Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..246247

starroj
Старожил форума
23.03.2017 11:33
Всем спасибо! Совпадение слабое. Земля - точно нет. Опасно взлетать недолго - слышится, но не имеет смысла.

Простой пилот

На посадке - да. Центровка видна по РВ. Тем более передняя. На взлете можно промахнуться.

selger

лучшего пока нет.
FL410
Старожил форума
23.03.2017 11:34
"Закрылки сука", если хорошо прислушаться, действительно можно расслышать сразу перед "Командир, падаем"...
Paks97
Старожил форума
23.03.2017 11:47
FL410
"Закрылки сука", если хорошо прислушаться, действительно можно расслышать сразу перед "Командир, падаем"...
А на 16сек......*забрал стойки командир*.https://yadi.sk/d/0RJJuegT3GGH4K (то что выше было).
И здесь на 13сек ....*забрал стойки командир* http://ren.tv/novosti/2017-03- ...
В данном вопросе меня лично интересует только одно: если это слышу только я, то мне пора обращаться к врачу (психиатру), буду крайне признателен если , вдруг, кто то слышит тоже самое. Спасибо.
starroj
Старожил форума
23.03.2017 11:51
Paks97

Сто полсотни, командир.
FL410
Старожил форума
23.03.2017 12:04
starroj
Paks97

Сто полсотни, командир.
Учитывая то, что "запись" эта (допустим, что это не фейк) была предварительно очищена, сглажена, где-то усилена, где-то ослаблена, где-то подрезана и т.д. - попробуйте услышать не "сто полсотни", а таки "триста полсотни".
Повторюсь - это о скорости (минимум для закрылков с 15 до 0). А до этого слышна небольшая "дискуссия" - типа "Убираем?" (вопрос, поскольку скорость была менее 350) - "Убираем" (подтверждение, штурвал от себя, скорость разогнана).
И вот в этом "штурвал от себя, скорость разогнана" не исключено, что собака и порылась...

Аналогично. Учитывая сказанное выше, попробуйте таки услышать "Опасно земля". Тоже - логична/к месту там именно эта фраза/ответ.
starroj
Старожил форума
23.03.2017 12:14
FL410

Сто полсотни - возможно высота. Пора уходить с посадочного.

Если у кого исходный файл радио. Выставьте в нэт. Там, помнится, была просьба уйти с посадочного. А может и не было. Я его потерял. (Вместе с системой).
FL410
Старожил форума
23.03.2017 12:27
starroj
FL410

Сто полсотни - возможно высота. Пора уходить с посадочного.

Если у кого исходный файл радио. Выставьте в нэт. Там, помнится, была просьба уйти с посадочного. А может и не было. Я его потерял. (Вместе с системой).
1. Никакой подобной просьбы не было.
2. Подобной просьбы быть не могло.
3. Высота на этот момент была однозначно больше 150-ти метров
booster
Старожил форума
23.03.2017 12:57
FL410
Аналогично. Учитывая сказанное выше, попробуйте таки услышать "Опасно земля". Тоже - логична/к месту там именно эта фраза/ответ.

Согласен, эта фраза: "опасно земля", произнесена на срабатывание ССОС, дальше перенос взгляда нв ВД-30 и РВ и фраза:"высотомер" - логическая цепочка, все фразы "к месту".
booster
Старожил форума
23.03.2017 13:06
starroj
Сто полсотни - возможно высота. Пора уходить с посадочного.
Если у кого исходный файл радио. Выставьте в нэт. Там, помнится, была просьба уйти с посадочного. А может и не было. Я его потерял. (Вместе с системой).

В опубликованном радиообмене со стартом была информация о подходящем борте, никаких просьб уйти с посадочного не было. Этот вопрос подробно обсуждался ранее, вывод был: "просить что-либо ускорить ОРВД не вправе, информировать - может".
selger
Старожил форума
23.03.2017 13:08
Если эквалайзером убрать 2 кГц в -20 (я слушаю винампом) - разборчивость намного лучше.

После "ух ё-маё" я явственно слышу "кровь ещё течёт" (оно перекрывает начало фразы "что за х..ня".
Может это "ух ё-маё" относится вовсе не к неожиданной эволюции, а всего лишь к например порезу на пальце товарища?
Тоесть, командир с кем-то отвлеклись от приборов, обсуждают порез на пальце, и тут сигнализации сближения с землёй...
Понимаю, что это может быть обман слуха. Кто что слышит в том месте?
АнДвен
Старожил форума
23.03.2017 13:30
selger

"После "ух ё-маё" я явственно слышу "кровь ещё течёт" (оно перекрывает начало фразы "что за х..ня".
_ _ - _ _ _ _ _
Я тоже слышу... Голос явно удивленный, с отвлечением на проблему.
Мог что-то зацепить (рычаг интерцепторов, газы, рукоятку закрылков...)
selger
Старожил форума
23.03.2017 13:51
В начале, похоже на склеенные отрывки, затем "та 120 километров" (кило - это оговорка?),
"скорость триста тридцать" и на "тридцать" накладывается другой голос "закрылки 15".

Я где-то в инете видел РЛЭ (не помню к Б2 или к М), там табличка минимальной скорости начала уборки закрылков. Так вот, я точно помню, там было для 98 т - 360 км/ч. А 330 - это для 75 т.
Получается, у них при 330 закрылки уже были в 15 ? Это ж явное нарушение РЛЭ? Или они взлетали при 15, на большей скорости отрыва, с медленным набором высоты - тогда и высота 120 при скорости 330 - нормальные параметры. И если дальше не было склеек, то почти тут же "убираем? - убираем". Тоесть убрали в ноль на скорости 330 и высоте 120 м. Конечно после такого встреча с землёй неизбежна.
selger
Старожил форума
23.03.2017 14:03
АнДвен
selger

"После "ух ё-маё" я явственно слышу "кровь ещё течёт" (оно перекрывает начало фразы "что за х..ня".
_ _ - _ _ _ _ _
Я тоже слышу... Голос явно удивленный, с отвлечением на проблему.
Мог что-то зацепить (рычаг интерцепторов, газы, рукоятку закрылков...)
В этот момент - удивление серьёзности травмы ("ух ё-маё")
А сам момент травмы, наверняка, был несколько минут назад ("кровь ЕЩЁ течёт")
FL410
Старожил форума
23.03.2017 14:04
selger
В начале, похоже на склеенные отрывки, затем "та 120 километров" (кило - это оговорка?),
"скорость триста тридцать" и на "тридцать" накладывается другой голос "закрылки 15".

Я где-то в инете видел РЛЭ (не помню к Б2 или к М), там табличка минимальной скорости начала уборки закрылков. Так вот, я точно помню, там было для 98 т - 360 км/ч. А 330 - это для 75 т.
Получается, у них при 330 закрылки уже были в 15 ? Это ж явное нарушение РЛЭ? Или они взлетали при 15, на большей скорости отрыва, с медленным набором высоты - тогда и высота 120 при скорости 330 - нормальные параметры. И если дальше не было склеек, то почти тут же "убираем? - убираем". Тоесть убрали в ноль на скорости 330 и высоте 120 м. Конечно после такого встреча с землёй неизбежна.
По Вашему первому абзацу - всё верно.
"...другой голос "закрылки 15"..." - это команда (или квитанция) на уборку закрылков с 28 на 15. Минимальная скорость для начала такой уборки - те самые 330 км/час, высота - не менее 120 метров. Собственно поэтому Ваш второй абзац - ни о чём.
starroj
Старожил форума
23.03.2017 14:19
selger
23.03.2017 14:03

https://yadi.sk/d/K7AYw3SR3FeMjH
РЛЭ. Из кусков, но вся первая книга
selger
Старожил форума
23.03.2017 14:20
FL410 :
Минимальная скорость для начала такой уборки - те самые 330 км/час, высота - не менее 120 метров. Собственно поэтому Ваш второй абзац - ни о чём.

А как же РЛЭ? там написано 360 при 98 т. И у их было тонн не меньше.

Насчёт высоты 120 - Вы ж (если я ничё не попутал) сами говорили что никак не могло быть столько, должно было быть гораздо больше?
Dysindich
Старожил форума
23.03.2017 14:22
То selger:
Примерно, где-то так... Что такое V3, редко кто задумывается (напрасно), если в эти моменты смотреть не только на скорость , но и на УА, то доходит гораздо быстрее. По любому, 410тью км/ч у них и не пахло, даже рядом , на чистом крыле (к моменту полной уборки). Самолет должен был падать, что мы и наблюдаем.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
23.03.2017 14:25
starroj
https://yadi.sk/d/0RJJuegT3GGH4K
Рабочий аудиофайл в формате mp3.
Достоверность не гарантирую.
Спасибо.
Жаль под руками нет наушников. В них сподручнее.
Вот что у меня получилось при попытке разобрать.

0-02 ….та полсотни второй
0-05 высота 120 километров скорость 300
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал
0-15 сто полсотни командир
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое?
0-21 опасно земля Серега
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем
504
Старожил форума
23.03.2017 14:28
Dysindich
То selger:
Примерно, где-то так... Что такое V3, редко кто задумывается (напрасно), если в эти моменты смотреть не только на скорость , но и на УА, то доходит гораздо быстрее. По любому, 410тью км/ч у них и не пахло, даже рядом , на чистом крыле (к моменту полной уборки). Самолет должен был падать, что мы и наблюдаем.
Зачем так резко - падать? Закрылки 15 не настолько подъемной силы прибавляют, чтоб без них сразу сыпаться как горох... Вопрос в угле атаки, а не в закрылках... А вместе с ним предкрылки важнее...
Iljael
Старожил форума
23.03.2017 14:29
Я на 16сек. услышал =Кто дал стойки командир= , или =что там стойки командир=
kovs214
Старожил форума
23.03.2017 14:29
selger
FL410 :
Минимальная скорость для начала такой уборки - те самые 330 км/час, высота - не менее 120 метров. Собственно поэтому Ваш второй абзац - ни о чём.

А как же РЛЭ? там написано 360 при 98 т. И у их было тонн не меньше.

Насчёт высоты 120 - Вы ж (если я ничё не попутал) сами говорили что никак не могло быть столько, должно было быть гораздо больше?
...на минимальных скоростях, и высотах НИКОГДА механизацию не убирали. После начала уборки механизации, с-т начинает сильно "проседать", и тут два варианта, либо расшифровка придёт, что убрал механизацию на высоте менее 120 метров, либо упадёт скорость до "неприличной" величины.
starroj
Старожил форума
23.03.2017 14:38
НУ_И_ДЕЛА
23.03.2017 14:25
Как вариант:
13 Что там у нас?
24 Чего докладывать?
FL410
Старожил форума
23.03.2017 14:41
selger
FL410 :
Минимальная скорость для начала такой уборки - те самые 330 км/час, высота - не менее 120 метров. Собственно поэтому Ваш второй абзац - ни о чём.

А как же РЛЭ? там написано 360 при 98 т. И у их было тонн не меньше.

Насчёт высоты 120 - Вы ж (если я ничё не попутал) сами говорили что никак не могло быть столько, должно было быть гораздо больше?
Вы определитесь, о каких ограничениях по скоростям ведёте речь. Вот такого (Ваше) - "минимальной скорости начала уборки закрылков. Так вот, я точно помню, там было для 98 т - 360 км/ч..." - нет.
Чтоб не быть голословным - вот цитата из РЛЭ Ту-154Б (Раздел "Взлёт в нормальных условиях"):
"...Продолжайте разгон с набором высоты до скорости VI + 40 км/ч, после чего сохраняйте
эту скорость до высоты не менее 120 м, или до уборки шасси.
Продолжайте разгон с набором высоты и на скорости 330 км/ч начните уборку закрылков
до 15° и на скорости 350 км/ч до 0°, продолжайте разгон, обеспечив скорость к концу
уборки закрылков 380 - 400 км/ч..."

Насчёт высоты 120 я не говорил, прочитайте чуть выше, о чём шла речь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
23.03.2017 14:42
НУ_И_ДЕЛА
Спасибо.
Жаль под руками нет наушников. В них сподручнее.
Вот что у меня получилось при попытке разобрать.

0-02 ….та полсотни второй
0-05 высота 120 километров скорость 300
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал
0-15 сто полсотни командир
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое?
0-21 опасно земля Серега
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем
Еще раз послушал, с планшета - лучше, низких частот меньше.
Все точно!
S1N7T
Старожил форума
23.03.2017 14:51
Flanker2724
Спасибо на добром слове...
Под лежачий камень хрен не подсунешь...Это из тех опер сапоговских баек..Нас, сапоговских вояк тут ..Единицы..Мы давно ничему не удивляемся..Мы умеем сами с себя смеяться..Но..У нас это временно..Мы не имеем права зацикливаься на моменте..Да и граждане..пиджаки так же...И там и там..надо работать...Дальше и безАварийно..
Вот поэтому тут..на этом ФАКе схлёстываются истиные профессионалы(которых видно по комментам)а не по ссылкам..и действующие, реальные..Думающие и готовые ..и профессионалы с прошлой жизни..И именно Этот Форум мониторят все, кому ни лень...И вычёрпывают, что кому понятно в меру собственного авиационизма...ну если так можно..
Для большинства здешних завсегдатаев есть уже понятно было давно...Что ..за чем..и когда...
Все остальные вбросы..вкладки..ссылки..Это на тему..А мы вот так..?! ..И..?!!
Но есть Профессионализм...И есть ШКОЛА..Есть ранее бывшие предпосылки к ЛП..Есть Архивы...
И есть Сатановский...который рубит на корню все новые измышления историй....Нового ничего нет..Есть всё забытое старое...А шасси у нас могли убирать...В любой момент..А на гидраже стрельнуть из пушки...на-раз..Запустить УР с ЦЗ..?..не вопрос...
Все ВСЁ знают..Обучены, расписаны, проинструктированы...Так шта...
Это Армия, сынок..
Из вежливости - за "сынка" спасибо)
УР с ЦЗ у нас не было, а НУРСами в обваловку - бывало. И катапультирование в "арочном укрытии", и много ещё чего. Как там в песне было: ты теперь в армии. Слава аллаху, дембельнулся в 91-м, позора не видел.
FL410
Старожил форума
23.03.2017 14:53
kovs214
...на минимальных скоростях, и высотах НИКОГДА механизацию не убирали. После начала уборки механизации, с-т начинает сильно "проседать", и тут два варианта, либо расшифровка придёт, что убрал механизацию на высоте менее 120 метров, либо упадёт скорость до "неприличной" величины.
Да там походу (если судить по записи) всё было нормально по высотам/скоростям до начала уборки с 15 до 0. До этого (в процессе уборки с 28 до 15) скорее всего чуть "подзадрал" и не получил 350 км/час, когда закрылки стали на 15. А уже потом что-то началось... Тут возможны варианты.
Dysindich
Старожил форума
23.03.2017 14:54
То 504:
"...Зачем так резко - падать?..."

Затем, что - самолет, УПАЛ.
Когда настало время убирать механизацию , на 120м (тоже дебильное стремление, как и пресловутые 120ть метров для уборки механизации, которые ничего, кроме опасности в себе не несут), вдруг выяснилось, что закрылки в положении 15 (самолет уже "не летел", но скорость позволяла выйти из ситуации, ни в коем случае не трогать закрылки и вернуть динамику нарастания скорости, даже ценой нулевой вертикальной и даже со снижением), но они их убрали в ноль... Потом оставалось, или упасть, или свалиться. Ввиду необдуманной безальтернативности был выбран метод разгона скорости, который уже не мог быть осуществлен, а превратился в "падение" с энергичным увеличением вертикальной снижения, без существенного нарастания приборной, то что . некоторые СМИ назовут попыткой выполнить посадку перед собой.
kovs214
Старожил форума
23.03.2017 15:02
FL410
Да там походу (если судить по записи) всё было нормально по высотам/скоростям до начала уборки с 15 до 0. До этого (в процессе уборки с 28 до 15) скорее всего чуть "подзадрал" и не получил 350 км/час, когда закрылки стали на 15. А уже потом что-то началось... Тут возможны варианты.
Варианты, да, возможны. Но в процессе уборки механизации, за скоростью, "бдишь" особо тщательно, тем более если масса за 100 тонн.
neustaf
Старожил форума
23.03.2017 15:07
Ввиду необдуманной безальтернативности был выбран метод разгона скорости, который уже не мог быть осуществлен, а превратился в "падение" с энергичным увеличением вертикальной снижения, без существенного нарастания приборной, то что . некоторые СМИ назовут попыткой выполнить посадку перед собой. 
///:/:://:
Все же полагаю, было падение из за нехватки Су, а как пошли прдкрылки на уборку тут же и Альфа кр и Сумах вниз поползли, отсюда" Ухты. ", точно так же как и свливания из за обледенение в Тюмени , картина более мене вырисовываетя
neustaf
Старожил форума
23.03.2017 15:17
FL410
Да там походу (если судить по записи) всё было нормально по высотам/скоростям до начала уборки с 15 до 0.

судя по переговорам убирать то они хотели до 15, команда "закрылки 15" означает убрать до 15, а не от 15 до нуля, но так как закрылки были уже 15, то по факту их стали убирать до ноля, и тут при уборkе предрылков нарвались на Альфа кр, до этого крыло их еще держало.
HelPilot
Старожил форума
23.03.2017 15:31
НУ_И_ДЕЛА
Спасибо.
Жаль под руками нет наушников. В них сподручнее.
Вот что у меня получилось при попытке разобрать.

0-02 ….та полсотни второй
0-05 высота 120 километров скорость 300
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал
0-15 сто полсотни командир
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое?
0-21 опасно земля Серега
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем
Если кому поможет лучше разобраться в развитии ситуации,
то я кое-что расслышал по-другому:

0-05 "высота 120, командир, скорость 300" ( я не услышал "километров")

0-15 "сто полсотни, командир" (совершенно отчетливо, никаких "забрал стойки")

0-19 "кровь еще течет, ха" (продолжение фразы про ё-мое, причем довольно игриво)

0-21 "опасность, ребята" (звучит, как призыв вернуться в реальность)

0-25 (...про закрылки тоже на заднем фоне расслышал...)

И такое ощущение, что в кабине были посторонние
Простой пилот
Старожил форума
23.03.2017 15:36
starroj

На посадке - да. Центровка видна по РВ. Тем более передняя. На взлете можно промахнуться
=========
Если можно промахнуться, то хреновый экипаж, а командир еще хуже. Начнем с предполетного осмотра, зеркало стоек посмотреть. Мало-мальски опытный командир уже по реакции на ручке управления передней стойкой чувствует и прикинет центровку и массу. Есть еще нюансы. Рассказывать их сложно, показать и прочувствовать надо.

selger


А как же РЛЭ? там написано 360 при 98 т.

Вы РЛЭ читали? Не то, что на этой ветке выложено, от 1980года, а с поправками, изменениями и дополнениями?
Я уже тискал на предыдущих ветках про скорость первоначальной уборки механизации - V4.(начало уборки с 28 до 15) Так вот, в действующей редакции РЛЭ в разделе "Летные характеристики" есть график. Ес-но, для "Б" я его не помню, а вот для "М" четко помню цифру 354км/ч. Это скорость V4 для взлетного веса 104 тонны. У Б и М разница в скоростях небольшая, поэтому могу с вероятностью, близкой к 100 процентам предположить, что V4 для "Б" будет 350+/- 2км/ч.
Такая же скорость есть с 15 до 0.




АнДвен
Старожил форума
23.03.2017 15:36
"0-13 ????? не разобрал"
Как вариант -- "ППД"
Что было ? Попытка выяснить почему скорость не растёт???

АнДвен
Старожил форума
23.03.2017 15:38
Или почему приборы анероидной группы стали
показывать "не те величины"....
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
23.03.2017 15:44
HelPilot
Если кому поможет лучше разобраться в развитии ситуации,
то я кое-что расслышал по-другому:

0-05 "высота 120, командир, скорость 300" ( я не услышал "километров")

0-15 "сто полсотни, командир" (совершенно отчетливо, никаких "забрал стойки")

0-19 "кровь еще течет, ха" (продолжение фразы про ё-мое, причем довольно игриво)

0-21 "опасность, ребята" (звучит, как призыв вернуться в реальность)

0-25 (...про закрылки тоже на заднем фоне расслышал...)

И такое ощущение, что в кабине были посторонние
0-05 "высота 120, командир, скорость 300"
СОГЛАСЕН

А вот тут интереснее
0-19 "убираются синхронно"
и
0-19 "еще течет"
это все одним голосом
Cursor
Старожил форума
23.03.2017 15:48
Немного влезу со своей имхой:

"0-05 высота 120 километров скорость 300 "
- "так 120 командир скорость 300"

"0-25 закрылки сука "
- "закрылки 45"
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
23.03.2017 15:50
АнДвен
"0-13 ????? не разобрал"
Как вариант -- "ППД"
Что было ? Попытка выяснить почему скорость не растёт???

У меня на слух звучит
0-13 "путевой"
neustaf
Старожил форума
23.03.2017 15:52
http://planets.utsc.utoronto.c ...

„R„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„y „ѓ„r„p„|„y„r„p„~„y„‘ V„ѓ„r, „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„y „ѓ„‚„p„q„p„„„Ќ„r„p„~„y„‘ „@„T„@„R„P-12„K„Q, „}„y„~„y„}„p„|„Ћ„~„Ђ „t„Ђ„Ѓ„…„ѓ„„„y„}„Ќ„u „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„y „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p „M„p„ѓ„ѓ„p „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p, „„ 70 75 80 85 90 95 100 „K„Ђ„~„†„y„s„…„‚„p„?„y„‘ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p „H„~„p„‰„u„~„y„‘ „ѓ„{„Ђ„‚„Ђ„ѓ„„„u„z, „{„}/„‰, „Ѓ„‚„y „‚„p„x„|„y„‰„~„Ќ„‡ „}„p„ѓ„ѓ„p„‡ „ѓ„p„}„Ђ„|„u„„„p
„„
70.... 75 ....80 ...85 ....90.... 95... 100
V„ѓ„r......... 265 ....275.... 285.... 290.... 300.... 310... 315
(ѓВ„x = 0; ѓВ„Ѓ„‚ = 0)
V„@„T„@„R„P .....300.... 310.... 320.... 330.... 340... 350.... 360
(ѓВ„x = 0; ѓВ„Ѓ„‚ = 0)
neustaf
Старожил форума
23.03.2017 15:56
Flaps= 0; Slats= 0)

massa ........70.... 75 ....80 ...85 ....90.... 95... 100
Vsv......... 265 ....275.. 280.. 290... 300... 310... 315
VAUASP ......300.... 310.. 320.. 330... 340... 350.... 360
Dysindich
Старожил форума
23.03.2017 16:05
То
"...Все же полагаю, было падение из за нехватки Су, а как пошли прдкрылки на уборку тут же и Альфа кр и Сумах вниз поползли, отсюда" Ухты. ", точно так же как и свливания из за обледенение в Тюмени , картина более мене вырисовываетя..."
==========
Абсолютно в дырочку. Просто, ввиду отсутствия информации, пока неясно :
- тянули ли до конца на себя... (свалились)
- или, запоздало (после срабатывания АУАСП) сунули от себя- "упали"...
поэтому : "...Потом оставалось, или упасть, или свалиться..."
Но указанная зафиксированная скорость в 360-370 говорит в пользу версии - запоздало (уже бессмысленно для данной высоты и динамики) сунули от себя. (ясное дело, ИМХО).
Тут , чуть выше договорились до того, что взлет с уборкой закрылков после отрыва, не так уж и страшно.
Страшно.
На самолетах данной массо-размерности - смертельно опасно, практически катастрофа. (а то, еще немного и договоримся до того, что и не криминал).
Cursor
Старожил форума
23.03.2017 16:07
с 11 по 17 сек.:
"убираем... убираем закрылки путевая...(не разборчиво)сто полсотни командир"

Очень сложно разобрать, запись видимо прогнали через фильтр плюс много наложений.
Cursor
Старожил форума
23.03.2017 16:27
С 0 по 5 сек.:
"прошли пол сотни фары выключены...(не разборчиво слово из трёх-четырёх букв)"
starroj
Старожил форума
23.03.2017 16:44
Cursor
23.03.2017 16:27

убраны

и зачем нашему колхозу МАК?
Cursor
Старожил форума
23.03.2017 17:08
2starroj

Да, похоже
21239
Старожил форума
23.03.2017 17:08
HelPilot
Старожил форума

0-21 "опасность, ребята" (звучит, как призыв вернуться в реальность)

Слышу: "Сейчас опасно снижаться будем", как "ответ" на гремящую сигнализацию, да и что бы успокоить, и себя, и экипаж подготовить. Как вы точно подметили - (звучит, как призыв вернуться в реальность).
Важны не только слова, но важнее интонация.
FL410
Старожил форума
23.03.2017 17:12
neustaf
FL410
Да там походу (если судить по записи) всё было нормально по высотам/скоростям до начала уборки с 15 до 0.

судя по переговорам убирать то они хотели до 15, команда "закрылки 15" означает убрать до 15, а не от 15 до нуля, но так как закрылки были уже 15, то по факту их стали убирать до ноля, и тут при уборkе предрылков нарвались на Альфа кр, до этого крыло их еще держало.
Если эта аудиозапись/монтаж не фейк, то абсолютно уверен, что никакого перепутывания шасси-закрылки не было, шасси и фары были убраны штатно, на 120 метрах (и скорости 330) они поставили рукоятку закрылков с 28 на 15, закрылки убрались до 15, а вот дальше начался какой-то расколбас. То ли стали убирать с 15 до 0 на скорости менее 350 (а слова штурмана "Триста полсотни, командир" были сказаны с целью обратить на это внимание), то ли несоразмерно отдали от себя для разгона до 350...
m83
Старожил форума
23.03.2017 17:25
Осмелюсь обобщить написанное

0-02 ….та полсотни второй (или прошли пол сотни фары выключены убраны)
0-05 высота 120 километров скорость 300 (или высота 120, командир, скорость 300)
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал (или Что там у нас?) (или путевой) (или ППД) (или убираем закрылки путевая)
0-15 сто полсотни командир (или Кто дал стойки командир , или =что там стойки командир)
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно (или кровь еще течет, ха) (или убираются синхронно, еще течет)
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое? (или опасность, ребята)
0-21 опасно земля Серега (или Сейчас опасно снижаться будем)
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал (или Чего докладывать?)
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем


Ранее писали так:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво)
— (Неразборчиво)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво)
— Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал)
— Закрылки, сука, чё за ***** (ерунда)!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей)
— (Неразборчиво)
— Командир, мы падаем!
Конец записи
21239
Старожил форума
23.03.2017 17:38
m83
Опытный боец

Осмелюсь обобщить написанное


0-02 ….та полсотни второй (или прошли пол сотни фары выключены убраны)
0-05 высота 120 километров скорость 300 (или высота 120, командир, скорость 300)
0-07 закрылки 15
0-08 15
0-12 убираем?
0-12 убираем
0-13 ????? не разобрал (или Что там у нас?) (или путевой) (или ППД) (или убираем закрылки путевая)
0-15 сто полсотни командир (или Кто дал стойки командир , или =что там стойки командир)
0-17 ух ё-маё
0-18 прерывистый сигнал
0-19 убираются синхронно (или кровь еще течет, ха) (или убираются синхронно, еще течет)
0-19 да ты чё?
0-20 высота?
0-21 что такое? (или опасность, ребята)
0-21 опасно земля Серега (или Сейчас опасно снижаться будем)
0-23 звучит непрерывный сигнал
0-24 ????? не разобрал (или Чего докладывать?)
0-25 закрылки сука
0-26 командир падаем


Ранее писали так:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво)
— (Неразборчиво)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво)
— Ух, е-мое!
(Звучит резкий сигнал)
— Закрылки, сука, чё за ***** (ерунда)!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землей)
— (Неразборчиво)
— Командир, мы падаем!
Конец записи

Да, на 21-й слышится или "Опасно снижаться будем", или "опасно сближаться будем", все, уши затерты. Наверное, надо добавить, что разговаривают несколько человек, важна интонация. Ситуация для всех неожиданная.
kovs214
Старожил форума
23.03.2017 17:40
Я, в начале, первоначальной ветки этой катастрофы, выкладывал катастрофу ТУ-154Б-2 в Алма-Аты. В те времена механизацию убирали не в два приёма, а в один...
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
http://www.airdisaster.ru/data ...
sbb
Старожил форума
23.03.2017 17:58
А никому не показалось что кто то в маску дышит?
И голоса того, кто дублирует команды командира на уборку закрылков и того кто вел связь с диспетчером одинаковы, как мне показалось. Второй пилот?
1..171819..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru