Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..155156157..246247

FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 05:38
ANDR-тот самый
FromSirius
===========
ANDR-тот самый
Кот Баюн
А Вы почитайте, на соответствующих сайтах, сколько катастроф произошло
По причине ЧФ, когда на "ровном месте", начиналась цепочка косяков, в итоге приведших к
Катастрофе. Сколько таких коллективных , непреднамеренных "самоубийств" уже было в истории авиации.
И от этого ни один пилот и экипаж не застрахован, это иногда случается, это "плата" за прогресс и
"Победу" над силой гравитации. Перестаньте себя и других накручивать .
И еще, Ваши мысли по поводу влетевшего в двигатель предмета или слетевшей колесной пары .
Скорость 540 км в час себе представляете? Слетела пара колесная, факт, ее же никто не откручивал в полете.
Значит было такое воздействие сил при ударе, что она именно так слетела. И если Вы не видели ее ни на одном из фото, которое было опубликовано, это не значит, что ее нет и она исчезла загадочным образом.
Кот Баюн, Вы вообще как бы себя оценили по 10 бальной , условной" шкале "подозрительности и недоверия"? В органах кем служили, если не секрет?

Читал про такие аварии. Длинные отчеты. Например эфиопы B737 в воду уронили. Много других примеров.
Но в них во всех есть существенная разница - это не произошло ВНЕЗАПНО, ситуация развивалась неторопливо, ошибки управления накапливались.
А тут раз - одно движение штурвалом плюс педаль - и конец.


FromSirius
Неторопливо говорите ситуация развивалась? Да скоротечно она развивалась, прямо по памяти вам
приведу катастрофы, где неправильные управляющие действия пилотов загнали ситуацию в безвыходную, в течении
очень короткого промежутка времени : Ту154 Иркутск, посадка; Б737 Пермь, посадка; А320 Сочи армяне посадка;
Як 42 Ярославль, взлет; Як40 Шереметьево взлет, Ту 154 Донецк эшелон; Б737 Казань посадка; Флай Дубай, Ростов посадка. Достаточно?
Да, я не прав с "неторопливостью". Согласен. Спасибо, что поправили.

Но существенная разница между приведенными Вами примерами и катастрофой в Сочи все же сохраняется.
Там были именно неосознанные ошибки, яркий пример с "Локомотивом".
А в Сочи управляющий пилот заложил вираж осознанно, да еще и педаль дал и на себя стал подтягивать. Три действия, очевидно выполняемые как согласованная управляющая реакция на возникшие положение самолета.
Пилот ЗНАЛ, что делает все правильно. Он делал это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, согласовано и последовательность. Это не случайность и не выпадение из кресла (тут кто-то пару раз намекал).

И вот этот бросающийся в глаза момент никто здесь не пытается объяснить.

В итоге иллюзия отвергается, фейковость документа и расшифровки отвергается, а утверждения о том, что, мол, капитан рулил по ощущениям, не глядя на приборы, - это бред, вы уж простите.

Обсуждение бесплодно ходит по кругу. А профи не хотят даже прикасаться к главному факту. Только с воображаемый высоты язвят. Еще раз простите.
pilotnavy
Старожил форума
25.06.2017 05:42
Фланкер правильно пишет про взлет с трех точек.
Когда есть внятный участок разбега на двух стойках с поднятым передним колесом - это с двух точек.
Когда момент отрыва совпадает с моментом создания взлетного угла - это с трех точек.
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 06:26
FromSirius
Я вижу. И не только то, что Вы отметили.
К примеру, как на левом полукрыле сорвало направляющие закрвлков, при этом сами закрылки на месте?
Все крыло практически целое, отрублен конец, но на верхней части пролом - прямо на месте б/н?
Пожалуйста поясните. Что Вы имеете ввиду под "направляющими закрылков"? Можете на фото обвести эту часть?
Насколько я врубаюсь, направляющая - это типа "рельс/швелер" по которому скользит секция? Толкаемая винтом. Так? Если закрылок убран в 0(т е винт - на минимуме), какая разница ЧТО с направляющей? Да и не видно ее, если закрылок убран, так кажется.
Вобщем, не понятно. Сформулируйте Вашу мысль, пожалуйста, если не трудно.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.06.2017 06:32
pilotnavy
Фланкер правильно пишет про взлет с трех точек.
Когда есть внятный участок разбега на двух стойках с поднятым передним колесом - это с двух точек.
Когда момент отрыва совпадает с моментом создания взлетного угла - это с трех точек.
Истину глаголишь:-)
Ханлых
Старожил форума
25.06.2017 07:40
ДАК дб АВ
Немного всё сложней и одновременно просто.

Читаем ФАППП гос.авиации внимательней.

Виды полетов.

10. Виды полетов воздушных судов определяются ФАП полетов в воздушном пространстве РФ.
Полеты воздушных судов государственной авиации дополнительно подразделяются по
назначению, количеству воздушных судов, метеоусловиям.

13. По метеоусловиям полеты подразделяются на полеты в ПМУ и СМУ.

К полетам в СМУ относятся полеты:
в облаках, между слоями облаков, за облаками при облачности 7 и более баллов;
под облаками при нижней границе облаков или полетной видимости, указанных в
таб. N 1 (пункт 229 настоящих Правил) и приложении N 5 к настоящим Правилам.

Смотрим приложение N 5 .МАКСИМАЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ МЕТЕОЭЛЕМЕНТОВ,
ПОЛЕТЫ ПРИ КОТОРЫХ СЧИТАЮТСЯ ВЫПОЛНЕННЫМИ В СМУ

Военно-транспортные, транспортные самолеты всех предназначений
По одному элементу.
НГО д/н-250/300
V д/н-2500/3000

При двух м/э
Д/н-300/3000 и 350/3500

Но...есть глава-Международные полеты.

Читаем.
468. Международные полеты выполняются в соответствии с международными
стандартами правил полетов....
469. При выполнении международных полетов экипажи воздушных судов руководствуются:
а) в воздушном пространстве Российской Федерации:
Воздушным кодексом, ФАП ИВП РФ, ФАП полетов в воздушном пространстве РФ, сборниками АНИ,
настоящими Правилами;

В ФАП ПОЛЕТОВ В ВП РФ нет понятия СМУ и ПМУ, а ВМУ и ПМУ(приборные).

Так что никаких СМУ не было.


"Так что никаких СМУ не было" - говорите Вы.
Т.е. Вы говорите, что "никакого СМУ не было", значит Вы автоматически подтверждаете, что были ПРОСТЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ (ПМУ) или как сегодня принято - ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ. Значит, Вы утверждаете, что экипаж Ту-154 в Сочи в 5:25 ночи взлетал по правилам визуальных полетов - ПВП? Так получается по Вашему?

Я утверждаю, что были СМУ, как сегодня принято говорить: ПРИБОРНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ, и поэтому говорю я, Ту-154 в Сочи взлетал по правилам полетов по приборам - ППП. Как и уход на второй круг В-737 в Ростове.

Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 08:07
Читаю уже столько про то, что командир потерялся с полосой, откуда они взлетают, понимаю, что это самый настоящий пиз...ж. Вот давайте вспомним:
1. Диспетчер озвучивает номер полосы, откуда будет взлетать борт?
2. Командир дает квитанцию, что понял, влетаю с такой-то полосы?
3. Командир заявил диспетчеру, что будет взлетать с начала полосы, потому что тяжелый?
4. Борту дали машину сопровождения?
5. Водитель машины сопровождения получает от диспетчера номер полосы, на которую надо сопроводить борт?
6. Где стоял борт во время стоянки, желательно показать на схеме аэродрома?
7. Судя по спутниковым снимкам аэродрома Сочи, если рулить от перрона, то, чтобы попасть в начало полосы №20, надо поворачивать налево в конце руления , а если ехать прямо, выезжаешь на полосу №24?
8. С вышки диспетчера в Сочи видят исполнительный?
9. При занятии стартового положения, командир должен доложить диспетчеру?
10. Если должен, какую полосу озвучил командир?
11. Диспетчер может визуально перепутать место старта, с какой полосы стартует борт?
12. Машина сопровождения докладывает диспетчеру, что борт на исполнительном и он покидает взлетную полосу, и какую полосу?
13. Командир имеет возможность общаться с водителем сопровождающей машины или только через диспетчера?
14. Сколько раз за процесс руления командир должен был дать квитанцию о номере полосы, с которой стартует?
И вот у меня возникает вопрос ко всем летающим людям. Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь? Они в Сочи этой ночью все с ума посходили, и командир, и наземная обслуга, и диспетчеры? Следователи эти вопросы уже давно задали и диспетчеру, и водителю машины сопровождения. И что же они услышали?
Starfarer
Старожил форума
25.06.2017 08:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Истину глаголишь:-)
Ок, Тим, нафига с трёх точек... На 120 в училище носовую поднимали согласно РЛЭ... Я про Альбатрос, если что... :-)
Таймень
Старожил форума
25.06.2017 08:46
У Тима, на его типе, при взлете с весом, близкому к максимальному, носовая начинает подниматься тока на 285-295 к/ч, раньше все равно не оторвешь, путевая отрыва под 400к/ч
"В глазах- ужос! В жопе- огонь!" :(
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 08:51
То Кот Баюн:
"... Сколько раз за процесс руления командир должен был дать квитанцию о номере полосы, с которой стартует?..."
======
Да ни разу не дал. (вполне вероятно).
Он , как дал себе установку на полосу 20, так со своими мыслями на исполнительный и приехал, и тем более - за машиной сопровождения. Второй с диспом общается - кэп за светящимся табло рулит, попутно спит, или думает о чем нам не известно. Если бы подобный за%б был не распространен, я бы о нем и не писал. Мульен раз друг-друга ловили на этом.
Поэтому, лучше про МВД.
Таймень
Старожил форума
25.06.2017 09:04
Если бы подобный за%б был не распространен, я бы о нем и не писал.
___
Ну дык, сапоги и с рулежек взлетали, как по плану, так и по ошибке.Тут уже был пример от КБТП, когда Су-24 автобус "боднул".
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 09:56
Dysindich
То Кот Баюн:
"... Сколько раз за процесс руления командир должен был дать квитанцию о номере полосы, с которой стартует?..."
======
Да ни разу не дал. (вполне вероятно).
Он , как дал себе установку на полосу 20, так со своими мыслями на исполнительный и приехал, и тем более - за машиной сопровождения. Второй с диспом общается - кэп за светящимся табло рулит, попутно спит, или думает о чем нам не известно. Если бы подобный за%б был не распространен, я бы о нем и не писал. Мульен раз друг-друга ловили на этом.
Поэтому, лучше про МВД.
Не сходится. Ведь он не раз взлетал в Сочи, я так понимаю. Перепутать полосы и выезд на полосу, который разный для каждой полосы, практически невозможно. Для выезда в конец 20-й полосы надо поворачивать налево. Там все сидели в кабине в ступоре? Брехня все это. Почему нет переговоров диспетчера с бортом. И все-таки, как общается водитель машины сопровождения с бортом? А диспетчеру машина сопровождения докладывает, что покидает полосу после сопровождения? А насчет установки себе на 20- полосу. Как Вы себе это представляете? Диспетчер говорит о 24-й, а командир, охренев....й от всего, подтверждает и едет на 20-ю? И еще раз, выезд на полосы РАЗНЫЙ.
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 10:02
То Таймень:
"...Ну дык, сапоги и с рулежек взлетали, как по плану, так и по ошибке..."

Так, это же не зависит от сапог-пиджак, это явление "интернациональное", Афлот, вон в Барсе спокойненько зашел и сел на рулежку, тоже на Авроре (Господь посчитал, что лимит еще не превышен, поэтому на рулежке никого не оказалось). А в Осло вырулил на рулежку и взлетел.( и тоже, без превышения лимита снисхождения) И проку теперь калькулировать, сколько раз они в эфир повторили указания? Сам наблюдал сколько раз, как народ на рулежки мостится ...(успевали мужикам крикнуть, потому, что в кабине находились и станции были включены - пронесло). Может и меня кто спасет, надо галочки добра копить у Господа в блокнотике. Технология с принципом перекрестного контроля спасает, поэтому нельзя ее формализировать и превращать в говорильню.
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 10:03
То Кот Баюн:
Ну, не сходится, так не сходится... Не много же вы нарасследуете при таком подходе :-(
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 10:09
"... И все-таки, как общается водитель машины сопровождения с бортом?..."

Никак. Общение через Руление , или Вышку, он на связи с диспом, как и пилот. А между собой - по установленным визуальным сигналам. Если хочешь, можешь позвать в любой момент, но связь не предусмотрена, если нет конкретных указаний от диспа, под руководством которого находишься и который ответственен за всех засранцев, что в его зоне , и вместо внимательного прослушивания его указаний будут трепаться друг с другом (а если пять бортов будет выруливать?).
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 10:15
Dysindich
"... И все-таки, как общается водитель машины сопровождения с бортом?..."

Никак. Общение через Руление , или Вышку, он на связи с диспом, как и пилот. А между собой - по установленным визуальным сигналам. Если хочешь, можешь позвать в любой момент, но связь не предусмотрена, если нет конкретных указаний от диспа, под руководством которого находишься и который ответственен за всех засранцев, что в его зоне , и вместо внимательного прослушивания его указаний будут трепаться друг с другом (а если пять бортов будет выруливать?).
Спасибо большое! Получается, командир на рулежке спал, а второй пилот никогда не летал из Сочи. Командир проснулся, когда движки уже на взлетном и самолет двинулся по полосе.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 10:18
Кот Баюн
Спасибо большое! Получается, командир на рулежке спал, а второй пилот никогда не летал из Сочи. Командир проснулся, когда движки уже на взлетном и самолет двинулся по полосе.
А где запись переговоров экипажа с диспетчером, по-моему ее не обнародовал никто? Или я ошибаюсь?
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 10:20
Я утверждаю, что были СМУ, как сегодня принято говорить: ПРИБОРНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ,  
///////////
Разобрались что в соотвествии с ФАП для гос авиации СМУ на взлете, Рeшили поговорить о VMC, IMC?
Видимость более 10 км и нижний край 990 метров это лично для вас IMC для взлета?
Где вы черпаете информацию помимо всоей личной фантазии?
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2017 10:25
Ханлых


Я утверждаю, что были СМУ, как сегодня принято говорить: ПРИБОРНЫЕ МЕТЕОУСЛОВИЯ, и поэтому говорю я, Ту-154 в Сочи взлетал по правилам полетов по приборам - ППП. Как и уход на второй круг В-737 в Ростове.

Ханлых, может хватит путать метеоусловия (ПМУ, СМУ) с правилами полетов (ПВП, ППП)? Или для Вас метеоусловия и правила полетов - одно и то же?
Во многих авиакомпаниях в РПП написано, что все полеты выполняются только по ППП. Независимо от метеоусловий!
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 10:28
Кот Баюн
Читаю уже столько про то, что командир потерялся с полосой, откуда они взлетают, понимаю, что это самый настоящий пиз...ж. Вот давайте вспомним:
1. Диспетчер озвучивает номер полосы, откуда будет взлетать борт?
2. Командир дает квитанцию, что понял, влетаю с такой-то полосы?
3. Командир заявил диспетчеру, что будет взлетать с начала полосы, потому что тяжелый?
4. Борту дали машину сопровождения?
5. Водитель машины сопровождения получает от диспетчера номер полосы, на которую надо сопроводить борт?
6. Где стоял борт во время стоянки, желательно показать на схеме аэродрома?
7. Судя по спутниковым снимкам аэродрома Сочи, если рулить от перрона, то, чтобы попасть в начало полосы №20, надо поворачивать налево в конце руления , а если ехать прямо, выезжаешь на полосу №24?
8. С вышки диспетчера в Сочи видят исполнительный?
9. При занятии стартового положения, командир должен доложить диспетчеру?
10. Если должен, какую полосу озвучил командир?
11. Диспетчер может визуально перепутать место старта, с какой полосы стартует борт?
12. Машина сопровождения докладывает диспетчеру, что борт на исполнительном и он покидает взлетную полосу, и какую полосу?
13. Командир имеет возможность общаться с водителем сопровождающей машины или только через диспетчера?
14. Сколько раз за процесс руления командир должен был дать квитанцию о номере полосы, с которой стартует?
И вот у меня возникает вопрос ко всем летающим людям. Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь? Они в Сочи этой ночью все с ума посходили, и командир, и наземная обслуга, и диспетчеры? Следователи эти вопросы уже давно задали и диспетчеру, и водителю машины сопровождения. И что же они услышали?
https://aviation-safety.net/da ...

Почитайте, экипаж в штатах перепутал полосу и вместо 22 пытался взлететь с более короткой 26, почти все погибли, ваши многочисленные вопросы доказали, что такого просто не могло быть - пассажиры тут же оживут?
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 10:32
neustaf
https://aviation-safety.net/da ...

Почитайте, экипаж в штатах перепутал полосу и вместо 22 пытался взлететь с более короткой 26, почти все погибли, ваши многочисленные вопросы доказали, что такого просто не могло быть - пассажиры тут же оживут?
Простите, там тоже борт выезжал на полосу за машиной сопровождения?
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2017 10:34
Ханлых

7. КВС в обоих случаях переводят самолеты из набора в снижение, проходя через горизонтальное положение, (когда еще можно было предотвратить катастрофу) и, не видя это положение по "прямой индикации" своих авиагоризонтов, продолжают катастрофичные действия РУ до столкновения с планетой.

Объясните пожалуйста в деталях, как по "прямой индикации", когда на авиагоризонте 50/50 голубой/коричневый фон, можно не определить горизонтальное положение самолета???

Также Вы как-то писали, что при тангаже +15 градусов коричневого фона практически не видно. Я Вам написал, что видно около 8 градусов - неужели это "практически не видно"? Похоже, Вы просто "не замечаете" вопросы, которые не вписываются в Вашу теорию "вертикального набора".
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2017 10:51
Кот Баюн

И вот у меня возникает вопрос ко всем летающим людям. Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь? Они в Сочи этой ночью все с ума посходили, и командир, и наземная обслуга, и диспетчеры?

Сомнения были только у КВС, но не у наземной обслуги и диспетчеров.
На вопрос "Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь?" ответ простой - элементарно! Время взлета и усталость - вот причина такой "потери".

Прочитайте пожалуйста сообщение 22.06.2017 01:06 на 149-й странице - там описан случай, что тоже появляются мысли: "Как такое вообще возможно???".
Общее в этих двух событиях - время под утро и усталость экипажа.
Petruha_89
Старожил форума
25.06.2017 10:57
FL410

На 154Б фиксированных положений рукоятки закрылков 4 - 0, 15, 28 и 45. Рукоятку с места так просто не сдвинешь - надо нажать "лепестки" с её обеих сторон. Т.е. при уборке с 28 на 15: зажал лепесточки, сдвинул рукоять чуть вверх, отпустил лепесточки, продолжаешь двигать рукоять вверх до очередного щелчка. А очередной - это 15. Чтоб сразу с 28 до 0 - это надо до второго щелчка (ну ты понял).

А если лепесточки не отпустил - возможно проскочить положение 15 и ошибочно сразу на 0 поставить рукоятку?
Знаю пару случаев "проскакивания" на других типах ВС.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 10:58
Кот Баюн
Простите, там тоже борт выезжал на полосу за машиной сопровождения?
Прощаю, на все ваши вопросы про название ВПП и прочие вы получили ответ, или по прежнеиу будете меня убеждать, что это невозможно и катастрофы в штатах не было?
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 11:02
Petruha_89
Кот Баюн

И вот у меня возникает вопрос ко всем летающим людям. Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь? Они в Сочи этой ночью все с ума посходили, и командир, и наземная обслуга, и диспетчеры?

Сомнения были только у КВС, но не у наземной обслуги и диспетчеров.
На вопрос "Как в данной ситуации можно потерять № полосы, с которой стартуешь?" ответ простой - элементарно! Время взлета и усталость - вот причина такой "потери".

Прочитайте пожалуйста сообщение 22.06.2017 01:06 на 149-й странице - там описан случай, что тоже появляются мысли: "Как такое вообще возможно???".
Общее в этих двух событиях - время под утро и усталость экипажа.
А переговоры диспетчера с экипажем во время рулежки и подготовки к старту кто-нибудь слышал? По-моему, нет, я, во всяком случае, не встречал. Ведь, как я понимаю, тот, кто вел радиообмен с вышкой, должен был доложить диспетчеру, что исполнительный занял? Или нет? Извините за, может, дурацкие вопросы, но я не из летавших, поэтому не знаю технологию работы борта с диспетчером. Но, по логике вещей, доложиться должен? И разрешения на взлет тоже получить? И это должен сделать взлетающий, обычно КК, а не второй пилот? А кто в этом рейсе вел радиообмен с вышкой?
arkan68
Старожил форума
25.06.2017 11:03
про полосу потеряли чушь полная. а вот закрылок потеряли -это да. Убрались синхронно без закрылка
Dysindich
Старожил форума
25.06.2017 11:09
To arkan68:
"...про полосу потеряли чушь полная. а вот закрылок потеряли -это да. Убрались синхронно без закрылка..."

Ну, Вам виднее... А что значит , "...полосу потеряли...?" (не нашли, чтоли? а как же взлетели?)

Petruha_89
Старожил форума
25.06.2017 11:09
Кот Баюн
А переговоры диспетчера с экипажем во время рулежки и подготовки к старту кто-нибудь слышал? По-моему, нет, я, во всяком случае, не встречал. Ведь, как я понимаю, тот, кто вел радиообмен с вышкой, должен был доложить диспетчеру, что исполнительный занял? Или нет? Извините за, может, дурацкие вопросы, но я не из летавших, поэтому не знаю технологию работы борта с диспетчером. Но, по логике вещей, доложиться должен? И разрешения на взлет тоже получить? И это должен сделать взлетающий, обычно КК, а не второй пилот? А кто в этом рейсе вел радиообмен с вышкой?
Как правило: тот кто рулит, пилотирует - радиосвязь не ведет.
Ранее писали - в этом полете радиосвязь вел второй пилот.
Еще раз повторюсь - сомнения в ВПП только из-за усталости.
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 11:26
По-моему, нет, я, во всяком случае, не встречал.
////////
Это просто говорит, что вы абсолютно не нтересуетесь данным вопросам они появились еще в декабре.
comrade
Старожил форума
25.06.2017 11:26
Dysindich
То Таймень:
"...Ну дык, сапоги и с рулежек взлетали, как по плану, так и по ошибке..."

Так, это же не зависит от сапог-пиджак, это явление "интернациональное", Афлот, вон в Барсе спокойненько зашел и сел на рулежку, тоже на Авроре (Господь посчитал, что лимит еще не превышен, поэтому на рулежке никого не оказалось). А в Осло вырулил на рулежку и взлетел.( и тоже, без превышения лимита снисхождения) И проку теперь калькулировать, сколько раз они в эфир повторили указания? Сам наблюдал сколько раз, как народ на рулежки мостится ...(успевали мужикам крикнуть, потому, что в кабине находились и станции были включены - пронесло). Может и меня кто спасет, надо галочки добра копить у Господа в блокнотике. Технология с принципом перекрестного контроля спасает, поэтому нельзя ее формализировать и превращать в говорильню.
В Барсе, это не тот случай, когда магистральная была бывшей ВПП с чёрными следами от посадок, а параллельная новая ВПП была идеально чиста и экипаж её проигнорировал?
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 11:31
Про "такого не может быть, " недавно знакомая в ДТП попала ее кто то типа инспектора по безопасности движения в Бундесвере на красный пролетев в борт ударил.
Он рассказыает: расследует сотни аварий и в некоторых думаю, ну что ж каким надо быть идиотом, что бы такое сотворить, и вот на тебе, сам оказался таким же идиотом - все бывает, законы Мэрфи.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 11:43
neustaf
Прощаю, на все ваши вопросы про название ВПП и прочие вы получили ответ, или по прежнеиу будете меня убеждать, что это невозможно и катастрофы в штатах не было?
Нет, Боже упаси, я такого не говорил. Просто если борт рулит на ВПП самостоятельно и КК "потерялся" с выездом - это одно, а выезд на полосу за машиной сопровождения - это другое. Вот это я и хотел уточнить.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 11:46
Petruha_89
Как правило: тот кто рулит, пилотирует - радиосвязь не ведет.
Ранее писали - в этом полете радиосвязь вел второй пилот.
Еще раз повторюсь - сомнения в ВПП только из-за усталости.
Тогда получается - вырулили на старт, второй пилот доложил диспетчеру о занятии исполнительного, при этом он называет номер полосы или нет? КК при этом может слышать переговоры второго с вышкой?
neustaf
Старожил форума
25.06.2017 11:49
Кот Баюн
Нет, Боже упаси, я такого не говорил. Просто если борт рулит на ВПП самостоятельно и КК "потерялся" с выездом - это одно, а выезд на полосу за машиной сопровождения - это другое. Вот это я и хотел уточнить.
Машина доводит до предварительного, а занять исполнительный 24в Сочи весьма замысловато, надо пересекать ВПП20, еще ковс отмечал, что потерятся там не мудрено, особенно ночью, да по мне тоже.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 11:50
И еще. Летающие, подскажите, какого рода переговоры идут между вышкой и бортом, занявшим исполнительный. Диспетчер подтверждает номер полосы или курс взлета? Или вы просто докладываете, что к взлету готов, а диспетчер вам желает счастливого пути и на этом все?
Arbichev
Старожил форума
25.06.2017 11:53
Я всего лишь задал конкретный вопрос: есть ли сейчас в авиации МО такое понятие, как литерные рейсы. Мне может кто-нибудь так же конкретно ответить?
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 11:53
Кот Баюн
А переговоры диспетчера с экипажем во время рулежки и подготовки к старту кто-нибудь слышал? По-моему, нет, я, во всяком случае, не встречал. Ведь, как я понимаю, тот, кто вел радиообмен с вышкой, должен был доложить диспетчеру, что исполнительный занял? Или нет? Извините за, может, дурацкие вопросы, но я не из летавших, поэтому не знаю технологию работы борта с диспетчером. Но, по логике вещей, доложиться должен? И разрешения на взлет тоже получить? И это должен сделать взлетающий, обычно КК, а не второй пилот? А кто в этом рейсе вел радиообмен с вышкой?
https://www.youtube.com/watch? ...
Все слышали..Это самое первое что все слушали и ломали копия.. Тот тембр и скорость речи от экипажа..Впечатление, что еле "лыко вяжет"... Многие это называют от усталости..Я это называю вальяжностью (кидайте в меня камни..)..тембр-интонация говорит мне.."как меня всё это за..бало..Да поняли мы всё.. знаем куда нам ехать и как..записали ваш бинол..давлению..полосу.."
========
Шароглазов..? ..есть такой..? Фланкер - от кого..?..Не от него..От инструктора.. На 4-м курсе на МиГ-21см я колёса коленкой убирал..И все, кто физически так мог делали так..Очень удобно.. Кран шасси надо вдавить и щёлкнуть вверх..Неприятно удивились в боевом полку на Су-15..там надо было кран потянуть на себя..Кран, правда, длиннее раза в 3...
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 11:54
neustaf
Машина доводит до предварительного, а занять исполнительный 24в Сочи весьма замысловато, надо пересекать ВПП20, еще ковс отмечал, что потерятся там не мудрено, особенно ночью, да по мне тоже.
НЕ, посмотрите аэродром на карте, там чтобы после предварительного попасть на 20 полосу, надо повернуть налево, а на 24 полосу, просто прокатился немного вперед и поворот направо. Думаю, заблудиться там, особенно с машиной сопровождения до предварительного, проблематично.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 11:55
Таймень
У Тима, на его типе, при взлете с весом, близкому к максимальному, носовая начинает подниматься тока на 285-295 к/ч, раньше все равно не оторвешь, путевая отрыва под 400к/ч
"В глазах- ужос! В жопе- огонь!" :(

"В глазах- ужос! В жопе- огонь!»
+100500! упал пАт стул!
Конструктора «понаделают изделий", а пилоту потом корячится всю летную жизнь!
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 12:00
Petruha_89
Ханлых

7. КВС в обоих случаях переводят самолеты из набора в снижение, проходя через горизонтальное положение, (когда еще можно было предотвратить катастрофу) и, не видя это положение по "прямой индикации" своих авиагоризонтов, продолжают катастрофичные действия РУ до столкновения с планетой.

Объясните пожалуйста в деталях, как по "прямой индикации", когда на авиагоризонте 50/50 голубой/коричневый фон, можно не определить горизонтальное положение самолета???

Также Вы как-то писали, что при тангаже +15 градусов коричневого фона практически не видно. Я Вам написал, что видно около 8 градусов - неужели это "практически не видно"? Похоже, Вы просто "не замечаете" вопросы, которые не вписываются в Вашу теорию "вертикального набора".


Я ему об этом писал! И значит вашу ссылку приводил более раннюю
Ответа не получил, видимо не считает необходимым отвечать на неудобные вопросы психУлога!
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 12:03
Ханлыху
Вам уже десятки раз говорили, что на Ту-154, при подьеме ПОШ, пилотирование ТОЛЬКО по приборам, и похрену, день там или ночь, суша или море.
Вы эту инфу упорно пытаетесь не замечать?
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 12:05
Кот Баюн
А переговоры диспетчера с экипажем во время рулежки и подготовки к старту кто-нибудь слышал? По-моему, нет, я, во всяком случае, не встречал. Ведь, как я понимаю, тот, кто вел радиообмен с вышкой, должен был доложить диспетчеру, что исполнительный занял? Или нет? Извините за, может, дурацкие вопросы, но я не из летавших, поэтому не знаю технологию работы борта с диспетчером. Но, по логике вещей, доложиться должен? И разрешения на взлет тоже получить? И это должен сделать взлетающий, обычно КК, а не второй пилот? А кто в этом рейсе вел радиообмен с вышкой?
Кот, да Вы что? Вернее где?
На ядиск зайдите, там все есть. Или у Вас проблемы с ним?
Ну тогда можно просто загуглить: переговоры экипажа ту с диспетчером. Сразу найдете.
Вобще я с вашей подачи переслушал еще раз все. Честно говоря, схема руления уеб...нская!
Не помню, где то озвучивалось место их стоянки? Но рулили они сначала по s, потом повернули на полосу 06(она же 24, только с другого конца), по ней доехали до перекрестья с полосой 02(она же 20), повернули налево, т е на нее - полосу 02, далее направо по р/д p, всё, прибыли на старт полосы 24. Потеряться трудно, но можно, особенно если без МС и особенно ночью, но у них она была. Так чтаааа... Где-то в районе перекрестья вышка им сказала: "на полосу 24 заходит борт, по возможности, для создания интервала увеличте скорость руления!". Не знаю, повысило ли это градус нервозности экипажа, но им оставался один правый поворот на 180 градусов, и кк спокойно ответил "к взлету готов". Получил разрешение от вышки, и ушел в бесконечность....
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:09
Flanker2724
https://www.youtube.com/watch? ...
Все слышали..Это самое первое что все слушали и ломали копия.. Тот тембр и скорость речи от экипажа..Впечатление, что еле "лыко вяжет"... Многие это называют от усталости..Я это называю вальяжностью (кидайте в меня камни..)..тембр-интонация говорит мне.."как меня всё это за..бало..Да поняли мы всё.. знаем куда нам ехать и как..записали ваш бинол..давлению..полосу.."
========
Шароглазов..? ..есть такой..? Фланкер - от кого..?..Не от него..От инструктора.. На 4-м курсе на МиГ-21см я колёса коленкой убирал..И все, кто физически так мог делали так..Очень удобно.. Кран шасси надо вдавить и щёлкнуть вверх..Неприятно удивились в боевом полку на Су-15..там надо было кран потянуть на себя..Кран, правда, длиннее раза в 3...
Спасибо! Получается, командир был себе настроен буднично - полоса - понял, курс - понял, бинол - понял, а на разбеге вдруг очнулся и стал про номер полосы выяснять. Все-таки, мне кажется, притягивают за уши усталость командира.
FromSirius
Старожил форума
25.06.2017 12:11
Слушайте, обсуждение с полосой уже доходит до какого-то абсурда.
Все так набирают на этот факт, будто это реальное доказательство вины пилотирующего.
Я вам еще подброшу тогда:
ведущий связь с диспетчером, и это слышно на записи, перепутал цифры, когда записывал инфу от диспетчера.
Диспетчеру пришлось повторить.
Все, вот оно доказательство!
Катастрофа произошла из-за невменяемости экипажа, что тут еще судить - рядить?

А до этого штурман не до конца закрыл за собой кран в туалете. О-па! Все! Виноват экипаж, доказано.

А БИ пролил кофе.

Смехопонарама какая-то...

А главный эпизод с сознательным креном (крен, педаль + тангаж) никто и не пытается из летающих комментировать.
Сознательно не хотите этого касаться. Понимаю. Ведь тут не спишешь на ошибку - видно, что он делали это осознанно.
ANDR-тот самый
Старожил форума
25.06.2017 12:11
Petruha_89
Ханлых
Похоже, Вы просто "не замечаете" вопросы, которые не вписываются в Вашу теорию "вертикального набора».

Не «замечает», это уже давно заметили многие его оппоненты на форуме.
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 12:13
Arbichev
Я всего лишь задал конкретный вопрос: есть ли сейчас в авиации МО такое понятие, как литерные рейсы. Мне может кто-нибудь так же конкретно ответить?
Есть..Литер "А".. Так устроит..? Кужугетович так и летает.. На соседней ветке об си ра ют как могут..Этот рейс не был литерным..Обычный рейс по плану МО РФ..
Вопрос по комплектованию экипажа лежит в плоскости чисто бумажной..Промах командира..А СБП на том и "кормится"...Найти несоответствие факта бумажным указивкам..Но это не есть повод убиваться..Кто может поднять упавшее Знамя..?..и поднимают.. Несогласованность..? тут да..Неопытность..?..да.. Был бы слётанный экипаж и этого не произошло..?..возможно..но не факт.. И слётанные экипажи косячат..
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 12:13
Кот, Вам в помощь: http://www.pixic.ru/i/j021n4Y0 ...
Или просто зайдите в Викимапию точка орг. Найдите а/п Адлер, там все дорожки и стоянки подписаны.
Кот Баюн
Старожил форума
25.06.2017 12:15
Курсант - ПВО
Кот, да Вы что? Вернее где?
На ядиск зайдите, там все есть. Или у Вас проблемы с ним?
Ну тогда можно просто загуглить: переговоры экипажа ту с диспетчером. Сразу найдете.
Вобще я с вашей подачи переслушал еще раз все. Честно говоря, схема руления уеб...нская!
Не помню, где то озвучивалось место их стоянки? Но рулили они сначала по s, потом повернули на полосу 06(она же 24, только с другого конца), по ней доехали до перекрестья с полосой 02(она же 20), повернули налево, т е на нее - полосу 02, далее направо по р/д p, всё, прибыли на старт полосы 24. Потеряться трудно, но можно, особенно если без МС и особенно ночью, но у них она была. Так чтаааа... Где-то в районе перекрестья вышка им сказала: "на полосу 24 заходит борт, по возможности, для создания интервала увеличте скорость руления!". Не знаю, повысило ли это градус нервозности экипажа, но им оставался один правый поворот на 180 градусов, и кк спокойно ответил "к взлету готов". Получил разрешение от вышки, и ушел в бесконечность....
Я из Киева, на Я-диск зайти не могу, родное государство меня оберегает от общения со злобными россиянами. Если я на Я-диск зайду, Вы же меня покусаете или еще что-нибудь сотворите, мать иху наших управителей. Так что не могу. А насчет потерянности командира, брехня все это, не было ее. Там с МС все просто до безобразия. А воообще, рад Вас слышать, и рад тому, что бьетесь за экипаж.
С уважением, Константин
Flanker2724
Старожил форума
25.06.2017 12:16
ANDR-тот самый
Таймень
У Тима, на его типе, при взлете с весом, близкому к максимальному, носовая начинает подниматься тока на 285-295 к/ч, раньше все равно не оторвешь, путевая отрыва под 400к/ч
"В глазах- ужос! В жопе- огонь!" :(

"В глазах- ужос! В жопе- огонь!»
+100500! упал пАт стул!
Конструктора «понаделают изделий", а пилоту потом корячится всю летную жизнь!
..вылазь с под стула.. Про факела в жопу рассказывать..?
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.06.2017 12:17
FromSirius
Слушайте, обсуждение с полосой уже доходит до какого-то абсурда.
Все так набирают на этот факт, будто это реальное доказательство вины пилотирующего.
Я вам еще подброшу тогда:
ведущий связь с диспетчером, и это слышно на записи, перепутал цифры, когда записывал инфу от диспетчера.
Диспетчеру пришлось повторить.
Все, вот оно доказательство!
Катастрофа произошла из-за невменяемости экипажа, что тут еще судить - рядить?

А до этого штурман не до конца закрыл за собой кран в туалете. О-па! Все! Виноват экипаж, доказано.

А БИ пролил кофе.

Смехопонарама какая-то...

А главный эпизод с сознательным креном (крен, педаль + тангаж) никто и не пытается из летающих комментировать.
Сознательно не хотите этого касаться. Понимаю. Ведь тут не спишешь на ошибку - видно, что он делали это осознанно.
Тихо! Тихо. Куда Вы так раздухарились? ))))
Почему никто не замечает?
Ситуация как раз в точности до наоборот! Просто Коту надо было разобраться.
1..155156157..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru