Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..219220221..246247

Dysindich
Старожил форума
25.11.2017 00:03
То B-2:
"...Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий..."

Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...
Все остальное укладывается в самую обычную прозаичную картину:
- не было никакой внятной предстартовой подготовки , маршрут руления не оговаривался, курс взлета не акцентировался, вид маневра и действия на случай немедленной посадки после взлета (нелокализованный пожар на борту), не рассматривались...
Следствие:
- непонимание в экипаже , когда случайно выяснилось, что у кэпа "помутнение" , все это происходило уже на разбеге, и окончательно поломало все взаимодействие, и все что намечали (уборка механизации не ранее 500 метров) - все улетело коту под хвост.
Плюс RNAVовский выход, и полное молчание штурмана, короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего (самолет на взлете переходит в снижение! а в кабине полная тишина...).
Главный принцип: все работают на капитана;
и близко не был к осуществлению, капитан остался один (и как пошло все комом с предстартовой, так и закончилось комом, но уже офигенного размера, который , просто их раздавил...).
И самое главное... толком так и не разобрались, но рукотворня трайбела с уборкой закрылков - была.
Вот и все причины, без совы и глобуса и без остального букета с организацией и выполнением данного рейса.(с этим , пусть там, сами разбираются).
booster
Старожил форума
25.11.2017 00:07
газик
А для чего тогда была запланирована промежуточная посадка ?
Если промежуточная посадка была запланирована для загрузки, то груз одинаковый по ассортименту и объему должен быть в наличии и в Моздоке и в Сочи.
Одно маленькое "НО", но в Моздоке аэродром военный, а в Сочи гражданский и специального режима охраны - тайно, незаметно провезти и загрузить груз не получится - слишком много посторонних глаз.
Скрыть загрузку груза в Сочи было невозможно - не грузили ничего в Сочи, значит, для версии перегруза, перегруз был загружен в Чкаловской.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 00:12
Dysindich
То B-2:
"...Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий..."

Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...
Все остальное укладывается в самую обычную прозаичную картину:
- не было никакой внятной предстартовой подготовки , маршрут руления не оговаривался, курс взлета не акцентировался, вид маневра и действия на случай немедленной посадки после взлета (нелокализованный пожар на борту), не рассматривались...
Следствие:
- непонимание в экипаже , когда случайно выяснилось, что у кэпа "помутнение" , все это происходило уже на разбеге, и окончательно поломало все взаимодействие, и все что намечали (уборка механизации не ранее 500 метров) - все улетело коту под хвост.
Плюс RNAVовский выход, и полное молчание штурмана, короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего (самолет на взлете переходит в снижение! а в кабине полная тишина...).
Главный принцип: все работают на капитана;
и близко не был к осуществлению, капитан остался один (и как пошло все комом с предстартовой, так и закончилось комом, но уже офигенного размера, который , просто их раздавил...).
И самое главное... толком так и не разобрались, но рукотворня трайбела с уборкой закрылков - была.
Вот и все причины, без совы и глобуса и без остального букета с организацией и выполнением данного рейса.(с этим , пусть там, сами разбираются).
вспоминается классика, как далеки вы от народа


этот правый зизаг удачи давлел после отравы, а тут и отрав попозже и уборка закралок ни в тему , готовились после набора и выполнениа этой процедуры вправ-лево
газик
Старожил форума
25.11.2017 00:13
to booster:

В Сочи была только дозаправка.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 00:22
сорри транслит ошибка , отрыв, а не отрав
Dysindich
Старожил форума
25.11.2017 00:26
То neustaf:
"...готовились после набора и выполнениа этой процедуры вправ-лево..."
==========
Да, это наиболее вероятное предположение. А определиться с РНАВом, кэп мог только по экрану GPS, вот и сага о том, как отвлечение внимания от приборов пилотирования в ответственный момент (когда уже были проблемы с траекторным движением ненавигационного характера), способно запустить механизм развития катастрофической ситуации...И запрыгнуть назад в контур управления не всегда есть время! Куда подевались прописные истины: - не крути башкой , когда пилотируешь, а на ответственных этапах полета с энергичным маневрированием, моргание свое контролируй, и если не хватает объема внимания, проси вовремя помощь, и не болтай под руку...
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 00:35
Dysindich
То neustaf:
"...готовились после набора и выполнениа этой процедуры вправ-лево..."
==========
Да, это наиболее вероятное предположение. А определиться с РНАВом, кэп мог только по экрану GPS, вот и сага о том, как отвлечение внимания от приборов пилотирования в ответственный момент (когда уже были проблемы с траекторным движением ненавигационного характера), способно запустить механизм развития катастрофической ситуации...И запрыгнуть назад в контур управления не всегда есть время! Куда подевались прописные истины: - не крути башкой , когда пилотируешь, а на ответственных этапах полета с энергичным маневрированием, моргание свое контролируй, и если не хватает объема внимания, проси вовремя помощь, и не болтай под руку...
дреич, биляши блин ( это только из за политкоретности) то что написал. это на ветке человек пять поймут, ну а свидетелям им все вообще пофиг.

перезагрузился кэп еще на разбеге, а после отрыва микого не нашлось в тему вернуть, ну а пестня про 115 тонн , это как у поляков с березой или Ханлыха 100 в Ростове вечной будет.
Subar.
Старожил форума
25.11.2017 00:41
B-2
Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий. ( Только это не из-за системы отображения информации)
А ты не жди. Выскажи свое, если в курсе. А если не в курсе, то об чем речь?! Я все жду... Ну мля, знающий...
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 00:47
Subar.
А ты не жди. Выскажи свое, если в курсе. А если не в курсе, то об чем речь?! Я все жду... Ну мля, знающий...
ну что субар, так на ответ и не разродился?
в троли перешел - твой личный выбор.
Subar.
Старожил форума
25.11.2017 00:52
B-2
Это уже давно перетерли. Там погоды не было.
Не ответ. Так зачем планировалась посадка в Моздоке?
Subar.
Старожил форума
25.11.2017 00:57
Dysindich
То B-2:
"...Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий..."

Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...
Все остальное укладывается в самую обычную прозаичную картину:
- не было никакой внятной предстартовой подготовки , маршрут руления не оговаривался, курс взлета не акцентировался, вид маневра и действия на случай немедленной посадки после взлета (нелокализованный пожар на борту), не рассматривались...
Следствие:
- непонимание в экипаже , когда случайно выяснилось, что у кэпа "помутнение" , все это происходило уже на разбеге, и окончательно поломало все взаимодействие, и все что намечали (уборка механизации не ранее 500 метров) - все улетело коту под хвост.
Плюс RNAVовский выход, и полное молчание штурмана, короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего (самолет на взлете переходит в снижение! а в кабине полная тишина...).
Главный принцип: все работают на капитана;
и близко не был к осуществлению, капитан остался один (и как пошло все комом с предстартовой, так и закончилось комом, но уже офигенного размера, который , просто их раздавил...).
И самое главное... толком так и не разобрались, но рукотворня трайбела с уборкой закрылков - была.
Вот и все причины, без совы и глобуса и без остального букета с организацией и выполнением данного рейса.(с этим , пусть там, сами разбираются).
Круто! Красиво писано, однако..! Только не боитесь обогнать паровоз со своими выводами?!
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 01:10
Subar.
Не ответ. Так зачем планировалась посадка в Моздоке?
а сам как?
столько вопросов и ни одного ответа сам то себя тролем не чувствуешь?
Subar.
Старожил форума
25.11.2017 01:18
neustaf
субар, а вы так от моих вопросов бегать не устали, и вы лично верите, что в том взлете в Сочи масса была пор 112-115 тонн?
Устал, Нойштаф. Очень устал беспокоиться за вас ! То сердце вы рвали за угол Рыска.. Теперь вам не дает покоя таблица Ленжа!!! Да будет вам. Я тоже к ней отношусь с осторожностью. И у меня тоже много вопросов по ней ко Ленжу. Но я в отличии от вас не "наезжаю" на него. А жду продолжения его дооказательств! И бан нужен модераторам, которые остановили его на самом "интересном" месте!
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 01:36
Subar.
Устал, Нойштаф. Очень устал беспокоиться за вас ! То сердце вы рвали за угол Рыска.. Теперь вам не дает покоя таблица Ленжа!!! Да будет вам. Я тоже к ней отношусь с осторожностью. И у меня тоже много вопросов по ней ко Ленжу. Но я в отличии от вас не "наезжаю" на него. А жду продолжения его дооказательств! И бан нужен модераторам, которые остановили его на самом "интересном" месте!
о как. проснулись, а ко мне у вас лично какие претензии? то что я не люблю вранье? так мне по фигу кто пургу несет, ленж либо ханлах, мне эти люди неинтересны вообще ( евреи ли они комунисты, либо либералы, абсолютно) если они чушь несут, я всем объяcню где и когда они несут чушь, табличка Ленжа полная чушь - хотите возразить выслушаю?
neantichrist
Старожил форума
25.11.2017 01:37
Доброе утро!
Кстати, еще про "икону стиля"
26/04
//Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.//

1/06
//Взлетный вес самолета Ту-154 превышал предельный и был равен примерно 114 т (56 т вес пустого самолета, почти 40 т топлива, чтобы вернуться из Хмеймима на аэродром вылета без дозаправки в Сирии, плюс 16–18 т коммерческой загрузки).

Взлететь с таким весом самолета и продолжить безаварийный полет можно. Как сказали «Газете.Ru» опытные авиаторы, взлетать в этом случае надо было с последней плиты взлетно-посадочный полосы и дальше идти «блинчиком», то есть с минимальным набором высоты, не более 1–3 м в секунду, а также все время следить за скоростью, точнее, за ее ростом. И таким образом понемногу-понемногу набирать высоту. Особое внимание – при уборке механизации, закрылков и предкрылков. Если при этом скорость начинает падать, то уборку прекратить и вновь перевести машину в горизонтальный полет. Самолет с такими весовыми характеристиками лучше было разогнать до минимум 360 км/ч, и только потом убирать закрылки.

Если в чем и можно винить Романа Волкова, то только в недостатке опыта управления перетяжеленной машиной.

Вес самолета он должен был почувствовать при страгивании самолета со стоянки в Адлере, так как при этом режим работы двигателей он должен был довести до взлетного. По всей видимости, Волков понял, что самолет перетяжелен и поэтому при разговоре с диспетчером Адлера запросил взлет с самого начала взлетной полосы.

Пилоты рассказали, что ждать от расшифровки второго черного ящика Ту-154
Ту-154: почему пилот крикнул «Закрылки!»
В СМИ, со ссылкой на расшифровку речевого самописца, выдвигаются различные версии причин падения лайнера. Опрошенные «Газетой.Ru» опытные... →
Пока нет однозначного ответа, был ли у экипажа сертификат на рейсовые полеты (то есть мог ли он перевозить пассажиров) и составлялась ли загрузочная ведомость, в которой должен был указан вес топлива и коммерческая загрузка.//

В чем разница?
Понятно, что МХ 26/4 косит на то, что КК "не знал ни характера, ни точного веса груза на борту",

1/06 - он уже "понимал, что самолет перетяжелен".

И есть характеристики "груза"
26/04
//Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.//

1/06 //16–18 т коммерческой загрузки//
________
Последние страницы ветки залиты какой то ненавистью к людям и их мнениям по поводу возможным цифрам и пр.
Когда просматривал предыдущие страницы, обратил внимание, что особенно никто не парился, ну мнение, ну груз, ну возможно.
Но чтоб поток брани за Таблицу, за ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ???

Только и остается сказать - проверьте сахар. Кто в теме - понимает.

Хорошо корреспондируется с вечером 25/12/2016 -
"МО РФ : на борту было 150 Кг!!"
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 01:44
to Subar
лично как за взлентую массу в 112-115 подпишишься или как всегда прямой вопрос и вы субар в кусты? вам же там привычнее-
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 01:53
Subar
Устал, Нойштаф. Очень устал беспокоиться за вас ! То сердце вы рвали за угол Рыска.. Теперь вам не дает покоя таблица Ленжа!!! Да будет вам.

а с чего вы это устали беспокоитя за меня? мне вы полностью индеферентны, тем более ваша усталость по моему поводу, вы бы что по теме тиснули, а Субар?
Subar.
Старожил форума
25.11.2017 02:09
neustaf
to Subar
лично как за взлентую массу в 112-115 подпишишься или как всегда прямой вопрос и вы субар в кусты? вам же там привычнее-
Нойштаф, а скорость отрыва в 300 км/ч для Ту-154 - это для какого веса, напомните, плиз!
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 02:19
Subar.
Нойштаф, а скорость отрыва в 300 км/ч для Ту-154 - это для какого веса, напомните, плиз!
вы опять за свое, ответов ни одного, один флуд,
в 108 раз повторю мне не сложно, прозевали они виар, потому как кэп курс на разбеге искал, как разобрались, штурманоид скорости зачитал, кэп потянул, а не так как - подняли на 255 и ждали отрыва на 300,


а вы Субар вижу отвечать то не привыкли, ни одного ответа, сами летали или таk троль мелкий?
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 02:22
neustaf
to Subar
лично как за взлентую массу в 112-115 подпишишься или как всегда прямой вопрос и вы субар в кусты? вам же там привычнее-
субар вопрос для вас висит , ответа нет, вы троль?
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 02:39
газик
to booster:

В Сочи была только дозаправка.
субар вопрос для вас висит , ответа нет, вы троль?
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 02:41
газик
to booster:

В Сочи была только дозаправка.
sorry,
и сколько дозаправили в тоннaх?
neantichrist
Старожил форума
25.11.2017 02:46
Есть высказывание адвоката родственников в Общей Газете
//Игорь Трунов сообщил, что родственники жертв сочинской авиакатастрофы до сих пор не получили ответы на многие правовые вопросы, в том числе по расследованию, компенсациям, выплатам.

«Время меняет отношение чиновников, появляется грубость, волокита и растет объем юридических вопросов», - рассказал адвокат «Общей Газете».//

"я вас туда не ..."©
Шароглазов А.А.
Старожил форума
25.11.2017 02:55
neustaf просто нехороший человек. Отнеситесь к этому с пониманием и не пытайтесь что-либо доказывать. Человека, считающего себя умнее всех, не переделаешь. Даже если он окажется в чём то прав, всё равно останется тем же самым, нехорошим человеком.
ispit
Старожил форума
25.11.2017 09:47
WWW
neantichrist
Вы писАли:

... Вот у М.Ходаренка есть это:
//при взлете с... Чкаловский, ...взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 т топлива составил 99, 6 т. Это превышало нормативы, но отклонение в 1, 6 т было несущественным. ...

В Адлере ... лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35, 6 т топлива.//
...
Тут еще расчетами, спасибо уважаемому LEngFT, оказывается можно подтвердить то, что сообщил М.Ходаренок 26/04/2017.


Однако, если Вы так доверяете цифрам одного и другого автора, и считаете их взаимно подтверждающими, то для начала хотя-бы сверьте их резульаты!

По М.Ходаренку (на цифрах Чкаловского) - масса самолета без топлива
99.6 - 24.0 = 75, 6 тонны.
Тем самым, "взлетная" в Сочи 75.6 + 35.6 = 111.2 тонны.

У LEngFTа фигурирует взлетная порядка 115 тонн.
---------

"Разбег" в четыре тонны, вряд ли корректное подтверждение, не так ли?
Но он же не с "сухими" баками садился в Сочи.
booster
Старожил форума
25.11.2017 10:15
Шароглазов А.А.
neustaf просто нехороший человек. Отнеситесь к этому с пониманием и не пытайтесь что-либо доказывать. Человека, считающего себя умнее всех, не переделаешь. Даже если он окажется в чём то прав, всё равно останется тем же самым, нехорошим человеком.
не провоцируйте срач, если Вы недовольны - жалуйтесь админам.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 10:39
Шароглазов А.А.
neustaf просто нехороший человек. Отнеситесь к этому с пониманием и не пытайтесь что-либо доказывать. Человека, считающего себя умнее всех, не переделаешь. Даже если он окажется в чём то прав, всё равно останется тем же самым, нехорошим человеком.
тролинг, не можете возразить мне , что табличка Ленжа левая переходите на обсуждения моей личности, от этого цифры в табличке не изменятся и ее "ценность" также не изменится.
nikolagost
Старожил форума
25.11.2017 10:55
neustaf, пора давно понять, что отвечать на ваши "вопросы" здесь никто не хочет, ищите причины в себе, не надо обвинять форумчан в склонности к конспирологии и в умении мыслить лишь на уровне 2 школьных классов. Вы свою задачу выполнили - своими нападками на интеллигентного Ленжа вы вынудили его дать заслуженный вами ответ. Результат мы видим, только странно, почему вы первый не оказались там и усиленно продолжаете засорять форум. Уймитесь, наконец!
Таблицы Ленжа имеют право на существование, убедительных и подтвержденных официально причин катастрофы нет, поэтому нестандартные подходы к исследованию должны приветствоваться. Это дорогого стоит и далеко не каждый на это способен.
booster
Старожил форума
25.11.2017 11:01
nikolagost
neustaf, пора давно понять, что отвечать на ваши "вопросы" здесь никто не хочет, ищите причины в себе, не надо обвинять форумчан в склонности к конспирологии и в умении мыслить лишь на уровне 2 школьных классов. Вы свою задачу выполнили - своими нападками на интеллигентного Ленжа вы вынудили его дать заслуженный вами ответ. Результат мы видим, только странно, почему вы первый не оказались там и усиленно продолжаете засорять форум. Уймитесь, наконец!
Таблицы Ленжа имеют право на существование, убедительных и подтвержденных официально причин катастрофы нет, поэтому нестандартные подходы к исследованию должны приветствоваться. Это дорогого стоит и далеко не каждый на это способен.
Это троллинг, сколько раз повторять можно: "не устраивайте срач, форум не для этого - не довольны чем-либо или кем-либо - жалуйтесь админам. Это не ваше дело, давать оценки действиям участников, а дело администрации частного интенет-ресурса".

BLASIUS
Старожил форума
25.11.2017 11:02
neustaf просто нехороший человек.
====

ну да. ветка себе лежала тихо и лежала с сентября, потом какой-то Безлошадный чуть набросил, но не раскачал, а потом явились два сильно понимающих, поковырялись в носу, и на тебе - срач уже три недели. А neustaf "нехороший"... Вы, уважаемый, сами-то в "расчет" LEngFTа удосужились взглянуть? И как впечатление, не поделитесь?
BLASIUS
Старожил форума
25.11.2017 11:04
Таблицы Ленжа имеют право на существование
===
никакого, это вымысел, начиная от траектории и заканчивая подсчетами подъемной силы.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:07
neustaf, пора давно понять, что отвечать на ваши "вопросы" здесь никто не хочет
//////
Конечно, можно нарисовать абсолютно левый профиль полета, подчеркну, абсолютно левый ни с чем не связанный и затем гордо заявить "я поймал МО : взлетный вес был 115 тонн и тангаж отрыва 7 градуса, ' а потом не отвечать почему именно эти цифры пришли в нестандартно голову, меня еще и Олег Т записал в личные враги, так что такое отношения нестандартно от физики и математики мыслящих мне знакомо.
Ханлых
Старожил форума
25.11.2017 11:08
Dysindich
То B-2:
"...Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий..."

Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...
Все остальное укладывается в самую обычную прозаичную картину:
- не было никакой внятной предстартовой подготовки , маршрут руления не оговаривался, курс взлета не акцентировался, вид маневра и действия на случай немедленной посадки после взлета (нелокализованный пожар на борту), не рассматривались...
Следствие:
- непонимание в экипаже , когда случайно выяснилось, что у кэпа "помутнение" , все это происходило уже на разбеге, и окончательно поломало все взаимодействие, и все что намечали (уборка механизации не ранее 500 метров) - все улетело коту под хвост.
Плюс RNAVовский выход, и полное молчание штурмана, короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего (самолет на взлете переходит в снижение! а в кабине полная тишина...).
Главный принцип: все работают на капитана;
и близко не был к осуществлению, капитан остался один (и как пошло все комом с предстартовой, так и закончилось комом, но уже офигенного размера, который , просто их раздавил...).
И самое главное... толком так и не разобрались, но рукотворня трайбела с уборкой закрылков - была.
Вот и все причины, без совы и глобуса и без остального букета с организацией и выполнением данного рейса.(с этим , пусть там, сами разбираются).
"Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр..." - ???

Вы приводите абсолютно противоречащие друг другу "аргументы". Это даже не аргументы - это набор слов, очень "умный" для тех, кто не имеет понятия в технике пилотировании самолетов. Особенно в сложных метеоусловиях полетов.
Вы говорите что: "...все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям...". А затем сразу же далее: "...исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...". И это Вы не считаете потерей ПО, а неумением КВС пилотировать!?!

Далее вообще перл: "...короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего...". Может Вы ещё скажИте что и вообще не летчики сидели в кабине самолета?

Вот что значит не знание элементарного: "Возникновение иллюзий и их пагубное воздействие на летчика". Не знать и не понимать что конкретно ПРИБОР ПКП-1 (прямой индикации) показывает иллюзорные параметры ПРСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА. И при возникновении второй иллюзии, возникает катастрофическая ситуация, которая в данном случае и привела к катастрофе.


neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:12
И как впечатление, не поделитесь?
//////
Вряд ли , наиболее рьянные адвокаты Ленжа, даже не понимают о чем речь, того же Субара сколько раз просил прокомментировать цифры в трех столбцах - молчок, а тролить про личности это сколь угодно.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:15
Возникновение иллюзий и их пагубное воздействие на летчика". Не знать и не понимать что конкретно ПРИБОР ПКП-1 (прямой индикации) показывает иллюзорные параметры ПРСТРАНСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ САМОЛЕТА.
///////
Кто о чем, катастрофв Ан-2 на показушках видели? Там по вашему тоже была иллюзия? Или что то другое вогнать их в землю, свое отношение можете сказать?
sbb
Старожил форума
25.11.2017 11:23
Расшифровки речевой раньше чем с момента уборки фар, не выложили еще?
Брифинг там, руление. Там много информации....

neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:27
sbb
Расшифровки речевой раньше чем с момента уборки фар, не выложили еще?
Брифинг там, руление. Там много информации....

Было уже и попытка капитана на разбеге выяснить курс взлета , а после отрыва ему надо было еще и схему выхода в голове привязать к неожиданно для него ижменившемуся курсу, все это и явилось детанатром развития ситуации, а не мифические 112-115 тонн.
sbb
Старожил форума
25.11.2017 11:32
neustaf
Было уже и попытка капитана на разбеге выяснить курс взлета , а после отрыва ему надо было еще и схему выхода в голове привязать к неожиданно для него ижменившемуся курсу, все это и явилось детанатром развития ситуации, а не мифические 112-115 тонн.
Согласитесь запись с момента включения МАРС, многое бы прояснила. И в части самой подготовки и в части обстановки в экипаже?
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:45
sbb
Согласитесь запись с момента включения МАРС, многое бы прояснила. И в части самой подготовки и в части обстановки в экипаже?
Конечно, но и просачившаяся информация показывает, что психоэмоциональной фон в кабине был далек от идеального.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2017 11:48
neustaf
Конечно, но и просачившаяся информация показывает, что психоэмоциональной фон в кабине был далек от идеального.
Саша, не устал?
Не было там 115...
Dysindich
Старожил форума
25.11.2017 11:53
To Ханлых:
Вы, особо не напрягайтесь с моими постами, они не для ГПТУшников писаны, а для людей, имеющих отношение к тематике.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:53
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Саша, не устал?
Не было там 115...
От чего? Обьяснят заговорискам, что они не правы с перегрузок 112-115 тонн? Мне абсолютно не сложно, поиск только много из машины на телефоне обычно пишу,
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 11:55
Sorry
Описок только много.
nikolagost
Старожил форума
25.11.2017 12:44
неубедительные попытки опровергнуть расчеты Ленжа, многократные замечания о цифрах, взятых с потолка, о левых траекториях, и были настоящим профессиональным троллингом, имеющим целью спровоцировать его и лишить возможности обнародовать результаты своих дальнейших расчетов. Какие могут быть опасения? Цифры можно также опровергать, правда другими цифрами! Не надо забывать, что истина нужна и родственникам погибших...

Subar.
Старожил форума
25.11.2017 12:45
neustaf
вы опять за свое, ответов ни одного, один флуд,
в 108 раз повторю мне не сложно, прозевали они виар, потому как кэп курс на разбеге искал, как разобрались, штурманоид скорости зачитал, кэп потянул, а не так как - подняли на 255 и ждали отрыва на 300,


а вы Субар вижу отвечать то не привыкли, ни одного ответа, сами летали или таk троль мелкий?
Точно, так и было! Искал Кэп курс и весь был в раздумьях- взлетать али нет.. А если и взлетать, то в какую сторону, правда Нойштаф?! И тут пришло просветление от штурманоида в виде цифры 300! И полятели они... И еще к вам, всезнающему- поднимать на 255 и скакать до 300- это лично вами придуманная метода? Можете не отвечать. Итак все ясно.
И еще, Нойштаф. Я отвечаю за свое. За других имею мнение, которым не обязан перед вами отчитываться. Так что уймитесь со своими назойливими наездами. Все уже давно поняли вашу точку зрения к таблице. И не надо тут силой ее пихать в умы форумчан. Кто надо- тот поймет и без ваших стараний. Ферштейн, Нойштаф?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.11.2017 13:06
Немного обескуражу ваше обсуждение по управляемости самолета без закрылков и с перегрузом. Вот вам пример из жизни. Не Ту-154, правда, но все же самолет был посажен без механизации и с превышением посадочного веса и посадочной скорости. И не важно когда это было. Главное, жертв не было. https://tvzvezda.ru/news/qhist ...

Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.11.2017 13:29
Тем, кто "ищет разбег в 4 тонны". Вот эти 4 тонны. В багажнике занимают по полу 5х2, 4м, а по высоте 3 яруса высотой 0, 9м. Вес одного места 57 кг, размер 1, 2х0, 4х0, 3
Всего мест в 2 ряда по 10 получается 60. Возможно было еще 10 мест с продольным расположением с меньшей ярусностью. Это вычисленные параметры, ссылок не будет. Просто один из вариантов объяснения мелкой фрагментации обломков второго салона.
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 13:43
nikolagost
неубедительные попытки опровергнуть расчеты Ленжа, многократные замечания о цифрах, взятых с потолка, о левых траекториях, и были настоящим профессиональным троллингом, имеющим целью спровоцировать его и лишить возможности обнародовать результаты своих дальнейших расчетов. Какие могут быть опасения? Цифры можно также опровергать, правда другими цифрами! Не надо забывать, что истина нужна и родственникам погибших...

так посмотрите же в конце концов сами на табличку, окуда полученны Ленжom цифры по тангажу, скорости , вертикальной скорости?
сколько раз спрашивал адвокатов Ленжа, так никто и не ответил, думаю и вы промолчите?

свои цифры по той табличке я приводил, да вот беда, никого они вовсе не заинтересовали. тролить то проще ни о чем,
neustaf
Старожил форума
25.11.2017 13:45
Subar.
Точно, так и было! Искал Кэп курс и весь был в раздумьях- взлетать али нет.. А если и взлетать, то в какую сторону, правда Нойштаф?! И тут пришло просветление от штурманоида в виде цифры 300! И полятели они... И еще к вам, всезнающему- поднимать на 255 и скакать до 300- это лично вами придуманная метода? Можете не отвечать. Итак все ясно.
И еще, Нойштаф. Я отвечаю за свое. За других имею мнение, которым не обязан перед вами отчитываться. Так что уймитесь со своими назойливими наездами. Все уже давно поняли вашу точку зрения к таблице. И не надо тут силой ее пихать в умы форумчан. Кто надо- тот поймет и без ваших стараний. Ферштейн, Нойштаф?
trolling, no comment,
WWW
Старожил форума
25.11.2017 13:55
Безлошадный В.Г.
Тем, кто "ищет разбег в 4 тонны". Вот эти 4 тонны. В багажнике занимают по полу 5х2, 4м, а по высоте 3 яруса высотой 0, 9м. Вес одного места 57 кг, размер 1, 2х0, 4х0, 3
Всего мест в 2 ряда по 10 получается 60. Возможно было еще 10 мест с продольным расположением с меньшей ярусностью. Это вычисленные параметры, ссылок не будет. Просто один из вариантов объяснения мелкой фрагментации обломков второго салона.
О чем Вы, коллега по Форуму?
Внимательнее прочтите пост, в котором употребляется это выражение ("разбег")!
------
Могу разъяснить и покороче.
Один из участников утверждает, что расчеты Ленжа подтверждают статью М.Ходаренка
в части значения взлетного веса.
Но... по М.Ходаренку этот вес около 111 тонн, а по Ленжу разговор идет о 115 тоннах.
Тем самым, разница расчетных значений ("разбег") и составляет те самые 4 тонны.
-------
Вопрос размещения загрузки в том или ином варианте и вовсе не поднимался.
1..219220221..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru