В-2, Вы меня огорчили, если честно.
Такую версию, даже я придумать не смог.
1) небольшой груз загрузили во 2й багажник.
http://www.pixic.ru/i/B0O1l470 ...
объем всего 7 кубов. "Груз был тонны 1, 5". А зачем его загрузили к передней перегородке? Да и еще "не закрепили"? За погрузкой вообще НИКТО не следил?
Это нормальная практика?
Всё это выглядит как ПОЛНЫЙ бред.
2) "Если он резко пойдет к задней стенке, на взлете, это конец" Конец чему?
Еще и не стали оформлять? - Вообще самоубийцы что ли? Я понимаю, есть приказ, но раз уж на то пошло, кк может "встать в позу" и потребовать приказ в письменном виде!
Причём здесь "Моздок закроется"? Да он УЖЕ закрылся! Куда было спешить? Уже все знали, что летят в Адлер!
Ладно. Допустим, в ЧКА времени не было. НО в Адлере 1, 5 часа бамбук курили, нельзя было посмотреть закреплен груз или нет? Лень было? Так тоже НОРМАЛЬНО у вас?
3) Зная ВСЁ вышесказанное кк решил взлететь "по-гусарски" - задрав нос и свечой вверх?
Так легче взлетать? Значит по-вашему, в ЧКА, где вокруг дома и деревья, взлетали не так круто, а в Адлере, где впереди поле и море, решили ПОКРУЧЕ? Извините, но картина смахивает на полный БАРДАК. В конторе и в головах.
4) Погранца уже упоминали не раз. Опираться на его показания нет возможности. Да нафих его показания, когда есть МСРП? Да и не летел самолет уже никуда, он падал.
5) Почему Вы вдруг заговорили опять про Перегруз/смещение. Когда уже страницы три обсуждается внешнее воздействие?
видят и крен, и тангаж, и рыск,
/////////
Тысячи пилотов на вашем чуде видели угол рыскания?
Ваше погружение в пучину разрыва с рельностью продолжается,
Случай не технический, а клинический.