Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..246247

NEMOi
Старожил форума
26.06.2017 14:53
starroj
NEMOi
26.06.2017 13:51
Добрый день!
Удар сильный. Значит, я неправильно понял Ваши стрелки на замках шасси.
Понял, что Вы недопоняли меня...
В так называемом своём "исследование" хотел показать, что правая стойка не пошла по инерции вперед при столкновении, как произошло с левой стойкой. По направляющим правого замка видно, что серьга шасси пыталась "вырваться" из замка в обратную сторону полета...
Какие силы пытались это сделать(вырвать стойку назад) я не знаю, но явно не сила сопротивления воды при ударе , сила которой думаю была намного меньше силы инерции массы шасси. Сугубо личное мнение высказывать не буду, пусть желающие сами дорисуют картину в своем воображение.
NEMOi
Старожил форума
26.06.2017 14:54
Понял, что Вы недопоняли меня...
В так называемом своём "исследование" хотел показать, что правая стойка не пошла по инерции вперед при столкновении, как произошло с левой стойкой. По направляющим правого замка видно, что серьга шасси пыталась "вырваться" из замка в обратную сторону полета...
Какие силы пытались это сделать(вырвать стойку назад) я не знаю, но явно не сила сопротивления воды при ударе , сила которой думаю была намного меньше силы инерции массы шасси. Сугубо личное мнение высказывать не буду, пусть желающие сами дорисуют картину в своем воображение.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 14:59
закрепить груз было поручено члену экипажа, который защёлкнул замки грузодержащих ремней, не проверив их лаг (свободная от фиксации длина ремня) и др.

Вы видели второй багажник Ту-154? Так посмотрите чем фиксируется груз:
http://qoo.by/2doE
Комментарии излишни?
Starfarer
Старожил форума
26.06.2017 15:00
FL410
Да мне по большому счёту пох)) С такого сайта, где теперь сплошь и рядом скунсы и хромы, уйти - не велика потеря. Так что озвучу, нех делать)) И коллегам твоим - удовольствие и ржака будет))

P.S. Скунс, шёл бы вон на ветку про кормёжку на лоукостах, рассказывал бы дальше, как объедками с бизнеса питаешься. Это - твоё, сто пудов)) А здесь-то - хрена тебе делать?))
Все-таки, разозлился Дедка-Лешка. Перешел на оскорбления... :-( Жаль. Но я был готов к этому. Не сцыте- к вечеру подтянется ваша корвалолосаилская клика - будете опять крутой.:-) А то один в поле не воин :-) А насчет ветки с лоукостами - абажаю Ваше внимание... :-) Скучно будет-пишите- еще два дня выходной. :-)))
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 15:05
Ребята, вчера вечером пообщался с товарищем из Москвы, который раньше занимался расследованием АП. Разговор получился скомканным, особого контакта не получилось. Человек уже вышел на пенсию, но контакты остались. По его словам, официальная версия будет построена на неадекватных действиях КК. На все мои вопросы по нестыковкам получил ответ, что по телефону ничего обсуждать не будет, и вообще, тему лучше оставить. Вот как-то так.
neantichrist
Старожил форума
26.06.2017 15:14
//В-2, Вы меня огорчили, если честно. //
//Да и мутноватый дирижер-исследователь B-2//

Намечается товарищеский суд! Баба Яга, где ты? ну скажи, что против!!
Короче, не в защиту, а только потому, что я его не знаю.

Все, что сообщил В-2, имеет простой и надежный бэкграунд. Он - не в Комиссии.
Идентично как и Толбоев, как Ходаренок...
Им так сказали.
Доверять его словам про"запись на взлете",
или словам Тобоева про тел.звонок КК,
или словам Ходаренка "в этом момент ( когда педаль давал) УА = 10 гр"
- личное дело каждого.

Чего на человека наезжать?
Это как требовать от непонятного сайта, где кто-то разместил аудиофарш "паследних секунд" - как Вы могли разместить только 30 сек записи!? Где исчо 40 сек? Вы спициально!

Отличие такого сайта от В-2 для меня. во всяком случает, в том. что мне, трудно представить, что может появиться платный троль, который будет утверждать, что он лично вместе служил... ну и под это дело сливать дезу...или свои выдумки и потешаться над ФА, ..

Что из этого следует?
Лично я стараюсь внимательно распоряжаться тем, что есть. Сравнивать...

Например, еще 29/12 МО РФ (с опорой на параметрический самописец) поняло, что неисправности техники не было...
https://ria.ru/incidents/20161 ...
Сомневаетесь?
Но 27/12 в 14:35 сообщили, что его нашли, в 27/12 в 21:08 уже новость - его расшифровывать начали в Мск...

Ессно, вопринимать после этого какую то инфу/вопросы о том, пачаму 2 колеса открутили и откуда дырка в двигателе? - трудно.

Как то так.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 15:17
Arhat109
Задам эти вопросы ещё и тут (на альтернативном как-то профи ушли в глухую оборону):

... Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация...

Ну и также пристально надо будет читать "время касания воды" .. а то вот "раньше" указывалось (МО РФ ещё в декабре) что "самолет пропал с экранов радара в 05:27", а по радиопереговорам и точнее получается 05:26:48 .. это в противовес "записке": 05:25:49 .. классный у Вас там в сочах радар стоит, правда же: подводные борта тоже ведет, не иначе!

Вопрос: Борт ушел с экрана радара через минуту после падения, это точно "верно"? Кто и когда врет/врал?

Задам Вам вопрос: сколько времени проходит "в среднем" от момента прибытия на точку взлета и "взлет разрешаю" от диспа, до начала разгона с учетом того что двигатели раскручивают на взлетный режим и трогаются "с тормозов", "рывком" (или как там оно называется)?

Ну и тот, что был "позже": Может ли выпускающий диспетчер дать разрешение на взлет "заранее" - когда борт ещё тащится к исполнительному за машиной сопровождения?

Вопросы к практически летающим/летавшим на ТУ-154.

Прежде чем рассуждать про "зачем он дал штурвалом и педалью" надо бы определиться с временем взлета и попадания в воду.. не?

Давайте выберем "что-то одно". Лично у меня доверие к радиосканеру больше чем к разного рода нарезкам и запискам..

1. Где Вы услышали "классно"? Второй пилот подтверждает взлёт и желает девочке-диспу "всего доброго", на что она отвечает "всего хорошего".

2. Насчёт времени. Берём классический взлёт с тормозов (как, собс-но, и взлетал 85572). Заняли исполнительный. Прочитали карту (5-6 секунд). Команда "Режим..." плюс вывод на режим (7-8 секунд). Доклад БИ "Режим..." плюс команда "Взлетаем, рубеж..." (ещё 2-3 секунды). Отпускаем тормоза. Считайте.

3. Если взлёт с кратковременной остановкой или без остановки на исполнительном - диспу ещё на рулении даётся инфа "Разрешите исполнительный, к взлёту готов". На что он, по возможности, разрешает и исполнительный, и взлёт. Ну и карта здесь частично на рулении, всё остальное - в процессе занятия исполнительного/разбега.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 15:30
neantichrist

//В-2, Вы меня огорчили, если честно. //

Терпите, что ж поделаешь... Вы-то меня несравненно больше огорчаете. Хорошо хоть лучей добра больше нет. (Наверное закончились). )))
NEMOi
Старожил форума
26.06.2017 15:36
Кот Баюн
Ребята, вчера вечером пообщался с товарищем из Москвы, который раньше занимался расследованием АП. Разговор получился скомканным, особого контакта не получилось. Человек уже вышел на пенсию, но контакты остались. По его словам, официальная версия будет построена на неадекватных действиях КК. На все мои вопросы по нестыковкам получил ответ, что по телефону ничего обсуждать не будет, и вообще, тему лучше оставить. Вот как-то так.
Добрый день!
Да, думаю тему действительно лучше оставить... Наверное кто найдет пропавшую поворотную пару, может сам потом " пропасть" и надолго(((
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 15:55
NEMOi
Добрый день!
Да, думаю тему действительно лучше оставить... Наверное кто найдет пропавшую поворотную пару, может сам потом " пропасть" и надолго(((
Да, судя по нюансам общения с человеком, лучше тему внешнего воздействия оставить в покое. А всем родным и близким погибших, особенно близким членов экипажа, приношу самые глубокие соболезнования.
Arhat109
Старожил форума
26.06.2017 15:57
FL410
1. Где Вы услышали "классно"? Второй пилот подтверждает взлёт и желает девочке-диспу "всего доброго", на что она отвечает "всего хорошего".

2. Насчёт времени. Берём классический взлёт с тормозов (как, собс-но, и взлетал 85572). Заняли исполнительный. Прочитали карту (5-6 секунд). Команда "Режим..." плюс вывод на режим (7-8 секунд). Доклад БИ "Режим..." плюс команда "Взлетаем, рубеж..." (ещё 2-3 секунды). Отпускаем тормоза. Считайте.

3. Если взлёт с кратковременной остановкой или без остановки на исполнительном - диспу ещё на рулении даётся инфа "Разрешите исполнительный, к взлёту готов". На что он, по возможности, разрешает и исполнительный, и взлёт. Ну и карта здесь частично на рулении, всё остальное - в процессе занятия исполнительного/разбега.
Спасибо, хоть тут есть, кто способен четки и вменяемо отвечать без фантазий и переводов темы.

1. На альтернативном, пользователь nukodim выкладывал pdf-ник со ссылкой. Вот там и слышал. Возможно, что услышал "не то" по его наводке, уже попадался и так тоже. В любом случае разрешение на взлет получено в 24:00 или несколько ранее. Ваша "потактовка" приводит к паузе "в среднем" около 5..6 + 7..8 + 1..2 + 2..3 = 15..19сек.

Ок, время взлета, указанное в листочках: 05:24:36 скажем "примерно похоже" на полученные 05:24:15 .. 05:24:19. Можно считать (если не будет ничему противоречить далее), что полет (со старта) начался на 19-36 секунде. Или ещё можно предположить "сдвиг" часов радиосканера относительно ящиков на 36-19 = 17сек. Многовато, но "пусть" (будем считать что ntp-демон не установлен или не настроен)

2. Вы не ответили на время "приводнения". Согласно 28.12.2016 от МО РФ было "отметка пропала на радаре в 05:27" .. как понимаю "по времени радара". Согласно той же ссылке от nikodim, имеем окончание фразы диспа: "85572 что у вас происходит ТА-8" приходится на 05:26:46 и, если приплюсовать "сдвиг" (п.1.), то имеем 05:27:03, что хорошо согласуется с заявлением МО РФ. Но .. никак(!!!) не согласуется с "листочками": 05:25:49.

Вы не ответили на вопрос: что показывал радар по данным МО РФ (официальная инфа!) ещё почти целую минуту по сравнению с моментом приводнения борта в листочках?

.. а может в листочках "потеряли" почти целую минуту?

(остальные вопросы я позже задам, после просветления за время полета)
Arhat109
Старожил форума
26.06.2017 15:58
Arhat109
Спасибо, хоть тут есть, кто способен четки и вменяемо отвечать без фантазий и переводов темы.

1. На альтернативном, пользователь nukodim выкладывал pdf-ник со ссылкой. Вот там и слышал. Возможно, что услышал "не то" по его наводке, уже попадался и так тоже. В любом случае разрешение на взлет получено в 24:00 или несколько ранее. Ваша "потактовка" приводит к паузе "в среднем" около 5..6 + 7..8 + 1..2 + 2..3 = 15..19сек.

Ок, время взлета, указанное в листочках: 05:24:36 скажем "примерно похоже" на полученные 05:24:15 .. 05:24:19. Можно считать (если не будет ничему противоречить далее), что полет (со старта) начался на 19-36 секунде. Или ещё можно предположить "сдвиг" часов радиосканера относительно ящиков на 36-19 = 17сек. Многовато, но "пусть" (будем считать что ntp-демон не установлен или не настроен)

2. Вы не ответили на время "приводнения". Согласно 28.12.2016 от МО РФ было "отметка пропала на радаре в 05:27" .. как понимаю "по времени радара". Согласно той же ссылке от nikodim, имеем окончание фразы диспа: "85572 что у вас происходит ТА-8" приходится на 05:26:46 и, если приплюсовать "сдвиг" (п.1.), то имеем 05:27:03, что хорошо согласуется с заявлением МО РФ. Но .. никак(!!!) не согласуется с "листочками": 05:25:49.

Вы не ответили на вопрос: что показывал радар по данным МО РФ (официальная инфа!) ещё почти целую минуту по сравнению с моментом приводнения борта в листочках?

.. а может в листочках "потеряли" почти целую минуту?

(остальные вопросы я позже задам, после просветления за время полета)
извиняюсь за промахи по клаве .. уворачивается зараза! :)
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 16:02
ФилосОф Квант
закрепить груз было поручено члену экипажа, который защёлкнул замки грузодержащих ремней, не проверив их лаг (свободная от фиксации длина ремня) и др.

Вы видели второй багажник Ту-154? Так посмотрите чем фиксируется груз:
http://qoo.by/2doE
Комментарии излишни?
Во-первых, я сам в своём сообщении не нашёл упоминания о конкретном багажнике, в который якобы загрузили допгруз. Я вообще обкорнал оригинал февральского сообщения с одного из московских форумов, чтобы не навести тень на кого-либо из тех, кто погиб. А Вам Я завидую - Вы видите в мелкоскоп то, чего не видел даже Левша. 2-й багажник ищите в сообщении камрада В-2.
Во-вторых, опасный Вы, однако, для "чайников" человек. Мой лицензионный Доктор Веб наотрез отказался перенаправить меня с форума по Вашей ссылке. Своему Доктору я верю. Вот, собственно говоря, и всё.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 16:20
Герасим Лейбович-Барский мл.
Во-вторых, опасный Вы, однако, для "чайников" человек. Мой лицензионный Доктор Веб наотрез отказался перенаправить меня с форума по Вашей ссылке. Своему Доктору я верю. Вот, собственно ...

Прошу простить великодушно, но меня давно перестало умилять мнение "чайников" в серьёзных вопросах. Поэтому я и посоветовал гражданину неантихристу, например, обсуждать эти вопросы на сайте библиотекарей или, на худой конец, эндокринологов.
B-2
Старожил форума
26.06.2017 16:24
FL410
Для начала всего пару:
1. Давно не отвеченный вопрос - какое было значение крена в момент резкой перекладки рулей?
2. В предыдущем своём посте Вы упомянули о угле атаки 15. Когда он имел такое значение и как долго?
Спасибо.
1.Крен лев.. при перекладке в право был уже 50град.
2 Угол атаки, т.к. АУАСП не срабатывал, не более 12.5 град.( 15 град.опечаткс), но он резко вырос в момент Х. Точных данных и не будет т.к. ( уже писал сбойность). Уменьшился при резком переводе машины в пикир. Тангаж менялся от 0 до-14 град.
4. Кстати колонка до фразы шт. -ком. падаем- все время отклонялась, в зоне пикирования.
5. Конечно может это и не сдвиг, кто теперь скажет сколько икуда загрузили, но когда вижу как летел самолет в продольном канале, очень похоже на резкое изменение центровки, ну может и подхват, тоже похоже.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 16:34
Arhat109
Спасибо, хоть тут есть, кто способен четки и вменяемо отвечать без фантазий и переводов темы.

1. На альтернативном, пользователь nukodim выкладывал pdf-ник со ссылкой. Вот там и слышал. Возможно, что услышал "не то" по его наводке, уже попадался и так тоже. В любом случае разрешение на взлет получено в 24:00 или несколько ранее. Ваша "потактовка" приводит к паузе "в среднем" около 5..6 + 7..8 + 1..2 + 2..3 = 15..19сек.

Ок, время взлета, указанное в листочках: 05:24:36 скажем "примерно похоже" на полученные 05:24:15 .. 05:24:19. Можно считать (если не будет ничему противоречить далее), что полет (со старта) начался на 19-36 секунде. Или ещё можно предположить "сдвиг" часов радиосканера относительно ящиков на 36-19 = 17сек. Многовато, но "пусть" (будем считать что ntp-демон не установлен или не настроен)

2. Вы не ответили на время "приводнения". Согласно 28.12.2016 от МО РФ было "отметка пропала на радаре в 05:27" .. как понимаю "по времени радара". Согласно той же ссылке от nikodim, имеем окончание фразы диспа: "85572 что у вас происходит ТА-8" приходится на 05:26:46 и, если приплюсовать "сдвиг" (п.1.), то имеем 05:27:03, что хорошо согласуется с заявлением МО РФ. Но .. никак(!!!) не согласуется с "листочками": 05:25:49.

Вы не ответили на вопрос: что показывал радар по данным МО РФ (официальная инфа!) ещё почти целую минуту по сравнению с моментом приводнения борта в листочках?

.. а может в листочках "потеряли" почти целую минуту?

(остальные вопросы я позже задам, после просветления за время полета)
1. Уже не раз здесь советовал любителям потереть уши)) - не надо привязываться ко времени, основываясь на докладах/командах. Неблагодарное это занятие, когда не понимаешь динамику процесса.
Второй пилот, ведущий связь, мог (и сто пудов так и сделал) дать квитанцию диспу на её "Готовность к взлёту доложить" чуть ранее, чем положено (а положено, по докам, после читки карты - это если влёт с тормозов). Чтоб не волновалась девочка - готовы мы, готовы, вот-вот взлетим. Т.е. доложили готовность в процессе занятия исполнительного, закончили занятие, карту прочитали, и - по газам (а скорее всего ещё и движки к тому времени нужные 8 минут прогрелись). Вот и Ваши искомые аж 36 секунд. Просто до безобразия...

2. Я архивами и прочими умозаключениями от никодимов, безлошадных и прочих старших и младших герасимов не пользуюсь)) И Вам не советую - глядишь и вопросов меньше станет.
Вот это - "85572 что у вас происходит ТА-8" - фигня полнейшая (тут читаем выше начало пункта номер 1).
Там звучит - "85572, с подходом, сто тридцать пять, запятая, восемь". И вызов этот - уже в никуда. Это - попытка диспа установить связь с бортом, не вышедшим, как положено, самостоятельно после взлёта на связь с подходом...
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2017 16:40
Кот Баюн
Да, судя по нюансам общения с человеком, лучше тему внешнего воздействия оставить в покое. А всем родным и близким погибших, особенно близким членов экипажа, приношу самые глубокие соболезнования.
Соболезнования им уже принесли.
Им бы правду об их отцах и братьях, а не "ппо" и "рагильдяйство вселенского масштаба". Вы не заметили, что их как то, мягко говоря не очень устраивает эта версия. Не хочу сказать что найду другую, но попытаюсь.
А товарищ из столицы пусть сам для себя решает как поступить с темой. Это ж его выбор.
FL410
Старожил форума
26.06.2017 16:47
B-2
1.Крен лев.. при перекладке в право был уже 50град.
2 Угол атаки, т.к. АУАСП не срабатывал, не более 12.5 град.( 15 град.опечаткс), но он резко вырос в момент Х. Точных данных и не будет т.к. ( уже писал сбойность). Уменьшился при резком переводе машины в пикир. Тангаж менялся от 0 до-14 град.
4. Кстати колонка до фразы шт. -ком. падаем- все время отклонялась, в зоне пикирования.
5. Конечно может это и не сдвиг, кто теперь скажет сколько икуда загрузили, но когда вижу как летел самолет в продольном канале, очень похоже на резкое изменение центровки, ну может и подхват, тоже похоже.
1. Да нет же! Я про значение крена вот в этот момент: "...энергичное отклонение баранки штурвала КВС по крену из положения -10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду..." Ну и нога тут же...
2. Какой это момент - Х?
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2017 16:52
ФилосОф Квант
Герасим Лейбович-Барский мл.
Во-вторых, опасный Вы, однако, для "чайников" человек. Мой лицензионный Доктор Веб наотрез отказался перенаправить меня с форума по Вашей ссылке. Своему Доктору я верю. Вот, собственно ...

Прошу простить великодушно, но меня давно перестало умилять мнение "чайников" в серьёзных вопросах. Поэтому я и посоветовал гражданину неантихристу, например, обсуждать эти вопросы на сайте библиотекарей или, на худой конец, эндокринологов.
Вы то сам кто? Если не секрет.
И давайте по существу. Или тема не нравится?
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 16:58
Курсант - ПВО
Соболезнования им уже принесли.
Им бы правду об их отцах и братьях, а не "ппо" и "рагильдяйство вселенского масштаба". Вы не заметили, что их как то, мягко говоря не очень устраивает эта версия. Не хочу сказать что найду другую, но попытаюсь.
А товарищ из столицы пусть сам для себя решает как поступить с темой. Это ж его выбор.
Товарищ, как я уже сказал, сейчас пенсионер, официально к расследованию отношения не имеет. Боюсь, правды мы никогда не узнаем, потому что у нас нет доступа к документам и вещдокам. То, что обвинят командира, будет вопиющая несправедливость, но так, к сожалению, устроен этот мир. Но если у Вас будет доступ к реальным материалам, боритесь, не сдавайтесь. Мое Вам глубокое уважение за неравнодушие к памяти погибших.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
26.06.2017 16:59
Курсант - ПВО
Вы то сам кто? Если не секрет.
И давайте по существу. Или тема не нравится?
Ну ты даёшь! Загляни в профиль камрада и увидишь огненные буквы на стене:
Настоящее имя или ФИО Эммануель.
Все они, "эммануэли", такие - утончённые. Но, профессиональные!
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2017 17:03
B-2
Какие конкретно факты?
А можно еще несколько фактов?
1. Изменения крена согласуются с отклонениями органов управления? Не было ли изменений крена до отклонений органов управления?
2. Сколько дней были на Дальнем Востоке члены экипажа? Сколько времени прошло от возврата на базу до вылета в Сочи?
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 17:04
Вы то сам кто? Если не секрет.
И давайте по существу. Или тема не нравится?

Гражданин следователь, Вы, по-моему, слишком вжились в роль. А "тема нравится, не нравится" это Вам в кинотеатр.
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 17:08
Герасим Лейбович-Барский мл
Гражданин Лейбович мл, у Вас ко мне какие-то конкретные вопросы, так задавайте, не стесняйтесь.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2017 17:14
Petruha_89
А можно еще несколько фактов?
1. Изменения крена согласуются с отклонениями органов управления? Не было ли изменений крена до отклонений органов управления?
2. Сколько дней были на Дальнем Востоке члены экипажа? Сколько времени прошло от возврата на базу до вылета в Сочи?
Я извиняюсь что встрял. Но друг Парикмахерова точно указал, что они ещё были во Влдв 24.12.16. Вот и считайте.
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 17:19
B-2
5. Конечно может это и не сдвиг, кто теперь скажет сколько икуда загрузили, но когда вижу как летел самолет в продольном канале, очень похоже на резкое изменение центровки, ну может и подхват, тоже похоже.


на подхват совсем не похоже, там УА растет до 50 градуов за пару секунд скорость падает менее сотни,
УА , центровка весь полет в допусак, самолет следует за управляющими воздействиями.
Курсант - ПВО
Старожил форума
26.06.2017 17:34
ФилосОф Квант
Вы то сам кто? Если не секрет.
И давайте по существу. Или тема не нравится?

Гражданин следователь, Вы, по-моему, слишком вжились в роль. А "тема нравится, не нравится" это Вам в кинотеатр.
Ну что Вы какой я следователь! А вот Вы бы лучше профиль заполнили. Память у нас короткая, возраст знаете ли.
Petruha_89
Старожил форума
26.06.2017 17:39
Курсант - ПВО
Я извиняюсь что встрял. Но друг Парикмахерова точно указал, что они ещё были во Влдв 24.12.16. Вот и считайте.
Вопрос также в том, СКОЛЬКО дней они там провели. Если прилетели/отдохнули/улетели - это одно дело. Организм не успеет привыкнуть к тому часовому поясу и дома не нужно обратно перестраиваться. Но если несколько дней - то организм привык к другому часовому поясу и дома для полноценного отдыха нужно намного больше времени.
newsafar
Старожил форума
26.06.2017 17:42
Емае так че упали?
starroj
Старожил форума
26.06.2017 17:46
Кот Баюн
26.06.2017 15:05

Подтверждаю. Именно так.
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 17:50
starroj
Кот Баюн
26.06.2017 15:05

Подтверждаю. Именно так.
Спасибо, но как-то не по себе.
starroj
Старожил форума
26.06.2017 17:53
Герасим Лейбович-Барский мл.
26.06.2017 16:02

Зря доверяете Вебу. Кадр еще тот!
ФилосОф Квант
Старожил форума
26.06.2017 17:57
Память у нас короткая, возраст знаете ли.

Мы, пенсионеры, поймем Вас. ))
АТИ
Старожил форума
26.06.2017 20:12
Курсант - ПВО
Не бывал, к сожалению. РасскажИте, если можно.
Что много букафф нынче про авиакор. А Вы в курсе что есть альтернативный завод по ремонту Тушек? А отдали авиакору... Тендер выиграл? Вам рассказать как выигрывают тендеры?
Да, красавец был 572, согласен! И вылизан и покрашен. Но вот Вы мне объясните, как упал самолет! А заодно про правый двигатель и оторванную пару колес. Напоминаю, шасси убраны и лежат в гондоле. А створки очень крепкие, выдерживают вес тележки, сорвавшейся с замка.
И не горячитесь, это ж версия!
С уважением...
О как, а про "альтернативный завод" можете просветить?
Это какой?
Arhat109
Старожил форума
26.06.2017 21:11
FL410
1. Уже не раз здесь советовал любителям потереть уши)) - не надо привязываться ко времени, основываясь на докладах/командах. Неблагодарное это занятие, когда не понимаешь динамику процесса.
Второй пилот, ведущий связь, мог (и сто пудов так и сделал) дать квитанцию диспу на её "Готовность к взлёту доложить" чуть ранее, чем положено (а положено, по докам, после читки карты - это если влёт с тормозов). Чтоб не волновалась девочка - готовы мы, готовы, вот-вот взлетим. Т.е. доложили готовность в процессе занятия исполнительного, закончили занятие, карту прочитали, и - по газам (а скорее всего ещё и движки к тому времени нужные 8 минут прогрелись). Вот и Ваши искомые аж 36 секунд. Просто до безобразия...

2. Я архивами и прочими умозаключениями от никодимов, безлошадных и прочих старших и младших герасимов не пользуюсь)) И Вам не советую - глядишь и вопросов меньше станет.
Вот это - "85572 что у вас происходит ТА-8" - фигня полнейшая (тут читаем выше начало пункта номер 1).
Там звучит - "85572, с подходом, сто тридцать пять, запятая, восемь". И вызов этот - уже в никуда. Это - попытка диспа установить связь с бортом, не вышедшим, как положено, самостоятельно после взлёта на связь с подходом...
Можете скинуть на мыло вашу версию файла, может они отличаются от, например этого аудио-разбора (у меня не сохранился никакой а тут: http://archive-server.liveatc. ... его больше нет.
Спасибо.
Arhat109
Старожил форума
26.06.2017 21:14
Arhat109
Можете скинуть на мыло вашу версию файла, может они отличаются от, например этого аудио-разбора (у меня не сохранился никакой а тут: http://archive-server.liveatc. ... его больше нет.
Спасибо.
http://cdn.avia forum.ru/images/2017/01/822179_b86ba5d0c7b391671553949d686316c9.pdf ссылка на аудио-разбор переговоров с диспами.
Непривычный движок форума .. звиняюсь, не успел вставить в пред. пост. И что тут со вставкой ссылок?
xdriver
Старожил форума
26.06.2017 21:22
FL410
1. Да нет же! Я про значение крена вот в этот момент: "...энергичное отклонение баранки штурвала КВС по крену из положения -10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду..." Ну и нога тут же...
2. Какой это момент - Х?
А ЛЕВЫЙ крен в 50 при перекладке ВПРАВО вас не смущает? С чего бы ему взяться, если, конечно, уважаемый В-2 дважды не опечатался

С чего бы самолету уже иметь крен в 50 налево?
504
Старожил форума
26.06.2017 21:48
Ariec 71
Свалились
Еще бы сказали, что причиной падения стала гравитация... Что их заставило свалиться-то?
Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 21:49
To xdriver:
"...А ЛЕВЫЙ крен в 50 при перекладке ВПРАВО вас не смущает? С чего бы ему взяться..."

Уважаемый В-2, дважды не опечатался. И Ваше удивление исчезнет, если Вы ознакомитесь с "историей" его создания (хотя бы, из обсуждаемой докладной писюльки ).

Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 22:17
Dysindich
To xdriver:
"...А ЛЕВЫЙ крен в 50 при перекладке ВПРАВО вас не смущает? С чего бы ему взяться..."

Уважаемый В-2, дважды не опечатался. И Ваше удивление исчезнет, если Вы ознакомитесь с "историей" его создания (хотя бы, из обсуждаемой докладной писюльки ).

А не смущает то, что крен 50 градусов, а пишут, что самолет летел как мотоциклист за заднем колесе, то есть вздыбившись? При крене в 50 гр и опускании носа достижение скорости в 540 км объяснимо, а при полете с задранным носом можно было достичь такой с высоты менее 300 метров? Мне кажется, что здесь есть явная нестыковка.
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 22:40
а пишут, что самолет летел как мотоциклист за заднем колесе, то есть вздыбившись?


а хлеб пекут из рыбьей чешуи.
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 22:50
neustaf
а пишут, что самолет летел как мотоциклист за заднем колесе, то есть вздыбившись?


а хлеб пекут из рыбьей чешуи.
Пальцы свербят?
neustaf
Старожил форума
26.06.2017 23:05
to Кот Баюн
вы не отвлекайтесь на тролизм, о мотоциклах на заднем колесе расскажите при крене 50 и отрицательном тангаже.
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 23:20
neustaf
to Кот Баюн
вы не отвлекайтесь на тролизм, о мотоциклах на заднем колесе расскажите при крене 50 и отрицательном тангаже.
Так я уже че-то запутался. То рассказывали, что пограничник видел ночью, что самолет летел вздыбившись, как мотоциклист при езде на одном заднем колесе мотоцикла. Потом вроде выяснилось, что самолет коснулся воды левой плоскостью с креном около 50 градусов. Вроде логично, тем более скорость во время столкновения с водной поверхностью составила более 500 км/час. Значит, самолет влетел в воду с отрицательным тангажом, проще говоря, с пикированием, правильно? Недавно вдруг появилась версия, что во втором багажнике вдруг сместился какой-то увесистый груз, который мгновенно нарушил центровку самолета, отчего тот задрал нос. КК рефлекторно попытался парировать эту ситуацию, ну и дальше вошли в воду. Так во что верить?
газик
Старожил форума
26.06.2017 23:21
FL410
1. Да нет же! Я про значение крена вот в этот момент: "...энергичное отклонение баранки штурвала КВС по крену из положения -10, 7 (вправо) в положение 53, 5 (влево) за 1 секунду..." Ну и нога тут же...
2. Какой это момент - Х?
Я вообще ничего понял....
газик
Старожил форума
26.06.2017 23:22
из поста В-2....
Dysindich
Старожил форума
26.06.2017 23:27
То Кот Баюн:
"... а пишут, что самолет летел как мотоциклист за заднем колесе, то есть вздыбившись?..."

Надписями на заборе не пользуюсь. Не советую и Вам. После любой катастрофы первые несколько недель чего только не пишут... (даже в предоставленной писюльке нет и крупицы чтобы заподозрить сваливание). Кто-то подхват упомянул - на самоподготовке отыщите и прочитайте его внешние проявления (резкое увеличение набора и агонизирующее выбрасывание самолета вверх, за которым неотвратимый , плоский штопор). Предупредить можно, если распознать зарождение (самое начало, с чем и имеется проблема, как с онкологией) и энергичное, полное отклонение штурвала от себя (никаких ног!)). Похоже, что-либо на то, что имеет?
Кот Баюн
Старожил форума
26.06.2017 23:34
Dysindich
То Кот Баюн:
"... а пишут, что самолет летел как мотоциклист за заднем колесе, то есть вздыбившись?..."

Надписями на заборе не пользуюсь. Не советую и Вам. После любой катастрофы первые несколько недель чего только не пишут... (даже в предоставленной писюльке нет и крупицы чтобы заподозрить сваливание). Кто-то подхват упомянул - на самоподготовке отыщите и прочитайте его внешние проявления (резкое увеличение набора и агонизирующее выбрасывание самолета вверх, за которым неотвратимый , плоский штопор). Предупредить можно, если распознать зарождение (самое начало, с чем и имеется проблема, как с онкологией) и энергичное, полное отклонение штурвала от себя (никаких ног!)). Похоже, что-либо на то, что имеет?
Спасибо за ответ! Про подхват знаю в теории, понимаю, что если бы здесь был подхват, скорость бы он однозначно потерял, ведь верно? И вот эта дача ноги, ну никак не пойму. Правда, вчера вечером общался со старым товарищем из Москвы, раньше занимался расследованием АП, теперь пенсионер. Сказал, что оф.версия будет о неадекватном пилотировании командиром. Насколько верно, судить не берусь, разговор был зажатым, по телефону ничего говоритьне захотел.
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.06.2017 00:00
Кот Баюн
Я у Вас споосить хотел, как психолог, Вы себе вопрос задавали,
Зачем вы ведете это свое "расследование"? Можете ответ не публиковать,
Я его для вас самого задаю, на поразмышлять.
За 15 лет на этом форуме, а раньше я и вживую с народом пересекался,
Я немного наблатыкался авиационных понятий и процессов. Собственно,
Я и в юности читал всевозможную авиалитературу, авиамоделизмом
Занимался. Так вот, то, какие Вы вопросы задаете, говорит мне о том,
Что Вы совсем не волочете в элементарных авиавопросах.
Попробуйте не обидется, а ответить себе самому честно, на мой вопрос.
С уважением!
1..159160161..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru