selger.
...Я лично такого испытал немало. Но особо в память врезалась ситуация, когда я, рано утром, в темноте, перебегая железнодорожные пути, опаздывая на электричку, увидел эту самую приближающуюся электричку и остановился (не лезть же под колёса), досадуя о том что всё... опоздал. Каково же было моё удивление когда я глянув ещё раз направо, не увидел никакой электрички, это были всего-лишь какие-то придорожные фонари! Вот так - вместо бесформенно расположенных огней, я совершенно реально увидел приближающийся поезд. Потому что именно его боялся увидеть, и ожидал его появления... опубликовано: 15.07.2017 22:33
-----------
selger, так поэтому вы и не пилот а пешеход :))). В ЛУ проходят психотбор на предмет "кажется и мерещится" :)
..."В центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) были проведены специальные испытания. По их результатам оказалось, что И-16 спирально неустойчив. Причем «неустойчивость» достигала большой величины при горизонтальном полете на больших углах атаки и особенно сильно обнаруживалась на вираже. Машина не сохраняла угла крена, самопроизвольно изменяла высоту полета, создавая тем самым трудности в ведении воздушного боя [63]. Пришлось в срочном порядке проработать уменьшение площади вертикального оперения и увеличить поперечное сечение крыла".
((Воздушные дуэли. Боевые хроники. Советские "асы" и немецкие "тузы". 1939-1941)
опубликовано: 16.07.2017 02:39