно
(начало смешалось)убираются закрылки
убирай
и до полсотни командир (это где все забрал стойки слышат)

ух Ё маЁ
убираются (на фоне прирывистого сигнала)
не синхронно (на фоне прирывистого сигнала)
Ни чё (и второй голос одновременно) Да ты Чё
Чё за х..
куда ты
чё такое
опасно
земля
Серёга
(новый сигнал и еще один сигнал, все на фоне старого сигнала)
куда он
(всссс)(вссс)
закрылки вс
Командир падаем
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
26.03.2017 05:11
Безлошадный В.Г.
Вот вам "мурзилка". Белым нанесена обстановка по прослушиванию записи в корреляции со скоростью ВС и аналогичными действиями физической модели. Там с компа можно "мурзилки" вставлять без ссылок. Отсчет времени ведется от момента установки часов на старте. С 42 секунды отсчитывается 70-секундный интервал Байнетова. И получается 42+70=112 сек. И мы попадаем, самолетом конечно, в масляное пятно на схеме Курсанта-ПВО https://cdn.avia.ru/images/201 ...
Это "Вторая часть Марлезонского балета", А как насчет основного графика? Это тот что по оси времени.
Первый участник сделал шаг. Пора подтягиваться остальным проповедникам своих теорий и версий.
КарКарыч
Старожил форума
26.03.2017 06:20
котик
а ничЁ что в Красноярске уже около трёх ночи завтрашнего дня?
да и что он и кому должен доказывать, - у Вас на руках имеются результаты расследования?
- огласите пожалуйста.
Для особо ретивых- я сто раз говорл, что без синхронизированных результотов КЗА, радиообмена и полной выкладки, которые ни один из участников не мог иметь- нечего обвинять экипаж. А тем более стонать о том, как "сапоги" угробили наш любимый туполь.
Сейчас, понятное дело, все будут говорить, то это только версия, про закрылки, и они ничего не утверждали, а только предполагали.
Я не уверен, что и та версия, которую озвучили крайней- верная и окончательная.
И насчет- огасите результаты! Я раз десять выкладывал ссылку на ПРАПИ, про предание гласности результатов расследования.
starroj
Старожил форума
26.03.2017 06:55
Безлошадный В.Г.
25.03.2017 20:39
25.03.2017 20:39

Музыка и слова, приведенные 25.03.2017 20:00 считайте достоверными на 95%.
Получены на старинном аналоговом комплексе. Разборчивость в разы выше, чем на цифровом, хотя трудоемкость несравнима. Если запись не фальшивая, необходимо объяснение, откуда эти звуки могли взяться. Крайне непонятна, довольно внятная фраза "опасно взлетать недолго" высоты, сколько не напрягался, там не услышал.

Зануда

Спасибо за ответ. Здоровья Вам и удачи.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 07:12
starroj
Записи, представленные мной 23.03.17 08:48 и 24.03.17 07:54 считаю с большой вероятностью постановочными, фейком, или куском фильма. Основание: Все на фоне музыки. 00-02 "наше командование". После "убираются синхронно" - "все течет" "да" "что такое" потом внятная фраза "опасно взлетать недолго" После сигнала высотомера - "Хелп, Хелп дадим?" "готовьтесь" "командир, падаем". Возможно только если во время копирования записи был рядом включен телевизор. Относиться серьезно к этому нельзя. Извините, что отнял время.
Да ладно, не надо "посыпать голову пеплом". Все мы люди, все человеки. И адекватны по мере возможности. Вы дали только ссылку (пусть даже как сохраненный на диске файл), каждый САМ выбирает для себя, слушать его или нет! Таких ссылок в поисковике миллион. Кому не нравится эта, слушай другую. Я, например, послушал разные. Глубокий анализ не проводил, но музыки не услышал.
Пусть это фейк, но обсуждение пошло на пользу. Вон какие люди к форуму подтянулись. И это главное.
RR-navi
Старожил форума
26.03.2017 07:20
А почему никто не думает о версии с ошибочной(либо по причине отказа того же МКВ) уборкой закрылков на высоте 120 и скорости 330 с 28 не до 15 как надо- а до нуля???
А командир помятуя об ограничениях скорости до команды закрылки 15 держал 350(ограничение 360 по закрылками на угол больше 15) отсюда же и более интенсивный набор до 250 м. А закрылки (а с 14 град) и предкрылки пошли на нуль. Самолёт стал просачиваться, командир инстинктивно потянул на себя... А скорость 350, а вес большой... Вот вам и сваливание по перегрузке с оной 1, 2-1, 25.. Ибо скорость сваливания была большой -помним про предельный (или даже немного запредельный вес)...
Когда ещё в декабре услышал про 250м эта версия у меня как основная.
С ув RR
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 07:23
НУ_И_ДЕЛА
Нет. Это не полная версия. Там было более продолжительная по времени запись и "пустых" участков было гораздо больше.

Владимир, доброе утро! Нашел, кажись, уж полнее не бывает.
Здесь начинается аж с запуска двигателей. http://m.msk.kp.ru/daily/26624 ...
В маленьком прямоугольничке - плэйер.
Она там их сначала типа "маринует": минутку подождите да еще минутку подождите, ну вобщем запись длинная.
newsafar
Старожил форума
26.03.2017 07:38
Че то не есть на ветке, но взлетный вес только загадка, вот бы переговоры экипажа "перед запуском" посоушать, типа раздать листы контрольного осмотра доложить готовность к запуску (КВС) и послушать бы (2п)...товарищи командир самолет осмотрен замечаний нет распределение загрузки соответствует центровочному графику Взлетная масса.....тонн центровка ..%. второй пилот к полету готов

Кто знает вставьте в пробелы цифры и будет ответ на все вопросы
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 07:58
RR-navi
А почему никто не думает о версии с ошибочной(либо по причине отказа того же МКВ) уборкой закрылков на высоте 120 и скорости 330 с 28 не до 15 как надо- а до нуля???
А командир помятуя об ограничениях скорости до команды закрылки 15 держал 350(ограничение 360 по закрылками на угол больше 15) отсюда же и более интенсивный набор до 250 м. А закрылки (а с 14 град) и предкрылки пошли на нуль. Самолёт стал просачиваться, командир инстинктивно потянул на себя... А скорость 350, а вес большой... Вот вам и сваливание по перегрузке с оной 1, 2-1, 25.. Ибо скорость сваливания была большой -помним про предельный (или даже немного запредельный вес)...
Когда ещё в декабре услышал про 250м эта версия у меня как основная.
С ув RR
Уважаемый Роман, почему "никто не думает"? Думают и очень старательно! Уже несколько раз обсуждали. Если бы отказал мкв (механизм конечных выключателей), кстати вы какой из четырех имеете ввиду?, то ведь началась бы рассинхронизация не так ли?
http://megalektsii.ru/s29266t4.html
Пусть даже КВС и пытался держать 350, но где был штурман то? Где доклад: закрылки убираются несинхронно? И в таком случае, неизбежен бы был крен в сторону убранного закрылка. А был ли он? Нам утверждают: "все механизмы работали исправно".

Кстати, кто хорошо разбирается в блок схемах СПЗ, можете расписать алгоритм работы?
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 08:02
newsafar
Че то не есть на ветке, но взлетный вес только загадка, вот бы переговоры экипажа "перед запуском" посоушать, типа раздать листы контрольного осмотра доложить готовность к запуску (КВС) и послушать бы (2п)...товарищи командир самолет осмотрен замечаний нет распределение загрузки соответствует центровочному графику Взлетная масса.....тонн центровка ..%. второй пилот к полету готов

Кто знает вставьте в пробелы цифры и будет ответ на все вопросы
Так слушайте. http://m.msk.kp.ru/daily/26624 ...
Начинается с "борт: 85572, доброе утро!"
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.03.2017 08:22
Курсант - ПВО
Так слушайте. http://m.msk.kp.ru/daily/26624 ...
Начинается с "борт: 85572, доброе утро!"
Разве это просили?
Kotofanchik
Старожил форума
26.03.2017 08:23
С утра еще послушал, в начале теперь слышу как и должно быть - восемьсот полсотни второй и в конце там где "серега" написал, теперь что-то похожее на "ну все б.." слышу
neustaf
Старожил форума
26.03.2017 08:27
КарКарыч
А тем более стонать о том, как "сапоги" угробили наш любимый туполь. 
/////////
Об этом стоните тольно вы лично, кроме вас фраз таких никто не писал, не возбуждайте сами себя понапрасну.
starroj
Старожил форума
26.03.2017 08:38
Курсант - ПВО
26.03.2017 08:02
Спасибо Вам и комсомолистам. Похоже это. Дали. Кому интересно - в папке
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
под названием 592738_1482764248 формат MP3

ДАК дб АВ
26.03.2017 08:22

Похоже, то что надо. Сохранили только комсомолисты, добрые люди. Спасибо им. Сравнить не с чем.
Очень правильный подход. Сначала сохрани, а потом думай, пригодится или нет.
starroj
Старожил форума
26.03.2017 08:45
Kotofanchik
Так ведь 85572?! Всюду говорит "пять семь два" иногда "семь два".
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 08:58
starroj
Курсант - ПВО
26.03.2017 08:02
Спасибо Вам и комсомолистам. Похоже это. Дали. Кому интересно - в папке
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
под названием 592738_1482764248 формат MP3

ДАК дб АВ
26.03.2017 08:22

Похоже, то что надо. Сохранили только комсомолисты, добрые люди. Спасибо им. Сравнить не с чем.
Очень правильный подход. Сначала сохрани, а потом думай, пригодится или нет.
Пожалуйста! Это корреспонденты кп кубань, наверное через своих корешей в ап сочи, свистнули у диспетчеров.)))) Или радиосканеры помогли, скорее всего.
++++++++
Что то "ну и дела" замолчал, слушает что ли?
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.03.2017 09:05
starroj
Курсант - ПВО
26.03.2017 08:02
Спасибо Вам и комсомолистам. Похоже это. Дали. Кому интересно - в папке
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
под названием 592738_1482764248 формат MP3

ДАК дб АВ
26.03.2017 08:22

Похоже, то что надо. Сохранили только комсомолисты, добрые люди. Спасибо им. Сравнить не с чем.
Очень правильный подход. Сначала сохрани, а потом думай, пригодится или нет.
Интересно, Вы имеете отношение к авиации?
newsafar просил ВНУТРИКАБИННЫЕ переговоры.
КП выложила переговоры службы ОВД, т.е экипаж выходил
на внешнюю связь(Диспетчер-Экипаж), а внутренних переговоров
у службы ОВД нет.
Следовательно из этой записи никогда не узнать-
"товарищ командир самолет осмотрен замечаний нет распределение
загрузки соответствует центровочному графику Взлетная масса.....тонн
центровка ..%. второй пилот к полету готов"

Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:08
ДАК дб АВ
Разве это просили?
Да нет конечно. Только больше врядли кто-то даст. Глядишь, и это скоро исчезнет. Прав, 1000 раз прав starroj, когда говорит "сначала сохрани, а потом думай...."
newsafar, однако много захотели! "Переговоры перед запуском"! А МАРС с МСРП впридачу не хотите? Где ж их взять...
selger
Старожил форума
26.03.2017 09:10
starroj:
Записи, представленные мной 23.03.17 08:48 и 24.03.17 07:54 считаю с большой вероятностью постановочными, фейком, или куском фильма. Основание: Все на фоне музыки. 00-02 "наше командование". После "убираются синхронно" - "все течет" "да" "что такое" потом внятная фраза "опасно взлетать недолго" После сигнала высотомера - "Хелп, Хелп дадим?" "готовьтесь" "командир, падаем". Возможно только если во время копирования записи был рядом включен телевизор. Относиться серьезно к этому нельзя. Извините, что отнял время.

Напрасно Вы так считаете.
Никакой музыки в фоне там нет. Есть призвуки, похожие на музыкальные, но это артефакт спектрального шумоподавления - когда удаляется весь спектр, взятый из образца звука с чистым шумом (где отсутствует "полезный" звук). Я, немало занимавшийся обработкой низкокачественных аудиозаписей, таких призвуков наслышался.

Хотя, запись явно состоит из склеек и не соответствует реальной шкале времени. Например, между "закрылки 15" и "убираем" (смысл последнего - "убираем в ноль") всего 4 с, чего не может быть в принципе.

И тем не менее, по этой записи, уверенно можно сказать что "ух ё-маё" не связано с какой-то неожиданной эволюцией. Ибо произнесено интонацией выражающей сочувствие и удивление серьёзностью последствий какой-то травмы товарища. В ответ последовало "кровь ещё течёт" от человека, похоже, находящегося в болевом шоке - речь замедленная, явно при превознемогании боли.

Ну и ещё один значимый момент: "что такое?! закрылки сыпятся сука!".
Вот это "закрылки сыпятся" перекрыто более громким "опасность ребята" (или "опасно земля"). Расслышать это крайне трудно, но при тчательном эквалайзинге, можно.
selger
Старожил форума
26.03.2017 09:15
Ну так как? Версия с отрывом закрылка реальна?
На снимках поднимаемых обломков, я видел только один закрылок, прикрепленный к крылу. А второй может всётки оторвался в воздухе? - от этого и крен и виляющая траектория?
starroj
Старожил форума
26.03.2017 09:25
ДАК дб АВ
26.03.2017 09:05

Все смешалось.

newsafar просил, да кто ж ему даст.

Я просил. Но мне дали не то.

3:59 Квитанция разрешения взлета
4:00 Классно
4:09 Перевод на подход (урезанный, разобрать трудно)
4:10 Совсем неразборчивая квитанция.
4:14 Вызов борта подходом.
4:19 Просьба ретрансляции другим бортам.

Или связь пропала на 11 секунде, что еще более странно.
Вывод: что-то вырезано примерно 1 минута!? Где дурют народ? Где я ошибся?

Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:25
selger, спасибо. Ваш опыт конечно важен и вряд ли здесь еще кто-нибудь обладает подобным, но я вас умоляю... Какая кровь? Какая травма? Их там что "душманы" обстреливали? Или кто-то палец порезал? А терпеть мочи нету? Не дети же, в конце-концов. Ну ей Богу, не реально это все.
А закрылки "сыпятся" точно есть? Опасно земля и я слышу, но "сыпятся" может быть и чем то другим! Например, "семнадцать"?
starroj
Старожил форума
26.03.2017 09:28
Курсант - ПВО
26.03.2017 09:25

Даже в воскресенье работать невозможно :)

Сыпаться - в авиации - терять высоту. Такое есть.
neustaf
Старожил форума
26.03.2017 09:32
3:59 Квитанция разрешения взлета 
4:00 Классно 
4:09 Перевод на подход (урезанный, разобрать трудно) 
////////
Время на записи отношения к реальному времени не имеет, так записывают для экономии пленки, пишется только когда есть сигнал. Через 10 секунд после разрешения взлета не переводит дисп борт на Подход, это команда была минуты через 2-3, когда после взлета борт не вышел на связь с подходом, попросили на старой частоте перейти на Подход.
starroj
Старожил форума
26.03.2017 09:35
neustaf

Живое ATC пишет без пауз.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:37
starroj
Курсант - ПВО
26.03.2017 09:25

Даже в воскресенье работать невозможно :)

Сыпаться - в авиации - терять высоту. Такое есть.
Да я то знаю! Это selger, наш эксперт по аудиозаписям, сказал. Слышится : "закрылки сыпятся!".
Вот я и ответил ему.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:40
starroj
neustaf

Живое ATC пишет без пауз.
Вот может быть, как сказал neustaf, там типа функция "активация голосом"?
Не? Может быть такой режим?
newsafar
Старожил форума
26.03.2017 09:44
Ещё бы издорово предполетного
услышать....слова КВС....активное пилотирования. ...ведёт радиосвязь и помогает. ... (внутрикабинные).если предположить что 2/п активное пилотирование, то явно опыта (навыка) маловата по темноте отрываться , разгонять убирать колеса и механизацию, ночью при малом навыке (опыте) орентировки сложняк, проверенно, сам загонял по вертикальной после отравы задрал нос и Уже на высоте перехода, а скорость и закрылки то во взлетом положении и вот на 800 метров в горизонт, разгон и уборка механизации (ночь, тогда мне было 24 , 134А 3) при норме 120 /330 уборка механизации
newsafar
Старожил форума
26.03.2017 09:46
Форумчани

Сорри за опечатки с Мобильника пишу
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:48
newsafar
Ещё бы издорово предполетного
услышать....слова КВС....активное пилотирования. ...ведёт радиосвязь и помогает. ... (внутрикабинные).если предположить что 2/п активное пилотирование, то явно опыта (навыка) маловата по темноте отрываться , разгонять убирать колеса и механизацию, ночью при малом навыке (опыте) орентировки сложняк, проверенно, сам загонял по вертикальной после отравы задрал нос и Уже на высоте перехода, а скорость и закрылки то во взлетом положении и вот на 800 метров в горизонт, разгон и уборка механизации (ночь, тогда мне было 24 , 134А 3) при норме 120 /330 уборка механизации
newsafar, извиняюсь, вы наши глаза пожалейте!)))) Что у вас с клавиатурой? Ну мозги жеж сломать можно, пока разберешь!)))
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 09:50
Курсант - ПВО
newsafar, извиняюсь, вы наши глаза пожалейте!)))) Что у вас с клавиатурой? Ну мозги жеж сломать можно, пока разберешь!)))
А вот, понял! Принято.
selger
Старожил форума
26.03.2017 09:57
Курсант - ПВО:
Какая кровь? Какая травма?

А Вам что слышится вместо "кровь ещё течёт"? (это голос сразу после "убираются синхронно"), Хотя, насчёт "кровь" я не уверен. Оно слилось с концом фразы "убираются синхронно", тоесть наложилось на "..ронно". В любом случае что-то там "ещё течёт" - это однозначно. О чём это могло быть? Я, в контексте с соболезнующим "ух ё-маё" и заторможенным ответом - не представляю ничего другого.
selger
Старожил форума
26.03.2017 10:02
starroj:
Сыпаться - в авиации - терять высоту.


В таком случае, там фраза не "что такое? закрылки сыпятся, сука", а "что такое? - высота сыпется, сука!". Это однозначно!
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 10:02
selger
Курсант - ПВО:
Какая кровь? Какая травма?

А Вам что слышится вместо "кровь ещё течёт"? (это голос сразу после "убираются синхронно"), Хотя, насчёт "кровь" я не уверен. Оно слилось с концом фразы "убираются синхронно", тоесть наложилось на "..ронно". В любом случае что-то там "ещё течёт" - это однозначно. О чём это могло быть? Я, в контексте с соболезнующим "ух ё-маё" и заторможенным ответом - не представляю ничего другого.
"Что это могло быть?" - затрудняюсь ответить.
По моему, в этот момент, во взаимодействии экипажа ничего такого нет что могло бы "течь".
selger
Старожил форума
26.03.2017 10:14
Курсант - ПВО:
По моему, в этот момент, во взаимодействии экипажа ничего такого нет что могло бы "течь".

Но слова "ещё течёт" есть. И они достаточно отчётливы.
neustaf
Старожил форума
26.03.2017 10:15
starroj
ответитьneustaf Живое ATC пишет без пауз.
///////
Но вы сами сидите, что это запись "неживая"
6blick9
Старожил форума
26.03.2017 10:20
Котик–«рассмотрите тогда задатчик РВ на 60»-не мучайте ветерана со странным вопросом :-). На взлёте задатчик на нуле, иначе публика на самом деле поверит, что командир выставил ВПР на 60, потому, что планировал посадку на воду. А если судить по радиообмену, - то сначала гудит сирена «опасно земля» - а это значит, что шасси убраны , высота менее 250, вертикальная - снижение более 1, 6 м/с. А динамик загудел несколько позже сирены – это значит, что к предельным углам и перегрузке они подошли несколько позже. То есть сначала они начали терять вертикальную скорость, а потом «свалились».
starroj
Старожил форума
26.03.2017 10:26
neustaf

Мутно все, как в плохом спектакле. Я так понимаю.
selger
Старожил форума
26.03.2017 10:37
Вобщем, всё тут ясно, как на ладони. На недостаточной скорости (не соответствующей загрузке) убрали закрылки и самолёт стал снижаться. От испуга, штурвал черезмерно на себя - и свалились.

Ну а "кровь ещё течёт" - это никак не связано с катастрофой - например, кто-то порезался открывая банку "энергетика".
ДАК дб АВ
Старожил форума
26.03.2017 10:45
starroj
neustaf

Мутно все, как в плохом спектакле. Я так понимаю.
Вы, как раз, ничего и не поняли
neustaf
Старожил форума
26.03.2017 10:46
starroj
Мутно все, как в плохом спектакле. Я так понимаю.
////////
Общий фон конечно так, но с записью внешнего радиобмена все ясно, кроме временных веток.
А просачившаяся внутрикабинная это далеко не оригинал, уже правленный фильтрами файл, да и сам левым способом перезаписанный.
neustaf
Старожил форума
26.03.2017 11:08
Selger
кто-то порезался открывая банку "энергетика". 
////////
очень точно, обычно на отрыве как раз и открывают первую банку энергетика и весь экипаж принимается рассматривать порезанный палец.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 11:09
neustaf
starroj
Мутно все, как в плохом спектакле. Я так понимаю.
////////
Общий фон конечно так, но с записью внешнего радиобмена все ясно, кроме временных веток.
А просачившаяся внутрикабинная это далеко не оригинал, уже правленный фильтрами файл, да и сам левым способом перезаписанный.
Ясное дело, перезаписанный! А какой он еще может быть? Это ж спи...снутый файл. Кто-то кому-то когда-то...
Я всетки хочу уточнить, там запись идет от активации голосом ИЛИ НЕТ? Мне сдается что есть. Потому что многие начала слов "съедаются"!
Shakaran
Старожил форума
26.03.2017 11:16
Я всетки хочу уточнить, там запись идет от активации голосом ИЛИ НЕТ?


где там ?
Grig-75ш
Старожил форума
26.03.2017 11:20
starroj
Старожил форума:

3:59 Квитанция разрешения взлета
4:00 Классно
4:09 Перевод на подход (урезанный, разобрать трудно)
////////
neustaf
Старожил форума:Время на записи отношения к реальному времени не имеет, так записывают для экономии пленки, пишется только когда есть сигнал. Через 10 секунд после разрешения взлета не переводит дисп борт на Подход, это команда была минуты через 2-3, когда после взлета борт не вышел на связь с подходом, попросили на старой частоте перейти на Подход
Вот , касаемо, связи, я просил выше про фразы за 0-02 (сек), выбрал: Моя:"..ста полсотня пароль(второй), женщина с "В КОНТАКТЕ"-:"..полета полета семьдесят второй" и Kotofanchik:"..
а шейсят полсотни второй".2-ю ФРАЗУ подтверждений не получил-в 0-09 сек-"..шессот".Обобщения не делаю-мыслите .И вывод есть.
Spez
Старожил форума
26.03.2017 11:32
newsafar
Че то не есть на ветке, но взлетный вес только загадка, вот бы переговоры экипажа "перед запуском" посоушать, типа раздать листы контрольного осмотра доложить готовность к запуску (КВС) и послушать бы (2п)...товарищи командир самолет осмотрен замечаний нет распределение загрузки соответствует центровочному графику Взлетная масса.....тонн центровка ..%. второй пилот к полету готов

Кто знает вставьте в пробелы цифры и будет ответ на все вопросы
+ !!!!!!!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 11:33
neustaf
Selger
кто-то порезался открывая банку "энергетика". 
////////
очень точно, обычно на отрыве как раз и открывают первую банку энергетика и весь экипаж принимается рассматривать порезанный палец.
neustaf, да поерничать конечно хочется, сам грешен, НО .... Я тут подумал еще раз над словами selger'а и вот что мне придумалось...
А ведь, раз уж так слышно твердо "еще течет", может речь о том, что у кого-то, допустим, у 2п было носовое кровотечение? Это многое бы объяснило. Например, "заторможенность" в управлении, да и перепутать рукоятки кранов можно было бы...
А что, не стадал ли Равенский носовым кровотечением? Головная боль, напряженное сотояние, бессонница, могли спровоцировать его. И тогда многое становится на места.
Есть еще вариант...
Но тут я прошу сразу прощения у военных.
Стычка не могла ли произойти перед взлетом? Я только рассуждаю, без конкретных обвинений в чей либо адрес, упаси БОГ!
Разбитый нос это серьезный аргумент, чтобы вывести из равновесия и командира и штурмана.
И к тому же! Появляется повод для "завесы секретности", разглашать такое всегда "неудобно" мягко говоря. Но это просто версия.
FL410
Старожил форума
26.03.2017 11:35
starroj
ДАК дб АВ
26.03.2017 09:05

Все смешалось.

newsafar просил, да кто ж ему даст.

Я просил. Но мне дали не то.

3:59 Квитанция разрешения взлета
4:00 Классно
4:09 Перевод на подход (урезанный, разобрать трудно)
4:10 Совсем неразборчивая квитанция.
4:14 Вызов борта подходом.
4:19 Просьба ретрансляции другим бортам.

Или связь пропала на 11 секунде, что еще более странно.
Вывод: что-то вырезано примерно 1 минута!? Где дурют народ? Где я ошибся?

Уважаемый starroj, снимаю шляпу перед Вашими попытками докопаться до истины, но мне это всё больше напоминает ситуацию, как если бы я, к примеру, стал пытаться разобраться в рабочей аудиозаписи переговоров хирургов во время операции. Уж не обессудьте))

Теперь "по делу". Вчера я уже было сделал вывод, что уж кто-кто, а Вы таки прекратили исследования своих "слуховых галлюцинаций". Ан нет, оказывается.

"...Я просил. Но мне дали не то...." - Что и кто конкретно Вам дал не то?

"...3:59 Квитанция разрешения взлета ... 4:00 Классно..." - в чём вопрос?

"...4:09 Перевод на подход..." - о каком переводе речь?

Теперь вкратце обобщённо. Тут Вам уже выше Неустаф очень правильно подсказал (хотя я думал, что это Вам и так ясно), что запись переговоров "диспетчер-экипаж" склеена - удалены с неё участки с "тишиной". Поэтому любой "хронометраж" здесь лишён смысла. Это раз.

Далее. На 4:09 (по Вашей метке) никакого перевода на подход, естественно, не было. Борт после взлёта не вышел на связь с подходом. Подход его вызвал сам - тишина. Подход вышел на вышку, вызови мол, забыл походу. Вышка вызвала и типа подсказала. Ну и так далее... Здесь-то в чём вопрос?


Курсант - ПВО
Старожил форума
26.03.2017 11:37
Shakaran
Я всетки хочу уточнить, там запись идет от активации голосом ИЛИ НЕТ?


где там ?
В МАРСе например. Или в магнитофоне диспетчеров. Было бы логично, чтоб не было "пустых" мест, да и носитель экономится.
1..222324..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru