Dysindich:Уверяю Вас, именно так и будет происходить :-(
--------Я конечно ничего против Ваших предположений не имею, но последнее время у меня сформировалось чёткое мнение, что ошибок экипаж на взлёте - не совершал. Ошибка командиром перед взлётом потянула за собой ряд других, которые требовали действий от него при создании аварийной ситуации.
"Вряд ли с Донецком можно сравнить - разные режимы полета, скорости, главное скорость (м)
На 300км/ч не будет выраженного подхвата."
на испытаниях на сваливание Мезох схватил подхват в посадочной конфигурации с закрылками 45 скорость была менее 200.
http://www.aex.ru/docs/8/2007/ ...
Самолет Ту-154
Максимальный угол атаки, достигнутый на испытаниях Ту-154 в посадочной конфигурации с массой 75 тонн, составляет 20Ѓ. Приборная скорость при этом была ~170км/ч.
Автор этих строк еще не имел тогда опыта полетов на таких режимах. Это был мой первый полет на больших углах атаки, выполненный без всякой подготовки. Подхват был обусловлен недостаточным запасом руля высоты "от себя" вследствие того, что до этого случая стабилизатор в посадочной конфигурации ставился в положение 5, 5Ѓ независимо от центровки. Кроме того, центровка при взвешивании самолета после полета оказалась запредельно задней. При полностью отданном "на себя" штурвале самолет продолжал бесконтрольно увеличивать угол атаки. Начался помпаж боковых двигателей (которые были выключены), а затем среднего двигателя, которому был установлен режим малого газа (выключать его было нельзя, чтобы не остаться без управления). При подходе к сваливанию возникла сильнейшая тряска (в посадочной конфигурации). АУАСП зашкалил, показания скорости на лицевой части прибора исчезли. Затем самолет свалился в левый плоский штопор и падал со Vу (по расшифровке) примерно 75 м/сек.