Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..164165166..246247

FL410
Старожил форума
28.06.2017 11:26
Arhat109
Проштудировал что этот, что альтернативный обе ветки, и ещё с десяток ресурсов .. не вижу, чтобы у Вас тут вера в "листочки", вброшенные впервые как раз сюда - не "затмила глазки", тем более когда есть "В-2" и прочие "точно знающие".

В общем-то свою версию этого АП, уже как-бы сформулировал для себя. Хотелось как раз прочитать хоть что-то в опровержение.. только недождался, соответственно извиняюсь за "крик души".
Один лишь вопрос, просто интереса из:

А Вас не насторожил тот факт, что практически все летающие/летавшие участники форума изначально в той или иной мере причиной катастрофы видели именно действия экипажа? А "листочки" (как и всё остальное) лишь укрепила их "веру" в это.

P.S. Или мнение лётного состава (как наиболее близкой к случившемуся категории) Вам похрен? Зашли сюда с "затмёнными глазками" в поисках поддержки "своей версии" (а вдруг!) - а тут снова не о том. Так?
neantichrist
Старожил форума
28.06.2017 11:45
Arhat109
Проштудировал что этот, что альтернативный обе ветки, и ещё с десяток ресурсов .. не вижу, чтобы у Вас тут вера в "листочки", вброшенные впервые как раз сюда - не "затмила глазки", тем более когда есть "В-2" и прочие "точно знающие".

В общем-то свою версию этого АП, уже как-бы сформулировал для себя. Хотелось как раз прочитать хоть что-то в опровержение.. только недождался, соответственно извиняюсь за "крик души".
Вы не могли бы вкратце сказать - а что "затмило глазки" посетителям других ресурсов, где вы читали про АП с Ту-154/Адлер?
Просто интересно и даже любопытно - у них свой В-2 был? Один или несколько?

А вот за "веру в листочки" - абидна, панимаешь.
Листочки как листочки. Хошь верь хошь не верь.
Вот вольный пересказ "листочков" в СМИ Правительства РФ ( без ссылок, кстати на пи сульку).
https://rg.ru/2017/05/31/prich ...

Ссылки нет, зато есть цитата:
"в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах".

А опровержением версий занимаются следственные органы и тех.Комиссии по расследованию АП. Здесь же, насколько я понимаю Правила ФА, люди обмениваются мнениями.



neustaf
Старожил форума
28.06.2017 12:26
Arhat109
В общем-то свою версию этого АП, уже как-бы сформулировал для себя. Хотелось как раз прочитать хоть что-то в опровержение..

можем только поддержать:
вам все лгут, на самом деле все не так как было, вы один силой собственного разума определили время полета.
neustaf
Старожил форума
28.06.2017 12:43
Ханлых
Роману Волкову угол тангажа 80 град. показала соматогравическая иллюзия.


очередной всплеск неуемной фантазии, вы так легко разбрасываетесь такими фразами потому что в принципе не можете отвечать за свои слова (рубеж невозврата в вaшен сознании пройден).


Ханлых
Катастрофы по причине: "Потеря пространственной ориентировки" (Вам перечислить, или сами знаете)говорят о том что заклинание: "Верь приборам! Верь приборам! Верь приборам!", не всегда действует.


если бы у вас сохранилась способность анализировать, то бросили бы свой ЭПИЛС, так пилот перестает верить всем приборам и эпилс тут также не помощник,


WWW
Старожил форума
28.06.2017 12:49
Arhat109

...
В общем-то свою версию этого АП, уже как-бы сформулировал для себя.
Хотелось как раз прочитать хоть что-то в опровержение.. только недождался,
соответственно извиняюсь за "крик души".


Любопытная, конечно, постановка вопроса.
Только вот по логике вещей, для того чтобы Вас кто-то опровергал (если захочет того),
надо хотя-бы изложить эту "свою версию"! И аргументировать "крик души".
starper60
Старожил форума
28.06.2017 12:52
WWW
Arhat109

...
В общем-то свою версию этого АП, уже как-бы сформулировал для себя.
Хотелось как раз прочитать хоть что-то в опровержение.. только недождался,
соответственно извиняюсь за "крик души".


Любопытная, конечно, постановка вопроса.
Только вот по логике вещей, для того чтобы Вас кто-то опровергал (если захочет того),
надо хотя-бы изложить эту "свою версию"! И аргументировать "крик души".
Товарисч сам с собою сформулировал и от этого у него "крик души")))
Arhat109
Старожил форума
28.06.2017 13:29
FL410
Один лишь вопрос, просто интереса из:

А Вас не насторожил тот факт, что практически все летающие/летавшие участники форума изначально в той или иной мере причиной катастрофы видели именно действия экипажа? А "листочки" (как и всё остальное) лишь укрепила их "веру" в это.

P.S. Или мнение лётного состава (как наиболее близкой к случившемуся категории) Вам похрен? Зашли сюда с "затмёнными глазками" в поисках поддержки "своей версии" (а вдруг!) - а тут снова не о том. Так?
Flanker2724, писал:
"Селигер Уважаемый.. Если я выдам - меня как минимум забанят на год... ...Тут уже 3 ветки баненых по одному вопросу.."

Не, не вариант?
Arhat109
Старожил форума
28.06.2017 13:31
neantichrist
Вы не могли бы вкратце сказать - а что "затмило глазки" посетителям других ресурсов, где вы читали про АП с Ту-154/Адлер?
Просто интересно и даже любопытно - у них свой В-2 был? Один или несколько?

А вот за "веру в листочки" - абидна, панимаешь.
Листочки как листочки. Хошь верь хошь не верь.
Вот вольный пересказ "листочков" в СМИ Правительства РФ ( без ссылок, кстати на пи сульку).
https://rg.ru/2017/05/31/prich ...

Ссылки нет, зато есть цитата:
"в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков на 500 метрах".

А опровержением версий занимаются следственные органы и тех.Комиссии по расследованию АП. Здесь же, насколько я понимаю Правила ФА, люди обмениваются мнениями.



Замечательный пересказ. Нет ни одной точки привязки к характеру и времени полета "к листочкам".. об чем и пишу, кстати.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.06.2017 13:38
neustaf
Александр, я всегда с должным пиитетом относился к вашим высказываниям.
Прочтите мою просьбу ко всем бывалым на 164 страничке. Надеюсь на ваше понимание и
Доброту души.
neantichrist
Старожил форума
28.06.2017 13:46
Arhat109
Замечательный пересказ. Нет ни одной точки привязки к характеру и времени полета "к листочкам".. об чем и пишу, кстати.
Время привязи? А что это?

Вот вас поправили про "веру в листочки", а вы опять за свое.
СМИ Правительства России не стесняется мутного происхождения сего документика. Цитирует (ставит в кавычки слова оттуда).
Значит, доверяет тому человеку (или органу) от кого получили "лисчточки", разве нет?
ну не идиоты же они в этой Российской газете, чтобы всякую падаль по Сети собирать?

А вы, значит, не доверяете. Не доверяйте. Ну и что?
neustaf
Старожил форума
28.06.2017 14:11
to ANDR-тот самый
так что такое ждет это не новость, надеюсь на публику не будем выступать, а вот само не затихнет, будет только усиливатся, вам то лучше знать.
Arhat109
Старожил форума
28.06.2017 14:24
neantichrist
Время привязи? А что это?

Вот вас поправили про "веру в листочки", а вы опять за свое.
СМИ Правительства России не стесняется мутного происхождения сего документика. Цитирует (ставит в кавычки слова оттуда).
Значит, доверяет тому человеку (или органу) от кого получили "лисчточки", разве нет?
ну не идиоты же они в этой Российской газете, чтобы всякую падаль по Сети собирать?

А вы, значит, не доверяете. Не доверяйте. Ну и что?
Из каких инсайдерских данных Вы утверждаете что СМИ Правительства России пользовались именно этими "листочками" и цитирование взято именно из них? Поделитесь ..
vasilf
Старожил форума
28.06.2017 14:32
HUD
Саил, перечитай ещё раз отчёт про финнов, а потом про плавность задвигайте.
Но я рад что хоть у кого то мысль подвинулась в сторону от от "реального" тангажа 80 в сторону мнимого тангажа.
Не у вас у первого появилась такая мысль. Почитайте здесь:
21.06.2017 22:57
23.06.2017 00:23

Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется. Поэтому формулировке "отказов не выявлено" ничего не противоречит.

И ещё. В предположении газика было два варианта: либо 2П ошибочно выставил корону, либо ПКП показывал хрень. В первый вариант мне верится очень слабо, так как известно, что 2П лётными способностями не блистал, а такие люди подобные недостатки, как правило, замещают аккуратностью и исполнительностью - поэтому, скорее всего, всё он выставил правильно, но у командира уже тогда по курсу была хрень. Потом хрень могла образоваться и по тангажу.
neantichrist
Старожил форума
28.06.2017 14:51
Arhat109
Из каких инсайдерских данных Вы утверждаете что СМИ Правительства России пользовались именно этими "листочками" и цитирование взято именно из них? Поделитесь ..
Я уже "делился".
Читайте и будет вам.
Что, трудно найти в Сети эту пи сульку и сравнить с текстом статьи в РГ?
Прикол в том, что автор статьи цитирует ( ставит в кавычки) предложения из "МО опубликовало" и рядом в подтверждение "потери ПО" цитирует "листочки". Но в "МО опубликовало" нет про "500 метров". А в листочках ( и только в них, кстати) про 500 М - есть.

Отсюда мои выводы:
а) Вместе с "МО опубликовало" в прессцентре МО РФ корр РГ получил на руки "листочки". Ну и тиснул из них, что посчитал нужным.
б) Автор документика ( лапши-нарезки из Отчета) - отдел прапаганды всего хорошего МО РФ.
в) С Отчетом Комиссии всё непросто.
Наверняка были эксперты, которые отразили в своем "особом мнении" несогласие с некоторыми позициями, которые озвучены "для публики". Особенно про потерю ПО.

Подтверждение в)?
А почему нет "комиссия пришла к выводу"? Почему нет "Комиссия установила, что..."?
Откуда это НЕПОЙМИЧТО "расследование установило...."?
Кто-нипуть встречался с человеком по имени "расследованием"? Это мужик или девушка? Или ОНО ( их уже есть, кстати...) ???

В Комиссии как минимум было 4 гражданских (МАК, Туполев, Мипромторг, Минтранс), не все так скать строевым шагом ходють.
В общем, надежда на порядочность людей - вот моё подтверждение п. в)
neustaf
Старожил форума
28.06.2017 15:06
vasilf
Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется. Поэтому формулировке "отказов не выявлено" ничего не противоречит.


на ТУ-154 три гировертикали? отказ вываливается когда один отличается от двух других?
на маленькой так было реализовано., на СРЖ шведском две инерциалки , поэтому и отказ не выдается.
FL410
Старожил форума
28.06.2017 15:50
vasilf
Не у вас у первого появилась такая мысль. Почитайте здесь:
21.06.2017 22:57
23.06.2017 00:23

Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется. Поэтому формулировке "отказов не выявлено" ничего не противоречит.

И ещё. В предположении газика было два варианта: либо 2П ошибочно выставил корону, либо ПКП показывал хрень. В первый вариант мне верится очень слабо, так как известно, что 2П лётными способностями не блистал, а такие люди подобные недостатки, как правило, замещают аккуратностью и исполнительностью - поэтому, скорее всего, всё он выставил правильно, но у командира уже тогда по курсу была хрень. Потом хрень могла образоваться и по тангажу.
Всё в одну кучу - и ПКП, и ПНП, и МСРП))
Газик вообще-то предполагал, что ПНП (не ПКП) показывал хрень. Но после моего предложения ему "войти в роль" и представить себе ситуацию в реале, связав её с фразами КК - более такое предположение не выдвигал...
FL410
Старожил форума
28.06.2017 15:55
neustaf: "...на ТУ-154 три гировертикали? отказ вываливается когда один отличается от двух других? на маленькой так было реализовано., на СРЖ шведском две инерциалки , поэтому и отказ не выдается..."

Это как отче наш)) Три малогабаритных гировертикали МГВ-1ск (1-я контрольная, 2-я - на правый ПКП, 3-я - на левый ПКП). Блок контроля кренов БКК-18 при разнице емнип 7 градусов вываливает бленкер на ПКП или зажигает табло "Отказ МГВ контр".
FL410
Старожил форума
28.06.2017 16:07
Arhat109
Flanker2724, писал:
"Селигер Уважаемый.. Если я выдам - меня как минимум забанят на год... ...Тут уже 3 ветки баненых по одному вопросу.."

Не, не вариант?
Класс)) Ханлых нервно затянулся в сторонке))
На свой конкретный вопрос я получаю некую загадку - угадать вариант/не вариант по фразе, сказанной хз когда и хз по какому поводу.
Хорошо хоть автор строк указан (спасибо!).
Но даже так. Учитывая изначальную приверженность Фланкера к версии "перепута" шасси-закрылки (да ещё плюс его постоянство:)) - однозначно не вариант.

P.S. Архат, Вы с какой целью здесь?
Arhat109
Старожил форума
28.06.2017 17:10
FL410
Класс)) Ханлых нервно затянулся в сторонке))
На свой конкретный вопрос я получаю некую загадку - угадать вариант/не вариант по фразе, сказанной хз когда и хз по какому поводу.
Хорошо хоть автор строк указан (спасибо!).
Но даже так. Учитывая изначальную приверженность Фланкера к версии "перепута" шасси-закрылки (да ещё плюс его постоянство:)) - однозначно не вариант.

P.S. Архат, Вы с какой целью здесь?
Как-бы это ещё и Вам объяснить .. следить за этой катастрофой я бросил давно .. пока внезапно не наткнулся на листочки. Мне как-то не поверилось, что Волков мог уложить исправный борт в воду и так скоропостижно, тем более что в памяти остались 2 минуты полета.

Полез проверять, даже накатал небольшой Excel и даже сложил со звуком и даже опубликовал на альтернативном. И оно даже сошлось .. почти. Пришлось только добавить пост. составляющую в -3.8м/сек, иначе в воду они не попадали .. +50м. оставалось. Думаю Вы его видели.
Вот тут и засомневался и решил пересмотреть радиоскан. И .. упс, а он "изъят"! Ну сами понимаете, что в Сеть утекло исчезнуть не может, и вот пересмотрев и переслушав на несколько раз, до меня дошло, что в листочках писана откровенная лажа.
.. с целью выдать Волкова или за пьяного или за обкуренного или за неадеквата по каким-то ещё причинам.

С какой целью я здесь? .. не знаю. Наверное с тем, чтобы обратить Ваше внимание не многочисленные нестыковки и понять что КК Волков или Колосовский, кто там из них был столкнулись с чем-то таким, что категорически не хотят озвучивать.. ради этого и подтасовка с укоровачиванием времени, как понимаю.

.. наверное и незачем мне здесь, если Вам приятней или ближе к сердцу ППО командира или кого-то ещё - оставьте на своей совести. У многих она сейчас "резиновая". А я предпочту дальше надеяться что с Вами такого в полете не случится .. ну или "после" на Вас не навешают как на Волкова.
neustaf
Старожил форума
28.06.2017 17:26
Arhat109
до меня дошло, что в листочках писана откровенная лажа.

Arhat109
Вот тут и засомневался и решил пересмотреть радиоскан

это не радиоскан, а такая же утечка, то есть лажа по вашему.


переговоры экипажа с диспами с радиоскана по времени с листочками не совпадают. не было связи внешней в то время.

Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
28.06.2017 17:58
neustaf
Arhat109
до меня дошло, что в листочках писана откровенная лажа.

Arhat109
Вот тут и засомневался и решил пересмотреть радиоскан

это не радиоскан, а такая же утечка, то есть лажа по вашему.


переговоры экипажа с диспами с радиоскана по времени с листочками не совпадают. не было связи внешней в то время.

Ты не стал разжёвывать Arhat109, что он "знакомился" с радиообменами борта и диспетчерами УВД по радиоскану (это его собственное вульгарное название), представляющему собой кастрированный, за счёт удаления из аудио трека около десятка пауз, длительностью от 1-2 мин до десятка минут - то, что ты вполне допустимо назвал отсутствием внешней связи.
starroj
Старожил форума
28.06.2017 18:26
Arhat109
28.06.2017 17:10

Чего с чем У Вас не совпало? Вам нужны Live ATC Dec-25-2016-0130Z-0330Z?

neustaf
28.06.2017 17:26

Герасим Лейбович-Барский мл.
28.06.2017 17:58

Толком не понял. Мутные ответы на мутную фразу.
FL410
Старожил форума
28.06.2017 19:00
Arhat109
Как-бы это ещё и Вам объяснить .. следить за этой катастрофой я бросил давно .. пока внезапно не наткнулся на листочки. Мне как-то не поверилось, что Волков мог уложить исправный борт в воду и так скоропостижно, тем более что в памяти остались 2 минуты полета.

Полез проверять, даже накатал небольшой Excel и даже сложил со звуком и даже опубликовал на альтернативном. И оно даже сошлось .. почти. Пришлось только добавить пост. составляющую в -3.8м/сек, иначе в воду они не попадали .. +50м. оставалось. Думаю Вы его видели.
Вот тут и засомневался и решил пересмотреть радиоскан. И .. упс, а он "изъят"! Ну сами понимаете, что в Сеть утекло исчезнуть не может, и вот пересмотрев и переслушав на несколько раз, до меня дошло, что в листочках писана откровенная лажа.
.. с целью выдать Волкова или за пьяного или за обкуренного или за неадеквата по каким-то ещё причинам.

С какой целью я здесь? .. не знаю. Наверное с тем, чтобы обратить Ваше внимание не многочисленные нестыковки и понять что КК Волков или Колосовский, кто там из них был столкнулись с чем-то таким, что категорически не хотят озвучивать.. ради этого и подтасовка с укоровачиванием времени, как понимаю.

.. наверное и незачем мне здесь, если Вам приятней или ближе к сердцу ППО командира или кого-то ещё - оставьте на своей совести. У многих она сейчас "резиновая". А я предпочту дальше надеяться что с Вами такого в полете не случится .. ну или "после" на Вас не навешают как на Волкова.
Тэкс... У Вас что, кредо такое - говорить загадками?
Давайте по пунктам:

1. Какой "эксель со звуком" я должен был видеть и на каком "альтернативном"?
2. О каком "радиоскане" речь, и откуда он "изъят"?
3. Раньше у Вас были сомнения по времени взлёта ("не стыковалась" на 36 секунд аудиозапись переговоров борт-земля со временем начала полёта "из листочков") - 26.06.2017 16:34 я Вам (из реальной практики) как мог растолковал, в чём дело. Что опять не так?
4. Раньше у Вас были сомнения насчёт вызова диспетчером борта в то время, когда борта уже не было - 27.06.2017 09:42 вроде объяснил особенности технологии взаимодействия. Что опять не так?
5. Ну и, как тут уже выше неоднократно намекнули, говоря о некоей своей версии будет таки хорошим тоном эту версию здесь изложить. А то пока у Вас получается примерно так - я не знаю как там всё было, но я точно знаю, что всё то, что мне говорят - обман. И почему/зачем "обман" - я тоже не знаю...
FL410
Старожил форума
28.06.2017 19:05
Архату вдогонку:

И вот эта Ваша фраза - "...если Вам приятней или ближе к сердцу ППО командира..." - говорит о том, что Вы таки больше писатель, чем читатель
Простой пилот
Старожил форума
28.06.2017 20:35
Вот, давненько не заходил на форум. А тут все по прежнему. Отжигает Ханлых, ищут отказ...
)))))))))))
Господа-товарищи, можно покритикую?
1. Оторванные колеса от тележки. Кто объяснит? Тайна, если ее разгадать, мы все поймем. И этот вопрос, как мантра.
А самому подумать?
Обломки самолета на дне, смятые, разодранные, лежат в донном иле. Сильно сомневаюсь, что водолазы работают в белых перчатках и беличьими кисточками, как археологи, чистят обломки.)
Обнаружили, троса опустили, зацепили за что-то, "майна-вира", дернули, оторвали. Все.
А тут рассматривают под микроскопом повреждения.)
2. Встречный самолет. Уворачивались.
Ну-ну. Вы это диспетчерам расскажите. Тем более, Сочинским. Там эти схемы выхода-подхода, с небольшими вариациями, существуют с тех пор, как там сделали вторую полосу. И диспетчера там волчары еще те, в самом хорошем смысле этого выражения.
И, если бы было допущено хотя бы не сближение, а нарушение интервала, то уже давно бы всю смену, вместе с руководством, отправили бы на Голгофу. А диспетчеров, непосредственно руководивших, РП и ст. диспетчера и до горы бы не довели, отдали бы на растерзание толпы.
Кстати, уверен на 200 процентов, что диспетчерша и остальная смена уже огребли по полной за «увеличьте скорость руления».( Ибо, ни во фразеологии, ни в технологии такой фразы нет. Хоть и пользуются этой просьбой во всем мире.
3 Отказ/неисправность.
Неужели непонятно, что комиссия состоит из таких спецов, каких в мире поискать. И состоит отнюдь не из единомышленников. Там войнушка идет нешуточная. И расшифровку делали не раз и не на одной аппаратуре и в разных местах. И, если бы был, хоть намек на какой-то отказ, его бы уже озвучили и признали бы причиной. Хоть это и перегоревшая лампа.
Я сталкивался и знаком с некоторыми людьми, которые всю жизнь занимаются расшифровками носителей. Они не собаку, а псарню сожрали на этих делах. А вы отказы ищете, которые исследователи не заметили
Кстати,
-----------
vasilf
Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется.
Тангаж от МГВ1 пишется и есть еще разовые команды, типа готовность АГ и т.д., плюс, не забудьте про электропитание, которое снабжает ПКП. Так что, не все так однозначно.


Про Ханлых.
Дедуня отжигает во бреду.))) Одно ППП и СМУ чего стоит.))) Тангаж 80!
Установка АГ кремальерой на 5 градусов перед взлетом – это шедеврально!!!!!!!
Пантелеич, РЛЭ 154-го читали? Есть там раздел о шторной карте контрольных проверок. Так вот, в этой карте аж в 2-х местах, после запуска и на предварительном есть команда
- «Авиагоризонты»
А второй и КВС должны пошевелить кремальеру, совместить риски и ответить:
- «проверены, риски совмещены».
И там же, в РЛЭ, есть описание действа, для чего и как. Рекомендую. Только без травы надо читать, больно забориста она у Вас.)))))
Miro
Старожил форума
28.06.2017 21:41
Сколько катастроф везде крики перед падением, тут как то буднично "мы падаем", больше ничего. Нет никаких "тяни" "режим взлетный" ничего, а ВП вообще не слышно как будто и нет его вообще
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 21:44
Miro
Сколько катастроф везде крики перед падением, тут как то буднично "мы падаем", больше ничего. Нет никаких "тяни" "режим взлетный" ничего, а ВП вообще не слышно как будто и нет его вообще
Военные. Они жеж смелые, мужественные.
berkut154
Старожил форума
28.06.2017 21:54
Miro
Сколько катастроф везде крики перед падением, тут как то буднично "мы падаем", больше ничего. Нет никаких "тяни" "режим взлетный" ничего, а ВП вообще не слышно как будто и нет его вообще
Какой режим взлетный?
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 21:54
Простой пилот

Кстати, уверен на 200 процентов, что диспетчерша и остальная смена уже огребли по полной за «увеличьте скорость руления».( Ибо, ни во фразеологии, ни в технологии такой фразы нет. Хоть и пользуются этой просьбой во всем мире.

А как же "4444"?
Глава 12.3 Фразеология УВД.
Руление.12.3.4.7
пункт аа)"Ускорьте руление"(причина) -"Expedite taxi(reason).





Простой пилот
Старожил форума
28.06.2017 22:18
ДАК дб АВ

А как же "4444"?

Вы это динозаврам на Ленинградке расскажите. Мы же идем своим путем, как ВИЛ завещал.) А на весь мир мы пюлювали... И это, и QNH и многое другое...
В нашей фразеологии такого нет. Диспы, которых уже от..., пользуются приблизительно такими приемчиками:
..., вам для информации, на снижении борт, удаление...
Умный поймет, а д... все равно, хоть ему и скажи прямо, что надо "экспедайт тэкси".)))
Есть у меня очень близкие друзья в УВД. Так вот, полгода назад эту тему перетирали, ибо один из них был отпялен именно за такое.
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 22:21
Простой пилот
ДАК дб АВ

А как же "4444"?

Вы это динозаврам на Ленинградке расскажите. Мы же идем своим путем, как ВИЛ завещал.) А на весь мир мы пюлювали... И это, и QNH и многое другое...
В нашей фразеологии такого нет. Диспы, которых уже от..., пользуются приблизительно такими приемчиками:
..., вам для информации, на снижении борт, удаление...
Умный поймет, а д... все равно, хоть ему и скажи прямо, что надо "экспедайт тэкси".)))
Есть у меня очень близкие друзья в УВД. Так вот, полгода назад эту тему перетирали, ибо один из них был отпялен именно за такое.
Вы то ахинею не пишите.
Dysindich
Старожил форума
28.06.2017 22:28
To ДАК дб АВ:
Хотите сказать, что наши диспетчеры работают по Doc 4444?
(а куда делось национальное "авиазаконодательство"?)
Ханлых
Старожил форума
28.06.2017 22:29
Простой пилот
Вот, давненько не заходил на форум. А тут все по прежнему. Отжигает Ханлых, ищут отказ...
)))))))))))
Господа-товарищи, можно покритикую?
1. Оторванные колеса от тележки. Кто объяснит? Тайна, если ее разгадать, мы все поймем. И этот вопрос, как мантра.
А самому подумать?
Обломки самолета на дне, смятые, разодранные, лежат в донном иле. Сильно сомневаюсь, что водолазы работают в белых перчатках и беличьими кисточками, как археологи, чистят обломки.)
Обнаружили, троса опустили, зацепили за что-то, "майна-вира", дернули, оторвали. Все.
А тут рассматривают под микроскопом повреждения.)
2. Встречный самолет. Уворачивались.
Ну-ну. Вы это диспетчерам расскажите. Тем более, Сочинским. Там эти схемы выхода-подхода, с небольшими вариациями, существуют с тех пор, как там сделали вторую полосу. И диспетчера там волчары еще те, в самом хорошем смысле этого выражения.
И, если бы было допущено хотя бы не сближение, а нарушение интервала, то уже давно бы всю смену, вместе с руководством, отправили бы на Голгофу. А диспетчеров, непосредственно руководивших, РП и ст. диспетчера и до горы бы не довели, отдали бы на растерзание толпы.
Кстати, уверен на 200 процентов, что диспетчерша и остальная смена уже огребли по полной за «увеличьте скорость руления».( Ибо, ни во фразеологии, ни в технологии такой фразы нет. Хоть и пользуются этой просьбой во всем мире.
3 Отказ/неисправность.
Неужели непонятно, что комиссия состоит из таких спецов, каких в мире поискать. И состоит отнюдь не из единомышленников. Там войнушка идет нешуточная. И расшифровку делали не раз и не на одной аппаратуре и в разных местах. И, если бы был, хоть намек на какой-то отказ, его бы уже озвучили и признали бы причиной. Хоть это и перегоревшая лампа.
Я сталкивался и знаком с некоторыми людьми, которые всю жизнь занимаются расшифровками носителей. Они не собаку, а псарню сожрали на этих делах. А вы отказы ищете, которые исследователи не заметили
Кстати,
-----------
vasilf
Могу ещё добавить. Из всего, что исходит из ПКП, на МСРП-64М пишется (в двух экземплярах) один параметр - угол крена, на левом и на правом ПКП (только на самолётах, где выполнен бюллетень №154-4000БД, где не выполнен - не пишется). Ни курсовой угол, ни угол тангажа с ПКП не пишется.
Тангаж от МГВ1 пишется и есть еще разовые команды, типа готовность АГ и т.д., плюс, не забудьте про электропитание, которое снабжает ПКП. Так что, не все так однозначно.


Про Ханлых.
Дедуня отжигает во бреду.))) Одно ППП и СМУ чего стоит.))) Тангаж 80!
Установка АГ кремальерой на 5 градусов перед взлетом – это шедеврально!!!!!!!
Пантелеич, РЛЭ 154-го читали? Есть там раздел о шторной карте контрольных проверок. Так вот, в этой карте аж в 2-х местах, после запуска и на предварительном есть команда
- «Авиагоризонты»
А второй и КВС должны пошевелить кремальеру, совместить риски и ответить:
- «проверены, риски совмещены».
И там же, в РЛЭ, есть описание действа, для чего и как. Рекомендую. Только без травы надо читать, больно забориста она у Вас.)))))
Про "Простой пилот".
Вы молодой человек утверждаете, что на ВПП при взлете на Ту-154 ПКП-1 устанавливается точно так как на данном фото?
Т.е. Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...
Ariec 71
Старожил форума
28.06.2017 22:36
Ханлых
Про "Простой пилот".
Вы молодой человек утверждаете, что на ВПП при взлете на Ту-154 ПКП-1 устанавливается точно так как на данном фото?
Т.е. Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...
Лучше, когда Пантелеич пишет сам.
саил
Старожил форума
28.06.2017 22:42
???
=====
ФАП 362, по фразеологии. П.1.3.11. "Ускорьте руление".:))
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 22:43
Dysindich
To ДАК дб АВ:
Хотите сказать, что наши диспетчеры работают по Doc 4444?
(а куда делось национальное "авиазаконодательство"?)
Хочу сказать, что да.
Наша фразеология один в один из четырех "4" издание пятнадцатое.
Приказ Минтранса РФ от 26 сентября 2012 г. № 362 "Об утверждении Федеральных
авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации"


1.3.11 Руление ... при вылете
бб) УСКОРЬТЕ РУЛЕНИЕ [(причина)]; aa) EXPEDITE TAXI [(reason)];
*вв) УСКОРЯЮ; *bb) EXPEDITING;
Простой пилот
Старожил форума
28.06.2017 23:02
ДАК дб АВ
Хочу сказать, что да.
Наша фразеология один в один из четырех "4" издание пятнадцатое.
Приказ Минтранса РФ от 26 сентября 2012 г. № 362 "Об утверждении Федеральных
авиационных правил "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве
Российской Федерации"


1.3.11 Руление ... при вылете
бб) УСКОРЬТЕ РУЛЕНИЕ [(причина)]; aa) EXPEDITE TAXI [(reason)];
*вв) УСКОРЯЮ; *bb) EXPEDITING;
У меня сейчас не получится связаться с этими диспами, поэтому биться не стану. Но, был отдр.. именно за это. Подробностей по докам не уточнял. М.б., вопрос в технологии работы диспетчера...

Ханлых
Про "Простой пилот".
Вы молодой человек утверждаете, что на ВПП при взлете на Ту-154 ПКП-1 устанавливается точно так как на данном фото?
Т.е. Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?
http://www.pixic.ru/i/E0L1M4n0 ...

Пантелеич, я не считаю, я знаю. Ибо я больше 12-ти лет на этом корабле только откапитанил.
Мне лениво, да и подзабыл я, как в РЛЭ точно написано. Поэтому не буду пыжиться и излагать.
Надо Вам, найдите РЛЭ и прочитайте, как арретируются АГ на 154-м, как проверяются, как выставка идет.
В конце-концов, уже советовал, прочитайте раздел РЛЭ о шторной карте. "Проверены, риски совмещены". Речь идет именно о рисках на кремальере и корпусе ПКП. И после этого штурман обязан сравнить показания всех АГ на предмет расхождения.
Miro
Старожил форума
28.06.2017 23:04
Ariec 71
Военные. Они жеж смелые, мужественные.
Смелые и мужественные но эмоционально все выглядит достаточно буднично. Хотя тот же КК на 7 сек очень эмоционально интересуется о том как установили корону используя мат, а тут ничего вообще.
Dysindich
Старожил форума
28.06.2017 23:08
То ДАК дб АВ:
Фу-ты, а то, прям напугали...(все таки, не по 4444).
Спасибо.(все же, выражаться нужно точнее)
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 23:11
Dysindich
То ДАК дб АВ:
Фу-ты, а то, прям напугали...(все таки, не по 4444).
Спасибо.(все же, выражаться нужно точнее)
Всё-таки, да!
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 23:23
Dysindich
То ДАК дб АВ:
Фу-ты, а то, прям напугали...(все таки, не по 4444).
Спасибо.(все же, выражаться нужно точнее)
Всё же русский подзабыли!
Dysindich
Старожил форума
28.06.2017 23:33
То ДАК дб АВ:
Забывай, не забывай, а российская авиация работает по ФАПам (и соответствующим национальным документам на их основе). Точнее нужно выражаться, когда речь о документах.
(и пороть будут не за фразу, а за обоснованность ее применения)
ДАК дб АВ
Старожил форума
28.06.2017 23:45
Dysindich
То ДАК дб АВ:
Забывай, не забывай, а российская авиация работает по ФАПам (и соответствующим национальным документам на их основе). Точнее нужно выражаться, когда речь о документах.
(и пороть будут не за фразу, а за обоснованность ее применения)
Dysindich, а что, нужно было ФАПом ответить на "Хоть и пользуются
этой просьбой во всем мире."?
4444 основа основ любой фразеологии, даже в Египте.
vasilf
Старожил форума
29.06.2017 00:05
neantichrist
Я уже "делился".
Читайте и будет вам.
Что, трудно найти в Сети эту пи сульку и сравнить с текстом статьи в РГ?
Прикол в том, что автор статьи цитирует ( ставит в кавычки) предложения из "МО опубликовало" и рядом в подтверждение "потери ПО" цитирует "листочки". Но в "МО опубликовало" нет про "500 метров". А в листочках ( и только в них, кстати) про 500 М - есть.

Отсюда мои выводы:
а) Вместе с "МО опубликовало" в прессцентре МО РФ корр РГ получил на руки "листочки". Ну и тиснул из них, что посчитал нужным.
б) Автор документика ( лапши-нарезки из Отчета) - отдел прапаганды всего хорошего МО РФ.
в) С Отчетом Комиссии всё непросто.
Наверняка были эксперты, которые отразили в своем "особом мнении" несогласие с некоторыми позициями, которые озвучены "для публики". Особенно про потерю ПО.

Подтверждение в)?
А почему нет "комиссия пришла к выводу"? Почему нет "Комиссия установила, что..."?
Откуда это НЕПОЙМИЧТО "расследование установило...."?
Кто-нипуть встречался с человеком по имени "расследованием"? Это мужик или девушка? Или ОНО ( их уже есть, кстати...) ???

В Комиссии как минимум было 4 гражданских (МАК, Туполев, Мипромторг, Минтранс), не все так скать строевым шагом ходють.
В общем, надежда на порядочность людей - вот моё подтверждение п. в)
По п."в". Из одной и той же комиссии были слиты в разные СМИ две разные версии событий вместе со своими наборами фактов, которые друг друга дополняют. Просто замечательная формулировка МОГЛО БЫТЬ в как бы официальном сообщении говорит о многом.
Dysindich
Старожил форума
29.06.2017 00:07
To ДАК дб АВ:
Отвечайте, как хотите, если Вам начхать на корректность.
(основа, основ в Египте - ECAR, еще точнее, для работника компании - GOM (РПП , по нашему))
"...4444 основа основ любой фразеологии, даже в Египте..." - не верно, не только для Египта, а и вообще.
Grig-75ш
Старожил форума
29.06.2017 00:27
FL410:
P.S. Архат, Вы с какой целью здесь?

Arhat109:Как-бы это ещё и Вам объяснить .. следить за этой катастрофой я бросил давно .. пока внезапно не наткнулся на листочки. Мне как-то не поверилось, что Волков мог уложить исправный борт в воду и так скоропостижно, тем более что в памяти остались 2 минуты полета.

Полез проверять, даже накатал небольшой Excel и даже сложил со звуком и даже опубликовал на альтернативном. И оно даже сошлось .. почти. Пришлось только добавить пост. составляющую в -3.8м/сек, иначе в воду они не попадали .. +50м. оставалось. Думаю Вы его видели.
Вот тут и засомневался и решил пересмотреть радиоскан. И .. упс, а он "изъят"! Ну сами понимаете, что в Сеть утекло исчезнуть не может, и вот пересмотрев и переслушав на несколько раз, до меня дошло, что в листочках писана откровенная лажа.
.. с целью выдать Волкова или за пьяного или за обкуренного или за неадеквата по каким-то ещё причинам.

С какой целью я здесь? .. не знаю. Наверное с тем, чтобы обратить Ваше внимание не многочисленные нестыковки и понять что КК Волков или Колосовский, кто там из них был столкнулись с чем-то таким, что категорически не хотят озвучивать.. ради этого и подтасовка с укоровачиванием времени, как понимаю.

.. наверное и незачем мне здесь, если Вам приятней или ближе к сердцу ППО командира или кого-то ещё - оставьте на своей совести. У многих она сейчас "резиновая". А я предпочту дальше надеяться что с Вами такого в полете не случится .. ну или "после" на Вас не навешают как на Волкова.
Хотел вмешаться в диалог , когда вопрос поднимался Вами, Arhat, по ответу-"бурку" диспетчеру на 26.47.А так же по пунктам в посте за 27.06.17 в 8.17. Выражаю свое мнение из практики. 1.Сам "бурк" прозвучал с р/фоном.А это значит, имхо, сигнал был сильный(скорее от более мощной р/ст, чем самолетная )и по всей вероятности, находящейся близко от ПРМ-го устройства.А если эта запись произведена на КДП(командно-диспетчерском пункте)с общего записывающего устройства, то здесь и кроется загадка, т.к. одновременно , далее, по записи мы слышим всех диспетчеров(если , Вы, Arhat, имеете ввиду эту запись).Вам об этом намекал FL410. 2.Вот по поводу масляного пятна.О его начале я согласен(узкой стороне , его начале по удалению, т.е месту падения).А вот о его направлении 110-130, якобы как курсе падения-категорически нет.Направление образовано исключительно направлением течения воды(а курс падения, имхо-220-235 гр.). 3.По третьему пункту(взлетный вес)-я пас.
ANDR-тот самый
Старожил форума
29.06.2017 00:29
Ханлыху
А Вы Простого пилота , молодым человеком называете, из какого
Своего желания? Показать, что по сравнению с Вами, он, молодойи зеленый?
Ханлых, мне то уже 49, а Простому явно поболе будет, на пенсии
Он, так какого хрена, называть отлетавшего черте сколько лет КВС-са молодым
человеком?
С уважением, трижды дедушка Андрей!
neantichrist
Старожил форума
29.06.2017 01:31
vasilf
По п."в". Из одной и той же комиссии были слиты в разные СМИ две разные версии событий вместе со своими наборами фактов, которые друг друга дополняют. Просто замечательная формулировка МОГЛО БЫТЬ в как бы официальном сообщении говорит о многом.
Судя по молчанию* СК РФ, с этим Могло Быть (МБ) - и останемся.

вариантов немного. Имхо, взят курс на то, что увиновных уже с нами нет. Формулировка МБ для этого - оптимальная.

С др. стороны, главком (по ОБС из СМИ) уже "точит лыжи" в Сенат. Наверно, под это дело и еще кого-нипуть типа Байнетова снесут.
Что, ессно, правильно, но не есть справедливо. Дело не в конкретных ФИО руководителей, но, имхо, в том, что возможность ТАК назначать увиноуных не пресечена и - печалька - остается "служить в рядах СА и ВМФ".
_____

обычно объявления о продлении этого следствия имели лаг в некоторое время по сравнению с датой продления. Надежда что-то услышать от СК РФ еще остается.
Ну и родственники. Неужели все промолчат? Будем посмотреть.
neustaf
Старожил форума
29.06.2017 09:34
Ханлых
Про "Простой пилот".
Вы молодой человек утверждаете, что на ВПП при взлете на Ту-154 ПКП-1 устанавливается точно так как на данном фото?
Т.е. Вы считаете что угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете не устанавливается?


это то как в вашу буйную голову пришло, что на Ту-154 "угол атаки нулевой подъемной силы на ПКП-1 при взлете устанавливается" тут сейчас все летавшие на 154-м крепко присели.

каков был путь вашей столь причудливой мысли?
1..164165166..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru