Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..246247

Iljael
Старожил форума
20.03.2017 15:56
Paks97
Про закрылки, шасси, фары, 45с или 55с :
цитата с пресс-конференции:
https://www.newstube.ru/media/ ...
*...все было достаточно штатно..до начала развития ситуации* 43.30 минута
*..весь полет длился 70с...высота 250м....скорость 360км\ч-370км\ч..* 49 минута

Все нештатное, типа перепутывание закрылков с шасси, могло случиться только после 60с полета.
А зачем вы это здесь выложили. Ошиблись ссылкой ?
Paks97
Старожил форума
20.03.2017 15:58
котик
поймал, но это эМка с типа уменьшением шума, закрылки не убирают пока не развернутся,

...раньше в некоторых АК применялся не только "по требованию схемы выхода, но и при больших (более 120) углах разворота.

...а тут разбег вообще 30 сек, однако почти пустыря:
https://www.youtube.com/watch? ...

поэтому более подходящего для сравнения, чем взлёт из Благовещенска не нашёл, - предполагаю что в Сочах взлетели не так резво.

Но то что преждевременная уборка - пока однозначно.
Пусть будет Благовещенск, но если взять 5 взлетов , то усредненно все равно получается почти как там.По Вашей версии преждевременная уборка должна была привести к потери скорости или к увеличению?
Есть три точки:
- точка старта, начало полосы ВПП
- точка 60с ( высота 250м, скорость 370км\ч)
- ближайшая точка обнаружения обломков (1200м от берега, по линии взлета)
Точка 60с легко высчитывается это береговая линия, а вот дальше начинается самое интересное: дистанция 1200м, начальная скорость 370км\ч, время пути 10с.
Если интересно посчитайте какая должна быть средняя скорость и конечная.
Paks97
Старожил форума
20.03.2017 16:03
Iljael
А зачем вы это здесь выложили. Ошиблись ссылкой ?
Извините, что то случилось непонятное, вроде скопировал как обычно.
https://www.youtube.com/watch? ... эту даже проверил.
FL410
Старожил форума
20.03.2017 16:26
neustaf
to FL410
мы полагаете, что преждевременная уборка закрылков во взлете в Сочи никак не могла произойти?
Я с самого начала основной версией считал причиной преждевременную уборку закрылков (закрылки вместо шасси). Второй возможный вариант был - несинхронная уборка закрылков. Больше вариантов не видел, пока не появилась (практически одновременно от двух участников форума, якобы причастных к ВВС) вот эта инфа: "Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация". Инфа эта абсолютно не противоречит ничему, сказанному на пресс-конференции, как и не противоречит тому "сливу" переговоров в кабине (достоверность которого опять же была недвусмысленно подтверждена на пресс-конференции).
Но! Инфа эта, повторюсь, напрочь исключает ту, лежащую на поверхности, версию (закрылки вместо шасси). Вот об этом здесь и речь.
И опять же, все эти обсуждения - это лишь "дань" той, свежей, версии (по которой якобы прошла инфа о закрылках 15 на 56-й секунде). Не более... А так, если сего не было, то наиболее явный вариант (закрылки вместо шасси) и остаётся самым вероятным.
FL410
Старожил форума
20.03.2017 16:40
котик
3:29 - "закрылки 15!";
3:31 - команда выполнена;
.....
3:57 - "механизация убрана скорость 430".
=====
закрылки у красноярцев начали убираться на 61 секунде, а это говорит о том, что положение 15 градусов на 56-й сочинцы получили в результате их преждевременной уборки.

ещё раз обращаю внимание, что попутняк и перегруз у сочинцев вполне реально могли увеличить временные интервалы красноярцев.
Наша песня хороша, начинай сначала?))
Grig-75ш
Старожил форума
20.03.2017 17:59
FL410
Старожил форума:
закрылки у красноярцев начали убираться на 61 секунде, а это говорит о том, что положение 15 градусов на 56-й сочинцы получили в результате их преждевременной уборки.

ещё раз обращаю внимание, что попутняк и перегруз у сочинцев вполне реально могли увеличить временные интервалы красноярцев


FL410, если попробовать убрать версию "закрылки вместо шасси" и строго подойти к режиму выпуска закрылков(скорость, высота, режим наличия(отсутствия)кренов в связи со схемой ухода)-что из невыдерживания этих параметров могло нарушить нормальный процесс выпуска закрылков ЭКИПАЖЕМ, создать при этом "особую ситуацию".Сюда же можно включить особенности уборки с 28 на 15(и отдельно -с 28 на 0 гр)Ведь в ссылке выше(Paks97, кажется), уборка на Н далеко более 120м и произвольно по времени, никак не повлияла на качество выполнения полета.И исключите -уборка со взлета-прислушайтесь к Ханлыху-60 сек, Д+5, 7км, )-ведь он не с потолка их взял, если не хотите брать во внимание разброс времени моего и котика на 40 сек(неучет мной времени разбега до отрыва).
Немецкий Русский
Старожил форума
20.03.2017 17:59
Я ещё раз прошу прощения, хоть я и считаю верной версией версию В.В.Ершова (уборка закрылков вместо шасси), кстати возможно эта версия принадлежит не только ему, но у меня сформулировался вопрос, который кажется мне заслуживающим внимания, поэтому позволю себе вмешаться в разговор пилотов.

Если второй пилот совершают ошибочную уборку закрылков, то у него есть не один вариант.
1. Перевести рычаг на 15 градусов
2. Перевести рычаг сразу в 0.

Первое действие для пилота привычно, его он исполял много раз, и его вполне можно совершить автоматически, а вот второе - перевод сразу в 0 должно быть непривычным, его на автомате наверное сделать маловероятнее. Т.е. лично меня это смущает, и наводит на мысль, что пилоты, которые по их словам, сами совершали подобную ошибку, но вовремя исправлялись, скорее всего исправлялись именно потому, что перевод сразу в 0 = верхнее положение, аналогичное верхнему положению рычага шасси, так вот, это перевод сразу в 0 проходит через промежуточное положение = 15 градусов, и это должно пилота, осуществляющего это ошибочное действие пробудить, вывести из рокового автоматизма, как противоречие, заводящее его ошибочное автоматическое действие в тупик, и требующее участия сознания. Созние же сразу должно бы закричать: "Стоп, ошибка!", поскольку пилот привычно много раз отправлял рычаг шасси наверх, но никогда при этом не проходил тактильно ощущаемого промежуточного положения рычага. Вероятно нужно быть учень сильно не в себе, чтобы, невзирая на это противоречие, совершить таки с рычагом закрылков действие, которое соответствует привычному действию с рычагом шасси. Или возможно у рычага шасси тоже есть промежуточное положение, делающее его ещё более схожим с рычагом закрылков?

А вот ошибочно перевести рычаг закрылков на 15, т.е. совершить действие привычное вероятно вероятнее. Сознание может не включиться, потому что делается привычное действие, хотя и делается не вовремя. При этом однако оно не должно было бы стать столь фатальным, как перевод в 0, или таки да, тоже фатально? Или может быть эти оба рычага нужно сначала слегка вытянуть, а потом передвигать, и при этом исчезает всякая тактильность? Так быть конечно не должно, поскольку как тогда ловить фиксированное положение рычага, если тактильности нет?
Немецкий Русский
Старожил форума
20.03.2017 18:16
Наверное промежуточных положений между 28 и 0 больше одного, это сути моего вопроса не меняет.
86
Старожил форума
20.03.2017 18:28
Немецкий Русский
Я ещё раз прошу прощения, хоть я и считаю верной версией версию В.В.Ершова (уборка закрылков вместо шасси), кстати возможно эта версия принадлежит не только ему, но у меня сформулировался вопрос, который кажется мне заслуживающим внимания, поэтому позволю себе вмешаться в разговор пилотов.

Если второй пилот совершают ошибочную уборку закрылков, то у него есть не один вариант.
1. Перевести рычаг на 15 градусов
2. Перевести рычаг сразу в 0.

Первое действие для пилота привычно, его он исполял много раз, и его вполне можно совершить автоматически, а вот второе - перевод сразу в 0 должно быть непривычным, его на автомате наверное сделать маловероятнее. Т.е. лично меня это смущает, и наводит на мысль, что пилоты, которые по их словам, сами совершали подобную ошибку, но вовремя исправлялись, скорее всего исправлялись именно потому, что перевод сразу в 0 = верхнее положение, аналогичное верхнему положению рычага шасси, так вот, это перевод сразу в 0 проходит через промежуточное положение = 15 градусов, и это должно пилота, осуществляющего это ошибочное действие пробудить, вывести из рокового автоматизма, как противоречие, заводящее его ошибочное автоматическое действие в тупик, и требующее участия сознания. Созние же сразу должно бы закричать: "Стоп, ошибка!", поскольку пилот привычно много раз отправлял рычаг шасси наверх, но никогда при этом не проходил тактильно ощущаемого промежуточного положения рычага. Вероятно нужно быть учень сильно не в себе, чтобы, невзирая на это противоречие, совершить таки с рычагом закрылков действие, которое соответствует привычному действию с рычагом шасси. Или возможно у рычага шасси тоже есть промежуточное положение, делающее его ещё более схожим с рычагом закрылков?

А вот ошибочно перевести рычаг закрылков на 15, т.е. совершить действие привычное вероятно вероятнее. Сознание может не включиться, потому что делается привычное действие, хотя и делается не вовремя. При этом однако оно не должно было бы стать столь фатальным, как перевод в 0, или таки да, тоже фатально? Или может быть эти оба рычага нужно сначала слегка вытянуть, а потом передвигать, и при этом исчезает всякая тактильность? Так быть конечно не должно, поскольку как тогда ловить фиксированное положение рычага, если тактильности нет?
А нашем отряде был такой случай ....ВП на станке (ночной рейс) дремал перед выруливанием наверно еще не проснулся и...на взлете по команде "убрать шасси" убрал закр с 28 на 0...хотя для уборки шасси надо сначала расфиксировать рычаг....Дальше штурман орет закр убираются....КК молча САМ БЕЗ РАЗГОВОРОВ убирает шасси....все живы ближнюю прошли низко. Такую ошибку может исправить только тот кто пилотирует а не командует....высоты нет. Да это было еще давно до Ершова. ВП в том полете до набора эшелона молчал не мог слова сказать...дошло что могло быть.

..


...
котик
Старожил форума
20.03.2017 20:00
Paks97
Есть три точки:
- точка старта, начало полосы ВПП
- точка 60с ( высота 250м, скорость 370км\ч)
- ближайшая точка обнаружения обломков (1200м от берега, по линии взлета)
Точка 60с легко высчитывается это береговая линия, а вот дальше начинается самое интересное: дистанция 1200м, начальная скорость 370км\ч, время пути 10с.
Если интересно посчитайте какая должна быть средняя скорость и конечная.
======
средний рост скорости (ускорение a) на разбеге составлял 20км/час за 3 сек. или 1, 85185...м/сек².
Таким образом до 280 км/час разгон составлял 42 сек.
Длина разбега по штилям S = at²/2 или 1, 85185...м/сек²42²/2 = 1633м, допустим попутный ветер 4м/сек дополнительно увеличил длину разбега на 42*4 = 164м, итого: 1800м.
До берега от торца 4400м, если упал 1200м от берега, по линии взлета то от торца 5600м.
Таким образом за 30 сек он преодолел 5600 - 1800 = 3800м со средней скоростью 456 км/час.
Из этого можно заключить, что полёт от начала разбега продолжался 70сек, - бред сивой кобылы.
К такому же выводу можно придти если считать время от отрыва.
3800м за 70сек это 195 км/час.

допишу потом.
6blick9
Старожил форума
20.03.2017 20:22
Отметаем секунды, закрылки и шасси. - После взлёта начал расти угол атаки. Запас по углу атаки уменьшался, а чем меньше запас по углу атаки, тем при меньшем отклонении РВ на кабрирование самолету нужно выйти на большие углы атаки и сваливание наступает раньше. И этот процесс нарастал. Существует рекомендация по борьбе с этим - «отклонить штурвал «от себя» за нейтральное положение и задержать его в этом положении на несколько секунд». (на «М», правда не дословно, это п.п. 4.3.5. РЛЭ). Но для командира потеря высоты наверно казалась более опасна. Ну а там – «подхват», - и есть нештатная ситуация, бороться с которой уже не было смысла. – ИМХО (не знаю, -может быть ужо гутарили об энтом).
FL410
Старожил форума
20.03.2017 20:26
Капец))
Я, пожалуй, пас...
6blick9
Старожил форума
20.03.2017 20:43
"Я, пожалуй, пас..."
Настоящий пилот в ГВФ обязан был играть в преферанс :-).
А в МО - интересно чем занимаются на "эстафете" - ?
АТИ
Старожил форума
20.03.2017 21:25
скоро уже три месяца...
котик
Старожил форума
20.03.2017 21:31
6blick9
"Я, пожалуй, пас..."
Настоящий пилот в ГВФ обязан был играть в преферанс :-).
А в МО - интересно чем занимаются на "эстафете" - ?
ХРАП - исконно аэрофлотская игра.
Grig-75ш
Старожил форума
20.03.2017 22:36
Paks97
Есть три точки:
- точка старта, начало полосы ВПП
- точка 60с ( высота 250м, скорость 370км\ч)
- ближайшая точка обнаружения обломков (1200м от берега, по линии взлета)
Точка 60с легко высчитывается это береговая линия, а вот дальше начинается самое интересное: дистанция 1200м, начальная скорость 370км\ч, время пути 10с.
Если интересно посчитайте какая должна быть средняя скорость и конечная.

котик
Молодой боец:
средний рост скорости (ускорение a) на разбеге составлял 20км/час за 3 сек. или 1, 85185...м/сек².
Таким образом до 280 км/час разгон составлял 42 сек.
Длина разбега по штилям S = at²/2 или 1, 85185...м/сек²42²/2 = 1633м, допустим попутный ветер 4м/сек дополнительно увеличил длину разбега на 42*4 = 164м, итого: 1800м.
До берега от торца 4400м, если упал 1200м от берега, по линии взлета то от торца 5600м.
Таким образом за 30 сек он преодолел 5600 - 1800 = 3800м со средней скоростью 456 км/час.
Из этого можно заключить, что полёт от начала разбега продолжался 70сек, - бред сивой кобылы.
К такому же выводу можно придти если считать время от отрыва.
3800м за 70сек это 195 км/час

Paks97, очень интересная ваша мысль о трех точках, а расчеты , котик, довольно точные и убедительные.Но у меня еще есть продолжение Вашим размышлениям.О точках:
Точка 1( начало ВПП) является отправной точкой всех событий, но в нашем случаене может быть для нас точкой отсчета т.к. по факту 60 сек(как расписал котик выше-она повисла в воздухе).
Точка 2(60 сек) -вот ей бы найти начало отсчета(но котик не справился и тоже повесил ее в воздухе).
Точка 3-ближайшая точка обнаружения обломков(1200 м от берега, по линии взлета).Самая загадочная, но и ее можно "привязать". Для этого нужны простые законы физики по плавучести на воде и наличие течения.Если предмет плавает, то он будет двигаться в направлении течения, если у него нет двигателя и паруса.И независимо-ботинок, тяжелое колесо, кусок кресла, баллон-если у него нет большой парусности-все эти предметы за время "Ч" проплывут определенное (почти одинаковое расстояние. А вот по снимку спутника, выложенному на форуме ранее, можно определить даже скорость течения, как и место основного столкновения и еще много чего по конфигурации мазутного пятна. Вот, другой вопрос по обломкам, если их нашли затонувшими.Это уже другая история, особенно из-за места их нахождения. А Вы, Paks97, какие обломки имели в виду? Может те, которые приплыли к берегу?
Paks97
Старожил форума
20.03.2017 23:49
*А Вы, Paks97, какие обломки имели в виду?*
Расположение обломков https://www.youtube.com/watch? ... 1 секунда
Потом Конашенков озвучил что на дистанции от 1200м до 1800м (искать не буду, извините)
Татарус
Старожил форума
20.03.2017 23:56
Расследование проходит под грифом "Секретно".
Ну, вы понимаете, что при закрылках такое не бывает
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
21.03.2017 03:42
Татарус
Расследование проходит под грифом "Секретно".
Ну, вы понимаете, что при закрылках такое не бывает
К выводу "Она утонула (С)" мы уже давно привыкли и готовы в этот раз.

Вы наверно заметили, что как только на форуме спецы заявили "Дайте нам данные параметрического самописца и мы в легкую вычислим вес и центровку", так сразу у самописца ЛПМ стал дефектным. И теперь после ее "восстановления" она будет пригодная для "нужных" выводов, а вот для разоблачения махинаций не годится ибо НЕКОНДИЦИЯ.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
21.03.2017 04:35
Лучше этих комментов не скажешь.
Рустам Герт
То есть пилот поднял машину до 250 метров, а потом вдруг устал или понял, что эмоциомально напряжён и решил тут же сесть на воду при молчаливом согласии второго пилота. И сесть так, чтобы большая часть пассажиров разлетелась по всему побережью. Бред какой то.
05:5914.03.2017227

Боника Кардиналовна
Ну и чушь, людей уже держат за полных баранов
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2017 07:06
Grig-75ш
FL410
Старожил форума:
закрылки у красноярцев начали убираться на 61 секунде, а это говорит о том, что положение 15 градусов на 56-й сочинцы получили в результате их преждевременной уборки.

ещё раз обращаю внимание, что попутняк и перегруз у сочинцев вполне реально могли увеличить временные интервалы красноярцев


FL410, если попробовать убрать версию "закрылки вместо шасси" и строго подойти к режиму выпуска закрылков(скорость, высота, режим наличия(отсутствия)кренов в связи со схемой ухода)-что из невыдерживания этих параметров могло нарушить нормальный процесс выпуска закрылков ЭКИПАЖЕМ, создать при этом "особую ситуацию".Сюда же можно включить особенности уборки с 28 на 15(и отдельно -с 28 на 0 гр)Ведь в ссылке выше(Paks97, кажется), уборка на Н далеко более 120м и произвольно по времени, никак не повлияла на качество выполнения полета.И исключите -уборка со взлета-прислушайтесь к Ханлыху-60 сек, Д+5, 7км, )-ведь он не с потолка их взял, если не хотите брать во внимание разброс времени моего и котика на 40 сек(неучет мной времени разбега до отрыва).
Я конечно, дико извиняюсь, т к не ко мне был вопрос, но позвольте спросить. У вас сказано:
"...строго подойти к режиму выпуска закрылков(скорость, высота...." - Вы какой "выпуск" имели ввиду? Тот, который на предварительном старте сделали? Или тот, который "спохватились" после ошибочной уборки?
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2017 07:12
то 86:
"А нашем отряде был такой случай ....ВП на станке (ночной рейс) дремал перед выруливанием наверно еще не проснулся и...на взлете по команде "убрать шасси" убрал закр с 28 на 0...хотя для уборки шасси надо сначала расфиксировать рычаг....Дальше штурман орет закр убираются....КК молча САМ БЕЗ РАЗГОВОРОВ убирает шасси....все живы ближнюю прошли низко. Такую ошибку может исправить только тот кто пилотирует а не командует....высоты нет. Да это было еще давно до Ершова. ВП в том полете до набора эшелона молчал не мог слова сказать...дошло что могло быть."
++++++
Хорошо, когда есть такой штурман, который не спит! Ну и командиру - большой РЕСПЕКТ!!!
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2017 07:23
то Grig-75ш:
"...А вот по снимку спутника, выложенному на форуме ранее, можно определить даже скорость течения, как и место основного столкновения и еще много чего по конфигурации мазутного пятна. Вот, другой вопрос по обломкам, если их нашли затонувшими.Это уже другая история, особенно из-за места их нахождения."
++++++
Я читал, что тот "снимок" впоследствии признали ошибочным. Мол, не следует его считать местом падения, т к ОСНОВНЫЕ обломки нашли в полутора км. от берега, а не там где "пятно".
И что пятно, это гуанО, вытекающее из коллектора города Адлера, как то так. А керосиновая пленка - дает совершенно другую картину со спутника.
Вообще, по своему опыту могу сказать, что на дне много чего лежит. И плохого и очень плохого. Там в Черном море, "радужные" пятна появляются где и когда им захочется, особенно в советские времена.
Курсант - ПВО
Старожил форума
21.03.2017 07:38
Татарус
Расследование проходит под грифом "Секретно".
Ну, вы понимаете, что при закрылках такое не бывает
А вот, действительно вопрос. Гриф "секретно" присвоили расследованию, или нет? Есть у кого-нибудь официальные подтверждения? потому что я прямых заявлений не видел. Подскажите кто знает точно.
neustaf
Старожил форума
21.03.2017 08:31
Котик
До берега от торца 4400м, если упал 1200м от берега, по линии взлета то от торца 5600м. Таким образом за 30 сек он преодолел 5600 - 1800 = 3800м со средней скоростью 456 км/час. Из этого можно заключить, что полёт от начала разбега продолжался 70сек, - бред сивой кобылы. К такому же выводу можно придти если считать время от отрыва. 3800м за 70сек это 195 км/час
////////
Все эти точки, кроме торца, очень приблизительны, нет точных данных о месте контакта с водной поверхностью. Нет данных о траектории, была ли она прямолинейна, нет данных о падении с 250 метров, если был штопор, даже полвитка никакого перемещения не было.
Скорости относительно поверности путевые, самолет пишет и летает по воздушной, поэтому точность плюс минус монтрировка по карте и чото доказать или опровергнуть не может.
котик
Старожил форума
21.03.2017 08:50
neustaf
Котик
До берега от торца 4400м, если упал 1200м от берега, по линии взлета то от торца 5600м. Таким образом за 30 сек он преодолел 5600 - 1800 = 3800м со средней скоростью 456 км/час. Из этого можно заключить, что полёт от начала разбега продолжался 70сек, - бред сивой кобылы. К такому же выводу можно придти если считать время от отрыва. 3800м за 70сек это 195 км/час
////////
Все эти точки, кроме торца, очень приблизительны, нет точных данных о месте контакта с водной поверхностью. Нет данных о траектории, была ли она прямолинейна, нет данных о падении с 250 метров, если был штопор, даже полвитка никакого перемещения не было.
Скорости относительно поверности путевые, самолет пишет и летает по воздушной, поэтому точность плюс минус монтрировка по карте и чото доказать или опровергнуть не может.
Пост скорее касался отсчета времени события.
Ни начало разбега, ни момент отрыва не подходят под секунды озвученные официально - 70сек.
Grig-75ш
Старожил форума
21.03.2017 10:36
Курсант - ПВО
Старожил форума :У вас сказано

"...строго подойти к режиму выпуска закрылков
..конечно, описАлся))).
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:16
вот и аудио слили
https://news.rambler.ru/incide ...
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:16
звуковая прерывистая на ССОС похожа?
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:27
слитая запись аудио начинается с момента доклада о выключении/уборке фар. Далее команда на уборку закрылков на 15. Далее доклад "закрылки убираются" через паузу "убриаются синхронно" далее прерывистый звуковой сигнал и доклад о срабатывании табло "опасно земля". ну и потом восклицания одни...
86
Старожил форума
21.03.2017 12:33
похоже закр убрали "как всегда" а вес был значительно больше....сигнал от ССОС
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:38
почему обрезали "от фар"? Какой был "рубеж"? Шасси вообще убирали?
504
Старожил форума
21.03.2017 12:38
86
похоже закр убрали "как всегда" а вес был значительно больше....сигнал от ССОС
Во-первых, это надо не на пару тонн, а в пару раз перегрузить, чтоб так резко... Во-вторых, а типа до уборки в 15 они этот перегруз не ощущали?
504
Старожил форума
21.03.2017 12:40
Все, что я пока могу сказать: все сливы гнилые. Не читайте советских газет перед обедом:)
vgluck
Старожил форума
21.03.2017 12:42
Тяжело последние слова слушать...
504
Старожил форума
21.03.2017 12:43
котик
Paks97
Есть три точки:
- точка старта, начало полосы ВПП
- точка 60с ( высота 250м, скорость 370км\ч)
- ближайшая точка обнаружения обломков (1200м от берега, по линии взлета)
Точка 60с легко высчитывается это береговая линия, а вот дальше начинается самое интересное: дистанция 1200м, начальная скорость 370км\ч, время пути 10с.
Если интересно посчитайте какая должна быть средняя скорость и конечная.
======
средний рост скорости (ускорение a) на разбеге составлял 20км/час за 3 сек. или 1, 85185...м/сек².
Таким образом до 280 км/час разгон составлял 42 сек.
Длина разбега по штилям S = at²/2 или 1, 85185...м/сек²42²/2 = 1633м, допустим попутный ветер 4м/сек дополнительно увеличил длину разбега на 42*4 = 164м, итого: 1800м.
До берега от торца 4400м, если упал 1200м от берега, по линии взлета то от торца 5600м.
Таким образом за 30 сек он преодолел 5600 - 1800 = 3800м со средней скоростью 456 км/час.
Из этого можно заключить, что полёт от начала разбега продолжался 70сек, - бред сивой кобылы.
К такому же выводу можно придти если считать время от отрыва.
3800м за 70сек это 195 км/час.

допишу потом.
Вот! Наконец и Вы поняли, что дело было не в бобине и даже не в том, кто сидел а кабине))
FL410
Старожил форума
21.03.2017 12:46
Что-то не похожа эта запись на реальную. Такое впечатление, что писалось где-то в комнате/студии...
Разве что уже отфильтровано, усилено, улучшено всё... Хз
Но ооооочень большие сомнения в подлинности.
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:47
504
Все, что я пока могу сказать: все сливы гнилые. Не читайте советских газет перед обедом:)
Что значит гнилые в отношении аудио? Актеров наняли?
саил
Старожил форума
21.03.2017 12:48
Вот! Наконец и Вы поняли, что дело было не в бобине и даже не в том, кто сидел а кабине))
===
А в чем ?
АТИ
Старожил форума
21.03.2017 12:48
FL410
Что-то не похожа эта запись на реальную. Такое впечатление, что писалось где-то в комнате/студии...
Разве что уже отфильтровано, усилено, улучшено всё... Хз
Но ооооочень большие сомнения в подлинности.
Присоединяюсь к сомнениям.
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:48
FL410
Что-то не похожа эта запись на реальную. Такое впечатление, что писалось где-то в комнате/студии...
Разве что уже отфильтровано, усилено, улучшено всё... Хз
Но ооооочень большие сомнения в подлинности.
Шумы в кабине убрали
sbb
Старожил форума
21.03.2017 12:52
Тот кто принял команду на уборку закрылков, он же и вел связь с диспетчером (низкий голос)
Гражданина
Старожил форума
21.03.2017 12:59
Как-то актеры немножко не доигрыавают. Ну и текст путают. Высота 120 километров? Или это я один слышу?
Гражданина
Старожил форума
21.03.2017 13:01
Гражданина
Как-то актеры немножко не доигрыавают. Ну и текст путают. Высота 120 километров? Или это я один слышу?
Или 120, командир.
sbb
Старожил форума
21.03.2017 13:03
Гражданина
Как-то актеры немножко не доигрыавают. Ну и текст путают. Высота 120 километров? Или это я один слышу?
нет не Вы один. Скорее всего это наложение записей с докладами о высоте и скорости. Пленка на МАРС-е убитая наверно была, файлы сейчас склеивают.
FL410
Старожил форума
21.03.2017 13:09
sbb
Шумы в кабине убрали
По шумам. Вот в чём сомнений не возникло, так это в прерывистой сирене ССОС и в динамике радиовысотомера.
Кто-то может сказать (так и не выяснили ранее): на полтинниках 223-го ЛО до сих пор стоит ССОС? Если нет, то сразу станет ясна подлинность той записи.
6blick9
Старожил форума
21.03.2017 13:35
Насчёт фар я не слышал. У меня лично так:
- штурман – так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.
Небольшая пауза
- 2пилот – переспрашивает – убираем?
-командир – убираем.
-штурман – забрал стойки, командир
2 пилот – ухёмоё (на мой взгляд - сильная просадка). И далее ….сирена ССОС и немного позже динамик альфа кр.
Одно не пойму, что такое -«штурман – забрал стойки, командир», и как это вписать в технологию взлёта после начала уборки. У нас так не говорят, я думал это про шасси.
21239
Старожил форума
21.03.2017 13:47
6blick9
Новичок-курсант

2 пилот – ухёмоё (на мой взгляд - сильная просадка). И далее ….сирена ССОС

Почти одновременно, но сирена чуть раньше, чем "ухемое". Т.е. восклицание на сирену, а не на параметры или ощущения, я так слышу. И "падаем" - сказано как-то спокойно, т.е. не констатация факта, а приглашение к действиям.
sbb
Старожил форума
21.03.2017 13:51
6blick9
Насчёт фар я не слышал. У меня лично так:
- штурман – так, 120 командир, скорость 300, закрылки 15.
Небольшая пауза
- 2пилот – переспрашивает – убираем?
-командир – убираем.
-штурман – забрал стойки, командир
2 пилот – ухёмоё (на мой взгляд - сильная просадка). И далее ….сирена ССОС и немного позже динамик альфа кр.
Одно не пойму, что такое -«штурман – забрал стойки, командир», и как это вписать в технологию взлёта после начала уборки. У нас так не говорят, я думал это про шасси.
//что такое -«штурман – забрал стойки, командир», //
------
может "высота полсотни, командир"??

и в самом начале выложенной записи: "...та полсотни, фары выключены убраны"
504
Старожил форума
21.03.2017 13:58
саил
Вот! Наконец и Вы поняли, что дело было не в бобине и даже не в том, кто сидел а кабине))
===
А в чем ?
Вы меня путаете, наверное, с МАК или МО. Я расследование не веду...
1..131415..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru