Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..160161162..246247

Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 00:16
ANDR-тот самый
Кот Баюн
Я у Вас споосить хотел, как психолог, Вы себе вопрос задавали,
Зачем вы ведете это свое "расследование"? Можете ответ не публиковать,
Я его для вас самого задаю, на поразмышлять.
За 15 лет на этом форуме, а раньше я и вживую с народом пересекался,
Я немного наблатыкался авиационных понятий и процессов. Собственно,
Я и в юности читал всевозможную авиалитературу, авиамоделизмом
Занимался. Так вот, то, какие Вы вопросы задаете, говорит мне о том,
Что Вы совсем не волочете в элементарных авиавопросах.
Попробуйте не обидется, а ответить себе самому честно, на мой вопрос.
С уважением!
Простите, сначала хотел резко, потом передумал. Толку Вам что-то доказывать, спорить. Еще Карнеги писал, что спорить не надо, все равно оппонент останется при своем мнении, а если вы его унизите своей правотой, то он вас просто возненавидит. Не хочется ненавидеть. Об авиации. Посмотрите мой профиль, для начала. Если Вы думаете, что авиация состоит только из людей за штурвалом, то попробуйте понять, какое количество людей обеспечивает процесс полета. А о моих знаниях, "наблатыкавшись авиационных понятий", не переживайте. Все, какие они есть у меня, они мои, заработанные потом. И напоследок, все-таки не удержался. Засуньте свои знания психологии себе в одно известное место. Попробуйте не обидеться и честно ответить себе на вопрос- а кто же я на самом деле? Не сможете ответить, отвечу я - психуёлог, вот вы кто. С маленькой буквы. Еще раз попробуйте не обидеться
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 00:16
То Кот Баюн:
"... Сказал, что оф.версия будет о неадекватном пилотировании командиром..."

Что за слово , такое, "неадекватном"? Опять бардак лакируют? Неумелое - это совсем не значит - неадекватное. Конечно, чтобы не задавать вопросов : " откуда нехватка навыка?" (потому, как вопросы эти, уже совсем не к капитану) нужно в неадекваты записать.
Адекватным было управление - исправление правого разворота, или крена - действия были несвоевременные и несоразмерные (признаки наличия знаний и умений, но отсутствия навыка), что было вызвано наложением решения нескольких задач одновременно (незапланированная уборка закрылков потребовала решать вопрос скоростного режима, так как одной тягой его было не решить (РУДы и так, были от себя), требовались активные действия в продольном канале, которые были осложнены глобальной балансировкой из-за изменения конфигурации со взлетной на крейсерскую, так же и креном. Решить сразу все задачи пилот не смог , потому, что требовалась другая квалификация. (потребная квалификация для пилотирования по РЛЭ - это квалификация - пилота среднего уровня , и этот уровень у капитана был с запасом)
Но, когда выходят на пилотирование вне установленных РЛЭ рекомендаций , то уровень квалификации может потребоваться значительно выше, чем обеспечивает система подготовки кадров. Они вынужденно (трагически-несознательно) загнали себя в данные условия и не справились.
FromSirius
Старожил форума
27.06.2017 00:24
Dysindich
То Кот Баюн:
"... Сказал, что оф.версия будет о неадекватном пилотировании командиром..."

Что за слово , такое, "неадекватном"? Опять бардак лакируют? Неумелое - это совсем не значит - неадекватное. Конечно, чтобы не задавать вопросов : " откуда нехватка навыка?" (потому, как вопросы эти, уже совсем не к капитану) нужно в неадекваты записать.
Адекватным было управление - исправление правого разворота, или крена - действия были несвоевременные и несоразмерные (признаки наличия знаний и умений, но отсутствия навыка), что было вызвано наложением решения нескольких задач одновременно (незапланированная уборка закрылков потребовала решать вопрос скоростного режима, так как одной тягой его было не решить (РУДы и так, были от себя), требовались активные действия в продольном канале, которые были осложнены глобальной балансировкой из-за изменения конфигурации со взлетной на крейсерскую, так же и креном. Решить сразу все задачи пилот не смог , потому, что требовалась другая квалификация. (потребная квалификация для пилотирования по РЛЭ - это квалификация - пилота среднего уровня , и этот уровень у капитана был с запасом)
Но, когда выходят на пилотирование вне установленных РЛЭ рекомендаций , то уровень квалификации может потребоваться значительно выше, чем обеспечивает система подготовки кадров. Они вынужденно (трагически-несознательно) загнали себя в данные условия и не справились.
Официальная версия может быть иной, нежели изложенная в известной записке.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 00:25
Dysindich
То Кот Баюн:
"... Сказал, что оф.версия будет о неадекватном пилотировании командиром..."

Что за слово , такое, "неадекватном"? Опять бардак лакируют? Неумелое - это совсем не значит - неадекватное. Конечно, чтобы не задавать вопросов : " откуда нехватка навыка?" (потому, как вопросы эти, уже совсем не к капитану) нужно в неадекваты записать.
Адекватным было управление - исправление правого разворота, или крена - действия были несвоевременные и несоразмерные (признаки наличия знаний и умений, но отсутствия навыка), что было вызвано наложением решения нескольких задач одновременно (незапланированная уборка закрылков потребовала решать вопрос скоростного режима, так как одной тягой его было не решить (РУДы и так, были от себя), требовались активные действия в продольном канале, которые были осложнены глобальной балансировкой из-за изменения конфигурации со взлетной на крейсерскую, так же и креном. Решить сразу все задачи пилот не смог , потому, что требовалась другая квалификация. (потребная квалификация для пилотирования по РЛЭ - это квалификация - пилота среднего уровня , и этот уровень у капитана был с запасом)
Но, когда выходят на пилотирование вне установленных РЛЭ рекомендаций , то уровень квалификации может потребоваться значительно выше, чем обеспечивает система подготовки кадров. Они вынужденно (трагически-несознательно) загнали себя в данные условия и не справились.
Не буду спорить, скорее всего так и было. Просто он так и сказал - "неадекватное пилотирование". На мои уточняющие вопросы дал понять, что говорить на эту тему не настроен. По поводу моих вопросов о внешнем воздействии, от ответа ушел, сказав что версия практически готова. Зажат был при разговоре очень.
Dysindich
Старожил форума
27.06.2017 00:35
"...По поводу моих вопросов о внешнем воздействии, от ответа ушел, сказав что версия практически готова. Зажат был при разговоре очень..."

Поэтому, раньше, я и говорил : или делегировать расследование МАКу, или не трепаться о ДСП событии. Ну, теперь, вот так вот: "...говорить на эту тему не настроен...", "...от ответа ушел..." , "...Зажат был при разговоре очень...".
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 00:39
Dysindich
"...По поводу моих вопросов о внешнем воздействии, от ответа ушел, сказав что версия практически готова. Зажат был при разговоре очень..."

Поэтому, раньше, я и говорил : или делегировать расследование МАКу, или не трепаться о ДСП событии. Ну, теперь, вот так вот: "...говорить на эту тему не настроен...", "...от ответа ушел..." , "...Зажат был при разговоре очень...".
Ну что же, будем ждать официального отчета. Будем надеяться, разложат по полочкам. Спасибо, что уделили время пообщаться.
С уважением,
Константин
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2017 00:39
504
Еще бы сказали, что причиной падения стала гравитация... Что их заставило свалиться-то?
Чудес не бываеть.
Что их заставило пихать штурвал от себя. И шуровать по крену. Самопроизвольное кренение.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 01:21
Коту Баюну.
Простите великодушно меня, Вы все же обиделись.
Зря я спросил.
Пришло сравнение, возможно, не корректное. Вы и еще несколько форумян, отношения к авиации не имеющего, пытаететесь по каким то фото, сливам, статьям в сми и тп, пытаетесь уже многодесятков страниц чего то понять и раскопать.
Это смахивает, что , ежели мы не доктора, начнем по фото трупа, причем целехонького без следов
Насилия, пытаться понять, от чего помер, какая была температура, и тп. Но, это даже докторам не под силу без вскрытия понять. А у нас в случае с Ту, того самого " вскрытия" и нет и быть не может.
А все ваши изыски и сторонников этих поисков- мозговая маструбация от нехрен делать.
Вот и все, что приходит на ум.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 01:45
ANDR-тот самый
Коту Баюну.
Простите великодушно меня, Вы все же обиделись.
Зря я спросил.
Пришло сравнение, возможно, не корректное. Вы и еще несколько форумян, отношения к авиации не имеющего, пытаететесь по каким то фото, сливам, статьям в сми и тп, пытаетесь уже многодесятков страниц чего то понять и раскопать.
Это смахивает, что , ежели мы не доктора, начнем по фото трупа, причем целехонького без следов
Насилия, пытаться понять, от чего помер, какая была температура, и тп. Но, это даже докторам не под силу без вскрытия понять. А у нас в случае с Ту, того самого " вскрытия" и нет и быть не может.
А все ваши изыски и сторонников этих поисков- мозговая маструбация от нехрен делать.
Вот и все, что приходит на ум.
Ну, а Вы зачем здесь мастурбируете? Вы каким боком к летной работе? Значит, Вам на авиафоруме изгаляться можно, а вот остальным сирым, к авиации не относящимся, нельзя, так я понимаю? Эти, как Вы выражаетесь, отношения не имеющие к авиации, люди, увидели несколько нестыковок в версии катастрофы, которые никто логично не может объяснить. И я с этими людьми согласен. Для меня тоже непонятно странное повреждение правого двигателя, правой основной тележки шасси. Если бы Вы имели отношение к технике, Вас бы это тоже зацепило. Ну, а если люди видят нестыковки и хотят в них разобраться, пусть даже на основании фото, какое Вы имеете право им указывать, что им можно, что нельзя. А поводу температуры, предшествующей смерти, вскрытие бессильно. Вы уж выбирайте примеры. А делать мне сейчас точно нехрен. Собачка уехала на дачу, времени свободного валом.
Если обидел, извините. Иногда начальницкое прошлое прорывается.
С уважением,
Константин
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 02:17
FromSirius
Официальная версия может быть иной, нежели изложенная в известной записке.
Ну что за дичь?

Результаты работы Комиссии официально объявлены по всем 1-м кнопкам и другим СМИ - в цитату из пи сульки из 4- листиков добавили 2 слова.

ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 02:18
Коту Баюну
Спасибо за содержательный ответ без хамства. Я тоже помаленьку маструбирую здесь свой мозг, я осознаю это.
Просто по мне , слишком много исписано страниц про двигатели и тележку шасси, и по мне, это все ни о чем.
Про температуру я лишнего написал, достаточно сравнить просто с поиском причины смерти покойника по фото.
Отношение к технике я имею опосредованное, я автолюбитель, рубящий в авто и любящий авто.
Вы мое мнение уже слышали - теракта не было (из данных МО), соответственно, все, что произошло с лайнером и его частями, произошло в процессе разрушения об воду.
Константин, не поверите, не обидели Вы меня, спасибо длительной личной терапии. К удивлению, замечаю, что становлюсь мудрее. Вы мне вообще, по вашим высказываниям, симпатичны, как человек, вызываете уважение.
Но вот поиски ваши выглядят для меня «игрой в песочнице в детском саду», простите меня, за такое сравнение.
Делайте что хотите, это ваше право. Но, когда слишком много одного и того же, это начинает вызывать раздражение,
как от "все последние катастрофы связаны с ППО, был бы эпилс, не было бы катастрофы (утрирую) , от сами знаете кого.
С уважением, Андрей!
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 02:29
Курсант - ПВО
Я извиняюсь что встрял. Но друг Парикмахерова точно указал, что они ещё были во Влдв 24.12.16. Вот и считайте.
Где это (про 24-е) можно прочесть?

FromSirius
Старожил форума
27.06.2017 02:40
neantichrist
Ну что за дичь?

Результаты работы Комиссии официально объявлены по всем 1-м кнопкам и другим СМИ - в цитату из пи сульки из 4- листиков добавили 2 слова.

Вы невнимательно читали формулировку, переданную министерством обороны в СМИ.
Там есть ключевая фраза, координально отличающая это заявление от записки, звучит она так: "Причиной происшествия могло быть...".
То есть могло и не быть :)
Очевидно, что министерство оставило себе пространство для маневра. Интересно зачем?
Логично будет предположить, что окончательная версия может быть если не совсем иной, то как минимум несколько скорректированной.
Мы все можем сильно удивится.

А дичь поищите в другом месте.
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 03:51
FromSirius
Вы невнимательно читали формулировку, переданную министерством обороны в СМИ.
Там есть ключевая фраза, координально отличающая это заявление от записки, звучит она так: "Причиной происшествия могло быть...".
То есть могло и не быть :)
Очевидно, что министерство оставило себе пространство для маневра. Интересно зачем?
Логично будет предположить, что окончательная версия может быть если не совсем иной, то как минимум несколько скорректированной.
Мы все можем сильно удивится.

А дичь поищите в другом месте.
1) 2 слова - это не ключевая фраза.
А исчо упоминание типа сократили.

Ну что опять придумывать?

2) вот 2 цитаты:
«По результатам расследования установлено, что
причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВС», — подчеркивает военное ведомство.

«Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (сутуационной осведомленности) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВВ, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью».

Будет продолжение?
Откуда вы это взяли?
Ясно же ТАСС сообщил на рус.яз
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
что "в Комиссию ВХОДИЛИ, ..". Т.е., Комиссии уже нет.
теперь внимательно перечтите 4 листочка и официоз.
Что заметно?
Ни там ни там нет словосочетания, что КОМИССИЯ УСТАНОВИЛА, что причиной АП явилось.

Это наводит на мысль внимательно посмотреть употребление силами МО РФ слова "Комиссия". Что она "делала" в официозе и что - в 4-х листиках.
Ничего трудного, да?

А выводы?
Лично я считаю, что Отчет Комиссии сопровождаля особыми мнениями членов Комиссии. В т.ч. и про "бардак" в ОРЛ.
Т.е. Комиссия не пришла к консенсусу.
Поэтому МО РФ выбрало нейтральный вариант - "по результатат расследования установлено..."
И это не "пространство для маневра", а констатация факта "консенсуса не было", п может и был, но написать его - не захотели и УЖЕ НЕ НАПИШУТ, т.к. Комиссии нет.

А в "листочках" тиснули мнение одного из членов Комиссии, причем лица, наверно, гражданского, т.к. использует словосочетание КВС. Хотя в рукдоках, которые цитируются в этих же листочках, говорится про "корабль"....

Как то так.
русский язык он такой, точность любит.

Следствие по УД?
Молчат, вроде бы до 25/06 продлевали... Ролственники по любому должны как-то откликнуться по этому поводу.
Типо - дайте нам виновных, накажите хоть кого-нипуть!
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2017 06:27
АТИ
О как, а про "альтернативный завод" можете просветить?
Это какой?
Или здесь, красочно: http://kak-eto-sdelano.ru/kak- ...
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2017 06:33
Или на Авиа порт точка ру найдете.
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 06:53
Кот Баюн
Так я уже че-то запутался. То рассказывали, что пограничник видел ночью, что самолет летел вздыбившись, как мотоциклист при езде на одном заднем колесе мотоцикла. Потом вроде выяснилось, что самолет коснулся воды левой плоскостью с креном около 50 градусов. Вроде логично, тем более скорость во время столкновения с водной поверхностью составила более 500 км/час. Значит, самолет влетел в воду с отрицательным тангажом, проще говоря, с пикированием, правильно? Недавно вдруг появилась версия, что во втором багажнике вдруг сместился какой-то увесистый груз, который мгновенно нарушил центровку самолета, отчего тот задрал нос. КК рефлекторно попытался парировать эту ситуацию, ну и дальше вошли в воду. Так во что верить?
Не мудрено, что запутались, к чему я вам привел цитату из Высоцкого, - "ходят слухи по домам".
Вера в церкви, веруйте во что пожелаете, хоть в мотоцикл, хоть в смещение груза, вера иррациональна.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2017 06:53
neantichrist
Где это (про 24-е) можно прочесть?

Стоп! Ошибка!
Не 24-го, а даже 23-го!
Герасим ЛБмл. ссылку давал. Почитайте там много нового про Валерия и про экипаж сказано.
"Мы переписывались только 23-го. Он мне рассказывал: сейчас я во Владивостоке, потом полечу в Москву. А потом их в Сирию отправили. Время от времени Валера там бывал – то груз гуманитарный возил, то военных."
http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...

И, косвенно, (без дат, но посчитать можно, даже время вычислить) есть вот здесь:
"В тот день, когда все случилось, была обычная рядовая командировка. До этого Светлана не видела мужа неделю – он улетал. "Когда мы увиделись, он сказал: "На следующий день опять улетаю. Но только вечером", – говорит Светлана. Последний день провели практически не вместе: он ездил в Москву по делам.
И в полшестого он ушел на работу. В 8 часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать. Больше мы не созванивались."
http://ren.tv/novosti/2016-12- ...

Упокой Господь их души. А родным сил и терпения.
Курсант - ПВО
Старожил форума
27.06.2017 07:20
NEMOi
Понял, что Вы недопоняли меня...
В так называемом своём "исследование" хотел показать, что правая стойка не пошла по инерции вперед при столкновении, как произошло с левой стойкой. По направляющим правого замка видно, что серьга шасси пыталась "вырваться" из замка в обратную сторону полета...
Какие силы пытались это сделать(вырвать стойку назад) я не знаю, но явно не сила сопротивления воды при ударе , сила которой думаю была намного меньше силы инерции массы шасси. Сугубо личное мнение высказывать не буду, пусть желающие сами дорисуют картину в своем воображение.
Все-таки неплохо было бы, если б Вы до конца описали картину разрушения по-вашему. Если не хотите высказывать свое мнение, не высказывайте. Но так, тоже не понятно, как Вы оставили свои исследования.
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 07:33
Курсант - ПВО
Стоп! Ошибка!
Не 24-го, а даже 23-го!
Герасим ЛБмл. ссылку давал. Почитайте там много нового про Валерия и про экипаж сказано.
"Мы переписывались только 23-го. Он мне рассказывал: сейчас я во Владивостоке, потом полечу в Москву. А потом их в Сирию отправили. Время от времени Валера там бывал – то груз гуманитарный возил, то военных."
http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...

И, косвенно, (без дат, но посчитать можно, даже время вычислить) есть вот здесь:
"В тот день, когда все случилось, была обычная рядовая командировка. До этого Светлана не видела мужа неделю – он улетал. "Когда мы увиделись, он сказал: "На следующий день опять улетаю. Но только вечером", – говорит Светлана. Последний день провели практически не вместе: он ездил в Москву по делам.
И в полшестого он ушел на работу. В 8 часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать. Больше мы не созванивались."
http://ren.tv/novosti/2016-12- ...

Упокой Господь их души. А родным сил и терпения.
срасибо.
Вот и плановое время вылета из АБ Ч вылезло. 23:00. Против плана больше 2 часов еще проволындались.
Arhat109
Старожил форума
27.06.2017 07:40
ANDR-тот самый
Кот Баюн
Я у Вас споосить хотел, как психолог, Вы себе вопрос задавали,
Зачем вы ведете это свое "расследование"? Можете ответ не публиковать,
Я его для вас самого задаю, на поразмышлять.
За 15 лет на этом форуме, а раньше я и вживую с народом пересекался,
Я немного наблатыкался авиационных понятий и процессов. Собственно,
Я и в юности читал всевозможную авиалитературу, авиамоделизмом
Занимался. Так вот, то, какие Вы вопросы задаете, говорит мне о том,
Что Вы совсем не волочете в элементарных авиавопросах.
Попробуйте не обидется, а ответить себе самому честно, на мой вопрос.
С уважением!
А вопрос на самом деле занятный .. задумывался тоже "вот что меня ТАК зацепило?" Ведь ни пилот (программист со стажем), ни родственников никаким боком казалось бы и вовсе не причастен.. а вот поди ж.

Как психолог, можете выдать свою версию? И ведь я далеко не один такой..

Может это оттого что в голове никак не укладывается весь ход предваряющих событий:
убийство нашего посла в Турции, наезды Байдена и его обещание за "чувствительный ответ", отправка борта и ансамбля на чевствование какой-никакой а победы, ожидание "теракт" и тут "на тебе": "сами упали, невменяемый КК попался" .. не много ли "случайностей" в кучке?

Ну и по хронологии заявлений и утечек:
То был свидетель, то про него забыли; то была даже видеозапись аж "всего полета" да ещё и с камеры, то внезапно оказалось "фейк" аж на полчаса позже;

То пропал с экранов на 3-й минуте полета (МО РФ от 27.12.2016г - висит на их сайте до сих пор и НЕ дезавуировано!), то есть запись радиосканера то её внезапно изъяли; то вот теперь "весь полет 73сек" .. и тщательный "подгон" звука и листочков ..
Не много ли "натягиваний совы на глобус", как считаете - не совсем ещё порвана?

Может потому, что "виртуальное вранье" уже осточертенело до чертиков всем?
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 08:00
То пропал с экранов на 3-й минуте полета (МО РФ от 27.12.2016г - висит на их сайте до сих пор и НЕ дезавуировано!), то есть запись радиосканера то её внезапно изъяли; то вот теперь "весь полет 73сек" .. и тщательный "подгон" звука и листочков .. Не много ли "натягиваний совы на глобус", как считаете - не совсем ещё порвана? 
////////
Да все проще, первая оф. Информация на 3 минуте, потому что на тот момент достоверно было известно, что на вызов диспетчера на третьей минуте он не ответил,
73 секунда появилась после того как достали ящики, все просто и логично,
Про свидетелей, мотоциклы, прожекторы это все тащат СМИ не оф, информация, а на заборах чего только не пишут, в некоторых и Ханлыха цитировпли.
Утечки с записями, листочками, дополнениями от В-2 из разных источников и они не меняют общей картины, а дополняют ее.
Если вам так хочется боятся, что все только и думают как бы вас лично обмануть, то переубедить вас в этом будет не возможно, есть конспирологи, которые везде найдут мировой заговор - это образ мыслей, жизненное кредо.
FromSirius
Старожил форума
27.06.2017 08:10
neantichrist
1) 2 слова - это не ключевая фраза.
А исчо упоминание типа сократили.

Ну что опять придумывать?

2) вот 2 цитаты:
«По результатам расследования установлено, что
причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВС», — подчеркивает военное ведомство.

«Причиной катастрофы самолета Ту-154 Б-2 явилось нарушение пространственной ориентировки (сутуационной осведомленности) КВС, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления ВВ, в результате которых самолет на этапе набора высоты перешел на снижение и столкнулся с водной поверхностью».

Будет продолжение?
Откуда вы это взяли?
Ясно же ТАСС сообщил на рус.яз
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
что "в Комиссию ВХОДИЛИ, ..". Т.е., Комиссии уже нет.
теперь внимательно перечтите 4 листочка и официоз.
Что заметно?
Ни там ни там нет словосочетания, что КОМИССИЯ УСТАНОВИЛА, что причиной АП явилось.

Это наводит на мысль внимательно посмотреть употребление силами МО РФ слова "Комиссия". Что она "делала" в официозе и что - в 4-х листиках.
Ничего трудного, да?

А выводы?
Лично я считаю, что Отчет Комиссии сопровождаля особыми мнениями членов Комиссии. В т.ч. и про "бардак" в ОРЛ.
Т.е. Комиссия не пришла к консенсусу.
Поэтому МО РФ выбрало нейтральный вариант - "по результатат расследования установлено..."
И это не "пространство для маневра", а констатация факта "консенсуса не было", п может и был, но написать его - не захотели и УЖЕ НЕ НАПИШУТ, т.к. Комиссии нет.

А в "листочках" тиснули мнение одного из членов Комиссии, причем лица, наверно, гражданского, т.к. использует словосочетание КВС. Хотя в рукдоках, которые цитируются в этих же листочках, говорится про "корабль"....

Как то так.
русский язык он такой, точность любит.

Следствие по УД?
Молчат, вроде бы до 25/06 продлевали... Ролственники по любому должны как-то откликнуться по этому поводу.
Типо - дайте нам виновных, накажите хоть кого-нипуть!
То есть Вы сейчас сами опровергли свое предыдущее категоричное высказывание.
Arhat109
Старожил форума
27.06.2017 08:13
FL410
1. Уже не раз здесь советовал любителям потереть уши)) - не надо привязываться ко времени, основываясь на докладах/командах. Неблагодарное это занятие, когда не понимаешь динамику процесса.
Второй пилот, ведущий связь, мог (и сто пудов так и сделал) дать квитанцию диспу на её "Готовность к взлёту доложить" чуть ранее, чем положено (а положено, по докам, после читки карты - это если влёт с тормозов). Чтоб не волновалась девочка - готовы мы, готовы, вот-вот взлетим. Т.е. доложили готовность в процессе занятия исполнительного, закончили занятие, карту прочитали, и - по газам (а скорее всего ещё и движки к тому времени нужные 8 минут прогрелись). Вот и Ваши искомые аж 36 секунд. Просто до безобразия...

2. Я архивами и прочими умозаключениями от никодимов, безлошадных и прочих старших и младших герасимов не пользуюсь)) И Вам не советую - глядишь и вопросов меньше станет.
Вот это - "85572 что у вас происходит ТА-8" - фигня полнейшая (тут читаем выше начало пункта номер 1).
Там звучит - "85572, с подходом, сто тридцать пять, запятая, восемь". И вызов этот - уже в никуда. Это - попытка диспа установить связь с бортом, не вышедшим, как положено, самостоятельно после взлёта на связь с подходом...
Да, нашел трек, переслушал. Слышу нечто иное и тоже не совсем согласно как с теми кто писал за "что происходит - выручай", так и теми кто писал "с подходом..". А также на 26:47 хорошо слышен некий "бурк", который легко можно принять за отклик борта. На замедлении от 70% и больше тембр этого бурка сильно совпадает с тембром отвечающего диспу на таком же замедлении.
Arhat109
Старожил форума
27.06.2017 08:17
neustaf
То пропал с экранов на 3-й минуте полета (МО РФ от 27.12.2016г - висит на их сайте до сих пор и НЕ дезавуировано!), то есть запись радиосканера то её внезапно изъяли; то вот теперь "весь полет 73сек" .. и тщательный "подгон" звука и листочков .. Не много ли "натягиваний совы на глобус", как считаете - не совсем ещё порвана? 
////////
Да все проще, первая оф. Информация на 3 минуте, потому что на тот момент достоверно было известно, что на вызов диспетчера на третьей минуте он не ответил,
73 секунда появилась после того как достали ящики, все просто и логично,
Про свидетелей, мотоциклы, прожекторы это все тащат СМИ не оф, информация, а на заборах чего только не пишут, в некоторых и Ханлыха цитировпли.
Утечки с записями, листочками, дополнениями от В-2 из разных источников и они не меняют общей картины, а дополняют ее.
Если вам так хочется боятся, что все только и думают как бы вас лично обмануть, то переубедить вас в этом будет не возможно, есть конспирологи, которые везде найдут мировой заговор - это образ мыслей, жизненное кредо.

Сведу в одно целое те "нестыковки", которые у меня набежали против версии "полет 73сек", активно проталкиваемый в массы:

1. радиосканер, переговоры с диспами (подделать - никак, тока изъять - изъято):
а) запись на 26:43 .. 26:47 безотносительно к содержанию расшифровки показывает что дисп, связываясь с бортом просто ОБЯЗАН был их видеть на экране радара. Иначе "как" она вещала отсутствующему уже почти минуту борту?
б) "бурк" в ответ вполне мог быть принят за отклик. Никаких перезапросов дисп. не выдал в эфир. Подкрепляет п.а - отметка на экране ещё присутствовала;
в) МО РФ от 27.12.2016г. 10-я секунда бриффинга - "отметка пропала с радара на 05:27". Сказано не из воздуха, а допускаю с архивной записи работы радара. Не дезавуировано - значит "так было". И получается что радар вел борт "под водой" почти минуту .. ;

2. Разлет обломков:
а) примерно "всё в куче", только "хвост" несколько отдельно (4.5км и по оси ВПП) и колесная пара "у берега". Если строить веер разлета со стороны аэропорта, курсом 220, то колесная пара отлетевшая "взад" не вписывается никак, кроме как "ветром пригнало", но он в тот день был "вдоль и от берега" ваще-то;
б) маслянное пятно имеет "узкий конец" на стороне "хвоста" и широкий разлив "к берегу". Что показывает направление разлива - "к берегу" и противоречит падению с курсом 220.

С другой стороны, падение на хвост в 4.5-5км от берега с движением к полосе курсом 110-130 легко вписывает все детали в веер разлета: и хвост вдалеке и колеса у берега и даже маслянное пятно. К тому же подтверждено свидетелем.

3. Взлетный вес. Он разными способами вычислен как "до" 98тн, и скорее всего ближе к 93-95тн. Что подтвердил и В-2 .. при таком весе и возникновении внештатки с временем полета 120-138сек разворот "на полосу" вполне возможен. Для разворота на 180* требуется около 70-80сек. впритык? Ну да ..

ИМХО: был взлет "не по плану" ибо скакун "пер не по весу" (игры с топливом на заправках), сразу отворот вправо (-10.7) и потом попытка левого поворота на курс 249 (до Nidep он даже близко не долетел!) с развитием внештатной ситуации и попыткой завершить левый поворот разворотом на полосу обратно. Плюсом накопившаяся усталость, как тут уже выяснили недельной командировки на Д.В. и пр. проблемами этого полета.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 08:43
ANDR-тот самый
Коту Баюну
Спасибо за содержательный ответ без хамства. Я тоже помаленьку маструбирую здесь свой мозг, я осознаю это.
Просто по мне , слишком много исписано страниц про двигатели и тележку шасси, и по мне, это все ни о чем.
Про температуру я лишнего написал, достаточно сравнить просто с поиском причины смерти покойника по фото.
Отношение к технике я имею опосредованное, я автолюбитель, рубящий в авто и любящий авто.
Вы мое мнение уже слышали - теракта не было (из данных МО), соответственно, все, что произошло с лайнером и его частями, произошло в процессе разрушения об воду.
Константин, не поверите, не обидели Вы меня, спасибо длительной личной терапии. К удивлению, замечаю, что становлюсь мудрее. Вы мне вообще, по вашим высказываниям, симпатичны, как человек, вызываете уважение.
Но вот поиски ваши выглядят для меня «игрой в песочнице в детском саду», простите меня, за такое сравнение.
Делайте что хотите, это ваше право. Но, когда слишком много одного и того же, это начинает вызывать раздражение,
как от "все последние катастрофы связаны с ППО, был бы эпилс, не было бы катастрофы (утрирую) , от сами знаете кого.
С уважением, Андрей!
Спасибо и Вам! У меня тоже ко многим товарищам возникают претензии. Но я стараюсь уважать чужое мнение, как бы оно мне не нравилось. Раздражение, бывает, вылазит наружу, когда кто-то начинает учить меня жить и пытается заставить меня принимать его мнения, без оглядки на мое. При этом не приводя весомых аргументов. Да, я многого в жизни не знаю, но при этом не стесняюсь спрашивать реально знающих людей и учиться новому.
С уважением,
Константин
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 09:02
FromSirius
То есть Вы сейчас сами опровергли свое предыдущее категоричное высказывание.

Вы это сообщали?
//FromSirius Официальная версия может быть иной, нежели изложенная в известной записке. 27.06.2017 00:24//

В ответ прочли вот это от меня:
//Результаты работы Комиссии официально объявлены по всем 1-м кнопкам и другим СМИ - в цитату из пи сульки из 4- листиков добавили 2 слова.//

И где, в каком месте я "опроверг" это своё сообщение?
Почитайте еще раз и покажите, пожалуйста, мне это место.

//Лично я считаю, что Отчет Комиссии сопровождаля особыми мнениями членов Комиссии. В т.ч. и про "бардак" в ОРЛ.
Т.е. Комиссия не пришла к консенсусу.
Поэтому МО РФ выбрало нейтральный вариант - "по результатат расследования установлено..."
И это не "пространство для маневра", а констатация факта "консенсуса не было", а может и был, но написать его - не захотели и УЖЕ НЕ НАПИШУТ, т.к. Комиссии нет. //

2 FromSirius
Что, хочется поизворачиваться? Поиграть словами?
У вас нет для этого оснований. Кончайте флуд разводить. Вас корректно поправили и это лишь повод читать внимательней официоз, а не сообщать дичь.
FL410
Старожил форума
27.06.2017 09:04
Arhat109
Можете скинуть на мыло вашу версию файла, может они отличаются от, например этого аудио-разбора (у меня не сохранился никакой а тут: http://archive-server.liveatc. ... его больше нет.
Спасибо.
Да какая "моя" версия?! Я Вас умоляю. Никакие файлы я не скачивал - ввиду полного отсутствия смысла оного. Всё было в сети, слушал лишь первоисточники (без какой либо и чьей либо "обработки"), и всё на тех аудиозаписях предельно понятно и мне, и всем остальным летавшим. И всё стыкуется до секунды. И здесь, на этой ветке, уже неоднократно задавали и мне вопросы (а что ж там звучит) и другим - и давно пришли к единому мнению. Спрашивайте конкретно, что Вас там "смущает", чем могу помогу. Ну или полистайте ветку - ответы на все Ваши вопросы здесь есть.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
27.06.2017 09:07
Курсант - ПВО
Стоп! Ошибка!
Не 24-го, а даже 23-го!
Герасим ЛБмл. ссылку давал. Почитайте там много нового про Валерия и про экипаж сказано.
"Мы переписывались только 23-го. Он мне рассказывал: сейчас я во Владивостоке, потом полечу в Москву. А потом их в Сирию отправили. Время от времени Валера там бывал – то груз гуманитарный возил, то военных."
http://www.crimea.kp.ru/daily/ ...

И, косвенно, (без дат, но посчитать можно, даже время вычислить) есть вот здесь:
"В тот день, когда все случилось, была обычная рядовая командировка. До этого Светлана не видела мужа неделю – он улетал. "Когда мы увиделись, он сказал: "На следующий день опять улетаю. Но только вечером", – говорит Светлана. Последний день провели практически не вместе: он ездил в Москву по делам.
И в полшестого он ушел на работу. В 8 часов мне позвонил, сказал, что самолет подготовил, что он очень устал, ложится спать. В 11 часов вылет. Мы с ним поговорили минут десять, и я так понимаю, он лег спать. Больше мы не созванивались."
http://ren.tv/novosti/2016-12- ...

Упокой Господь их души. А родным сил и терпения.
Верно.
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.06.2017 09:20
neantichrist:







Это значит - нет слов. )))
FL410
Старожил форума
27.06.2017 09:22
Arhat109
Да, нашел трек, переслушал. Слышу нечто иное и тоже не совсем согласно как с теми кто писал за "что происходит - выручай", так и теми кто писал "с подходом..". А также на 26:47 хорошо слышен некий "бурк", который легко можно принять за отклик борта. На замедлении от 70% и больше тембр этого бурка сильно совпадает с тембром отвечающего диспу на таком же замедлении.
1. Откуда это - "что происходит - выручай"!?
2. И это - "не совсем согласно ... с теми кто писал "с подходом.."?
3. О каком "бурке" речь - "...на 26:47 хорошо слышен некий "бурк"..."? Емнип (обсуждали уже), там наложилось окончание фразы другого борта, связывавшегося с транзитом.
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 09:38
Arhat109
1. радиосканер, переговоры с диспами (подделать - никак, тока изъять - изъято):
а) запись на 26:43 .. 26:47 безотносительно к содержанию расшифровки показывает что дисп, связываясь с бортом просто ОБЯЗАН был их видеть на экране радара.


логика у вас железная, а если он их на экране не видит, то никогда звать уже не будет! вы тaк расуждаете, просто молча вычеркнет, и бyдет разговаривать с теми бортами которые еще видит.
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 09:40
Arhat109
с развитием внештатной ситуации и попыткой завершить левый поворот разворотом на полосу обратно.


вы можете в это верить, Вера это святое, а Коту Баюну еще одна версия к мотоциклу.
FL410
Старожил форума
27.06.2017 09:42
Arhat109: "...а) запись на 26:43 .. 26:47 безотносительно к содержанию расшифровки показывает что дисп, связываясь с бортом просто ОБЯЗАН был их видеть на экране радара. Иначе "как" она вещала отсутствующему уже почти минуту борту?..."

И опять же. Технологию/динамику процесса взаимодействия и радиообмена земля-борт хорошо знаете/представляете? Думаю - не очень))

Вкратце, бо уже устал об этом.
Борту ещё на рулении были даны условия выхода и указание после взлёта работать с "Подходом" (другой сектор ответственности службы организации воздушного движения). И частота "Подхода" (135, 8) была борту дана. И борт всё это принял. Т.е. после взлёта не требовалось более никакой связи борта с диспом "Вышки". Взлетели, набрали на р/станции 135, 8, вызвали диспа "Подхода". Так должно было быть.
Но этого не произошло. Дисп "Подхода" не дождался вызова борта, возможно вызвал его на своей частоте (135, 8) сам, возможно сразу попросил диспа "Вышки" вызвать борт на частоте вышки, типа напомнить борту - перейди на частоту "Подхода" - бывает такое, забыли перейти на другую р/станцию, или частоту не установили, или неправильно частоту установили. Именно это и слышно "на 26:43 .. 26:47"
Именно так "она вещала отсутствующему уже почти минуту борту"...
Ну и "радар" здесь вообще никаким боком!
vasilf
Старожил форума
27.06.2017 10:04
neantichrist
срасибо.
Вот и плановое время вылета из АБ Ч вылезло. 23:00. Против плана больше 2 часов еще проволындались.
Вылет из Чкаловского был примерно в 1:30 (Ъ), медконтроль они прошли примерно (я так думаю) в районе 22.00. Итого вылет примерно через 3.5 часа после его прохождения. Что послужило причиной такой задержки? Думаю, что ответ очевиден.
neustaf
Старожил форума
27.06.2017 10:08
в) МО РФ от 27.12.2016г. 10-я секунда бриффинга - "отметка пропала с радара на 05:27". Сказано не из воздуха, а допускаю с архивной записи работы радара. Не дезавуировано - значит "так было". И получается что радар вел борт "под водой" почти минуту .. ;


из этого следует, что на 27 минуте отметки на локаторе не было, вполне возможно что в адлере синтезированная метка и если активный ответ пропадает на 2-3 запроса , то метка "ведется" по осредненным значениям , так и малазийский Боинг "вели", но пока мысли у вас такие "сам то не разбираюсь в авиации, но точно знаю , что мне врут" - типичная конспирология.
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 10:13
ANDR-тот самый
Коту Баюну
Спасибо за содержательный ответ без хамства. Я тоже помаленьку маструбирую здесь свой мозг, я осознаю это.
Просто по мне , слишком много исписано страниц про двигатели и тележку шасси, и по мне, это все ни о чем.
Про температуру я лишнего написал, достаточно сравнить просто с поиском причины смерти покойника по фото.
Отношение к технике я имею опосредованное, я автолюбитель, рубящий в авто и любящий авто.
Вы мое мнение уже слышали - теракта не было (из данных МО), соответственно, все, что произошло с лайнером и его частями, произошло в процессе разрушения об воду.
Константин, не поверите, не обидели Вы меня, спасибо длительной личной терапии. К удивлению, замечаю, что становлюсь мудрее. Вы мне вообще, по вашим высказываниям, симпатичны, как человек, вызываете уважение.
Но вот поиски ваши выглядят для меня «игрой в песочнице в детском саду», простите меня, за такое сравнение.
Делайте что хотите, это ваше право. Но, когда слишком много одного и того же, это начинает вызывать раздражение,
как от "все последние катастрофы связаны с ППО, был бы эпилс, не было бы катастрофы (утрирую) , от сами знаете кого.
С уважением, Андрей!
Да, еще хотел спросить Вас. Вы же, наверное, учились вождению еще на "Жигулях". Можете сейчас, навскидку, сказать, какой трамблер стоит на модели 2107? И какая характерная неисправность у него обычно вылазила в процессе эксплуатации?
АТИ
Старожил форума
27.06.2017 10:36
Курсант - ПВО
Или здесь, красочно: http://kak-eto-sdelano.ru/kak- ...
Уважаемый курсант ПВО, простите мне этот мой вопрос, забавно как обычно читать на этом чудесном форуме, как люди, не имеющие отношения к авиации, безапелляционно заявляют нечто, о чем понятия не имеют. Ну вот Вы взяли - фтыкнули про альтернативный завод, про тендер, написали как про данность Вам известную)))
У Вас сильно теоретические знания, уважаемый, из интернетов))) Картинки там красивые по Вашей ссылке конечно, правда большинство зело старинные, Вас куча покойников на фото не смутила (Дальавиа (эрстарзовский) , Скай, Атлант...Татарстан..)? Или не различаете таких? :))) Картинкам этим веселым лет 10, как и материалу по ссыли вашей (смотрите даты), если любите интернеты и википедии - зайдите на сайт ВАРЗ, узнаете много нового, и про аренду, и про площади и заодно про то что Трансаэро у них все еще в партнерах (наверно 214 чинит свои и чеки делает на 737)))
На ВАРЗе давно швах и все в отрасли это знают.
Вы б еще про 411-й написали тут))) (для Вас специально - это такой был прекрасный АРЗ в Мин.Водах, "главный" был по большим тушкам).
Это все в прошлой жизни...
Авиакор единственный сегодня завод который может выполнять любые работы и любые ремонты по 154-й.
Starfarer
Старожил форума
27.06.2017 10:38
Да что-ж, ты Холоп не уймешься... :-( Человек ведь ответил как нельзя красивее... Трамблер... Магнето еще вспомни... А что касается Андрея-уважаю его выдержку и толерантность... :-) Не в пример себе...
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 10:45
Starfarer
Да что-ж, ты Холоп не уймешься... :-( Человек ведь ответил как нельзя красивее... Трамблер... Магнето еще вспомни... А что касается Андрея-уважаю его выдержку и толерантность... :-) Не в пример себе...
Вы каким жопом в разговор встреваете? Или в роли адвоката выступаете? Я спросил у человека, если он захочет ответить - ответит. Извините, что без политеса.
С уважением,
Константин
Starfarer
Старожил форума
27.06.2017 11:03
Кот Баюн
Вы каким жопом в разговор встреваете? Или в роли адвоката выступаете? Я спросил у человека, если он захочет ответить - ответит. Извините, что без политеса.
С уважением,
Константин
Ну... Нормальным таким =жопом=... :-) Хотите - повернусь другим местом... Это форум, а не Ваша интимная переписка... :-) И =посылать= человека за высказанное мнение - по меньшей мере, несурьезно. Посты Андрея читаю давно и в адвокаты не нанимался и не бу-ду. Один из немногих, адекватных людей здесь... Взаимно извините, если что не так сказал в предыдущем сообщении... :-( С уважением, Владислав.
Arhat109
Старожил форума
27.06.2017 11:05
FL410
Arhat109: "...а) запись на 26:43 .. 26:47 безотносительно к содержанию расшифровки показывает что дисп, связываясь с бортом просто ОБЯЗАН был их видеть на экране радара. Иначе "как" она вещала отсутствующему уже почти минуту борту?..."

И опять же. Технологию/динамику процесса взаимодействия и радиообмена земля-борт хорошо знаете/представляете? Думаю - не очень))

Вкратце, бо уже устал об этом.
Борту ещё на рулении были даны условия выхода и указание после взлёта работать с "Подходом" (другой сектор ответственности службы организации воздушного движения). И частота "Подхода" (135, 8) была борту дана. И борт всё это принял. Т.е. после взлёта не требовалось более никакой связи борта с диспом "Вышки". Взлетели, набрали на р/станции 135, 8, вызвали диспа "Подхода". Так должно было быть.
Но этого не произошло. Дисп "Подхода" не дождался вызова борта, возможно вызвал его на своей частоте (135, 8) сам, возможно сразу попросил диспа "Вышки" вызвать борт на частоте вышки, типа напомнить борту - перейди на частоту "Подхода" - бывает такое, забыли перейти на другую р/станцию, или частоту не установили, или неправильно частоту установили. Именно это и слышно "на 26:43 .. 26:47"
Именно так "она вещала отсутствующему уже почти минуту борту"...
Ну и "радар" здесь вообще никаким боком!
Пасибки, что несмотря на усталость, все же отвечаете. перелистал эту ветку уже на несколько раз, то о чем Вы пишете не нашел, но списываю это на свое неумение работать с этим движком или его непривычность для себя.

Да, примерно так себе и представлял, тем более что кое-какой "опыт диспов" есть, пусть и не в авиации (не летчик ни разу):
борту передали все что надо и больше его не ждали на этой частоте. Но, на связь он не вышел и, скорее всего, диспа попросили напомнить. Слышно ли "именно это"? Не могу сказать что "точно так", ибо слышу частями, но сейчас в сети болтается "компиляция" .. "оригинал" у меня тоже не сохранен. Пусть будет "с подходом", я же не настаиваю на ином!

Я хочу обратить ваше внимание на иной момент, представьте себя на месте диспа:
Вы "всё сказали, передали и .. забыли". Ведет другой. И внезапно вас просят связаться и напомнить частоту, ваши действия?

Ага, я бы тоже глянул на радар и нажал гашетку.. только вот на радаре нет ничего! Уже минуту как нет! .. спишем на "раннее утро и сонное состояние диспетчера"? и получается ППО уже у диспа?

Заметьте, что это безотносительно к тому что там было услышано или сказано..
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 11:08
Starfarer
Ну... Нормальным таким =жопом=... :-) Хотите - повернусь другим местом... Это форум, а не Ваша интимная переписка... :-) И =посылать= человека за высказанное мнение - по меньшей мере, несурьезно. Посты Андрея читаю давно и в адвокаты не нанимался и не бу-ду. Один из немногих, адекватных людей здесь... Взаимно извините, если что не так сказал в предыдущем сообщении... :-( С уважением, Владислав.
Простите великодушно, если обидел. Просто вопрос был к нему, как к психологу. А по поводу поста, посмотрите мой профиль, чем занимался. Еще раз извините за резкость.
С уважением,
Константи
Starfarer
Старожил форума
27.06.2017 11:10
Да все норм... Хорошего дня. :-)
Кот Баюн
Старожил форума
27.06.2017 11:12
Starfarer
Да все норм... Хорошего дня. :-)
Спасибо! Украина?
FromSirius
Старожил форума
27.06.2017 11:36
neantichrist

Вы это сообщали?
//FromSirius Официальная версия может быть иной, нежели изложенная в известной записке. 27.06.2017 00:24//

В ответ прочли вот это от меня:
//Результаты работы Комиссии официально объявлены по всем 1-м кнопкам и другим СМИ - в цитату из пи сульки из 4- листиков добавили 2 слова.//

И где, в каком месте я "опроверг" это своё сообщение?
Почитайте еще раз и покажите, пожалуйста, мне это место.

//Лично я считаю, что Отчет Комиссии сопровождаля особыми мнениями членов Комиссии. В т.ч. и про "бардак" в ОРЛ.
Т.е. Комиссия не пришла к консенсусу.
Поэтому МО РФ выбрало нейтральный вариант - "по результатат расследования установлено..."
И это не "пространство для маневра", а констатация факта "консенсуса не было", а может и был, но написать его - не захотели и УЖЕ НЕ НАПИШУТ, т.к. Комиссии нет. //

2 FromSirius
Что, хочется поизворачиваться? Поиграть словами?
У вас нет для этого оснований. Кончайте флуд разводить. Вас корректно поправили и это лишь повод читать внимательней официоз, а не сообщать дичь.
Поживем - увидим.
Даже и не собираюсь Вас переубеждать.
neantichrist
Старожил форума
27.06.2017 11:39
FromSirius
Поживем - увидим.
Даже и не собираюсь Вас переубеждать.
Поживем-увидим что?
"обновленную версию" официоза от МО РФ по Ту-154/Адлер??
Да флаг в руки.
Starfarer
Старожил форума
27.06.2017 11:53
Кот Баюн
Спасибо! Украина?
Не знаю, хорошо это или плохо, но Россия. :-) Хотя... Полта́ва в корнях. :-)
ФилосОф Квант
Старожил форума
27.06.2017 12:03
neantichrist:

Скажите, пожалуйста, а Вы в детстве не состояли в ЮДП (Юный Друг Пожарника)? )))
NEMOi
Старожил форума
27.06.2017 13:57
Курсант - ПВО
Все-таки неплохо было бы, если б Вы до конца описали картину разрушения по-вашему. Если не хотите высказывать свое мнение, не высказывайте. Но так, тоже не понятно, как Вы оставили свои исследования.
Добрый день!
Вы разве не видите , что здесь стала образовываться секта « ЧЕТЫРЕХ ЛИСТОВ » В-второго пришествия, орденов «28 и 73 секунд», под присмотром « адеквата » у которого всё « место в шрамах» от пропеллера авиамоделей . Типичный след « работы» Кашпировского. Какие теперь двигатели и шасси , а тем более картина разрушения… Куда мне, далекому …

С Уважением.

Как мог пытался сдерживать себя , на хамское чванство в постах …
1..160161162..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru