Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..136137138..246247

neustaf
Старожил форума
18.06.2017 00:17
Pavlik M.
Взгляд со стороны нейтрального и ни в чём незаинтересованного человека:
Я просто диву даюсь видя как вроде здравомыслящие люди с высшим техническим образованием пытаются решить или повлиять на проблему сугубо медицинского характера..... Медицина до сих пор бессильна перед этой проблемой (выздоровление невозможно, возможно лишь медикаментозное замедление прогрессии), а вы тут соревнуетесь в словесных методах лечения этой беды. Безрезультатно всё это, увы.....
Да был тут уже человек с мед. образованием замолчал, не имел права дальше вещать, все остальные тоже понимают, но озвучить нельзя, ни дохторы мы и форум не для этого, всем и так понятно, ну а слов конкретных права сказать не могем, правила нарушим, он же такой как и мы и на свое мнение право имеет, ну в принципе процентов 95 тоже понимает, что к чему, но молчат, как и по данной АК.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 00:20
..на рыбалке..лещ клюёть... я за него..))

2Ханлых
Пантелеич, у Вас был допуск, или как он у военных называется, на полеты на спарке в задней кабине? С правом тренировок и проверок?
От ответа зависят мои дальнейшие вопросы к Вам.

Да..Был.. Инструктор по всем видам и во всех метеоусловиях КБП ИА ПВО..Его должность - Зам Командира полка... Право проверок и допусков всем лётчикам полка...Не выше своего уровня..
Его уровень был высоким...Максимальным...
У меня тоже.. Поэтому..Хочу вопрос послушать... И ..заодно, послушать разницу в ответах....)))
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 00:24
neustaf
Да был тут уже человек с мед. образованием замолчал, не имел права дальше вещать, все остальные тоже понимают, но озвучить нельзя, ни дохторы мы и форум не для этого, всем и так понятно, ну а слов конкретных права сказать не могем, правила нарушим, он же такой как и мы и на свое мнение право имеет, ну в принципе процентов 95 тоже понимает, что к чему, но молчат, как и по данной АК.
Саня.. Ты про АНДРа-того же..?..Позвать..?
Dysindich
Старожил форума
18.06.2017 00:31
То Flanker2724:
"...Право проверок и допусков всем лётчикам полка...Не выше своего уровня..."

Зато, сейчас отрывается по полной... и полк не свой и в квалификацию залез, которой и не достигал никогда.
neustaf
Старожил форума
18.06.2017 00:33
Flanker2724
Саня.. Ты про АНДРа-того же..?..Позвать..?
Зачем? Молчать будет, отпиратся как и ты:" мы тут я, свои законы ВВС, медицина, то дасе, как летали (лечили) так и будем всем все довели, ну а издержки, то наши внутренние проблемы, "
у нас с Любитцем так было, а то что после него один любитель из кабинета вышел, в буквальном смысле через крыло, никто далее NRW, и не узнал,
Так что все в курсе, кому надо.
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 00:58
Flanker2724
Да..Был.. Инструктор по всем видам и во всех метеоусловиях КБП ИА ПВО..Его должность - Зам Командира полка... Право проверок и допусков всем лётчикам полка...Не выше своего уровня..
Его уровень был высоким...Максимальным...
У меня тоже.. Поэтому..Хочу вопрос послушать... И ..заодно, послушать разницу в ответах....)))

Внимание, вопрос!) 2ханлых.
Ну, если были все допуска и уровень был высок, значит, полетов было много и со многими летчиками. Люди все разные, характеры и т.д.
Что, много народу "потерялось" у Вас? Так, что пришлось из задней кабины их спасать своими действиями? Или у вас, на СУ-15 в Кюрдамире уже ЭПИЛСы стояли, изготовленные Вами собственноручно в гараже?
Можете сказать, что на СУ-15 обратная индикация АГ стояла и это спасало от неприятностей.
Тогда как же переучка на другие типы? Где прямая индикация.
Смотрю на трубе видео с оборудованной индикацией на лобовом стекле, там прямая индикация. Почему летчики не теряются? Тоже ведь и в облаках, днем и ночью на БЗ и тренировки летают.
И ЭПИЛСов нет
В чем причина, объясните.
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:21
neustaf
Зачем? Молчать будет, отпиратся как и ты:" мы тут я, свои законы ВВС, медицина, то дасе, как летали (лечили) так и будем всем все довели, ну а издержки, то наши внутренние проблемы, "
у нас с Любитцем так было, а то что после него один любитель из кабинета вышел, в буквальном смысле через крыло, никто далее NRW, и не узнал,
Так что все в курсе, кому надо.
Не понял на счёт ..Отпираться как и ты...Т.е. как и я... Будешь формулировайт свою претензию именно ко мну..?
Таймень
Старожил форума
18.06.2017 01:30
Смотрим и сопоставляем :)
http://s018.radikal.ru/i527/17 ...
http://i013.radikal.ru/1706/9d ...
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:33
Простой пилот
Flanker2724
Да..Был.. Инструктор по всем видам и во всех метеоусловиях КБП ИА ПВО..Его должность - Зам Командира полка... Право проверок и допусков всем лётчикам полка...Не выше своего уровня..
Его уровень был высоким...Максимальным...
У меня тоже.. Поэтому..Хочу вопрос послушать... И ..заодно, послушать разницу в ответах....)))

Внимание, вопрос!) 2ханлых.
Ну, если были все допуска и уровень был высок, значит, полетов было много и со многими летчиками. Люди все разные, характеры и т.д.
Что, много народу "потерялось" у Вас? Так, что пришлось из задней кабины их спасать своими действиями? Или у вас, на СУ-15 в Кюрдамире уже ЭПИЛСы стояли, изготовленные Вами собственноручно в гараже?
Можете сказать, что на СУ-15 обратная индикация АГ стояла и это спасало от неприятностей.
Тогда как же переучка на другие типы? Где прямая индикация.
Смотрю на трубе видео с оборудованной индикацией на лобовом стекле, там прямая индикация. Почему летчики не теряются? Тоже ведь и в облаках, днем и ночью на БЗ и тренировки летают.
И ЭПИЛСов нет
В чем причина, объясните.
..Внимание, вопрос!) 2ханлых.
https://www.youtube.com/watch? ... ))

На спарке - ни одного...Эпилсов не было..Это просто его фимочка..Собсная конструкция..Вот ему так казалось и привиделось до сих пор... Ни он сам, ни его подчинённые в основной своей массе не испытывали неудобств по технике пилотирования в истребительной авиации.. Те, кто по его мнению, убились по его причине завала.. - это есть естественный отбор.. процентная ошибка при приёме в военное училище истребительного направления...И это было в мирное время, в любое метео-условие...Ну..по жизни так было..И из этого не делали выводов чисто кардинальных...
Я достаточно понятно пояснил..?
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:35
Таймень
Смотрим и сопоставляем :)
http://s018.radikal.ru/i527/17 ...
http://i013.radikal.ru/1706/9d ...
Сергеич.. Дарова..Ты кого в блуд хош ввести..?!)))
Таймень
Старожил форума
18.06.2017 01:37
Простой пилот
Смотрю на трубе видео с оборудованной индикацией на лобовом стекле, там прямая индикация. Почему летчики не теряются? Тоже ведь и в облаках, днем и ночью на БЗ и тренировки летают.
И ЭПИЛСов нет
В чем причина, объясните.
_____
Был уже ответ у него. Вот- "...потому, что им повезло..."

Таймень
Старожил форума
18.06.2017 01:41
Flanker2724
____
Здорово ЮрАнатоличь!
Да так, сравнение картинок ПКП-1 и АГИ-1 для восприятия...
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:45
Таймень
Flanker2724
____
Здорово ЮрАнатоличь!
Да так, сравнение картинок ПКП-1 и АГИ-1 для восприятия...
Дарова, Батько..!!!
Как Сам..?..откренивашь..аль заваливашь...?!!!)))
Таймень
Старожил форума
18.06.2017 01:50
Flanker2724
__
Да чет проспался апасля огорода:
-... смотрю- здесь ты сидишь!" ))
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 01:56
Таймень
Flanker2724
__
Да чет проспался апасля огорода:
-... смотрю- здесь ты сидишь!" ))
Вчорась плуг тягал..Жена в жопу подпихала..Обратные крены делала.. Она на чапигах..я на форсаже...Он влево выпрыгивает..Я ей..А ты влево крен...Во где эпилс, твою меть..)))
Шароглазов А.А.
Старожил форума
18.06.2017 02:26
Страницы темы заполняются одна за другой. Все гадают, что случилось с командиром? Почему раньше нормально летал, а именно в этом взлёте ошибка за ошибкой. И какие ошибки! Трагические! Загнать исправный самолёт в глубокий крен на малой высоте, и заметить это только после срабатывания сигнализации.
Явно же не нормальное состояние.
И упорное замалчивание результатов медицинской экспертизы тела командира Волкова.
Ну нету смысла в гаданиях, пока не сказано как установленный факт: «Командир Волков не был под воздействием алкоголя или наркотических средств».
Flanker2724
Старожил форума
18.06.2017 02:33
Шароглазов А.А.
Страницы темы заполняются одна за другой. Все гадают, что случилось с командиром? Почему раньше нормально летал, а именно в этом взлёте ошибка за ошибкой. И какие ошибки! Трагические! Загнать исправный самолёт в глубокий крен на малой высоте, и заметить это только после срабатывания сигнализации.
Явно же не нормальное состояние.
И упорное замалчивание результатов медицинской экспертизы тела командира Волкова.
Ну нету смысла в гаданиях, пока не сказано как установленный факт: «Командир Волков не был под воздействием алкоголя или наркотических средств».
Все справки по запросу Ведомственной организации..
Шароглазов А.А.
Вы - Ведомственная организация, причастная к расследованию..?..Нет..?
..следующий вопрос...
FromSirius
Старожил форума
18.06.2017 03:05
Интересно - почему никто здесь, в том числе крутые летчики, коих много, в упор не замечают, во вброшенной в сеть записи переговоров экипажа не хватает минимум 10 (!) секунд.
Это как возможно с вашим-то опытом?
FromSirius
Старожил форума
18.06.2017 03:18
Кроме того, расшифровка переговоров в четырех страницах "от Байнетова" не совпадает с тем, что реально звучит на записи: "закрыли, сука" - нет там такого, нет "епта".
Никого ничего не смущает?
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 03:24
Но я в принципе считаю, что ЭПИЛС не намнгого лучше по этой самой "информирующей способности". Ибо он такой же маленький.
Надо больше. Значительно. И с прямым горизонтом, да с линией горизонта совпадающей с реальной - чтобы он воспринимался как окно в реальность - и тогда от реальности оторваться будет трудно.
****
Вот согласен, синтетик вью лучше эпилса. Мне даже в компьютерных игрушках не нравится вид от третьего лица сзади(когда мы бежим летим едем сзади героя, машины самолета в который играем и видим все оттуда) - аналог эпилса, меня вид сзади сбивает больше, чем вид от первого лица. Синтетик вью, где градиентами показано направление на зенит и землю самые инстинктивно распознаваемые. Но эпилс может быть вторым индикатором при синтетик вью, они полностью противоположны, но друг другу никак не противоречат, а на земле эпилс можно в режим парктроника включать -вид сверху, чтоб самолеты крылья друг другу не цепляли.
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 03:44
FromSirius
Кроме того, расшифровка переговоров в четырех страницах "от Байнетова" не совпадает с тем, что реально звучит на записи: "закрыли, сука" - нет там такого, нет "епта".
Никого ничего не смущает?
Меня не смущает, я это слышал на выложенной аудиозаписи до листиков и листики подтвердили мое слышение.
Kotofanchik
Старожил форума
18.06.2017 03:49
Правда вместо матерного слова я все-таки думаю там фраза "куда", но там можно и так и так услышать. Просто куда там по смыслу лучше подходит, но расслышать можно и так и так. А про закрылки я слышу "закрылки сс". Нет полностью второго слова.
Курсант - ПВО
Старожил форума
18.06.2017 05:31
Рыы
Да не бьются цифры в раскладе. Да и циферки эти приведены как то сумбурно и неполно. По моему чайницкому мнению что бы все цифры сошлись в озвученные рамки требуется убрать РУДы в ноль где то у перехода к снижению. Иначе с углом даже в минус четыре самолёт улетит километров на десять дальше места аварии. И получается что пилот потерялся в пространстве и в наборе высоты тушат движки на минимум что б гарантированно угробить борт. Не напомните кто в экипаже заведует РУДами? И почему в бумажках не расписаны критически важные данные?
Для "чайника" Вы достаточно легко разбираетесь в специфических цифрах.
Это я как настоящий чайник говорю.)))
А почему конкретно Вы решили что тяга двигателей была снижена?
"Затормозится" самолет мог ведь и без снижения тяги двигателей? Так же как и спланировать с полностью остановленными двигателями.
И про "заведование" РУДы, это Вы серьезно? Если без иронии, то в момент взлета их держит БИ, по команде Командира. Командиру в тот момент не до того, руки заняты.
booster
Старожил форума
18.06.2017 08:08
Курсант - ПВО
А почему конкретно Вы решили что тяга двигателей была снижена?
"Затормозится" самолет мог ведь и без снижения тяги двигателей? Так же как и спланировать с полностью остановленными двигателями.

Самолет не тормозился, а разгонялся: с 360 (прекладка баранки штурвала) до 540 (удар об воду) км/час.
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 08:42
Flanker2724
..Внимание, вопрос!) 2ханлых.
https://www.youtube.com/watch? ... ))

На спарке - ни одного...Эпилсов не было..Это просто его фимочка..Собсная конструкция..Вот ему так казалось и привиделось до сих пор... Ни он сам, ни его подчинённые в основной своей массе не испытывали неудобств по технике пилотирования в истребительной авиации.. Те, кто по его мнению, убились по его причине завала.. - это есть естественный отбор.. процентная ошибка при приёме в военное училище истребительного направления...И это было в мирное время, в любое метео-условие...Ну..по жизни так было..И из этого не делали выводов чисто кардинальных...
Я достаточно понятно пояснил..?
Юрий, да все это давно понятно.
Его эта "фимочка"... пусть бы баловался ею, пусть даже онанирует на нее. Если бы это не мешало людям. Здесь, на форуме, те, кто из летающих, прекрасно понимают все и посмеиваются.
Но! Он же завалил своими "знаниями" все пространство. И в ВИКУ написал, и во многие издания засунул, а там напечатали. Многие люди ведь реально боятся летать. А он, своими (пи-пи-и-и...) только усиливает эту боязнь. Журналисты на форум заходят... О-О-о!!! Сенсация! У летчиков крыша съезжает, теряются, глюки ловят. Как мы летаем на курорты? Мы заложники. Летчики-психи. Как переломить ситуацию? Как избавиться от психов за штурвалом?
Мне звонят знакомые, друзья, далекие от авиации люди.
"Мы собрались лететь в..., а тут прочитали. Большой летчик пишет, испытатель, страшно, что делать? Неужели так просто сойти с ума и убить нас?" Это самая малая толика вопросов, которые мне в истерике задают. А у меня очень много знакомых, так жизнь сложилась, перехлестнула. И никого нет знакомых с авиацией. Вот и обращаются ко мне...
Уже не знаю, что делать. Кругом Пантелеич со своими потеряшками и эпилсом.
Я и на форм вернулся, чтобы разом отвечать всем, даю ссылку на эти ветки, пусть сами разбираются.
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2017 08:52
Простой пилот

Смотрю на трубе видео с оборудованной индикацией на лобовом стекле, там прямая индикация. Почему летчики не теряются?


Потому что на лобовом и потому что прямая.

Вы обратную посмотрите, СЕИ.
С непревычки порветь шаблон😁.
vasilf
Старожил форума
18.06.2017 09:23
vasilf
Прежде, чем совать сюда доклад об изысканиях на основании кучки документов и фактов, мне для уточнения кое-чего нужна помощь летавших на Ту-154 и хорошо знающих этот самолёт. Вот кабина экипажа Ту-154Б:
http://cdn.airplane-pictures.n ...

Спереди два пилота, за ними штурман, сзади справа бортинженер, а слева радист? Есть ли ещё рабочее место (места) в кабине экипажа?
Ну вот. Вопрос получился в пространство, в результате никто ничего не понял. Поясню: это вопрос к kovs214, FL410, Простому пилоту и Dysindich. Просьба пояснить, если нужно, уточнить.
neustaf
Старожил форума
18.06.2017 09:24
Flanker2724
Не понял на счёт ..Отпираться как и ты...Т.е. как и я... Будешь формулировайт свою претензию именно ко мну..?
Да какие претензии, ты еще в декабре написал, "это ВВС, кому надо довели, дальше летают", вот и дохтора на счет заболеваний на весь свет трезвонить не будут, "низзя им, по закону", кому надо таблетки пропишут, кому клизму, а трепатся об этом профессия не позволяет.
starroj
Старожил форума
18.06.2017 09:40
https://youtu.be/7Zt6GCbNx00

Воскресное видео. Рекомендую специалистам:
уровня: Курсант-ПВО - потратить час и смотреть очень внимательно.
уровня: FL410, kovs214, neustaf, котик, простой пилот - ознакомиться.
Кого не упомянул, прошу извинить. Вас много, а я один.

Потом пошла дезинформация, в которой выделить полезное очень сложно.
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 09:56
Ariec 71
Потому что на лобовом и потому что прямая.

Вы обратную посмотрите, СЕИ.
==========
Смотрел, летал и с такой и с такой. И с HUD на бобике летал. Ничего не порвало.)


vasilf
Ну вот. Вопрос получился в пространство, в результате никто ничего не понял. Поясню: это вопрос к kovs214, FL410, Простому пилоту и Dysindich. Просьба пояснить, если нужно, уточнить.
-------
пардон, не успел ответить. Увлекся с ханлыхом.
Это северокорейская Тушка. По спецзказу. Оборудовано место для радиста-переводчика-лоцмана.. Сзади есть еще место, сразу, как в кабину заходишь, слева откидное кресло перегораживает гардероб. Как на всех Тушках. Было еще несколько таких экземпляров, не знаю, для кого. В кабине сиживал, но не летал на такой.
Были еще экземпляры, где нет часов и столика, но есть шестое отъезжающее нормальное кресло с подлокотниками, за капитаном. Спецом для радиста. Там, на передней стенке гардероба и левой стенке кабины, пришпандорен ключ для Морзе, стоит вторая КВ-станция и пульт переключения станций/СПУ и маска. Таких во ВНК было несколько штук. В ШРМ много таких было.
ispit
Старожил форума
18.06.2017 09:59
selger
Версия со световым пятном на облаках не катит, ибо "ух ё-маё" было в момент перехода к отрицательному тангажу. Тоесть, пятно, если бы и было, то где-то вверху, и уворачиваться от него не имело смысла.

А вот прямой свет прожектора с катера в кабину, при небольшом отрицательном тангаже - очень вероятен. "Чё за х-ня" и резкое движение "баранки" влево были через 5 с после начала снижения. При потере пространственной ориентации (приведшей к черезмерному отдатию штурвала от себя и отрицательному тангажу), пилот принял прожектор за встречный борт, от него и уворачивался.

На каком-то морском судне, кто-то, без задней мысли, от нефиг делать, ради любопытства, навёл прожектор на взлетающий самолёт (его видно по бортовым огням), а он, в лучах прожектора, вдруг сделал резкий отворот с креном и в воду... Представляю чувства посветившего...
Вы считаете, что на флоте работают и служат совершеннейшие идиоты, подобные тем уродам, что наводят из кустов лазеры на кабины садящихся самолётов?
ispit
Старожил форума
18.06.2017 10:10
НУ_И_ДЕЛА
Ну вот уже и на святое, на физику руку подняли.
Если луч сфокусирован параллельно, то телесный угол равен НУЛЮ. Увеличение площади освещения от дальности не происходит ни по линейному ни по квадратичному закону.

Это когда ж такое было не в теории, а в жизни? Даже луч лазера расходится на дальности очень даже прилично. Лазерный луч посадочной системы толщиной со спичку на выходе из прибора с углом расхождения 3 угловых минуты на дистанции в несколько км расходится так, что в него вмещается заходящий на посадку современный истребитель.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
18.06.2017 10:15
Экипаж Ту-154Б-2 RA-85572 на своём рабочем месте в кокпите. Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович.

http://s018.radikal.ru/i514/17 ...
ispit
Старожил форума
18.06.2017 10:26
pratt
Да бесполезно Ханлыху уже что-либо объяснять. У него в порядке вещей убирать закрылки во время маневрирования и значительно ниже оговоренной высоты, "давать ногу" для разворота, и т.п.
А что, "давать ногу" для разворота, - это не в порядке вещей?
Простой пилот
Старожил форума
18.06.2017 10:30
ispit
А что, "давать ногу" для разворота, - это не в порядке вещей?
На ТУ-154 "не в порядке вещей?"
Читайте конструкцию самолета. Ногу не дают, за пилота это делает сам самолет.
neustaf
Старожил форума
18.06.2017 10:52
starroj
https://youtu.be/7Zt6GCbNx00

Воскресное видео. Рекомендую специалистам:
уровня: Курсант-ПВО - потратить час и смотреть очень внимательно.
уровня: FL410, kovs214, neustaf, котик, простой пилот - ознакомиться.
Кого не упомянул, прошу извинить. Вас много, а я один.

Потом пошла дезинформация, в которой выделить полезное очень сложно.
Толбоев конечно детчик от бога, другие до Бурана просто не доходили, но как эксперт....
Набор по прямой 1200? Так в принципе перебрали все о чем и на форуме говорили, но на тот момент еще ничего конкретно известно не было, ну и про второй режим, товарищ его с сваливанием перепутал, на втором режиме ничего катастрофичного для Ту-154 нет, да как и для любого другого самолета
ispit
Старожил форума
18.06.2017 11:10
Arbichev
Здесь идет ожесточенная дискуссия о том, нарушал экипаж "священную книгу" РЛЭ или не нарушал. Вопрос в том, насколько она "священная". Вспомнился случай. В каком-то древнем году (ранее 1995) отдыхал в санатории ВВС в Судаке. За одним столиком со мной в столовой оказался моложавый (на вид 30-32 года) летчик, летавший в те времена на Ту-22. Много интересного рассказал он мне и о летной жизни вообще, и о данном типе самолета, в частности. Мне в память особенно врезался такой факт, что по прошествии 11 лет с момента принятия самолета на вооружение отсутствует официальное утвержденное установленным порядком РЛЭ. Товарищ сказал, что они до сих пор летают по какому-то временному РЛЭ, не утвержденному ГК ВВС, и предназначенному для этапа летных (или войсковых, не помню точно)испытаний. Там смысл был в том, что если в РЛЭ написать правду о самолете, то главком никогда не подпишет такой документ (ему в тюрьму не хочется). Если РЛЭ подлакировать, чтобы главком смог его подписать, то летчики, выполняя его, будут биться.
А вы говорите - "РЛЭ"!
Тогда вообще непонятно, прошёл ли этот самолёт госиспытания и участвовали ли в них военные лётчики, как это всегда происходило. Можно подумать, что в интересах военных испытателей писать туфту в своих отчётах. Безответственных болванов там не бывает. По опыту испытаний Ту-160 знаю, что на определённом этапе ГИ в левом кресле находился ведущий лётчик-испытатель МАП Б.Веремей, а в правом - л.-и. НИИ ВВС. Затем они менялись ролями. Затем самолёт пилотировали только военные. И как Главком мог 11 лет спать спокойно, зная, что его лётчики бьются из-за того, что он пошёл на такой компромисс.
FromSirius
Старожил форума
18.06.2017 11:12
Kotofanchik
Меня не смущает, я это слышал на выложенной аудиозаписи до листиков и листики подтвердили мое слышение.
Там звучит "закрыли синхр". Во-первых, ни к селу ни к городу - тут уже авария во всю, а кто-то в очередной раз повторяет про синхронизацию.
Во-вторых, странным образом эта фраза обрезана, хотя конца записи нет.
В тайминге записи не хватает минимум 10 секунд. Это либо изъятые паузы (зачем?), либо какие-то фразы ЭВС.

И то, и другое - признаки монтажа.

Так вот мне и интересно - как опытные пилоты этого не замечают?
ispit
Старожил форума
18.06.2017 11:42
Простой пилот
На ТУ-154 "не в порядке вещей?"
Читайте конструкцию самолета. Ногу не дают, за пилота это делает сам самолет.
Спасибо за информацию. РЛЭ не читал, потому и не подозревал такового.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 12:10
Курсант - ПВО
Для "чайника" Вы достаточно легко разбираетесь в специфических цифрах.
Это я как настоящий чайник говорю.)))
А почему конкретно Вы решили что тяга двигателей была снижена?
"Затормозится" самолет мог ведь и без снижения тяги двигателей? Так же как и спланировать с полностью остановленными двигателями.
И про "заведование" РУДы, это Вы серьезно? Если без иронии, то в момент взлета их держит БИ, по команде Командира. Командиру в тот момент не до того, руки заняты.
Ну я эти специфические цифры регулярно спинным мозгом прочувствую. А чайником себя называю потому что никогда не летал извозчиком и специфику полетов на больших птичках лично не ощущал за штурвалом. Поэтому любой пилот большой птички имеет право воспринимать мои слова со снисходительной ухмылкой. Но вот цифры я очень люблю и замечательно понимаю. И неплохо вкуриваю зависимость пространственного положения самолёта и органов управления на дальнейшее поведение самолёта. И когда я вижу что тангаж -1.5 /тоесть центральная ось ВС имеет копеечный угол наклона, крен 27 гр и работающие на взлётном режиме движки/ и пилот ещё тянет штурвал плавно на себя а самолёт продолжает валить нос до -4 я начинаю подозревать что кто то в опубликованных данных пытается исказить законы аэродинамики. Ну не вижу я в действиях пилота и реакциях самолёта цельной и логичной картинки. Органы управления говорят об одном, поведение самолёта о другом а переговоры экипажа вообще о третьем. И делать какие либо выводы невозможно. Очень хочется глянуть реальные расшифровки ящиков. Тогда и станет понятно кто натягивает на глобус обвиняя пилота.
booster
Старожил форума
18.06.2017 12:24
Рыы
И когда я вижу что тангаж -1.5 /тоесть центральная ось ВС имеет копеечный угол наклона, крен 27 гр и работающие на взлётном режиме движки/ и пилот ещё тянет штурвал плавно на себя а самолёт продолжает валить нос до -4 я начинаю подозревать что кто то в опубликованных данных пытается исказить законы аэродинамики.

Слабовато у Вас с аэродинамикой, для этой науки важен угол атаки (самолета, крыла, стабилизатора и пр.), а не угол тангажа.
Увеличение угла тангажа на пикирование при взятии штурвала на себя уже сто раз обсуждалось и объяснялось, в том числе и на этой ветке - то, что Вы этого не понимаете, не означает "искажение законов аэродинамики".
vasilf
Старожил форума
18.06.2017 12:37
Простой пилот
Ariec 71
Потому что на лобовом и потому что прямая.

Вы обратную посмотрите, СЕИ.
==========
Смотрел, летал и с такой и с такой. И с HUD на бобике летал. Ничего не порвало.)


vasilf
Ну вот. Вопрос получился в пространство, в результате никто ничего не понял. Поясню: это вопрос к kovs214, FL410, Простому пилоту и Dysindich. Просьба пояснить, если нужно, уточнить.
-------
пардон, не успел ответить. Увлекся с ханлыхом.
Это северокорейская Тушка. По спецзказу. Оборудовано место для радиста-переводчика-лоцмана.. Сзади есть еще место, сразу, как в кабину заходишь, слева откидное кресло перегораживает гардероб. Как на всех Тушках. Было еще несколько таких экземпляров, не знаю, для кого. В кабине сиживал, но не летал на такой.
Были еще экземпляры, где нет часов и столика, но есть шестое отъезжающее нормальное кресло с подлокотниками, за капитаном. Спецом для радиста. Там, на передней стенке гардероба и левой стенке кабины, пришпандорен ключ для Морзе, стоит вторая КВ-станция и пульт переключения станций/СПУ и маска. Таких во ВНК было несколько штук. В ШРМ много таких было.
Спасибо! Северокорейскую привёл, так как лучше (в смысле вида на рабочие места и приборы) ничего не нашёл. Насколько я понял, само расположение рабочих мест в разных Ту-154Б одинаковое, различие только в размещении оборудования места радиста. Всего 5 рабочих мест и одно откидное кресло на задней стенке кабины?
Хрен с горы
Старожил форума
18.06.2017 12:39
Человеческий мозг устроен так, что он обязательно будет делать ошибки. Задача системы организации безопасности полетов свести вероятность возникновения этих ошибок к минимуму.

Пока что вся эта возня с падением самолета как мне кажется преследует одну цель. Отмазать и вывести из под удара отвественных лиц, виновных в том, что экипаж допустил ошибку. Свалить все на мертвых, они уже ничего не смогут сказать в свою защиту.
Рыы
Старожил форума
18.06.2017 12:43
booster
Рыы
И когда я вижу что тангаж -1.5 /тоесть центральная ось ВС имеет копеечный угол наклона, крен 27 гр и работающие на взлётном режиме движки/ и пилот ещё тянет штурвал плавно на себя а самолёт продолжает валить нос до -4 я начинаю подозревать что кто то в опубликованных данных пытается исказить законы аэродинамики.

Слабовато у Вас с аэродинамикой, для этой науки важен угол атаки (самолета, крыла, стабилизатора и пр.), а не угол тангажа.
Увеличение угла тангажа на пикирование при взятии штурвала на себя уже сто раз обсуждалось и объяснялось, в том числе и на этой ветке - то, что Вы этого не понимаете, не означает "искажение законов аэродинамики".
А Вы не хотите учесть конструктивный положительный угол установки крыла? И штурвал на себя пилот тащит. Уж за 17 сек рули должны были преодолеть инерцию. Нет в этих данных предпосылок к увеличению вертикальной. Даже если стабилизатор в крайнем положении был... Получается пилот вытащил рога на себя больше чем на 20 градусов а тангаж лезет в минус четыре??? Ну наверно у меня неправильное понимание аэродинамики.
kovs214
Старожил форума
18.06.2017 12:50
starroj
https://youtu.be/7Zt6GCbNx00

Воскресное видео. Рекомендую специалистам:
уровня: Курсант-ПВО - потратить час и смотреть очень внимательно.
уровня: FL410, kovs214, neustaf, котик, простой пилот - ознакомиться.
Кого не упомянул, прошу извинить. Вас много, а я один.

Потом пошла дезинформация, в которой выделить полезное очень сложно.
...33 минуты осилил. Просто разговор, и просто предположения. Много неточностей. Я про Сытника. Уборку механизации контролирует штурман и докладывает в кабину. Это в ГА, у военных - не знаю. Прибор синхронной уборки закрылков стоит на приб. доске второго. Штурман контролирует уборку по этому прибору, рядом стоит прибор перекладки стаба, штурман этот процесс тоже контролирует. У БИ такого прибора нет. Про обучение граждански пилотов выходу из штопора (я понимаю что это Сытник имел ввиду ТУ-154), это, конечно, убойные слова. Выход по прямой до высоты 1200, в Адлере, такое не припомню. Это Толбоев, наверное, перепутал с Раменским. Дисп в Адлере мог дать команду "Первый по команде", но это не схема выхода. Закрылки Толбоев убирает с 28 град сразу на ноль, такого давно нет. Убираются через 15 градусов...
vasilf
Старожил форума
18.06.2017 12:51
Герасим Лейбович-Барский мл.
Экипаж Ту-154Б-2 RA-85572 на своём рабочем месте в кокпите. Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович.

http://s018.radikal.ru/i514/17 ...
Спасибо! Расположение рабочих мест с северокорейским Ту-154Б одинаковое. Вот ещё одна картинка, про это здесь уже говорили, а на ней наглядно обозначено расположение "открытых" микрофонов в пилотской кабине Ту-154М (у Б оно точно такое же):
https://static.wixstatic.com/m ...

Взято как раз из статьи специалистов по распознаванию:
https://www.klad.media/flight- ...


kovs214
Старожил форума
18.06.2017 12:55
vasilf
Ну вот. Вопрос получился в пространство, в результате никто ничего не понял. Поясню: это вопрос к kovs214, FL410, Простому пилоту и Dysindich. Просьба пояснить, если нужно, уточнить.
vasilf, у нас такой компоновки кабины не было. Место лоцмана (неудобное сиденье), сзади КВС было, с телеграфным ключом (потом, после очередного ремонта, их снимали). Ещё откидное сиденье, возле входной двери было.
kovs214
Старожил форума
18.06.2017 13:00
vasilf
Спасибо! Расположение рабочих мест с северокорейским Ту-154Б одинаковое. Вот ещё одна картинка, про это здесь уже говорили, а на ней наглядно обозначено расположение "открытых" микрофонов в пилотской кабине Ту-154М (у Б оно точно такое же):
https://static.wixstatic.com/m ...

Взято как раз из статьи специалистов по распознаванию:
https://www.klad.media/flight- ...


...там не обозначили микрофон штурмана, он на его пульте, грубо говоря, между его ног.
booster
Старожил форума
18.06.2017 13:07
Рыы
А Вы не хотите учесть конструктивный положительный угол установки крыла? И штурвал на себя пилот тащит. Уж за 17 сек рули должны были преодолеть инерцию. Нет в этих данных предпосылок к увеличению вертикальной. Даже если стабилизатор в крайнем положении был... Получается пилот вытащил рога на себя больше чем на 20 градусов а тангаж лезет в минус четыре??? Ну наверно у меня неправильное понимание аэродинамики.
Вы читайте внимательно, что написано в ИБПдсп, Ваша цифра: "17 сек". - она откуда взялась?
На 63 сек. сработала ССОС, это совпало с энергичным перекладом баранки штурвала в крайнее левое положение и дачей левой ноги на 1/2 хода. На 73 сек. самолет столкнулся с водой.
Откуда у Вас взялись: "17 секунд пилот тянул штурвал на себя"?
До 63 сек. самолет уже неконтролируемо снижался с каким-то правым креном после уборки закрылок в ноль.
Самолет самопроизвольно увеличивал крен, который достиг к моменту столкновения 50 град.
Странное у Вас понимание аэродинамики, если допустимый по РЛЭ угол крена 30 град. и крен продолжает увеличиваться, то о каких рулях Вы говорите и как самолет должен лететь на чистом крыле с креном и отклоненным РН?
Курсант - ПВО
Старожил форума
18.06.2017 13:19
Герасим Лейбович-Барский мл.
Экипаж Ту-154Б-2 RA-85572 на своём рабочем месте в кокпите. Фотографию 25.12.2016 опубликовал в собственном аккаунте в Twitter cоветник Министра обороны России, Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Ильницкий Андрей Михайлович.

http://s018.radikal.ru/i514/17 ...
Приветствую, Александр!
А где ж она (фото) раньше то была?
Я например, по всем поисковикам, ну по очень многим, лазил, но ничего подобного не встречал!
Что-то она "поздновато" как то появилась. Выглядит это странно.
И как знать что это 572й, если ни одного номера, какие обычно пишут на приборной панели краской, не видать? И что пацаны - те самые, как понять, если они все затылками к нам?
Зачем он вобще ее опубликовал?
1..136137138..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru