Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222223224..246247

Subar.
Старожил форума
28.11.2017 01:03
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
B-2
Старожил форума
28.11.2017 01:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вячеслав, добрый вечер! Скажите, если это возможно - какой офицер на взлёте занимал левое кресло в кабине, кто исполнял в эти минуты обязанности КК? Если Вы знаете, когда, приблизительно, капитан А. Ровенский перешёл (насколько я понял) с Ил-76 (или Ил-96) на этот борт в экипаж майора Р. Волкова?
На левом был Волков. По Ровенскому не скажу не знаю. Но вместе они летают давно. Крайний раз летал с ними ( на 572) летом в прошлом году. В кабине было их четверо остальные, в основном спали.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 01:10
Subar.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
Лады, ответа нет. Видимо Вячеслав ушёл.
Я задал вопрос по лётному экипажу потому, что во время двух знаковых рейсах в Хмеймим в 2016 г. рядом с КК майором Р. Волковым на высококачественных фотографиях сфотографированы (как я понимаю - помощники КК) - в феврале неизвестный мне майор, фамилию на нашивке трудно разобрать, в этом рейсе экипаж майора Р. Волкова обеспечивал командировку И. Кобзона и В. Терешковой с артистами, а в апреле-мае, тем же бортом, перевозя туда же, например, М. Пореченкова, С. Бадюка и других, с артистами сфотографированы уже (кроме майора Р. Волкова), ныне погибшие, ребята - капитаны А. Ровенский и А. Мамонов.
Всем спокойной ночи.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 01:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Лады, ответа нет. Видимо Вячеслав ушёл.
Я задал вопрос по лётному экипажу потому, что во время двух знаковых рейсах в Хмеймим в 2016 г. рядом с КК майором Р. Волковым на высококачественных фотографиях сфотографированы (как я понимаю - помощники КК) - в феврале неизвестный мне майор, фамилию на нашивке трудно разобрать, в этом рейсе экипаж майора Р. Волкова обеспечивал командировку И. Кобзона и В. Терешковой с артистами, а в апреле-мае, тем же бортом, перевозя туда же, например, М. Пореченкова, С. Бадюка и других, с артистами сфотографированы уже (кроме майора Р. Волкова), ныне погибшие, ребята - капитаны А. Ровенский и А. Мамонов.
Всем спокойной ночи.
Спасибо, Вячеслав, пока набирал свой текст - ты отозвался.
СПКН.
B-2
Старожил форума
28.11.2017 01:21
Subar.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
Когда прослушал первый раз запись ( была возможность), сразу зацепился за эти разборки на разбеге. У меня были такие отказы ( ПНП мертвый ), но вычислял их на земле, по неподвижной шкале курса и не реагирование короны. (Я где-то на первых страницах рассказывал.) В отказе был блок в СТУ154-- (У87). Через него сигналы идут и на ПКП (тангаж, крен в том числе). Слава богу мы не взлетали с таким отказом и что будет на ПКП при таком отказе в полете не скажу, но догадываюсь. Есть конечно ещё вопросы но это потом.
B-2
Старожил форума
28.11.2017 01:25
Герасим Лейбович-Барский мл.
Спасибо, Вячеслав, пока набирал свой текст - ты отозвался.
СПКН.
Проблема Чкаловской--боевой расчет только на бумаге. Людей не хватает, по этому экипажи по составу не постоянны.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
28.11.2017 01:33
Subar.
Booster
..Вранье, ФСБ написало: "взлетная скорость составила 345 км/час, что является нормальной скоростью для данного типа", ни о какой "скорости отрыва" ФСБ не писала..
-----------
Интересно, а о какой скорости она писала? Если не в момент отрыва, то тогда в какой точке траектории? И что это за взлетная скорость такая в интерпретация ФСБ в вашем понимании, Бустер? Где вранье то кроется?
ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя, и для "простого" красного генерала эти скорости в момент отрыва одинаковы, поскольку определяют начало движения самалета в воздухе по законам аэродинамики полностью. Парадоксально, что это всем понятно, кроме профи-пилотов. Вот что пишется в "Практической аэродинамике": "Так, например, при взлетной массе 100 т скорость отрыва с выпущенными средствами механизации (закрылки
– 28◦, предкрылки – 22◦) равна 280 км/ч. Взято отсюда http://planets.utsc.utoronto.c ... А теперь смотрите, если эта скорость была 345 км/ч, тогда масса была более 100 тонн. Кто сможет, докажите обратное.
Subar.
Старожил форума
28.11.2017 01:33
B-2
Когда прослушал первый раз запись ( была возможность), сразу зацепился за эти разборки на разбеге. У меня были такие отказы ( ПНП мертвый ), но вычислял их на земле, по неподвижной шкале курса и не реагирование короны. (Я где-то на первых страницах рассказывал.) В отказе был блок в СТУ154-- (У87). Через него сигналы идут и на ПКП (тангаж, крен в том числе). Слава богу мы не взлетали с таким отказом и что будет на ПКП при таком отказе в полете не скажу, но догадываюсь. Есть конечно ещё вопросы но это потом.
Дело в том, что везде звездить информация, что отказов не было! А так при таком отказе естественно проблемы будут еще те..
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 08:08
ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя, и для "простого" красного генерала эти скорости в момент отрыва одинаковы, поскольку определяют начало движения самалета в воздухе по законам аэродинамики полностью.


именно поэтому там же и написано, "что является штатной для данного типа самолета", 345 не является штатной скоростью отрыва - не натягивайте сову на глобус.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 08:16
Сейчас нужна не фальсификация, а маскировка характера литерного груза по присчине того, что чей-то подчиненный раскрыл факт отправки литерного груза и под его высоким начальником зашаталось руководящее кресло с перспективой понижения о отставки.


вы сами себе противоречите, во всех утечках нет ни слова о скорости отрыва в 345 км/ч , стало быть все информация ( повашему мнению) фальсификация, кто принял это решения, кто его исполнял, какая масса людей занята в вашей фальсификации и ради чего "штающегося кресла под одним из генералов"?


Безлошадный В.Г.
3. Скорость отрыва 345 км/ч дала ФСБ это общеизвестно и вам сказано не только мной. Взлетный вес 115т-следствие из такой скорости при стандартном разбеге 1570м


Ложь, в той информации говорилось о "взлетной скорости" , а не отрыва и говорилось, что она была штатной.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 08:40
технологии теоретиков заговора
1 Безлошадный взял фразу
"Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа. "
Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.


2 Ленж, взял фразу
https://cdn1.savepice.ru/uploa ...
выкинул из нее тангаж отрыва (сердцем чувствуют в кaкаой именно цифре его обманули ) хотя претензий ко времени разбега почему то не имеет, от фонаря написал дальнейшую траекторию взлета : Тангаж, скорость, вертикальную, высоту и пришел к феноменальному выводу! не мог самолет набрать 157 метров если его масса была менее 115 тонн.
Теория заговора в деятвия опираясь на собственоручно искаженную информация (не проверир его комплексно) прийти к каким то выводам.
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.11.2017 09:15
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
В-2, будьте добры, не подскажете дилетанту, с какого места деталь?
http://www.pixic.ru/i/z0V1v4k6 ...
Очень был бы признателен за ответ. С уважением,
Курсант - ПВО
Старожил форума
28.11.2017 09:18
Герасим Лейбович-Барский мл.
Поскольку вновь стороны "боксируют" на площадке этапа взлёта RA-85572, могу освежить память бойцов и напомнить данные METAR (понятно, что данные соотнесены со временем UTC). Эти данные - из архива официальной базы данных METAR. Источник, который мне их предоставил, не поскупился и я стал обладал полным фрагментом базы для Сочи за 23, 24 и 25 декабря 2016 г. Это я так - к слову.
А это по делу:


URSS 250000Z 06005MPS 9999 OVC026 06/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE764

URSS 250030Z 07004MPS 9999 OVC026 05/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/06005MPS MT OBSC QFE764

URSS 250100Z 08005MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05006MPS MT OBSC QFE763

URSS 250130Z 07004MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE763

URSS 250200Z 07005MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

URSS 250300Z 07005MPS 9999 SCT022 OVC083 05/01 Q1018 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

Герасим Л-Бмл., привет!
Ну так какая погода-то была в тот день?
Надо ж открытым текстом проговорить, а то не всем ясно!
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 10:07
Курсант - ПВО
Герасим Л-Бмл., привет!
Ну так какая погода-то была в тот день?
Надо ж открытым текстом проговорить, а то не всем ясно!
02:30 UTC / 05:30 local time:
URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

Коротко для чайников, ветер 60 градусов 4 метра в секунду, видимость более 10 км, облачность 4-5 октов 1000 метров, сплошная 2500 метров, плюс 5 , давление 763 мм,
Наиболее интересным метеэлементом является ветер, он был попутным 4 м/с, что увеличивает длину разбега,
booster
Старожил форума
28.11.2017 10:11
Герасим Лейбович-Барский мл.
Гнев - плохой советчик, booster. Раскочегарившись, Вы уже сами смешали в игральном стакане понятия "длина разбега" и "взлётная дистанция", в то время как Безлошадный В.Г. определённо упоминает лишь "разбег". Ну, хорошо, ФСБ подразумевала, вероятно, скорость самолёта в конце взлётной дистанции. Исходя из Вашей терминологии, всё равно - эту скорость самолёт набрал, судя по параметрам ВПП 06/24, ещё не пересекая проекцию торца ВПП. То есть, Безлошадный В.Г., как представляется, не особенно погрешил на истину, отождествив (как и ФСБ) скорость отрыва со "взлётной" скоростью, названной так Федеральным государственным органом РФ. Возможно, в пресс-службе ФСБ последние несколько лет штаты заполнены бывшими оперуполномоченными Особого отдела ВМФ :). А если ещё и бывшими подводниками...
Хорошо, раз уж Вы прицепились к неточности, я для Вас специально перепишу, так ка должно звучать "для придирчивых": "Кроме того, ветер был попутным - уже считали ранее по номограммам РЛЭ, с весом 115 т. на взлетном режиме и попутным ветром 5 м/с дистанция разбега по ВПП для взлета должна была составить не менее 2000-2200 метров".
booster
Старожил форума
28.11.2017 10:19
Безлошадный В.Г.
ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя, и для "простого" красного генерала эти скорости в момент отрыва одинаковы, поскольку определяют начало движения самалета в воздухе по законам аэродинамики полностью. Парадоксально, что это всем понятно, кроме профи-пилотов. Вот что пишется в "Практической аэродинамике": "Так, например, при взлетной массе 100 т скорость отрыва с выпущенными средствами механизации (закрылки
– 28◦, предкрылки – 22◦) равна 280 км/ч. Взято отсюда http://planets.utsc.utoronto.c ... А теперь смотрите, если эта скорость была 345 км/ч, тогда масса была более 100 тонн. Кто сможет, докажите обратное.
Это всего лишь оправдание допускаемых Вами для себя "натяжек" - ФСБ, в Вашем изложении, "простой обыватель", "красный генерал" - путающий скорость отрыва от ВПП и скорость полета на взлете.
Не надо Вам по себе ФСБ мерять, все они правильно написали, не дураки там сидят, чтобы "мягкое с теплым путать" и "сову на глобус натягивать".
Subar.
Старожил форума
28.11.2017 10:41
booster
Это всего лишь оправдание допускаемых Вами для себя "натяжек" - ФСБ, в Вашем изложении, "простой обыватель", "красный генерал" - путающий скорость отрыва от ВПП и скорость полета на взлете.
Не надо Вам по себе ФСБ мерять, все они правильно написали, не дураки там сидят, чтобы "мягкое с теплым путать" и "сову на глобус натягивать".
".. скорость полета на взлете...." - а это что за скорость такая, Бустео?
booster
Старожил форума
28.11.2017 10:42
neustaf
02:30 UTC / 05:30 local time:
URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

Коротко для чайников, ветер 60 градусов 4 метра в секунду, видимость более 10 км, облачность 4-5 октов 1000 метров, сплошная 2500 метров, плюс 5 , давление 763 мм,
Наиболее интересным метеэлементом является ветер, он был попутным 4 м/с, что увеличивает длину разбега,
В очередной раз призываю некоторых из "группа 115 т." использовать литературу, а не придумывать "свою экзотическую теорию", вот сокращенный вариант РЛЭ (не раз его уже выкладывали) и таблица (стр.94)
"Расчетная располагаемая длина ВПП в зависимости от располагаемой длины ВПП и продольной составляющей ветра на взлете".
Читаем: "попутный ветер 5 м/сек" - "Располагаемая длина ВПП: 2700 м." - "Расчетная располагаемая длина ВПП 2390 м.".
http://voennizdat.com/teh/avia ...
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 10:47
Subar.
".. скорость полета на взлете...." - а это что за скорость такая, Бустео?
Сложно представить, что именно имели в виду под взлетной скоростью в той информации, среднюю скорость до падения, скорость уборки механизации или нечто другое, но однозначно не скорость отрыва, так как она была по той же инфе штатная, а 345 это запредельная скорость отрыва.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 10:51
booster
Хорошо, раз уж Вы прицепились к неточности, я для Вас специально перепишу, так ка должно звучать "для придирчивых": "Кроме того, ветер был попутным - уже считали ранее по номограммам РЛЭ, с весом 115 т. на взлетном режиме и попутным ветром 5 м/с дистанция разбега по ВПП для взлета должна была составить не менее 2000-2200 метров".
Я не репейник, а Вы, надеюсь, не собачий хвост, чтобы общаться, как "велюровы" под пивным ларьком.
Я, например, давно уже "специально" для отдельных камрадов ничего не публикую, а просто открыл свой архив с соответствующим, всем вам, камрады-профи, известным РТД и сделал из него выписки, содержание которых является обязательным к применению в эксплуатации ВС указанного типа. А именно, применительно к объекту "таскания за волосся" друг друга:

Фрагменты (цитировано!) из РТД: САМОЛЕТ Ту-154Б, Ту-154Б-1, Ту-154Б-2. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ. Книга 1. РУКОВОДСТВО ПО ЛЁТНОЙ ЭКСПЛАТАЦИИ (Дата последней проверки в АСЦ ГосНИИ ГА 20.07.2007 Рег. №521).



ТЕРМИНЫ и ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

ВЗЛЁТНАЯ ДИСТАНЦИЯ (при всех работающих двигателях или при одном отказавшем двигателе) - горизонтальное расстояние, проходимое при взлёте от точки старта до точки, над которой самолёт набрал высоту 10, 7 м и безопасную скорость взлёта V2*.

Безопасная скорость во взлётной конфигурации V2 - минимальная скорость, которую самолёт должен иметь в конце взлётной дистанции, даже при отказе одного двигателя.



Раздел 2. ОГРАНИЧЕНИЯ

Максимальная взлётная масса - 98000 (100000) кг.

Максимальная масса топлива при централизованной заправке 39750 кг.

Разрешается эксплуатация самолёта со взлётной массой 100000 кг при следующих условиях:
- (излагаются особые требования к шасси);
- центровка на взлёте в пределах 23...27 % САХ;
- путевые скорости отрыва при взлёте не должны превышать 325 км/ч.



2.2. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ

(3) (...)
- скорость принятия решения V1;
- скорость отрыва передней ноги VR;
- безопасная скорость взлёта во взлётной конфигурации V2;
- безопасная скорость взлёта на конечном участке набора (...)

2.7.10. (...)

(5) Максимальные путевые скорости:
- подъем передней опоры шасси - 315 км/ч;
- отрыва основных опор шасси - 325 км/ч (...)



Взлёт с уменьшением шума на местности (и для Адлера, как мы все помним!):

После отрыва в процессе уборки шасси разгоните самолет до скорости V2 + 20 км/ч. Дальнейший набор высоты производите на постоянной скорости, равной V2 + 20 км/ч, при взлётном режиме двигателей.



То есть, для метеоусловий (ветер) обсуждаемого взлёта скорость могла составить 325 + 20 = 345 км/ч.



Всё, других терминов и числовых выражением в этом аксепте там нет.



Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 10:55
neustaf
Сложно представить, что именно имели в виду под взлетной скоростью в той информации, среднюю скорость до падения, скорость уборки механизации или нечто другое, но однозначно не скорость отрыва, так как она была по той же инфе штатная, а 345 это запредельная скорость отрыва.
Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 11:00
Курсант - ПВО
Герасим Л-Бмл., привет!
Ну так какая погода-то была в тот день?
Надо ж открытым текстом проговорить, а то не всем ясно!
Прнивет! Я намеренно переопубликовал данные для профи. И не ошибся - neustaf, естественно, расшифровал "для всех чайников".
Единственное, дополню - температура 5°С, точка росы 1°С.
booster
Старожил форума
28.11.2017 11:02
То ГЛБмл.:
Длина разбега - путь, проходимый самолетом от точки старта до точки отрыва от земли.
booster
Старожил форума
28.11.2017 11:05
Герасим Лейбович-Барский мл.
Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП.
над выходным торцом ВПП - он взлетал, а не садился...
А может и где-то еще, где камера стояла, на которую ФСБ ссылается
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 11:11
Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП.
/////:
Ну уж не отрыва это точно, поняли в чем вы заблуждались?
booster
Старожил форума
28.11.2017 11:19
neustaf
Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП.
/////:
Ну уж не отрыва это точно, поняли в чем вы заблуждались?
Скорее всего, стоит камера, подобная дорожным камерам фотофиксации и измерения скорости. Работает в автомате.
Dysindich
Старожил форума
28.11.2017 11:20
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
"...Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП..."

Два момента:
- Вы, или описались, или не понимаете терминов (которые сами же и употребляете) "входной" и "выходной" торцы ВПП;
- и второй момент: а почему привязка в торцу ВПП? (в зависимости от условий старта и загрузки - величина скорости может здорово отличаться при прохождении , выбранной Вами, точки контроля...)
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 11:25
То есть, для метеоусловий (ветер) обсуждаемого взлёта скорость могла составить 325 + 20 = 345 км/ч. 



Всё, других терминов и числовых выражением в этом аксепте там нет. 
/////::
Это там нет, прежде чем читать РЛЭ нужно уяснить некий теоритически обьем знаний, что такое воздушные скорости, что такое истинные, что такое приборная скорость, какие погрешности методические, инструментальные бывают в ее определении,
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 11:50
Dysindich
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
"...Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП..."

Два момента:
- Вы, или описались, или не понимаете терминов (которые сами же и употребляете) "входной" и "выходной" торцы ВПП;
- и второй момент: а почему привязка в торцу ВПП? (в зависимости от условий старта и загрузки - величина скорости может здорово отличаться при прохождении , выбранной Вами, точки контроля...)
1. Описался.
2. Потому, что РЛЭ практически слабо оперирует понятием "точка отрыва" (за исключением части графических материалов). Точно также, взамен термина "длина разбега" в большинстве случаев применяется термин "дистанция разбега". Правда, я, например, не вижу в этом ничего особого. Возможно в соответствующих РТД для иных типов ВС (и, даже, для Ту-154М) как раз используется, в основном, термин "длина разбега".
Я не выбирал точки контроля. Я, как мне представляется - ненавязчиво, - намекнул на необходимость и возможность придерживаться терминологии РТД для Ту-154Б и его модификаций.
Тогда booster, neustaf и Безлошадный В.Г. поймут, наконец, друг друга.
HNL есть, актуально и доступно для скачивания и освежения памяти.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 11:52
neustaf
Мне кажется - скорость над входным торцем ВПП.
/////:
Ну уж не отрыва это точно, поняли в чем вы заблуждались?
С термином "точка отрыва" оперировал не я. Вы ошиблись.
FL410
Старожил форума
28.11.2017 12:03
Это по какому ж кругу пошло-поехало всё про одно и то же?
Пятому? Или шестому?
Не ну пять раз точно всё это уже перетирали/разжёвывали.

P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец...
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 12:09
Герасим Лейбович-Барский мл.
С термином "точка отрыва" оперировал не я. Вы ошиблись.
ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя,
////////
Это разве не вы писали? Что вы а каким то точкам перешли, я вам с самого начала говорил, что 345 км/ч в той фразе никак не относится к скорости отрыва? Поняли свое заблуждение или нет?
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 12:13
FL410
Это по какому ж кругу пошло-поехало всё про одно и то же?
Пятому? Или шестому?
Не ну пять раз точно всё это уже перетирали/разжёвывали.

P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец...
Заговорщиков бронебойные, могут и по сотому раза писать, поляки все никак с березовый не уймутся, или будут перегруз вечно тереть, под разными соусами и под разными углами, это ведь заманчиво иметь сакральные, спрятанные от других знания, особенно если как Ленж уверен, " сам их и расчитал", отказаться от этого, признать, что ошиблись они уже не могут, заложники собственных заблуждений.
Как Ханлых с ЭПИЛС.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 12:27
neustaf
ФСБ писала "взлетная скорость". Я написал "скорость отрыва", написал специально, чтобы все поняли, что и для ФСБ и для простого обывателя,
////////
Это разве не вы писали? Что вы а каким то точкам перешли, я вам с самого начала говорил, что 345 км/ч в той фразе никак не относится к скорости отрыва? Поняли свое заблуждение или нет?
Поднимитесь в верхнюю часть этой страницы и найдёте сообщение автора этой фразы.
Или свяжитесь с booster'ом, он как раз с автором и дискутирует.
Dysindich
Старожил форума
28.11.2017 12:28
То Герасим Лейбович-Барский мл.:
"...Я, как мне представляется - ненавязчиво, - намекнул на необходимость и возможность придерживаться терминологии РТД для Ту-154Б..."
==========
Не поймет друг-друга - никто. РТД - это материал, для пилота - поскольку, постольку....
РЛЭ - Библия для летного состава, и это - не азбука, а документ, данный законченному профессионалу, для эксплуатации техники в соответствии с задумкой разработчика техники, по РЛЭ не учатся летать (что , к сожалению, просматривается у нас в последнее время :-( ). РЛЭ определяет и предписывает определенную технику пилотирования и технологию взаимодействия по этапам полета. И если мы с этой точки посмотрим на случившееся, то кроме недоумения, не возникает никаких реакций. И не разобравшись с самым существенным:
- что они там творили?
- смысла переходить к обсуждению заковыристых обсуждений движения ВС, как материального объекта, который движется сам по себе, - нет никакого.
Самолет не движется сам по себе - эта машина, исполняющая волю пилота с учетом объективных законов, которые не могут игнорироваться этой самой волей...
...опубликуйте внутрикабинные переговоры, с момента занятия своих мест экипажем и до высоты 150 метров, и все откроется, как на ладони...(заметь-те, я и слова не веду о каких-то параметрах...(они все, сразу высветятся)).
Этого не делается, почему? А делаются вбросы из цифровых данных параметров, которые в представленном виде, позволяют годами чесать языком ни о чем.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 12:41
FL410
Это по какому ж кругу пошло-поехало всё про одно и то же?
Пятому? Или шестому?
Не ну пять раз точно всё это уже перетирали/разжёвывали.

P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец...
Заговорщиков бронебойные, могут и по сотому раза писать, поляки все никак с березовый не уймутся, или будут перегруз вечно тереть, под разными соусами и под разными углами, это ведь заманчиво иметь сакральные, спрятанные от других знания, особенно если как Ленж уверен, " сам их и расчитал", отказаться от этого, признать, что ошиблись они уже не могут, заложники собственных заблуждений.
Как Ханлых с ЭПИЛС.
FL410
Старожил форума
28.11.2017 12:55
neustaf
Заговорщиков бронебойные, могут и по сотому раза писать, поляки все никак с березовый не уймутся, или будут перегруз вечно тереть, под разными соусами и под разными углами, это ведь заманчиво иметь сакральные, спрятанные от других знания, особенно если как Ленж уверен, " сам их и расчитал", отказаться от этого, признать, что ошиблись они уже не могут, заложники собственных заблуждений.
Как Ханлых с ЭПИЛС.
Главное, что Герасимы/Безлошадные при деле себя чувствуют...
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 13:33
параметрах...(они все, сразу высветятся)). 
Этого не делается, почему? А делаются вбросы из цифровых данных параметров, которые в представленном виде, позволяют годами чесать языком ни о чем.
///////^

Потому что никто не параметрах...(они все, сразу высветятся)). 
Этого не делается, почему? А делаются вбросы из цифровых данных параметров, которые в представленном виде, позволяют годами чесать языком ни о чем.обязан в евыкладывать, а единого дирижера по всем этим вбросам нет.
Если все выложить заговорщиков это нИкар не остановят, скажут фальсификация и по сто пятому разу кубометров долларов, генеральское кресло и т.д. Отчет МАКа поляков про взрыв на борту сильно остановил?
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 13:34
Сорри за двойное копирование
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 13:37
То Десентьич, FL410, В2
Причем заметьте, чем дальше люди от авиации, тем сильнее у них вера в Заговор.
Ханлых
Старожил форума
28.11.2017 13:39
neustaf
Заговорщиков бронебойные, могут и по сотому раза писать, поляки все никак с березовый не уймутся, или будут перегруз вечно тереть, под разными соусами и под разными углами, это ведь заманчиво иметь сакральные, спрятанные от других знания, особенно если как Ленж уверен, " сам их и расчитал", отказаться от этого, признать, что ошиблись они уже не могут, заложники собственных заблуждений.
Как Ханлых с ЭПИЛС.
"...заложники собственных заблуждений. Как Ханлых с ЭПИЛС".
Кто заложники в собственных заблуждениях это ещё надо посмотреть!?!

Индикация ЭПИЛС это индикация пространственного положения САМОЛЕТА.
Индикация ЭПИЛС полностью противоположна так наз. "ПРЯМОЙ индикации авиагоризонта", которая показывает пространственное положение ГОРИЗОНТА.
О недостатках "ПРЯМОЙ индикации" не знают и не писали только "летчики" летающие исключительно на симуляторах, да те кто "бабло" получили для её продвижения.
Вы вместе с ними тоже ничего не знаете?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.11.2017 13:45
Dysindich...опубликуйте внутрикабинные переговоры, с момента занятия своих мест экипажем и до высоты 150 метров, и все откроется, как на ладони...(заметь-те, я и слова не веду о каких-то параметрах...(они все, сразу высветятся)).
Этого не делается, почему?


От того тут и образовалось две противоборствующих группы.
Одна, как вы вы, задается этим вопросом "Этого не делается, почему?".
Друга фанатично преследует первую за инакомыслие. Костры инквизиции уже полыхают.
LEngFT уже сгорел, но он воскреснет.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 13:57
НУ_И_ДЕЛА
Dysindich...опубликуйте внутрикабинные переговоры, с момента занятия своих мест экипажем и до высоты 150 метров, и все откроется, как на ладони...(заметь-те, я и слова не веду о каких-то параметрах...(они все, сразу высветятся)).
Этого не делается, почему?


От того тут и образовалось две противоборствующих группы.
Одна, как вы вы, задается этим вопросом "Этого не делается, почему?".
Друга фанатично преследует первую за инакомыслие. Костры инквизиции уже полыхают.
LEngFT уже сгорел, но он воскреснет.
Без сомнения, причем много раз как и вы и прочие аерующие в перегруз 115 тонн, Вера она иррациональна, цифры, факты, расчеты, формулы верующим не указ.
Земля плоская
Самолет польского президента взорвали
Любитца сбили потому что самолет захватили террористы и летели на АЭС .
Ту-154 в Сочи перегрузили до 115 тонн ( правда пока непонятно для чего)
Это все воскреснет и еще не раз. Но с реальностью это все не связано.
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 14:10
две противоборствующих группы. 
Одна, как вы вы, задается этим
/////////
А где это мы с Десентьичем по причинам этой трагедии противоборолись?
А группировке есть , одна из причастных к полетам и вторая безнадежно далекая, но верующая в перегруз до 115 тонн, что есть то есть.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.11.2017 14:12
neustaf
Без сомнения, причем много раз как и вы и прочие аерующие в перегруз 115 тонн, Вера она иррациональна, цифры, факты, расчеты, формулы верующим не указ.
Земля плоская
Самолет польского президента взорвали
Любитца сбили потому что самолет захватили террористы и летели на АЭС .
Ту-154 в Сочи перегрузили до 115 тонн ( правда пока непонятно для чего)
Это все воскреснет и еще не раз. Но с реальностью это все не связано.
Вам не следовало повторятся. Про березовый взрыв мы уже читали не единыжды.

Тут FL410 заявил, что ему не нравятся повторы 5 - 6 ой раз. Ну так ваша конспирологическая береза в сто пятый раз тянет на цитату от него.
FL410 опубликовано: 28.11.2017 12:03 "P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец..."
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.11.2017 14:15
FL410
Это по какому ж кругу пошло-поехало всё про одно и то же?
Пятому? Или шестому?
Не ну пять раз точно всё это уже перетирали/разжёвывали.

P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец...
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 14:30
НУ_И_ДЕЛА
Вам не следовало повторятся. Про березовый взрыв мы уже читали не единыжды.

Тут FL410 заявил, что ему не нравятся повторы 5 - 6 ой раз. Ну так ваша конспирологическая береза в сто пятый раз тянет на цитату от него.
FL410 опубликовано: 28.11.2017 12:03 "P.S. Это ж настолько людям делать больше нех, капец..."
Береза не моя, а поляков, так же как и перегруз не мой, а ваша конспирология, поэтому и говорю, что вы еще ни один раз про это напишите
neustaf
Старожил форума
28.11.2017 15:26
Итерации от ленжлвской таблички еще дальше чем перпендикуляр от радиатора.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
28.11.2017 15:59
neustaf
Итерации от ленжлвской таблички еще дальше чем перпендикуляр от радиатора.
Я ведь писал не вам, а FL410.

Я лично проводил над собой тест. Поставил себе задачу не писать ни одного коммента в течении 50 страниц на сочинской ветке. Получилось без проблем. А вот у вас слабая сила воли флудоголика.
WWW
Старожил форума
28.11.2017 16:14
НУ_И_ДЕЛА
...
Я лично проводил над собой тест. Поставил себе задачу не писать ни одного коммента в течении 50 страниц на сочинской ветке. Получилось без проблем. А вот у вас слабая сила воли флудоголика.


Тем самым, на всей "сочинской" ветке из 233 страниц у Вас
не более ПЯТИ постов, не так ли?
А если это так, то (как и любой) готов искренне позавидовать Вашей силе воли и железной сдержанности.
1..222223224..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru