Согласитесь, что НК-8 и НК-56 это две большие разницы. Кроме того, увеличение давления на глубине 2м всего на 0, 2кг/см2. Могу предположить, что погружение было плавным.
Как то за бугром, перед выруливанием со стоянки, не погасла сигнализация выпущенного положения спойлеров. Чтобы оценить их реальное положение, вышел посмотреть на них сбоку. Ил-76, 4 двигателя работают на МГ. Дует не по-детски.
По дурости пошел к другому крылу обходя хвост. Хорошо кругом. Ближе 50м сзади от хвоста к самолету подойти не смог, сдувает с ног.
Поэтому допускаю не большую просадку оборотов, допускаю рост температуры, допускаю даже помпаж, но т.к. системы автоматического выключения на НК-8 нет, то он вполне мог продолжать работать.
И об этом написано в разных источниках.
Ну вот, и Вы "продались" за 30 серебренников, комиссия МО хорошо платит!
Если читали последние 2 страницы, поймете меня!