Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..187188189..246247

газик
Старожил форума
10.07.2017 21:56
callsign_041
Извините, но вы похоже ошибаетесь.. Как можно исправить "просадку" отдачей штурвала от себя?
А как еще просадку исправить когда РУД на взлетном режиме стоит?

На Ту-154 есть 4-й бак (балластный), как раз и позволяющий регулировать центровку вперед...
При полной заправке 39750 и 4-й бак будет полон.
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 22:11
газик
А как еще просадку исправить когда РУД на взлетном режиме стоит?

На Ту-154 есть 4-й бак (балластный), как раз и позволяющий регулировать центровку вперед...
При полной заправке 39750 и 4-й бак будет полон.
Так просадку чего - высоты? Отдачей штурвала от себя? Это как так? Или скорости..? Хотя при чем здесь скорость при уборке... Вы о чем?
П.С. Вы так и не ответили про величину "ухода" центровки вперед при дозаправке плюс 20-ти тонн кероса.
газик
Старожил форума
10.07.2017 22:16
callsign_041
Так просадку чего - высоты? Отдачей штурвала от себя? Это как так? Или скорости..? Хотя при чем здесь скорость при уборке... Вы о чем?
П.С. Вы так и не ответили про величину "ухода" центровки вперед при дозаправке плюс 20-ти тонн кероса.
Извини, брат, лень........
ispit
Старожил форума
10.07.2017 22:18
Простой пилот
По поводу загрузки.
Чес-слово, как дети.
Контрольное взвешивание, не знал, что грузят... ГЫ!
Рейс в... Пусть в дальнеближневостокс. Есть коммерсы и есть груз. Подходят к начальнику. Возьми, заплатим. Начальник думает, кого из летчиков-командиров поставить на этот рейс. Придумал, вызвал-позвонил. Петя, Ваня, Сидор... у тебя будет груз, взлетишь со 110-115? Получишь столько-то необлагаемых налогом бумажек. С загрузкой-таможней и другими договорятся без тебя.
Вполне может быть и организация на долгосрочной основе.
Все.
ЗЫ. Благодаря ссылкам от "Герасим Лейбович-Барский мл." узнал про коммерцию в Чк. кое-что новенькое. И старенькое тоже. Знакомая фамилия промелькнула, как раз по таким делам большой спец с большущими связями. Сталкивался с ним, воспоминания самые гадкие.
Интересно, там, в Латакии, на базе, военторги есть? Кто ими занимается, товары откуда и т.д.?
Давно уже наш верховный должен был задать вопрос Шойгу: Кожугетович! Чтой-то в твоей авиации творится? Да твоего главкома надо гнать в шею. Самолёты транспортные бьются. Где это видано, чтобы войсковая часть, финансируемая из бюджета, ещё и коммерцией занималась с использованием военных бортов? В чьих интересах производятся такие полёты? Зачем летал Волков на ДВ и что он туда/оттуда возил? Почему ему не дали отдохнуть? Почему тянут с расследованием и прячут концы в воду? И чем ты лучше Сердюкова, если такое допускаешь? Объявляю тебе о неполном служебном соответствии. По Главкому примешь решение сам, или тебе помочь?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
10.07.2017 22:20
ispit
Давно уже наш верховный должен был задать вопрос Шойгу: Кожугетович! Чтой-то в твоей авиации творится? Да твоего главкома надо гнать в шею. Самолёты транспортные бьются. Где это видано, чтобы войсковая часть, финансируемая из бюджета, ещё и коммерцией занималась с использованием военных бортов? В чьих интересах производятся такие полёты? Зачем летал Волков на ДВ и что он туда/оттуда возил? Почему ему не дали отдохнуть? Почему тянут с расследованием и прячут концы в воду? И чем ты лучше Сердюкова, если такое допускаешь? Объявляю тебе о неполном служебном соответствии. По Главкому примешь решение сам, или тебе помочь?
По Главкому уже принято решение - идёт в сенаторы осенью (пишют). Будет бдеть Комитет обороны и нападения :(
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 22:32
газик
Извини, брат, лень........
Лады. Отпустит лень, может и услышу пояснения от члена CREW самолета Ту-154. Версия катастрофы, связанная с ППЦ, лично по мне, совершенно не состоятельная.
WWW
Старожил форума
10.07.2017 22:35
[callsign_041 - газику:
...
П.С. Вы так и не ответили про величину "ухода" центровки вперед при дозаправке плюс 20-ти тонн кероса.
------
А Вам никто и не ответит, пока Вы не уточните ряд условий.
1. Какая была начальная заправка (или остаток) до дозаправки?
2. Какая масса самолета с начальной заправкой (или без топлива)?
3. Как (какой массой) участвует в начальной заправке (и/или дозаправке) 4-й бак?

А если сами хотите узнать конкретно - посмотрите на "пилу топлива" в Инструкции по центровке и загрузке (кн.1 РЛЭ, ч.2).
И можете увидеть, что центровка не только может увеличиваться при дозаправке, но и уменьшаться. Причем, для одинаковой дозаправки на разную величину в зависимости от условий,
перечисленных выше.
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 22:53
WWW
[callsign_041 - газику:
...
П.С. Вы так и не ответили про величину "ухода" центровки вперед при дозаправке плюс 20-ти тонн кероса.
------
А Вам никто и не ответит, пока Вы не уточните ряд условий.
1. Какая была начальная заправка (или остаток) до дозаправки?
2. Какая масса самолета с начальной заправкой (или без топлива)?
3. Как (какой массой) участвует в начальной заправке (и/или дозаправке) 4-й бак?

А если сами хотите узнать конкретно - посмотрите на "пилу топлива" в Инструкции по центровке и загрузке (кн.1 РЛЭ, ч.2).
И можете увидеть, что центровка не только может увеличиваться при дозаправке, но и уменьшаться. Причем, для одинаковой дозаправки на разную величину в зависимости от условий,
перечисленных выше.
А условия сам Газик задал. По его формуле была полная заправка (39750), включая четвертый, типа балластный (так ли это?) бак. Вот и был вопрос- насколько меняется центровка при этой заправке (39750) и заправке на 20т меньше? Перемещение, наличие и т.п. груза не рассматриваем. Так и что имеем согласно кн.1, ч.2 ?! Просто нет желания рыться в интернете. Хотел услышать от человека, который эксплуатирует данный тип. А ему лень...
tsp69
Старожил форума
10.07.2017 23:00
2 Немецкий Русский

Вот я хочу Вам напомнить парочку строк из недавнего сообщения очень уважаемого всем авианародом пилота, командира ту154, инструктора и писателя, незабвенного Владимира Владимировича Ершова, человека, авторитет которого, воистину непререкаем.


Позволю себе Вас поправить. ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ ЕРШОВ совсем недавно улетел в вечный полет...
Наш форум цитируют в прессе, пожалуйста, будьте внимательней.
Спасибо.
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 23:13
Простой пилот
..При 100 тоннах Vr - 275. Если верить сливам, они оторвались на 300. Почему и из-за чего? Ваши предположения?
У меня есть версии в количестве 2-х.)))

Тут несколько версий может быть. От ППЦ и перегруза, до их вместе взятых. Не совсем в контуре всех размышлений на данной ветке, но еще может быть вариант взлета с нерасчетной механизацией. Практиковали мы довыпуск на маленькой Тушке в "тепле"и перегрузе, тем более при малых ВПП. ХЗ, там фраза вроде как есть, "..закрылки, с..ка". Может, не то что рано их убрали, а просто не довыпустили... Отсюда и такая большая скорость отрыва. А далее... Можно рисовать картину действий.
FL410
Старожил форума
10.07.2017 23:23
Простой пилот: "...При 100 тоннах Vr - 275. Если верить сливам, они оторвались на 300. Почему и из-за чего? Ваши предположения? У меня есть версии в количестве 2-х.))) ..."

Во-первых, хочу извиниться за долгое молчание - только=только вырвался в условия близкие к цивилизации, и то не очень, и то ненадолго)) Поэтому быстро и кратко, пока есть интернет.

У меня версий даже более, чем в количестве 2-х))

1. Наиболее вероятная. Дали газу, разбег, ШТ ещё не начал отсчёт скорости (или лишь успел произнести "Скорость растёт") - как КК, после расслабленного руления за маршалом и отвлечения на вольные темы, погружаясь в выполнение полёта, бегло бросает взгляд на приборы и видит на ПНП нечто не то. Корона!? Тут же быстренько строит ПКК - "Саня! Я ж просил..." и т.д. Саня, офигев слегка, аргументированно возражает, типа "Так стоит же!", и тут КК понимает, что нет, сука, - не корона, а куда серьёзней - курс! То ли ПНП врёт, то ли взлетают они с ВПП24, а не с ВПП20, как он в уме проиграл до этого. Данунах - "Курс какой?!". Тут уже штурман, не слегка офигев, констатирует - "238". КК, уже почти осознавая, что ПНП таки не врёт, ещё разок на нервах - "Взлётный какой?!". Штурман, поглядев прямо/налево/направо и не найдя косяков, таки подтверждает - "238 говорю ж!" (так кажись там беседа шла?). Короче - с горем пополам разобрались. Но самолёт-то бежит, и скорость, сука, набирает! Штурман, плавно и неспешно возвращаясь к этапу полёта, таки докладывает - "Рубеж, подъём". КК, тоже плавно, осознавая при этом реальность, возвращаясь туда же, неспешно (на всякий случай) берёт на себя (тангаж 4), потом, убедившись самостоятельно, что скорость таки да, уже с запасом - берёт покруче (тангаж 15).

2. Маловероятная. Взлёт с закрылками 15. Вы ведь об этом?)) Тут можем обсудить, но я, как уже ранее писал, не вижу никакой необходимости в тех условиях взлетать с 15-ю градусами. Хотя да - скорость отрыва будет поболее, как и скороподъёмность после отрыва.

3. Невероятная. Точнее - невероятнЫЕ. Это всё, что касается колпачков стаба, стаба и задатчика центровки.
Немецкий Русский
Старожил форума
10.07.2017 23:34
Уважаемый TSP69, это скорбная весть о смерти Василия Васильевича мне известна, но она не отменяет его слов. Цитата настоящая, и сказал он эти слова в марте этого года и именно применительно к этой катастрофе, уже, как я сейчас это понимаю, будучи тяжело больным. Ну а я в своём сообщении, для того, чтобы избежать таких вот недоразумений, какое таки получилось, назвал Василия Васильевича незабвенным, но увы, этого оказалось недостаточно.
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 23:37
FL410
У меня версий даже более, чем в количестве 2-х))
1. Наиболее вероятная. Дали газу, разбег...

Вполне реально. Только как в эту версию фраза про закрылки, "..с.ка!", вписывается?
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 23:40
...как КК, после расслабленного руления за маршалом и отвлечения на вольные темы..

Так вот и расслабленного... Что-то невероятно.
FL410
Старожил форума
10.07.2017 23:45
По поводу заправка-центровка - ниже ссыль для М-ки (для Б нет, увы, но это не принципиально). Желающие могут прикинуть)) Но это - ни о чём. При той загрузке и при той компоновке - можно только гадать, как оно было в реале. Но судя по всему - абсолютно ничего критичного ни с весом, ни с центровкой - не было.

И да - экипаж по умолчанию не самоубийцы, представление о предстоящем взлётном весе/центровке, пусть даже и плюс-минус и по косвенным признакам - но таки ВСЕГДА имеет. Им ведь эту хрень в небо поднимать...

http://www.pixic.ru/i/x0C164p1 ...
callsign_041
Старожил форума
10.07.2017 23:47
...КК, тоже плавно, осознавая при этом реальность, возвращаясь туда же, неспешно (на всякий случай) берёт на себя (тангаж 4), потом, убедившись самостоятельно, что скорость таки да, уже с запасом - берёт покруче (тангаж 15).

Тоже вполне возможно. Только не повод для дальнейших действий и последствий... Запас и излишек скорости никогда не мешал быть, если КК в адеквате.
FL410
Старожил форума
10.07.2017 23:49
callsign_041
...как КК, после расслабленного руления за маршалом и отвлечения на вольные темы..

Так вот и расслабленного... Что-то невероятно.
Легко. Вот если б сам рулил/дорогу искал, на схему поглядывая - вот тут да, почти невероятно.
FL410
Старожил форума
10.07.2017 23:58
callsign_041: "...как в эту версию фраза про закрылки, "..с.ка!", вписывается?... Тоже вполне возможно. Только не повод для дальнейших действий и последствий..."

Уважаемый callsign_041! Тут уже столько про дальнейшие действия и фразы пИсано))
Я сейчас - конкретно на вопрос Второго пилота. Про развитие и накопление, так сказать...
FL410
Старожил форума
10.07.2017 23:59
Всё, пора спать)) Простого пилота, конечно же))
callsign_041
Старожил форума
11.07.2017 00:02
FL410
Легко. Вот если б сам рулил/дорогу искал, на схему поглядывая - вот тут да, почти невероятно.
Сомнительно. Если есть проблемы с рулением, то и за маршалом не расслабишься на "вольные темы". Этот CAR только служит подтверждением твоих мыслей о схеме руления. Иначе просто нонсес.
газик
Старожил форума
11.07.2017 00:34
FL410
Всё, пора спать)) Простого пилота, конечно же))
Да, про спать согласен....

А взлетать-то надобно с закрылками 15 в таких "предполагаемых" условиях....

Именно для того, чтобы не своевременные доклады "блудилы" или бездумные действия 2П не привели к чему-то подобному...
callsign_041
Старожил форума
11.07.2017 01:18
газик
Да, про спать согласен....

А взлетать-то надобно с закрылками 15 в таких "предполагаемых" условиях....

Именно для того, чтобы не своевременные доклады "блудилы" или бездумные действия 2П не привели к чему-то подобному...
Так что, брат, лень так и не отпустила?
Ну ладно с центровкой.. Ответа, я так понимаю, от вас так и не будет. А почему "..взлетать-то надо было с закрылками на 15 в этих условиях.."?! А еще, при чем здесь бездумные действия 2П? Уж извините за назойливость.. Но вы вроде как штурман данного ВС, и знаете все эти нюансы...
Курсант - ПВО
Старожил форума
11.07.2017 03:58
Герасим Лейбович-Барский мл.
Эскузи, мио! Вот ссылки, разберёшься:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
http://www.caiga.ru/common/Air ...

Ага, Саш, спасибо!
Ты как всегда, вовремя.))) Я подзабыл про 49й номер.
Уже нашел на Викимапии. Там удобнее, всё как на ладони и Терминал МО, и стояночка 49 рядом!
Всё сходится.
Курсант - ПВО
Старожил форума
11.07.2017 04:02
starroj
Курсант - ПВО
10.07.2017 16:44

https://yadi.sk/i/HLgivGFJ3Kv4CS

00:40:27.353 – 85575, ВПП06, посадку разрешаю - 00:40:31.267
00:40:32.000 – посадку разрешили 572 – 00:40:33.761
00:42:57.413 – 572 посадка - 00:42:58.598
00:42:59.139 – 85575, освобождение вправо, РД W - 00:43:02.049
00:43:05.012 – вправо РД W, 572 - 00:43:06.944
00:43:06.944 – 85575, вправо - 00:43:31.660
00:43:32.317 – счас выполняю, 572 - 00:43:34.007
00:43:51.171 – ВПП освободили - 00:43:52.355
00:43:53.027 – 85572, вправо, за машиной сопровождения, по T, далее, Y, стоянка номер 49, через 48 - 00:44:03.910
00:44:04.624 - за машиной сопровождения, T, 49, через 48, 572 -00:44:09.145
00:47:41.199 – 572, заруливаем на стоянку, выключение - 00:47:43.573

Время Z. Если Московское, то +3.
starroj, классно! Спасибо!
(уже и посадку где-то нарыл!)))) молодец!
Курсант - ПВО
Старожил форума
11.07.2017 05:14
callsign_041
Сомнительно. Если есть проблемы с рулением, то и за маршалом не расслабишься на "вольные темы". Этот CAR только служит подтверждением твоих мыслей о схеме руления. Иначе просто нонсес.
Коль уж опять вспомнили про схему руления(а ребята мне подкинули место стоянки), я решил нарисовать её, как она примерно была выполнена 572м со слов девушки сочи-вышка:
http://www.pixic.ru/i/50T1u481 ...

ПС: Т к покойный м-р Волков не РАЗ бывал в АП Адлер, то стоял он НАВЕРНЯКА у терминала МО, двигался за машиной FM, не мог НЕ знать что там есть "перекрестье". Вопрос: как он мог заблудиться?
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2017 07:45
Вроде не рассматривали, или я не видел, а если триммер элеронов залип? и штурвал крутил не пилотирующий, а триммер? Его работа никак мсрп не фиксируется. рассыпалось что-то в тумблере и коротнуло.
Второй вариант слегка другой, не сам по себе рассыпался тумлер а после воздействия - увидел пилотирующий что самолет имеет склонность к крену, оттримировал убрал руку, а тумблер залип, остался в положении триммирования. Убирали допустим левый крен, убрали, вернули в нейтральное, а тумблер замкнуло вправо.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 08:01
Kotofanchik
Вроде не рассматривали, или я не видел, а если триммер элеронов залип? и штурвал крутил не пилотирующий, а триммер? Его работа никак мсрп не фиксируется. рассыпалось что-то в тумблере и коротнуло.
Второй вариант слегка другой, не сам по себе рассыпался тумлер а после воздействия - увидел пилотирующий что самолет имеет склонность к крену, оттримировал убрал руку, а тумблер залип, остался в положении триммирования. Убирали допустим левый крен, убрали, вернули в нейтральное, а тумблер замкнуло вправо.
Усилий должно хватить, пересилить мэт.
Не похоже.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2017 08:12
Ariec 71
Усилий должно хватить, пересилить мэт.
Не похоже.
А сколько усилия нужно если на полную в одну сторону увел МЭТ?
Нога влево, от усилий для пересиливания штурвала.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2017 08:24
газик
И как можно исправить центровку когда у тебя полная заправка ?

Багажники перегружать или спящих артистов ближе к хвосту пересаживать?
А разве это проблематично сделать, если центровка категорически не устраивает? Пассажиров пересадить в хвостовую часть - вообще элементарно!
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 08:25
Kotofanchik
А сколько усилия нужно если на полную в одну сторону увел МЭТ?
Нога влево, от усилий для пересиливания штурвала.
Сколько то нужно, полюбому.
По вашей логике, залип и уводит вправо.
Усилия на баранке растут, при удержании без крена.
А ПАУ, он жеж как, он глубокий крен влево создал, да еще педаль.
Как при вводе в пикирование на простом пилотаже.
Нет.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2017 08:37
Ariec 71
Сколько то нужно, полюбому.
По вашей логике, залип и уводит вправо.
Усилия на баранке растут, при удержании без крена.
А ПАУ, он жеж как, он глубокий крен влево создал, да еще педаль.
Как при вводе в пикирование на простом пилотаже.
Нет.
с право лево я запутался, правил пост и исправил так что стало еще хуже.
Исходный крен был правый и его убирать стали триммером
Залип так, что самолет стал влево кренится, пытаясь пересилить давили на левую педаль, упирались в нее.
Возможно залип не тумблер, а что-то дальше в проводах, в электронике, не знаю что там есть.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 08:43
Kotofanchik
с право лево я запутался, правил пост и исправил так что стало еще хуже.
Исходный крен был правый и его убирать стали триммером
Залип так, что самолет стал влево кренится, пытаясь пересилить давили на левую педаль, упирались в нее.
Возможно залип не тумблер, а что-то дальше в проводах, в электронике, не знаю что там есть.
А зачем тогда левая педаль. Наоборот будет. Если влево кренится, баранка вправо, и она про пишется, плюс переговоры.
Нет.
Dysindich
Старожил форума
11.07.2017 09:05
То Kotofanchik:
"...А сколько усилия нужно если на полную в одну сторону увел МЭТ?..."

Вы бы, для начала, про МЭТ чего-нибудь почитали. В каком канале он стоит.Возможно, что дольнейшие рассуждения про крены отпадут сами по себе.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2017 09:19
Dysindich
То Kotofanchik:
"...А сколько усилия нужно если на полную в одну сторону увел МЭТ?..."

Вы бы, для начала, про МЭТ чего-нибудь почитали. В каком канале он стоит.Возможно, что дольнейшие рассуждения про крены отпадут сами по себе.
Я читаю РЛЭ, ищу что могло воздействовать на параметры полета,
вижу что есть механизм триммирования элеронов с загружателем (Переключатель ПНГ-15К триммирования загружателя элеронов). Ariec 71 применил термин МЭТ, я решил, что у элеронов тоже такая буква есть, повелся. Извините, а что по самой идее есть сказать? загружатель поворачиват штурвал или как происходит триммирование?
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 09:43
Kotofanchik
Я читаю РЛЭ, ищу что могло воздействовать на параметры полета,
вижу что есть механизм триммирования элеронов с загружателем (Переключатель ПНГ-15К триммирования загружателя элеронов). Ariec 71 применил термин МЭТ, я решил, что у элеронов тоже такая буква есть, повелся. Извините, а что по самой идее есть сказать? загружатель поворачиват штурвал или как происходит триммирование?
Смысл тот же.
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 09:57
Kotofanchik
Я читаю РЛЭ, ищу что могло воздействовать на параметры полета,
вижу что есть механизм триммирования элеронов с загружателем (Переключатель ПНГ-15К триммирования загружателя элеронов). Ariec 71 применил термин МЭТ, я решил, что у элеронов тоже такая буква есть, повелся. Извините, а что по самой идее есть сказать? загружатель поворачиват штурвал или как происходит триммирование?
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.
Kotofanchik
Старожил форума
11.07.2017 10:12
Ariec 71
Управление всеми рулевыми поверхностями осуществляется с помощью постоянно включенных необратимых бустеров. Входные звенья бустеров кинематически связаны одинарной жесткой проводкой с колонками, штурвалами и педалями, Загрузка командных рычагов управления создается искусственно пружинными загружателями. Для снятия балансировочных усилий предусмотрены механизмы триммерного эффекта в каждом канале управления.
Оно как-то не совсем понятно, баранка пресловутая поворачивается если триммер элеронов гонять туда сюда? Если поворачивается, то как отличить триммер ее повернул или человек руками за сам штурвал?
газик
Старожил форума
11.07.2017 11:51
callsign_041
Так что, брат, лень так и не отпустила?
Ну ладно с центровкой.. Ответа, я так понимаю, от вас так и не будет. А почему "..взлетать-то надо было с закрылками на 15 в этих условиях.."?! А еще, при чем здесь бездумные действия 2П? Уж извините за назойливость.. Но вы вроде как штурман данного ВС, и знаете все эти нюансы...
По поводу центровки все разъяснил WWW в 22.35

При закрылках на взлете 15 (а не 28) скорость отрыва и первоначального набора будет больше и сопротивление меньше, т.е. легче самолету лететь. И разгонять его проще, и за ограничения 360 не выскочишь, и если вдруг 2П не вовремя станет убирать закрылки (а такое бывало), то на большей скорости это проще исправить.
В моей практике все взлеты "близкие" к 100т. командиры выполняли с 15.
газик
Старожил форума
11.07.2017 11:55
Petruha_89
А разве это проблематично сделать, если центровка категорически не устраивает? Пассажиров пересадить в хвостовую часть - вообще элементарно!
Можно, конечно, даже нужно.

Но в реальности не посчитал КВС возможным будить артистов, не посчитал это крайне необходимым.... Почему ХЗ...
WWW
Старожил форума
11.07.2017 12:14
Газик!
А почему Вы считаете, что центровка была (должна была быть) передней?
И даже запредельно-передней.
Даже если был заправлен 4-й бак.
--------
Вы-то сами пробовали прикинуть значение?
Или хотя-бы тенденцию?
АВЛ
Старожил форума
11.07.2017 12:17
вон оно шо, Михалыч

http://newsru.co.il/world/10ju ...
газик
Старожил форума
11.07.2017 12:36
WWW
Газик!
А почему Вы считаете, что центровка была (должна была быть) передней?
И даже запредельно-передней.
Даже если был заправлен 4-й бак.
--------
Вы-то сами пробовали прикинуть значение?
Или хотя-бы тенденцию?
Я не уверен на все 100....
Но если чего-нибудь кинули в передний багажник, то при полной заправке центровка будет "очень передней". Как сидели артисты тоже неизвестно....
Поведение самолета наталкивает на такие мысли...
callsign_041
Старожил форума
11.07.2017 13:25
газик
Я не уверен на все 100....
Но если чего-нибудь кинули в передний багажник, то при полной заправке центровка будет "очень передней". Как сидели артисты тоже неизвестно....
Поведение самолета наталкивает на такие мысли...
Если что-то кинули.., если много топлива.., если все артисты скучковались у кабины... КВС что, невменяемый был еще до запуска, не мог видеть и знать об этом? Неправильные у вас мысли.
ГШ-23
Старожил форума
11.07.2017 13:31
АВЛ
вон оно шо, Михалыч

http://newsru.co.il/world/10ju ...
"при попытке выехать по поддельному паспорту в Приднестровскую Молдавскую республику с агитационным материалом самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР)"

Антоха Геращенко лютует.
Dysindich
Старожил форума
11.07.2017 13:49
То Kotofanchik:
"... Извините, а что по самой идее есть сказать?..."

По смой идее - случай крайне редко маловероятный (цитата на русском из чешского РЛЭ к Л-410 :-) )
Трудно себе представить на данном этапе полета и при данных обстоятельствах, чтобы пилот лез ковыряться с триммированием в боковом канале. Да и не могут пружины создать непреодолимые трудности. Фигня, короче.
Petruha_89
Старожил форума
11.07.2017 14:24
callsign_041
Если что-то кинули.., если много топлива.., если все артисты скучковались у кабины... КВС что, невменяемый был еще до запуска, не мог видеть и знать об этом? Неправильные у вас мысли.
А если ещё на взлете с Чкаловской центровка была "некомфортной" - то тем более в Адлере командир мог ее подкорректировать. Что проще - дать команду пассажирам не занимать места в передней части салона.
callsign_041
Старожил форума
11.07.2017 18:44
Petruha_89
А если ещё на взлете с Чкаловской центровка была "некомфортной" - то тем более в Адлере командир мог ее подкорректировать. Что проще - дать команду пассажирам не занимать места в передней части салона.
Да версия с ППЦ совершенно неуместна. Ну была, допустим, передняя. Ну был штурвал на себя "до пупа"на Vr. Ну оторвались они на повышенной Vпр. .. И что с того? По мере роста скорости и эффективности РВ "уйдет" штурвал от "пупа". Никаких видимых проблем эта призрачная ППЦ не создает, тем более для таких последствий.
callsign_041
Старожил форума
11.07.2017 19:09
газик
По поводу центровки все разъяснил WWW в 22.35

При закрылках на взлете 15 (а не 28) скорость отрыва и первоначального набора будет больше и сопротивление меньше, т.е. легче самолету лететь. И разгонять его проще, и за ограничения 360 не выскочишь, и если вдруг 2П не вовремя станет убирать закрылки (а такое бывало), то на большей скорости это проще исправить.
В моей практике все взлеты "близкие" к 100т. командиры выполняли с 15.
WWW не ответил, а сослался на РЛЭ. Вы же просто сослались на WWW, хотя вопрос был к вам на конкретное ваше заявление. Ну да ладно, с этим все понятно. Больше интересует методика взлета с большими весами. Это действительно, что чем больше вес, тем меньше механизация у вас была?! Что-то новое. Ну было дело, разбегаться начинали на гладком крыле, предварительно оговаривая скорости и величины довыпуска механизации. К отрыву все было "на местах". Это в жару, при перевесе и малой для этих условий ВПП. Ну что б заведомо при "тяжелом" самолете отрываться с недовыпущенной механизацией... Чет я вам не верю...
Ariec 71
Старожил форума
11.07.2017 19:17
Kotofanchik
Оно как-то не совсем понятно, баранка пресловутая поворачивается если триммер элеронов гонять туда сюда? Если поворачивается, то как отличить триммер ее повернул или человек руками за сам штурвал?
ОТПУЩЕННАЯ ПО УСИЛИЯМ баранка, да, будет поворачиваться туда сюда, если гонять МЭТ по крену.
В случае, что вы предложили, самопроизвольный увод мэт по крену, отличить не сложно.
Вы жеж пилотируете, удерживая самолёт без кренов или крен заданный. Начавшийся увод будет создавать вам на баранке усилия, и они будут нарастать. Чел так не пилотирует. И достаточно, бросив взгляд сказать типа отпусти управление, управление взял/ отдал и тп. Далее согласно особых случаев в полёте на этот счёт.
И да, пилотирование при уводе мэт в крайнее положение будет оч некомфортным.
газик
Старожил форума
11.07.2017 19:33
callsign_041
Новичок-курсант

Чет я вам не верю...


ну и правильно...

"В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно..."(с).
1..187188189..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru