Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..146147148..246247

Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 14:54
2 ferrari4
Немного продолжу, кое-что вспомнил.
В сети легко можно найти про проблемы летчиков США. Они же любители заниматься самобичеванием. У них есть реально работающая система добровольных сообщений о происшествиях.
Так вот, по данным FAA(Федеральная авиаадминистрация), у них каждый год фиксируется по несколько десятков случаев засыпания летчиков в полете. У меня есть книгулька, в которой описывается такой факт:
Экипаж заснул в полете. Не помню, кажется на 737 или 767. Диспетчера никак не могли их вызвать, не реагировали, хотя автопилот вел самолет по трассе. Диспетчера уже орать стали, пытаясь их разбудить, бесполезно. Потом, один из них догадался и передал в эфир звонок будильника. Проснулись.)
И, старый анекдот в тему.
После рейса подходит старый командир к комэске. И говорит: "Я больше с этим экипажем не полечу. Представляешь, просыпаюсь я, смотрю, а они ВСЕ СПЯТ, гады"!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:02
Простой пилот
А где Вы прочитали про гордость? Это не более, чем констатация факта. Или, Вы думали, что по другому работают? И за кордоном так же работают. Рыночные отношения.
А уж, если заговорили об этом, поинтересуйтесь, какая саннорма у летчиков была при СССР, какая стала сейчас, и что предлагают всякие савельевы сделать. И сравните "Положение о рабочем времени и времени отдыха ЛС" СССРовское(по нему и в 90-е работали) и то, что сейчас, когда пришли иномарки на рынок.
А уж как обеспечивается БП, я знаю. Лекции и мораль мне не надо читать.
Ты не понимаешь одну весчь...полетушки в га, несколько отличаются от полетушек в ввс, можно летать в два раза меньше, но тебя заипут в два раза больше, слетал и поехал домой, а тут служба, я те больше скажу, 180 часов на Су-24 гораздо упоротее и напряжнее, чем 800 на Ту-154
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 15:03
Следствие официально продлевали до 25 июня. Может, в ближайшие дни все-таки появится какой-то официальный документ.
Кто-нибудь знает, должны ли родственников погибших знакомить с результатами расследования и насколько подробно?

У меня еще бытовой вопрос к знающим. Раз уж сегодня зашла речь о вине экипажа. Вот если следствие остановится на формулировках из записки, какой ход это даст дальше, и в этом случае пенсии вдовам, например, положены?
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 15:06
котик
ещё раньше этот вопрос подымался, но В-2 чётко озвучил: "24!", а такого курса ВПП нет: есть 22 ВПП02, ...хотя, ничего удивительного не было бы, если бы было и так, как Вы озвучили.
Котэ..будь ласка..просвяти..) У моём полке была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22..Это что..? Номера ВПП..или номера порогов ВПП..?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:07
По утрате кормильца?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:08
Flanker2724
Котэ..будь ласка..просвяти..) У моём полке была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22..Это что..? Номера ВПП..или номера порогов ВПП..?
Юра...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:09
Кинь свой телефон, дело есть, я перезвоню
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:11
ferrari4
Да.
Ничего не изменится, знаю лично, как получатель до 18 лет
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 15:11
Простой пилот, в анекдоте смешно, а в жизни как-то не очень.
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 15:13
Pilot62
не о номере ВПП, а о курсе речь зашла
курс называл штурман 238, а КВС попросил на ВПП 24, вы последний выкладки от В-2 пропустили?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:15
Александр, тут все пейсатели, читать зачем?
ferrari4
Старожил форума
21.06.2017 15:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Кинь свой телефон, дело есть, я перезвоню
Я не за себя, если вы подумали, чтобы не вводить в заблуждение. Я посторонний человек к этой катастрофе, просто за родных погибших очень жаль.
котик
Старожил форума
21.06.2017 15:18
Flanker2724
Котэ..будь ласка..просвяти..) У моём полке была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22..Это что..? Номера ВПП..или номера порогов ВПП..?
щас это номера ВПП, ...а хто на огороде трудодни зарабатывает?
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 15:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Ты не понимаешь одну весчь...полетушки в га, несколько отличаются от полетушек в ввс, можно летать в два раза меньше, но тебя заипут в два раза больше, слетал и поехал домой, а тут служба, я те больше скажу, 180 часов на Су-24 гораздо упоротее и напряжнее, чем 800 на Ту-154
Они на СУ-24 из Сочей взлетали?

Раз уж на ТЫ, то так.
Не надо мне рассказывать о тяжелой службе в ВВС/ВКС. У нас тоже есть много своих тараканов, о которых Вы, военные, даже не подозреваете. И я не собираюсь бить себя пяткой в грудь до синяков. Скажу лишь одно, у нас, в отрядах, где я трудился, было достаточно бывших красвоенлетов. Со всех типов. И с транспорта, и с истребителей и с бомберов. Один, даже с летающей лодки был. И они, не я, сравнивали. И они говорили, что многие моменты тяжелее, чем в армии. Для них это было неприятной неожиданностью.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:30
Простой пилот
Они на СУ-24 из Сочей взлетали?

Раз уж на ТЫ, то так.
Не надо мне рассказывать о тяжелой службе в ВВС/ВКС. У нас тоже есть много своих тараканов, о которых Вы, военные, даже не подозреваете. И я не собираюсь бить себя пяткой в грудь до синяков. Скажу лишь одно, у нас, в отрядах, где я трудился, было достаточно бывших красвоенлетов. Со всех типов. И с транспорта, и с истребителей и с бомберов. Один, даже с летающей лодки был. И они, не я, сравнивали. И они говорили, что многие моменты тяжелее, чем в армии. Для них это было неприятной неожиданностью.
Да я о налете, вот час назад общался с однокашником, 900 часов прошлый год-терпимо на 747 в АВС
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:32
По поводу "ты", для меня нет возраста и пола в сети...ты просто"безликий пользователь", как и все, как и я:-)
котик
Старожил форума
21.06.2017 15:33
Flanker2724
уж не эта ли "была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22"?
http://qps.ru/4WXDp
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 15:34
То: Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сравнения, как в тире... А на 737(classic)- 900 часов, терпимо?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:37
Да, ибо из них ты на руках, взлетел и сел, делая одно и тоже.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:39
Остальное, делает ап(сау)главное его на 300 или сколько там футов?фтыкнуть
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:42
Dysindich
То: Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Сравнения, как в тире... А на 737(classic)- 900 часов, терпимо?
За деньги, которые платят, тв и 1000 сделаешь. В армии от налета....ну ты понял
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:43
тв-ты*
котик
Старожил форума
21.06.2017 15:44
котик
Flanker2724
уж не эта ли "была одна ВПП.. с одного конца 04..с другого 22"?
http://qps.ru/4WXDp
кстати в 80-х возили оттуда книги, которые у нас и за макулатуру не найдёшь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:46
Кстати, читаю тебя лет пять, очень вдумчив и без истерик, я так не умею
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 15:48
На современных сверхманевренных истребителях, без САУ, только катапультироваться и останется... ну и что? (к какому месту приткнуть этот аргумент?) 90 часов, как месячная норма - это , полный триндец, и сейчас этот триндец стал самой обычной нормой. (к разговорам о БП в ГА следует относится с долей здорового скепсиса ).
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 15:50
FL410
Ну конечно же - главный отличительный признак кабины самолёта - козырёк!))
Всё остальное - фигня, а вот козырёк да - тут стопудовая идентификация))
Хотя не только, чуть не забыл - ещё и цвет кожи

И смех, и грех... Может хватит уже? А, камрад?
2ППНТ-К - переключатель управления стабилизатора на козырьке средней приборной доски пилотов. Переключатель имеет колпачок с К.В.А-812В (2 шт).
2ППВН задатчика режимов работы стабилизатора. Установлены на козырьке приборных досок пилотов.

Вы что читать разучились или надели "колпак"? Я говорю о козырьке над средней приборной доской, на котором расположена линейка (комплект) органов управления стабилизаторами. Так этот узел называется в РТЭ.
Паясничаете и таких же как я - слабоосведомлённых людей, с толку сбиваете.
Клоунам и приспособленцам я не камрад.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
21.06.2017 15:56
Странно слышать, от тебя
У нас основной режим -демпфер, не более того, в основном-на руках+демпфер, ибо ты без него никуда не улетишь
газик
Старожил форума
21.06.2017 16:01
По поводу курса взлета.

КВС видит, что корона где-то сбоку (а она на 238 стоит). На разбеге нет больше времени отвлекаться на значения курса ( мол потом разберусь, тем более что 2П и штурман подтверждают правильность установки короны и курс взлета). А ПНП уже показывает какую-то хрень. А в наборе, при развороте вправо, показания ПНП очень быстро идут на увеличение (так бывает при завале гироагрегата, например). И это порождает иллюзию быстрого разворота (отсюда и резкие движения влево). Это еще одна совпавшая дырочка в слоях сыра...
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 16:08
FL410
Как и раньше, вижу лишь один "повод" для таких действий - самопроизвольное нарастающее кренение.
Если абстрагироваться, то причиной такого кренения могут быть, кроме закрылков (несинхрон), и интерцепторы. Был году в 2009-10 случай (не оглашённый нигде) с туполевским лайнером (не 154) - на разбеге отказ одной гидросистемы, а сразу после отрыва (разжатия стоек) выпуск на правом полукрыле воздушных тормозов (на полный угол!, емнип 50 градусов). Лишь реакция пилотирующего спасла ту ситуацию. Реакция была именно как в нашем случае, только и штурвал, и нога были даны до упора.

Ну а закрылки. Одесса, опять же... Где-то чуть выше здесь даже запись переговоров того случая приводил.
Ну ведь по МСРП наверняка можно определить, был несинхрон, самопроизвольный выпуск интерцепторов, разрушение секции закрылка без повреждения датчиков (и такая версия ранее высказывалась кем-то), повреждение полукрыла...
Ведь еще можно посмотреть, изменялся крен в соответствии с отклонениями штурвала или крен возник без изначального отклонения штурвала. Не оттарирован МСРП? Но нулевой крен можно определить когда самолет еще был на земле, нейтральное положение штурвала наверное также. Величина крена, отклонения штурвала, точность параметров для такой оценки не очень важна - главное сочетаются ли изменения крена с отклонениями штурвала.
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 16:12
Простой пилот

Так вот, по данным FAA(Федеральная авиаадминистрация), у них каждый год фиксируется по несколько десятков случаев засыпания летчиков в полете. У меня есть книгулька, в которой описывается такой факт:
Экипаж заснул в полете. Не помню, кажется на 737 или 767. Диспетчера никак не могли их вызвать, не реагировали, хотя автопилот вел самолет по трассе. Диспетчера уже орать стали, пытаясь их разбудить, бесполезно. Потом, один из них догадался и передал в эфир звонок будильника. Проснулись.)

А там указывается, на каком этапе полета пилоты засыпали? И сколько было случаев на взлете?
Могу предположить, что 100% всех этих случаев произошло на эшелоне.
Для примера вот тема была, дважды перехват индусов над Европой. Можно предположить, что также уснули.
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
FL410
Старожил форума
21.06.2017 16:17
Герасим Лейбович-Барский мл.
2ППНТ-К - переключатель управления стабилизатора на козырьке средней приборной доски пилотов. Переключатель имеет колпачок с К.В.А-812В (2 шт).
2ППВН задатчика режимов работы стабилизатора. Установлены на козырьке приборных досок пилотов.

Вы что читать разучились или надели "колпак"? Я говорю о козырьке над средней приборной доской, на котором расположена линейка (комплект) органов управления стабилизаторами. Так этот узел называется в РТЭ.
Паясничаете и таких же как я - слабоосведомлённых людей, с толку сбиваете.
Клоунам и приспособленцам я не камрад.
Жаль тратить время вхолостую, потому очень кратко.

Вот этот бред кто настрочил? - "...сравни с линейкой приборов "челябинского" козырька абсолютно не похожие на него, но одинаковые (поскольку это одна и та же кабина одного и того же самолёта RA-85572, по моему твёрдому убеждению) между собой приборы на козырьках над средней приборной доской кокпитов, в которых фотографировались - Елена Волкова, семья капитана Андрея Мамонова и капитан Андрей Ровенский.
Они что, между собой сговорились фотографироваться в одном и том же самолёте, лишь бы не фотографироваться в RA-85572?..."

Почему бред? Да потому, что если бы хоть немного понятия по теме было, увидел бы сразу, что все три фото (Елена Волкова, семья капитана Андрея Мамонова и капитан Александр Ровенский) сделаны в разных кабинах.
По козырькам он сравнивает и делает умозаключение, что это одна и та же кабина... Вот уж точно - клоун.

Ещё раз прошу - завязывай уже здесь пургу нести. Не то место и не та тема.

P.S. "Клоунам и приспособленцам я не камрад" - аналогично. Забыл в предыдущем посте камрад взять в кавычки.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 16:21
Petruha_89
Ну ведь по МСРП наверняка можно определить, был несинхрон, самопроизвольный выпуск интерцепторов, разрушение секции закрылка без повреждения датчиков (и такая версия ранее высказывалась кем-то), повреждение полукрыла...
Ведь еще можно посмотреть, изменялся крен в соответствии с отклонениями штурвала или крен возник без изначального отклонения штурвала. Не оттарирован МСРП? Но нулевой крен можно определить когда самолет еще был на земле, нейтральное положение штурвала наверное также. Величина крена, отклонения штурвала, точность параметров для такой оценки не очень важна - главное сочетаются ли изменения крена с отклонениями штурвала.
Чуть ранее сегодня уже "высказался" на эту тему - 21.06.2017 08:54
FromSirius
Старожил форума
21.06.2017 16:29
FL410
Вчитайтесь внимательнее))

Разговор про корону зашёл ещё на предварительном - "Саня корону перекрути". Что Саня (Ровенский) и сделал. Следующий раз КК "увидел" корону уже на разбеге и сильно удивился, что ЗК у него 238 - "Саня просил корону поставить!!!". "Удивился" и возмутился, т.к. по его представлению взлетают они с 20-й полосы (!). А текущий курс на ПНП, ИМХО, он вообще не видел.

Вообщем, капец полный. Я, честно, вчера офигел окончательно... От того, как оказывается, "бывает".
Ну, перепутал полосу. Это ничего не доказывает.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 16:36
газик
По поводу курса взлета.

КВС видит, что корона где-то сбоку (а она на 238 стоит). На разбеге нет больше времени отвлекаться на значения курса ( мол потом разберусь, тем более что 2П и штурман подтверждают правильность установки короны и курс взлета). А ПНП уже показывает какую-то хрень. А в наборе, при развороте вправо, показания ПНП очень быстро идут на увеличение (так бывает при завале гироагрегата, например). И это порождает иллюзию быстрого разворота (отсюда и резкие движения влево). Это еще одна совпавшая дырочка в слоях сыра...
Несколько вопросов к Вам, как к штурману Ту-154:

1. "Смоделируйте" ситуацию - у КВС на разбеге (!) возникли "сомнения" по поводу курса взлёта (!): Ваши действия (на левый ПНП посмотрите? Вы ведь согласовали до этого курсовую?) и Ваш доклад, если Вы реально увидели, что ПНП КВС кажет хрень?

2. Будете ли Вы каким-то образом помогать командиру в навигации уже после отрыва, если его ПНП реально показывает какую-то хрень?

Спасибо.

И по поводу дырочек. Не слышал, чтобы кто-то так пилотировал - основываясь на показаниях ПНП...
Dysindich
Старожил форума
21.06.2017 16:44
To FromSirius:
"...Ну, перепутал полосу. Это ничего не доказывает..."

Ну, перепутал крен;
Ну, перепутал скорость;

Он полосу "перепутал" не на диване сидючи , а находясь в самолете на стадии разбега, когда до него дошло, что вся модель пилотирования, которая была подготовлена и практически, "активирована", летит к чертям...(что взамен? где правильная? ее требуется "подготовить", "загрузить", "активировать" (как подготовить? - сборник взять и уточнить, а то и изучить схему выхода и спроецировать на необходимую технику пилотирования, схему взаимодействия и т д....) ...а самолет в это время уже вовсю разбегается - вот и скомканный взлет , а дальше - пошло больше, как ком (а после закидона с внеплановой уборкой закрылков - накрыло окончательно).
Вот , Вам, товарисЧ курсант, и , просто перепутал...
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 16:53
котик
кстати в 80-х возили оттуда книги, которые у нас и за макулатуру не найдёшь.
Я не ошибся в тэбе, Коте..))..Знал, что пронюхаешь по старым следам.. Именно отсель..Там и книг было томами и подписками..И пойла..За месяц переучивания ни разу на столе бутылка не повторялась..
Видать были в одном и том же месте в те времена...Оченно пыриятно..:))..что "Иртыш" для кого-то не просто речка в Сибири..))
котик
Старожил форума
21.06.2017 17:02
газик
А в наборе, при развороте вправо, показания ПНП очень быстро идут на увеличение (так бывает при завале гироагрегата, например). И это порождает иллюзию быстрого разворота (отсюда и резкие движения влево).
=====
гиромагнитный курс пишется на МСРП и при уходе ГА на разбеге это было бы видно...
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 17:08
FL410
Чуть ранее сегодня уже "высказался" на эту тему - 21.06.2017 08:54
Извиняюсь - столько сообщений, не все есть время внимательно прочитать.
Но если минимум у двух человек мысли есть в этом направлении - то и у членов комиссии то же должно быть.
газик
Старожил форума
21.06.2017 17:17
FL410
Старожил форума
Несколько вопросов к Вам, как к штурману Ту-154:

1. "Смоделируйте" ситуацию - у КВС на разбеге (!) возникли "сомнения" по поводу курса взлёта (!): Ваши действия (на левый ПНП посмотрите? Вы ведь согласовали до этого курсовую?) и Ваш доклад, если Вы реально увидели, что ПНП КВС кажет хрень?

2. Будете ли Вы каким-то образом помогать командиру в навигации уже после отрыва, если его ПНП реально показывает какую-то хрень?

Спасибо.

И по поводу дырочек. Не слышал, чтобы кто-то так пилотировал - основываясь на показаниях ПНП...


Я всегда летал в режиме ГПК. После первоначального согласования ТКСП все курсовые приборы показывали только ортодромический курс (кроме ИКУ). Все дальнейшие согласования, перевод курсовой системы, исправления ухода и т.д. только зададчиком курса. Поэтому у меня не могло быть расхождений между ПНП и УШ. Если ушла курсовая, то и у меня и у КВС (или 2П).

Я не знаю как они использовали курсовую систему (может ПНП был в режиме ГМК, а может на пульте управления ТКСП стоял режим МК ?).В любом случае, если у меня на УШ все нормально, то я в процессе разбега говорю командиру: "Не парься, у меня с курсом все ОК, взлетим-разберемся."

И после взлета говорю: "Крути вправо с креном 10.... выводи из крена." У меня кроме курсовой еще GPS имеется, не заблудимся чай...

Но это когда все остальное штатно...

А когда с закрылками непонятки, то я тоже на курс забиваю и смотрю на скорость и АУАСП, хоть и штурман (так уж меня хорошие командиры научили, ибо пришлось с такими пилотами полетать, что мама не горюй).

А вот если бросил КВС взгляд на ПНП при развороте вправо, а он крутиться туда же быстро, плюс просадка, плюс еще чего...Но это так ИМХО, конечно..
neustaf
Старожил форума
21.06.2017 17:20
Dysindich
требуется "подготовить", "загрузить", "активировать" (как подготовить? - сборник взять и уточнить, а то и изучить схему выхода и спроецировать на необходимую технику пилотирования, схему взаимодействия и т д....) ...а самолет в это время уже вовсю разбегается - вот и скомканный взлет , а дальше - пошло больше, как ком (а после закидона с внеплановой уборкой закрылков - накрыло окончательно).


о чем и раньше говорили, на фоне усталости, ночи, ком только больше становится
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 17:33
Курсант - ПВО
Василий, Колосовский - проверяемым?
Его то возрасте? "— Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Андрей Колосовский (31.05.1961 г.р.)"(С)
Против этого допущения говорят два факта.
Первый - он летчик-инструктор, подполковник, "предпенсионного" возраста. Ну ули ему садится в стажерское кресло?
Второе - кто из присутствующих ОБЛАДАЛ правами и возможностью ПРОВЕРЯТЬ его? Из списка экипажа, по-моему никто не подходит на эту роль.
Любой начальник может быть проверяемым или обучаемым независимо от звания, возраста, опыта. Ежегодные летные проверки и начальники обязаны проходить. Если же начальник решил освоить новый тип ВС - уже инструктор ему нужен.
Проверять/обучать может вышестоящий начальник. Если же такой возможности нет - отдельным приказом назначается инструктор/проверяющий равной или даже нижестоящей должности.

P.S. Все написанное - в общем, не относительно данной катастрофы. В2 выложил стенограмму переговоров на взлете - нет вопросов кто был на рабочих местах пилотов.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 17:39
2 Владимир_Гр
Такие висюльки в кабине разрешены ?
http://pixs.ru/showimage/visyl ...

В принципе Вам уже ответили..Но если знаешь, что нельзя..а если хочется, то можно..
В пору моей летучей молодости курсантами в военной бурсе при строгом "Низзя" умудрялись возить фотоаппараты типа "Смена-8" и первые видеокамеры плёночные..на полёты строем..Увидят - выпорют как Сидоров-старший Сидорова-младшего..вплоть до знакомства с "зелёным сукном" стола, где напротив висел на стене портрет ФЭДа..Равно как и в боевых полках..Ну..это в общем..что разрешено или запрещено..
Ежели по факту Вашего вопроса, то согласен..Даже если эта "висюлька" есть типо антенна ДЖиПиэС, то присоска не самый лучший вариант крепления .. Скотч..прекрасное средство..универсальное..

По самому видео.. Сам с интересом смотрел за действиями членов экипажа..
КВС..прожжёный наскрозь..всё ..опа в ракушках..отдаёт команды чисто "на автомате" и как-бы не слышит ответный р/обмен...всё смотрит в окно(в сторону) и думает о своём..о высоком..и как-бы его настроение говорит.."Как это всё меня за..бало.."...
Правак..немного джентльменовский..уже в годах..но то-ли не свезло рвануть на левое..либо по-жизни..карьерист..Наше дело правое - не мешать левому...Основная задача..Мастерски убрать шасси и закрылки..Но как он "встрепенулся", когда КВС назначил его пилотирущим, а себя контролирующим...2П для острастки зрения надел очки..
Штурман..Всё как есть в анекдотах.. Напрямую ни за что не отвечающий..Скачет между первых двух..руки шаловливые то тут крутнут..то там щёлкнут..То КВС заденет, то заднему споттеру ответит..
Бортач..Сидит взади и знает своё дело туго..крепко..Ибо его дело больше не знает никто...
Исходя из всего увиденного..ВСЁ зависит от ОПЫТА Каждого на Своём месте..Каждый Заяц должен хорошо знать и уметь есть свою морковку..Равно как и каждый Баран отвечает за Свои...яйца...
А это всё приходит с опытом..
В экипаже (ЦНВП) Волкова надлежащего опыта(по меркам эксплуатации Ту-154 гражданами) не было и рядом... А на нехватку опыта прекрасно "ложатся" все подспудные причины...Неслётанность конкретного экипажа из разных(более 2-х(подразделений))..усталость ввиду вопроса "А когда они прилетели с ДВ..?).. Да "надысь..(або намедни..)..и прочая херь от "потери истиного положения самолёта" до "экипаж был выпимший чи с бодуна..")... и ненадлежащая общая подготовка к полёту..Они - готовились "на коленке"..Тетрадки не расписали..Контроль - не прошли.. НО!! Их прямые командиры и начальники даже не удосужились все эти мероприятия оформить "задним числом", видя как их подчинённые впахивают..И не поимели простой авиационной настороженности свою задницу прикрыть и экипажа тоже..
Не зря есть поговорка..И она не только к авиации..Опыт - не пропьёшь..!
То В-2 :
Как я понял Вы долгое время служили в подразделении этого ЛО..На должности бортового инженера..Тут на этом ресурсе на Вас как на "икону"... И Каждое Ваше слово готовы расценить как "в первой инстанции..")
Вячеслав..Судя по профайлу Вам на 2 года больше чем мне..57 годов..Исходя из.. В такие годы кем можно существовать в действующей армии..?..первое, что приходит на ум..быть в ТЭЧи на должности гражданского специалиста будучи на глубоком дембеле..И ессьно, греть уши, по старой памяти..Живя там..и работая там..А на основные вопросы "философии" гордо отвечать.. А больше вам, товарищи немцы..я ничего не скажу...
Так сейчас работают инсайдеры..?..вброс он и есть Вброс.. Его ничем не проверишь...
А я Вам так скажу.. Самолёт взлетал с закрылками на 15.. А действия были как с закрылками на 28... И как сейчас пойдёт развитие ситуации..? Закрылки выпущены..Зелёные горят.."К взлёту готов" НЕ горит..Далее взлёт..Действия как от 28, но от 15...На уборку.. В непонятках с курсом взлёта и прочею короною этого никто не замечает.. и клацают заученным движением...
Есть Конкретная индикация угла закрылков..?..или только позиционно на переключателе в своём "гнезде"..?

Заканчиваю... пообсуждайте...
ФеррариЧ.. Будете где отмечаться..перл от "сапога".. У военных голова не болит никогда...
Там Кость...
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 17:43
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не надоело? Сапог-пинжак, автопилот, мы летали, я слышал.
Бодяги на синяк пару литров не прислать? Бери пример с Flanker2724. Ни разу не видел, чтобы он синяк себе набивал сапогом. Всегда с юмором и под...ми. и никогда зла.(Прогнулся))).)
+++++++++++
Flanker2724
что "Иртыш" для кого-то не просто речка в Сибири..))
---------
А что, Анд... тоже Иртышом обзывали?
Дело в том, что я еще один ПВОшевский "Иртыш" знаю. На Руси.)
++++++++++
Petruha_89
А там указывается, на каком этапе полета пилоты засыпали? И сколько было случаев на взлете?
Могу предположить, что 100% всех этих случаев произошло на эшелоне.
-----------
Ясен перец, что на эшелоне. Я эти примеры для фройлен приводил. А то она удивилась, как это летчики усталые летают и изможденные.)))
+++++++++
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
Что-то смотрел, смотрел я на козырьки, и никакой разницы, кроме потертостей, не увидел. Разве что, на одном, плохо видно из-за засветок и резкости, ИМХО, М-очный. Стрелка РВ стоит пониже.
Fizik
Старожил форума
21.06.2017 17:46
Eagle
Зачем это Вам?
При скорости более 500км/ч разброс достаточно велик: двигатели работали на взлетаем до столкновения с поверхностью.
Велик на сколько? И от угла траектории и крена наверное зависит?Есть какие то расчеты?
Petruha_89
Старожил форума
21.06.2017 17:54
Вспомнился один отказ, связанный с индикацией курса на НПП (навигационно-пилотажный прибор) Ил-76. Штурман выставил курсовую, все было нормально. На рулении в процессе разворота обнаружили, что не меняется курс на НПП второго пилота. Вернулись на стоянку. Как оказалось потом, "потерялся сигнал" на пути до НПП. Перепроверили все ШРы - НПП заработал, дальше все было нормально.

Возможен такой отказ на Ту-154? Допустим "заморозилась" индикация курса КВС в процессе занятия исполнительного, тогда "корона" в сторону будет смотреть, курс у КВС и штурмана разный будет. Но сразу это не заметили, а только в процессе разбега - вот и пошли выяснения. После взлета КВС создает крен для выполнения SID - а курс не меняется! И уже сомнения что врет - курсовая или авиагоризонт, взлет скоротечный да еще на дублирующие приборы надо внимание отвлечь...
МСРП покажет что с курсом все в порядке - не с приборной же панели в него попадает сигнал?

P.S. Прошу ногами сильно не пинать - просто мысли вслух.
Flanker2724
Старожил форума
21.06.2017 18:10
Petruha_89
Вспомнился один отказ, связанный с индикацией курса на НПП (навигационно-пилотажный прибор) Ил-76. Штурман выставил курсовую, все было нормально. На рулении в процессе разворота обнаружили, что не меняется курс на НПП второго пилота. Вернулись на стоянку. Как оказалось потом, "потерялся сигнал" на пути до НПП. Перепроверили все ШРы - НПП заработал, дальше все было нормально.

Возможен такой отказ на Ту-154? Допустим "заморозилась" индикация курса КВС в процессе занятия исполнительного, тогда "корона" в сторону будет смотреть, курс у КВС и штурмана разный будет. Но сразу это не заметили, а только в процессе разбега - вот и пошли выяснения. После взлета КВС создает крен для выполнения SID - а курс не меняется! И уже сомнения что врет - курсовая или авиагоризонт, взлет скоротечный да еще на дублирующие приборы надо внимание отвлечь...
МСРП покажет что с курсом все в порядке - не с приборной же панели в него попадает сигнал?

P.S. Прошу ногами сильно не пинать - просто мысли вслух.
P.S. Прошу ногами сильно не пинать - просто мысли вслух.

..ни ногамы..ни рукамы...
Отказов в системах управления самолётом НЕ ВЫЯВЛЕНО..
ЧТО..Какими словами ещё надо произвести подобную фразу..?..ну чтобы ВООБЩЕ к этому больше не подходить..?!
Все агрегаты и системы самолёта до столкновения с водной поверхностью работали исправно...
Сколько ещё можно толочь эту ступу..? Сколько ещё новых курсантов и опытных бойцов с нежеланием пройти весь путь ФАКокового расследования по данной теме вплоть до закрытых тем должно прийти, чтобы всем осталось понять...
"Волобуев..!! ..Вот вам..Меч!!"
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 18:16
Простой пилот
2Командир батареи тяжёлых пистолетов
Не надоело? Сапог-пинжак, автопилот, мы летали, я слышал.
Бодяги на синяк пару литров не прислать? Бери пример с Flanker2724. Ни разу не видел, чтобы он синяк себе набивал сапогом. Всегда с юмором и под...ми. и никогда зла.(Прогнулся))).)
+++++++++++
Flanker2724
что "Иртыш" для кого-то не просто речка в Сибири..))
---------
А что, Анд... тоже Иртышом обзывали?
Дело в том, что я еще один ПВОшевский "Иртыш" знаю. На Руси.)
++++++++++
Petruha_89
А там указывается, на каком этапе полета пилоты засыпали? И сколько было случаев на взлете?
Могу предположить, что 100% всех этих случаев произошло на эшелоне.
-----------
Ясен перец, что на эшелоне. Я эти примеры для фройлен приводил. А то она удивилась, как это летчики усталые летают и изможденные.)))
+++++++++
2 Герасим Лейбович-Барский мл.
Что-то смотрел, смотрел я на козырьки, и никакой разницы, кроме потертостей, не увидел. Разве что, на одном, плохо видно из-за засветок и резкости, ИМХО, М-очный. Стрелка РВ стоит пониже.
Учту. Пересмотрю. Спасибо за благожелательный тон.
Я уже присмотрелся, но более не стану вылезать со своим мнением по этому казусу. Разве что стало ясно - семья А.Мамонова, А.Ровенский и Елена Волкова сфотографированы на разных самолётах. Волкова на новом, вроде бы. Ещё контрольки нетронуты?
Однако, и "челябинский" из какой-то другой истории.
На этом заканчиваю.
Простой пилот
Старожил форума
21.06.2017 18:25
Petruha_89
В2 выложил стенограмму переговоров на взлете - нет вопросов кто был на рабочих местах пилотов.
-------
Это не стенограмма, это ему, якобы, рассказали, как он сам написал. А стенограммой он оформил.Вот , из этого поста:
--
B-2

"Как мне рассказывали":
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
.......
.......
опубликовано: 21.06.2017 00:44
--
Ключевое:
"Как мне рассказывали".

Мне тоже рассказывали...
1..146147148..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru