Не говорил что просто,
ключевое у вас - отвлечение внимание от АГД.
Акцентировал, что будет при выдерживании в рассматриваемом случае крена. По АГД, КПП и т.п.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
В случае, что вы предложили, самопроизвольный увод мэт по крену, отличить не сложно.
Вы жеж пилотируете, удерживая самолёт без кренов или крен заданный. Начавшийся увод будет создавать вам на баранке усилия, и они будут нарастать. Чел так не пилотирует. И достаточно, бросив взгляд сказать типа отпусти управление, управление взял/ отдал и тп. Далее согласно особых случаев в полёте на этот счёт.
И да, пилотирование при уводе мэт в крайнее положение будет оч некомфортным.
П.С. Но все это не имеет никакого отношения к Сочи, надо понимать правильно.