Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..221222223..246247

neustaf
Старожил форума
26.11.2017 11:51
Я пишу о недостатках и недостаточности индикации, что и привело к катастрофе.


раньше вы писали что все катастрофы только в СМУ или ночью вне видимости естественного горизонта, теперь вы зашли еще дальше даже естественный горизонт вас не устаривает он "не та индикация" - сильно,
booster
Старожил форума
26.11.2017 12:12
Ханлых
Я пишу о недостатках и недостаточности индикации, что и привело к катастрофе.

АГК-47Б имеет вид индикации такой же как и АГБ-3К, АГД-1, АГР-29 - "с земли на самолет", Вы же всегда "за" были, что вдруг произошло, что уже и любимая Вами индикация Вас устраивать перестала?
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 12:18
booster
Ханлых
Я пишу о недостатках и недостаточности индикации, что и привело к катастрофе.

АГК-47Б имеет вид индикации такой же как и АГБ-3К, АГД-1, АГР-29 - "с земли на самолет", Вы же всегда "за" были, что вдруг произошло, что уже и любимая Вами индикация Вас устраивать перестала?
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
все просто: она же не ЭПИЛС, его теперь уже и естественный горизонт не устраивает, иллюзии экипажу вносит, пошел в разнос изобретатель спасения человечества.
booster
Старожил форума
26.11.2017 12:20
ДАК дб АВ
Улица и остановка тоже-взлетная.Может перепутали?"Хотели кока, а съели Кука"
Я думаю, что это правда, но это не скорость отрыва, а скорость измеренная на этапе взлета уже в воздухе - написали бы: "в момент отрыва скорость была ...", - не было различных толкований.
Правда далее мне не совсем понятно: ФСБ пишет что место падения на траверзе Хосты - от курса ВПП это вправо, а МО пишет, что левым разворотом ударился левее курса ВПП:
booster
Старожил форума
26.11.2017 12:25
neustaf
все просто: она же не ЭПИЛС, его теперь уже и естественный горизонт не устраивает, иллюзии экипажу вносит, пошел в разнос изобретатель спасения человечества.
ну какой там был, нафиг, авиагоризонт - набрал Ан-2 80 метров, кругом деревья, движок сдох - когда пилоту было в АГБ смотреть и для чего?, - чтобы упустить контроль за землей и быстрее в землю въехать?
С такой высоты да без двигателя на обратный курс развернуться, да еще в АГБ при этом смотреть - нереальное какое-то развитие событий по-Ханлыху, по моему.
leango
Старожил форума
26.11.2017 12:29
..А позвольте повторить вопрос, который я задавал в первых ещё комментах, примерно 220 - 210 страниц ранее.
Тогда проскочило сообщение, что везли, мол, примерно кубометр долларов (зоо млн.)
Так я полюбопытствовал - а не нашёл ли кто в Чёрном Море.. хотя бы несколько таких приметных с воздуха бумажек ?
Ну, как водится.. мне тут объяснили авиаспецы.. что, мол, не туда лезешь с вопросами.. и ваще ты никто на этом форуме.. и что мне не позволят издеваться над памятью..
Ну, как обычно, словом.
Так позвольте мне ещё раз задать этот же вопрос.. потому что если бумажки по морю не плавали - значит их кто-то прикарманил.. причём не сколько в карман влезло - а весь кубометр.

Стало быть, был заинтересован в катастрофе.

..А это уже совсем про другое нужно говорить.. а не про элероны и авиагоризонты..
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 12:39
leango
Тогда проскочило сообщение, что везли, мол, примерно кубометр долларов (зоо млн.)
...потому что если бумажки по морю не плавали - значит их кто-то прикарманил.. причём не сколько в карман влезло - а весь кубометр.

железная логика если деньги не плавали, значит на борту была треть миллиарда и его украли.


..А это уже совсем про другое нужно говорить.. а не про элероны и авиагоризонты..
+++++++
конечно если на борту столько денег, то какие там элероны или закрылки, это ж доллары тут уж не до математики или физики, так кстати власть предержащие многие думают: "у меня же корочки какие нафиг элероны", только гравитации все равно, что доллары , что корочки.
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 12:44
booster
ну какой там был, нафиг, авиагоризонт - набрал Ан-2 80 метров, кругом деревья, движок сдох - когда пилоту было в АГБ смотреть и для чего?, - чтобы упустить контроль за землей и быстрее в землю въехать?
С такой высоты да без двигателя на обратный курс развернуться, да еще в АГБ при этом смотреть - нереальное какое-то развитие событий по-Ханлыху, по моему.
это не ко мне , Ханлыха уж и естественный горизонт не устраивает, видимо тоже к иллюзиям ведет.
WWW
Старожил форума
26.11.2017 12:49
leango

..А позвольте повторить вопрос, который я задавал в первых ещё комментах, примерно 220 - 210 страниц ранее.
Тогда проскочило сообщение, что везли, мол, примерно кубометр долларов (зоо млн.)
...
Так позвольте мне ещё раз задать этот же вопрос.. потому что если бумажки по морю не плавали - значит их кто-то прикарманил.. причём не сколько в карман влезло - а весь кубометр.


а-а-а, это то сообщение, где "желтопрессники" сообщали, что к тому же везли ПТУРСы и много-много патронов, и еще всякую боеприпасную провизию?

Т.е, Вы в это до сих пор свято верите?
---------

Н-да, перед этим бледнеет любая иная версия о причинах ЛП!
И Ленж, и Неустаф и даже Ханлых нервно курят в сторонке.


FL410
Старожил форума
26.11.2017 13:31
leango
..А позвольте повторить вопрос, который я задавал в первых ещё комментах, примерно 220 - 210 страниц ранее.
Тогда проскочило сообщение, что везли, мол, примерно кубометр долларов (зоо млн.)
Так я полюбопытствовал - а не нашёл ли кто в Чёрном Море.. хотя бы несколько таких приметных с воздуха бумажек ?
Ну, как водится.. мне тут объяснили авиаспецы.. что, мол, не туда лезешь с вопросами.. и ваще ты никто на этом форуме.. и что мне не позволят издеваться над памятью..
Ну, как обычно, словом.
Так позвольте мне ещё раз задать этот же вопрос.. потому что если бумажки по морю не плавали - значит их кто-то прикарманил.. причём не сколько в карман влезло - а весь кубометр.

Стало быть, был заинтересован в катастрофе.

..А это уже совсем про другое нужно говорить.. а не про элероны и авиагоризонты..
Если заданный ранее (и так, кстати, до сих пор и не отвеченный) вопрос - B-2: "...Зачем грузить 572 если рядом на перроне стоит 554 специально под груз ансамбля ( ушёл недогруженным)..." - по сути явился контрольным выстрелом в голову конспирологов, то вариант с "кубометр долларов (зоо млн.)" - для них фактически "наркотика струя шальная".
Ждём продолжения шабаша...
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 13:40
"...Зачем грузить 572 если рядом на перроне стоит 554 специально под груз ансамбля ( ушёл недогруженным)..." - по сути явился контрольным выстрелом в голову конспирологов,

не явился, секта 112-115 они ведь не разумом, не логикой оперируют, они сердцем видят, душой чуют взлетную массу, Вера все им заменяет , а кто их Веры не разделяет тот редиска и "нехороший человек".
Пару дней и опять пластинку по новой закрутят, поляки до сих пор в взрыв перед березой верят,
booster
Старожил форума
26.11.2017 14:03
FL410
Если заданный ранее (и так, кстати, до сих пор и не отвеченный) вопрос - B-2: "...Зачем грузить 572 если рядом на перроне стоит 554 специально под груз ансамбля ( ушёл недогруженным)..." - по сути явился контрольным выстрелом в голову конспирологов, то вариант с "кубометр долларов (зоо млн.)" - для них фактически "наркотика струя шальная".
Ждём продолжения шабаша...
Еще проще провести натурный эксперимент в Сочи в такую же погоду зимой - Ту-154 в МО есть, с разными взлетными весами, на взлетном режиме, до скорости 300 - дистанция, время по видео. Если архивы видео хранят, то достаточно и архивных видео Ту-154Б2 МО.
Далее сравнить с видео взлета борта, потерпевшего АП и с расшифровками МСРП - может быть сделано уже?
Например, с массой 98 т. время разбега до отрыва на скорости 300 такое-то, с массой 102 т. такое-то...
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 14:34
booster
Еще проще провести натурный эксперимент в Сочи в такую же погоду зимой - Ту-154 в МО есть, с разными взлетными весами, на взлетном режиме, до скорости 300 - дистанция, время по видео. Если архивы видео хранят, то достаточно и архивных видео Ту-154Б2 МО.
Далее сравнить с видео взлета борта, потерпевшего АП и с расшифровками МСРП - может быть сделано уже?
Например, с массой 98 т. время разбега до отрыва на скорости 300 такое-то, с массой 102 т. такое-то...
зачем?
вы думаете мнение конспирологов про 115 тонн кому то интересно? взлетов 154 и так было уже тысячи в различных условиях, и дистанция разбега и время находятся в эксплуатационном диапазоне и в теории и на практике.
booster
Старожил форума
26.11.2017 15:04
neustaf
зачем?
вы думаете мнение конспирологов про 115 тонн кому то интересно? взлетов 154 и так было уже тысячи в различных условиях, и дистанция разбега и время находятся в эксплуатационном диапазоне и в теории и на практике.
да я им, "группе 115", уже такое писал, про тысячи взлетов с расшифровками и весом взлетным в задания на полет в ГА - расшифровка была 100% полетов, меня проигнорировали.
Так ни слова не ответили "115-е": "разгонится за 34 секунды до скорости 300 км/ч самолет массой 115т. при попутном ветре 5 м/с и Тнв=5 гр.С"?
Ханлых
Старожил форума
26.11.2017 15:21
booster
Ханлых
Я пишу о недостатках и недостаточности индикации, что и привело к катастрофе.

АГК-47Б имеет вид индикации такой же как и АГБ-3К, АГД-1, АГР-29 - "с земли на самолет", Вы же всегда "за" были, что вдруг произошло, что уже и любимая Вами индикация Вас устраивать перестала?
http://www.airhorse.narod.ru/a ...
Начнем с визуального восприятия положения и движения самолета Ан-2 в ЛЕВОМ крене более 60 град. и со снижением с ЛЕВОГО кресла.
Что видит летчик?
Визуально. Положение своего самолета относительно горизонта практически не видит.
Видит приближающуюся землю. Но какой точно крен и на сколько быстро сближается с землёй оценить точно затруднено. Даже при визуальной видимости.
По прибору АГБ-3К и вариометру. Прибор показывает крен самолета, вариометр показывает снижение. Но "пиндюлинка" силуэта, показывающего крен, мала для его быстрой оценки. А понять за долю секунды что вертикальная скорость - БОЛЬШАЯ, летчик так же не успевает.

Вот и получаются недостатки и недостаточность, как индикации, так и визуальной видимости.

Самое лучшее в таких ситуациях (есть видео как упал КС-130 после разворота с большим креном тоже при визуальной видимости)иметь в кабине прибор который одновременно показывает и крен самолета, и его тангаж, и положение земли ПО ВЫСОТЕ. Тогда время на восприятие положения и движения самолета, и принятие правильных действий рулями будет минимальным.
Что и показывает ЭПИЛС.

Неоднократно говорил, что все эти АГИ, АГБ, АГД, и даже ИКП безнадежно устарели. В том числе, и более того в электронном варианте.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2017 15:22
То booster:
"...да я им, "группе 115", уже такое писал..."

Вы, близко к сердцу не принимайте...
Время сейчас такое, ... там, где заканчивается наука - начинаются волшебство и конспирология.(ну, и Ханлыковщина, куда же без нее...)
По представленному материалу, в кабине находились "люди с улицы". И теперь, кто-то должен отвечать за такое представление хода дел. Память погибших взывает к этому.
Расставить все точки над "i" ... и уже определиться:
- ужель, на самом деле все так херово...
- или же, кто-то свои папахи и лампасы бережет ценой чести людей, честно исполнивших свой долг.
(в любом случае, слишком много "белых ниток" и "провидцев- изобретателей" в этом деле)
booster
Старожил форума
26.11.2017 15:50
Ханлых
Неоднократно говорил, что все эти АГИ, АГБ, АГД, и даже ИКП безнадежно устарели. В том числе, и более того в электронном варианте.

Вон оно как оказывается, уже и "правильная индикация" Вас не устраивает - это существенно меняет дело, т.к., если "виноватыми" уже оказались авиагоризонты "прямой индикации, типа АГБ-3, АГК-47", то "невиновных авиагоризонтов" нет уже в природе - все авиагоризонты "плохие и неправильные"!
Dysindich
Старожил форума
26.11.2017 16:22
То booster:

"...невиновных авиагоризонтов" нет уже в природе - все авиагоризонты "плохие и неправильные"!..."

Более того, (Саша уже это отметил) - сам, естественный горизонт уже не отвечает требованиям! (может в головах, пилотов Фарманов, кинувшихся покорять стратосферу, нужно подправить что-либо? (например, лоботомией, чтобы маразматическую, антинаучную пургу перестали нести и бударожить шизоидное воображение миллионов домохозяек, причастных к линейной авиации).
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 16:33
booster
Ханлых
Неоднократно говорил, что все эти АГИ, АГБ, АГД, и даже ИКП безнадежно устарели. В том числе, и более того в электронном варианте.

Вон оно как оказывается, уже и "правильная индикация" Вас не устраивает - это существенно меняет дело, т.к., если "виноватыми" уже оказались авиагоризонты "прямой индикации, типа АГБ-3, АГК-47", то "невиновных авиагоризонтов" нет уже в природе - все авиагоризонты "плохие и неправильные"!
есть ! это ЭПИЛС, все остальное отстой, даже естественный горизонт,
поле зрения Ханхыла сужается все больше и больше - процесс необратим.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.11.2017 16:34
booster
Ханлых
Неоднократно говорил, что все эти АГИ, АГБ, АГД, и даже ИКП безнадежно устарели. В том числе, и более того в электронном варианте.

Вон оно как оказывается, уже и "правильная индикация" Вас не устраивает - это существенно меняет дело, т.к., если "виноватыми" уже оказались авиагоризонты "прямой индикации, типа АГБ-3, АГК-47", то "невиновных авиагоризонтов" нет уже в природе - все авиагоризонты "плохие и неправильные"!
"Покровские ворота" в натуре! Все главные персонажи налицо: booster - Костик, Ханлых - Хоботов Лев Евгеньич, neustaff - Савва Игнатьич и FL410 - Маргарита Павловна. К вечеру ждём, как главного свидетеля развернувшегося "бракосочетания", Велюрова, так сказать - Flanker2724. Браво, камрады! Высокие отношения! (Оплодисменты).
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 16:41
Герасим Лейбович-Барский мл.
"Покровские ворота" в натуре! Все главные персонажи налицо: booster - Костик, Ханлых - Хоботов Лев Евгеньич, neustaff - Савва Игнатьич и FL410 - Маргарита Павловна. К вечеру ждём, как главного свидетеля развернувшегося "бракосочетания", Велюрова, так сказать - Flanker2724. Браво, камрады! Высокие отношения! (Оплодисменты).
flooood-
FL410
Старожил форума
26.11.2017 16:50
Герасим Лейбович-Барский мл.
"Покровские ворота" в натуре! Все главные персонажи налицо: booster - Костик, Ханлых - Хоботов Лев Евгеньич, neustaff - Савва Игнатьич и FL410 - Маргарита Павловна. К вечеру ждём, как главного свидетеля развернувшегося "бракосочетания", Велюрова, так сказать - Flanker2724. Браво, камрады! Высокие отношения! (Оплодисменты).
И это правильно, Герасим!))
Лучше уж про кинематограф или что нить иное, в чём хоть слегка в теме, но не про авиацию.
booster
Старожил форума
26.11.2017 17:36
Герасим Лейбович-Барский мл.
"Покровские ворота" в натуре! Все главные персонажи налицо: booster - Костик, Ханлых - Хоботов Лев Евгеньич, neustaff - Савва Игнатьич и FL410 - Маргарита Павловна. К вечеру ждём, как главного свидетеля развернувшегося "бракосочетания", Велюрова, так сказать - Flanker2724. Браво, камрады! Высокие отношения! (Оплодисменты).
"кто о чем, а вшивый о бане".
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
26.11.2017 17:37
booster
да я им, "группе 115", уже такое писал, про тысячи взлетов с расшифровками и весом взлетным в задания на полет в ГА - расшифровка была 100% полетов, меня проигнорировали.
Так ни слова не ответили "115-е": "разгонится за 34 секунды до скорости 300 км/ч самолет массой 115т. при попутном ветре 5 м/с и Тнв=5 гр.С"?
Разрешите получить "двойку"?. Нет, не разгонится. А вот за 42 разгонится. Время 34 сек вычислено для подгонки, чтобы скрыть действительный вес груза, ну и взлетный вес. Может приведете свой расчет взлета с массой 115 тон, господин Учитель?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
26.11.2017 17:40
leango
..А позвольте повторить вопрос, который я задавал в первых ещё комментах, примерно 220 - 210 страниц ранее.
Тогда проскочило сообщение, что везли, мол, примерно кубометр долларов (зоо млн.)
Так я полюбопытствовал - а не нашёл ли кто в Чёрном Море.. хотя бы несколько таких приметных с воздуха бумажек ?
Ну, как водится.. мне тут объяснили авиаспецы.. что, мол, не туда лезешь с вопросами.. и ваще ты никто на этом форуме.. и что мне не позволят издеваться над памятью..
Ну, как обычно, словом.
Так позвольте мне ещё раз задать этот же вопрос.. потому что если бумажки по морю не плавали - значит их кто-то прикарманил.. причём не сколько в карман влезло - а весь кубометр.

Стало быть, был заинтересован в катастрофе.

..А это уже совсем про другое нужно говорить.. а не про элероны и авиагоризонты..
Возможно. И скорее всего эти бумажки могли быть на борту только на бумажке (каламбурчик, господин поручик).
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 17:43
А вот за 42 разгонится. Время 34 сек вычислено для подгонки, чтобы скрыть действительный вес груза, ну и взлетный вес.


а зачем?
1 грузить борт под 115 тонн? если второй борт повез груз ансамбля или он тоже был под 115 тонн, но счатливо проскочил
2 это скрывать, как по вашему весь Заговор в МО выглядел: кто принял решения на такой перегруз, кто принял решение о фальсификации расшифровок, переговоров?
кто принял решение по 34 секунде, сам Шойгу или кто другой, кто все это записал заново на МСРП, Марс, как живет заговор на практике в вашем воображении, какие силы задействованы 5 человек, 10, 20, сотня ?
booster
Старожил форума
26.11.2017 17:45
Безлошадный В.Г.
Разрешите получить "двойку"?. Нет, не разгонится. А вот за 42 разгонится. Время 34 сек вычислено для подгонки, чтобы скрыть действительный вес груза, ну и взлетный вес. Может приведете свой расчет взлета с массой 115 тон, господин Учитель?
это Ваша фишка: "вес 115 т.", - с чего это я буду за Вас чего-то доказывать? - "спасение утопающих дело рук самих утопающих".
neustaf
Старожил форума
26.11.2017 17:46
FL410
Если заданный ранее (и так, кстати, до сих пор и не отвеченный) вопрос - B-2: "...Зачем грузить 572 если рядом на перроне стоит 554 специально под груз ансамбля ( ушёл недогруженным)..." - по сути явился контрольным выстрелом в голову конспирологов, то вариант с "кубометр долларов (зоо млн.)" - для них фактически "наркотика струя шальная".
Ждём продолжения шабаша...
а вы говорили контрольный, да у них сплошная броня, ничего не проймет.
Dysindich
Старожил форума
26.11.2017 19:40
ТО neustaf:
Саша, после третьей попытки, говорю... Если будем обучать, так же, какиобучали обезъян из африки... когда эти обезъяны стреляют из крупнокалиберного оружия... (немедленно прекратить)
Оружие у обезъян отобрать, и никогда не призноваться, что мы , там были!!

Subar.
Старожил форума
26.11.2017 23:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А он забанен, вот и молчит
Слушай, КБТБ, может и про Корваллола в курсе где он? Чет давно и его не слышно... Странным образом оппоненты Нойштафта исчезают со странички... А исчезновение Ленжа вааще настораживает. Только он собрался выложить финишную таблу, которая бы положила Нойштафта и его группу поддержки на лопатки, как вдруг оказался в баннах!!! Нойштаф, дружище, я бы на твоем месте пошел с ходатайством к Админам для разбанивания Ленжа! Только представьте, сколько новых возможностей представится для разоблачений очередной "безграмотной" таблицы от "любимого" вами Ленжа! Порция кислорода! А то вы, порой, мыкаетесь здесь в одиночистве, включая затертую пластинку. А тут будет возможность врубить новый диск! Как вам, Нойштаф?!
Subar.
Старожил форума
27.11.2017 00:07
neustaf
вы опять за свое, ответов ни одного, один флуд,
в 108 раз повторю мне не сложно, прозевали они виар, потому как кэп курс на разбеге искал, как разобрались, штурманоид скорости зачитал, кэп потянул, а не так как - подняли на 255 и ждали отрыва на 300,


а вы Субар вижу отвечать то не привыкли, ни одного ответа, сами летали или таk троль мелкий?
А ты, Нойштаф, тоже не привык отвечать на вопросы то. Это как: "подняли на 255 и ждали отрыва на 300.." Это об чем речь, Нойштаф? Перл имени Нойштаф, я бы сказал! Сами летали то? Или так, троллль крупный?!
Subar.
Старожил форума
27.11.2017 00:42
Нойштаф
Даже на твоем самолет Ту-134, что фигурирует в твоем профиле, так не взлетают. Vr на 10-15 км/ч меньше скорости отрыва. Поднял НК- оторвался. Ты же, дружище, почему то ждешь скорость отрыва. Это тебе не истребитель, где действительно "ждут" эту скорость. Слушай, а ты в качестве кого летал на Тушке? А может, просто вокруг нее ходил? Ты это, того, не стесняйся еже ли что. Мы тебя поймем. Не главное летать. Главное, что "умище" у тебя славное! Только вот вместо того, что бы удар держать от соперника, ты его банишь. Вот это просто неуважуха... Сорри, если ошибаюсь. Но оочень помнятся как то наставления Корваллола по этому поводу в чей то адресс.
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 08:15
Subar.
Нойштаф
Даже на твоем самолет Ту-134, что фигурирует в твоем профиле, так не взлетают. Vr на 10-15 км/ч меньше скорости отрыва. Поднял НК- оторвался. Ты же, дружище, почему то ждешь скорость отрыва. Это тебе не истребитель, где действительно "ждут" эту скорость. Слушай, а ты в качестве кого летал на Тушке? А может, просто вокруг нее ходил? Ты это, того, не стесняйся еже ли что. Мы тебя поймем. Не главное летать. Главное, что "умище" у тебя славное! Только вот вместо того, что бы удар держать от соперника, ты его банишь. Вот это просто неуважуха... Сорри, если ошибаюсь. Но оочень помнятся как то наставления Корваллола по этому поводу в чей то адресс.
Flood, trolling, без комментариев,
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 08:31
Dysindich
ТО neustaf:
Саша, после третьей попытки, говорю... Если будем обучать, так же, какиобучали обезъян из африки... когда эти обезъяны стреляют из крупнокалиберного оружия... (немедленно прекратить)
Оружие у обезъян отобрать, и никогда не призноваться, что мы , там были!!

Так что толку? Им же даже пулемет не нужен, масса 115 и все, когда пытаешься задать им пару вопросов, молчат как рыбы, но охотно начинают обсуждать личности оппонента, как там у Жванецкого было помните, так что перегруз в 115 тонн, курс падения Боинга 100 градусов в Ростове, взрыв на польском Ту-154 за мгновение до березы будут всплывать еще ни раз.
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 10:24
https://m.youtube.com/watch?v= ...

Если кто сможет по табличке пару дельных слов отвечу, ну а тролям, извините.
WWW
Старожил форума
27.11.2017 13:14
Subar.

... может и про Корваллола в курсе где он? Чет давно и его не слышно... Странным образом оппоненты Нойштафта исчезают со странички... А исчезновение Ленжа вааще настораживает. Только он собрался выложить финишную таблу, которая бы положила Нойштафта и его группу поддержки на лопатки, как вдруг оказался в баннах!!! ...
----------
Никоим образом не поощряя многословные и не всегда тактичные манеры дискуссии
двух "упертых титанов" от аэродинамики (того же Нойштафта и Ленжа), тем не менее
и справедливости ради хотел бы заметить, что вряд ли Нойштафт настолько влиятелен,
что в в силе управлять Админами.
И если уж хотите проследить историю текущего бана Ленжа, то прочтите его покаянное письмо
к Админам на авторской (зеленой) ветке "Администрирование форума (стр.70, сообщение от 19.11.2017 16:14:40).
booster
Старожил форума
27.11.2017 13:26
WWW
Subar.

... может и про Корваллола в курсе где он? Чет давно и его не слышно... Странным образом оппоненты Нойштафта исчезают со странички... А исчезновение Ленжа вааще настораживает. Только он собрался выложить финишную таблу, которая бы положила Нойштафта и его группу поддержки на лопатки, как вдруг оказался в баннах!!! ...
----------
Никоим образом не поощряя многословные и не всегда тактичные манеры дискуссии
двух "упертых титанов" от аэродинамики (того же Нойштафта и Ленжа), тем не менее
и справедливости ради хотел бы заметить, что вряд ли Нойштафт настолько влиятелен,
что в в силе управлять Админами.
И если уж хотите проследить историю текущего бана Ленжа, то прочтите его покаянное письмо
к Админам на авторской (зеленой) ветке "Администрирование форума (стр.70, сообщение от 19.11.2017 16:14:40).
Да и вообще: забанили Админы - критиковать их действия запрещено Правилами, - поэтому "критикуют" того, кто доступен и "сдачи дать больно" не сможет - это гаденько и подленько так поступать, идите к Админам и отбивайте там своего "групповода".
Это не Вам, WWW - это я тем, кому я давно уже ничего не отвечаю.
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 13:55
То WWW, booster
Обсуждение на ветке, почему и за что, путь в никуда, закроют ветку и конспирологи потом будут писать, мы вплотную подрались к разгадке страшной тайны перегруза, но нам перекрыли кислород. Пусть хоть кто нибудь из них попытается ответить на вопросы по самой табличке, Бласиус интересовался, FL410, я многократно спрашивал - полная тишина, как от автора, так и его защитников, давайте по теме попобуем пообщаться, а не о личностях.
booster
Старожил форума
27.11.2017 14:17
neustaf
То WWW, booster
Обсуждение на ветке, почему и за что, путь в никуда, закроют ветку и конспирологи потом будут писать, мы вплотную подрались к разгадке страшной тайны перегруза, но нам перекрыли кислород. Пусть хоть кто нибудь из них попытается ответить на вопросы по самой табличке, Бласиус интересовался, FL410, я многократно спрашивал - полная тишина, как от автора, так и его защитников, давайте по теме попобуем пообщаться, а не о личностях.
по теме один только Безлошадный В.Г. мне ответил: "разгонится за 42 секунды до 300 км/ч самолет массой 115 т., а 34 секунды это фальсификация намеренная".
neustaf
Старожил форума
27.11.2017 14:37
По мнению Безлошадного все что утекло в инета, маленькими порциями и из разных источников в разное время фальсификация,
Но он не замечает следующих вопросов
1зачем перегружать борт до безумных 115 тонн левым грузом, когда второй борт ушел полупустым, кстати так же не ответил кто именно его перегрузил-сам капитан, компота, Шойгу, кто подогнал фуру в Чкаловск с левым грузом.
2 зачем была нужна такая масштабная фальсификация? Сколько человек приняло участие в заговоре, в таком мешке шило то не как не утащить.
3 вся информация , на которую опирается Безлошадный, это сообщение через несколько дней в который говорила, что взлета скорость была штатная - как он из этого получил перегруз 115 тонн и скорость отрыва в 345 абсолютно непонятно.
У меня есть толко одно обьяснение -слепая Вера в то что его намеренно обманывают, ну как и тех у кого земля плоская, конспирологи одним словом
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.11.2017 22:38
neustaf
По мнению Безлошадного все что утекло в инета, маленькими порциями и из разных источников в разное время фальсификация,
Но он не замечает следующих вопросов
1зачем перегружать борт до безумных 115 тонн левым грузом, когда второй борт ушел полупустым, кстати так же не ответил кто именно его перегрузил-сам капитан, компота, Шойгу, кто подогнал фуру в Чкаловск с левым грузом.
2 зачем была нужна такая масштабная фальсификация? Сколько человек приняло участие в заговоре, в таком мешке шило то не как не утащить.
3 вся информация , на которую опирается Безлошадный, это сообщение через несколько дней в который говорила, что взлета скорость была штатная - как он из этого получил перегруз 115 тонн и скорость отрыва в 345 абсолютно непонятно.
У меня есть толко одно обьяснение -слепая Вера в то что его намеренно обманывают, ну как и тех у кого земля плоская, конспирологи одним словом
Ваше понимание моего мнения неправильное, неустав. И вообще, имеет смысл уточнить у меня (вам разрешаю в форме вопроса) у меня самого-я не кусаюсь. А теперь по сути ваших суждений.
1. Я уже рекомендовал посмотреть обсуждение на чайницкой ветке "зеркального" форума, там и картинки есть. Может некоторые вопросы и отпали бы. Отвечаю, загрузка "левым" по-вашему, грузом производилась в цейтноте, поэтому были допущены и ошибки. Грузил не Шойгу, а один из "красных" генералов.
2. Заговора не было. Обычно люди, причастные к операциям с литерным грузом (имеющим специфические очертания), характером груза не интересуются. Если же груз в стандартной таре (как в нашем случае), то и вовсе причастным до груза дела нет. Таким образом секретность распространяется на весьма узкий круг лиц, которые контролируются легко по служебной линии. Сейчас нужна не фальсификация, а маскировка характера литерного груза по присчине того, что чей-то подчиненный раскрыл факт отправки литерного груза и под его высоким начальником зашаталось руководящее кресло с перспективой понижения о отставки.
3. Скорость отрыва 345 км/ч дала ФСБ это общеизвестно и вам сказано не только мной. Взлетный вес 115т-следствие из такой скорости при стандартном разбеге 1570м.
Если вы докажете расчетом, что 115т может оторваться на меньшей скорости, тогда я признаю, что взлетная скорость 345 км/ч обычная скорость для взлета. А то, что покрышки не сорвались на разбеге так это в порядке вещей.
booster
Старожил форума
27.11.2017 22:56
Безлошадный В.Г.
3. Скорость отрыва 345 км/ч дала ФСБ это общеизвестно и вам сказано не только мной. Взлетный вес 115т-следствие из такой скорости при стандартном разбеге 1570м.


Вранье, ФСБ написало: "взлетная скорость составила 345 км/час, что является нормальной скоростью для данного типа", ни о какой "скорости отрыва" ФСБ не писала.
Что это такое: "при стандартном разбеге 1570м."? - где и кем такой стандарт установлен?
Как может самолет с весом на 15 тонн более максимально допустимого пробежать ту же дистанцию, "стандартную 1570 м." по Вашему, что проходит самолет с нормальным весом? - такого в природе быть не может, т.к. режим двигателей максимальный и его уже не добавить "сверх того" - дистанция и время разбега будет больше, чем с нормальным весом 100 т.
Кроме того, ветер был попутным - уже считали ранее по номограммам РЛЭ, с весом 115 т. на взлетном режиме и попутным ветром 5 м/с дистанция взлетная должна была составить не менее 2000-2200 метров.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.11.2017 23:37
Гнев - плохой советчик, booster. Раскочегарившись, Вы уже сами смешали в игральном стакане понятия "длина разбега" и "взлётная дистанция", в то время как Безлошадный В.Г. определённо упоминает лишь "разбег". Ну, хорошо, ФСБ подразумевала, вероятно, скорость самолёта в конце взлётной дистанции. Исходя из Вашей терминологии, всё равно - эту скорость самолёт набрал, судя по параметрам ВПП 06/24, ещё не пересекая проекцию торца ВПП. То есть, Безлошадный В.Г., как представляется, не особенно погрешил на истину, отождествив (как и ФСБ) скорость отрыва со "взлётной" скоростью, названной так Федеральным государственным органом РФ. Возможно, в пресс-службе ФСБ последние несколько лет штаты заполнены бывшими оперуполномоченными Особого отдела ВМФ :). А если ещё и бывшими подводниками...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.11.2017 23:43
Поскольку вновь стороны "боксируют" на площадке этапа взлёта RA-85572, могу освежить память бойцов и напомнить данные METAR (понятно, что данные соотнесены со временем UTC). Эти данные - из архива официальной базы данных METAR. Источник, который мне их предоставил, не поскупился и я стал обладал полным фрагментом базы для Сочи за 23, 24 и 25 декабря 2016 г. Это я так - к слову.
А это по делу:


URSS 250000Z 06005MPS 9999 OVC026 06/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE764

URSS 250030Z 07004MPS 9999 OVC026 05/01 Q1020 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/06005MPS MT OBSC QFE764

URSS 250100Z 08005MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05006MPS MT OBSC QFE763

URSS 250130Z 07004MPS 9999 BKN032 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05005MPS MT OBSC QFE763

URSS 250200Z 07005MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

URSS 250300Z 07005MPS 9999 SCT022 OVC083 05/01 Q1018 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

ДАК дб АВ
Старожил форума
28.11.2017 00:27
Вечер перестает быть томным!
B-2
Старожил форума
28.11.2017 00:46
Subar.
А ты не жди. Выскажи свое, если в курсе. А если не в курсе, то об чем речь?! Я все жду... Ну мля, знающий...
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 00:53
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
Вячеслав, добрый вечер! Скажите, если это возможно - какой офицер на взлёте занимал левое кресло в кабине, кто исполнял в эти минуты обязанности КК? Если Вы знаете, когда, приблизительно, капитан А. Ровенский перешёл (насколько я понял) с Ил-76 (или Ил-96) на этот борт в экипаж майора Р. Волкова?
Subar.
Старожил форума
28.11.2017 00:55
Booster
..Вранье, ФСБ написало: "взлетная скорость составила 345 км/час, что является нормальной скоростью для данного типа", ни о какой "скорости отрыва" ФСБ не писала..
-----------
Интересно, а о какой скорости она писала? Если не в момент отрыва, то тогда в какой точке траектории? И что это за взлетная скорость такая в интерпретация ФСБ в вашем понимании, Бустер? Где вранье то кроется?
Subar.
Старожил форума
28.11.2017 01:02
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
И что с того?! Матчасть, похоже, действительно работала иисправно. Так и что ииеете ввиду?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.11.2017 01:03
B-2
Я инженер и меня интересует как работала матчасть, летчиков пусть оценивают лётчики(желательно практики). Но помощь практиков летчиков (желательно к.к кто летал на 154) будет нужна. Исходим из докладов что мат.часть исправна.
Итак предварительный старт- к.к просит 2п.выставить корону. Он выставляет ее на 238гр.
Разбег. Все исправно: на ПНПлев. корона вверху по центру, на курсе взлета. На шкале курса текущий курс - курс взлета 238 (тоже вверху по центру). С чего тогда к.к. кричит на 2п. что он ему не выставил корону?, а затем на шт. какой курс взлета?.
Это могло произойти, как это ни глупо звучит, в том случае, если (причин я не знаю)самая первая, в 08:30 мск, "загогулина" траектории взлёта борта на схеме, которую представил на начальном брифинге генерал-майор И. Конашенков, соответствовала действительной траектории. Впоследствии, загогулина, странным образом, несколько выпрямилась и сместилась к норду, как стрелка компаса.
1..221222223..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru