Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

авария МиГ-29 в Бобруйске

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

КарКарыч
Старожил форума
12.07.2017 07:26
*прыжок
Саныч 62
Старожил форума
12.07.2017 07:42
BMW R75
Врать не буду, но или на МиГ-21СМТ, или на 23МЛД этот тумблер для начала надо было включить в нише стойки левой шасси. Типа блокировки... А потом в кабине делай чё хочешь. )))
На Су-27 - только в кабине. Никаких блокировок.
Ariec 71
Старожил форума
12.07.2017 07:51
BMW R75
На К-36Д возможно покидание с-та при нулевой скорости и высоте. В отличии от КМ-1М - 130-150 км/ч на пробеге и разбеге
На 31-М (как и указывал ранее).
Не менее 130 км/ч.
Обусловлена безопасными уходом фонарей от экипажа и пересечением кресел на траектории.
АВЛ
Старожил форума
12.07.2017 08:58
Из РЛЭ Су27

23.Безопасное аварийное покидание самолета летчиком обеспечивается:
на разбеге и в горизонтальном полете при скоростях:
−от 75 до 950 км/ч. без ограничения по высоте над рельефом местности.
в горизонтальном полете на скоростях:
−до 1200 км/ч на высотах не менее 40 м над рельефомместности;−до 1300 км/ч на высотах не менее 60 м над рельефомместности.

https://ru.scribd.com/document ...
Andy_K
Старожил форума
12.07.2017 09:22
На Миг-29 САПС обеспечивают безопасное катапультирование летчика на всех высотах полета самолета до скорости 1300 км/ч, а также во время разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 11:42
Andy_K
На Миг-29 САПС обеспечивают безопасное катапультирование летчика на всех высотах полета самолета до скорости 1300 км/ч, а также во время разбега и пробега при скорости не менее 75 км/ч.
На ваших спарках...не менее 150, что МиГ, что Су.
АВЛ
Старожил форума
12.07.2017 11:54
На ваших спарках...не менее 150, что МиГ, что Су.
_________

если не обшибаюсь, то 140
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 12:01
КарКарыч
Первый прыжек был на Т6, вообще, на запуске.
Там только штурман ушел, РУСом зацепившись за держки.
Увидел в каком положении ручки бывают? Полностью на себя, на запуске она идет в нейтральное положение, вот так и зацепился РУС у штурмана.
http://2.bp.blogspot.com/-74mF ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 12:03
У нас кстати за такое положение стабилизатора пороли
http://авиару.рф/wp-content/up ...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 12:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.07.2017 12:11
АВЛ
На ваших спарках...не менее 150, что МиГ, что Су.
_________

если не обшибаюсь, то 140
Может и не прав, помню, что практически в два раза больше чем на боевых, а 150, эта цифирь отложилась с Л-39:-)
КарКарыч
Старожил форума
12.07.2017 22:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
У нас кстати за такое положение стабилизатора пороли
http://авиару.рф/wp-content/up ...
Ага. Меня всегда веселило, как на Т6 верёвку с полторашками забрасывали на стоянке)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
13.07.2017 00:08
Там специальнообученный пенопласт:-)
Саныч 62
Старожил форума
13.07.2017 00:12
КарКарыч
Ага. Меня всегда веселило, как на Т6 верёвку с полторашками забрасывали на стоянке)))
Это целая наука, не каждый с первого раза "яйца" повесит :).
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru