Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..179180181..246247

callsign_041
Старожил форума
04.07.2017 19:24
Ханлых
Subar.
Это для тебя и таких как ты "...не поддающиеся нормальному объяснению, действиях КВС?".
Эти действия давно объяснены.
Но не под силу вам их понять.

Есть такая наука: "Авиационная иллюзиология".
Но вы так далеки от понимания того о чем эта наука говорит, что вам легче обвинить пилота.

Такие как вы думают, вот я отлетал и у меня ничего не было. Меня сие миновало.
Рано или поздно все вернется к таким как вы, и ударит бумерангом.
Ув.Ханлых! У Вас все как-то просто получается. Поймал иллюзию, с кем не бывает, да..!? Взятки гладки. Типа так? Во как. А то, что КВС эту "иллюзию" еще на земле поймал, Вам это ни о чем не говорит? И надо понимать, что Вами "продвигаемый" спасительный ЭПИЛС здесь совершенно не в тему. Корни тянуться задолго с земли.
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 19:27
FL410
Алексей, мил человек! Не хватило сил дочитывать посты. Ваше мнение - уважаю и ценю за обоснованность изложенного. Но не согласен с рычагом управления закрылками... Мы его в руках не крутили, не вертели. Чего там и как не знаем. А в 15 его могли и водолазы поставить. ИМХО
С Уважением!
starroj
Старожил форума
04.07.2017 19:27
FL410
04.07.2017 18:28

Во всех остальных случаях, девочка говорит очень четко. Когда я с Вами согласился, у меня были сомнения в качестве записи. Сейчас я слушаю, то, что она сказала в эфир. И она, точно не сказала
"с Подходом, сто тридцать пять запятая восемь". Дополнительно причину сомнений расчитываю дать завтра. Надо подготовиться. О Ершове знаете? Будем помнить.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 19:28
Так, переслушал место старта. И на замедлении и с эквалайзером и через Hi-Fi колонки.

СВ, 23:41-43: 85572, готовимся к вылету, доложить
Экипаж, 23:44-45: 85572 к вылету готов
СВ, 23:50-55: 85572, полоса 24, ветер 20, 5м/с, Взлет - разрешаю.
Экипаж 23:58: .. как ни слушал этот "бурк" - не разобрал.
СВ, 24:00: классно. на замедлении слово слышно тихо, спокойно и очень отчетливо уставшим голосом, типа "наконец-то". Никаких "Счастливого полета", как тут кто-то фантазировал - нет.

Что интересно, голос отвечающего члена экипажа несколько раз меняет скорость, эмоции, оставаясь с одним и тем же тембром:
до 15:58 - спокойный, уверенный. Даже сказал бы несколько насмешливый.
15:58 - фраза совершенно неразборчива, типа "куда рулить" .. такое ощущение, что произносится в полусне.
16:09, 16:48 - чище, и сильно ощущается усталость
17:20 - снова тот же уверенный и спокойный голос.
к 22 минуте (22:20) снова тот же полусонный ответ на просьбу увеличить скорость руления.
22:41 - опять четче и веселее даже.
последний перед взлетом "бурк" так и не смог разобрать что это было.

Итого, делаю вывод что взлет все-таки произошел в 24:00, а не 24:36.
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 19:30
Фидонет.
Есть ложь, есть обман, есть неправда... Что озвучивает МО?
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 19:37
Кто там про записи спорит? FL410 однозначно сказал. А кто не согласен - послушайте живой эфир, у уважаемого Фотографа ссылки найдёте. И вопросы сами отпадут. Б@ один дисп передал управление другому, назвал частоту. Чего тут не понятного-то??? "Желаю счастья, " чего там кому привиделось???
Извините , мужики...
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 19:52
FL410, вопросик один есть. Если можно, в личку .
С уважением!
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 20:01
Так, продолжаем. До 26:43 в эфире ничего не происходит.

Сочи-Вышка, скороговорка, не похожая на предыдущие тексты, начало неразборчиво:

"..ж..дайте 572 при сходе ТэА8"

ТА8 - похоже на какой-то диспетчерский спец.код.

Судя по всему это то место, где и есть потеря на радаре. Радар ставит метки 5-10сек, пусть даже ему надо 2 круга по 10сек. -20сек = 26:23.

Итого время полета по радиосканеру (допустим часы несинхронизированы с МО РФ) с 05:24:00 по 05:26:23 (-0, +20), итого 143сек. Время на "увидеть", "убедиться" и нажать "гашетку" .. по 2-3сек (Человек вообще всю инфу воспринимает кратно периоду в 3секунды - объем "кеш-памяти") = 3*3 = 9сек. Вычитаем.

Полное время полета от точки старта до точки пропажи на экране диспетчера около 134сек.
kirsar
Старожил форума
04.07.2017 20:26
Пишут здесь плодотворно, а читать приходится в спешке - может что-то и пропустил. Не видел ни разу комментарии по поводу путаницы полос и курсов взлёта, а вопрос , как вижу, возникает постоянно. В Сочи по этому поводу запутаться - ну очень просто, хоть днем, хоть ночью. Если в голове ещё пара - другая "бонусных" заморочек... И не важно - две башки и четыре глаза, или в 2-3 раза больше.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 20:33
Похоже из-за этого записи и изъяты с сайта. Переслушал ещё раз, да скороговорка и достаточно нервная. Сильно похоже на то, что это и есть точка, где он "пропал с экранов радара". 36сек - разница во времени:

05:24:00 - взлет "радиосканер", 05:24:36 - "листочки";
05:26:23 - ТА8 радиосканер, 05:27:хх - МО РФ.
Arhat109
Старожил форума
04.07.2017 20:34
kirsar
Пишут здесь плодотворно, а читать приходится в спешке - может что-то и пропустил. Не видел ни разу комментарии по поводу путаницы полос и курсов взлёта, а вопрос , как вижу, возникает постоянно. В Сочи по этому поводу запутаться - ну очень просто, хоть днем, хоть ночью. Если в голове ещё пара - другая "бонусных" заморочек... И не важно - две башки и четыре глаза, или в 2-3 раза больше.
Переслушал, тоже не нашел никакой путаницы. И тем более, какая "путаница" у КК Волкова, когда на радиосвязь выходил ПКК, как тут мне уже указывали?
kirsar
Старожил форума
04.07.2017 20:43
Arhat109
Переслушал, тоже не нашел никакой путаницы. И тем более, какая "путаница" у КК Волкова, когда на радиосвязь выходил ПКК, как тут мне уже указывали?
Спасибо, что Вы быстро во всем разобрались. Не всем дано.
504
Старожил форума
04.07.2017 20:50
Fidonet
504
По расшифровке имхо криминала нет. Командир несколько раз вопрошал о курсе, не с первого раза получил подтверждение


Командир (!!!) корабля в течение как минимум 5-7 минут (с руления до отрыва) не смог добиться того, чтобы получить (не важно от кого - от экипажа, диспетчера, приборов, господа Бога, не суть) нужную ему (в т.ч. для прогнозирования действий после взлета) информацию, и это его не остановило, чтобы начать разбег. "Криминала" нет?!
Я не об этом. Не о действиях командира, а о манере общения. В этом криминала е нахожу.
504
Старожил форума
04.07.2017 20:53
Fidonet
504
По расшифровке имхо криминала нет. Командир несколько раз вопрошал о курсе, не с первого раза получил подтверждение


Командир (!!!) корабля в течение как минимум 5-7 минут (с руления до отрыва) не смог добиться того, чтобы получить (не важно от кого - от экипажа, диспетчера, приборов, господа Бога, не суть) нужную ему (в т.ч. для прогнозирования действий после взлета) информацию, и это его не остановило, чтобы начать разбег. "Криминала" нет?!
А касаемо действий, я лично не убежден, по расшифровке, что командир реально потерялся, а не высказывал возмущение по какому-то другому поводу, да хоть бы и в воспитательных целях или просто с недосыпа.
би76
Старожил форума
04.07.2017 21:39
Arhat109
Так, продолжаем. До 26:43 в эфире ничего не происходит.

Сочи-Вышка, скороговорка, не похожая на предыдущие тексты, начало неразборчиво:

"..ж..дайте 572 при сходе ТэА8"

ТА8 - похоже на какой-то диспетчерский спец.код.

Судя по всему это то место, где и есть потеря на радаре. Радар ставит метки 5-10сек, пусть даже ему надо 2 круга по 10сек. -20сек = 26:23.

Итого время полета по радиосканеру (допустим часы несинхронизированы с МО РФ) с 05:24:00 по 05:26:23 (-0, +20), итого 143сек. Время на "увидеть", "убедиться" и нажать "гашетку" .. по 2-3сек (Человек вообще всю инфу воспринимает кратно периоду в 3секунды - объем "кеш-памяти") = 3*3 = 9сек. Вычитаем.

Полное время полета от точки старта до точки пропажи на экране диспетчера около 134сек.
За 134 сек самолет должен был отлететь дальше, но успеть развернуться и упасть там, где его нашли, за это время он не мог.
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 21:52
Ув. БИ, 136 - откуда считаете?
uh4cad
Старожил форума
04.07.2017 21:53
Поправка, 134
FL410
Старожил форума
04.07.2017 22:12
To uh4cad:

По рукоятке. Полной уверенности, естественно, тоже нет. Но очень уж всё как-то "сходится" - если и не было несинхрона, то подозрение, что он есть и именно с этим связаны все управляющие действия КВС, могли быть у непилотирующего (и не понимающего в чём дело) второго пилота... А отсюда и слова его "Закрылки синх..." и перевод РУЗ - строго по РЛЭ.
А водолазы - могли, конечно, РУЗ сдвинуть, но должны ведь всё же были проинструктированы на сей счёт (ничего не крутить типа) - ведь здесь каждая мелочь на вес золота. А рукоятку ту, не постаравшись, не сдвинешь.

Мой адрес проще некуда - мой ник собачка мэйл точка ру.

Взаимно, с уважением.
FL410
Старожил форума
04.07.2017 22:21
starroj
FL410
04.07.2017 18:28

Во всех остальных случаях, девочка говорит очень четко. Когда я с Вами согласился, у меня были сомнения в качестве записи. Сейчас я слушаю, то, что она сказала в эфир. И она, точно не сказала
"с Подходом, сто тридцать пять запятая восемь". Дополнительно причину сомнений расчитываю дать завтра. Надо подготовиться. О Ершове знаете? Будем помнить.
Уважаемый Старрой! Там однозначно и стопудово - "С Подходом - 135 запятая 8". И вызов этот - уже в никуда. Не вышел борт сам на связь с Подходом, как дОлжно было быть, дисп Подхода позвал его - молчок, вот и попросил коллегу с Вышки позвать борт на своей частоте - может забыли станцию переключить или частоту не ту поставили. Бывает. Вот и вся разгадка.

Про ВВ, увы, в курсе. Только сегодня простились с Иван Федотычем и на тебе - ещё одна печальная весть... Земля небом авиаторам... Будем помнить
neustaf
Старожил форума
04.07.2017 22:22
Arhat109
ТА8 - похоже на какой-то диспетчерский спец.код.


раскрыли та таки диспетчердкие спецкоды - как не прятали их от конспирологов


Полное время полета от точки старта до точки пропажи на экране диспетчера около 134сек.

приснилось?

vasilf
Старожил форума
04.07.2017 23:45
kovs214
Они со своим уставом лезут.
Не, такими темпами скоро CRM они для себя таки откроют, о чем нам всем тут будет с энтузиазмом объявлено. И наверняка этим не ограничится, изобретение велосипеда - увлекательное занятие, и весьма плодотворное в части новых открытий. Если конечно сил на все это хватит - ведь, похоже, ягоды в ягодицах уже на исходе.
ВПрик
Старожил форума
05.07.2017 00:08
504:
А касаемо действий, я лично не убежден, по расшифровке, что командир реально потерялся, а не высказывал возмущение по какому-то другому поводу, да хоть бы и в воспитательных целях или просто с недосыпа.

......

А ведь и правда, такое вполне могло быть - не КК потерялся, а ПКК мог "тормознуть", и не выставить взлётный курс, а весь дальнейший ( как и, возможно, предыдущий) разговор в экипаже есть
, так сказать, "учебно-воспитательная работа" со стороны Волкова в сборном экипаже ( может как у инструктора манера такая,
мол, " что ты никак не можешь сообразить, давай ещё раз повтори курс взлёта"). Может и дальнейшие события явились продолжением "инструкторской работы"?

Это просто мысли. Без версий.
86
Старожил форума
05.07.2017 00:13
kovs214
http://www.airdisaster.ru/data ...
..."Выводы комиссии, расследовавшей АП. Причиной катастрофы явилось сваливание самолета в плоский штопор в полете на высоте практического потока с большой полетной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. В данных условиях полета и скоротечно развивающейся катастрофической ситуации экипаж допустил ряд отклонений от требований РЛЭ, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился".

Где тут "отстаивания" экипажа?
Помните я тут писал про НЕ СТАНДАРТНЫЕ действия экипажа ....В.Ч. Мезоха из плоского штопора вытащил противоштопорный парашют, установленный по его требованию. У них его не было но....двиг работали и никто не запрещал включить РЕВЕРС...(вполне могло помочь блокировок нет) ....да потом бы долго отписывались но ВСЕ живы и других бы научили. А так пресловутая экономия топлива которую внедряли "экономисты" с согласия И.Ф. И ничего он не отстаивал...
vasilf
Старожил форума
05.07.2017 00:26
ispit
Спасибо. Никак не ожидал такого.
Уровень начала 1970-х. Ну и это не испытательный стенд, а прибор с для самолета ограниченными габаритами и массой. Вот и выбирали, что важно кровь из носа, а что хотя и важно, но уже просто не влазит. Ещё в отчёте по Донецку есть рекомендация по замене бортовых регистраторов с магнитной лентой на твердотельные регистраторы. Этой рекомендации в феврале этого года исполнилось 10 лет.
газик
Старожил форума
05.07.2017 01:05
FromSirius
Собственно, я другой реакции и не ожидал здесь.

У вас же как тут считается? Что летчик не обладает внутренним миром и психикой, тем более военный. Это же кремень, скала. Он не может ошибаться от какой-то там усталости, личных проблем, криков начальства, страха (!), просто некомфортного чувства в малознакомой группе людей. Он же не красна девица, в конце концов! И вообще мальчики не плачут.

Только перегруз, несигнализируемая технеисправность, ну, на худой конец, монтировка в закрылках. В душе у него была несигнализируемая неисправность, на которую никто не обратил внимание.
И теперь все ходят и разводят руками - да он что красная девица, что-ли? чо, не мужик?

Ага. Мальчики не плачут...

Ваши страдания я понимаю, и дорогие летчики, и примазавшияся. Я понимаю, что это не укладывается в ваших головах, потому что вы просто не привыкли об этом задумываться. А уж любое упоминание о вашей собственной слабости вас шокирует.

Мальчики не плачут. И стойко переносят. Могут вообще не спать неделю, не есть, зажарить и съесть собственную мать и полететь управляя одной рукой с экипажем из людей, пойманных на улице. Говно вопрос же...

Но рано или поздно вам придется смириться с этим фактом: самолет упал, потому что летчик, мужчина, отец троих детей - такой же человек как и все. И он устал, возможно мы даже не представляем себе на сколько, и он чувствовал себя хреново в этой группе людей, и его что-то грызло по домашней линии, и он банально поддался страху, когда сработала ССОС. Потому что он живой человек, а не то представление о непоколебимом мужественном себе, которые тут большинство предлагает всем желающим.

Чем дальше в авиации не будет учитываться психо-физиологический фактор, тем больше будет таких глупых катастроф.
Вот не хотел в эту ветку больше встревать.....
Столько бреда приходится читать...

А вот этот пост FromSirius очень близок мне (видать правда психолог).

Мы по привычке (FL410, Dysindich, Простой пилот, vasilf, Petruha, извините если кого не упомянул) пытаемся найти причины этой катастрофы для того, что бы не было такого в дальнейшем.

Но за нас это сделали программисты и ученые, доказавшие (к нашему сожалению), что двое ребят без штурвала в руках - надежнее чем четверо, хорошо обученных....(два безумца впереди-два бесстрашных позади)...это про Ту-154...

Но пока летают еще надежные наши ТУ-ИЛ-АН нельзя забывать о старой школе...

Всех нас когда-нибудь укокошат (с), т.е. заменят программами-компами....

И ребята, полетавшие (и военно-истребительные, конечно, ) не просто от скуки здесь пишут и общаются друг с другом, а хотят быть еще в чем-то полезными для летающих или стремящихся к этому...

И Василий Васильевич хотел того же

neantichrist
Старожил форума
05.07.2017 01:12
Fidonet
neantichrist

Детали убирались СОЗНАТЕЛЬНО, чтобы создать образ "потерявшего ПО КК", на которого можно свалить вину тех, кто остался на земле.

Вынося за скобки такие "мелочи", как бездоказательные обвинения Байнетова (заслуженного летчика, не говоря уже о звании и репутации) в сознательной лжи, хотел бы задать вопрос: а в чем конкретно, по Вашему мнению, могла состоять эта "вина оставшихся на земле"?


А кто вам сказал, что этот документик имеет подпись Байнетова?

Доказательств нет, но есть исходящий номер документа и пометка "дсп". Вряд ли нам "официально подтвердит" кто-то.


Насколько хорошо СБП и её руководитель выполняют свои служебные обязанности - не мне решать, но 2 ВС за 1 год - не многовато ли будет сигналов, как думаете?

Сигналов много, согласен. Да и с авианосца падать массово - это совсем уж...

Но Вы это... На вопрос мой не ответили.
Fidonet
Что ж, надо еще раз по буквам разобрать:
//Вынося за скобки такие "мелочи", как бездоказательные обвинения Байнетова (заслуженного летчика, не говоря уже о звании и репутации) в сознательной лжи, хотел бы задать вопрос: а в чем конкретно, по Вашему мнению, могла состоять эта "вина оставшихся на земле"?//
______

1. //бездоказательные обвинения Байнетова //
//А кто вам сказал, что этот документик имеет подпись Байнетова?//
//Доказательств нет...//

насколько я понял, Вы уже не считаете, что я "обвинил Байнетова...в сознательной лжи"?

Просьба сообщить - да или нет?

А для "закрепления материала" я исчо раз повторю своё имхо:
Тот, кто отдал приказ изготовить "документик", этот образец "как из правды сделать ложь" - предал боевых товарищей (ЭВС Ту-154).

2) //в чем конкретно, ... могла состоять эта "вина оставшихся на земле"?//

В том, как сказал уважаемый мной г.Толбоев, что в МО РФ развалена организация летной работы.**

Тот начальник (главком?), кто не снял Байнетова за Ил-18/Тикси, имхо - подложил большую свинью лично Байнетову и всей ВТА России.
Начали бы разбираться по причинам АП в Тикси с оргвыводами, сняли бы Байнетова точно.
И, вполне возможно, улучшили бы ОЛР после Тикси настолько, что КК Р.Волков нормально бы пилотировал и сейчас, тк не полетел бы он сразу после ДВ в Сочи.

Но не сложилось. Теперь на Байнетове и главкоме лично 2 транспортных ВС с жертвами за 2016 г. с идентичными причинами АП.
Плохая ОЛР.

За это отвечать надо.
А если в МО РФ некому ответить за подобные "эпизоды", то значит, такое у народа России МО РФ - безответственное.
____
**
И Магомет Толбоев, и Олег Смирнов считают главной причиной катастрофы - неудовлетворительную организацию полета.
Толбоев ее описывает лаконично: "Бардак". И поясняет: "Отсутствие организации полета в соответствии с нормативными документами, которые хоть в Америке, хоть в России, хоть в Канаде одинаковые".

3) Дедо не в том, что надо обязательно кого-то судить-наказать.
Это вторично.
Главное в другом.
Качество Системы определяется не количеством ошибок, а реакцией на них.
Есть адекватная ошибке реакция - значит, вероятность повторения ошибки уменьшается.

Нет адекватной реакции, а даже наоборот, есть попытки скрыть причины - жди повторения.
Что в армии, что на гражданке.
vasilf
Старожил форума
05.07.2017 01:32
Arhat109
Может и поможет. Похоже стоит попробовать отправить прямой запрос. Тут - "рыбы нет" явно. Как понимаю, комиссия уже расформирована и "могло быть" скорее всего связано с отсутствием единого мнения у комиссии. Вряд ли мы что-то ещё услышим от неё. Все сроки уже вышли.
Отчёт есть, хоть он ДСП, под ним стоят подписи и фамилии. Ничего не мешает собрать этих людей ещё раз, если вдруг в этом нужда возникнет. Есть один журналист, он одним из первых (вторым) опубликовал сочинение на 4-х листочках. Вот что он сказал после появления этих листочков и информации как бы от МО:

Нет, ну видно было: комиссия провела большую работу, это правда – по расследованию. Но к этой записке для служебного пользования – ДСП там стоит гриф… На форуме, когда там начали говорить о том, какое у нас открытое Министерство обороны – я был в одной из панелей, посвященной общественным организациям, я сказал: «Секундочку! Вот вся страна стояла на ушах и справедливо из-за гибели. И как такое может быть, что погиб ансамбль Александрова, Лиза Глинка, да и вообще военные самолет?! Как такое может быть? То есть страна хочет ответов. То, что вы сделали, это не ответ. Во-первых, вы даже его не опубликовали».

И к этому ответу мы сейчас будем формулировать вопросы, и мы направим опять эти вопросы в Министерство обороны, и пусть они в соответствии с законом о СМИ, нам ответят, что это для служебного пользования. То есть вся страна это слушала и ждала ответов. Это, оказывается, служебное… то есть гибель ансамбля Александрова – это служебное происшествие. Гибель Лизы Глинки – это служебное происшествие. Ну, нормально! Для служебного пользования… Я думаю, так не получится, так не пойдет. Так не пойдет!
http://echo.msk.ru/programs/pe ...

Вот и посмотрим, как у него пойдёт или не пойдёт.
Arhat109
Старожил форума
05.07.2017 06:33
би76
За 134 сек самолет должен был отлететь дальше, но успеть развернуться и упасть там, где его нашли, за это время он не мог.
Пасибки, за замечание.

Их какого режима разворота вытекат Ваше "успеть развернуться и упасть там где нашли за это время НЕ МОГ"?

Справочные данные, публикованные не единожды утверждают, что предельно допустимый крен - 45*, при взлетном весе 95тн время полуразворота составит 67секунд и радиус разворота будет 1225м.

Хотя, при той динамике полета, что у них МОГЛА БЫТЬ - скорее всего такой "финт" им не потянуть.

Из каких кренов, радиусов и пр. данных Вы исходите, написав "не мог"? Очень интересно ваше мнение для восстановления траектории "обратным счетом" от точки падения.
kovs214
Старожил форума
05.07.2017 06:51
vasilf
Не, такими темпами скоро CRM они для себя таки откроют, о чем нам всем тут будет с энтузиазмом объявлено. И наверняка этим не ограничится, изобретение велосипеда - увлекательное занятие, и весьма плодотворное в части новых открытий. Если конечно сил на все это хватит - ведь, похоже, ягоды в ягодицах уже на исходе.
...скорей всего новый создадут, со своими поправками :)) Ягоды на исходе - это явно...по третьему кругу трут, а с учётом убитых веток, наверное по пятому ;)
Arhat109
Старожил форума
05.07.2017 06:54
би76, вдогонку. Вы правы, давайте приведем время полета к срединному интервалу ошибки, как того требуют метрология и ВТФЭ:

1. Время старта: 05:24:00 - хорошо слышно на радиоскане (-36сек. сдвиг времени с МО РФ);
2. 05:26:43 - Время начала фразы диспетчера о пропаже борта (согласуется с МО РФ 05:27 с учетом сдвига);
3. Радар на кргу требует 5 или 10сек в зависимости от его модели (нам неизвестна) и режима работы. Принимаем среднее 7.5сек и ошибку +-2.5сек;
4. Радару требуется 2 оборота (потеря + подтверждение), чтобы высветить ситуацию диспетчеру, получаем 2*7.5 = 15(+-5)сек;
5. Диспетчеру требуется 3сек на то, чтобы из состояния "работу сдала" обнаружить потерю отметки;
6. Ещё 3сек потребуется на перепроверку и "убедиться" с учетом "сдала", усталости, и пр. факторов.
Ошибку реакции диспа можно принять в половину суммы интервалов т.е. +-3сек.

Итого, конечная точка падения (ухода с радара) будет раньше на 15+6=21(+-8)секунд.

Соответственно время полета с исполнительного составляет 120+22 = 142(+-8)секунд.

Какую эволюцию по-вашему способен был совершить борт, чтобы с исполнительного попасть в зону обнаружения обломков?

Напомню, что "хвост" нашли практически на линии ВПП и на удалении около 45км от берега, а "все остальное" на удалении 1270м и "левее"(южнее) ВПП на 340м.
Arhat109
Старожил форума
05.07.2017 06:55
4.5км очепятка.
kovs214
Старожил форума
05.07.2017 07:01
86
Помните я тут писал про НЕ СТАНДАРТНЫЕ действия экипажа ....В.Ч. Мезоха из плоского штопора вытащил противоштопорный парашют, установленный по его требованию. У них его не было но....двиг работали и никто не запрещал включить РЕВЕРС...(вполне могло помочь блокировок нет) ....да потом бы долго отписывались но ВСЕ живы и других бы научили. А так пресловутая экономия топлива которую внедряли "экономисты" с согласия И.Ф. И ничего он не отстаивал...
Для линейного пилота, включит реверс на эшелоне - это "попереть" против того, что в тебя вложили. Линейные пилоты, не испытатели. ИМХО - это не вариант. Тогда, на эти эшелоны, "лезли" из-за экономии топлива, а откуда это шло - понятно...
Arhat109
Старожил форума
05.07.2017 07:06
vasilf
Отчёт есть, хоть он ДСП, под ним стоят подписи и фамилии. Ничего не мешает собрать этих людей ещё раз, если вдруг в этом нужда возникнет. Есть один журналист, он одним из первых (вторым) опубликовал сочинение на 4-х листочках. Вот что он сказал после появления этих листочков и информации как бы от МО:

Нет, ну видно было: комиссия провела большую работу, это правда – по расследованию. Но к этой записке для служебного пользования – ДСП там стоит гриф… На форуме, когда там начали говорить о том, какое у нас открытое Министерство обороны – я был в одной из панелей, посвященной общественным организациям, я сказал: «Секундочку! Вот вся страна стояла на ушах и справедливо из-за гибели. И как такое может быть, что погиб ансамбль Александрова, Лиза Глинка, да и вообще военные самолет?! Как такое может быть? То есть страна хочет ответов. То, что вы сделали, это не ответ. Во-первых, вы даже его не опубликовали».

И к этому ответу мы сейчас будем формулировать вопросы, и мы направим опять эти вопросы в Министерство обороны, и пусть они в соответствии с законом о СМИ, нам ответят, что это для служебного пользования. То есть вся страна это слушала и ждала ответов. Это, оказывается, служебное… то есть гибель ансамбля Александрова – это служебное происшествие. Гибель Лизы Глинки – это служебное происшествие. Ну, нормально! Для служебного пользования… Я думаю, так не получится, так не пойдет. Так не пойдет!
http://echo.msk.ru/programs/pe ...

Вот и посмотрим, как у него пойдёт или не пойдёт.
Спасибо за поддержку. Тоже считаю что расследование этой катастрофы не может иметь гриф даже "ДСП".

Да, особенно на фоне событий того времени: "убийство посла", "заявление Байдена о том что Путин получит чувствительный ответ в скором времени", "зачем летели артисты", "все их ключевые праздники на 25.12.2016" ..

Падение этого борта, если впадать в конспирологию - "практически обречены". И тут та-а-ких версий можно нагенерить - "мама не горюй!"

Хотя бы по этой причине: погибли люди, бывшие кумирами почти всей страны - результаты не могут иметь гриф "ДСП".

Ещё раз, спасибо всем, кто помогает.

P.S.
Группе поддержки версии "Волков - неадекват с ППО, ЭПИЛСом и т.д.":
Вы поставлены в "игнор" и ответов на ваши комменты и посты далее не будет, что бы Вы ни писали.
kovs214
Старожил форума
05.07.2017 07:11
Arhat109
...Да, особенно на фоне событий того времени: "убийство посла", "заявление Байдена о том что Путин получит чувствительный ответ в скором времени", "зачем летели артисты", "все их ключевые праздники на 25.12.2016"...

Это-то зачем сюда тащить? Или ради этого здесь? Аккуратное вкрапление ;)


neustaf
Старожил форума
05.07.2017 07:27
Тоже считаю что расследование этой катастрофы не может иметь гриф даже "ДСП". 
///////
Осталось только спортлото об этом известить.
kovs214
Старожил форума
05.07.2017 07:38
neustaf
Тоже считаю что расследование этой катастрофы не может иметь гриф даже "ДСП". 
///////
Осталось только спортлото об этом известить.
Дык, он ногой двери открывает к Байнетову и в МЧС, что ему спортлото :)
neustaf
Старожил форума
05.07.2017 08:01
starroj
neustaf
04.07.2017 17:47

Пока есть сомнения. Позывной очень отчетливо. А дальше с натяжкой "подходом". Более похоже на "происходит" и "та восемь" опять отчетливо. Вот и сомневаюсь откуда пластилин.
Если борт потерян для диспа, то никто ему частоты сообщать не будет и конспирологические коды ТА-8, называется свой позывной и позывной вызываемго борта,
Здесь мы имеем дело со стандартным напоминанием перейти на частоту Подхода.
FL410
Старожил форума
05.07.2017 08:39
kovs214
Дык, он ногой двери открывает к Байнетову и в МЧС, что ему спортлото :)
Дверь ногой - к Байнетову, а письма-то строчит - БаЙОнетову ("...Оф. запрос Байонетову - уже накатал, буду ждать реакции..."). "Реакция", походу, заставит себя ждать. Но зато теперь, пока реакция наступит, есть время на взломать окончательно сов. секретный код ("...ТА8 - похоже на какой-то диспетчерский спец.код...") и выяснить все нюансы насчёт "радара" диспетчера Старта))

Архат: "...Группе поддержки версии "Волков - неадекват с ППО, ЭПИЛСом и т.д.":
Вы поставлены в "игнор" и ответов на ваши комменты и посты далее не будет, что бы Вы ни писали..."

Бедный Пантелеич! "Группой поддержки" обзавестись так и не успел ещё, а уже - "в игнор"))
Как жить-то теперь?))
FL410
Старожил форума
05.07.2017 08:48
kovs214
Для линейного пилота, включит реверс на эшелоне - это "попереть" против того, что в тебя вложили. Линейные пилоты, не испытатели. ИМХО - это не вариант. Тогда, на эти эшелоны, "лезли" из-за экономии топлива, а откуда это шло - понятно...
После катастрофы борта 85185 (Анапа - Пулково) разбирали такой вариант. Если б осознал тогда Иван, что с ним произошло, и понял, что деваться-то уже некуда - пожалуй единственный шанс у него и был - "кинуть ковши" в поток, как аналог тормозного парашюта. Ну и плюс адекватные действия рулями при этом, конечно же (а не "На себя тяни!"). Но увы...
starroj
Старожил форума
05.07.2017 08:53
neustaf
05.07.2017 08:01

По большому счету, значения не имеет, ибо к тому времени борт уже утонул. Наиболее интересны 58 -63 секунды полета. Но про них информации крайне мало. Просто любопытно, что сказала диспетчер. Что бы Вы сказали, в качестве РП, если бы увидели на экране и в форточку, что борта уже нет? Переводить на частоту подхода, борт, которого нет на экране? Не вижу смысла. Если найду время, дам обоснование более подробно.
Ханлых
Старожил форума
05.07.2017 09:05
Dysindich
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.
Оказавшись в одиночку , без организованного и мобилизованного экипажа, без технологии взаимодействия с перекрестным контролем, пилотирующий не справился со своей задачей: отвлечение от пилотирования на ответственном этапе, с периодическим выпадением из контура управления, и как следствие недостаточное распределение внимания с нехваткой его объема в приборном пилотировании. Пошли нарастающие ошибки, закончившиеся ошибкой пилотирования. Вот тебе, деда - и ЭПИЛС.(конкретно, элементы пилотирования и действия рулями были разжеваны ранее на ветке до уровня курсантского методчаса, но ты же читать не умеешь, - только писать).
"...клеветничеством" занимаетесь Вы.
1. "Личности участников события никак не обсуждались на ветке" - говорите Вы и сразу же далее: "Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета"; "- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой" - это Вы про Ваську Пупкина говорите???

Это Вы занимаетесь КЛЕВЕТНИЧЕСТВОМ и ОБВИНЯЕТЕ экипаж Ту-154 и его командира!!!
FL410
Старожил форума
05.07.2017 09:15
starroj: "...Что бы Вы сказали, в качестве РП, если бы увидели на экране и в форточку, что борта уже нет? Переводить на частоту подхода, борт, которого нет на экране? ..."

Ув. Старрой, учитывая Вашу постановку вопроса, можете в свою очередь тоже ответить (конкретно) на несколько простейших вопросов:

1. Что именно и на каком экране увидел бы диспетчер Вышки (или РП - пусть так)?
2. Что именно увидел бы диспетчер Вышки (или РП) в форточку?
3. Когда и как диспетчер Вышки мог сделать вывод, что "борта уже нет"?
3. Какие действия и когда должен был предпринять диспетчер Вышки (и РП) в случае, если бы он, скажу пока так, по-Вашему - понял, что "борта уже нет"?

Спасибо.
neustaf
Старожил форума
05.07.2017 09:20
Что бы Вы сказали, в качестве РП, если бы увидели на экране и в форточку, что борта уже нет? Переводить на частоту подхода, борт, которого нет на экране?


не РП, а старта, какое оборудование у диспа старта?
борт уже не в ее зоне ответсвенности в смежном сектор, сектoр просит связатся потому что с ним на связь борт не вышел, так бы и сказал борт работайте с Подходом, а когда в ответ тишина - тут уже и идут все Алерты, диссерты
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
05.07.2017 09:21
neustaf
Если борт потерян для диспа, то никто ему частоты сообщать не будет и конспирологические коды ТА-8, называется свой позывной и позывной вызываемго борта,
Здесь мы имеем дело со стандартным напоминанием перейти на частоту Подхода.
Вот что-то помнится мне, что в переговорах слышалось не "...та-восемь", а "...тэ-а-восемь". Хотя, я возможно, ошибаюсь.
FL410
Старожил форума
05.07.2017 09:25
"...Вот что-то помнится мне, что в переговорах слышалось не "...та-восемь", а "...тэ-а-восемь"..."

Это в корне меняет дело!
Flanker2724
Старожил форума
05.07.2017 09:28
Это в корне меняет дело!
========
Ага..и там ещё двое...+ Х-х..Итого пять..;)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
05.07.2017 09:34
Безлошадный В.Г.
Вот что-то помнится мне, что в переговорах слышалось не "...та-восемь", а "...тэ-а-восемь". Хотя, я возможно, ошибаюсь.
Согласен с Вами, камрад. Я также расслышал в последних словах диспетчера Юлии Самодуровой "... тэ-а-восемь".
starroj
Старожил форума
05.07.2017 09:36
neustaf
05.07.2017 09:20

Примерно такое, плюс глаза.
https://yadi.sk/i/--SkzRV_3Km8h4
http://fotoserg.livejournal.co ...
http://gkovd.ru/press-tsentr/p ...

Flanker2724

Спасибо! Пять баллов.
Математик-8
Старожил форума
05.07.2017 09:37
To: Arhat109
Arhat, Вы же вроде кодировщик, так зачем Вам Excel, напишите программу, получите некий диапозон возможных профилей полета с учетом неполноты и противоречивости исходных данных(фактор или коэффициент неопределенности) . Надеюсь Ваши skills-ы в e-commerce позволят Вам сделать это даже без знания аэродинамики. Тогда и авиаторам сможете что-то предъявить.
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
05.07.2017 09:37
Dysindich сказал:
То Ханлых:
Кончай заниматься клеветничеством.
Личности участников события никак не обсуждались на ветке и никак не рассматривались. Кроме тебя, никто их не выписывал и не поминал в ключе вины.
Если тебе интересно, еще раз повторю:
- из всего, что пока известно следует, что техника пилотирования была слабенькой.
- из вновь открывшегося:
Капитан собственноручно "вырубил" свой экипаж в процессе взлета. (одно дело, когда на тебя накричит свой родной командир, пусть и на капитанском языке (хотя я к этому отношусь - крайне негативно ), совсем другое дело, когда по тебе проехался целый командир отряда- сиди и думай о будущем...а самолет уже бежит вовсю). Этот фактор оказал очень весомое влияние на зарождение особой ситуации, которая не заставила себя ждать.

В первой части вашего повествования я не "копенгаген", поэтому помалкиваю. А вот со второй частью не согласен. И вот почему. Как в прошлом, применявший сам "капитанский" язык, и вдоволь наслушавшись его, скажу, что эмоции любого начальника неадекватно ситуации вызывают подозрение. Дело в том, что начальник всегда между двух огней-сверху контроль, а снизу ситуация, поэтому делать оргвыводы, кому где служить в такой ситуации опасно. Особенно в придворных частях-еще не известно какими звездами поставлен и с каким прицелом (на какую должность) там появился тот самый офицер. То, что вы описали, имеется ввиду фиксация на психотравмирующем факторе, вплоть до потери трудоспособности, -это уже ( военной медициной) квалифицируется, как неадекватная реакция. Да и оргвыводы из-за такой мелочи не последуют.
1..179180181..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru