Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. У польского 101, запросили заблаговременно, знакомы ли они с заходом на военном (нных) аэродроме (мах), т.е. сама процедура. Ответ был положительный.
Вот тут Вы ошибаетесь насчет процедуры " знакомства с заходом на военных аэродромах".Тут решь шла об ином. Смотрите диалог:
10:34:57, 7 Д 500 метров, на военном аэропорту посадку осуществляли?
10:35:02, 9 КВС Да, конечно.
10:35:04, 6 Д Прожектора по дневному, слева, справа, в начало полосы.
10:35:11, 3 КВС Понял.
Речь шла о том, поймет ли КВС смысл "Прожектора по дневному .......". КВС ответил да, ибо на военном аэродроме
Минск-Мазовецкий применяют похожие прожекторные станции АПМ-90. Разница только в том, что на "Корсаже" прожектора смонтированы на шишиге, а Минске-Мазовецком - на ЗИЛ-130.
Смотрите фото:
https://ic.pics.livejournal.co ...
АПМ - на заднем плане , вверху справа, видно за белым самолетом (МИГ-21). Эта "фишка" применяется только на военных аэродромах.
Так что поляки знали что такое "ворота" из АПМ и подтвердили это .
2. Теперь про команду РЗП "Горизонт , 101"
Это один из центральных моментов этой катастрофы.
2.1. В замечаниях польской стороны к отчету МАК ничего не говорится о том, что данная команда была непонятна польским военным летчикам.
2.2. Ничего подобного не говорится и в отчете комиссии Миллера.
Говорится только об опоздании ее подачи. Тут вопрос спорный.
Если бы эта команда "Горизонт" была непонятна польским военным летчикам 36 полка, то или в первом , или во втором случаях , но польская сторона обязательно это бы отметила. Этого нет. Значит - команду "Горизонт" они понимали.
3. В работе смоленской ГРП были в тот день "косяки", и их уже разбирали с вашим участием весьма подробно в 2012-2013 гг на ветках про катастрофу польского ТУ-154.
Но эти "косяки" не являлись причиной этого АП.
Причина одна : экипажи этих двух бортов - люди военные и оба старались выполнить приказ о посадке во что бы то ни стало.
Поэтому то и ЯК-40 , проходя торец ВПП на высоте в 2 раза выше положенной, проигнорировал команду РП "Уход на 2-й" круг и совершил посадку.
И экипаж PLF-101 , решив сначала снизиться зо 50 м , под давлением генерала снизился до 20 м.