То Кот Баюн:
"... Сказал, что оф.версия будет о неадекватном пилотировании командиром..."
Что за слово , такое, "неадекватном"? Опять бардак лакируют? Неумелое - это совсем не значит - неадекватное. Конечно, чтобы не задавать вопросов : " откуда нехватка навыка?" (потому, как вопросы эти, уже совсем не к капитану) нужно в неадекваты записать.
Адекватным было управление - исправление правого разворота, или крена - действия были несвоевременные и несоразмерные (признаки наличия знаний и умений, но отсутствия навыка), что было вызвано наложением решения нескольких задач одновременно (незапланированная уборка закрылков потребовала решать вопрос скоростного режима, так как одной тягой его было не решить (РУДы и так, были от себя), требовались активные действия в продольном канале, которые были осложнены глобальной балансировкой из-за изменения конфигурации со взлетной на крейсерскую, так же и креном. Решить сразу все задачи пилот не смог , потому, что требовалась другая квалификация. (потребная квалификация для пилотирования по РЛЭ - это квалификация - пилота среднего уровня , и этот уровень у капитана был с запасом)
Но, когда выходят на пилотирование вне установленных РЛЭ рекомендаций , то уровень квалификации может потребоваться значительно выше, чем обеспечивает система подготовки кадров. Они вынужденно (трагически-несознательно) загнали себя в данные условия и не справились.
Я у Вас споосить хотел, как психолог, Вы себе вопрос задавали,
Зачем вы ведете это свое "расследование"? Можете ответ не публиковать,
Я его для вас самого задаю, на поразмышлять.
За 15 лет на этом форуме, а раньше я и вживую с народом пересекался,
Я немного наблатыкался авиационных понятий и процессов. Собственно,
Я и в юности читал всевозможную авиалитературу, авиамоделизмом
Занимался. Так вот, то, какие Вы вопросы задаете, говорит мне о том,
Что Вы совсем не волочете в элементарных авиавопросах.
Попробуйте не обидется, а ответить себе самому честно, на мой вопрос.
С уважением!