Дайте пожалуйста ссылку на этот текст. Безумно хочу увидеть имя афтора этих бессмертных строк.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
А отрыв как раз легко объясним, там (на стойке) даже целые цапфы видно. "прочный корпус" - это лонжерон, куда и крепится шарнирно непосредственно стойка. Вот и "сорвало с петель" стойку. Подкос ерунда - погнуло самой оторвавшейся стойкой.
А так, в районе тонны и весит. Сами колеса с тормозами сотка (почему-то 150 кг одно колесо с тормозом отложилось в памяти, но может и меньше, утверждать не буду, а копать лень), плюс стойка с балкой массивные.
Рассчитано в основном на сжатие при посадке с перегрузкой. Но никак уж на перегрузки, вызвавшие разрушение самого крыла. Иными словами, разломите крыло в районе стойки (между цапфами) - она сама выпадет, повиснет на подкосе. А уж подкос выломать и погнуть САМОЙ СТОЙКОЙ - как ржавый гвоздь из трухлявой доски гвоздодером.
Ну не видно никаких "необъясненных деформаций".
ПС. Все эти деформации имело бы смысл обсуждать тогда, когда всё остальное цело, а именно интересующие элементы разрушены. А когда повреждены (оторваны и покрошены) сами крылья и прочие силовые элементы...остальная мелочевка просто "сама собой разумеется".