Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..173174175..246247

FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 10:05
Вы прекрасно умеете уходить от ответа, господа старожилы. Цепляетесь к формулировкам, вырываете из контекста.
Причем там, где это ненужно. Сами же и подогреваете конспирологию таким образом.

Я сформулирую свой вопрос еще раз и предельно просто:

Как легкие обломки с места падения (1.2 от берега, 300 метров левее оси полосы) за 2-3 часа переместились в точку, отстаящую по прямой от места падения примерно на 8 км? Это где-то правее оси полосы на 4-5 км и около 8 км от береговой черты.
саил
Старожил форума
02.07.2017 10:22
Я сформулирую свой вопрос еще раз и предельно просто:

Как легкие обломки с места падения (1.2 от берега, 300 метров левее оси полосы) за 2-3 часа переместились в точку, отстаящую по прямой от места падения примерно на 8 км? Это где-то правее оси полосы на 4-5 км и около 8 км от береговой черты.
====
А это как-то объяснит(даже ежели вы ТОЧНЫЙ ответ узнаете)- причину катастрофы в воздухе ?
Или единственная цель ваших вопросов, - доказать что "от-нас-скрывают-ПРАВДУ!" ?
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 10:27
саил
Я сформулирую свой вопрос еще раз и предельно просто:

Как легкие обломки с места падения (1.2 от берега, 300 метров левее оси полосы) за 2-3 часа переместились в точку, отстаящую по прямой от места падения примерно на 8 км? Это где-то правее оси полосы на 4-5 км и около 8 км от береговой черты.
====
А это как-то объяснит(даже ежели вы ТОЧНЫЙ ответ узнаете)- причину катастрофы в воздухе ?
Или единственная цель ваших вопросов, - доказать что "от-нас-скрывают-ПРАВДУ!" ?
Нет, единственная цель этого моего вопроса - получить цель на этот вопрос.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 10:27
ответ*
саил
Старожил форума
02.07.2017 10:29
И ? зачем, что он даст ?
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 10:36
Это один из недостаточно явных элементов. Для себя я нашел объяснение. Хочу послушать мнение специалистов.
саил
Старожил форума
02.07.2017 10:41
Для себя я нашел объяснение. Хочу послушать мнение специалистов.
====
Ну так изложите. Пусть лучше специалисты вас послушают.)
Так в чем причина катастрофы ?
neantichrist
Старожил форума
02.07.2017 10:43
FromSirius
Ветер был попутный во время взлета. Вертолеты были на месте спустя минимум час - полтора.
А вырывать из контекста свойственно прекрасным дамам, что безусловно - дичь.
//Вертолеты были на месте спустя минимум час - полтора.//

ну и что?
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 11:15
Так и запишем - крутые профессионалы не в состоянии ответить на простой вопрос.
starroj
Старожил форума
02.07.2017 11:16
FromSirius
02.07.2017 10:36

Специалистов ищите в других местах. Мы все учились понемногу. Live ATC Сочи за 24, 25 Вам дать в виде архива или отдельными по 30 минут. Чем хотите удивить народ? Пишите яснее.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 11:19
starroj
FromSirius
02.07.2017 10:36

Специалистов ищите в других местах. Мы все учились понемногу. Live ATC Сочи за 24, 25 Вам дать в виде архива или отдельными по 30 минут. Чем хотите удивить народ? Пишите яснее.
Если все тут не специалисты, то откуда столько сочащегося сарказмом и самомнение апломба?

Архивом, если можно.

Спасибо.
starroj
Старожил форума
02.07.2017 11:25
FromSirius
02.07.2017 11:19

Компьютер освободится через несколько часов. Дам с коментариями.
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:36
neantichrist
// ...судя, опять же, по данным вертолетчиков, ветер был ...//
А попутный ветер при взлете, емпни 5 м/сек - это куда?
"Вертолетчики " надежней и точней официальной метеоинформации аэродрома?

Какая дичь...
Да никакая не "дичь". Там в архивах погоды можно нормально найти что на побережье у земли (а/п) ветер 20*, 5м/сек, а ветер над водой уже в полукилометре от берега и на высоте +500м .. упс, 11м/сек и вдоль берега около 160*. Вертолетчики работали на высотах 20-100м, какой там был ветер? Можно ли НЕ доверять им (врали диспам)?
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:40
ANDR-тот самый
neantichrist

И мне кажется, перечисление различных стандартов и систем координат не является ответом на мой вопрос.
// ...судя, опять же, по данным вертолетчиков, ветер был ...//
А попутный ветер при взлете, емпни 5 м/сек - это куда?
"Вертолетчики " надежней и точней официальной метеоинформации аэродрома?

Какая дичь...


Вот это, в том числе и я пытался объяснить ранее, многим расследователям, что они строят свои теории и делают выводы, на основании фактов, которые никакой критики не выдерживают, и как карточный домик рушатся.
Кто то что то брякнул, вертолетчик, матрос с катера, пограничник, и тд и тп, и все это становится фундаментом
Колосса на глиняных ногах.

Да, Вы тут уэе наврали за "отчет комиссии" и так и не дезаувировали это .. исправляться планируете или как "психолог со стажем" промолчите? :)
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:44
Dysindich
То vasilf:
"...То есть, из факта выпадения бленкеров информации - ноль..."

Почему , ноль? Не ноль. В общем мы пришли к некоторым заключениям. Бленкеры - выпали. Значит результаты ударного разрушения не были фатальны для разрушения конструкции самого указателя и система сработала по нарушению линий питания. По шарику, действительно, ситуация осталась неопределенной. По его положению мы не можем судить о координации посмертного маневра, так как сам шарик мог занять данное положение в результате удара самолета об воду пойдя по инерции в свободном направлении колбы, пока собой ее не разрушил (так как направление его ударно-инерционного движения все же не идеально совпало с продольной ориентацией колбы, или разрушение произошло из-за гидроудара в колбе). Другими словами положение застывшего шарика не может быть использовано для анализа траекторного движения самолета, хотя и подтверждает общую концепцию форумную и листочков о положении ВС при входе (ударе ) в воду. И судя по застывшему тангажу, возможно подтверждение предположения, что давали правую ногу для выдергивания носа от зарывания (хотя, чисто эмпирически, интуитивно, мне кажется, все же, что в случае дачи ноги, шарик должен был бы уйти дальше от центра).
Другое дело застывший крен и тангаж, которые могут использоваться с достаточно высокой достоверностью (если только, указатель находится в действительно заклиненном состоянии).
При подобных катастрофах механические указатели успешно использовались для данных целей. Так что, некоторое подтверждение некоторых данных с листочков у нас имеется.
... возможно подтверждение предположения, что давали правую ногу для выдергивания носа от зарывания..

В листочках вроде как за ЛЕВУЮ ногу .. откуда инсайд что давали ПРАВУЮ?
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:47
Герасим Лейбович-Барский мл.
Приблизительно так сочиняли свои фельетоны Ильиф и Петров, как Вы с камрадом FromSirius.

Любопытно, на каком рынке Вы покупаете "информацию для анализа", если даму, диспетчера Сочи-Транзит, произнесшую слова "Кто говорит? Вас очень плохо слышно", обозвали диспетчером Сочи-Подход, которым в ту смену был мужик с прекрасным бархатным баритоном?!
О, пасибки за внятную критику. Не знал кто из них кто, теперь буду знать, что баритон это "Сочи-Подход", а второй женский голос тогда чей? (Их там два)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.07.2017 11:48
vasilf
Ваши подозрения абсолютно верны.) Что я имел в виду, подробно описано выше. А все эти мурзилки я многократно перечитал на английском, пытаясь по каким-то намекам найти схему кинематики аналога ПКП-1 на Boeing 727. Известно, что при разработке Ту-154 буквально с неба КБ получило подарок в виде B-727, упавшего в дружественной стране. Этот подарок в полной комплектации был доставлен в Москву, где был полностью разобран и досконально изучен. Почти уверен, что ПКП-1 был целиком (вместе с его прямой индикацией!) срисован оттуда. Но и у американцев на эту тему ничего внятного и наглядного не нашёл.

Почему я обратил внимание на тот шарик, который Алексей обозвал картушкой, и не обратил внимания на шарик указателя скольжения? Потому что было важно вообще понять, насколько можно доверять "посмертным показаниям" ПКП-1, предоставленным в виде фото тов. Герасимом. Разобравшись с его работой, сделал вывод, что доверять можно. Но это принесло всего лишь один результат: подтвердились данные о последних значениях крена и тангажа в сочинении на тему отчета. И это все, что оказалось возможным извлечь из этого фотофакта.

Насчёт индикатора скольжения - мне непонятно, за какие заслуги ему столько внимания? Ведь очевидно, что при таком угле крена и некоординированном пилотировании скольжение будет большим - и таковы его "посмертные показания". Почему шарик залип? Ответ ещё проще - шарик сделан из стали, а колба - из стекла. Очевидно, что при достаточно сильном ударе в месте контакта стекло стенки разрушится. Удара с перегрузкой порядка 20g для разрушения стенки стеклянной колбы стальным шариком более чем достаточно.

Ну и насчёт бленкеров. Могло быть как вы предположили (выпали до удара от срабатывания) и так же могло быть как я предположил (выпали от обесточивания в результате разрушения ВС). То есть, из факта выпадения бленкеров информации - ноль.
Если есть необходимость вспомнить прежнее... An attitude indicator (AI), also known as gyro horizon or artificial horizon or attitude director indicator | Авиагоризонт с дополнительными индикаторами скольжения и директорными планками. Угол крена считывается сверху.
Общая ссылка на пилотажные инструменты (приборы) на главной приборной доске пилота в кокпите Боинг 727-200 http://www.revolvy.com/main/in ...
Здесь понятное описание базового авиагоризонта (сверил с фотографиями кокпита Боинг 727-200 и мануалом для симмеров - прибор тот самый) http://www.revolvy.com/main/in ...
Написано простым языком и Гугль-переводчика, в общем, достаточно для восприятия. Между прочим, в тексте приведено небольшое сравнение AI с ПКП-1.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.07.2017 11:53
Arhat109
О, пасибки за внятную критику. Не знал кто из них кто, теперь буду знать, что баритон это "Сочи-Подход", а второй женский голос тогда чей? (Их там два)
Сочи-Вышка, которая вела борт от запуска двигателей до разрешения экипажу на взлёт. Если ты действительно будешь прослушивать полный радиообмен за 24.12.2016, то в первой половине дня услышишь ещё одну женщину - предыдущего диспетчера Сочи-Транзит.
Более вопросов мне не задавай, изучай аудио фактуру.
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:55
FromSirius
Вы прекрасно умеете уходить от ответа, господа старожилы. Цепляетесь к формулировкам, вырываете из контекста.
Причем там, где это ненужно. Сами же и подогреваете конспирологию таким образом.

Я сформулирую свой вопрос еще раз и предельно просто:

Как легкие обломки с места падения (1.2 от берега, 300 метров левее оси полосы) за 2-3 часа переместились в точку, отстаящую по прямой от места падения примерно на 8 км? Это где-то правее оси полосы на 4-5 км и около 8 км от береговой черты.
Там разве "2-3 часа"? Вроде как речь была что вертолетчиков подняли через 40мин, и координаты ими давались совсем не через 2 часа, а гораздо раньше.. Ну час, полтора и даже менее!

Скорость течения в том районе около 2км/ч, причем "в море" она растет практически линейно с ростом расстояния от берега до 5км/ч .. так что за 3 часа - вполне могло укатить и без ветра.

Только там не было трех часов. 1.2-1.5 "от силы". Да и легкие обломки катились не с этого места (1.5км от берега), а несколько дальше, скорее всего 2.5-3км.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
02.07.2017 11:57
Герасим Лейбович-Барский мл.
Если есть необходимость вспомнить прежнее... An attitude indicator (AI), also known as gyro horizon or artificial horizon or attitude director indicator | Авиагоризонт с дополнительными индикаторами скольжения и директорными планками. Угол крена считывается сверху.
Общая ссылка на пилотажные инструменты (приборы) на главной приборной доске пилота в кокпите Боинг 727-200 http://www.revolvy.com/main/in ...
Здесь понятное описание базового авиагоризонта (сверил с фотографиями кокпита Боинг 727-200 и мануалом для симмеров - прибор тот самый) http://www.revolvy.com/main/in ...
Написано простым языком и Гугль-переводчика, в общем, достаточно для восприятия. Между прочим, в тексте приведено небольшое сравнение AI с ПКП-1.
Прошу прощения, вот рабочая ссылка на статью об AI
https://www.revolvy.com/topic/ ...
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 11:59
саил
Я сформулирую свой вопрос еще раз и предельно просто:

Как легкие обломки с места падения (1.2 от берега, 300 метров левее оси полосы) за 2-3 часа переместились в точку, отстаящую по прямой от места падения примерно на 8 км? Это где-то правее оси полосы на 4-5 км и около 8 км от береговой черты.
====
А это как-то объяснит(даже ежели вы ТОЧНЫЙ ответ узнаете)- причину катастрофы в воздухе ?
Или единственная цель ваших вопросов, - доказать что "от-нас-скрывают-ПРАВДУ!" ?
"Объяснить" может та версия, которая даст наиболее точные ответы на все вопросы "как", "где" и "когда", а желательно и "почему" .. и грамотно объясняет ВСЕ прочие факты, фактики и мелкие детали ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ информации (до появления "версий").

Любой "расследователь" должен быть беспристрастным, к разного рода "не бывает", "свидетель врет" ровно до тех пор пока не доказана ошибочность даже этого свидетеля (кроме того их там как минимум двое) чем-то более "весомым" И лучше объясняющем все остальные "мелочи".

Дьявол как правило кроется в мелочах.
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 12:04
Герасим Лейбович-Барский мл.
Сочи-Вышка, которая вела борт от запуска двигателей до разрешения экипажу на взлёт. Если ты действительно будешь прослушивать полный радиообмен за 24.12.2016, то в первой половине дня услышишь ещё одну женщину - предыдущего диспетчера Сочи-Транзит.
Более вопросов мне не задавай, изучай аудио фактуру.
Пасибки. Вас конкретно и так всеми силами стараюсь не беспокоить по пустякам. От Вас просто море полезной инфы и так. ... хотя вопросов много. :)
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:05
FromSirius
Так и запишем - крутые профессионалы не в состоянии ответить на простой вопрос.
Непременно запишите))

Название форума-то хоть прочитали? После слова "форум" там чего написано? Таки "авиа", не? А Вы с " "Архатом сто девятым" про что талдычите, не умолкая? То про морские течения глубинные/поверхностные, то про качественный состав сбрасываемого в море дерьма)) Может таки не по адресу?))

Но даже несмотря на название и специфику форума, ответы-то и на сию тему здесь даны. И неоднократно даны. И пусть вы оба не читатели, но хоть оперативная память-то какая-нить должна присутствовать? ЕМНИП, не далее как пару страниц назад здесь же и Вам же уже всё по поводу течений растолковали знающие люди.

P.S. Психолог, грите?)) Ну ну...))
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:08
Arhat109: "...Не знал кто из них кто, теперь буду знать, что баритон это "Сочи-Подход", а второй женский голос тогда чей? (Их там два)..."

Пытливый и цепкий ум программиста виден невооружённым взглядом))
Реально, ну как можно определить, а кому ж принадлежит другой голос в диалоге, где борт вызывает "Сочи-Вышку"?))
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 12:11
FL410
Непременно запишите))

Название форума-то хоть прочитали? После слова "форум" там чего написано? Таки "авиа", не? А Вы с " "Архатом сто девятым" про что талдычите, не умолкая? То про морские течения глубинные/поверхностные, то про качественный состав сбрасываемого в море дерьма)) Может таки не по адресу?))

Но даже несмотря на название и специфику форума, ответы-то и на сию тему здесь даны. И неоднократно даны. И пусть вы оба не читатели, но хоть оперативная память-то какая-нить должна присутствовать? ЕМНИП, не далее как пару страниц назад здесь же и Вам же уже всё по поводу течений растолковали знающие люди.

P.S. Психолог, грите?)) Ну ну...))
Вы меня с кем-то путаете.
Уж, простите.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 12:12
starroj
FromSirius
02.07.2017 11:19

Компьютер освободится через несколько часов. Дам с коментариями.
Спасибо большое! Буду ждать.
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 12:14
FL410
Arhat109: "...Не знал кто из них кто, теперь буду знать, что баритон это "Сочи-Подход", а второй женский голос тогда чей? (Их там два)..."

Пытливый и цепкий ум программиста виден невооружённым взглядом))
Реально, ну как можно определить, а кому ж принадлежит другой голос в диалоге, где борт вызывает "Сочи-Вышку"?))
К прослушке радиосканера пока только приступил.. позже попытаюсь ответить.

А насчет вашего ерничества за мой пытливый ум .. это моя работа как "Переделкина". Постоянно приходится восстанавливать "что думал сей автор, когда писал ЭТО?". Комментариев в коде у него как правило нет от слова "совсем". 30+ лет опыта сказываются. :)
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:17
FromSirius
Вы меня с кем-то путаете.
Уж, простите.
Угу))

01.07.2017 12:04 плюс 01.07.2017 12:43 плюс 01.07.2017 12:48 плюс 01.07.2017 12:54 плюс 01.07.2017 13:18 (FromSirius: "...Ок, с течениями разобрались. Спасибо! ...")

Ну и здесь - 01.07.2017 21:33 - Ваш ответ Андрею: "...Я, кстати, Ваш коллега, если правильно понял Ваш род деятельности..."

Или у Вас двойник завёлся?))
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:22
Arhat109
К прослушке радиосканера пока только приступил.. позже попытаюсь ответить.

А насчет вашего ерничества за мой пытливый ум .. это моя работа как "Переделкина". Постоянно приходится восстанавливать "что думал сей автор, когда писал ЭТО?". Комментариев в коде у него как правило нет от слова "совсем". 30+ лет опыта сказываются. :)
Та хто б сомневался))
"Только приступил", но свои бесценные выводы уже сделал))
О каком "комментарии в коде" при таком раскладе можно вести речь?))
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 12:22
FL410
Угу))

01.07.2017 12:04 плюс 01.07.2017 12:43 плюс 01.07.2017 12:48 плюс 01.07.2017 12:54 плюс 01.07.2017 13:18 (FromSirius: "...Ок, с течениями разобрались. Спасибо! ...")

Ну и здесь - 01.07.2017 21:33 - Ваш ответ Андрею: "...Я, кстати, Ваш коллега, если правильно понял Ваш род деятельности..."

Или у Вас двойник завёлся?))
Там было в общем о том, какие обломки и как расстаскивает течение, о том, что скорость ветра и течения может складываться.
Как конкретно могло в данном случае утащить именно эти обломки, именно на это расстояние, за этот промежуток времени мы не обсуждали.

Вы так яростно вгрызаетесь во всякие мелкие технические детали, а эти моменты считаете несущественными. Почему?
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 12:24
Так это не "первый подход к снаряду", в смысле прослушке.
neustaf
Старожил форума
02.07.2017 12:34
to FL410
так все по новой, мотоцикл на заднем колесе, погнутые лопатки компрессора, фактики в 8 км, очередные раскрыватели тайн, их череда бесконечна,
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:38
FromSirius: "...Вы так яростно вгрызаетесь во всякие мелкие технические детали, а эти моменты считаете несущественными. Почему?..."

Ещё раз:

1. Обсуждаемая катастрофа относится к разряду АВИАЦИОННЫХ событий.
2. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) идёт на АВИАЦИОННОМ форуме.
3. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) ведётся в основном АВИАЦИОННЫМИ специалистами (к числу коих имею наглость себя причислять).
4. Обсуждаемая катастрофа произошла в ВОЗДУХЕ, поэтому в первейшую очередь важнЫ действия экипажа и те самые технические детали.

Пока достаточно?

P.S. Вам бы с Архатом на форум КОНСПИРОЛОГ точка РУ)) Если ещё не такого - можно подсуетиться, выступить инициатором/организатором со всем вытекающим)) А народ туда подтянется, даже не сомневайтесь. И поговорить будет о чём, и на одном языке))
Тока без обид, плиз))
Ханлых
Старожил форума
02.07.2017 12:40
FL410
Усилиями новоявленного писателя (не читателя) "Архата сто девятого" любимец форума Ханлых не то что нервно закурил в сторонке - он походу забухал не по-детски!)) Фигассе - такой конкурент нарисовался! Вошёл Пантелеич в штопор, полностью потерял пространственную ориентировку и уже который день не в состоянии порадовать нас своими постами))
Ханлых
Опытный боец
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя starroj от 17.06.2017 11:41
starroj

Ханлых
17.06.2017 10:48

Прошу дать критерии, по которым можно однозначно определить была ли потеря ориентации, или ее не было.
Сколько времени необходимо для восстановления пространственной ориентации, при ее потере?
Обращаюсь повторно, так-как на предыдущие вопросы Вы не ответили.
По возможности подсветите почту, есть личные вопросы.
С уважением.


Меня постоянно обвиняют (недобросовестные оппоненты, не приводя ни одного примера)в том, что в каждой катастрофе я сразу же "вижу" потерю пространственной ориентировки.
Это ложь!
Катастрофы по причине: "Потеря (нарушение) пространственной ориентировки) имеют ряд специфических моментов, так называемые "контрольные метки", по которым можно с уверенностью сказать была ли катастрофа по причине ППО:
1. Сложные метеоусловия полетов (СМУ). Сейчас это называют: "Приборные метеоусловия полетов" (IMC-Instrument Meteorological Conditions), условное обозначение которое выдумали американцы. Пусть будет так, хотя советское обозначение именно чисто метеорологических условий полетов более верное.
Днем в СМУ-10% от всех задокументированных катастроф по причине ППО. Ночью в СМУ-90% катастроф по причине ППО.
2. Ручное управление самолетом. Отказ или срыв с автоматического управления, и незапланированный (нежданный) переход на ручное управление.
3. Нештатная ситуация, которая в простых метеоусловиях (VMC-Visual Meteorological Conditions) легко определяется и преодолевается.
4. Возможная усталость экипажа.
5. Отсутствие доклада от летчика (от пилотов) о возможных неисправностях воздушного судна.
6. Удар самолета (вертолета) в землю (воду) с большими углами крена и тангажа, как правило в нисходящей спирали.

Вот по этим шести "меткам", которые фактически сразу же известны после катастрофы, если они подтверждаются, можно с уверенностью сказать произошла ли катастрофа по причине ППО.

Далее. Все авиакатастрофы по причине ППО развиваются как правило по "сценарию" определенному психологией человека вообще и психологией летчика в частности.
1. Отвлечение внимания от основного прибора-авиагоризонта, вызванного нештатной ситуацией.
2. Устойчивое возникновение иллюзии полета.
3. Летчик "поверил иллюзии сразу". Его действия РУЛЯМИ УПРАВЛЕНИЯ резко и уверенно переводят самолет (вертолет) в абсолютно противоположное положение требуемому. Как правило это резкий крен с дальнейшим переходом в крутую спираль. Второй пилот, обычно теряет контроль за параметрами полета, после резких действий командира. (Однако были случаи когда второй пилот успевал вмешаться в управление и предотвратить катастрофу). Особенно много катастроф по "сценарию" 3. пункта произошло за последние 25 лет на вертолетах.
4. У летчика возникла иллюзия полета. Он пытается, вернувшись к индикации прибора-авиагоризонта понять свое истинное пространственное положение и преодолеть иллюзию.
Однако если при этом параметры полета по крену и тангажу, быстро меняются по своим значениям, летчик не успевает "считать" показания приборов и понять истинное положение.
ИЛЛЮЗИЯ ПОБЕЖДАЕТ.

Selger 17.06 21:39
"Я бы, о непригодности ПКП-1 сказал так: прибор, в силу своей неестественной формы представления информации, сложной для правильного восприятия, особенно при больших тангажах, не смог донести информацию и удержать пилота от впадания во власть ложных ощущений пространственных эволюций" - эти слова Selger(а).



По "сценарию" 4. пункта и произошла катастрофа Ту-154 в Сочи.

Только что утром ответил.
Но вы не заметили, т.к. заняты сплошь "конспирологическими" версиями.

Да кстати:
Не курю с первого курса училища.
Еще ни разу за свою жизнь "не опохмелялся".
Dysindich
Старожил форума
02.07.2017 12:42
То Arhat109:
"...Постоянно приходится восстанавливать "что думал сей автор, когда писал ЭТО?". Комментариев в коде у него как правило нет от слова "совсем". 30+ лет опыта сказываются. :)..."

Судя по Вашим вопросам, вы все еще очень далеки, даже от простого понимания прочтенного... Видимо, опыт был , который трудно приспособить для целей данного расследования. Прежде опыта должны следовать знания (хотя бы, базовые для выбранного направления). Их-то, и нет :-( От того, и непонятно , о чем люди пишут. Можно, конечно, все разжевать и разложить , потратив время, но делать это в отношение человека, который ведет независимое расследование в одиночку, и колет спецов на раз, как-то язык не поворачивается. Но шанс еще есть, может когда и разберетесь, что означало предположение о даче ПРАВОЙ ноги, и почему оно никак не противоречит информации с листочков о даче ЛЕВОЙ ноги.
enjoy.
FL410
Старожил форума
02.07.2017 12:43
Пантелеич! Рад видеть в добром здравии!
Облегчённо выдохнул))
Ханлых
Старожил форума
02.07.2017 13:11
FromSirius
Между прочим, с одной стороны, он говорит правильные вещи, - действительно, вестибулярный аппарат человека не создан для полета и сбоит обязательно.
Невозможно человеку с его конструкцией нервной системы и среднего уха определять верно положение в пространстве во время полета без визуальных ориентиров.
Действительно, читать показания авиагоризонта сложно, а в особых ситуациях можно легко ошибиться.
Действительно, с этим надо что-то делать.
Только дальше уважаемый Ханлых совершает сразу два промаха: 1) утверждать какая ошибка восприятия была у командира сочинского борта и вообще утверждать, что она была, у него нет никаких оснований, но он это делает; 2) утверждать, что ЭПИЛС - панацея, тем более.

Я, кстати, посмотрел внимательно видео с ЭПИЛС раз 5, просто как дилетант. А затем сравнил свои впечатления от видно работы ПКП-1. Вот, реально - не вижу никакой принципиальной разницы. И то, и это летчика подведет в сложной ситуации.
Я все ждал когда кто-нибудь из оппонентов сбросит ссылку на показания ПКП-1 с углом примерно 20 град., и доказал что его показания невозможно принять за "Большой угол тангажа".

Ссылку привожу я. Теперь смотрим. Прибор показывает именно то положение которое создал КВС Ту-154 в Сочи.
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град., затем отклонил колонку управления от себя".
Вот это и есть начало действий КВС РУ приведших к катастрофе.
В процессе "увеличения угла тангажа до 15 град." КВС отвлек внимание от ПКП-1. В этот момент одновременно идет разгон скорости, и вестибулярный аппарат (а возможно и периферический отдел зрительного анализатора) фиксирует увеличение угла тангажа и выдает летчику в подсознание положение самолета с большим углом тангажа. КВС сразу же рефлекторно отдает "колонку управления от себя" пока еще плавно, так как сознание еще борется с иллюзией. В этот момент КВС переводит взгляд на ПКП-1 и видит то что мы видим. Но не забывайте что это НОЧЬ. НОЧЬЮ коричневый фон - оставшаяся полоска ниже горизонта и обрез прибора СЛИВАЮТСЯ вместе одним цветом. Мгновенно центральный отдел зрительного анализатора ПОДТВЕРЖДАЕТ летчику большой угол тангажа. И с этого момента начинаются: "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала...". КВС начал действовать РУ для вывода из сложного пространственного положения "БОЛЬШОЙ УГОЛ ТАНГАЖА". Эти действия, если бы действительно у самолета был большой угол тангажа, были своевременными, точными и единственно правильными.

https://www.youtube.com/watch? ...
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 13:14
FL410
FromSirius: "...Вы так яростно вгрызаетесь во всякие мелкие технические детали, а эти моменты считаете несущественными. Почему?..."

Ещё раз:

1. Обсуждаемая катастрофа относится к разряду АВИАЦИОННЫХ событий.
2. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) идёт на АВИАЦИОННОМ форуме.
3. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) ведётся в основном АВИАЦИОННЫМИ специалистами (к числу коих имею наглость себя причислять).
4. Обсуждаемая катастрофа произошла в ВОЗДУХЕ, поэтому в первейшую очередь важнЫ действия экипажа и те самые технические детали.

Пока достаточно?

P.S. Вам бы с Архатом на форум КОНСПИРОЛОГ точка РУ)) Если ещё не такого - можно подсуетиться, выступить инициатором/организатором со всем вытекающим)) А народ туда подтянется, даже не сомневайтесь. И поговорить будет о чём, и на одном языке))
Тока без обид, плиз))
Можно "переведу" на русский?
Из п.1..п.4 следует:

1. "НАМ ПОФИГ КАК И ПОЧЕМУ ПРОИЗОШЛА ЭТА КАТАСТРОФА ИБО НЕ АВИАЦИОННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ДЕТАЛИ НАС НЕ ИНТЕРЕСУЮТ" (мы в них все одно не шарим);
2. "ИДИТЕ НАФИГ ОТСЮДА ВСЕ, КТО НЕ АВИАТОРЫ".

Вот так, прямо. Капсом. Спасибо за откровенность.
Arhat109
Старожил форума
02.07.2017 13:22
Dysindich
То Arhat109:
"...Постоянно приходится восстанавливать "что думал сей автор, когда писал ЭТО?". Комментариев в коде у него как правило нет от слова "совсем". 30+ лет опыта сказываются. :)..."

Судя по Вашим вопросам, вы все еще очень далеки, даже от простого понимания прочтенного... Видимо, опыт был , который трудно приспособить для целей данного расследования. Прежде опыта должны следовать знания (хотя бы, базовые для выбранного направления). Их-то, и нет :-( От того, и непонятно , о чем люди пишут. Можно, конечно, все разжевать и разложить , потратив время, но делать это в отношение человека, который ведет независимое расследование в одиночку, и колет спецов на раз, как-то язык не поворачивается. Но шанс еще есть, может когда и разберетесь, что означало предположение о даче ПРАВОЙ ноги, и почему оно никак не противоречит информации с листочков о даче ЛЕВОЙ ноги.
enjoy.
"Но шанс еще есть, может когда и разберетесь, что означало предположение о даче ПРАВОЙ ноги, и почему оно никак не противоречит информации с листочков о даче ЛЕВОЙ ноги.
enjoy."

Могу предположить, что Ваш личный опыт ТРЕБУЕТ дачу правой ноги согласно:

1. ИЛИ практике пилотирования в похожих условиях;
2. ИЛИ той нарезке параметров, которую Вы видите или додумываете себе согласно своей же практике пилотирования;
3. ИЛИ того "посмертного" состояния приборов, что всплыло в последние дни И опять же согласно своей практики пилотирования;
Все три пункта, в целом, сводятся к одному выражению: "правую ногу пилотирующий просто обязан был дать, ибо иначе не может быть"

Вот как раз инерция опыта, мышления .. по-просту "привычка" часто мешает за лесом достроенного, додуманного - увидеть нечто, что не стыкуется "то тут то там". Никакая "итоговая" версия не может строиться на основе таких додумываний. Они могут ТОЛЬКО восполнять "пробелы".

Я где-то ошибся?
starroj
Старожил форума
02.07.2017 13:25
FromSirius
02.07.2017 12:12

https://yadi.sk/d/ZA3_zVjx3KfprH

Переговоры.
Координаты места падения переданы через 4 часа 12 минут после катастрофы. Смещение обломков около 9 км с истинным курсом 302 градуса. Около 2.5 км/час. Не вижу удивительного.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 13:26
FL410
FromSirius: "...Вы так яростно вгрызаетесь во всякие мелкие технические детали, а эти моменты считаете несущественными. Почему?..."

Ещё раз:

1. Обсуждаемая катастрофа относится к разряду АВИАЦИОННЫХ событий.
2. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) идёт на АВИАЦИОННОМ форуме.
3. Обсуждение катастрофы (здесь и сейчас) ведётся в основном АВИАЦИОННЫМИ специалистами (к числу коих имею наглость себя причислять).
4. Обсуждаемая катастрофа произошла в ВОЗДУХЕ, поэтому в первейшую очередь важнЫ действия экипажа и те самые технические детали.

Пока достаточно?

P.S. Вам бы с Архатом на форум КОНСПИРОЛОГ точка РУ)) Если ещё не такого - можно подсуетиться, выступить инициатором/организатором со всем вытекающим)) А народ туда подтянется, даже не сомневайтесь. И поговорить будет о чём, и на одном языке))
Тока без обид, плиз))
Ваше мнение очень важно, что очевидно всем здесь.
Но все же - что там с дрейфом?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.07.2017 13:30
Читайте сообщение, перед вашим.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 13:33
starroj
FromSirius
02.07.2017 12:12

https://yadi.sk/d/ZA3_zVjx3KfprH

Переговоры.
Координаты места падения переданы через 4 часа 12 минут после катастрофы. Смещение обломков около 9 км с истинным курсом 302 градуса. Около 2.5 км/час. Не вижу удивительного.
Спасибо большое.
Вам особый респект, за то, что просто ответили на вопрос.
Почитаю сейчас.

С уважением
NEMOi
Старожил форума
02.07.2017 14:19
starroj
FromSirius
02.07.2017 12:12

https://yadi.sk/d/ZA3_zVjx3KfprH

Переговоры.
Координаты места падения переданы через 4 часа 12 минут после катастрофы. Смещение обломков около 9 км с истинным курсом 302 градуса. Около 2.5 км/час. Не вижу удивительного.
Добрый день!
Как же так, я Вас лично давненько спрашивал о привязки времени к записи при поиске с вертолетов(ответ точно не помню, вроде как запись была в сети только в нарезанном виде т.е. привязаться не за что), да я и сам знал об этом...
А теперь 4 часа 12 минут, откуда данные ? Если действительно появился цельный кусок записи поиска с вертолетов, то можно их получить от Вас .
NEMOi
Старожил форума
02.07.2017 14:30
Хочу уточнения...
Через 4 часа 12 минут переданы координаты места падения или дрейфующих обломков ?
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.07.2017 14:42
NEMOi
Добрый день!
Как же так, я Вас лично давненько спрашивал о привязки времени к записи при поиске с вертолетов(ответ точно не помню, вроде как запись была в сети только в нарезанном виде т.е. привязаться не за что), да я и сам знал об этом...
А теперь 4 часа 12 минут, откуда данные ? Если действительно появился цельный кусок записи поиска с вертолетов, то можно их получить от Вас .
NEMOi, так на ядиске всё! Там, на нём родимом. Не зря же Трудяга starroj все собирает!
Я думал Вы знаете. Просто там уже дохрена всего, запутаться легко. Но вот именно эту конкретную запись переговоров вышки с вертолетами, которая длится минут сорок с лишним, я слушал давным-давно, и она была целая.
Насчет 4х часов, кстати, что-то сомневаюсь, по-моему все-таки раньше.
NEMOi
Старожил форума
02.07.2017 14:51
Курсант - ПВО
NEMOi, так на ядиске всё! Там, на нём родимом. Не зря же Трудяга starroj все собирает!
Я думал Вы знаете. Просто там уже дохрена всего, запутаться легко. Но вот именно эту конкретную запись переговоров вышки с вертолетами, которая длится минут сорок с лишним, я слушал давным-давно, и она была целая.
Насчет 4х часов, кстати, что-то сомневаюсь, по-моему все-таки раньше.
Добрый день!
В том и дело , что запись о которой Вы говорите-резаная(убраны продолжительные паузы) Я даже читал две разные распечатки этих переговоров без тайминга. Просто, мне известен доподлинно один факт из переговоров с известным временем...Хотел свериться.
starroj
Старожил форума
02.07.2017 15:03
NEMOi
02.07.2017 14:30

02.07.2017 13:25

Поправка: вместо "Координаты места падения", читать "координаты дрейфующих обломков".

Я дал архив. Если проблемы с Яндексом, могу дать на почту.
FromSirius
Старожил форума
02.07.2017 15:57
starroj
NEMOi
02.07.2017 14:30

02.07.2017 13:25

Поправка: вместо "Координаты места падения", читать "координаты дрейфующих обломков".

Я дал архив. Если проблемы с Яндексом, могу дать на почту.
Спасибо, еще раз - в архиве вообще все, без нарезки.
FL410
Старожил форума
02.07.2017 16:07
Ханлых
Я все ждал когда кто-нибудь из оппонентов сбросит ссылку на показания ПКП-1 с углом примерно 20 град., и доказал что его показания невозможно принять за "Большой угол тангажа".

Ссылку привожу я. Теперь смотрим. Прибор показывает именно то положение которое создал КВС Ту-154 в Сочи.
"После уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15 град., затем отклонил колонку управления от себя".
Вот это и есть начало действий КВС РУ приведших к катастрофе.
В процессе "увеличения угла тангажа до 15 град." КВС отвлек внимание от ПКП-1. В этот момент одновременно идет разгон скорости, и вестибулярный аппарат (а возможно и периферический отдел зрительного анализатора) фиксирует увеличение угла тангажа и выдает летчику в подсознание положение самолета с большим углом тангажа. КВС сразу же рефлекторно отдает "колонку управления от себя" пока еще плавно, так как сознание еще борется с иллюзией. В этот момент КВС переводит взгляд на ПКП-1 и видит то что мы видим. Но не забывайте что это НОЧЬ. НОЧЬЮ коричневый фон - оставшаяся полоска ниже горизонта и обрез прибора СЛИВАЮТСЯ вместе одним цветом. Мгновенно центральный отдел зрительного анализатора ПОДТВЕРЖДАЕТ летчику большой угол тангажа. И с этого момента начинаются: "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала...". КВС начал действовать РУ для вывода из сложного пространственного положения "БОЛЬШОЙ УГОЛ ТАНГАЖА". Эти действия, если бы действительно у самолета был большой угол тангажа, были своевременными, точными и единственно правильными.

https://www.youtube.com/watch? ...
Пантелеич, а чё так скромно - всего 20 градусов?))
Или вот такой картинки под рукой не оказалось:

http://www.pixic.ru/i/90H1i441 ...

Всё бы было верно в Ваших словах, если б не одно "НО" - в момент, когда КК "...переводит взгляд на ПКП-1 и видит то что мы видим. Но не забывайте что это НОЧЬ. НОЧЬЮ коричневый фон - оставшаяся полоска ниже горизонта и обрез прибора СЛИВАЮТСЯ вместе одним цветом. Мгновенно центральный отдел зрительного анализатора ПОДТВЕРЖДАЕТ летчику большой угол тангажа..." - картинка на ПКП-1 была примерно вот такая:

http://www.pixic.ru/i/F081T451 ...

И "примерно" лишь потому, что мы не знаем значения крена. Тангаж же был именно вот таким. И соответственно, "видел он, то что мы видим" именно вот на этой, второй, картинке, а не то, что видно на Вашем видео.
1..173174175..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru