Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
25 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Примус
Не мог ли КВС принять свет включившегося прожектора пограничного катера с фарой встречного борта, чуть правее-ниже?
======
FL410
конечно мог!
...но для этого Ему надо было бы бросить управление, отстегнуться и полезть к правой форточке.
При тангаже минус 1.5 градуса ?