Dysindich: "...Здесь похоже, песня с выполнением СИДа..."
Аналогично - другого варианта в свете имеющейся инфы не вижу. И никакой ППО там близко не было - тупо "клин" у пилотирующего нарастал, пока таки окончательно не "заклинило"... (как по-научному этот клин или ступор назвать - не знаю, сорри).
А в кабине да - "пассажиры" были. Не оказалось там своего Миши Саратова (Целиноград, емнип - 1986 год, должен помнить).
Я не особо проталкиваю эту мысль, но пока не вижу, чем можно категорически отвергнуть эту версию. Как нельзя лучше объясняет РЕЗКОЕ движение на парирование хз откуда появившегося правого крена вопреки воле (типо давал чуть чуть, а машину валить начало вправо несоразмерно).
Во всяком случае, при потере ПО )) так резко не будут дергать. Там ведь не на льду поскользнувшись руками машут.
В общем тоже выше об этом писал. Ключевое - НЕ РАСПОЗНАВАЕМ. Не могут выявить такой несигнализируемый обрыв. Хотя выглядит слегка конспирологически, ведь и сейчас ничего доказать невозможно. Там засада (имхо, если она была) в том, что правый крен после обрыва звена любой из левых секций, совпал с движением штурвал на 10 вправо.
Может так быть, не?