Petruha_89
И если после всего этого пилот "ловит иллюзию", игнорирует показания приборов - разве можно сказать, что он не виноват? Виноват, если забыл все чему его учили!
____
Петя, тут немного не так.
1.Иллюзии могут возникать у любого члена летного экипажа(одночленного, многочленного), независимо от того, научен ли, натренирован ли экипаж в полетах по приборам с СМУ и постоянно тренирует свой вестибулярный аппарат. При хорошей натренированности в полетах по приборам и хорошей подготовки физиологически, вероятность возникновения данного явления, уменьшается значительно. В этом пункте- виновен, не виновен, вопрос спорный.
2. Игнорирование показаниями приборов и переход на пилотирование по собственным ощущениям- ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!, известная каждому пилоту (летчику). Против этого- есть тоже свои приемы и решения, исключающие "заваливание" по данной причине. Здесь, в данном пункте, нужна большая сила воли, заставить себя пилотировать по приборам, если поддался собственным ощущениям- однозначно виновен!
...Самолет Cessna. Финляндия. Летчик наш, русский. опубликовано: 05.07.2017 22:11
Пантелеич, что бы много не писать, и не повторятся, я согласен с постом Тимура:
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Сидишь в середине самолета, силует это его продолжение, конкретно нос:-)
Ханлых "весь вылез" из самолета и смотрит на него со стороны, а я смотрю, "как-будто сижу в нем внутри" и у меня впереди нос и крылья, поэтому ОИ по типу АГД, для меня нормально.
опубликовано: 05.07.2017 22:52