Разрушение плоскости элерона при которой останется целым механизм
ваша мысль понятна, для меня она на уровне илюзий Ханлыха.
И "нарастающее опускание носа" с -1.5 д -4 как то не тянет на критичное опускание носа.
с ростом вертикальной до 20 м/с ниже 80 метров , увеличением крен более 30 - оттуда уже Ту-154 не вытянуть. это не критично, это катастрофично
"...Естественно что управляемость осталась... Но пилот дал противоход слишком много для компенсации и рваная часть крыла помогла сильнее свалить в крен. Да еще и ногой помог..."
А зачем пилот действует рулями несоразмерно изменению пространственных параметров самолета? Ну, оторвало элерон, изменилась управляемость, но не утратилась... Ну и?...
Что, опять повод убиться? (да "танцующий самолет " был реально, много опасней... но, справились (а до этого, случился еще более опасный, неосвещенный прессой случай, правда с родственным типом, и тоже справились...)).
И вообще, вся эта экзотика из отрывов элеронов (че, совсем хреново в королевстве с обслуживанием?)... фантастика.(когда туполевские машины на лес "садятся" - просеку валят... мощь и прочность).