Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..246247

Курсант - ПВО
Старожил форума
25.03.2017 15:29
starroj
Курсант - ПВО
25.03.2017 12:44

Чего то там, по моему, не хватает. Ну перевела на подход и пусть летит дальше. Или несколько раз вызвала сама.
Не понял намека насчет "чего то не хватает".
Они ж там его на разных частотах искали. А первым как раз и начал подход. Неразборчиво, но по-моему, он попросил заходящие борта позвать 85572й.
Мне вот интересно, девушка диспетчер потом сама гоняла 2 вертушки галсами по курсу 572го, через полчаса с небольшим, пилот доложил ей координаты обнаружения обломков и спасательных плотов. Т е место падения б-м точно уже было ясно через 40-50 минут?
С координатами у меня что-то ни черта не получилось - не "хотят" они откладываться ни в гугле, ни в викимапии.
"Д.: 25 650, запишите координаты — 432 801 северный 394 809 восточный. В этот квадрат следуйте, там что-то нашли, вы там необходимы для производства работ. Самолеты гражданские зону освободили.

На 34-й минуте переговоров пилот Ми-8 сообщает, что обнаружил предполагаемое место крушения Ту-154. Он снизился до 40 метров. Вблизи на поверхности воды разглядел авиационные колеса, мусор и предметы, похожие на вещи пассажиров.

Ми-8: прибыл в предполагаемое место поиска, вижу кучу мусора, плавающее колесо."
"Пилот вертолета К-32 следом подтверждает, что место крушения самолета обнаружено. Он видит спасательные плоты и обшивку самолета, однако людей на поверхности воды нет.

К-32: у заключительного корабля еще что-то плавает, течение туда несет. Плавают оранжевые плоты и обшивка. Местами то ли игрушки, то ли вещи. Пройду вдоль берега, может, там что-то увижу.

Ми-8: прошел на высоте 20 метров. Подтверждаю: много чемоданов, вещей, также колеса самолета. Очень похоже на место падения. Людей пока не наблюдаю."
И еще у меня вопрос: плоты сами надулись?
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.03.2017 15:36
Grig-75ш
FL410
Старожил форума:Ребята, ну вы, блин, даёте!))

На 2-34, 2-35 чётко/понятно/разборчиво слышится "85572, с подходом - 135 запятая 8
FL410, тогда уж, поясните пожалуйста, а что звучит в 1.50-1.54(со слов АД ...по возожности... и ответ КВС).
"По возможности, ускорьте руление, заходит встречный борт" - слышится очень хорошо.
Ответ - неразборчиво. Но, видимо, никаких проблем для 572го эта просьба не создала.
Grig-75ш
Старожил форума
25.03.2017 15:49
На руление , да согласен, но летчик/как говорят опытные пилоты/, летит ведь впереди самолета.
starroj
Старожил форума
25.03.2017 16:05
Курсант - ПВО
25.03.2017 15:29

Специально для Вас собрал почти все что есть в кучу.
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
Формат координат XXYYZZ XX градусов YY, ZZ минут (минуты и сотые доли, секунд нет).

Кто на ветке постоянно - не тратьте время. Нового ничего в папке нет.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
25.03.2017 16:10
vasilf
А 250 метров тут причём?
Вот и я о том-же.
В различных источника и различных версиях идет сильное разночтение с манипуляциями циферьками.
Может уже пора, самым уверенным в своих версиях, изобразить "мурзилку" этого взлета. Обычную (по шкале времени) и путевУю (по удалению от начала ВПП). На графиках все не стыковки сразу вылезут.
Miro
Старожил форума
25.03.2017 16:16
Ого есть претензии ко второму пилоту, это что-то новое.
котик
Старожил форума
25.03.2017 16:19
FL410
котик: "...так какая причина срабатывания ССОС, а затем и АУАСП, раз всё было хорошо?

Вдогонку.
Снова повторюсь специально для Вас. То был динамик не АУАСП, а уже радиовысотомера...
не возражаю (пока).

рассмотрите тогда задатчик РВ на 60:
с метки 18 по 23 - прерывистый сигнал ССОС, Н250 - Н60 = Н190м за 5 сек. Vyср. = 39м/сек
с метки 23 по 28 - непрерывный высотомер. Н60 за 5 сек. Vyср. = 12м/сек

или на 100:
с метки 18 по 23 - прерывистый сигнал ССОС, Н250 - Н100 = Н150м за 5 сек. Vyср. = 30м/сек
с метки 23 по 28 - непрерывный высотомер. Н100 за 5 сек. Vyср. = 20м/сек

какие соображения?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
25.03.2017 16:20
starroj
Курсант - ПВО
25.03.2017 15:29

Специально для Вас собрал почти все что есть в кучу.
https://yadi.sk/d/Sz6zUG8H3GLJzH
Формат координат XXYYZZ XX градусов YY, ZZ минут (минуты и сотые доли, секунд нет).

Кто на ветке постоянно - не тратьте время. Нового ничего в папке нет.
Пытался найти разговоры с диспетчером (не резано-склеенные) так исчезли бесследно.
FL410
Старожил форума
25.03.2017 16:44
Grig-75ш
FL410
Старожил форума:Ребята, ну вы, блин, даёте!))

На 2-34, 2-35 чётко/понятно/разборчиво слышится "85572, с подходом - 135 запятая 8
FL410, тогда уж, поясните пожалуйста, а что звучит в 1.50-1.54(со слов АД ...по возожности... и ответ КВС).
"85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности, для интервала, увеличьте скорость руления"

Квитанция борта - "85572"
FL410
Старожил форума
25.03.2017 16:46
котик
не возражаю (пока).

рассмотрите тогда задатчик РВ на 60:
с метки 18 по 23 - прерывистый сигнал ССОС, Н250 - Н60 = Н190м за 5 сек. Vyср. = 39м/сек
с метки 23 по 28 - непрерывный высотомер. Н60 за 5 сек. Vyср. = 12м/сек

или на 100:
с метки 18 по 23 - прерывистый сигнал ССОС, Н250 - Н100 = Н150м за 5 сек. Vyср. = 30м/сек
с метки 23 по 28 - непрерывный высотомер. Н100 за 5 сек. Vyср. = 20м/сек

какие соображения?
Сейчас под рукой лишь смартфон, не очень удобно. Давайте позже, ОК?
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.03.2017 16:52
НУ_И_ДЕЛА
Пытался найти разговоры с диспетчером (не резано-склеенные) так исчезли бесследно.
Вот здесь можно послушать:
http://videominecraft.ru/watch ...
Но в любом случае переговоры наверное резанные, потому что пустых мест много.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
25.03.2017 17:00
Курсант - ПВО
Вот здесь можно послушать:
http://videominecraft.ru/watch ...
Но в любом случае переговоры наверное резанные, потому что пустых мест много.
Нет. Это не полная версия. Там было более продолжительная по времени запись и "пустых" участков было гораздо больше.

Таймень
Старожил форума
25.03.2017 17:11
"85572, на полосу 06 заходит борт, по возможности, для интервала, увеличьте скорость руления"

Квитанция борта - "85572"
____
Очень плохо!!! Орган УВД обязан руководить движением самолета на земле и в воздухе и, соответственно, обеспечивать безопасность. Но, "подталкивать", таким образом рулящий самолет для взлета, провоцируя на увеличение скоростей руления, не имеет права. УВД, действительно, должен был проинформировать экипаж о заходящим самолете и выдать экипажу удаление заходящего борта. Можно, с интервалом, еще раз выдать экипажу информацию о заходящим на посадку самолете. А КВС, умный и должен соображать(всех касается), что надо "шевелиться", либо подождать до сруливания прилетевшего, сообразуясь со схемой руления (движения), учитывая и особенность аэропорта Сочи. (Ни каких "побыстрее"...).
саил
Старожил форума
25.03.2017 17:17
Но, "подталкивать", таким образом рулящий самолет для взлета, провоцируя на увеличение скоростей руления, не имеет права.
===
Это- повседневная практика, в т.ч.- и за бугром. Но это просьба, заставить никто не может.
tomich
Старожил форума
25.03.2017 17:23
саил
Но, "подталкивать", таким образом рулящий самолет для взлета, провоцируя на увеличение скоростей руления, не имеет права.
===
Это- повседневная практика, в т.ч.- и за бугром. Но это просьба, заставить никто не может.
Конкретная предпосылка
саил
Старожил форума
25.03.2017 17:24
Конкретная предпосылка
===
К чему ?
Таймень
Старожил форума
25.03.2017 17:26
Саил
___
Еще раз плохо! Ты прекрасно понимаешь, что это может спровоцировать ошибки (недоработки), как на рулении, так и на взлете.
У нас (в "моей" авиации), таких "фитилей", РП, обычно знал, а "профилактика", была такая:
- нах из кабины, "дыня" Командиру звена..., учить РЛЭ, тренаж, Зачет, а потом уже полеты.
Таймень
Старожил форума
25.03.2017 17:28
Саил, забыл сказать- ходила полушутка, полуугроза- "спишу на рулении нах!!!"
саил
Старожил форума
25.03.2017 17:36
это может спровоцировать ошибки
====
Экие вы нежные..))
..Вот в данную секунду- наверняка сотни пайлотов по всему миру слышат "..экспедайт такси/вакейтинг/депаче..!" - и ничего не случится. Потомушта- никто не заставляет, не можешь- скажешь, можешь- сделаешь(в пределах возможного, ессно). Чего раздувать из мухи..))
Таймень
Старожил форума
25.03.2017 17:51
Саил
Экие вы нежные..))
_____
Сам ты нежный)) Обзови еще раз "синегрудым" ))
Вот покумекай- задача- "Вывод полка из под- удара!" 45 самолетов (47 летчиков), штат так сказать, (ИА, ИБА, ША), полоса (ВПП) одна. Полк взлетает(уходит) за 15 минут! Тут уже не до разрешенных скоростей руления и обычных схем, но все оттачивалось и отрабатывалось. Зависит конечно от особенностей базирования, удаления стоянок, колличества полос для взлета.
Grig-75ш
Старожил форума
25.03.2017 18:05
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума:
В различных источника и различных версиях идет сильное разночтение с манипуляциями циферьками.
Может уже пора, самым уверенным в своих версиях, изобразить "мурзилку" этого взлета. Обычную (по шкале времени) и путевУю (по удалению от начала ВПП). На графиках все не стыковки сразу вылезут
Я уже отмечал раньше, у них был стандартный отход(согласно схемы БИНОЛ-2 альфа(как давал АД), только был провал по скорости и высоте.Полет по времени от отрыва-ок.70 сек, по Д-сти-5, 9 км от торца ВПП(06).Это мое мнение.Вы про 2 фразы, что я просил, что -нибудь скажите.
саил
Старожил форума
25.03.2017 18:13
Полк взлетает(уходит) за 15 минут!
===
Ну вот !:) ..а тут всего-то, будет ползти не 15-20 км/ч, а 25-30 :) делов-то..)
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 18:39
НУ_И_ДЕЛА
Вот и я о том-же.
В различных источника и различных версиях идет сильное разночтение с манипуляциями циферьками.
Может уже пора, самым уверенным в своих версиях, изобразить "мурзилку" этого взлета. Обычную (по шкале времени) и путевУю (по удалению от начала ВПП). На графиках все не стыковки сразу вылезут.
Вот вам "мурзилка". Белым нанесена обстановка по прослушиванию записи в корреляции со скоростью ВС и аналогичными действиями физической модели. Там с компа можно "мурзилки" вставлять без ссылок. Отсчет времени ведется от момента установки часов на старте. С 42 секунды отсчитывается 70-секундный интервал Байнетова. И получается 42+70=112 сек. И мы попадаем, самолетом конечно, в масляное пятно на схеме Курсанта-ПВО https://cdn.avia.ru/images/201 ...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 18:42
Безлошадный В.Г.
Вот вам "мурзилка". Белым нанесена обстановка по прослушиванию записи в корреляции со скоростью ВС и аналогичными действиями физической модели. Там с компа можно "мурзилки" вставлять без ссылок. Отсчет времени ведется от момента установки часов на старте. С 42 секунды отсчитывается 70-секундный интервал Байнетова. И получается 42+70=112 сек. И мы попадаем, самолетом конечно, в масляное пятно на схеме Курсанта-ПВО https://cdn.avia.ru/images/201 ...
В ссылку дописать слово форум на EN.
Arbichev
Старожил форума
25.03.2017 18:43
Очень давно, еще пацаном слушал наверное двадцатую копию самопальных записей Высоцкого. Никак не мог понять одну фразу. Сколько не слушал, получалось: «...цифер боты...». И только через много-много лет послушал студийную запись и понял, что там было: «...и лают псы до рвоты...». Вот так. А мы тут что-то пытаемся расшифровать...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 18:44
Безлошадный В.Г.
В ссылку дописать слово форум на EN.
После слова avia перед .ru
newsafar
Старожил форума
25.03.2017 18:57
Из р/о "слышно" динамику и поведение с борта, как и ранее говорилось на ветке убрали механизацию вместо колес и потом стали исправлять, начали трещать система опасного сближение самолёта с землей и высота , времени на оценку пространствоенного положения Дефицит, и все.......причины на мой взгляд Усталость и "притупление" внимания и реакции
Shakaran
Старожил форума
25.03.2017 19:24
Безлошадный В.Г.
Вот вам "мурзилка". Белым нанесена обстановка по прослушиванию записи в корреляции со скоростью ВС и аналогичными действиями физической модели. Там с компа можно "мурзилки" вставлять без ссылок. Отсчет времени ведется от момента установки часов на старте. С 42 секунды отсчитывается 70-секундный интервал Байнетова. И получается 42+70=112 сек. И мы попадаем, самолетом конечно, в масляное пятно на схеме Курсанта-ПВО https://cdn.avia.ru/images/201 ...
Того, золотые слитки появились в самолете.
starroj
Старожил форума
25.03.2017 20:00
Записи, представленные мной 23.03.17 08:48 и 24.03.17 07:54 считаю с большой вероятностью постановочными, фейком, или куском фильма. Основание: Все на фоне музыки. 00-02 "наше командование". После "убираются синхронно" - "все течет" "да" "что такое" потом внятная фраза "опасно взлетать недолго" После сигнала высотомера - "Хелп, Хелп дадим?" "готовьтесь" "командир, падаем". Возможно только если во время копирования записи был рядом включен телевизор. Относиться серьезно к этому нельзя. Извините, что отнял время.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 20:32
starroj
Записи, представленные мной 23.03.17 08:48 и 24.03.17 07:54 считаю с большой вероятностью постановочными, фейком, или куском фильма. Основание: Все на фоне музыки. 00-02 "наше командование". После "убираются синхронно" - "все течет" "да" "что такое" потом внятная фраза "опасно взлетать недолго" После сигнала высотомера - "Хелп, Хелп дадим?" "готовьтесь" "командир, падаем". Возможно только если во время копирования записи был рядом включен телевизор. Относиться серьезно к этому нельзя. Извините, что отнял время.
Все нормально. Каждый планирует свое время сам. Обращаю ваше внимание, что, в силу технических причин , мы слышим в этой записи только звуки, обрезанные полосой пропускания канала регистратора 300-3300 Гц. А до целых осмысленных фраз достраивает уже наш мозг в силу психологических причин. Поясню на примере."Сказ о том, как "опаснаяти газов" и "добавьте газу" превращается в "командир падаем". Слышно "омади адаеу" все остальные буквы подставлены по смыслу нашим мозгом. То что я написал слышно с первого раза, дальше начинает работать мозг. Это как выбирать духи. Перед нюханием очередного пробника вам дают понюхать зерна кофе. Обратите внимание-ни глухих согласных, ни шипящих мы слышать в полосе 300-3300 Гц не будем. Поэтому только звонкие согласные и гласные и их сочетания мы можем услышать. И то угадываться будут только длинные звуки. Слушать первый раз надо на 10% громкости, второй на 90%. Теперь продолжим. Как эталон берем "омади адаеу", оМа..Ди ПаДоеу. Буквосочетание еу слышится и как в, и как м. Безударное окончание в слове "газов" слышится, как "газав", то ли а там, то ли о, не разберешь. Вот и получилось "Командир падаем". Теперь, когда с газами разобрались, разберемся с "добавьте". Эталон тот же, .оМаНтИ - Д, Ь, Е добавлены мозгом. Короткий звук М, в буквосочетании ма звучит, как звук Б. И звонкая, но короткая Д звучит, как Т. Так что, "командир падаем".
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 20:39
Привожу еще раз, что реально слышно на фоне шумов. Справа от секунд временные отметки (белые) на схеме 63.
Секунды
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..л..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три
ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убрАюс) ИхрОно".
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
82 = Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб.
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 88 = "омади Адаеу"
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 20:42
Shakaran
Того, золотые слитки появились в самолете.
Слитки золота на передней стенке переднего багажника применяются для компенсации недогрузки первого салона, т.е. для центровки.
котик
Старожил форума
25.03.2017 20:52
Безлошадный В.Г.
Вот вам "мурзилка". Белым нанесена обстановка по прослушиванию записи в корреляции со скоростью ВС и аналогичными действиями физической модели. Там с компа можно "мурзилки" вставлять без ссылок. Отсчет времени ведется от момента установки часов на старте. С 42 секунды отсчитывается 70-секундный интервал Байнетова. И получается 42+70=112 сек. И мы попадаем, самолетом конечно, в масляное пятно на схеме Курсанта-ПВО https://cdn.avia.ru/images/201 ...
Увы, даже с золотыми слитками не смешно.
КарКарыч
Старожил форума
25.03.2017 21:22
А теперь хочется послушать апологетов версии "закрылки вместо шасси", особенно Ершова.
Хоть немного стыдно стало?
саил
Старожил форума
25.03.2017 21:31
А ее кто-то опроверг ? уже известна истинная причина ?
Subar.
Старожил форума
25.03.2017 21:33
КарКарыч
А теперь хочется послушать апологетов версии "закрылки вместо шасси", особенно Ершова.
Хоть немного стыдно стало?
А стыдно кому? Ершову? С какой стати?
котик
Старожил форума
25.03.2017 21:34
КарКарыч
А теперь хочется послушать апологетов версии "закрылки вместо шасси", особенно Ершова.
Хоть немного стыдно стало?
а в чём таки проблема?
во-первых: "особенно Ершов" конкретно не утверждал, что в сочинском случае имело место "закрылки вместо шасси";
во-вторых: а что, собственно, из появившегося опровергает эту версию?
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
25.03.2017 21:35
КарКарыч
А теперь хочется послушать апологетов версии "закрылки вместо шасси", особенно Ершова.
Хоть немного стыдно стало?
Да вот Ершов пишет и без перепутывания. "Наоборот, при полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени, требуя упреждающего увеличения угла тангажа."
Shakaran
Старожил форума
25.03.2017 21:49
Безлошадный В.Г.
Слитки золота на передней стенке переднего багажника применяются для компенсации недогрузки первого салона, т.е. для центровки.
Даа? А кто отвечает за золотишко -отпускает-получает ? И не проще груз там разместить(пассажиров перевести вперед или например свинец , если ничего не помогает уложится в центровку ? Честно говоря - впервые слышу про болванки золота для центровки.
Shakaran
Старожил форума
25.03.2017 21:50
сдается мне господа - это была шутка.
котик
Старожил форума
25.03.2017 21:59
Shakaran
сдается мне господа - это была шутка.
а мне сдаётся, что всё что говорилось после катастрофы о катастрофе - это была шутка.

З.Ы. "в каждой шутке, лишь доля шутки!".
lidvik773
Старожил форума
25.03.2017 22:26
Вы тут ребята молодые. Ради интереса посмотрите катастрофу Ан24 Кировоградской ШВЛП 08 июля 1977 года при взлёте из Сухуми. Может будет похоже.
котик
Старожил форума
25.03.2017 22:37
lidvik773
Вы тут ребята молодые. Ради интереса посмотрите катастрофу Ан24 Кировоградской ШВЛП 08 июля 1977 года при взлёте из Сухуми. Может будет похоже.
все катастрофы похожи: ещё никто не упал на небо, - все норовят на планету.
КарКарыч
Старожил форума
25.03.2017 22:39
Листаните ветку и найдите ссыль Ершова на самого себя на сайте ПрозаРу.
И с каких это пор развелось столько добровольных адвокатов?
Сам он не в состоянии?
котик
Старожил форума
25.03.2017 22:46
КарКарыч
Листаните ветку и найдите ссыль Ершова на самого себя на сайте ПрозаРу.
И с каких это пор развелось столько добровольных адвокатов?
Сам он не в состоянии?
а ничЁ что в Красноярске уже около трёх ночи завтрашнего дня?
да и что он и кому должен доказывать, - у Вас на руках имеются результаты расследования?
- огласите пожалуйста.
котик
Старожил форума
25.03.2017 23:11
КарКарыч
Листаните ветку и найдите ссыль Ершова на самого себя на сайте ПрозаРу.
=======
листанул, Ершова не нашёл, зато нашёл:
КарКарыч
Эти "уваажаемые" люди уже многократно опозорились, строя свои версии на сливах ЛайфНьюс и непомерном самомнении.
опубликовано: 17.03.2017 06:39

КарКарыч, Ваш ход: "Листаните ветку и найдите ссыль Ершова на самого себя на сайте ПрозаРу".
саил
Старожил форума
25.03.2017 23:25
Да нет там прямого обвинения, рассказ из серии "..как бывает".
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
Pavlik M.
Старожил форума
25.03.2017 23:29
lidvik773
Вы тут ребята молодые. Ради интереса посмотрите катастрофу Ан24 Кировоградской ШВЛП 08 июля 1977 года при взлёте из Сухуми. Может будет похоже.
to lidvik773:
Спасибо!
Извините, хоть и шесть погибших, но в свете двух последних страниц форума даже реально рассмеялся. Шедевр. Рекомендую:
http://www.airdisaster.ru/data ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2017 00:20
FL410
котик: "...так какая причина срабатывания ССОС, а затем и АУАСП, раз всё было хорошо?

Вдогонку.
Снова повторюсь специально для Вас. То был динамик не АУАСП, а уже радиовысотомера...
Сижу и думаю над этим. Сначала ССОС, затем радиовысотометр и никаких сигналов от АУАСП. Если верить этой записи, сваливания не было вообще. Была нисходящая спираль с креном, достигшим в момент столкновения 55°. Это из последнего слива, если брать оттуда не иллюзии комиссии, а голые факты. Началось, похоже, с момента уборки закрылков с 15° до 0. Два варианта - что-то случилось с самолётом или что-то случилось с экипажем. С самолётом могла случиться несинхронная доуборка закрылков - пока не знаю, как оно могло произойти, но последствия будут такими же. С экипажем могло случиться что-то, что вывело его из строя. Оттуда же:

"свидетельствуют графики крена и тангажа лайнера в последние секунды полета, построенные по данным параметрического самописца. Их линии имели не плавную, характерную для полета по приборам, а как бы «дрожащую» форму"

Это следствие не иллюзий, а полной невозможности осознанного пилотирования. Тут опытные люди подсказали обратить внимание на катастрофу Ан-24 в 1977 году при взлете в Сухуми:

"Комиссией установлено, что после уборки закрылков из взлетного положения самолет перешел из набора высоты в снижение и в течение около 10 сек. экипажем не управлялся. Траектория полета от 16-й сек до 5-6 сек до конца полета характерна для полета самолета с освобожденным управлением, несбалансированного после уборки закрылков".
http://airdisaster.ru/database ...
Зануда
Старожил форума
26.03.2017 00:41
---starroj 25.03.2017 10:05
---если Вы читаете эту ветку.

Кончно, читаю. Вечером, глубокой ночью и утром.
Три дня назал "воспитывал" даму-бортпроводника в процессе взлета из Адлера. Сидели напротив - коленка к коленке :)
Разобрали три вопроса.
Начала дама.
1) Типа анкета - какие пожелания к аэрофлоту?
- Уволить Савельева.
за что?
- За вас. За пляски вприсядку. За требование только костлявых жёпп.
почему?
- патамушта б/п должен _всегда_ думать, как обеспечить безопасность "паксов", а не о своей сексуальной привлекательности и дистрофичном 42 размере. Как выдернуть дверцу, какими матами моментально мотивировать пару-другую крепких парней встать на приём граждан и гражданок с крыла или надувного трапа.

2) Кстати, именно вот здесь упал в декабре тот ТУ-154.
Да Вы что? ...Нам говорили, что 154-й очень старый и вообще плохой...
- рассказал про свои полеты на замечательных "ту-5 милитари аэрофлот", рассказал, что "всё сложно", "выводов комиссии ещё нет"...
А Вы кто? почему разбираетесь? - "Простой инженер. Живу давно. В институте учили. На форумавиа хожу".

3) в связке с п.1 - спросил о подготовке б/п. Зачем нужны ремни пассажирам.
"Икс-три". Паксы о потолок шеи ломают - "нам не говорили, только бывает - стюры ломают ноги"!
3а) Обсудили схемы выхода из AER. "Что вы! Над морем летим очень долго, более 30 мин!" Если по-Вашему - менее 30 минут (а я показал телефончик в "полётном режиме", но с включенным ЖПС и программой ProNebo) - зачем тогда демонстрировать спасжилеты?
- Патамушта "исход корриды может быть разный". Указания диспетчера, ... уход на второй круг... личное решение КВС по каким-то обстоятельствам...

Ребята, это что??? В теме обсуждаем намёки на бардак у "сапогов".
А у "пиджаков"?
...
Извините, давно не писал, всё-таки рядом с темой, отвечать не надо.
1..212223..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru