Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222223224..246247

Subar.
Старожил форума
28.11.2017 01:03
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
B-2
Старожил форума
28.11.2017 01:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
Вячеслав, добрый вечер! Скажите, если это возможно - какой офицер на взлёте занимал левое кресло в кабине, кто исполнял в эти минуты обязанности КК? Если Вы знаете, когда, приблизительно, капитан А. Ровенский перешёл (насколько я понял) с Ил-76 (или Ил-96) на этот борт в экипаж майора Р. Волкова?
На левом был Волков. По Ровенскому не скажу не знаю. Но вместе они летают давно. Крайний раз летал с ними ( на 572) летом в прошлом году. В кабине было их четверо остальные, в основном спали.
Старожил форума
28.11.2017 01:10
Subar.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
Лады, ответа нет. Видимо Вячеслав ушёл.