Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Но это эпилог.
А сама сюжетная линия - фигурально выражаясь, органы управления и контроля, и связанные с ними исполнительные механизмы, начали неадекватно отзываться, в какие-то секунды полёта, на управляющие воздействия лётного экипажа?! Это я так, скомкано, для себя...
По-моему, ерунда какая то. Да, звучит красиво, и фрагментирование тел объясняет, но технически - чушь да и только, кмк. Самолёт что, вертикально вошёл в воду, аки в бетон?
Нет! Он входил под углами.
Допустим под большими. Ладно. Гермопереборка такая хлипкая, что "ваще никак" не задержала движущийся двигатель? Нет! она достаточно прочная для того, чтобы хотя бы изменить траекторию его движения. И двиг. уже не "попёр" бы вдоль всего салона! Да ещё и "аж до самой кабины"! Чушь полная, это вам не поршень в цилиндре!
Конструкторы что, тоже полные идиоты, что не предусмотрели такую ситуацию? Наверняка есть и другие элементы усиления конструкции.
А в "деревянную" палубу вы тоже верите?
Ну хорошо, допустим настил фанерный. Но главная палуба то - из дюраля! По-любому, ребята! Что придаёт прочность конструкции? А что обеспечивает герметичность? Фанера? Не смешите! И как она "бедная" вес пассажиров выдерживает?
Посмотрите на фото выкладки. А теперь представьте, 2й двиг. прошёл через весь фюзеляж ВДОЛЬ до самой кабины, аккуратно отделил крылья, обшивку, как кожуру с банана. Где на выкладке такая картина?
Андрей, Герасим, на чушь не ведитесь.