Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия виновна в катастрофе Ту-154 под Смоленском

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

НМ
Старожил форума
26.09.2020 17:52
Newman
диспетчер и так прыгнул выше головы в данном случае, если с удаления 2 км от ВПП чудесным образом дал две адекватные команды экипажу, когда обычно с этого удаления отметка с прл исчезает и понять где находится вс с помощью прл невозможно
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?

А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
Ariec 71
Старожил форума
26.09.2020 18:10
НМ
Жаль, что ГРП, когда управляла не почитала, что именно "уважаемые члены комиссии уже все посчитали".

Сравните это:

10:39:09 РЗП 101-ый, удаление 10, вход в глиссаду.
10:39:30 РЗП 8 на курсе, глиссаде.
10:39:34 101 Шасси, закрылки выпущены, польский 1-0-1.
10:39:37 ПРП Полоса свободна.
10:39:40 РП Посадка дополнительно, 120, 3 метра.
10:39:50 РЗП Подходите к дальнему, на курсе, глиссаде, удаление 6.
10:39:54 101 4 (на польском языке).
10:40:01 А (нрзб).
10:40:14 РЗП 4, на курсе, глиссаде.
10:40:17 101 На курсе, глиссаде.
10:40:27 РЗП 3, на курсе, глиссаде.
10:40:28 Красн. Фары включи.
10:40:31 РП Фары включите.
10:40:34 101 Включены.
10:40:39 РЗП 2, на курсе глиссаде.
10:40:50 РП (нрзб).
10:40:53 РЗП Горизонт, 101.

с этим:
https://i.paste.pics/A8DW6.png
А што там?
Сил нет вникать.
Учесть только что поляки высотомер на давление аэродрома не переводили.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 18:10
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?

А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
Вы Теслу сравниваете с этим локатором?
Newman
Старожил форума
26.09.2020 18:22
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?

А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
было выявлено - некоторая неточность радиолокационной системы посадки (отклонение угла глиссады, раннее пропадание отметки на локаторе).
НМ
Старожил форума
26.09.2020 18:23
Ariec 71
А што там?
Сил нет вникать.
Учесть только что поляки высотомер на давление аэродрома не переводили.
всё равно не поверите, ...поэтому придётся выкладываться по полной и вникать..:)))
НМ
Старожил форума
26.09.2020 18:35
kovs214
Вы Теслу сравниваете с этим локатором?
возможно.
kovs214
Старожил форума
26.09.2020 18:42
НМ
возможно.
Я не силен в посадочных локаторах, но мне кажется уТеслы возможностей больше. Сужу по фоткам заходов, которые вывешивали раньше в АДП.
Newman
Старожил форума
26.09.2020 18:45
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?

А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
слышал, но эта информация ни о чем, почитайте отчёт по ютр в Самаре по поводу отметки от ВС ближе 1 км от ВПП
НМ
Старожил форума
26.09.2020 18:49
Их раньше до 90-х полно было, но и на военных АД тоже доводилось бывать.
НМ
Старожил форума
26.09.2020 18:52
Newman
слышал, но эта информация ни о чем, почитайте отчёт по ютр в Самаре по поводу отметки от ВС ближе 1 км от ВПП
Возможно, спорить не буду, ...я в это время уже "на печи" валялся..:)))
Newman
Старожил форума
26.09.2020 19:02
НМ
Возможно, спорить не буду, ...я в это время уже "на печи" валялся..:)))
в марте 2007
85586
Старожил форума
26.09.2020 22:37
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?

А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?
Ни разу такого не слыхал...
Таймень
Старожил форума
26.09.2020 23:00
Ни разу такого не слыхал...
___
А я регулярно. НМ, здесь категорически прав! Выполняется это при производстве ВРП в ПМУ, в целях тренировки ГРП (РЗП), либо ему нуна проверка в заводе с отказавшими приборами, он ее расписывает в своей книжке, если тока не получает "банан". Реальные случи завода и заходов при УМП, здесь опустим. Здесь, РЗП, выполняет завод, даже за пределами ТТХ РСП. Технологию, описывать не буду...
Владимир Волк
Старожил форума
27.09.2020 06:49
85586
Ни разу такого не слыхал...
В Анадыре "набегами" работал с 2002 по 2007.Регулярно слышал эту фразу. Так что было это, по крайней мере раньше.
kovs214
Старожил форума
27.09.2020 07:00
Владимир Волк
В Анадыре "набегами" работал с 2002 по 2007.Регулярно слышал эту фразу. Так что было это, по крайней мере раньше.
Это дежурная фразеология диспетчера у пиджаков при заходе по РСП+ОСП. Финальная фраза: " Полоса перед вами".
Newman
Старожил форума
27.09.2020 07:34
Ближе к данному случаю, а не то кто что где-то слышал.
РСП–6М2 предназначена для контроля снижения до высоты 150-200м.
Плюс раннее пропадание отметки на конкретном прл, что установлено при расследовании.
То что при густом тумане на кп разглядели что ВС без включённых фар и дали команду горизонт за 1, 5 км до полосы снимает вопросы к грп
Petruha_89
Старожил форума
27.09.2020 07:38
Newman
Ближе к данному случаю, а не то кто что где-то слышал.
РСП–6М2 предназначена для контроля снижения до высоты 150-200м.
Плюс раннее пропадание отметки на конкретном прл, что установлено при расследовании.
То что при густом тумане на кп разглядели что ВС без включённых фар и дали команду горизонт за 1, 5 км до полосы снимает вопросы к грп
В густом тумане разглядели за 1, 5 км???
Вы это серьезно?
Newman
Старожил форума
27.09.2020 07:52
Petruha_89
В густом тумане разглядели за 1, 5 км???
Вы это серьезно?
то что ушли под глиссаду по прл увидели, но фары то как узрели?
НМ
Старожил форума
27.09.2020 08:43
Newman
то что ушли под глиссаду по прл увидели, но фары то как узрели?
Раз увидели по ПРЛ, что ушли под глиссаду, то почему сразу не дали "Горизонт!"
...что там было ждать 14 сек, - света фар, а может доклада: "101, посадка!"?

З.Ы. да и как вообще можно по ПРЛ с облетанным и нанесенным УНГ 3°10', увидеть, что ВС вышло за пределы ЗДО глиссады 2°40'? - покажите утвержденную Методику сего действа.

...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 08:50
Newman
____
Вы передергиваете. РП просил выпуск фар, либо проконтролировал выпуск фар, уже выпущенных экипажем. Есть такая "балда" в радиообмене. Считаю ошибкой (методической) РП, отвлекать экипажи, данным запросом, после пролета ДПРМ.
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 09:02
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
______
Копайте "глубже", в сотый раз. :( Поляки, не захотели, не Минска, не Витебска, не Кубинки, ни аэропортов г.Москвы. Захотели, где поближе, что выглядело логично, ну и подешевле наверное. Но, в этот раз, "карта", легла не так.
Newman
Старожил форума
27.09.2020 09:04
Таймень
Newman
____
Вы передергиваете. РП просил выпуск фар, либо проконтролировал выпуск фар, уже выпущенных экипажем. Есть такая "балда" в радиообмене. Считаю ошибкой (методической) РП, отвлекать экипажи, данным запросом, после пролета ДПРМ.
после этой команды РП на ВС выпустили фары
Newman
Старожил форума
27.09.2020 09:06
НМ
Раз увидели по ПРЛ, что ушли под глиссаду, то почему сразу не дали "Горизонт!"
...что там было ждать 14 сек, - света фар, а может доклада: "101, посадка!"?

З.Ы. да и как вообще можно по ПРЛ с облетанным и нанесенным УНГ 3°10', увидеть, что ВС вышло за пределы ЗДО глиссады 2°40'? - покажите утвержденную Методику сего действа.

...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
это не был стандартнвй заход по УНГ 2, 40, не по илс не по осп, не РСП + осп
НМ
Старожил форума
27.09.2020 09:14
Newman
это не был стандартнвй заход по УНГ 2, 40, не по илс не по осп, не РСП + осп
Неужели?
А ГРП этого не знала и морочило голову экипажу абсолютно ненужной информацией...

..вот поляки, как раз про это.
НМ
Старожил форума
27.09.2020 09:16
Newman
после этой команды РП на ВС выпустили фары
Это где такое написано?

НМ
Старожил форума
27.09.2020 09:23
Таймень
...неужели для литера А в стране не нашлось нормального ПРЛ???
______
Копайте "глубже", в сотый раз. :( Поляки, не захотели, не Минска, не Витебска, не Кубинки, ни аэропортов г.Москвы. Захотели, где поближе, что выглядело логично, ну и подешевле наверное. Но, в этот раз, "карта", легла не так.
Да знаю, знаю.
Но коль взялись, то надо делать по-людски, а тем более литер А!

З.Ы....вон для ВВП при открытии Тавриды специальный разовый съезд в старый аэропорт сделали, ...а это тоже немалые расходы..:)))
НМ
Старожил форума
27.09.2020 09:27
НМ
Неужели?
А ГРП этого не знала и морочило голову экипажу абсолютно ненужной информацией...

..вот поляки, как раз про это.
не просто ненужной, а ещё и ложной.
Newman
Старожил форума
27.09.2020 09:53
НМ
Это где такое написано?

В 10:40:31 РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары, на что КВС ответил: «Включены». Анализ записи звукового и параметрического регистратора (щелчок тумблера на записи звукового регистратора и «скачок» записи напряжения на параметрическом самописце) показывают, что, наиболее вероятно, фары были включены именно в этот момент
Newman
Старожил форума
27.09.2020 09:56
НМ
Неужели?
А ГРП этого не знала и морочило голову экипажу абсолютно ненужной информацией...

..вот поляки, как раз про это.
рзп осуществлял контроль захода по имеющимся в его распоряжении прл, если бы он этого не делал, было бы хуже
Newman
Старожил форума
27.09.2020 09:58
НМ
не просто ненужной, а ещё и ложной.
нужной, а по стечению обстоятельств и точной с какой стороны не крути
НМ
Старожил форума
27.09.2020 10:12
Newman
В 10:40:31 РП, с целью визуального обнаружения ВС, попросил экипаж включить фары, на что КВС ответил: «Включены». Анализ записи звукового и параметрического регистратора (щелчок тумблера на записи звукового регистратора и «скачок» записи напряжения на параметрическом самописце) показывают, что, наиболее вероятно, фары были включены именно в этот момент
Так это "включить!", а не "выпустить!".
НМ
Старожил форума
27.09.2020 10:15
Newman
рзп осуществлял контроль захода по имеющимся в его распоряжении прл, если бы он этого не делал, было бы хуже
Значит Вы признаете, что ГРП влияла на качество захода.

З.Ы. а хуже это как?
НМ
Старожил форума
27.09.2020 10:21
Newman
нужной, а по стечению обстоятельств и точной с какой стороны не крути
Ну да?!
- по локатору с одним УНГ, управляла заходом с другим УНГ, а борт заходил на своём третьем УНГ...
Таймень
Старожил форума
27.09.2020 10:35
НМ
Да знаю, знаю.
+++
НМ, Вы задаете умные вопросы, ответы на которые у Вас есть и их припасено на 100 лет вперед! Зачем? От скуки? :)
НМ
Старожил форума
27.09.2020 10:53
Таймень
НМ
Да знаю, знаю.
+++
НМ, Вы задаете умные вопросы, ответы на которые у Вас есть и их припасено на 100 лет вперед! Зачем? От скуки? :)
А кто тут не от скуки?
...разве только те, кто за зарплату! :)))
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:10
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?

опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 11:12
Тот_Самый
НМ
у Вас есть опыт работы на ПРЛ?
А "Удаление 500, ...полоса перед Вами!" никогда не слыхали?

опыт есть. начиная с РСП-7, и когда еще не было отдельно РБЗ и РЗП,
а был сменный руководитель посадки.
так вот - "Удаление 500, ...полоса перед Вами!"- может сделать только
офигенно "влетанный" РСПшник, только на своем аэродроме,
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,
и корректировка стеклографом
на индикаторе во время ВРП в ПМУ
только со своим летчиком, с которым есть взаимное доверие.
ну и допоборудование, на которое обычно плюют, типа уголковых отражателей,

В актив плюс пассив, соотв в самоле режим с РСП ( для актива)
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:13
kovs214

Я не силен в посадочных локаторах, но мне кажется уТеслы возможностей больше. Сужу по фоткам заходов, которые вывешивали раньше в АДП.

по субъективным ощущениям, "семерка" гораздо лучше теслы, особенно в пассиве и при "срани"
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 11:14
Ответчика типа со 69
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:18
Ariec 71
В актив плюс пассив, соотв в самоле режим с РСП ( для актива)
======увы, с МиГ-17 не прокатывало-)))

Newman
Старожил форума
27.09.2020 11:20
НМ
Так это "включить!", а не "выпустить!".
чтобы включить, надо сначала выпустить
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 11:26
Тот_Самый
Ariec 71
В актив плюс пассив, соотв в самоле режим с РСП ( для актива)
======увы, с МиГ-17 не прокатывало-)))

Ну, вы вспомнили:-)
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 11:58
Ariec 71
Ну, вы вспомнили:-)

ладно, буду проще -))) - Су-7, Л-29, немножко(как инструктор) - Су-27, Миг-31, правда
уже с "шестерки" и со всеми "плюшками"-))
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 12:37
Тот_Самый
Ariec 71
Ну, вы вспомнили:-)

ладно, буду проще -))) - Су-7, Л-29, немножко(как инструктор) - Су-27, Миг-31, правда
уже с "шестерки" и со всеми "плюшками"-))
Ну вот 31 с со 69 в режиме рсп он и увидит в актив плюс пассив удаление 500 полоса перед вами.
Такую высказывал мысль:) в пассиве вряд ли, уголковые отражатели не практиковались:)
Тот_Самый
Старожил форума
27.09.2020 12:47
уголковые отражатели не практиковались

когда был только режим работы "пассивный" с выбором "СПЦ + Пасс" уголки
только и позволяли хоть - как то "рулить" от БПРС и ближе.
да и вообще с ними лучше.
но молодые об этом не слышали, а для ОБС РТО мороки меньше
sbb
Старожил форума
27.09.2020 16:02
НМ
Да знаю, знаю.
Но коль взялись, то надо делать по-людски, а тем более литер А!

З.Ы....вон для ВВП при открытии Тавриды специальный разовый съезд в старый аэропорт сделали, ...а это тоже немалые расходы..:)))
Нет надо было метнуться и категорировать аэропорт после заявки поляков.... как резко это надо было сделать?
ВСК
Старожил форума
27.09.2020 16:46
sbb
Нет надо было метнуться и категорировать аэропорт после заявки поляков.... как резко это надо было сделать?
Думаю, надо было просто сразу сказать (еще через МИД), что аэродрома Смоленск "Северный" просто "нет". Поляки, конечно, и тогда бы визг подняли. Но про этот визг уже давно забыли бы. А про "русские убили нашего президента", похоже, будет вечно.
Ariec 71
Старожил форума
27.09.2020 17:19
ВСК
Думаю, надо было просто сразу сказать (еще через МИД), что аэродрома Смоленск "Северный" просто "нет". Поляки, конечно, и тогда бы визг подняли. Но про этот визг уже давно забыли бы. А про "русские убили нашего президента", похоже, будет вечно.
Полет на ознакомление с особенностями порта был. Условия приема устроили.
О чом речь.
ВСК
Старожил форума
27.09.2020 17:53
Жираф большой, ему видней (с) Ознакомились, условия устроили. В результате имеем то, что имеем. У нас ведь тоже кто-то "наверх" доложил, что "все путем будет". Решили "помочь братьям-славянам". По-моему, России давно пора прекратить "входить в положение". Как говориться, на 4-м развороте друзей нет. От Витебска до Катыни на авто всего примерно на 1, 5 часа дольше.
1234567891011121314




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru