Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Кто тогда идиот?
Диспетчер несколько раз путает позывной ВС (10:23:47, 10:24:22) либо, в нарушении правил фразеологии, вообще его не называет (10:39:30, 10:39:37, 10:39:40, 10:39:49 и тд до момента столкновения).
Из погоды в 10:24:22 диспетчер даёт экипажу только видимость (перепутав при этом позывной). Экипажу приходится уточнить полную погоду (10:24:33, 10:24:49). При этом ни ВНГО ни ветер диспетчер экипажу так и не сообщает. Экипаж, для уточнения погоды, тратя время, связывается с другим польским бортом, который приземлился в Смоленске за час до этого. В 10:39:40 (перед ДПРМ) диспетчер сообщил набор цифр, в нарушении правил фразеологии не указал слова: «ветер», «градусов», «м/с».
На высоте 150м самолёт находился на курсе на глиссаде, о чем экипаж был проинформирован диспетчером (10:40:38), самолёт был полностью стабилизирован, однако разрешения на посадку диспетчер так и не выдал, хотя до этого в 10:35:22 сам сообщил экипажу чтобы тот был готов к уходу на второй круг со 100м, соответственно разрешение на посадку диспетчер должен был выдать ДО этой высоты. Диспетчер «опомнился» когда самолёт был на высоте 50м. Фразы «горизонт 101» (10:40:52) и «Контроль высоты, горизонт» (10:40:54) диспетчер, по видимому, также выдумывал на ходу.
Заход осуществлялся по РСП+ОСП, почитайте кто за что несёт ответственность...
После катастрофы (согласно информации из интернет) диспетчер уволился и убыл в неизвестном направлении.
Согласно официальной версии виноват КВС, который произвёл снижение ниже ВПР при отсутствии визуального контакта с ВПП и(или) наземными ориентирами. С этим выводом МАК никто из нас (надеюсь) не спорит.