Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..143144145..246247

Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 20:15
Flanker2724
Кто там был в кабине, мы не узнаем никогда. Запись с внешних микрофонов очень плохая. Вернее будет, то, что нам выдают за запись. обычно, она лучшего качества, уж поверьте, слышал не раз.

Неплохое видео любителям "потереть уши" и "подсмотреть в замочную скважину"..
https://www.youtube.com/watch? ...
Плечевые ремни есть на Ту-154? Или их не принято на взлете застегивать?
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 20:27
Конспирологический вопрос.

А могла ли эта запись быть собрана соответствующими специалистами из фраз экипажа, которые хранились на записях, снятых с эксплуатационных самописцев, после других полетов, а также с их работы на тренажерах?

Меня, вот, упорно смущает отсутствие какого либо звука двигателей. Такая тишина на фоне, будто они в ванной комнате в пустом доме без света сидят.

На других записях характерное гудение движков Ту-154 слышно хорошо и всегда.

Кроме того, смущает эмоциональная тональность фраз, особенно "Командир, падаем".

(Сейчас мне расскажут, какой кретин :) Я не обижусь - начинайте).
Ханлых
Старожил форума
20.06.2017 20:32
Рыы
Вашу версию замечательно развенчивает фраза из мультика. "Это только гриппом все вместе болеют а с ума сходят по одиночке." В массовую иллюзию у всего экипажа я никогда не поверю и всерьез рассматривать не буду. А если у КК возникла иллюзия то рядом еще три пары глаз и вероятнее всего найдется твердая рука дать леща приводящего в чувство. Потому и склоняюсь к версии что произошло какое либо нештатное внешнее воздействие на которое КК так среагировал и это никого не удивило.
Не надо фраз из мультика.
Массовой иллюзии не было.
Было иллюзорное представление положения самолета у КВС, в следующем порядке:
- при переводе самолета на кабрирование до угла 15 град. у КВС возникает "соматогравическая иллюзия", что вполне естественно для тех условий полетов;
- КВС через ПКП-1 получает подтверждение иллюзорного положения (читайте П.А.Коваленко);
- далее КВС действует штурвалом так как действует согласно данным расшифровки МСРП, что и подтверждает у него иллюзию;
- единственный кто усомнился в правильности его действий это 2П, почувствовав дачу ноги, и полуспросив КВС во время 00.69 "Что сделал?";
- остальные члены экипажа реагировали непонятными возгласами, что вполне понятно: "Они не были в контуре управления".

НИКАКОГО ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕ БЫЛО. Поймите раз и навсегда.
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2017 20:34
Petruha_89
Плечевые ремни есть на Ту-154? Или их не принято на взлете застегивать?
1.)см.5 сек..
2.)к специалистам по Ту-154..

У Вас :Балашовское ВВАУЛ, 15 лет ВТА, чуть больше в ГА. Ил-76, затем иномарки.

Вы зачем у меня спрашиваете..? :)..я в той жизни в подвесной привязанный сидел..))
86
Старожил форума
20.06.2017 20:37
Когда мы слушали запись падения 86060 нам говорили что ВСЕ лишние шумы были убраны при первоночальном прослушивании они были.То что это не вся реальная запись ни у кого летающего нет сомнения. Надеюсь истиную причину уже давно знают ....иначе бы остановили самолет.
Ханлых
Старожил форума
20.06.2017 20:47
Простой пилот
Я, наконец-то, дозвонился до человека, который "собаку съел", даже две, на расшифровках.
На мой вопрос о рассоединении, отрыве и т.д. закрылков, он грустно усмехнулся и сказал буквально следующее:
- Не выдумывай, все это определяется по МСРП на счет "раз", даже не два. Как, я тебе по телефону не могу рассказать, надо показывать графики. Поверь, видно сразу. А больше я тебе ничего не скажу, хоть ты и хочешь спросить про Сочи...


После этого разговора у меня осталась единственная доминирующая версия. Из "Новой газеты".
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Очень все сходится, работа ногами. Моя версия о задатчике курса, который, возможно, крутили с правого кресла и не перекинули переключатель в левое положение. Запись внутрикабинных переговоров без земли, а только после отрыва. Молчание МО, хотя им все известно.
Ведь предполагаемый мной пилот на правом кресле, только что получил "Заслуженного..." из рук самого... И он не может быть разгильдяем...
Связь? Голос второго(ПКК) на записи с диспетчером? А что мешает вести связь с откидного кресла у гардероба? Штурман всегда частоты переключает, а связь веди хоть откуда. Такое делается на тренировках и не является чем-то необычным.
Возможно, А.К. уже и задумал переучку на 154 и теорию прошел. Не все же на 72-м летать, с его то должностью, званием и заслугами. В. - инструктор, почему бы не подлетнуть? Вот и непонятное отсутствие важных команд на взлете.
Примеры в истории авиации были и не один.
Понимаю, посыпятся возражения, о дисциплине, самодисциплине и т.д. Не надо...
И эти бесконечные вбросы без начала и конца, невозможность, якобы, расшифровки МСРП... Мутно как-то, а в этом предположении, почти все четко укладывается в картинку.
Я очень слабо представляю себе, точнее, совсем не представляю, что будет с ТУ-154, если ему при малом запасе по скорости, задвинуть ногу до упора. Что там произойдет с теми же "мозгами" АБСУ. Что будет с Су/Сх? и т.д.
После этого разговора у меня осталась единственная доминирующая версия. Из "Новой газеты".
https://www.forumavia.ru/e/?l= ...

Хотите в противовес версии "Новой газеты" я другую версию Вам подкину через "Новую газету", они предлагали, я нет согласился, предлагаю Вам: "Попадание метеорита в закрылок. И далее все возгласы экипажа и действия КВС".
Заранее предупреждаю, что "версия попадание метеорита" чистейшая выдумка, но "Новая газета" это бы ОПУБЛИКОВАЛА.

85586
Старожил форума
20.06.2017 20:54
2 Petruha_89

Ремни есть, но на моей памяти, их накидывали только в иностранных портах, опасаясь фото-видео фиксации...
Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 20:54
Flanker2724
1.)см.5 сек..
2.)к специалистам по Ту-154..

У Вас :Балашовское ВВАУЛ, 15 лет ВТА, чуть больше в ГА. Ил-76, затем иномарки.

Вы зачем у меня спрашиваете..? :)..я в той жизни в подвесной привязанный сидел..))
Извините, но вопрос не Вам персонально задан. Вопрос относительно видео, которое Вы выложили. Каким еще образом можно задавать вопрос?
Ханлых
Старожил форума
20.06.2017 20:57
Рыы
И четырехчленный экипаж, забив на приборы, судорожно прислушивается к своему среднему уху и валит в смертельный крен. Все с этого момента я больше ни ногой на аэродром. Даже пассажиром. И водительские права к черту выкину. И пешком даже ходить перестану. Как страшно жить.
Меня еще Ваше: "Штопор тут к сложному пространственному положению. Когда на траектории в зоне... ВПП где то под пузом с углом под 70-80... у меня в мозгу прорисовывается двигающийся вектор направления ВПП... С поправкой на тангаж и крен... Я физически чувствую где и в каком углу моя полоса... Строевым это наверно понять сложно..." - заставило усомнится: "Вы вообще в кабине самолета сидели???".
А теперь точно подтвердилось, какая кабина, какой самолет, Вы и авто водить боитесь.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2017 21:00
"...они предлагали, я нет согласился, ..."
=========
Эх, упорхнула удача из рук командарма... Метеорит, это че...они бы даже про чудо-прибор опубликовали бы, и миллионы ошарашенных граждан кинулись бы ставить его себе в машины, чтоб не ломать голову, перон это движется, или авто... Стратегическая ошибка в судьбе проекта. (что касается метеорита - то, судя по всему - это чистая правда. Даже, как-то неожиданно все открылось, зато многое объясняет).
Ханлых
Старожил форума
20.06.2017 21:01
Рыы
Лучше на ты... Я на Вы перехожу в интернете в общении с неприятными мне пользователями=))

А по поводу этой катастрофы скажу одно. Нам всем врут и что самое главное врут неумело и некрасиво. Да и вообще мало в мире людей кто может врать красиво. Качественная ложь это искусство которым обладает крохотная доля населения. А вот некоторая часть населения вранье чует подсознательно и я в некоторой мере тоже отношусь к этой части. Обычно когда люди врут то стараются выгораживать в основном себя а правильная ложь должна переводить стрелки так что б никто не пострадал или минимализировать последствия. А это сложно и трудно.

А пахнет действительно очень дурно...
Вы врете мастерски!?!
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 21:04
Arbichev
Не могу озвучить свой источник информации, но мне сказали , что Колосовский летел в Сирию в длительную командировку (то ли на два месяца, то ли на четыре), и у него во время полета голова болела совершенно о своем.
Да я уже в курсе и сам ссылку приводил, где все это самым открытым образом написано. А если вдруг Простой пилот прав и он был не проверяющим, а проверяемым? Не дают покоя моим мозгам мертвые ноги, о которых на Ту-154 тут очень доходчиво рассказал Dysindich. Не знаю, как там с ногами на Ан-12, а на Ан-72 ведь ноги живые. Но тут ещё один момент - прежде, чем кто-то (опыт Волкова просто не позволял ему такого делать) начал таким образом давить на педали, сначала ведь должна была возникнуть ситуация, которая сподвигла его на это. Над этим тоже можно подумать.
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 21:14
Простой пилот
Кто там был в кабине, мы не узнаем никогда. Запись с внешних микрофонов очень плохая. Вернее будет, то, что нам выдают за запись. обычно, она лучшего качества, уж поверьте, слышал не раз.
Уже объяснил неверующим, читать умеете?
Раз уж начали фамилии называть, назову и я.
Ровенский вполне и объяснимо, мог сидеть на креслах:
-на откидном. у гардероба сзади
-на месте радиста-переводчика. Выгнали его из кабины, нечего переводчику делать, когда летчики шалят. Иди в салон, позовем при подлете к Госгранице.
Оба этих места штатно, на всех самолетах, оборудованы пультом управления внешней и внутренней связью. Оттуда можно вести связь и по УКВ и по КВ и по СПУ. Только переключай галетник и переключатель СПУ-Радио и кнопку жми. На тренировках, уже постил, так почти всегда и делается. Тренируемый и инструктор, в т.ч. и штурман, связь не ведут. некогда, все внимание на тренируемого.
В той записи много шумов и неясностей. Волкова распознали, штурмана тоже, Б/И тоже. А Ровенский есть на внутрикабинной записи? Есть его участие в пилотировании? Если он сидел сзади, какая-то испуганная реплика и могла записаться на микрофон кабины, который расположен над пультом Б/И. Почему его голоса не слышно? У второго микрофон ближе, чем у Б/И.
Радиста вообще в экипаж не включили. Он там пассажиром числился.
vasilf
Старожил форума
20.06.2017 21:16
Командир батареи тяжёлых пистолетов
По замене "чебурашки"?он же на нем допускА имел?
Ан-12 и Ан-72.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 21:19
Ханлых
Не надо фраз из мультика.
Массовой иллюзии не было.
Было иллюзорное представление положения самолета у КВС, в следующем порядке:
- при переводе самолета на кабрирование до угла 15 град. у КВС возникает "соматогравическая иллюзия", что вполне естественно для тех условий полетов;
- КВС через ПКП-1 получает подтверждение иллюзорного положения (читайте П.А.Коваленко);
- далее КВС действует штурвалом так как действует согласно данным расшифровки МСРП, что и подтверждает у него иллюзию;
- единственный кто усомнился в правильности его действий это 2П, почувствовав дачу ноги, и полуспросив КВС во время 00.69 "Что сделал?";
- остальные члены экипажа реагировали непонятными возгласами, что вполне понятно: "Они не были в контуре управления".

НИКАКОГО ВНЕШНЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НЕ БЫЛО. Поймите раз и навсегда.
Ну вот не хочу я обсуждать появление иллюзий у опытного пилота. Но есть одна полезная мысль для меня появившаяся после прочтения вашего поста. Как у "заезженного" по самое не могу пилота налет всего 3т часов? Свербила меня какая то нестыковка и благодаря вам оформилась=))
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 21:34
Ханлых
Вы врете мастерски!?!
Да=)) самозабвенно, вдохновенно, творчески, без подготовки и сходу=)) А главное не прокалываюсь на мелочах... А на машине я действительно боюсь ездить пассажиром=)) Что то сегодня слишком много обсуждения моей скромной персоны. Давайте вернемся к теме.
pratt
Старожил форума
20.06.2017 22:01
Согласно Ханлыху, иллюзия возникла "при переводе самолета на кабрирование до угла 15 град". Зашибись. Значит, "иллюзия верикального взлета", и к.к. решает закрылки убрать. Ну вот самое время.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 22:04
Dysindich, если правильно понимать термин "событий и обстоятельств" , они, в подавляющем большинстве , рукотворны , а не посылаются проведением
-----------

Да в принципе почти все причины АК рукотворны, даже теракт и технический отказ. За них ведь кто-то конкретный отвечает и их отсутствие тоже кто-то обеспечивает.
Но в данном случае, похоже, найти одного стрелочника и одну причину не получится. Вырисовывается много нарушений. А экипаж просто крайние.

Почему вы сегодня отказались от своей версии про распределение внимания, какая информация повлияла?
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 22:08
Termi Nemo
Тут как раз тот случай, когда отсутствие информации - тоже информация.

Отсутствующие части записи в этом случае должны соответствовать времени когда звучал посторонний "голос". Его просто вырезали.

В этом случае в пропусках аудио появляется своя логика
Это мы слушаем запись с рутуба длиной 28 сек. А судя по сообщениям В-2, он слушал целиком, в том числе он описывал ситуацию на 7 сек. разбега. И он утверждает, что в кабине было 4 штатных членов экипажа.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 22:16
FromSirius, меня тоже вначале смущали эмоции в фразе "командир, падаем". Слишком спокойно. И были вначале мысли о возможности монтажа из других полетов. Так что не одному вам такие мысли приходят, по-моему, нормальный подход - все подвергать сомнению, критическое мышление.
Но если было такое напряжение в начале разбега, конфликт, то все эмоции могли остаться там. У меня от этой фразы впечатление, что это как констатация факта и информация для командира, который знает, что делать и сейчас вывезет. Я не слышу в ней обреченности.
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 22:21
Рыы, Как у "заезженного" по самое не могу пилота налет всего 3т часов? Свербила меня какая то нестыковка и благодаря вам оформилась=))
-----------

Байнетов на пресс-конференции озвучил налет около 4 тысяч часов (я где-то читала про 3700 или 3900, он округлил), 1, 5 тысячи на Ту-154, из них 600 часов в этом году.
Заезженность может быть на момент катастрофы, в последние месяцы/месяц/неделю.
Dysindich
Старожил форума
20.06.2017 22:22
To ferrari4:
"...Да в принципе почти все причины АК рукотворны, даже теракт и технический отказ. За них ведь кто-то конкретный отвечает и их отсутствие тоже кто-то обеспечивает..."

Не скажите..., здесь уже до волшебства , лучистой энергии и жидкого вакуума добрались.
Я отказался не от "распределения внимания" , а от рассмотрения версий, как таковых. Повлияло, осознание того, что обсуждаем филькину грамоту и многострадальную сову, которую , как только не натягивали на глобус :-(
Это уже, не анализ - это гадание.(приму пассивное участие, по линии раскалывания новых курсантских вбросов, в ожидании чего-то официального и внятного).
Flanker2724
Старожил форума
20.06.2017 22:25
То Петруха_89 :
Извините, но вопрос не Вам персонально задан. Вопрос относительно видео, которое Вы выложили. Каким еще образом можно задавать вопрос?

Офф-топ..Извиняю, но вопрос был задан персонально мне..)Вопрос относительно видео можно задать иным способом без применения кнопки "Ответить"..
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 22:28
ferrari4
FromSirius, меня тоже вначале смущали эмоции в фразе "командир, падаем". Слишком спокойно. И были вначале мысли о возможности монтажа из других полетов. Так что не одному вам такие мысли приходят, по-моему, нормальный подход - все подвергать сомнению, критическое мышление.
Но если было такое напряжение в начале разбега, конфликт, то все эмоции могли остаться там. У меня от этой фразы впечатление, что это как констатация факта и информация для командира, который знает, что делать и сейчас вывезет. Я не слышу в ней обреченности.
Спасибо за ответ.
Простой пилот
Старожил форума
20.06.2017 22:31
Ханлых
---
Хотите в противовес версии "Новой газеты" я другую версию Вам подкину через "Новую газету", они предлагали, я нет согласился, предлагаю Вам: "Попадание метеорита в закрылок. И далее все возгласы экипажа и действия КВС".
Заранее предупреждаю, что "версия попадание метеорита" чистейшая выдумка, но "Новая газета" это бы ОПУБЛИКОВАЛА.
-----
А где про иллюзии, про ЭПИЛС? Про "пендюлинку" вообще молчу, давно не было.
Выдыхаетесь? Или у самого иллюзии стали проходить?)))
+++++++++
Petruha_89
Плечевые ремни есть на Ту-154? Или их не принято на взлете застегивать?
-------
Совершенно верно ответил Вам
------
85586
Ремни есть, но на моей памяти, их накидывали только в иностранных портах, опасаясь фото-видео фиксации...
-------
Добавлю.
Есть, сделаны крайне похабно по конструкции. Сами ремни вылезают из спинки кресла на тросиках и металлических креплениях. За ними никто не ухаживает, вечно грязные, бывает, даже рвут погоны.
Но, за кордоном часто снимают на видео и фото. И, если экипаж не пристегнут плечевыми - санкции. Не помню где, в Дюссельдорфе или Ганновере. у местной инспекции есть фишка. После посадки рулишь, тебе дисп дает команду остановиться. Сзади вылетают пара машинок, на них фотографы на этажерках. Щелк-щелк, фотки есть, не пристегнут - 2-я категория SAFA.(((
++++++++
vasilf
Радиста вообще в экипаж не включили. Он там пассажиром числился.
--------
Ну, у нас ИТР тоже не в экипаже были, а шли, как "служебные пассажиры". юридическая казуистика, чтоб платить меньше.(
Шибко я сомневаюсь, чтобы у всего экипажа 4-й левел был по инглишу.)
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 22:36
ferrari4
FromSirius, меня тоже вначале смущали эмоции в фразе "командир, падаем". Слишком спокойно. И были вначале мысли о возможности монтажа из других полетов. Так что не одному вам такие мысли приходят, по-моему, нормальный подход - все подвергать сомнению, критическое мышление.
Но если было такое напряжение в начале разбега, конфликт, то все эмоции могли остаться там. У меня от этой фразы впечатление, что это как констатация факта и информация для командира, который знает, что делать и сейчас вывезет. Я не слышу в ней обреченности.
Кстати, тут уже выкладывали почищенные версии записи и еще ряд материалов.
Посмотрите:

booster
01.06.2017 17:21

Ну, нет там "закрылки с.ка"

Даю наиболее качественные аудиофайлы из двух источников. Послушайте сами.

https://yadi.sk/d/w1x37Og-3JjYZH
https://yadi.sk/d/KSsPoB5Y3JjYgE

Сравните с транскрипцией:
https://yadi.sk/d/YuvDJ-UU3HnVNM

Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 22:48
ferrari4
Это мы слушаем запись с рутуба длиной 28 сек. А судя по сообщениям В-2, он слушал целиком, в том числе он описывал ситуацию на 7 сек. разбега. И он утверждает, что в кабине было 4 штатных членов экипажа.
Если точнее сказать - на записи имеются голоса 4-х штатных членов экипажа. Но это не значит, что в кабине их было только четыре. А если еще кто был, но не проронил ни слова?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 23:12
Сидели молча?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.06.2017 23:13
Так не бывает
B-2
Старожил форума
20.06.2017 23:14
Курсант - ПВО
Уважаемый Простой пилот! Вы нам "всю малину .... поломали"!
Такая стройная картина начала вырисовываться, а Вы опять отбросили нас в каменный век!
Тут же был би 2, он рассказал про голоса в кабине. Вы читали? Нет среди них Колосовского.
А еще заходил 85586 он из чка, тоже сказал, что у Колосовского не было "допуска".
И второе. Кто-нибудь графики мсрп 572го видел? Может быть МАК их продемонстрировал? Может ишшо кто? Нет? Так вот. Покажут - поверим! А пока...
Ну и третье. Новая газета - еще те сочинители.
Давайте оставим в покое Колосовского. На самолёте он находился совсем с другой задачей. Интернет не то место где о ней говорить. В работу экипажа он не вмешивался, и в кабине его не было.
КарКарыч
Старожил форума
20.06.2017 23:15
Для справки простым пилотам- чкаловские экипажи учатся в Компленге за счет МО.
Рыы
Старожил форума
20.06.2017 23:26
ferrari4
Рыы, Как у "заезженного" по самое не могу пилота налет всего 3т часов? Свербила меня какая то нестыковка и благодаря вам оформилась=))
-----------

Байнетов на пресс-конференции озвучил налет около 4 тысяч часов (я где-то читала про 3700 или 3900, он округлил), 1, 5 тысячи на Ту-154, из них 600 часов в этом году.
Заезженность может быть на момент катастрофы, в последние месяцы/месяц/неделю.
Я не конкретно о предыдущем периоде. Просто тут проскакивала инфа что там пилоты сильно загнаны работой. А по цифрам не скажешь. Если вычесть армейский отпуск то получается часов по 60 в месяц они набирают... Кстати еще вопрос возник. С ДВ они когда приземлились??
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 23:27
B-2
Давайте оставим в покое Колосовского. На самолёте он находился совсем с другой задачей. Интернет не то место где о ней говорить. В работу экипажа он не вмешивался, и в кабине его не было.
Уважаемый В-2, посмотрите расшифровку?
Заранее спасибо!

Вот, что я слышу на записи.

1) 00:45 Неразборчивый шум, будто вдох в микрофон.
2) 00:47 ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны.
3) 00:51 ШТ: Высота 120 километров, скорость 330.
4) 00:52 КК: Закрылки 15.
5) 00:54 2П: 15.
6) 00:57 Неразборчивый шум.
***То-ли вдох в микрофон, то-ли неразличимая фраза, похожая на накладку команды командира "Убираем" на соседний участок магнитной ленты самописца.
7) 00:58 КК: Убираем.
8) 00:58 2П: Убираем (закрылки?)
9) 00:58 ШТ: (Синхронно?) убираются.
***7, 8 и 9 сказаны почти одновременно, поэтому "слиплись".
10) 00:60 ШТ: Триста полсотни, командир.
11) 00:63 ШТ: Ух, ё-мое! Убираются синхронно, (это чо?) за хуйня?
*** Не слышу в этом месте "епта". Больше похоже на "это чо" или "да ты чо?" (некоторые восприняли это место как "все течет", потому что отчетливо слышны звуки "т" и "ч").
Возможно, это и есть та фраза БИ "Вы чо творите?", которую забил более громкий ШТ.
Также я не слышу здесь ни "закрылки", ни "доубираются".
12) 00:66 КК: Что такое-то? (!)
13) 00:67 ШТ или 2П (?): ОПАСНО ЗЕМЛЯ (тревога или сирена?)
*** Скорей, все же тревога, потому что слышны четко звуки "р" и "г". Очень похоже на "Серега", но Сергеев в экипаже нет. Говорящий констатирует факт или отвечает на предыдущую фразу командира?
14) 00:69 2П: (В чем дело-то?) или (Что (ты) сделал?), или (Что я сделал?), или, как пишет B-2, (Что я сделаю-то?)
***Очень скомканная фраза, более - менее отчетливо можно различить только звуки "л... дл...".
15) 00:69 КТО-ТО: Неразборчивая фраза, похожая на эхо фразы "л... дл...". (Опять накладка на записи?)
16) 00:70 2П (?): Закрылки, синхр...
17) 00:72 ШТ: Командир, падаем!

У меня остаются вопросы по следующим пунктам:
а) неразборчивые местам + точная идентификация говорящих;
б) "Закрылки синхр...". Очень загадочная фраза. Весь экипаж уже должен был понять, что, скажем так, непоправимое случилось, однако идет квитанция. Я первоначально воспринял этот кусок как признак монтажа. Но, может быть, это опять накладка?


Petruha_89
Старожил форума
20.06.2017 23:28
B-2
Давайте оставим в покое Колосовского. На самолёте он находился совсем с другой задачей. Интернет не то место где о ней говорить. В работу экипажа он не вмешивался, и в кабине его не было.
Вы имеете доступ к материалам расследования, в которых достоверно установлено количество человек в кабине пилотов, причем поименно?
B-2
Старожил форума
20.06.2017 23:39
Petruha_89
Вы имеете доступ к материалам расследования, в которых достоверно установлено количество человек в кабине пилотов, причем поименно?
Не отвечаю.....
Простой пилот
Старожил форума
20.06.2017 23:42
КарКарыч
Для справки простым пилотам- чкаловские экипажи учатся в Компленге за счет МО.
Я искренне рад, без всякой иронии и юмора.
Вполне допускаю, что при полете через специфическую страну, у них был переводчик со знанием фарси.
==========
==========
B-2
На самолёте он находился совсем с другой задачей. Интернет не то место где о ней говорить. В работу экипажа он не вмешивался, и в кабине его не было.
------
Интересно мне знать, как определить, был ли конкретный человек в кабине конкретного разбившегося самолета?
Если по той убогой записи внутрикабинных переговоров, то вы волшебники. Или с какой-то целью эту запись специально загрубили, зашумили и порезали, чтобы никому непонятно было. Прежде всего, для напущения тумана в причины катастрофы. Уж больно удобно - потерялись в пространстве. Знаете, я за свою летную жизнь столько ИБП прочитал и осмыслил, что не удивляюсь ничему. Твердо уяснил только одно. Все самолеты просто так не падают, и обычно из-за чьего-либо раздолбайства. Не знаю ни одной катастрофы 154-го по техпричине или из-за высших сил. Приведете пример обратного, брошу пить любимый крепчайший кенийский чай. Из принципа, ради самонаказания.) (Мелкими буквами: на срок один год.)
ferrari4
Старожил форума
20.06.2017 23:47
FromSirius, спасибо за ссылки. Послушала, мне не помогает. Не смогла расслышать что-то лучше.
FromSirius
Старожил форума
20.06.2017 23:50
ferrari4
FromSirius, спасибо за ссылки. Послушала, мне не помогает. Не смогла расслышать что-то лучше.
Через разные плееры попробуйте.
FL410
Старожил форума
20.06.2017 23:57
Petruha_89
Если точнее сказать - на записи имеются голоса 4-х штатных членов экипажа. Но это не значит, что в кабине их было только четыре. А если еще кто был, но не проронил ни слова?
Отвечу Вам, а заодно и всем, задающим аналогичные вопросы.

Не важно ведь, кто там ещё мог быть в кабине (на приставном или на месте б/радиста, если оно было). Важно, кто занимал штатные места - КВС, ВП, ШТ, БИ.
В-2 хорошо знал всех ребят, летал с ними в одних экипажах. Его слова:
"...Я (уже бывший б/инж.) затылки многих своих сослуживцев могу отличить, также как и их голоса в эфире... (19.06.2017 17:15)".
Кроме того, у него, в отличие от нас, была возможность услышать запись целиком, притом запись более качественную.

Теперь делаем выводы. На мой вопрос: "В-2, пользуясь редким моментом, ещё вопрос - связь с сочинским стартом вёл ПКК Ровенский?" был однозначный и полный (что и ожидалось) ответ: "Связь вел Ровенский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров...". В чём непонятка?
Даже из того не очень качественного фрагмента записи, доступного нам, теперь ясно, что если фразы "пятнадцать", "убираем" и прочие принадлежат голосу Ровенского, то какая разница теперь, был ли там кто-то ещё, не проронивший ни слова, или нет - однозначно справа сидел Ровенский...
B-2
Старожил форума
21.06.2017 00:00
FromSirius
Уважаемый В-2, посмотрите расшифровку?
Заранее спасибо!

Вот, что я слышу на записи.

1) 00:45 Неразборчивый шум, будто вдох в микрофон.
2) 00:47 ШТ: Высота полсотни; фары выключены, убраны.
3) 00:51 ШТ: Высота 120 километров, скорость 330.
4) 00:52 КК: Закрылки 15.
5) 00:54 2П: 15.
6) 00:57 Неразборчивый шум.
***То-ли вдох в микрофон, то-ли неразличимая фраза, похожая на накладку команды командира "Убираем" на соседний участок магнитной ленты самописца.
7) 00:58 КК: Убираем.
8) 00:58 2П: Убираем (закрылки?)
9) 00:58 ШТ: (Синхронно?) убираются.
***7, 8 и 9 сказаны почти одновременно, поэтому "слиплись".
10) 00:60 ШТ: Триста полсотни, командир.
11) 00:63 ШТ: Ух, ё-мое! Убираются синхронно, (это чо?) за хуйня?
*** Не слышу в этом месте "епта". Больше похоже на "это чо" или "да ты чо?" (некоторые восприняли это место как "все течет", потому что отчетливо слышны звуки "т" и "ч").
Возможно, это и есть та фраза БИ "Вы чо творите?", которую забил более громкий ШТ.
Также я не слышу здесь ни "закрылки", ни "доубираются".
12) 00:66 КК: Что такое-то? (!)
13) 00:67 ШТ или 2П (?): ОПАСНО ЗЕМЛЯ (тревога или сирена?)
*** Скорей, все же тревога, потому что слышны четко звуки "р" и "г". Очень похоже на "Серега", но Сергеев в экипаже нет. Говорящий констатирует факт или отвечает на предыдущую фразу командира?
14) 00:69 2П: (В чем дело-то?) или (Что (ты) сделал?), или (Что я сделал?), или, как пишет B-2, (Что я сделаю-то?)
***Очень скомканная фраза, более - менее отчетливо можно различить только звуки "л... дл...".
15) 00:69 КТО-ТО: Неразборчивая фраза, похожая на эхо фразы "л... дл...". (Опять накладка на записи?)
16) 00:70 2П (?): Закрылки, синхр...
17) 00:72 ШТ: Командир, падаем!

У меня остаются вопросы по следующим пунктам:
а) неразборчивые местам + точная идентификация говорящих;
б) "Закрылки синхр...". Очень загадочная фраза. Весь экипаж уже должен был понять, что, скажем так, непоправимое случилось, однако идет квитанция. Я первоначально воспринял этот кусок как признак монтажа. Но, может быть, это опять накладка?


Я уже писал что экипаж был в состоянии крайней усталости, по этому хотели сделать как хотели а получилось как получилось. То как они взлетали практиковали в 90е и нулевые на перегруженных машинах. Машина тяжелая ( не перегруженная), решили подстраховаться, но машина пошла очень резво, скорость наростала даже при тангаже 15 и уборке с28 на 15, и сразу в ноль.Как я уже писал, все команды и квитанции надо ( обязаны) озвучить даже если с опозданием и не вовремя, отсюда некоторые накладки в записях. Мне не понятно зачем было так круто уменьшать тангаж если скорость росла.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 00:01
B-2
Не отвечаю.....
Если есть возможность, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос, заданный ранее дважды (19.06.2017 22:52 и 20.06.2017 09:29):
Какое было значение крена в момент резкой перекладки штурвала?
В инфе об этом ни слова.
Если есть возможность...
Спасибо.
Pilot62
Старожил форума
21.06.2017 00:09
B-2
Я уже писал что экипаж был в состоянии крайней усталости, по этому хотели сделать как хотели а получилось как получилось. То как они взлетали практиковали в 90е и нулевые на перегруженных машинах. Машина тяжелая ( не перегруженная), решили подстраховаться, но машина пошла очень резво, скорость наростала даже при тангаже 15 и уборке с28 на 15, и сразу в ноль.Как я уже писал, все команды и квитанции надо ( обязаны) озвучить даже если с опозданием и не вовремя, отсюда некоторые накладки в записях. Мне не понятно зачем было так круто уменьшать тангаж если скорость росла.
все команды и квитанции надо ( обязаны) озвучить даже если с опозданием и не вовремя
-----
типично совковая "работа на магнитофон", а вы про колауты да про CRM размышляете...
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
21.06.2017 00:18
FL410
Отвечу Вам, а заодно и всем, задающим аналогичные вопросы.

Не важно ведь, кто там ещё мог быть в кабине (на приставном или на месте б/радиста, если оно было). Важно, кто занимал штатные места - КВС, ВП, ШТ, БИ.
В-2 хорошо знал всех ребят, летал с ними в одних экипажах. Его слова:
"...Я (уже бывший б/инж.) затылки многих своих сослуживцев могу отличить, также как и их голоса в эфире... (19.06.2017 17:15)".
Кроме того, у него, в отличие от нас, была возможность услышать запись целиком, притом запись более качественную.

Теперь делаем выводы. На мой вопрос: "В-2, пользуясь редким моментом, ещё вопрос - связь с сочинским стартом вёл ПКК Ровенский?" был однозначный и полный (что и ожидалось) ответ: "Связь вел Ровенский. В кабине от запуска до падения были;Волков, Ровенский, Мамонов, Парикмахеров...". В чём непонятка?
Даже из того не очень качественного фрагмента записи, доступного нам, теперь ясно, что если фразы "пятнадцать", "убираем" и прочие принадлежат голосу Ровенского, то какая разница теперь, был ли там кто-то ещё, не проронивший ни слова, или нет - однозначно справа сидел Ровенский...
Не надо отвечать всем.
Petruha_89 говорит только о 28-секундном аудио фрагменте "кабинных переговоров" в процессе взлёта.
Часть ответа В-2, относящаяся к радиообменам ВС с диспетчерами или, цитирую - "... связь с сочинским стартом", которую, по утверждению В-2, вёл капитан А.Ровенский, относится к периоду времени, когда RA-85572 находился на земле. И эта часть, широко известная по архиву LiveATC.NET, не имеет никакого отношения к взлётному аудио фрагменту.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 00:21
Простой пилот
Я, наконец-то, дозвонился до человека, который "собаку съел", даже две, на расшифровках.
На мой вопрос о рассоединении, отрыве и т.д. закрылков, он грустно усмехнулся и сказал буквально следующее:
- Не выдумывай, все это определяется по МСРП на счет "раз", даже не два. Как, я тебе по телефону не могу рассказать, надо показывать графики. Поверь, видно сразу. А больше я тебе ничего не скажу, хоть ты и хочешь спросить про Сочи...


После этого разговора у меня осталась единственная доминирующая версия. Из "Новой газеты".
https://www.novayagazeta.ru/ar ...

Очень все сходится, работа ногами. Моя версия о задатчике курса, который, возможно, крутили с правого кресла и не перекинули переключатель в левое положение. Запись внутрикабинных переговоров без земли, а только после отрыва. Молчание МО, хотя им все известно.
Ведь предполагаемый мной пилот на правом кресле, только что получил "Заслуженного..." из рук самого... И он не может быть разгильдяем...
Связь? Голос второго(ПКК) на записи с диспетчером? А что мешает вести связь с откидного кресла у гардероба? Штурман всегда частоты переключает, а связь веди хоть откуда. Такое делается на тренировках и не является чем-то необычным.
Возможно, А.К. уже и задумал переучку на 154 и теорию прошел. Не все же на 72-м летать, с его то должностью, званием и заслугами. В. - инструктор, почему бы не подлетнуть? Вот и непонятное отсутствие важных команд на взлете.
Примеры в истории авиации были и не один.
Понимаю, посыпятся возражения, о дисциплине, самодисциплине и т.д. Не надо...
И эти бесконечные вбросы без начала и конца, невозможность, якобы, расшифровки МСРП... Мутно как-то, а в этом предположении, почти все четко укладывается в картинку.
Я очень слабо представляю себе, точнее, совсем не представляю, что будет с ТУ-154, если ему при малом запасе по скорости, задвинуть ногу до упора. Что там произойдет с теми же "мозгами" АБСУ. Что будет с Су/Сх? и т.д.
По поводу "постороннего" в правом кресле тоже были сомнения. Здесь я уже высказался ранее, ну а насчёт связи и прочего - добавил буквально чуть выше.

Насчёт МСРП и "вычисления" возможного несигнализируемого несинхрона. Как это делается, догадаться нетрудно. Но - здесь возможны варианты:
- учитывая уровень бортового оборудования, есть сомнение как в качестве/состоянии самописцев, так и в качестве/состоянии аппаратуры для их расшифровки;
- не факт, что от "нас" умышленно не сокрыли некоторые моменты (тот же крен в момент дачи ноги и штурвала), а в реальности же всё, указывающее на некое непонятное и неуправляемое кренение, прописалось. Но решили сиё не оглашать...

Ну и опять же, будь даже на правом кресле пилот с Ан-74 (чего таки не было, имхо) - как объяснить те судорожные, иначе не назовёшь, движения штурвалом и педалями? Что - так пилотировать "принято" на Ан-74?
FL410
Старожил форума
21.06.2017 00:23
Герасим Лейбович-Барский мл.
Не надо отвечать всем.
Petruha_89 говорит только о 28-секундном аудио фрагменте "кабинных переговоров" в процессе взлёта.
Часть ответа В-2, относящаяся к радиообменам ВС с диспетчерами или, цитирую - "... связь с сочинским стартом", которую, по утверждению В-2, вёл капитан А.Ровенский, относится к периоду времени, когда RA-85572 находился на земле. И эта часть, широко известная по архиву LiveATC.NET, не имеет никакого отношения к взлётному аудио фрагменту.
Будем считать, что Вам я не отвечал.
Но всё ж, не лишне бы повнимательнее прочитать вышенаписанное и попытаться вникнуть в суть. Но это в качестве совета лишь...
B-2
Старожил форума
21.06.2017 00:44
"Как мне рассказывали":
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
FL410
Старожил форума
21.06.2017 00:53
B-2
"Как мне рассказывали":
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Фигассе!
Тогда о каком отказе ТКС-П2 Вы раньше вели речь? Тут КК явно "заблудился в двух соснах" ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
21.06.2017 00:57
Давно не читал ветку. Рассуждения о мнгновенном засыпании на взлете на 34-35 странице
- такого я еще не помню, просто в а....е.
Что бы такоепроизошло, человеку необходимо не давать спать насильно 2-3 суток, тогда он
Действительно отключится в любую секунду, что бы не делал. Включается механизм защиты
Организма.
B-2
Старожил форума
21.06.2017 01:03
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.

FL410
Старожил форума
21.06.2017 01:03
FL410
Фигассе!
Тогда о каком отказе ТКС-П2 Вы раньше вели речь? Тут КК явно "заблудился в двух соснах" ...
Сорри - отказе ПНП-1 левого
1..143144145..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru