Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

По Сочинской катастрофе итоговая версия

25 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..246247

болат балагур
Старожил форума
18.03.2017 12:52
Ил-18 в Тикси садился при заходе на посадку на сопку. Ту-154 садился после взлёта. Тенденция в ВКС , однако...... Умней придумать ума не хватает у военных
neantichrist
Старожил форума
18.03.2017 13:47
Немецкий Русский
Такова сила масс-медиа, бред, опубликованный массово кого-нибудь из массы таки достанет, и даже спустя значительное время достанет. К сожалению общество беззащитно, нужен закон, но его и сформулировать сложно, и сцуки властвующие его не пропустят.
Я лично не могу понять того идиота - редактора, который пропустил этот текст. В принципе такой уровень редактирования говорит о деградации или о злонамеренности, т.е. не глупость совершили, а намеренно уводят общество от истины.
Масс-медиа только не надо сюда подписывать.
Это вам не Германия с плюрализмой, прости господи, мнений.

У нас если и есть плюрализм, то только в версиях, которые выдвигают сами госорганы, владельцы девайсов и служащих на этих девайсах.
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".
613445
Старожил форума
18.03.2017 13:48
613445
Старожил форума
18.03.2017 13:50
ANDR-тот самый
Наливает себе из графина.
****
когда-то мы надоевшему замполиту в графин вместо воды водки налили....только слегка покраснел и всё...
Фотограф
Старожил форума
18.03.2017 14:07
болат балагур
Ил-18 в Тикси садился при заходе на посадку на сопку. Ту-154 садился после взлёта. Тенденция в ВКС , однако...... Умней придумать ума не хватает у военных
Версию про посадку Ту-154 в Сочи придумали не военные, а СМИ.
Все претензии к ним.
neustaf
Старожил форума
18.03.2017 14:30
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".
////////
и какой же именно орган государственный тиснул эту заметку в коммерсанте про посадку КВС на воду?
AER
Старожил форума
18.03.2017 15:31
По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.

Такой же информацией поделились коллеги...
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 16:03
«Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.»
--- Значит закрылки начали убирать на 49-50 секунде. По расчётам , если считать время с начала разбега, то команда на уборку с 28 до 15 , должна поступить на 65 секунде (32 разбег, + 7 до команды уборки шасси + 26 до команды «закрылки 15». Получается , что уж либо очень быстро набрали 330 (в чём я очень сомневаюсь), либо «малехо раненько» убрали.
котик
Старожил форума
18.03.2017 16:11
arcadi007
По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.
Вот и думай что хочешь после таких вбросов.
"совсем другую" относительно какой?
котик
Старожил форума
18.03.2017 16:15
6blick9
«Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.»
--- Значит закрылки начали убирать на 49-50 секунде. По расчётам , если считать время с начала разбега, то команда на уборку с 28 до 15 , должна поступить на 65 секунде (32 разбег, + 7 до команды уборки шасси + 26 до команды «закрылки 15». Получается , что уж либо очень быстро набрали 330 (в чём я очень сомневаюсь), либо «малехо раненько» убрали.
По расчётам , если считать время с начала разбега, то команда на уборку с 28 до 15 , должна поступить на 65 секунде (32 разбег, ...
=====
откуда расчёты?
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 16:25
"По расчётам , если считать время с начала разбега, то команда на уборку с 28 до 15 , должна поступить на 65 секунде (32 разбег, ...
=====
откуда расчёты? "

Если под руками нет реальных расшифровок, - то не так сложно. - берёте видео(ютуба) из кабины со взлётом, и по секундам пишите все команды. Те секунды что я отобразил - с видео штурмана Лебедева 85611 (взлёт с Домодедово и Мин.Вод.) Статистика примерно одинакова.
neantichrist
Старожил форума
18.03.2017 16:26
neustaf
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".
////////
и какой же именно орган государственный тиснул эту заметку в коммерсанте про посадку КВС на воду?
спасибо за хороший вопрос.
Вот сообщение от МО РФ от 29/12/2016.
https://russian.rt.com/russia/ ...

//«Расследование, на самом деле, проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько всё достоверно или не достоверно», — сказал заместитель министра обороны Николай Панков.//

т.е., МО РФ вместо того, чтобы успокоить публику о том, что никто ничего не украл из CRV ВС, принадлежащего МО РФ, подпускает туману - мол, МО РФ незнает, сопадает ли то, что трут в СМИ и то, что уже прослушали "источники" Коммерсант и прочих, прости, господи, Лайф.

если коротко, то - по каким то причинам МО не дезавуирует то, что опубликовали.
Что мы видим дальше в том же Коммерсанте??

//Как стало известно "Ъ", завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 ....
Из выводов экспертов, по данным источников "Ъ", следует, //

Вывод:
или само МО РФ сливает в Коммерсант всю эту хню**,
либо кто-то сильнее МО РФ сливает всю эту хню ** в тот же Коммерсант.
____
** - потому что ОБС,
Да. возможно, половина (да может и 100%) сообщенного "источниками" - это факты. А может и нет.
Поэтому - хня.

Чтоб 2 раза не вставать.
Последние 10 сек почему выделяют?
Имхо, это отсчет с момента, когда КВС понял, что что-то не так с ВС, что взлетный режим не штатный и начал парировать то, что ПО ЕГО МНЕНИЮ, надо было парировать.
Понял он, почему ВС не в штатном режиме? Правильно парировал?
Даже если и правильно - не успел.

В общем, "Источники" сообщат в Коммерсанте.
neustaf
Старожил форума
18.03.2017 16:34
Вывод: 
или само МО РФ сливает в Коммерсант всю эту хню**,  
либо кто-то сильнее МО РФ сливает всю эту хню ** в тот же Коммерсант. 
-----''-------'
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа". 

Т, е
Вы утверждаете, что Коммерсант это подотчетный орган МО- смелое у вас заявление
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 17:02
Кстати, на этом видео https://www.youtube.com/watch? ... у него есть взлёт и с Сочи. Даже есть интересный момент, когда по словам второго скорость по его приборам была меньше при уборке закрылков на15 град. Штурман говорил 330, а у второго было 320. Командир чётко среагировал. Вообще - интересное видео со всех точек зрения.

neustaf
Старожил форума
18.03.2017 17:06
прочих, прости, господи, Лайф. 
////////
Ну а они кому госоргану подотчетны?
neantichrist
Старожил форума
18.03.2017 17:19
neustaf
Вывод: 
или само МО РФ сливает в Коммерсант всю эту хню**,  
либо кто-то сильнее МО РФ сливает всю эту хню ** в тот же Коммерсант. 
-----''-------'
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа". 

Т, е
Вы утверждаете, что Коммерсант это подотчетный орган МО- смелое у вас заявление
Дело не в том, чей орган Коммерсант.
Дело в том, что традиции "источников силовых ведомств" у нас глубокие и, прости господи, многолетние.
Ну не в ФРГ мы живем, не в ЕС.

Например, при обыске у _____, например, или у _____, вместе с ФСБ или с СКР приходит человек с ТВ-камерой.
Затем кадры( в основном пачки денег и часы-ручки), снятые этой камерой якобы принадлежащей "независимому СМИ", нам все эти "СМИ" показывают как доказательства чего-то, несмотря на "тайну следсвия" и, прости господи, "презумпцию".

Понятно, да?
У российских СМИ есть источники. Но сливать даже ДСП МО ФР - это статья.
И если никого не садят и даже не преследуют, это уже не источники. А просто какие-то хозяева жизни, в т.ч хозяева СМИ, которые эту самую жизнь и освещают.
котик
Старожил форума
18.03.2017 18:01
6blick9
Если под руками нет реальных расшифровок, - то не так сложно. - берёте видео(ютуба) из кабины со взлётом, и по секундам пишите все команды. Те секунды что я отобразил - с видео штурмана Лебедева 85611 (взлёт с Домодедово и Мин.Вод.) Статистика примерно одинакова.
=======
а если таки есть взлёт ТУ-154Б, то зачем брать ТУ-154М?
https://www.youtube.com/watch? ...

а учитывая, что: "По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация", - никаких вариантов кроме как уборки закрылков "вместо" или "вместе" с шасси.

Вероятно набор до 250м если таков и был - результат "подхвата".
booster
Старожил форума
18.03.2017 18:15
котик
а если таки есть взлёт ТУ-154Б, то зачем брать ТУ-154М?

да еще и борт ГА, где технологию работы ЭВС соблюдают, потому, что традиции многолетние (пороли много) - сравнивают с бортом МО?
Если уж сравнивать так сравнивать, чтобы все ньюансы были как можно ближе, какой смысл от таких сравнений разнополярных - это "гадание на кофейной гуще".
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 18:22
"а если таки есть взлёт ТУ-154Б, то зачем брать ТУ-154М?"
- Потому чтаааа - 85611 - это "МОЁ ДИТЯ"- :-).
Да и разница небольшая, - на Вашей ссылке время в отличии от моей - меньше на 3-4 секунды. Не знаю как там с шасси получалось, но с уборкой закрылков у них точно - промах.
котик
Старожил форума
18.03.2017 18:32
booster
котик
а если таки есть взлёт ТУ-154Б, то зачем брать ТУ-154М?

да еще и борт ГА, где технологию работы ЭВС соблюдают, потому, что традиции многолетние (пороли много) - сравнивают с бортом МО?
Если уж сравнивать так сравнивать, чтобы все ньюансы были как можно ближе, какой смысл от таких сравнений разнополярных - это "гадание на кофейной гуще".
Суть сравнивания именно с Б а не с М в том, что тяга и аэродинамические характеристики у них разные.
А тяга и аэродинамические характеристики эта такие штуки которые совместно с массой определяют ускорение, а ускорение соответственно определяет время достижения скорости (32сек. у М и 40сек. у Б плюс минус пару сек.) "подъёма" и как итог отрыва, после которого идёт уборка щасси, фар и механизации крыла.

Не вижу никакого "гадания на кофейной гуще".
Информация: "Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды" окончательно похоронила все иные версии.
neustaf
Старожил форума
18.03.2017 18:33
Понятно, да? 
////////
Да понятно, что ни о чем пост то был " И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".  " касательно заметки в Комерсанте, ну и бесконечные интепретации, которые никаким боком к взлету Ту-154 не относятся, та же ханлыховская луна, вид сбоку.
котик
Старожил форума
18.03.2017 18:36
Не знаю как там с шасси получалось, но с уборкой закрылков у них точно - промах.
======
поэтому и написал: "вместо" или "вместе".
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 18:48
«Если уж сравнивать так сравнивать, чтобы все ньюансы были как можно ближе, какой смысл от таких сравнений разнополярных».
- При чём здесь ньюансы и традиции? У тех лётчиков, хотя они были гражданские, - дисциплины было в несколько раз больше, чем у тех, кто в МО сидит сейчас в кресле самолёта. Даже Ершов чуть ли не матом возмущался по поводу «сленга» переговоров в этом рейсе. Кто их этому учил ? Может «ноги» оттуда растут ?
sbb
Старожил форума
18.03.2017 18:50
neantichrist
Масс-медиа только не надо сюда подписывать.
Это вам не Германия с плюрализмой, прости господи, мнений.

У нас если и есть плюрализм, то только в версиях, которые выдвигают сами госорганы, владельцы девайсов и служащих на этих девайсах.
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".
Как? И Эхо тоже? Кремлевское?
sbb
Старожил форума
18.03.2017 18:52
neantichrist
Масс-медиа только не надо сюда подписывать.
Это вам не Германия с плюрализмой, прости господи, мнений.

У нас если и есть плюрализм, то только в версиях, которые выдвигают сами госорганы, владельцы девайсов и служащих на этих девайсах.
И сами же эти госорганы потом прапагандируют эти версии через подотчетные им "масс-медиа".
Коммерсант кремлевское масс медиа?
booster
Старожил форума
18.03.2017 18:52
котик
Суть сравнивания именно с Б а не с М в том, что тяга и аэродинамические характеристики у них разные.
А тяга и аэродинамические характеристики эта такие штуки которые совместно с массой определяют ускорение, а ускорение соответственно определяет время достижения скорости (32сек. у М и 40сек. у Б плюс минус пару сек.) "подъёма" и как итог отрыва, после которого идёт уборка щасси, фар и механизации крыла.

Не вижу никакого "гадания на кофейной гуще".
Информация: "Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды" окончательно похоронила все иные версии.
Самые что ни на есть "гадания на кофейной гуще": самолеты разные по типу (М первоначально назывался Ту-164), экипажи из разных ведомств - порядки разные "там, где служат" и "там, где работают".
Общее в этих сравнениях были только две буквы, тире и три цифры: "Ту-154".
booster
Старожил форума
18.03.2017 18:54
6blick9
«Если уж сравнивать так сравнивать, чтобы все ньюансы были как можно ближе, какой смысл от таких сравнений разнополярных».
- При чём здесь ньюансы и традиции? У тех лётчиков, хотя они были гражданские, - дисциплины было в несколько раз больше, чем у тех, кто в МО сидит сейчас в кресле самолёта. Даже Ершов чуть ли не матом возмущался по поводу «сленга» переговоров в этом рейсе. Кто их этому учил ? Может «ноги» оттуда растут ?
Так ты сам сейчас написал "о ньюансах и традициях": "У тех лётчиков, хотя они были гражданские, - дисциплины было в несколько раз больше, чем у тех, кто в МО сидит сейчас в кресле самолёта. Даже Ершов чуть ли не матом возмущался по поводу «сленга» переговоров в этом рейсе. Кто их этому учил ? Может «ноги» оттуда растут "?
Victor N.
Старожил форума
18.03.2017 19:08
booster
....
Общее в этих сравнениях были только две буквы, тире и три цифры: "Ту-154".

Уточню: не "тире", а "дефис". :)
Но это смысла НЕ меняет!
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 19:22
booster:
ты это, - немного ясней выражайся.
--А то, - прям шпаришь как из Уголовного кодекса.
booster
Старожил форума
18.03.2017 19:38
6blick9
booster:
ты это, - немного ясней выражайся.
--А то, - прям шпаришь как из Уголовного кодекса.
"за спрос не бьют в нос" - где я не ясно выразился? - могу пояснить.
S1N7T
Старожил форума
18.03.2017 19:49
booster
Так ты сам сейчас написал "о ньюансах и традициях": "У тех лётчиков, хотя они были гражданские, - дисциплины было в несколько раз больше, чем у тех, кто в МО сидит сейчас в кресле самолёта. Даже Ершов чуть ли не матом возмущался по поводу «сленга» переговоров в этом рейсе. Кто их этому учил ? Может «ноги» оттуда растут "?
Ну, сленг в армии разный. Даже от настроения порой зависит. Но вот нарушение технологии при этом - не факт, хоть и бывает, как и в ГВФ.
504
Старожил форума
18.03.2017 19:50
А чего все так вскинулись? Даже если "слив защитан", 😉... Ну вот говорят, что уборка закрылков в ноль вместо шасси на взлете криминал, но не смертельно. А тут не в ноль а до 15 и не на 45 а на 56 секунде... По моему, даже не криминал...
6blick9
Старожил форума
18.03.2017 19:52
booster
"за спрос не бьют в нос" - где я не ясно выразился? - могу пояснить.
Я подумал, что ты больше обратишь внимание на вторую мою строку. А если по первой - то, - может быть мы по разному определяем смысл написанного ? - Ну и чё ? - Давай срач устраивать здесь- ?
JohnDoe
Старожил форума
18.03.2017 19:53
sbb
Как? И Эхо тоже? Кремлевское?
Газпром- медиа. Неужели не знали?
МВЗ
Старожил форума
18.03.2017 21:12
Ничего таинственного в записке МО нет.При уборке закрылков с 28 в 0 при их движении с 28 до 15 предкрылки выпущены, обеспечивая солидный запас по углу. После прохождения закрылками 15* начинается уборка спасительных предкрылков. "Начало критической ситуации" Через 15секунд-чистое крыло.
FL410
Старожил форума
18.03.2017 21:34
МВЗ
Ничего таинственного в записке МО нет.При уборке закрылков с 28 в 0 при их движении с 28 до 15 предкрылки выпущены, обеспечивая солидный запас по углу. После прохождения закрылками 15* начинается уборка спасительных предкрылков. "Начало критической ситуации" Через 15секунд-чистое крыло.
О какой "записке МО" речь, если не секрет?
МВЗ
Старожил форума
18.03.2017 21:46
AER
По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация.

Такой же информацией поделились коллеги...
Эта.
FL410
Старожил форума
18.03.2017 22:14
МВЗ
Эта.
Хз, что это за инфа и как её понимать.
Я понял так. Закрылки убрались в 15 на 55-й секунде. И следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
booster
Старожил форума
18.03.2017 22:30
FL410
Хз, что это за инфа и как её понимать.
Я понял так. Закрылки убрались в 15 на 55-й секунде. И следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
Также, следовательно, рушится напрочь версия: "несинхронная уборка закрылков" - с 28 гр. до 15 гр. несинхрона уборки закрылков не было.
tigranuch
Старожил форума
18.03.2017 22:34
котик
6blick9
Если под руками нет реальных расшифровок, - то не так сложно. - берёте видео(ютуба) из кабины со взлётом, и по секундам пишите все команды. Те секунды что я отобразил - с видео штурмана Лебедева 85611 (взлёт с Домодедово и Мин.Вод.) Статистика примерно одинакова.
=======
а если таки есть взлёт ТУ-154Б, то зачем брать ТУ-154М?
https://www.youtube.com/watch? ...

а учитывая, что: "По военным каналам неделю назад доводили совсем другую информацию.
Закрылки были убраны с 28 до 15 и после этого с 56 секунды начала развиваться нештатная ситуация", - никаких вариантов кроме как уборки закрылков "вместо" или "вместе" с шасси.

Вероятно набор до 250м если таков и был - результат "подхвата".
Кто убирает закрылки с 25-15 и потом с 15-0.Руки однако разные в этом кино... Спрашиваю просто, как обыватель.
FL410
Старожил форума
18.03.2017 22:36
tigranuch
Кто убирает закрылки с 25-15 и потом с 15-0.Руки однако разные в этом кино... Спрашиваю просто, как обыватель.
По технологии закрылки убирает тот, кто не пилотирует. Шасси всегда убирает тот, кто сидит справа. Это - как обывателю.
sbb
Старожил форума
18.03.2017 23:02
JohnDoe
Газпром- медиа. Неужели не знали?
А этот странный тип с лохматыми волосами кто? Глубоко законспирированный агент кремля?
vasilf
Старожил форума
18.03.2017 23:05
FL410
Хз, что это за инфа и как её понимать.
Я понял так. Закрылки убрались в 15 на 55-й секунде. И следовательно версия "закрылки вместо шасси" - рушится напрочь...
При этом появляется шанс у версии с самопроизвольным уходом стабилизатора.)
FL410
Старожил форума
18.03.2017 23:17
vasilf
При этом появляется шанс у версии с самопроизвольным уходом стабилизатора.)
Ну тут я бы сказал - с само- или несамопроизвольным неуходом (остался в положении -3 - на кабрирование).
Но тогда - вообще капец вырисовывается. Ещё покруче первой "версии"...
"Попёр" вверх, штурвал от себя - РВ не хватает, закрылки - на выпуск, а штурвал всё так же - от себя ... Да ну нах
vasilf
Старожил форума
18.03.2017 23:31
FL410
Ну тут я бы сказал - с само- или несамопроизвольным неуходом (остался в положении -3 - на кабрирование).
Но тогда - вообще капец вырисовывается. Ещё покруче первой "версии"...
"Попёр" вверх, штурвал от себя - РВ не хватает, закрылки - на выпуск, а штурвал всё так же - от себя ... Да ну нах
Мог и на 5.5 уйти в результате отказа, который мы тут обсуждали и который, вполне вероятно, нигде не был зафиксирован. Отказ этот именно при уборке закрылков происходит. Это и есть полный капец.
Subar.
Старожил форума
18.03.2017 23:36
vasilf
При этом появляется шанс у версии с самопроизвольным уходом стабилизатора.)
Не появляется. Сам по себе "уйти" он вряд ли мог. Просто невероятно. Если токо не переставился... Допустим. Но при таком отказе картина была бы совершенно другой. С ростом скорости увеличивался бы тангаж. До тех пор, пока есть избыток тяги. А далее, скорость бы просто перестала расти, как и сам тангаж. К сваливанию этот отказ не имеет никакого отношения. Естественно, что это частный случай, без участия летчика. А из сего видно, что (тем более) при участии летчика в процессе пилотирования в данной ситуации ничего страшного случится просто не могло!
Subar.
Старожил форума
18.03.2017 23:42
vasilf
Мог и на 5.5 уйти в результате отказа, который мы тут обсуждали и который, вполне вероятно, нигде не был зафиксирован. Отказ этот именно при уборке закрылков происходит. Это и есть полный капец.
А были такие случаи самопроизвольного ухода?
Ханлых
Старожил форума
18.03.2017 23:46
Начнем с начала.

Для более точного определения, что произошло за 70 сек. полета Ту-154 "разобьем" время полета на 2 временных участка:
1. Полет 60 сек. от начала взлета;
2. Полет 10 сек. на последнем участке.

Рассмотрим первый временной участок полета.
Все данные говорят о том, что за этот промежуток времени полет проходил в штатном режиме.
От обратного: нет никаких данных о том, что на данном участке полета, произошла нештатная ситуация.
Самолет за 60 сек. набрал высоту 250 м. и разогнал скорость 360 км/час (берем нижний предел), и удалился от торца полосы на 5, 7 км.
Итак с первым временным участком полета все ясно - СТАНДАРТНЫЙ ПОЛЕТ.

Перейдем ко второму временному участку полета, который длился 10 сек.
Для этого надо рассмотреть начальное положение самолета и его конечное положение.

Начальное положение: высота -250 м., скорость 360 км/час., вертикальная скорость набора 5 - 7 м/сек. Параметры пространственного положения самолета: Угол крена - 0 град., угол кабрирования - 10-12 град., угол скольжения - 0 град.

Конечное положение самолета:
http://uploads.ru/xd5El.png
FL410
Старожил форума
18.03.2017 23:48
vasilf
Мог и на 5.5 уйти в результате отказа, который мы тут обсуждали и который, вполне вероятно, нигде не был зафиксирован. Отказ этот именно при уборке закрылков происходит. Это и есть полный капец.
Сколько помню, всё что когда-либо случалось со стабилизатором на Ту-154 - так или иначе было "инициировано" экипажем. Чтобы сам ушёл не помню, хоть убейте.
Ну а ту диссертацию, как и раньше, всерьёз не воспринимаю.
саил
Старожил форума
18.03.2017 23:49
..дежавю..)
1..91011..246247




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru