Если промежуточная посадка была запланирована для загрузки, то груз одинаковый по ассортименту и объему должен быть в наличии и в Моздоке и в Сочи.
Одно маленькое "НО", но в Моздоке аэродром военный, а в Сочи гражданский и специального режима охраны - тайно, незаметно провезти и загрузить груз не получится - слишком много посторонних глаз.
Скрыть загрузку груза в Сочи было невозможно - не грузили ничего в Сочи, значит, для версии перегруза, перегруз был загружен в Чкаловской.
"...Я все жду когда подымут вопрос, а какова причина потери К.К. пространственной ориентации и соответственно неправильных действий..."
Потеря ПО в данном случае, никаким боком не явилась причиной катастрофы, все управляющие действия осуществлялись в соответствии с отклонениями ВС от нормального положения по осям. Остался непросвеченным лишь один момент:
- первый крен вправо, какова была его природа, и какой величины был этот крен, когда капитан, исправляя его влупил крен влево и довел его до 50 гр...
Все остальное укладывается в самую обычную прозаичную картину:
- не было никакой внятной предстартовой подготовки , маршрут руления не оговаривался, курс взлета не акцентировался, вид маневра и действия на случай немедленной посадки после взлета (нелокализованный пожар на борту), не рассматривались...
Следствие:
- непонимание в экипаже , когда случайно выяснилось, что у кэпа "помутнение" , все это происходило уже на разбеге, и окончательно поломало все взаимодействие, и все что намечали (уборка механизации не ранее 500 метров) - все улетело коту под хвост.
Плюс RNAVовский выход, и полное молчание штурмана, короче, при чем здесь индикация, если уже никто не понимал, как на нее смотреть и для чего (самолет на взлете переходит в снижение! а в кабине полная тишина...).
Главный принцип: все работают на капитана;
и близко не был к осуществлению, капитан остался один (и как пошло все комом с предстартовой, так и закончилось комом, но уже офигенного размера, который , просто их раздавил...).
И самое главное... толком так и не разобрались, но рукотворня трайбела с уборкой закрылков - была.
Вот и все причины, без совы и глобуса и без остального букета с организацией и выполнением данного рейса.(с этим , пусть там, сами разбираются).