2 "Простой пилот".
Давно, в начале обсуждения, Вы описали процедуру взлета перегруженного 154-го.
После отрыва, по Вашим словам, возможны два варианта:
1. Постепенно перекладывается стабилизатор и после, по мере роста скорости, прибираются закрылки. И,
2. Сначала идет уборка закрылков, а затем перекладка стаба.
Вопрос: Что будет (как поведет себя самолет), если по причине несогласованности действий капитан начнет перекладку стабилизатора, а ВП - приборку закрылков?
Первоначальная растерянность, ИМХО, обеспечена - самолет будет вести себя явно неадекватно действию КАЖДОГО пилота.
Заранее благодарен.
С уважением, ко всем...
(«Новая газета»)
Ну, после подобного, как не вспомнить поляков и не прекратить опираться в суждениях на принципиальную невозможность чего-либо.
Весь нынешний вал словесной лажи в СМИ больше направлен на создание информационного фона околопроисшествия и взращивание авиаэкспертов в народных массах. (ведь газета приводит прямую речь некоего авиаспециалиста с большим опытом работы на Ту-154 !!!)
Думаю, в таких условиях, нет реальной возможности серьезно обсуждать что-либо, так как, этого "чего-либо", просто не существует.