Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..153154155..246247

ispit
Старожил форума
24.06.2017 12:52
Курсант - ПВО
NEMOi, спасибо, рад слышать!
Да я уже сам допёр.
Что думаете про течь топлива, точнее по гарантийному ремонту этого самолета в 2016м году?
Мне вот не даёт покоя мысль. Зная как у нас ремонтируют технику, а тем более устраняют дефекты ПОСЛЕ ремонта по гарантии, думается могло быть всякое. Типа топливо из крыла вылетело на работающий двигатель... Помпаж будет в этом случае?
Ту-160 летал с течью баков и это на этапе испытаний никого не смущало. А капель была такая, что без зонтика под крыло лучше не заходи. В нашем случае с Ту-154 с большой течью он давно бы или стоял на приколе, или был по гарантии снова направлен в ремонт. В любом случае до помпажа двигателей дело бы не дошло, потому что капельная течь из крыльевых баков после смыва потоком с крыла превращалась бы в топливный туман.
ispit
Старожил форума
24.06.2017 13:16
Марьинорощинский
По моему мнению КВС так резко среагировал на курс взлета, потому что на фоне всех предыдущих нестыковок и нагрузок, ему еще впендюрили заходящий на посадку борт.Возможно всё его внимание переключилось на инфу об этом борте и то, что он будет взлетать с той же полосы, куда идет и заходящий.И видимо, что его и после взлета этот борт продолжал напрягать, может и эволюции лайнера были сопряжены с расхождением со встречным. Моя первая мысль после катастрофы была с этим и связана.
И еще как то проскакивало на форуме, что кому то на пленке слышится "Сергей", а если там в реале было "Андрей"? Педали, крены и все такое "чебурашечное".
Фигня про встречный борт. В таком случае ему бы не дали разрешение на взлёт. Его поторапливали со взлётом, потому что на ту же полосу приближался /заходил попутно другой борт. Но дистанция была допустимой, иначе его бы не выпустил диспетчер. Никакой паники по этому поводу в экипаже не было.
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 13:18
Andr

он не видит на авиагоризонте «прямой индикации", когда он подойдет к Нулю? Вы бредите?
/////://:

Примерно так, туннельное мышление - весь мир Ханлыха это ЭПИЛс,
Сам он сего состояния уже не может осознать, отсюда СМУ в Сочи, встречные самолеты, внуки , Луна в форточке и так далее
Arbichev
Старожил форума
24.06.2017 13:37
Поскольку я "снял сапоги" в 1995 году, у меня вопрос к действующим пилотам. Есть ли сейчас в военной авиации такое понятие - "литерный" рейс? В свое время был приказ МО, которым вводилось в действие Положение о литерных рейсах в МО. В этом положении досконально расписывались требования и к самолету, и к экипажу, и к планированию и организации такого рейса. В Положении было детально расписано, какие бывают категории литерных рейсов, к какой категории отнести рейс в зависимости от того, кого везут. Если бы такой документ существовал сейчас, то бери его в руки, читай и выполняй. Сначала смотрим кого везем. Ансамбль Александрова - так, это литерный рейс третьей категории (к примеру). Дальше, смотрим требования к выполнению литерного рейса третьей категории. "Сборный" экипаж? Все дальше не читаем, категорически запрещено. Товарищ командир войсковой части, ищите не сборную солянку, а слетанный штатный экипаж. Ну и дальше в таком же духе. Что? заменили МСРП, но не успели оттарировать? Отставить! Ищите другой самолет. Может тогда не было бы этой катастрофы.
Pilot62
Старожил форума
24.06.2017 13:55
Arbichev
Поскольку я "снял сапоги" в 1995 году, у меня вопрос к действующим пилотам. Есть ли сейчас в военной авиации такое понятие - "литерный" рейс? В свое время был приказ МО, которым вводилось в действие Положение о литерных рейсах в МО. В этом положении досконально расписывались требования и к самолету, и к экипажу, и к планированию и организации такого рейса. В Положении было детально расписано, какие бывают категории литерных рейсов, к какой категории отнести рейс в зависимости от того, кого везут. Если бы такой документ существовал сейчас, то бери его в руки, читай и выполняй. Сначала смотрим кого везем. Ансамбль Александрова - так, это литерный рейс третьей категории (к примеру). Дальше, смотрим требования к выполнению литерного рейса третьей категории. "Сборный" экипаж? Все дальше не читаем, категорически запрещено. Товарищ командир войсковой части, ищите не сборную солянку, а слетанный штатный экипаж. Ну и дальше в таком же духе. Что? заменили МСРП, но не успели оттарировать? Отставить! Ищите другой самолет. Может тогда не было бы этой катастрофы.
А если бы везли просто пассажиров, то можно сборный экипаж, можно не оттарировать МСРП, ну и дальше в таком же духе, до момента столкновения ВС с водной поверхностью.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.06.2017 14:01
ispit
Ту-160 летал с течью баков и это на этапе испытаний никого не смущало. А капель была такая, что без зонтика под крыло лучше не заходи. В нашем случае с Ту-154 с большой течью он давно бы или стоял на приколе, или был по гарантии снова направлен в ремонт. В любом случае до помпажа двигателей дело бы не дошло, потому что капельная течь из крыльевых баков после смыва потоком с крыла превращалась бы в топливный туман.
Спасибо, ispit!
Fizik
Старожил форума
24.06.2017 14:53
selger
По Вашему, самолёт как морковка на тёрке, сотрётся в порошок об воду и не будет никаких ни поворотов, ни кувырков... Однако фото выкладки подтверждает скорее то что я говорю. И двигатель улетевший за 3 км - тоже. Кстати, "колом" - я имею ввиду не остановку вращения турбины, а поворот её перпендикулярно плоскости самолёта. Вы в курсе что гироскоп, при попытке повернуть ось его вращения стремится встать перпендикулярно плоскости этого поворота? Именно вот этот гироскопический эффект и отрывает крепление двигателя, а не просто инерция массы. Что-то у меня сомнения что Ваши физические представления, соответствуют нику.
Не несите пургу об улетевшем двигателе на 3 км от силы Кориолиса , иначе все двигатели от автомашин врезавшихся в столб или дерево находили бы в полу километре от места аварии на соседней улице или деревне , от того что коленвал двигателя вращался под 5000 об мин( они могут там оказаться, но совсем по другой причине), можете подсчитать эту силу у роторов нк 8-2 , даже при руд 114°
KelWin
Старожил форума
24.06.2017 15:13
А может кто-то пояснить ситуацию с заменой МСРП, ну раз заменили прибор, то почему не выполнили калибровку-то, этому что-то мешало или что? Или нужно какое-то время отработать до калибровки? Странно как-то получается, полет выполняет самолет с заведомо не настроенным регистратором, это допустимо вообще?
Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 15:20
neustaf
То Ханлых зачем же так врать то безбожно, откуда вы получили информацию о СМУ в Сочи, внук нашептал?

02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

Ответа как обычно от вас не будет, потому что вы абсолютно ни ф теме, ваша собственная буйная фантазия единственный для вас источник информации.
Вы утверждаете, что вылет Ту-154 в Сочи осуществлялся по правилам визуальных полетов?

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51
VIII. Правила визуальных полетов
54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.

Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".

IX. Правила полетов по приборам
59. Полеты по ППП выполняются днем и ночью в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.

"Неустав" будьте же мужчиной, подтвердите, что по Вашему полет выполнялся по ПВП.
А моё утверждение: "Полет выполнялся по ППП моя буйная фантазия".

Сейчас "уж" - "Неустав" начнет крутиться на горячей сковородке.






FromSirius
Старожил форума
24.06.2017 15:29
Кот Баюн
Да я не знаю, как такое могло произойти. Если бы это было в результате удара о воду, разлетелось бы крепление на тележке. НО ОНО ЦЕЛОЕ! Как такое может быть? У меня нет объяснения этому. Но ведь это факт?! Вот я и спрашиваю, кто-то может объяснить это? По поводу двигателя, я ясно вижу по характеру повреждения, что в двигатель что-то влетело, а судя по тому, что есть повреждение решетки створки реверса, скорее всего, снаружи. ЭТО КАК ОБЪЯСНИТЬ? Я не спорю с выводами летающих товарищей, я просто обращаю внимание на факты, которые никто объяснить не может, а просто начинает рассказывать об околоавиационной братии. В моей биографии, кроме работы в авиации, есть период работы в органах внутренних дел. После этого периода осталась привычка докапываться до самых, на первый взгляд, незначительных фактов, не укладывающихся в общую теорию. Вот и здесь есть несколько таких фактов. Или никто их не видит?
Я вижу. И не только то, что Вы отметили.
К примеру, как на левом полукрыле сорвало направляющие закрвлков, при этом сами закрылки на месте?
Все крыло практически целое, отрублен конец, но на верхней части пролом - прямо на месте б/н?
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2017 15:35
Ханлых
Вы утверждаете, что вылет Ту-154 в Сочи осуществлялся по правилам визуальных полетов?

Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51
VIII. Правила визуальных полетов
54. Полеты по ПВП выполняются в визуальных метеорологических условиях днем и ночью с максимальной осмотрительностью всего экипажа воздушного судна в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.

Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".

IX. Правила полетов по приборам
59. Полеты по ППП выполняются днем и ночью в соответствии с настоящими Правилами и актами видов авиации.

"Неустав" будьте же мужчиной, подтвердите, что по Вашему полет выполнялся по ПВП.
А моё утверждение: "Полет выполнялся по ППП моя буйная фантазия".

Сейчас "уж" - "Неустав" начнет крутиться на горячей сковородке.






Не будет neustaf нигде крутиться, потому что вы пишите бред.
Полет выполнялся по ППП в ПМУ.
Сколько летал, то я, мои наставники, преподаватели, документы,
утверждали, что ПМУ 200х2000 - ниже этих значений будет СМУ.



neustaf
Старожил форума
24.06.2017 15:36
Ханлых
Вы утверждаете, что вылет Ту-154 в Сочи осуществлялся по правилам визуальных полетов?


вы русский язык способны воспринимать? или уже и эту возможность утратили?


Ханлых
Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".


ППП - это Правила полетов
СМУ - это метесловия ,
у вас с реальностью полный разрыв, ваша буйная фантазия приравняла правила к метоусловиям,
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 15:39
ДАК дб АВ
Не будет neustaf нигде крутиться, потому что вы пишите бред.
Полет выполнялся по ППП в ПМУ.
Сколько летал, то я, мои наставники, преподаватели, документы,
утверждали, что ПМУ 200х2000 - ниже этих значений будет СМУ.



Ханлых живет в собственом мире у него все по другому,
Напoлеону из 6 палаты вы никогда не сможете объяснить, что он не Наполеон в его внутреннем мире он император и наш мир этого никогда не изменит, тут примерно таже картина, к сожалению.
Dysindich
Старожил форума
24.06.2017 15:46



"...1. Ночь, (вторая половина), сложные метеоусловия..."

Да, при четырех девятках - это, точно - сложные (для осмысления) метеоусловия...
Тирада про приказы , ППП, ПВП и прочее... - это достойная песТня для настоящего начальника, но не для летчика.
ДАК дб АВ
Старожил форума
24.06.2017 15:57
neustaf, как говорил классик жанра, -:"не стоит мешать людям сходить с ума".
Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 16:02
Правила полетов по приборам (ППП)
5. Правила полетов по приборам предусматривают выполнение полетов по пилотажно-
навигационным приборам при обязательном постоянном контроле органов УВД за полетами воздушных

56. Полеты по ППП выполняются:

1) ночью - в простых и сложных метеорологических условиях на всех высотах;

2) днем - при отсутствии условий для полетов по ПВП и в других случаях, установленных

наставлениями по производству полетов.

Неустав, Дусиндич вы берега потеряли!!!


"Разбери все ваши предъявления, и увидишь, что всё в них одно лукавство, хоть на вашем языке это слывет умностью, так что невольно приходишь к заключению, что умность и лукавство у вас одно и то же".
Оттого и отличительной чертой вашей стало лукавство!
Dysindich
Старожил форума
24.06.2017 16:20
То Ханлых:
Делаем снисхождение , как бальсому насяльнику и учитывая прежние заслуги, закрываем глаза на использование АЗС идиота (это, когда переключатель голова-жопа принудительно выставляют в положение - "не голова").
Задание на самоподготовку (изучить, пройти наземку и сдать зачет внучку): Определение ПМУ и СМУ. При ответе запрещается использовать определения для ППП и ПВП .(только - метеоусловия). Я не знаю, что там про лукавство, а про махровую безграмотность , Вам было указано раньше.

Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 16:24
neustaf
Ханлых
Вы утверждаете, что вылет Ту-154 в Сочи осуществлялся по правилам визуальных полетов?


вы русский язык способны воспринимать? или уже и эту возможность утратили?


Ханлых
Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".


ППП - это Правила полетов
СМУ - это метесловия ,
у вас с реальностью полный разрыв, ваша буйная фантазия приравняла правила к метоусловиям,
"ПП - это Правила полетов
СМУ - это метесловия ,
у вас с реальностью полный разрыв, ваша буйная фантазия приравняла правила к метоусловиям".

О лукавый "неустав" своей умностью затмил даже "дусиндича", хотя "два сапога пара".
Вы одинаково сколь умны, столь лукавы.
И что вы пытаетесь доказать??? Своей лукавой умностью???

Я всего лишь сказал что полет В-737 в Ростове, и полет Ту-154 в Сочи выполнялся НОЧЬЮ в СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, а значит (по умолчанию) по правилам полетов по приборам. Летчики это поняли, лукавые прицепились.


Dysindich
Старожил форума
24.06.2017 16:36
"...Я всего лишь сказал что полет В-737 в Ростове, и полет Ту-154 в Сочи выполнялся НОЧЬЮ в СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, ..."

Объявляем конкурс среди всех причястных, на лучшую небуквальную трактовку определения "в сложных МЕТЕОУСЛОВИЯХ"! (пока лидирует сам автор сего изыска)
Пошел покимарить и подумать о призовом фонде.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 16:37
Вам условия дали, какое там СМУ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 16:41
Dysindich
"...Я всего лишь сказал что полет В-737 в Ростове, и полет Ту-154 в Сочи выполнялся НОЧЬЮ в СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, ..."

Объявляем конкурс среди всех причястных, на лучшую небуквальную трактовку определения "в сложных МЕТЕОУСЛОВИЯХ"! (пока лидирует сам автор сего изыска)
Пошел покимарить и подумать о призовом фонде.
Ханлых:

....56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых и сложных метеорологических условиях на всех высотах;


Ханлых:
.....Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".


Налицо раздвоение личности:-)

Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 16:41
Задание на самоподготовку (изучить, пройти наземку и сдать зачет внучку): Определение ПМУ и СМУ. При ответе запрещается использовать определения для ППП и ПВП .(только - метеоусловия).
==========
Вечер перестаёт быть томным..:)) 150 х миллион ..(аэр вылета/посадки) куда тулить...Это МУ..
Какой тип ЛА применяем..?..какое оборудование на еродроме..? Верх(ВГО), кстати, .. тыщ 10, сплошная.. И какой взлётный и посадочный минимум у КВСа..
Примечания прочитал..
Андрей Михалыч..!! Вам уже дали запуск..:))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 16:43
02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых..........

Пантелеич, задолбал уже, чесслово.


Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 17:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых..........

Пантелеич, задолбал уже, чесслово.


ДОКУМЕНТЫ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ЛЕТНУЮ РАБОТУ
«Основные правила полетов в воздушном пространстве РФ (ОПП),
Наставление по производству полетов авиации ВС РФ (НПП), Руководство по
организации и проведению теоретического и летного обучения в авиационных
организациях РОСТО (Руководство), Основы организации объективного контроля
(ОК)»

Правила полетов по приборам (ППП)
55. Правила полетов по приборам предусматривают выполнение полетов по пилотажно-
навигационным приборам при обязательном постоянном контроле органов УВД за полетами воздушных судов.
56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых и сложных метеорологических условиях на всех высотах;
2) днем - при отсутствии условий для полетов по ПВП и в других случаях, установленных
наставлениями по производству полетов.
FL410
Старожил форума
24.06.2017 17:02
Чё накинулись-то на человека? Неужто непонятно, что для Пантелеича ночь - это уже СМУ по умолчанию)) (а как иначе, какие нах простые м/у, если темно, как у негра в ...)
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 17:10
Ну вот, уже и КБТП дошел до точки!
Всем летающим!
Тут как в старой рекламе пива «Толстяк» -« А мужики то, не знают!»
Беда, не довели до вас, что ежели на дворе ночь, то будь хоть миллион на миллион, ветер 1-3 м/с,
то это все равно СМУ, потому что ночь, а ночью надо спать, а не летать куда не попадя. А вот утром, рассветет,
так сразу и переключится СМУ на ПМУ, и от винта, взлет разрешают!
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 17:16
То Тимур :
56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых..........
Пантелеич, задолбал уже, чесслово.
===========
Тимур..Чем, конкретно, не так в данной фразе..?..Этапом взлёта на разбеге..?..Этот этап есть всегда глазасто..по видимым ориентирам(осевая, боковые огни, колпаки..) до определённого момента..До поднятия НК..А для упрощения идёт "отрыв с 3-х копыт"..фиксация по КПП и далее пилотирование чисто по приборам..Что не так..? Так же и в СМУ(ХМУ)..Взлёт по осевой(ночью по видимым боковым огням)..И граждане точно так же..НИКТО по НПП(прибор курса, для нелетавших) на взлёте ногами не взлетает..ВСЕ гонят до принятия решения и отрывают с 3-х точек..пока он в окно видит осевую и боковые..Далее сразу взгляд в приборы и включает "жопные датчики"...
Точно также и наш "тушкан" взлетал.. Посмотреть взлёты всех граждан с любых типов..У ВСЕХ стараются отрыв сделать с 3-х копыт..Посмотри взлёты боевых всех стран с полными подвесками..наши с ДЗ..Все так и взлетают..И ещё одна причина есть этому..Хоть и проверил всё..Оба вышли на режим..ПФ..обороты..темпера..никуда не тянет..Но.. Лучше прекращать взлёт с 3-х колёс, нежели с поднятым носовым..Ну ты в курсе..должон быть..
ПыСы:..синяк на разогреве..))
Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 17:17
Один в один катастрофы в Ростове В-737 и в Сочи Ту-154.
Неужели не видно?
В обоих случаях:
1. Ночь, (вторая половина), сложные метеоусловия.
2. Ручное управление самолетом.
3. Доклада от экипажа о неисправностях или нештатной ситуации не поступало.
4. Катастрофическая ситуация начала развиваться после создания углов тангажа более 15 град. с ростом скорости.
5. В обоих случаях вторые пилоты в последний момент, когда уже поздно, предупреждают о катастрофичности ситуации.
6. В обоих случаях высокая вероятность возникновения соматогравической иллюзии, и, что самое важное, подтверждение этой иллюзии приборами-авиагоризонтами (ПКП-1 и PFD), что и привело к началу катастрофических действий РУ.
7. КВС в обоих случаях переводят самолеты из набора в снижение, проходя через горизонтальное положение, (когда еще можно было предотвратить катастрофу) и, не видя это положение по "прямой индикации" своих авиагоризонтов, продолжают катастрофичные действия РУ до столкновения с планетой.

Вывод: Причины обоих катастроф ИДЕНТИЧНЫ.



опубликовано: 24.06.2017 09:51


Мой вопрос "неустав"у, "дусиндич"у и К*: "Вы, как я понимаю, недовольны тем что я написал что и в Ростове и в Сочи были условия: "1. Ночь, (вторая половина), сложные метеоусловия".
"Вы считаете, что в Сочи в момент катастрофы была видимость "9999", а в Ростове СМУ (т.к. иного от вас не представлено)? Это так? Или у вас есть еще претензии по другим пунктам?".

Кот Баюн
Старожил форума
24.06.2017 17:18
FromSirius
Я вижу. И не только то, что Вы отметили.
К примеру, как на левом полукрыле сорвало направляющие закрвлков, при этом сами закрылки на месте?
Все крыло практически целое, отрублен конец, но на верхней части пролом - прямо на месте б/н?
Спасибо! Вот из-за таких, вроде бы незначительных, с точки зрения летающей братии, в самом хорошем смысле этого слова, и не складывается пазл. А нас упорно толкают в сторону вины командира корабля!
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 17:21
То АНДР-тотт-та самый :
Ну вот, уже и КБТП дошел до точки!
Всем летающим!

..и Вам не хворать, любезный..))
Говненько-говненько..(дав..ненько) не пикировались с тобою на чисто авиационные темы...
А по мне так ты, Андрей..БОООЛЬшой специалист..стал ..уже..тут... Ну свой.. В Доску..!!
Смотрю..и Ханлыха уже поришь со всей пролетарской....Без зазрения...Ну-ну....
Ханлых
Старожил форума
24.06.2017 17:27
Flanker2724
То АНДР-тотт-та самый :
Ну вот, уже и КБТП дошел до точки!
Всем летающим!

..и Вам не хворать, любезный..))
Говненько-говненько..(дав..ненько) не пикировались с тобою на чисто авиационные темы...
А по мне так ты, Андрей..БОООЛЬшой специалист..стал ..уже..тут... Ну свой.. В Доску..!!
Смотрю..и Ханлыха уже поришь со всей пролетарской....Без зазрения...Ну-ну....
"Оне" Вуумные... "Неустава" с "дусиндичем" ... копируетс...

(Да не в тему, но по секрету, пошел ловится линь. Вот десяток принес до 1, 5 кг. Лучшая рыба всех времен и народов. Только больше никому об этом не говори).
ferrari4
Старожил форума
24.06.2017 17:33
FL410
Это (58-59 сек) - уже уборка с 15 в 0. Закрылки с 15 в ноль идут секунд 7. Считайте.

"...причина была у этого снижения..." - как бы не совсем корректно. Снижение было следствием отдачи штурвала от себя, а причиной этой отдачи была необходимость разгона. Другого способа разогнать самолёт там не было.
Да, из 15 в 0 по аудио, я некорректно написала. Значит на 65-66 сек закрылки уже должны были убраться в 0.
То есть вертикальная скорость снижения 6-8 м/с образовалась только из-за отдачи штурвала от себя?
Что нужно было делать на 63 сек, чтобы удержать самолет?
FromSirius
Старожил форума
24.06.2017 17:40
ANDR-тот самый
Кот Баюн
А Вы почитайте, на соответствующих сайтах, сколько катастроф произошло
По причине ЧФ, когда на "ровном месте", начиналась цепочка косяков, в итоге приведших к
Катастрофе. Сколько таких коллективных , непреднамеренных "самоубийств" уже было в истории авиации.
И от этого ни один пилот и экипаж не застрахован, это иногда случается, это "плата" за прогресс и
"Победу" над силой гравитации. Перестаньте себя и других накручивать .
И еще, Ваши мысли по поводу влетевшего в двигатель предмета или слетевшей колесной пары .
Скорость 540 км в час себе представляете? Слетела пара колесная, факт, ее же никто не откручивал в полете.
Значит было такое воздействие сил при ударе, что она именно так слетела. И если Вы не видели ее ни на одном из фото, которое было опубликовано, это не значит, что ее нет и она исчезла загадочным образом.
Кот Баюн, Вы вообще как бы себя оценили по 10 бальной , условной" шкале "подозрительности и недоверия"? В органах кем служили, если не секрет?
Читал про такие аварии. Длинные отчеты. Например эфиопы B737 в воду уронили. Много других примеров.
Но в них во всех есть существенная разница - это не произошло ВНЕЗАПНО, ситуация развивалась неторопливо, ошибки управления накапливались.
А тут раз - одно движение штурвалом плюс педаль - и конец.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 17:42
Flanker2724
То Тимур :
56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых..........
Пантелеич, задолбал уже, чесслово.
===========
Тимур..Чем, конкретно, не так в данной фразе..?..Этапом взлёта на разбеге..?..Этот этап есть всегда глазасто..по видимым ориентирам(осевая, боковые огни, колпаки..) до определённого момента..До поднятия НК..А для упрощения идёт "отрыв с 3-х копыт"..фиксация по КПП и далее пилотирование чисто по приборам..Что не так..? Так же и в СМУ(ХМУ)..Взлёт по осевой(ночью по видимым боковым огням)..И граждане точно так же..НИКТО по НПП(прибор курса, для нелетавших) на взлёте ногами не взлетает..ВСЕ гонят до принятия решения и отрывают с 3-х точек..пока он в окно видит осевую и боковые..Далее сразу взгляд в приборы и включает "жопные датчики"...
Точно также и наш "тушкан" взлетал.. Посмотреть взлёты всех граждан с любых типов..У ВСЕХ стараются отрыв сделать с 3-х копыт..Посмотри взлёты боевых всех стран с полными подвесками..наши с ДЗ..Все так и взлетают..И ещё одна причина есть этому..Хоть и проверил всё..Оба вышли на режим..ПФ..обороты..темпера..никуда не тянет..Но.. Лучше прекращать взлёт с 3-х колёс, нежели с поднятым носовым..Ну ты в курсе..должон быть..
ПыСы:..синяк на разогреве..))
Ну дык, взлет произведен по ППП в НПМУ? :-)
Потому как:02:30 UTC / 05:30 local time:URSS 250230Z 06004MPS 9999 BKN033 OVC083 05/01 Q1019 R06/090070 R02/090070 NOSIG RMK R02/05004MPS MT OBSC QFE763

56. Полеты по ППП выполняются:
1) ночью - в простых и сложных метеорологических условиях на всех высотах;

Пантелеич во чего фтыкает:

Ханлых:
.....Мой ответ: "Полет выполнялся по ППП вне видимости горизонта и земли. А это и есть полет в СМУ".

С чего такой вывод, если погода НПМУ?


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 17:43
Flanker2724
То АНДР-тотт-та самый :
Ну вот, уже и КБТП дошел до точки!
Всем летающим!

..и Вам не хворать, любезный..))
Говненько-говненько..(дав..ненько) не пикировались с тобою на чисто авиационные темы...
А по мне так ты, Андрей..БОООЛЬшой специалист..стал ..уже..тут... Ну свой.. В Доску..!!
Смотрю..и Ханлыха уже поришь со всей пролетарской....Без зазрения...Ну-ну....
Погодь, к осени окрепнет:-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 17:46
Ханлых
"Оне" Вуумные... "Неустава" с "дусиндичем" ... копируетс...

(Да не в тему, но по секрету, пошел ловится линь. Вот десяток принес до 1, 5 кг. Лучшая рыба всех времен и народов. Только больше никому об этом не говори).
Мне, как служившему десяток лет на берегах Волги и Иловли, и переловившему линя пачками, можно? В чём лучшая? Что чистить не обязательно и жарить без масла?
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 17:50
Flanker2724
наверное я не прав, что со свиным рылом лезу в калашный ряд.
Юра, но, согласись, скучно будет вам, профессионалам, ежели таких БООООльших
специалюг, как я, на форуме не останется?!

Нашел учебник в инете, РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, разработанный -"РАЗРАБОТАЛ: Профессор военной кафедры
подполковник Заболотников Г.В»_ УТВЕРЖДАЮ
Начальник военной кафедры РГГМУ полковник В.И. Акселевич «__» ___________ 2006 г.http://vk.rshu.ru/materials/me ...
Из всех метеорологических условий в качестве примеров сложности выбраны высота нижней границы облаков и видимость. Они, их сочетания, а также условия выполнения полетов позволяют классифицировать метеоусло- вия, как простые и сложные:
Простые метеоусловия (ПМУ) – такие, при которых весь полет, вклю- чая заход на посадку, может выполняться визуально.
Сложные метеорологические условия (СМУ) – такие, при которых по- лет полностью или частично выполняется по приборам. К полетам в СМУ относятся полеты:
- в облаках, между облаками, за облаками при облачности 7 и более баллов;
- под облаками и (или) при полетной видимости в условиях, ука- занных в приложении 4 НПП-88 (Ч.1).
Метеоусловия, при которых боевое применение считается выполнен- ным в СМУ, устанавливается КПБ.
Время полета над водным пространством вне визуальной видимости береговой черты, а также в стратосфере учитывается, как и полет в СМУ.
Для ограничения полетов днем и ночью в СМУ в целях обеспечения их безопасности устанавливаются минимумы погоды.
Выходит, для военных, ушел за береговую черту в море, и все СМУ.
Я от гражданских такого не слышал никогда.

2: Ханлых
Я хоть и не настоящий рыбак, но иногда удается. Завидую Вам, черт возьми, где ловили то?
Давно линя не ел, но, лучшая рыба всех времен и народов, - это КОЛБАСА! (шутка)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.06.2017 17:55
Давно линя не ел, но, лучшая рыба всех времен и народов, - это КОЛБАСА! (шутка)

Лучшая уха - из петуха:-)
Ладно, работа встала, начальство уехало, я футбол смотреть:-)
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 18:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов
я тоже у «экрана собрались»- Россия, вперед! Сделаем Мексику!
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 18:04
ANDR-тот самый
Командир батареи тяжёлых пистолетов
я тоже у «экрана собрались»- Россия, вперед! Сделаем Мексику!
Аха..Самбреру надень..)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 18:15
Flanker2724
Гдеж её взять, Самбреру?!
Кроме шлЁма горнолыжного, ни хрена из головных уборов нет дома.
Ты не умничай, или сам футбол не смотришь сейчас? НЕ ВЕРЮ!
neustaf
Старожил форума
24.06.2017 18:19
ДАК дб АВ
neustaf, как говорил классик жанра, -:"не стоит мешать людям сходить с ума".
тут процесс практически закончен
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 18:23
То Пантелеич "
(Да не в тему, но по секрету, пошел ловится линь. Вот десяток принес до 1, 5 кг. Лучшая рыба всех времен и народов. Только больше никому об этом не говори).
==========
"..да могила.."..)))
http://s015.radikal.ru/i332/17 ...
http://s002.radikal.ru/i198/17 ...

Линь - Царская рыба..))
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 18:24
ANDR-тот самый
Flanker2724
Гдеж её взять, Самбреру?!
Кроме шлЁма горнолыжного, ни хрена из головных уборов нет дома.
Ты не умничай, или сам футбол не смотришь сейчас? НЕ ВЕРЮ!
ГООООЛ!!!!
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 18:28
Flanker2724
Требую подать на судью из Саудовской Аравии Фахаду Аль-Мирдаси в Гаагу, за первый, не назначенный явный пенальти ( второй , где был видеопросмотр, на пенальти и правда не очень тянул)
На крайняк, пустить его на мыло.
newsafar
Старожил форума
24.06.2017 18:29
Очем речь товарищииии. ..после отрыва все и Все на приборы взгляды, сму или пму, какая х....разница, это полтинник! !!!игры с ним не проходят
АТИ
Старожил форума
24.06.2017 18:39
Курсант - ПВО
NEMOi, спасибо, рад слышать!
Да я уже сам допёр.
Что думаете про течь топлива, точнее по гарантийному ремонту этого самолета в 2016м году?
Мне вот не даёт покоя мысль. Зная как у нас ремонтируют технику, а тем более устраняют дефекты ПОСЛЕ ремонта по гарантии, думается могло быть всякое. Типа топливо из крыла вылетело на работающий двигатель... Помпаж будет в этом случае?
Знаете, "как у нас ремонтируют" - а можно подробнее? Как? "Не летчик, но люблю" (с)
"После ремонта по гарантии" - это про жигули с утюгами и телевизорами)))
Вы вот сами на Авиакоре были? Видели как там ремонты проводят и дефекты устраняют?
Да 572-я ласточка была, вся вылизанная, как и большинство МОшных тушек, ни в одной гражданской компании такого внимания к матчасти не было, разве только в лучшие советские годы, когда коммерцией и эффективными манагерами и не пахло...
Все там в порядке было с ремонтами. Течь была в 16 году незначительная, заметили - перегнали-устранили-приняли, машина после этого летала без замечаний.

Про помпаж - не смешно...ибо бред.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.06.2017 18:44
newsafar
Очем речь товарищииии. ..после отрыва все и Все на приборы взгляды, сму или пму, какая х....разница, это полтинник! !!!игры с ним не проходят

Об этом, только ленивый пилот не написал здесь! Даже технологию взлета на полтиннике выкладывал кто то из летавших на типе.
Ariec 71
Старожил форума
24.06.2017 18:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов

А это и есть полет в СМУ".

С чего такой вывод, если погода НПМУ?

Полеты над морской, пустынной безориентирной поверхностью приравниватьтк полетам в СМУ:-)
Flanker2724
Старожил форума
24.06.2017 19:06
..набирал-набирал..Всё в ..опу...((..запал пропал..
1..153154155..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru