Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..147148149..246247

Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 18:27
2 Простой Пилот :
Бери пример с Flanker2724. Ни разу не видел, чтобы он синяк себе набивал сапогом. Всегда с юмором и под...ми. и никогда зла.(Прогнулся))).)
+++++++++++
Flanker2724
что "Иртыш" для кого-то не просто речка в Сибири..))
---------
А что, Анд... тоже Иртышом обзывали?

Ох..Нехороший Вы пример привели..:)..не показательный..)) Мой личный "синяк"..со слов многих тутошних форумчан..и синее. и плотнее..И среди моих оппА..нентов..и мои бывшие коллеги..и рядом с других видов авиации..И вообще мы сами себе "сапоги"..Есть некоторое паритетное отношение к лицам с ГА("пиджакам")..Не более..Лично для меня - взаимоуважаемое...
Тот район, где мне пришлось летать на боевом самолёте..Ферганская долина..по плотности авианапряга был одним из самых сложных.. Андижанский, Ошский, Наманганский, Кокандский, Ферганский аэроузлы..Это всё граждане.. И шла негласная 'война'.. Кто кого первого заметит в в-хе и ляпнет в эфир... И ПЛП были лакомыми хлебами подсадить военных на нарушение.. На опасное сближение..
Анд-жан.."Иртыш".. Курск.."Ильмень"..)))..что ещё было Иртышом..?))
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 18:28
..второе нажатие БК...))
booster
Старожил форума
21.06.2017 18:30
Курсант - ПВО
Становится СОВЕРШЕННО ясно, что при такой компоновке салона ПЕРЕГРУЗИТЬ его ну никак не могли! Некуда просто было впихивать, не предусмотрено.
+++++++++++
Не знаю я, на основании каких расчетов Вам "становится ясно", я, по цифрам СМИ, считаю:
1) взлет из Чк. с заправкой 24 т. и Мвзл=99, 6 т.,
2) полет Чк-Сочи 2 часа, расход топлива 14 т. (8 т. первый час+6т. второй), остаток 10 т. Мпосад=99, 6-14=85, 6 - нарушение РЛЭ, уже перегруз,
3) чтобы М взл не превышала макс. доп. в Сочи надо было заправить 15 т., тогда: 85, 6+15=100, 6 т., на запуск и руление минус 0, 6 т.,
4) если заправили даже не полную заправку, а залили 25 т., то: остаток 10 т.+25 т.=35 т. Тогда: 85, 6 т.+25 т.=110, 6 т.
5) полная заправка: 10 т.+29, 75=39, 75 т., масса =85, 6+29, 75=115, 35. На запуск и руление списываем 1 т., один х. 114 Мвзл.
газик
Старожил форума
21.06.2017 18:39
И еще по поводу курса взлета...

Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал

Весь этот диалог говорит только об одном - у КВС на ПНП на разбеге не было 238.
По какой причине (отказ или неправильное использование ТКСП) - хз.....
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 18:43
Flanker2724
P.S. Прошу ногами сильно не пинать - просто мысли вслух.

..ни ногамы..ни рукамы...
Отказов в системах управления самолётом НЕ ВЫЯВЛЕНО..
ЧТО..Какими словами ещё надо произвести подобную фразу..?..ну чтобы ВООБЩЕ к этому больше не подходить..?!
Все агрегаты и системы самолёта до столкновения с водной поверхностью работали исправно...
Сколько ещё можно толочь эту ступу..? Сколько ещё новых курсантов и опытных бойцов с нежеланием пройти весь путь ФАКокового расследования по данной теме вплоть до закрытых тем должно прийти, чтобы всем осталось понять...
"Волобуев..!! ..Вот вам..Меч!!"
Прошу прощения, Вы можете более аргументированно обосновать свой ответ?
Я привел конкретный пример из личного опыта, правда на другом типе ВС. Но это факт - отказал только один прибор на панели пилотов!
Объясните пожалуйста, каким образом в процессе расследования можно отвергнуть такой отказ? Вряд ли данные курса на МСРП поступают непосредственно с указателя на панели приборов. Или я все же ошибаюсь?
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 18:50
Простой пилот
Petruha_89
В2 выложил стенограмму переговоров на взлете - нет вопросов кто был на рабочих местах пилотов.
-------
Это не стенограмма, это ему, якобы, рассказали, как он сам написал. А стенограммой он оформил.Вот , из этого поста:
--
B-2

"Как мне рассказывали":
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
.......
.......
опубликовано: 21.06.2017 00:44
--
Ключевое:
"Как мне рассказывали".

Мне тоже рассказывали...
B-2
"Как мне рассказывали":
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
.......
.......
опубликовано: 21.06.2017 00:44
--
Ключевое:
"Как мне рассказывали".
Мне тоже рассказывали...

...То Простой Пилот :
..Вы уже начали понимать качественную позицию инсайдерских вбросов..?
Следующего адепта -очевидца.. 85586..Звать сюда для ясности..?

Мы..тутошние.. Летавшие на Ту-154 всех модификаций.. сами себе не верите..спорите..Кто кажен Божий день... А военные... Они и "половину приборов" новых на доске не увидят..если им не сказать... А увидят, то спросят..Бля..! А это что за хня....?!
Исходя из.. инсайдерский вброс.. На Ту-поля сроки эксплуатации "в общем" не продлевать.. Закупки новых девайсов прекратить.. "Донорить" по возможности и по-максимуму.. Постепенно выводить из эксплуатации..
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 18:53
To газик:
Вы читать умеете? Вот эта фраза капитана о чем говорит?
"...К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!..."
О том, что не само значение курса его интересует, а то, что "не та" полоса забита!!(вместо 20й стоит 24я!!) Сколько уже можно этот момент обсасывать? (типичная российская терка, в кучу курсы и номера полос (я тысячу раз делал коллегам замечания на эту тему, чтобы обеспечивали однозначность при взаимодействии, и если произносит курс взлета, то должен однозначно подразумевать КУРС, а если произносит "полоса на взлет", то никаких - 238!!!).
"Потерялся" капитан, никак до него не дойдет, что на вылет у них полоса 24, он продолжает цепляться за подготовленный "загруженный" и уже находящийся в стадии выполнения взлет с полосы 20. Этот момент, когда до него дошло... спутал ему все карты.
Летчики должны иметь нормальный режим труда и отдыха. (можно, конечно и приказать, но при этом отдавать себе отчет в степени надежности выполнения такого приказа).
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 18:57
Petruha_89
Прошу прощения, Вы можете более аргументированно обосновать свой ответ?
Я привел конкретный пример из личного опыта, правда на другом типе ВС. Но это факт - отказал только один прибор на панели пилотов!
Объясните пожалуйста, каким образом в процессе расследования можно отвергнуть такой отказ? Вряд ли данные курса на МСРП поступают непосредственно с указателя на панели приборов. Или я все же ошибаюсь?
Или я все же ошибаюсь?

Вы всё же ошибаетесь.. Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено.. Как ещё более аргументировано можно высказать..?

Вы всё-таки стоите с теми адептами, кто ищет оторву закрылков или прочую хню извне...
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 18:59
Flanker2724
что ещё было Иртышом..?))
------
Савватия.
https://www.google.com/maps/@6 ...
------
-----
Мой личный "синяк"..со слов многих тутошних форумчан..и синее
-------
Я не замечал.)))
Ну, если хотите первое место, то я пас.)))
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 19:02
Зараза, ссылку на координаты кинул, а она неверно выскочила при отправке.
Короче, Архангельская, Котлас, на юг 30км.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 19:08
То ПП :
Зараза, ссылку на координаты кинул, а она неверно выскочила при отправке.
Короче, Архангельская, Котлас, на юг 30км.

..та не вопрос.. Изыщем.)) Главное - общие понятия..
Савватия..Котлас емнип.. Чистый позывной не помню.. наш ПВОшный..времени..10 минут уточнить...
Засекай..))
газик
Старожил форума
21.06.2017 19:18
То Dysindich:

Вы хотите сказать, что 2П поставил корону на курс 24 градуса?
Тогда с чего Вы взяли, что КВС психологически готовился к взлету с 20 полосы? Просто корона не совпадала с курсом взлета.

По поводу полосы и курсов-согласен, тоже всегда добивался от экипажа четкого разграничения этих понятий.
Про режим труда и отдыха-согласен полностью.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 19:18
..не удалось..Командир не смог вспомнить сразу..))..годы берут своё...
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 19:19
Flanker2724

Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено.. Как ещё более аргументировано можно высказать..?


"Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено"
"Все системы и агрегаты на самолете были исправны"

Вы чувствуете разницу между этими двумя фразами? Вы не ответили на вопрос: если отказал только сам прибор индикации курса на панели пилотов - КАКИМ ОБРАЗОМ это можно ВЫЯВИТЬ?

Вопрос специалистам: откуда поступают в МСРП данные по курсу - от курсовой системы или с индикатора на панели пилотов? От какого тогда?


Кроме того, печатая свои "мысли вслух", я ничего не утверждал, а больше задал вопрос пилотам, хорошо знающим Ту-154. Хотелось бы от них услышать ответ (сообщение от 21.06.2017 17:54, стр.147)

Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 19:32
То Petruha_89:
"Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено"
"Все системы и агрегаты на самолете были исправны"

Вы чувствуете разницу между этими двумя фразами? Вы не ответили на вопрос: если отказал только сам прибор индикации курса на панели пилотов - КАКИМ ОБРАЗОМ это можно ВЫЯВИТЬ?

Чувствую и ощущаю... Отказ прибора можно определить совместным неправильным показом общей группы приборов, запитанных от общего источника питания..Этого не определено..Можно предусмотреть неграмотную работу с арматурой (некоторыми тумблерами, кремальерами)..Именно так и определяется неустановка Короны.. В моём самолёте эта шняга называется 'муха'..Задатчик курса от вычислительной машины..При этом самолёт стоит перед злётом на заданном курсе взлёта по полосе..И положение "мухи" меня абсолютно не волнует..Всё зависит от проги, которую я сам сеюе и установлю... Я на неё могу вообще не смотреть...на этапе взлёта....
газик
Старожил форума
21.06.2017 19:34
То Petruha_89:

Не помню точно откуда пишется курс на МСРП, но точно не с ПНП...
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 19:45
Petruha_89

Вопрос специалистам: откуда поступают в МСРП данные по курсу - от курсовой системы или с индикатора на панели пилотов?
-------
Если скрезол мне не изменяет, от МГВ1.
Если ПНП откажет, рядом ИКУ. Да и штурман нафига там сидит?
А сам 154-й по крену-курсу очень устойчив. Завалить очень постараться надо.
++++++++++
Flanker2724

..не удалось..Командир не смог вспомнить сразу..))..годы берут своё...
-------
Иртыш, точно. Раньше отрабатывали с ними, когда по трассе на Котлас шли.
Часть при табуреткине разогнали. Последний командир - Апраксин Владимир. Отчество не помню.
ТУ-128, МИГ-25, потом СУ-27 из Амдермы подогнали. Ярославский корпус.
газик
Старожил форума
21.06.2017 19:48
Я тоже не могу раскрывать источники информации как и В-2.
Мне то пофиг, я уже на пенсии, а остальные еще работают.

Поэтому и пишем "рассказали в курилке".

Я спрашивал в курилке у тех, кто видел одним глазом расшифровку: "А вообще выполнялась ли технология, предполетная информация, карта контрольных проверок, было ли "скорость растет" и т.д." Мне сказали, что все это было....

Тогда почему мы имеем только обрывочные сливы по переговорам в кабине ? Вот тож.....
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 19:59
2 Газик :
Я спрашивал в курилке у тех, кто видел одним глазом расшифровку: "А вообще выполнялась ли технология, предполетная информация, карта контрольных проверок, было ли "скорость растет" и т.д." Мне сказали, что все это было....

2 варианта..
1. В той курилке Вам только то и могли сказать...
2. Вы не в той курилке "грели уши"...
газик
Старожил форума
21.06.2017 20:03
То Flanker2724:
Если только второй (да и то вряд-ли)
Eagle
Старожил форума
21.06.2017 20:06
Flanker2724
Котэ..будь ласка..просвяти..) У моём полке была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22..Это что..? Номера ВПП..или номера порогов ВПП..?
22-18=4
Всё бьётся.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 20:13
То Простой Пилот :
Иртыш, точно. Раньше отрабатывали с ними, когда по трассе на Котлас шли.
Часть при табуреткине разогнали. Последний командир - Апраксин Владимир. Отчество не помню.
ТУ-128, МИГ-25, потом СУ-27 из Амдермы подогнали. Ярославский корпус.

Кто кого разогнал..типы..не будем будоражить..Савватия это Котлас.. В Котласе были 25-е, их заменили 31-ми.. Ту-128 были в Амдерме(потом МиГ-31), сократили.. Су-27 были на северах только в Рогачёво(Новая Земля), Килпы....ну и тут поближе..
Дам ссыльна на один ресурс..:
//Дата: 16 Мар 2007 21:25:49 · Поправил: BearF (16 Мар 2007 21:25:59) #
Мончегорск(забыл) - "Сургуч"
Котлас (Савватия) - "Иртыш"//
..чисто вывод.. после распада некие аэры привели к русско-язычным позывным.. Или второй вариант.. Минимальное расстояние повтора м-ду аэродромами.. одноимёнными.. яхз правду эту...
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 20:19
Eagle
22-18=4
Всё бьётся.
Ну хоть тут порядок..)))
..а что такое 18..?!..почему отнять 18 от 22, а не прибавить к 04...
Ну.. Курсанты..Старожилы..))
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 20:54
Dysindich
To FromSirius:
"...Ну, перепутал полосу. Это ничего не доказывает..."

Ну, перепутал крен;
Ну, перепутал скорость;

Он полосу "перепутал" не на диване сидючи , а находясь в самолете на стадии разбега, когда до него дошло, что вся модель пилотирования, которая была подготовлена и практически, "активирована", летит к чертям...(что взамен? где правильная? ее требуется "подготовить", "загрузить", "активировать" (как подготовить? - сборник взять и уточнить, а то и изучить схему выхода и спроецировать на необходимую технику пилотирования, схему взаимодействия и т д....) ...а самолет в это время уже вовсю разбегается - вот и скомканный взлет , а дальше - пошло больше, как ком (а после закидона с внеплановой уборкой закрылков - накрыло окончательно).
Вот , Вам, товарисЧ курсант, и , просто перепутал...
Я рассуждаю, исходя из "достаточного основания", если так все просто - перепутал полосу и случилось крушение образа полета, а дальше как ком - то почему самолеты не бьются каждый день пачками?
Удивительно, как они вообще летают.
котик
Старожил форума
21.06.2017 21:12
Flanker2724
..не удалось..Командир не смог вспомнить сразу..))..годы берут своё...
есть такая буква в этом слове!
http://qps.ru/8wefq
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 21:14
Удивительно, как они вообще летают.

Против всех законов физики.. А поезда как бьются..? Прям на Курском вокзале в Моркве...
А скорости поездов прям-таки подгоняют под авиационные скоростя..Всё для вас.. для пассажиров..для пипла..Нет..?!
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 21:15
To FromSirius:
Иван, ну ее , нафиг, эту простую тему... Нужно еще 99 "мудрецов" мне в подмогу, чтобы мы попытались ответить на вопросы, которые родятся в светлых головах курсантов.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 21:18
котик
есть такая буква в этом слове!
http://qps.ru/8wefq
Спс..Да знаю я..))Постоянный позывной не меняется от рождения..
FL410
Старожил форума
21.06.2017 21:19
Petruha_89
Вспомнился один отказ, связанный с индикацией курса на НПП (навигационно-пилотажный прибор) Ил-76. Штурман выставил курсовую, все было нормально. На рулении в процессе разворота обнаружили, что не меняется курс на НПП второго пилота. Вернулись на стоянку. Как оказалось потом, "потерялся сигнал" на пути до НПП. Перепроверили все ШРы - НПП заработал, дальше все было нормально.

Возможен такой отказ на Ту-154? Допустим "заморозилась" индикация курса КВС в процессе занятия исполнительного, тогда "корона" в сторону будет смотреть, курс у КВС и штурмана разный будет. Но сразу это не заметили, а только в процессе разбега - вот и пошли выяснения. После взлета КВС создает крен для выполнения SID - а курс не меняется! И уже сомнения что врет - курсовая или авиагоризонт, взлет скоротечный да еще на дублирующие приборы надо внимание отвлечь...
МСРП покажет что с курсом все в порядке - не с приборной же панели в него попадает сигнал?

P.S. Прошу ногами сильно не пинать - просто мысли вслух.
Такой отказ возможен, такие отказы бывали и такой отказ обсуждался здесь не так давно. Искать где - долго и нудно, но буквально сегодня ночью опять про него вспоминали (начало 145-й странички). По МСРП отказ такой вряд ли удастся вычислить, пишется, емнип, ГМК непосредственно из ТКС.
Т.е. всё возможно в принципе. Но после сегодняшней частичной, но очень характерной, выкладки переговоров в кабине - явно "не наш случай"...
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 21:21
Flanker2724
Удивительно, как они вообще летают.

Против всех законов физики.. А поезда как бьются..? Прям на Курском вокзале в Моркве...
А скорости поездов прям-таки подгоняют под авиационные скоростя..Всё для вас.. для пассажиров..для пипла..Нет..?!
Я не профи, я любитель, но даже мне очевидно, что несмотря на перепутанную полосу, несмотря на закрылки убранные раньше оговоренной , высоты, несмотря на их доуборку в крене, самолет не имел причин для падения.
И Вы это видите лучше меня.
Иначе Вам придется признать, что командир, по неясным причинам, ослеп и оглох и волевым движением рук грохнул самолет в воду.
Или испытал иллюзию. Эпилс там и все такое...
86
Старожил форума
21.06.2017 21:27
газик
То Petruha_89:

Не помню точно откуда пишется курс на МСРП, но точно не с ПНП...
курс пишется на МСРП с блока БГМК... это то что показывает ИКУ
Kotofanchik
Старожил форума
21.06.2017 21:30
Petruha_89
Flanker2724

Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено.. Как ещё более аргументировано можно высказать..?


"Систем и агрегатов, отказавших на самолёте, Не выявлено"
"Все системы и агрегаты на самолете были исправны"

Вы чувствуете разницу между этими двумя фразами? Вы не ответили на вопрос: если отказал только сам прибор индикации курса на панели пилотов - КАКИМ ОБРАЗОМ это можно ВЫЯВИТЬ?

Вопрос специалистам: откуда поступают в МСРП данные по курсу - от курсовой системы или с индикатора на панели пилотов? От какого тогда?


Кроме того, печатая свои "мысли вслух", я ничего не утверждал, а больше задал вопрос пилотам, хорошо знающим Ту-154. Хотелось бы от них услышать ответ (сообщение от 21.06.2017 17:54, стр.147)

По РЛЭ ту 154м Гиромагнитный курс О...360° от ТКС через БР-40
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 21:51
From
§Є§Я§С§й§Ц §Ј§С§Ю §б§в§Ъ§Х§Ц§д§г§с §б§в§Ъ§Щ§Я§С§д§о, §й§д§а §Ь§а§Ю§С§Я§Х§Ъ§в, §б§а §Я§Ц§с§г§Я§н§Ю §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§С§Ю, §а§г§Э§Ц§б §Ъ §а§Ф§Э§а§з §Ъ §У§а§Э§Ц§У§н§Ю §Х§У§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §в§е§Ь §Ф§в§а§з§Я§е§Э §г§С§Ю§а§Э§Ц§д §У §У§а§Х§е.


§Я§Ц§Х§С§У§Я§а §д§е§в§Ь§Ъ §б§а§Х §®§С§Я§С§г§а§Ю §Х§Ц§в§Ц§У§Я§р §Я§С §ў-747 §г§Я§Ц§г§Э§Ъ - §а§Я§Ъ §б§а §У§С§к§Ц§Ю §а§г§Э§Ц§б§Э§а §Ъ§Э§Ъ §а§Ф§Э§а§з§Э§Ъ§Ю §У§а§а§Т§л§Ц §Я§Ъ§й§Ц§Ф§а §Я§Ц §б§в§Ц§У§Ц§л§С§Э§а,
§б§а§Э§с§Ь§Ъ §б§в§Ц§г§Ъ§Х§Ц§Я§д§С §г§У§а§Ц§Ф§а §Ъ §г§У§Ъ§д§е §е§Т§Ъ§Э§Ъ, §г §Я§Ъ§Ю§Ъ §й§д§а §б§в§а§Ъ§Щ§а§к§ЭЁ°?
§Ь§а§в§Ц§Ы§и§н §Х§Я§Ц§Ю §б§в§Ъ §Ю§Ъ§Э§Э§Ъ§а§Я §Я§С §Ю§Ъ§Э§Э§Ъ§а§Я §ў-777 §У §з§Э§С§Ю §а§Т §Щ§Ц§Ю§Э§р §в§С§Щ§У§С§Э§Ъ§Э§Ъ - §а§Я§Ъ §Х§С§Ш§Ц §б§а§Э§а§г §Я§Ц §б§а§б§е§д§С§Э§Ъ §Я§С §д§е §Щ§С§з§а§Х§Ъ§Э§Ъ §г §Я§Ц§Ю§Ъ §й§д§а §б§в§Ъ§Ь§Э§р§й§Ъ§Э§а§г§о?

§й§д§а §У§н §Э§Ъ§й§Я§а §б§в§Ъ§Щ§Я§С§Ц§д§Ц §б§а §п§д§Ъ§Ю §д§в§Ц§Ю §Ь§С§д§С§г§д§в§а§ж§С§Ю?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 21:53
Алекс фром EDDK - Юстасу))
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 21:54
Народ. Кто силен в математике??? Есть задачка... Известна скорость и ускорение, известно время и расстояние, известна траектория и ее высшая точка. Вес я думаю можно не затрагивать ибо тяга его тащит. Кто возьмется свести эти данные через формулы? Я пока упорно ищу время прилета экипажа с ДВ. Результата внушающего доверие пока нет. Полторы темы осилил...
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 21:56
Иначе Вам придется признать, что командир, по неясным причинам, ослеп и оглох и волевым движением рук грохнул самолет в воду.



недавно турки под Манасом деревню на Б-747 снесли - они по вашем ослепли или оглохли вообще ничего не предвещало,
поляки президента своего и свиту убили, с ними что произошлo?
корейцы днем при миллион на миллион Б-777 в хлам об землю развалили - они даже полос не попутали на ту заходили с неми что приключилось?

что вы лично признаете по этим трем катастрофам?
Таймень
Старожил форума
21.06.2017 21:58
Flanker2724
Спс..Да знаю я..))Постоянный позывной не меняется от рождения..
_____
61 ИАП ПВО знаком? Вот там адин раз, то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х, на "Кедровый" поменяли. Прежний поз. забыл уже.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 22:04
2 FromSirius:
Я не профи, я любитель, но даже мне очевидно, что несмотря на перепутанную полосу, несмотря на закрылки убранные раньше оговоренной , высоты, несмотря на их доуборку в крене, самолет не имел причин для падения.
И Вы это видите лучше меня.
Иначе Вам придется признать, что командир, по неясным причинам, ослеп и оглох и волевым движением рук грохнул самолет в воду.
Или испытал иллюзию. Эпилс там и все такое...

1.Я вообще не вижу, кто Вы есть в отношении авиации..экскюзми..
1а. По п.1 мне не ведомо, что Вам очевидно..
2.Я не в курсе, что вижу лучше Вас, а Вы - хуже меня..
3.Мне не придётся ничего признавать ибо я ничего не заключал..
4.Всё такое к всё ему же..
Ещё будут вопросы..? Нет..? Пользуйтесь грамотно кнопкой - "отправить".. Спасибо..
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 22:13

Между прочим, а какова логика развития событий, по мнению автора "записки Байнетова"?
Она же явно рассчитана на неподготовленную аудиторию.

Прямой формулировки, конечно, нет, но у читателя, видимо, должен, по замыслу составителя, возникнуть такой образ.

1. Командир хронически устал, не выспался, был выбит из колеи чем-то личным. К тому же, был недостаточно обучен.
2. В результате он допускает досадные ошибки с самого начала полета.
3. Очередная такая ошибка - плавный и незаметный до поры до времени и для себя, и для остального экипажа перевод самолета в пикирование. (Физиология + психология = авиагоризонт не контролирует).
4. Самолет находится в правом повороте по схеме вылета.
5. И тут срабатывает ОПАСНО ЗЕМЛЯ из-за того самого плавного пикирования (высота ведь в районе 200).
6. Упустивший ранее из виду пикирование командир по своим ощущениям делает вывод, что соскальзывает на правое крыло.
7. Под влиянием этой ИЛЛЮЗИИ он энергично переваливает самолет в левый крен и подтягивает на себя (все по науке).
8. Но правый крен был нормальный, ему же почудилось, поэтому запаса по крену на приданое самолету вращение нет. И самолет не выводится из иллюзорного правого критического крена, а падает в настоящий фатальный левый.
9. ШТ: Командир, падаем!

Вопрос - почему всех не устраивает эта версия? Реалистично же?
И есть главный элемент, который нельзя подтвердить и опровергнуть, - иллюзия командира. Очень удобно.

И еще: по сути, многие из присутствующих по частям, по мелким кусочкам движутся к этой версии.

Так почему бы ее не принять?




neustaf
Старожил форума
21.06.2017 22:19
FromSirius
Так почему бы ее не принять?


принимайте, сколько хотите, кто ж вам запретит.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 22:41
Таймень
Flanker2724
Спс..Да знаю я..))Постоянный позывной не меняется от рождения..
_____
61 ИАП ПВО знаком? Вот там адин раз, то ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х, на "Кедровый" поменяли. Прежний поз. забыл уже.
Дарова, старина, Сергеич..!
..забей на склерос..)) 61-й полк - это Барановичи..СяброМО..В общей системе ПВО..Кедровый извечно..сколько был.. Смена когда и в связи с чем..? Плиты выдрать и инфру всю уничтожить..снять с учёта ВПП в перечнях.. Воссоздать новый..со своей КТА..как "Платов" в Ростове..внести в реестр..
Имхерю..когда ваш полк выводили через Белоруссию..у тя отложилось иное имя Подхода и Старта..Эти кликухи сменные..на 7-м канале..
..кстати.. Спасибо Володе-"Фотографу"
Всем даю послухать.. как в эфире красивые голоса с прямой дикцией звучат..
Нонешние гражданские лётчики идут с Москвы..подошли на точку Курск-Восточный(военный) и запрашивают проход точки...С ними разговаривают РДЗ, РП точки..военные сапоги.. чисто на русском по высшему левелу...:)
http://www.radioscanner.ru/fil ...
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 22:47
neustaf
FromSirius
Так почему бы ее не принять?


принимайте, сколько хотите, кто ж вам запретит.
Я-то ее не принимаю, хотя понимаю.
Но гляжу, как другие опытные участники обсуждают несуществующие противоречия в этой записке, и удивляюсь.
Их там нет, там все у автора складно.
И версия там очевидна :)
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 22:52
Рыы
Народ. Кто силен в математике??? Есть задачка... Известна скорость и ускорение, известно время и расстояние, известна траектория и ее высшая точка. Вес я думаю можно не затрагивать ибо тяга его тащит. Кто возьмется свести эти данные через формулы? Я пока упорно ищу время прилета экипажа с ДВ. Результата внушающего доверие пока нет. Полторы темы осилил...
..попробуй связать всё крестиком..))..ты же умеешь...!))
газик
Старожил форума
21.06.2017 22:57
Dysindich:
Вот эта фраза капитана о чем говорит?
"...К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!..."
О том, что не само значение курса его интересует, а то, что "не та" полоса забита!!(вместо 20й стоит 24я!!)


На Ту-154 ни КВС, ни 2П никуда "полосу не забивают"!

В окошке на ПНП выставляется КУРС взлета, корона также.

Если КВС планировал взлетать с ВПП 20, то в окошке должен был выставить курс 202 градуса.

Это не Ту-214. Полосу и SID забивает штурман в спутниковую систему.

Если 2П ошибочно поставил корону на 24 градуса вместо 238 и это заметили только на разбеге, то понятно недовольство КВС. Или же ПНП показывал хрень (кот.не пишется).
Таймень
Старожил форума
21.06.2017 22:58
Flanker2724
____
Здоров Юра! Верь мне, я правду говорю. Именно трассовый (постоянный) поменяли, причина-хз.
Дальники с Баранок, либо кто был завсегдатаем на АРЗ, подтвердят, кто тогда раньше служил.
vasilf
Старожил форума
21.06.2017 22:59
ferrari4
Простой пилот, вы считаете нормальными условия работы, которые описываете? Тем более, что у них за спиной сотня-две пассажиров. И это нас так на самолетах сейчас возят... Чем тут гордиться, не понимаю. Примерами ничего доказать и опровергнуть нельзя.
"Ничего, летают" - ну летают до поры до времени, а потом вот как здесь сложится цепь обстоятельств и катастрофа.
Безопасность обеспечивается рядом мер.
Вы это, успокойтесь. Тут была такая ветка "Спят усталые пилоты". Советую найти и ознакомиться с её содержанием. Там не только и даже не столько про Россию, сколько про весь окружающий мир. Так что не стоит увещевать тут действующих и недействующих. Надо написать в ИКАО и, если там не отзовутся, можно сразу в Спортлото.
Рыы
Старожил форума
21.06.2017 23:00
Flanker2724
..попробуй связать всё крестиком..))..ты же умеешь...!))
Крестиком не умею... На спицах могу=)) Да и далеко мне до местных специалистов... Тему про тангаж на снижении читаю и ссыкотно даже пару букв там написать=)) Растопчут в труху...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 23:06
газик
Dysindich:
Вот эта фраза капитана о чем говорит?
"...К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!..."
О том, что не само значение курса его интересует, а то, что "не та" полоса забита!!(вместо 20й стоит 24я!!)


На Ту-154 ни КВС, ни 2П никуда "полосу не забивают"!

В окошке на ПНП выставляется КУРС взлета, корона также.

Если КВС планировал взлетать с ВПП 20, то в окошке должен был выставить курс 202 градуса.

Это не Ту-214. Полосу и SID забивает штурман в спутниковую систему.

Если 2П ошибочно поставил корону на 24 градуса вместо 238 и это заметили только на разбеге, то понятно недовольство КВС. Или же ПНП показывал хрень (кот.не пишется).
Алексей Григорьич, не газуй))

Ту-214 здесь не при делах вообще. "Забить полосу" - это образно.

2П не ошибочно, а всё правильно выставил - 238 градуса. И это значение было и на правом, и на левом ПНП. Но КК это (24-я полоса) не устроило, потому как "взлетал" он с ВПП20...
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 23:14
2 Простой пилот:
..моё..
Мой личный "синяк"..со слов многих тутошних форумчан..и синее
-------
Я не замечал.)))
Ну, если хотите первое место, то я пас.)))

Смысел данного ресурса - в развитии умеренного срача на различные темы..Желательно на авиационные..но не обязательно..
Тут есть давнишние жильцы, которые знают друг друга даже не через клаву...
По-сему "синяки" на грудях тут всем корифеям боль-мень известные..загадочными словами.. и посланные неоднократно.. И слияния "сапогов-пиджаков" дружественные..
Уважаемый Простой Пилот..! Вот проблема..Хочу выразить своё имховое Катта Рахмат..Боп тэ..
Скажите хоть..Нэйм..плизз..Нэйм...!!!..(я со своим 4-м военным левелом..))с Узбекистана..)
газик
Старожил форума
21.06.2017 23:17
FL410:
2П не ошибочно, а всё правильно выставил - 238 градуса. И это значение было и на правом, и на левом ПНП. Но КК это (24-я полоса) не устроило, потому как "взлетал" он с ВПП20...

А чего тогда КВС аж два раза уточнял-матерился про курс взлета если у него на ПНП полный порядок?
1..147148149..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru