Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..170171172..246247

котик
Старожил форума
30.06.2017 11:08
ежели сейчас данный чел перевернет сей девайс шариком кверху-он не сдвинется с места или займет другое положение?
====
не могу сказать, так как не знаю "залип" шарик или нет, - вопрос изначально касался только индикации в момент удара.
котик
Старожил форума
30.06.2017 11:12
А какова перегрузка была при ударе о воду
=====
никто не скажет: пишется только Ny, а это для такого удара - ни о чём.
504
Старожил форума
30.06.2017 11:12
Шарик по-любому отклонен копеечно...
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 11:13
котик
ежели сейчас данный чел перевернет сей девайс шариком кверху-он не сдвинется с места или займет другое положение?
====
не могу сказать, так как не знаю "залип" шарик или нет, - вопрос изначально касался только индикации в момент удара.
Так если есть сомнения в залипании-откуда уверенность, что на фото шарик именно в положении, соответствующем столкновению? Я уже и не прошу обьяснить при каких условиях шарик может залипнуть в стеклянной колбе.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 11:14
"...Очень интересный вопрос: Если с таким ускорением шмякнуть ПКП-1, бленкер залипнет, или таки покажется?..."

При чем здесь ускорения? (самолет в обломках, разрушение конструкции сомнения не вызывает)
Вопрос с сигнализацией ПКП - это вопрос быстродействия системы сигнализации отказа. Получается, что этого быстродействия хватает, чтобы успеть выкинуть бленкеры.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 11:18
котик
А какова перегрузка была при ударе о воду
=====
никто не скажет: пишется только Ny, а это для такого удара - ни о чём.
Ох Котя-Котя...Что, Nx разве не пишется? Ну и мне так каатся, что при небольшой Ny большой Nx не увидишь, не? Так есть у кого цыфирки по перегрузке в момент столкновения и било ли касание воды одним?
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 11:20
То 504:
"...Шарик по-любому отклонен копеечно..."

Это, смотря какими критериями мерять. С точки зрения техники пилотирования - такое положение находится за пределами оценивания ( то есть, настолько плохо, что оцениванию не подлежит).
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 11:26
neustaf
опять черные кошки, зачем КВС направо садится? прав не имеет, а правого на левое вообще пущать нельзя,
Когда КВС кого-то проверяет/обучает, он находится справа.
starroj
Старожил форума
30.06.2017 11:29
ГШ-23
30.06.2017 10:57

По моей прикидке около 22G
kovs214
Старожил форума
30.06.2017 11:30
504
Шарик по-любому отклонен копеечно...
...для полтиника это до хе.. много ;)
котик
Старожил форума
30.06.2017 11:31
ГШ-23
Ох Котя-Котя...Что, Nx разве не пишется? Ну и мне так каатся, что при небольшой Ny большой Nx не увидишь, не? Так есть у кого цыфирки по перегрузке в момент столкновения и било ли касание воды одним?
Что, Nx разве не пишется?
=====
не слыхал

Ну и мне так каатся, что при небольшой Ny большой Nx не увидишь, не?
=====
вертикально войти, так Ny вообще может показать 0, а Nx - о_О,
...и мы ещё не затронули Nz.

FL410
Старожил форума
30.06.2017 11:34
vasilf
Когда КВС кого-то проверяет/обучает, он находится справа.
Это - для ввода в стой КВС-стажёра или проверки уже действующего КВС. Для этого у проверяющего должен быть инструкторский допуск, у проверяемого - соответствующий допуск слева (с записью в пилотское и заданием на тренировку). Ну и - соответствующее задание на полёт.
Ну и самое интересное - тогда бы и связь с диспом на земле (которую мы все слышали) тоже вёл бы этот, сидящий справа, КВС...
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 11:34
Dysindich
"...Очень интересный вопрос: Если с таким ускорением шмякнуть ПКП-1, бленкер залипнет, или таки покажется?..."

При чем здесь ускорения? (самолет в обломках, разрушение конструкции сомнения не вызывает)
Вопрос с сигнализацией ПКП - это вопрос быстродействия системы сигнализации отказа. Получается, что этого быстродействия хватает, чтобы успеть выкинуть бленкеры.
Не в быстродействии дело. Бленкеры (все) выпали в результате обесточивания. Возвратная пружинка.
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.06.2017 11:42
vasilf
Когда КВС кого-то проверяет/обучает, он находится справа.
Простой КВС не может сидеть справа.
Только инструктор.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 11:45
котик:
Что, Nx разве не пишется?
=====
не слыхал

Да лано, на свистках 40 лет назад писали, а тут не пишут?


вертикально войти, так Ny вообще может показать 0, а Nx - о_О,
...и мы ещё не затронули Nz.

ну расскажи, как он вошел вертикально.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 11:48
starroj
ГШ-23
30.06.2017 10:57

По моей прикидке около 22G
Выходит официальной цифирки нет, и кол-ва касаний-тоже. А Ваша -интересная. И как получилась?
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 11:53
FL410
Это - для ввода в стой КВС-стажёра или проверки уже действующего КВС. Для этого у проверяющего должен быть инструкторский допуск, у проверяемого - соответствующий допуск слева (с записью в пилотское и заданием на тренировку). Ну и - соответствующее задание на полёт.
Ну и самое интересное - тогда бы и связь с диспом на земле (которую мы все слышали) тоже вёл бы этот, сидящий справа, КВС...
Волков был инструктором в Балашове, про Чкаловский не могу сказать:
https://life.ru/t/life78/95263 ...

Его или не его голос - это могут определить лишь хорошо знавшие его.
котик
Старожил форума
30.06.2017 11:55
Да лано, на свистках 40 лет назад писали, а тут не пишут?
=====
исчо разок: "не слыхал".


ну расскажи, как он вошел вертикально.
=====
дык, сам и расскажи...
FL410
Старожил форума
30.06.2017 11:57
vasilf
Волков был инструктором в Балашове, про Чкаловский не могу сказать:
https://life.ru/t/life78/95263 ...

Его или не его голос - это могут определить лишь хорошо знавшие его.
"Хорошо знавшие" не только Волкова, и всех остальных из экипажа, уже определили - связь на земле вёл ПКК Ровенский. Т.е. - справа сидел он (Ровенский).
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.06.2017 11:58
Flanker2724

Андр:
КБТП
Тимур, что то мне подсказывает, по твоим сегодняшним постам, что ты махнул стаканчик, другой, сегодня!
Сказал Андр, и облизнулся!

..тут намедни мне некий смоуки..даже в кавычки не беру.. предлагал закусывать...
Есть горячие подтверждения Тимуру..? Кто ему наливал..? АНДР.. Ты "отпохабил" сюда 3-4 одинаковых поста..потом 2 поста извинялся....Ты трезв окончательно и пальцы твои тебе соответствуют..?
Давайте не будем...Сам не без греха, но за ссылками иногда буквы подтираю...
Курсантам..молчать..)))


Юра, доброго дня!
Да я ж без задней мысли, я токмо за! Главное, меру знать!
starroj
Старожил форума
30.06.2017 11:58
ГШ-23
30.06.2017 11:48

Поделил скорость на время входа.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.06.2017 11:58
vasilf
Волков был инструктором в Балашове, про Чкаловский не могу сказать:
https://life.ru/t/life78/95263 ...

Его или не его голос - это могут определить лишь хорошо знавшие его.
Старшим инструктором (данные сайта БВВАУЛ). По тем же данным (сайт требует регистрации для просмотра личных данных выпускников), майор Р.Волков на Чкаловском был командиром отряда "тушек". Я пару дней тому назад спрашивал у В-2 - так ли это? Ответа не было. Наверное, эта должность позволяла сохранить инструкторские функции.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 12:03
котик:
исчо разок: "не слыхал".

Коть, а я дошел до "Канала 07-перегрузка боковая" и подозреваю, что и продольная имеется.
(ссылка больно длиннаяю скину ежели захочешь).

дык, сам и расскажи...

Так неинтересно, коть, где былая мертвая хватка?
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.06.2017 12:03
На фотографии http://yadi.sk/i/oN4klRKY3KcJLj с механизмом концевых выключателей системы перемещения закрылков хорошо виден (у левой границы изображения) обломок верхнего электрощитка пилотов. Я, например, разглядел, что фары (предположительно) убраны, Однако, оба нижних трёх-позиционных тумблера управления ВКЛЮЧЕНЫ в посадочном режиме. Готовились к посадке самолёта?

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 12:08
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старшим инструктором (данные сайта БВВАУЛ). По тем же данным (сайт требует регистрации для просмотра личных данных выпускников), майор Р.Волков на Чкаловском был командиром отряда "тушек". Я пару дней тому назад спрашивал у В-2 - так ли это? Ответа не было. Наверное, эта должность позволяла сохранить инструкторские функции.
Любой летчик, старше чем "просто летчик"... должОн иметь допускА к инструкторской работе, командир отряда(звена) без вариантов
neustaf
Старожил форума
30.06.2017 12:10
vasilf
Когда КВС кого-то проверяет/обучает, он находится справа.
права не имеет, там только с инструкторским допуском на типе, ну или если выполняет функции ВП
а ВП слева не при каких обстоятельствах, только при вводе в строй, но тогdа он уже КВС-стажер.

нет там кошек.
FL410
Старожил форума
30.06.2017 12:15
Герасим Лейбович-Барский мл.
На фотографии http://yadi.sk/i/oN4klRKY3KcJLj с механизмом концевых выключателей системы перемещения закрылков хорошо виден (у левой границы изображения) обломок верхнего электрощитка пилотов. Я, например, разглядел, что фары (предположительно) убраны, Однако, оба нижних трёх-позиционных тумблера управления ВКЛЮЧЕНЫ в посадочном режиме. Готовились к посадке самолёта?

Фары (и крыльевые, и фюзеляжные) убраны. Во включённом ("посадочном") положении - лишь левый тумблер (крыльевых фар). Правый - нейтрально, т.е выключен. При такой комбинации (крыльевые фары не выпущены, а тумблер их включён в верхнее "посадочное" положение) - ничего не произойдёт и ничего не включится/загорится. Т.е. - имеющееся включённое положение одного тумблера - либо от удара, либо в процессе его поиска/доставания...

(Ну и, на всякий случай - готовясь к аварийной посадке в подобных условиях, о фарах таки думают не в первую очередь).
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 12:15
FL410
"Хорошо знавшие" не только Волкова, и всех остальных из экипажа, уже определили - связь на земле вёл ПКК Ровенский. Т.е. - справа сидел он (Ровенский).
Наверное с землёй. А сидеть он мог и на месте радиста, которого в кабине не было. Плавно возвращаемся ко второй части балета.) Вообще-то для меня непринципиально, где ПП сидел - справа вероятность ошибок при отказе ПКП выше, но и слева она совсем не нулевая.
котик
Старожил форума
30.06.2017 12:16
starroj
ГШ-23
30.06.2017 11:48

Поделил скорость на время входа.
время входа куда?
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 12:19
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Любой летчик, старше чем "просто летчик"... должОн иметь допускА к инструкторской работе, командир отряда(звена) без вариантов
Ну вот.
котик
Старожил форума
30.06.2017 12:29
Коть, а я дошел до "Канала 07-перегрузка боковая" и подозреваю, что и продольная имеется.
=====
я давно подозреваю, что ты очень давно подозреваешь..:)))


(ссылка больно длиннаяю скину ежели захочешь).
====
эта, штоль: http://uploads.ru/ym09J.jpg ?
FL410
Старожил форума
30.06.2017 12:29
vasilf
Наверное с землёй. А сидеть он мог и на месте радиста, которого в кабине не было. Плавно возвращаемся ко второй части балета.) Вообще-то для меня непринципиально, где ПП сидел - справа вероятность ошибок при отказе ПКП выше, но и слева она совсем не нулевая.
vasilf)) Ну от Вас-то такое слышать))
Соответственно и оживлённый диалог насчёт короны и взлётных курсов - был между сидящим справа КВС и сидящим на месте радиста вторым пилотом?))

Возвращаемся мы не ко второй части, а к тому, что давно уже обсуждено, разжёвано и выяснено.

P.S. "Наверное с землёй" - наверное на земле)) Именно на земле связь с рулением, стартом/вышкой на Ту-154 ведётся всегда справа. В отличие от других этапов, где связь ведёт непилотирующий.
FL410
Старожил форума
30.06.2017 12:38
vasilf
Ну вот.
И?))

Чуть выше - 30.06.2017 11:34 - первый абзац. Плюс всё остальное.
И самое интересное - кто ж и на каких основаниях тогда уселся слева?
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 12:50
котик
Коть, а я дошел до "Канала 07-перегрузка боковая" и подозреваю, что и продольная имеется.
=====
я давно подозреваю, что ты очень давно подозреваешь..:)))


(ссылка больно длиннаяю скину ежели захочешь).
====
эта, штоль: http://uploads.ru/ym09J.jpg ?
Да, Коть, подозрения были походу беспочвенны: боковая есть, эНикс походу нет? Ох уж эти пиджаки...


эта, штоль

не, это слишком просто. хотя может отсюда?

https://docviewer.yandex.ru/vi ...
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 12:58
FL410
И?))

Чуть выше - 30.06.2017 11:34 - первый абзац. Плюс всё остальное.
И самое интересное - кто ж и на каких основаниях тогда уселся слева?
См. вторую часть марлезонского балета.)
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 13:07
To vasilf:
"...Не в быстродействии дело. Бленкеры (все) выпали в результате обесточивания. Возвратная пружинка..."
=========
Это и есть быстродействие системы сигнализации. Она успела сработать раньше, чем наступило (например, механическое заклинивание индикации отказа от удара в рабочем положении).
котик
Старожил форума
30.06.2017 13:12
как бы там ни было, а индикация http://uploads.ru/VWsSM.png включая положение шарика соответствует тексту 4 л.
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 13:18
котик: "включая положение шарика соответствует тексту 4 л.

Коть, а что за текст?
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 13:23
Dysindich
To vasilf:
"...Не в быстродействии дело. Бленкеры (все) выпали в результате обесточивания. Возвратная пружинка..."
=========
Это и есть быстродействие системы сигнализации. Она успела сработать раньше, чем наступило (например, механическое заклинивание индикации отказа от удара в рабочем положении).
Это вряд ли. Система обесточилась - все без исключения бленкеры выпали, как оно и было задумано. Самое простое объяснение. Поэтому на них можно не обращать внимания. А вот на сам "шарик" посмотреть, наверное, стоит. Внутри его довольно непростая точная механика и её, вне всякого сомнения, при ударе заклинило. Потому крен и тангаж там такие, какими они отображались на ПКП в момент столкновения с водой.
504
Старожил форума
30.06.2017 13:32
kovs214
...для полтиника это до хе.. много ;)
Ну так уж до хе..? Кулп везде одинаковый. На 3 допускается до 1 диаметра отклонение. На фото меньше 1, 5 кмк. Формально не сдал)) На практике легкий дискомфорт. Мож я конечно привык гонять шарик от упора до упора, но все ж 1, 5 диаметра не повод убиться.
котик
Старожил форума
30.06.2017 13:36
ГШ-23
Коть, а что за текст?
====
http://uploads.ru/LkgiD.jpg
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 13:47
котик
ГШ-23
Коть, а что за текст?
====
http://uploads.ru/LkgiD.jpg
Я бы не сказал, что по прибору тангаж на пикирование. Ну и про шарик -не факт.
котик
Старожил форума
30.06.2017 13:58
ГШ-23
Я бы не сказал, что по прибору тангаж на пикирование. Ну и про шарик -не факт.
насчёт тангажа согласен (возможно "отключился" лишь после "отскока"), ну а шарик чем не так?
ГШ-23
Старожил форума
30.06.2017 14:01
котик
насчёт тангажа согласен (возможно "отключился" лишь после "отскока"), ну а шарик чем не так?
Коть, как огурец в банке может заклинить?
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 14:01
То vasilf:
"...Внутри его довольно непростая точная механика и её, вне всякого сомнения, при ударе заклинило..."

Да, Вы, верно Пошутили...(про механику). (мы уже столько судачим о колбочке с лигроином, что уже все курсанты разобрались с непонятками).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
30.06.2017 14:02
Возможно, понадобится для осмысления или В-2 прибудет с новым инсайдом (уточнённым). Напоминание как просветлённым любителям "пиетета", так и "чайникам" - так выглядит грузовой (багажно-грузовой) отсек №2 Ту-154 http://qps.ru/d29ji с сетками.
Геометрические параметры всех трёх отсеков (штатных №№ 1 и 2, технического хвостового)
http://qps.ru/vOk73
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 14:15
То 504:
"... но все ж 1, 5 диаметра не повод убиться..."

При крене за 50?(на Туполе?) (а означает это, что демпфер установил шарик по центру, а пилот дополнительно впиндюрил правую ногу , и в данном случае, действия были абсолютно правильные, но запоздалые и недостаточные. Правую ногу нужно было давать - полностью, и штурвал полностью вправо; по мере уменьшения крена и его ухода с 40 - шарик в центр, и начинать тянуть на себя... И все это , не отрывая взгляд от ПКП и не мигая. На диване - просто, в реале - чрезвычайно сложно, без отработанного навыка - не получится. Кто способен на Як-18т выполнить управляемую бочку на отлично (а таких, не так и много), те легко поймут о чем речь).
Да Вы, верно - большой оптимист. (да и не 1.5, а около 2х диаметров)
котик
Старожил форума
30.06.2017 14:16
ГШ-23
Коть, как огурец в банке может заклинить?
откуда я знаю?
я не про заклинить (который уже раз), а про положение шарика: что в момент падения, что в момент фотосъёмки положение примерно одинаковое.
vasilf
Старожил форума
30.06.2017 14:43
Dysindich
То vasilf:
"...Внутри его довольно непростая точная механика и её, вне всякого сомнения, при ударе заклинило..."

Да, Вы, верно Пошутили...(про механику). (мы уже столько судачим о колбочке с лигроином, что уже все курсанты разобрались с непонятками).
А я кроме шуток.) Про колбочку можно судачить сколько угодно, но схему механики внутри этого прибора можно посмотреть вот здесь:
http://storage.mstuca.ru/handl ...

Оттуда всё это некто своровал и выложил уже от себя лично, ессно, без указания автора. Но зато дал возможность сослаться прямо на картинку (внутри ПКП-1 имеется кучка шестерёнок):
http://pandia.ru/text/78/135/i ...

Картинка конечно совсем не наглядная, но есть наглядная, для более простого аналогичного прибора ПП-1ПМ:
http://ooobskspetsavia.ru/img/ ...

Не точно так, но аналогичным образом устроено и внутри ПКП-1, только двигаются не стрелки, а полусфера. В отличие от пилотажного прибора, конструкция бленкера устроена предельно просто (её видно на схеме ПКП-1 слева вверху) - это электромагнит с лампочкой, ломаться и клинить там просто нечему при любых возможных в нашем случае ударах.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 14:54
То vasilf:
Если честно, то ничего не понял...из Ваших схем, там вообще, самого шарика не нашел. (я о сложной механике шарика (с Ваших слов)). А Вы, про что? (на схемах, даже не рисуют, потому что, рисовать нечего).
1..170171172..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru