Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..168169170..246247

ANDR-тот самый
Старожил форума
29.06.2017 22:19
КБТП
Спасибо Тимур, скачаю в инете
FL410
Старожил форума
29.06.2017 22:20
"...Правый был назначен пилотирющим..Взлетаем..Правак вспомнив, что надо закрылки..переводит их в ..куда ему показалось..Тут идёт разгон....Штурман читает скоростя... Правый лётчик отслеживает... На установленной высоте клацает в том же районе приборной доски закрылки в Ноль...думая, что убирает шасси...Закрылки, начиная выпускаться в начальной фазе пошли на уборку...Правак, внутренне осознавая, что замутил хню.. Клацает шасси на уборку..."

На 5-10 метров уборка шасси (всегда убирает сидящий справа). На скорости не менее 330 и высоте не менее 120 - уборка закрылков с 28 до 15 (всегда убирает непилотирующий). На скорости не менее 350 - уборка закрылков из 15 в 0 (аналогично - непилотирующий). К концу уборки скорость должна быть 380-400.
Кто/чего/где вспоминал/думал/клацал?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:21
Юр, так делали с готовыми, летчиками ....ну не можешь?
"Целесообразно использование на самолетах с двоиным управлением....вспомни свой курс, у вас еще и на третьем списывали(кто не смог МиГ-21)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:24
ANDR-тот самый
КБТП
Спасибо Тимур, скачаю в инете
Хмм, спроси ковса, флай, я не могу обосновать, ибо не понимаю, большая разница, очень., .я бы слушал ковса и флая
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:28
FL410
"...Правый был назначен пилотирющим..Взлетаем..Правак вспомнив, что надо закрылки..переводит их в ..куда ему показалось..Тут идёт разгон....Штурман читает скоростя... Правый лётчик отслеживает... На установленной высоте клацает в том же районе приборной доски закрылки в Ноль...думая, что убирает шасси...Закрылки, начиная выпускаться в начальной фазе пошли на уборку...Правак, внутренне осознавая, что замутил хню.. Клацает шасси на уборку..."

На 5-10 метров уборка шасси (всегда убирает сидящий справа). На скорости не менее 330 и высоте не менее 120 - уборка закрылков с 28 до 15 (всегда убирает непилотирующий). На скорости не менее 350 - уборка закрылков из 15 в 0 (аналогично - непилотирующий). К концу уборки скорость должна быть 380-400.
Кто/чего/где вспоминал/думал/клацал?
Кто определяет высоту колес?
На Л-39 пока 20 метров, устанешь, на Су-24, главное не убрать (сесть на оппу)при подьеме носовых колес.
саил
Старожил форума
29.06.2017 22:32
Кто определяет высоту колес?
====
..дык, специальный человек есть, начитывает высоты со скоростями:)
FL410
Старожил форума
29.06.2017 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кто определяет высоту колес?
На Л-39 пока 20 метров, устанешь, на Су-24, главное не убрать (сесть на оппу)при подьеме носовых колес.
Команда на уборку всегда слева. Определяешь либо сам (жопомером плюс РВ), либо (что правильно) по докладу штурмана "высота 10 метров" (который он обязан сделать).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:38
саил
Кто определяет высоту колес?
====
..дык, специальный человек есть, начитывает высоты со скоростями:)
Нет такого, это у вас...намек...обосную
Ханлых
Старожил форума
29.06.2017 22:42
kovs214
Герасим Лейбович-Барский мл.
2. На изображении ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0".

Сравните ваш прибор с прибором на этой ссылке. Возможно ручка с индексом смещена от своего положения из-за изгиба оси на которой она вращается:
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...

...Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.

Лично для меня это новость. Я довольно много лет крутил эту ручку ;) Каким образом можно тангаж выставить учитывая центровку - непонятно? И смысл? И если так, то тогда на корпусе прибора должны быть деления центровки, а не второй треугольный индекс. Или, не?

Ты просто не обращал внимание, т. к. угол тангажа на твоем приборе был выставлен заранее и ты сам его никогда не трогал.
На Су-15 например всегда был выставлен угол +4 град. Нужно было бы если точно выставлять 3, 8 град., но это уже (0.2град.)мелочи.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:43
саил
Кто определяет высоту колес?
====
..дык, специальный человек есть, начитывает высоты со скоростями:)
Нет такого, это у вас...намек...обосную
саил
Старожил форума
29.06.2017 22:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Нет такого, это у вас...намек...обосную
Это на ваших свистках нет.) А тут- корабль !:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:44
Я буду, читать, мой опыт, ничего
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
29.06.2017 22:45
Простой пилот
Ну, которые были на этой ветке, наверное, не надо.
А вот остальное... Именно внутренности кабины.
Не дает мне покоя одна мыслишка. Возможно, увижу в обломках один из переключателей и вопрос отпадет, или получит ответ.
Спасибо!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 22:47
У меня штурман читает:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:03
А смысл? Ну посмотрел?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:07
Я завтра, как читатель., ..
vasilf
Старожил форума
29.06.2017 23:09
neustaf
vasilf
Как вариант: ПП находился справа

и связь вел.
это все тщательные поиски кошки которой нет.
А связь при этом велась слева. И так и эдак не возбраняется. ПП слева - связь справа, ПП справа - связь слева. Есть там кошка, ибо майор Волков не был пьяным или обкуренным идиотом.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:12
саил
Это на ваших свистках нет.) А тут- корабль !:)
Ммм, да, я согласен, есть, на Су-24, больше 40 тонн, но пока ты рулишь, ...
саил
Старожил форума
29.06.2017 23:13
ПП слева - связь справа, ПП справа - связь слева.
===
Дык голоса- опознаны. Чего фантазировать.
Простой пилот
Старожил форума
29.06.2017 23:13
2Герасим Лейбович-Барский мл.
-----
Из того, что есть...
-------Спасибо!
))) Особо ценна последняя
http://yadi.sk/i/_1cZB1y53KcJT6 .Приборные...?)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:15
vasilf
А связь при этом велась слева. И так и эдак не возбраняется. ПП слева - связь справа, ПП справа - связь слева. Есть там кошка, ибо майор Волков не был пьяным или обкуренным идиотом.
Справа
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:16
Фотограф, нужОн
Flanker2724
Старожил форума
29.06.2017 23:21
То ФЛ410:
Кто/чего/где вспоминал/думал/клацал?

Алексей.. Я понимаю основные действия каждым членом экипажа в ГА.. Ты не можешь допустить "высшую степень до..изма"... На конкретном этапе полёта..начале его...
Поэтому весь "сценарий" c трудом(никак) не вписывается в сценарий...
Нет тут должного контроля за действиями всех и каждого.... Не было единения по действиям на взлёте от каждого члена экипажа на своём месте..
Всегда убирает Непилотирующий..Да..Это так надо... Но..Пилотирующий..вспомнил, что он что-то не сделал..и решил сделать...Дав РУДы на взлётный клацнул закрылки на выпуск.. Взетали не от конца ВПП, а откуда вырулили на неё.. от РД..От начала - надо было дальше проруливать по схеме..или возвращаться к концу ВПП влево..там разворот на 180..Этого не было..Попали на 24-ю..и попали... Запрос Диспа..откуда планируете взлетать..? Вопрос К КОМУ..? К экипажу машины сопровождения больше...Каким Макаром их на ВПП24 выводить.. Она их на ВПП вывела..Далее - ваше дело.. От начала - это влево по полосе..там разворот на 180..Их машина вывела, имхо, по кратчайшему...Как раз на пересечение 2-х полос...Отсюда и непонятки начались..про корону..Корона - это задатчик курса(муха..)..Кто-что накручивал по схеме - непонятно.. Но Муха(корона) по полосе не встала..хотя вырулили по осевой и видели боковые огни ВПП именно ВПП 024..По ней и взлетели.. Вот и есть "заблуд"....
Flanker2724
Старожил форума
29.06.2017 23:29
..и вдогон... Военные могут так "сделать"..что всем и не снилось ни разу и никогда...
И никому про ето не расскажут... И РЛЭ будет сухим...
..Да и гражданские..тоже... только комиссия всем расскажет по причине своей внутренней обязанности... Авиагараж обязан знать, чтобы впредь все водилы.. А вот армия перед собой таких задач не ставит... Вот и вся разница наличия 160 с лих..ем страниц...У них одной бамагой в особый понедельник..Читка под роспись..и далее по плану..
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.06.2017 23:29
Командир батареи тяжёлых пистолетов
----
КБТП
Спасибо Тимур, скачаю в инете

Хмм, спроси ковса, флай, я не могу обосновать, ибо не понимаю, большая разница, очень., .я бы слушал ковса и флая

Непонял, что я могу спросить у Ковса и флая, я писал насчет учебников военной психологии., я их уже нарыл массу разных авторов.
А Ковса и Флая я и так слушаю постоянно, в делах ГА, а тебя в делах военных.
наверное ты ошибся.
Простой пилот
Старожил форума
29.06.2017 23:31
FL410
по докладу штурмана "высота 10 метров" (который он обязан сделать).
----------
Уточню.
Доклад должен быть: "Безопасная, 10 метров". Т.е., к началу уборки шасси должна быть высота не менее 10, 7 метров и скорость не ниже V2.


Ханлых
Ты просто не обращал внимание, т. к. угол тангажа на твоем приборе был выставлен заранее и ты сам его никогда не трогал.
---------
Пантелеич, не надо! ну, ты ведь такую чушь несешь, что комары дохнут.)
Тут люди, помимо 154-х ведь еще и на других аэропланах летали. И не на одном. И нигде тангаж какой-то, тобой придуманный, по аналогии с СУ-15, не выставляли.
Советую в который раз, почитай умные книжки, РЛЭ, Технологию. Там все расписано не по одному разу в разных разделах.
Уже ведь не смешно над тобой, а грустно. Вроде летал кода-то, учился. А теперь, как восковая фигура в музее. На вид живой, а разговор, как у китайской куклы, один раз записали и зашили. Толкнули, что-то вякнула, но всегда одно и то же. И научить невозможно, чип зашит.
vasilf
Старожил форума
29.06.2017 23:32
саил
ПП слева - связь справа, ПП справа - связь слева.
===
Дык голоса- опознаны. Чего фантазировать.
Где-то было написано, кто из пилотов в каком кресле находился? Это лишь предположение, но оно более реально именно для случая пилотирующего справа, ибо справа нет резервного АГР и отказ ПКП скорее будет иметь нехорошие последствия.
Х-80
Старожил форума
29.06.2017 23:32
Интересная версия...
люди в чёрном
Старожил форума
29.06.2017 23:35
Перепут не стоит сбрасывать со счетов.
Пилотировал левый, краны шасси и закр. двигал правый.
Речевой нет от начала разбега(или отрыва).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.06.2017 23:47
Как взлетали, так и пошли
люди в чёрном
Старожил форума
29.06.2017 23:48
При расследовании однозначно устанавливается с какого абонентского
ведется связь.Голоса идентифицированы - значит абсолютно точно известно, кто где
находился.
люди в чёрном
Старожил форума
29.06.2017 23:51
Имеется ввиду связь внешняя и переговоры по СПУ
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.06.2017 00:01
FL410
Команда на уборку всегда слева. Определяешь либо сам (жопомером плюс РВ), либо (что правильно) по докладу штурмана "высота 10 метров" (который он обязан сделать).
Не помню, чтобы был доклад от шт 10м.
Первая высота, которую шт докладывал на взлете, 50м.
Шасси сами-"После отрыва самолета от ВПП при положительной вертикальной
скорости по вариометру на высоте не менее 5 - 1 0 метров дайте команду: «Шасси убрать».
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 00:08
Я завтра, как читатель., ..что решит СПУ?
Херами крыли?Толку....мне не нра́вицо, что ПКК, был списан.. хотя там, это не решает, перовоначально?Всегда...если потом.., я всегда...считал.., нинада, или по-русски....
Dysindich
Старожил форума
30.06.2017 00:09
То vasilf:
"...Это лишь предположение, но оно более реально именно для случая пилотирующего справа, ибо справа нет резервного АГР и отказ ПКП скорее будет иметь нехорошие последствия..."

Вообще-то, когда пилотируют справа, контроль и присмотр - повышены, и шансы обнаружения завала, или отказа - тоже повышены. Но, это , как обычно... А как было в этом полете, теперь уже, совсем не ясно и не очевидно. По крупицам появляются неизвестные ранее, детали.
Теперь мы видели в каком положении находится рукоятка закрылков и какой вид и состояние у ПКП. Может и не многим дело прояснилось, поскольку трактовки могут быть , довольно широкие, однако - это уже конкретные фактики, к которым можно стыковать пазл, когда появятся следующие детали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 00:12
Ariec 71
Старожил форума
30.06.2017 00:26
Ariec 71
Тама, хорошо сказал:)
Поправка, Тима, хорошо сказал постом ранее:)
Как грится, был немногословен:)

callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 00:33
Ariec 71
Поправка, Тима, хорошо сказал постом ранее:)
Как грится, был немногословен:)

Молча так.. И, главное, содержательно!
ANDR-тот самый
Старожил форума
30.06.2017 00:36
Ariec 71
Старожил форума
ответить
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Ariec 71 от 30.06.2017 00:25

Ariec 71
Тама, хорошо сказал:)
Поправка, Тима, хорошо сказал постом ранее:)
Как грится, был немногословен:)


Ну он мне посоветовал сегодня, -«краткость , и далее по тексту»- , Вот, наверное на личном примере
кратости- сестры таланта, учит меня уму-разуму!!!

КБТП
Тимур, что то мне подсказывает, по твоим сегодняшним постам, что ты махнул стаканчик, другой, сегодня!
Сказал Андр, и облизнулся!

callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 00:40
Тимур, что то мне подсказывает, по твоим сегодняшним постам, что ты махнул стаканчик, другой, сегодня!
Сказал Андр, и облизнулся!

По-ходу - это не только сегодня.
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 01:00
2 Андр:
КБТП
Тимур, что то мне подсказывает, по твоим сегодняшним постам, что ты махнул стаканчик, другой, сегодня!
Сказал Андр, и облизнулся!

..тут намедни мне некий смоуки..даже в кавычки не беру.. предлагал закусывать...
Есть горячие подтверждения Тимуру..? Кто ему наливал..? АНДР.. Ты "отпохабил" сюда 3-4 одинаковых поста..потом 2 поста извинялся....Ты трезв окончательно и пальцы твои тебе соответствуют..?
Давайте не будем...Сам не без греха, но за ссылками иногда буквы подтираю...
Курсантам..молчать..)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 01:16
Два, махнул, ,
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.06.2017 01:24
Хмм...давайте, про, ...
callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 01:27
Flanker2724
2 Андр:
КБТП
Тимур, что то мне подсказывает, по твоим сегодняшним постам, что ты махнул стаканчик, другой, сегодня!
Сказал Андр, и облизнулся!

..тут намедни мне некий смоуки..даже в кавычки не беру.. предлагал закусывать...
Есть горячие подтверждения Тимуру..? Кто ему наливал..? АНДР.. Ты "отпохабил" сюда 3-4 одинаковых поста..потом 2 поста извинялся....Ты трезв окончательно и пальцы твои тебе соответствуют..?
Давайте не будем...Сам не без греха, но за ссылками иногда буквы подтираю...
Курсантам..молчать..)))
Почитай - и будет тебе подтверждение.
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 01:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хмм...давайте, про, ...
..с локтя..за БЗ... И "Лётчик над тайгою...?..и каждую тяпницу в гаражах....
И чтобы не было войны..и дети грома не боялись....
А кому это Надо....?!!
callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 01:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Хмм...давайте, про, ...
Про что? КБТп, извини, дружище. При всем уважении. Читаю тебя давно. Но что-то ты в "крайнее" время пургу несешь. Подумай!
Flanker2724
Старожил форума
30.06.2017 01:32
callsign_041
Почитай - и будет тебе подтверждение.
..долго ждал..?
Слушаю твою причину падения Тушкана.. Готов выразить в 2-3 постах..?..или зашёл пароль вспомнить..?
callsign_041
Старожил форума
30.06.2017 01:35
Flanker2724
..долго ждал..?
Слушаю твою причину падения Тушкана.. Готов выразить в 2-3 постах..?..или зашёл пароль вспомнить..?
Ждал чего?
1..168169170..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru