Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня конечно не пятница. Но это нечто))) Вертолетчики такое может быть?))))

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

юрий91
Старожил форума
16.02.2017 17:05
Как то был в группе контроля перелетающих экипажей и к нам попросилась на запасной вертушка МО РК, шла из Шымкента на Актобе, но топлива не хватало у них по ветру...когда стали считать заправку, то по бумагам была цифра одна(хватило бы), а по факту они вообще не имели права вылетать...топливо просто отписали или загнали, потом гемор был как их дозаправить, армии разных стран
booster
Старожил форума
16.02.2017 17:36
1:
причем, так как сигнала об оборотах СТ нет, то при оборотах СТ 125% (вы привели цитату - там указание об отсечных оборотах НВ идет) двигатель выключается.

Вы сами представть себе, что в этом случае обороты НВ также будут те же - 125%, что у Вас останется он НВ, если максимально допукаются Пнв=105% в течении 5 сек.?
Думаю, при Пнв=125% могут быть очень печальные последствия для НВ - огромные нерасчетные центробежные силы.
Здесь все немного не так, как Вы себе представляете - фактически ситуация однодвигательного полета, т.к. исправный двигатель уходит на пониженный режим (какой - никто точно не скажет, пишут в книгах: "вплоть до МГ"), а неисправный фактически один крутит НВ, настолько, насколько хватает его мощности, а тут все зависит от множества условий: Тнв, Ратм, Скорость, масса и т.д.
На одном двигателе НВ особо не раскрутишь до боротов срабатывания СЗТВ, оттого и действия прописаны: "увеличить шаг" - иначе не определить, что валик гибкий срезался.
525
Старожил форума
16.02.2017 18:16
юрий91
Да глупо мил человек ересь на авиафоруме нести, читаешь бывает и диву даешься, потом газетчики начитаются тут и в эфир этот бред, а обыватель верит....ладно теште народ
Ну давай ближе к теме, что я сказал или спросил не так?
Какую "ересь" на твой взгляд я несу.
Хочешь отругать, сначала похвали.
Corvus
Старожил форума
16.02.2017 18:58
booster
Эксплуатация летательных аппаратов командная тактическая армейской авиации;

В наших ВВС, и не только, вертолеты и беспилотники это армейская авиация.
Эх, вот это я не учёл. Значит, действительно там уже на Ми-8 тоже готовят.
Раньше только самолётчиков на Л-39 обучали.

Тогда значит всё-таки это были курсанты с Актюбинска.
1
Старожил форума
16.02.2017 21:08
booster
1:
причем, так как сигнала об оборотах СТ нет, то при оборотах СТ 125% (вы привели цитату - там указание об отсечных оборотах НВ идет) двигатель выключается.

Вы сами представть себе, что в этом случае обороты НВ также будут те же - 125%, что у Вас останется он НВ, если максимально допукаются Пнв=105% в течении 5 сек.?
Думаю, при Пнв=125% могут быть очень печальные последствия для НВ - огромные нерасчетные центробежные силы.
Здесь все немного не так, как Вы себе представляете - фактически ситуация однодвигательного полета, т.к. исправный двигатель уходит на пониженный режим (какой - никто точно не скажет, пишут в книгах: "вплоть до МГ"), а неисправный фактически один крутит НВ, настолько, насколько хватает его мощности, а тут все зависит от множества условий: Тнв, Ратм, Скорость, масса и т.д.
На одном двигателе НВ особо не раскрутишь до боротов срабатывания СЗТВ, оттого и действия прописаны: "увеличить шаг" - иначе не определить, что валик гибкий срезался.
Booster, посмотрел литературу свою, к сожалению основное аэродинамика и ВВЖ, касательно конструкции только одна, вот эта
http://vfl.ru/fotos/1169540816 ...
Касательно свободной турбины совсем немного, практически ничего
http://vfl.ru/fotos/9578e18816 ...
Там говорится о системе защиты СТ от раскрутки, именно эта система срабатывает при разрушении валика, срабатывает при превышении оборотов на 20-30%, как раз 125%

33-й шпангоут
Старожил форума
16.02.2017 21:24
vaschunin
Flanker2724

Уверен на 250%..Любого истребителя(одиночника)..даже песнионера.. ночью подними и спроси..Действия лётчика при потере ориентировки..Ответит как Отчеваш...наш..Но самое интересное не в том, что потерял..А в том, что начал втихоря её восстанавливать..побоялся доложить о потере(ипать-чмурить будут)..Это называлось "ложный стыд"..И всё это могло закончиться полной выработкой топлива и покиданием самолёта..А если б/д..?..то и над территорией противника..И тут уже не до Гы-га..
Ну и раз по анекдотам пошли, то и от меня разок...

Это, вовсе, не анекдот.
Пенсионер, конечно, и ночью ответит: что, да как...
Однако, в жизни, случается всякое...

16 сентября 2005. В Литве разбился российский истребитель Су-27. Он выполнял плановый полет в составе группы истребителей 6-й Армии ВВС и ПВО. Самолеты перелетали из Санкт-Петербурга на один из аэродромов Калининградской области. Во время полета, проходившего над Балтийским морем, у одного из самолетов отказала навигационная система. В 16:04 пилот сообщил на землю о том, что он не может сориентироваться над морем. В результате истребитель уже почти без горючего оказался в воздушном пространстве Литвы. В конце концов, когда у самолета кончилось топливо, он рухнул на землю. К счастью, в результате аварии никто не пострадал.
Пилотировавшему Су-27 майору Валерию Троянову удалось катапультировался. Он приземлился в 55 километрах от Каунаса. Летчика немедленно задержали местные полицейские, которые доставили его в участок селения Плокшай, возле которого рухнул истребитель. https://lenta.ru/articles/2005 ...

...Во время полета, проходившего над Балтийским морем, у одного из самолетов отказала навигационная система. В 16:04 пилот сообщил на землю о том, что он не может сориентироваться над морем...

А "упал" в 200 км от моря. Это как понимать?
1
Старожил форума
16.02.2017 21:32
Так же, по поводу раскрутки НВ и выключению двигателя при превышении максимально допустимых оборотов СТ Инструкция экипажу Ми-8мт
http://vfl.ru/fotos/6025229416 ...
http://vfl.ru/fotos/cf65dc6c16 ...
САР обеспечивает:...автоматический останов двигателя при достижении СТ максимально допустимых оборотов
По раскрутке НВ в случаях неисправности САР

http://vfl.ru/fotos/be2fb09716 ...
http://vfl.ru/fotos/564f71e416 ...
Обороты поддерживать: коррекцию влево-РШГ вверх
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 06:31
Corvus
Эх, вот это я не учёл. Значит, действительно там уже на Ми-8 тоже готовят.
Раньше только самолётчиков на Л-39 обучали.

Тогда значит всё-таки это были курсанты с Актюбинска.
И я не подумал, что в Актюбинске нынче
военное вертолетное училище функционирует,
Володя. Ну если это курсанты выполняли
самостоятельный полет по маршруту, то на
месте командиров не только не выпорол бы
ребят, а, похвалил. Да и погодка в этот
период года, и белизна, ребятам устроила
настоящий экзамен.
Corvus
Старожил форума
17.02.2017 09:48
юрий91
Все думают о финансовой составляющей, содержание привода на земле стало дорого, раньше стоял привод в Шалкаре настраивались один на Актюбинск другой на Шалкар и лети по палкам, а gps там отлично работает, проверено временем, т.к.летали постоянно по этим трассам из тюратамовских степей
Приветствую Вас именно из тюратамовских степей :)

В Шалкаре привода уже нет.
Из Каукея привод перенесён в Новоказалинск (ОПРС и ВОР-ДМЕ).
Трассы максимально спрямлены, с Новоказалинска можно шпарить прямо на Кустанай, Актюбинск, Уральск и т.п. без всяких ППМов.

Карта воздушных трасс Казахстана:
http://ans.kz/AIP/CD_version_A ...

Список радиосредств:
http://ans.kz/AIP/CD_version_A ...

На весь громадный Казахстан осталось 5 ОПРСов, в остальных точках только ВОР-ДМЕ (да и их немного). Естественно, для вертолётов и самолётов летающих визуально ниже нижнего эшелона от ВОР-ДМЕ толку мало. Если отключить GPS-ГЛОНАСС (или не иметь его на борту), действительно придётся у прохожих порой дорогу спрашивать (особенно зимой при сплошном снежном покрове).
Corvus
Старожил форума
17.02.2017 09:52
Viktor49A
И я не подумал, что в Актюбинске нынче
военное вертолетное училище функционирует,
Володя. Ну если это курсанты выполняли
самостоятельный полет по маршруту, то на
месте командиров не только не выпорол бы
ребят, а, похвалил. Да и погодка в этот
период года, и белизна, ребятам устроила
настоящий экзамен.
И я про то же!

Даже и есть у них ГЛОНАСС на борту, могли в тренировочных целях отключить его. Должны уметь летать сами, без подсказок свыше.
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 09:54
Viktor49A: "Ну если это курсанты выполняли
самостоятельный полет по маршруту, то на
месте командиров не только не выпорол бы
ребят, а, похвалил.

Если это действительно курсанты, то жыпыэс у них маловероятен, и тогда удаление 200км. от Актобэ скорее всего указывает на то, что блуданули ребята. Ну и если сообразили спросить и справились с посадкой на трассу - думаю летать будут.
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 11:07
2Corvus:
2ГШ-23:
Согласен:)

1
Старожил форума
17.02.2017 13:34
ГШ-23
Viktor49A: "Ну если это курсанты выполняли
самостоятельный полет по маршруту, то на
месте командиров не только не выпорол бы
ребят, а, похвалил.

Если это действительно курсанты, то жыпыэс у них маловероятен, и тогда удаление 200км. от Актобэ скорее всего указывает на то, что блуданули ребята. Ну и если сообразили спросить и справились с посадкой на трассу - думаю летать будут.
Не курсанты, командир древний майор с 1 классом, правак молодой лейтенант, детели с Атыртау в Актюбинск, ушли на 218 км правее, там пока разборки у них, толи девиацию вовремя не списали, толи просто курсовую по полосе не согласовали, ДИСС не работал на борту.GPS личная у правака есть, но именно в этот день она почему-то осталась дома
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 13:41
1
Не курсанты, командир древний майор с 1 классом, правак молодой лейтенант, детели с Атыртау в Актюбинск, ушли на 218 км правее, там пока разборки у них, толи девиацию вовремя не списали, толи просто курсовую по полосе не согласовали, ДИСС не работал на борту.GPS личная у правака есть, но именно в этот день она почему-то осталась дома
Охренеть - не встать!
booster
Старожил форума
17.02.2017 13:46
1
Не курсанты, командир древний майор с 1 классом, правак молодой лейтенант, детели с Атыртау в Актюбинск, ушли на 218 км правее, там пока разборки у них, толи девиацию вовремя не списали, толи просто курсовую по полосе не согласовали, ДИСС не работал на борту.GPS личная у правака есть, но именно в этот день она почему-то осталась дома
Совершенно верно поступили, что подсели и восстановили ориентировку, уклонение на час полета - неслабо. Поступок грамотный, надо было раньше это сделать, если, конечно, была такая возможность.
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 13:51
Не встать - этт точно. Охренеть - тоже точно.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
17.02.2017 13:58
юрий91
Как то был в группе контроля перелетающих экипажей и к нам попросилась на запасной вертушка МО РК, шла из Шымкента на Актобе, но топлива не хватало у них по ветру...когда стали считать заправку, то по бумагам была цифра одна(хватило бы), а по факту они вообще не имели права вылетать...топливо просто отписали или загнали, потом гемор был как их дозаправить, армии разных стран
Дожились ... Теперь и Чимкент и Актюбинск наши люди по- ихнему называют ...
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 14:13
Подсесть в степи на дорогу возможность есть всегда. Но чтоб так блудануть надо от самого взлёта не видеть куда летишь. Если я правильно помню, то Атырау это Гурьев ? Там же река Урал. И как можно визуально ошибиться, даже если КС-3 отказала, и не видеть, что ты летишь не в ту степь. Ориентиры не совпадают... В Гурьеве же должен быть у вояк и привод и локатор и РП. Что ? Не видели куда борт с полковником полетел ? Не может такого быть.
Сразу при выходе из круга было видно, что отвернули не туда, куда надо. Вместо курса 40*- медленно отходя от Урала вправо, отошли перпендикулярно реке. Отошли по направлению на Джезказган в направлении примерно 70*. Лихо. Достанется ребятам. Полковнику за общее командирство, лейтенанту за ВВЖ. Жаль, конечно, но так уж получилось.
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 14:16
Viktor49A
Охренеть - не встать!
Не думаю. Если еще скажут что перегоняли борт на пособие -тогда снимают обычно всё что снимается и работает. а 500км рассчитать с тамошними ветрами-хрен угадаешь. Один раз в жизни попал на посадочном в ярко выраженное струйное течение, когда между дальним и ближним с 10 град.левый снос поменялся на 10 град. правый, ну и февраль там вьюжный.Скорее всего шли по железке , да потеряли.
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 14:19
Если я правильно помню, то Атырау это Гурьев ? Там же река Урал.

Ну и куда лететь по Уралу? нет там сейчас ничего визуального: ни рек, ни дорог, один снег кругом.
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 14:25
Там железку между ног держи и придёшь в Актюбинск.

Видно, погода дрянь совсем была.
Бедное метео в Актюбинске - территория по которой писать
прогнозы - огромная. Сколько в их зоне бортов по погоде
легло в те времна - ужасть. Наши перегонщики из Кандагача
и до Кульсаров шли по приборам когда-то, по лётному ПВП
прогнозу. Точно так же и мне, дали летный прогноз из
Актюбинска до Гурьева, через 15 дней честногодежурства и
ожидания погоды. Собрался улетать домой и взял место на
самолет домой, с утра, т.к. встав видел, что погода в Актюбе
"значительно" хуже всего периода ожидания:) Но, мне позвонили
и сказали, что прогноз - летный, готовьтесь! Переглянулись мы
с техником и пошли на вылет.

После взлета в Актюбинске вслед за Ан-2, на ста метрах
уже потеряли его из виду.

Что делать? - Он-то молчит и летит. После взлета, взял
курс на Кандагач и пока привод хорошо работал, подобрал
поправку на ветер. Мело, как в сказке. Ан-2 молчит и я
молчу - "в чужом монастыре не хотелось бы ихнего монаха
подводить".

Говорю технику: под собой смотри. При подлете по расчету
к Кандагачу, взял ещё больше поправку, бо там ТВ вышка е.
Чуток пониже пошел, чтобы технику было внизу хоть что
можно увидеть, и не просмотреть железку.
Вдруг, орет: Командир! Наша, вертолетная площадка под нами!

Сели. Заправились под пробки, а лететь дальше неохотно, так
как темно впереди. Борт Ан-2 не возвращается. Ладно - думаю,
дойдем по приборам до Кульсаров. Там ведь привод есть, союзного
значения, мощный. Сухая морозная метель, это не мокрый снег.
Керосина - валом - хватит.

Взлетели и поперли на юго-запад. Денег у обоих осталось - на
раз хорошо пожрать. Минут через пять-десять, диспетчер мне
дает команду "разворачиваться и садиться в Кандагаче, по
причине закрытия трассы". Наверно МВЛ-овские порты заштормили
или Ан-2 тот вернулся. Сели и мы назад. Выключаюсь, и слышу
наша Восьмерка во все лопатки чешет в Актюбинск, откуда-то
рядом. Гриша Л., мой однокашник - за рулем. Взмолился я:)

Подсели, забрали. Все оставшиеся деньги, Саше-технику
отдал, а после посадки в Актюбе, улетел домой, как и
договаривались с отцами-командирами. Через некоторое время
наш второй борт туда же попал. Ждали-ждали погоду они уже
двумя экипажами, и когда дали прогноз, хоть и была ж_па типа
нашего случая, рванули парой два опытнейших командира,
через Кульсары в Гурьев, подтвердив минимум, обновив навыки,
и, ... попотев прилично:)

booster
Старожил форума
17.02.2017 14:27
даже если КС-3 отказала,

ГМК-1А курсовая система на всех Ми-8 гражданских, новых в том числе.
КС-3 когда-то была, неужто у военных она вновь возродилась?
1
Старожил форума
17.02.2017 14:27
ГШ-23
Не думаю. Если еще скажут что перегоняли борт на пособие -тогда снимают обычно всё что снимается и работает. а 500км рассчитать с тамошними ветрами-хрен угадаешь. Один раз в жизни попал на посадочном в ярко выраженное струйное течение, когда между дальним и ближним с 10 град.левый снос поменялся на 10 град. правый, ну и февраль там вьюжный.Скорее всего шли по железке , да потеряли.
Да не перегоняли его на пособие, обычный рабочий перелет, полетели без подготовки, не буду цитировать свой источник дословно, форум военно-авиационный язык не пропускает
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 14:31
1
Да не перегоняли его на пособие, обычный рабочий перелет, полетели без подготовки, не буду цитировать свой источник дословно, форум военно-авиационный язык не пропускает
Я не защищаю, но и не негодую, коли всё так сложилось одно к одному..
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 15:04
"Ну и куда лететь по Уралу? нет там сейчас ничего визуального: ни рек, ни дорог, один снег кругом." А вот с этим никогда не соглашусь. Судя по посту, Вы сейчас там находитесь,
в Гурьеве ? Ну и ? Не видно берегов Урала ? Не видно ж.д. моста ?
После взлёта ещё на кругу не видно, что пошёл не на ту ж.д.?
Извините и не поймите, что я наезжаю. Нет, просто мы сидим в курилке и я спрашиваю.
Так вот и подскажите, пожалуйста, привод в Гурьеве работает ? ШВРС работает? ШВРС в Актюбинске работает ? Локатор у военного и гражданского секторов работает? Они, диспы и РП куда смотрели ? Не видели, что полковник полетел не в ту степь ? А на счёт сплошного снега Вам скажу, что даже в голимой и ровной, как простыня северной тундре, есть за что "зацепиться". Правда, очень уж там расстояния большие и ориентиры редки, просто надо не дёргаться, нервы надо иметь крепкие и привычку. И от самого взлёта надо точно знать, что взял надёжный курс.
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 15:10
И ещё. Где-то промелькнуло про расстояние 500 км. Не глядя на карту скажу 350 км.
Viktor49A: поправь подлеца, если вру. 1.45 лёту на Василисе. На коньке-горбуньке 2.10
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 15:10
Ребята! Урал в другую сторону течет:))
По ему, можно и до Уральска долететь,
что на 470, по-моему километров, "левей"
будет:)))
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 15:11
shurik25753
"Ну и куда лететь по Уралу? нет там сейчас ничего визуального: ни рек, ни дорог, один снег кругом." А вот с этим никогда не соглашусь. Судя по посту, Вы сейчас там находитесь,
в Гурьеве ? Ну и ? Не видно берегов Урала ? Не видно ж.д. моста ?
После взлёта ещё на кругу не видно, что пошёл не на ту ж.д.?
Извините и не поймите, что я наезжаю. Нет, просто мы сидим в курилке и я спрашиваю.
Так вот и подскажите, пожалуйста, привод в Гурьеве работает ? ШВРС работает? ШВРС в Актюбинске работает ? Локатор у военного и гражданского секторов работает? Они, диспы и РП куда смотрели ? Не видели, что полковник полетел не в ту степь ? А на счёт сплошного снега Вам скажу, что даже в голимой и ровной, как простыня северной тундре, есть за что "зацепиться". Правда, очень уж там расстояния большие и ориентиры редки, просто надо не дёргаться, нервы надо иметь крепкие и привычку. И от самого взлёта надо точно знать, что взял надёжный курс.
Если лететь по Уралу - прилетишь в Уральск, а потом в Оренбург, тогда 200км слева Актюбинска получится. Шурик, ну какие зимой реки?
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2017 15:18
Не видели, что полковник полетел не в ту степь ?

..на минуточку...))
//..командир древний майор с 1 классом, правак молодой лейтенант..//
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 15:24
shurik25753
И ещё. Где-то промелькнуло про расстояние 500 км. Не глядя на карту скажу 350 км.
Viktor49A: поправь подлеца, если вру. 1.45 лёту на Василисе. На коньке-горбуньке 2.10
Нет Санечка.Под 500 с копейками напрямки
Жужа 170
Старожил форума
17.02.2017 16:06
Flanker2724
Не видели, что полковник полетел не в ту степь ?

..на минуточку...))
//..командир древний майор с 1 классом, правак молодой лейтенант..//
в таком возрасте ссылку выложить на форуме непосильный труд, а какой уж спрос про отличия между майором и полковником..снизойдите к летам...)
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 16:12
в таком возрасте ссылку выложить на форуме непосильный труд

Это зачем Вы так?
Flanker2724
Старожил форума
17.02.2017 16:23
Жужа 170
в таком возрасте ссылку выложить на форуме непосильный труд, а какой уж спрос про отличия между майором и полковником..снизойдите к летам...)
Снизошёл..)..по-началу вообще начали "курсантов" направлять "на путь истиный" со слов долбо..дальнобоя..;)
юрий91
Старожил форума
17.02.2017 16:25
AlexSoft_Yak52_L39
Дожились ... Теперь и Чимкент и Актюбинск наши люди по- ихнему называют ...
Стараемся не отставать, живем в ногу со временем, на РНК так они сейчас обзываются.....Екатеринбург тоже когда то был Свердловском
shurik25753
Старожил форума
17.02.2017 16:41
ГШ-23: Может я не чётко высказался ? Я ни разу не писал, что надо лететь ВДОЛЬ Урала.
Но писал, что если в кабине полковник, то он ОБЯЗАН видеть под каким углом он удаляется от реки. Под углом 30-40* или под 90*. С первым-то классом ! И в жисть не поверю, что Урал не видно. Видно и русло и берега высокие, видно тропы переходов и переездов, видно где народ на санях и лыжах катается с берегов. МОСТ видно. Уже по мосту, с первым классом, ОБЯЗАН сориентироваться. То ли "пересечь" мост под 30-40* то ли лететь практически или почти параллельно мосту есть разница ? После взлёта полковник должен был направить в-т ПРИМЕРНО
по северной окраине города, через, примерно, городское кладбище на Актюбинск, а они, должно быть, пролетели почти над центром или после обхода города сильно подвернули вправо. Это если взлёт был с северным курсом. Но и при взлёте с южным курсом ляпы у них начались при выходе из круга.
Viktor49A
Старожил форума
17.02.2017 16:52
Саша, та всё уже! Всё. Они сели, живы и здоровы.
Сейчас наверно слегка выпимши:))) Так шта, слава
Ему, что всё так благополучно кончилось!

Если очертить радиусом триста, триста пятьдесят
км от Актюбе через юг от запада до востока, то
в степях, лежат останки вертолетов и самолетов
всех модификаций и годов с начала развития
авиации. Безориентирные и бескрайние просторы,
дикие ветры зимой, поднимающие до небес снег. И
так, может продолжаться и неделю и месяц.
И падали (попадАли) экипажи "и с чинами без..."
Такова уж планида, "у летающих не на своих крыльях".
ГШ-23
Старожил форума
17.02.2017 16:55
shurik25753
ГШ-23: Может я не чётко высказался ? Я ни разу не писал, что надо лететь ВДОЛЬ Урала.
Но писал, что если в кабине полковник, то он ОБЯЗАН видеть под каким углом он удаляется от реки. Под углом 30-40* или под 90*. С первым-то классом ! И в жисть не поверю, что Урал не видно. Видно и русло и берега высокие, видно тропы переходов и переездов, видно где народ на санях и лыжах катается с берегов. МОСТ видно. Уже по мосту, с первым классом, ОБЯЗАН сориентироваться. То ли "пересечь" мост под 30-40* то ли лететь практически или почти параллельно мосту есть разница ? После взлёта полковник должен был направить в-т ПРИМЕРНО
по северной окраине города, через, примерно, городское кладбище на Актюбинск, а они, должно быть, пролетели почти над центром или после обхода города сильно подвернули вправо. Это если взлёт был с северным курсом. Но и при взлёте с южным курсом ляпы у них начались при выходе из круга.
Если Вы серьезно, то пусть будет так как Вы сказали.
Коля-Николай
Старожил форума
17.02.2017 17:47
Не выложил бы этот "шустрик" видео с своего регистратора И все было бы шито и крыто))) Ладно хоть живы остались казахские сункары Слава Всевышнему.
Хорошо что они с нами в ОДКБ А то пропали бы в своих степях бескрайних если чО. Вон вы тут 20 лет назад там летали А по памяти "шпарите" где и что. Потому что учились военному(летному) делу настоящим образом. без компов и ДжиПиреесов.
Илья Иванов
Старожил форума
17.02.2017 18:32
Коля-Николай
Не выложил бы этот "шустрик" видео с своего регистратора И все было бы шито и крыто))) Ладно хоть живы остались казахские сункары Слава Всевышнему.
Хорошо что они с нами в ОДКБ А то пропали бы в своих степях бескрайних если чО. Вон вы тут 20 лет назад там летали А по памяти "шпарите" где и что. Потому что учились военному(летному) делу настоящим образом. без компов и ДжиПиреесов.
А не было тогда этого баловства, вот и учили. Вы 30 лет назад таксиста с жипиэсом видели? И знали свои города на ять. А сегодня и приблудами блукают.
Жужа 170
Старожил форума
17.02.2017 18:59
Ну вот.. вспомнила бабка, как девкой была..
Раньше-то люди были не чета теперешним, охохонюшки хохо..
Юбок коротких не носили, не то что нонешние-то, вертихвостки!
Эх, сразу видно, как любите Вы Авиацию, Коля-Николай. Прям ужас как сильно любите
Коля-Николай
Старожил форума
17.02.2017 19:03
Жужа 170
Ну вот.. вспомнила бабка, как девкой была..
Раньше-то люди были не чета теперешним, охохонюшки хохо..
Юбок коротких не носили, не то что нонешние-то, вертихвостки!
Эх, сразу видно, как любите Вы Авиацию, Коля-Николай. Прям ужас как сильно любите
Жужа это сарказм? или мИне показалось?))))
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 19:30
Может с другой стороны зайти... может просто спецом для ю-тьюба отработали. Ну как можно не согласовать КС при взлете ведь и карта контрольной проверки есть и листы к.о. у каждого члены экипажа (девиацию)
1
Старожил форума
17.02.2017 20:11
newsafar
Может с другой стороны зайти... может просто спецом для ю-тьюба отработали. Ну как можно не согласовать КС при взлете ведь и карта контрольной проверки есть и листы к.о. у каждого члены экипажа (девиацию)
Не надо никуда заходить, то, что я озвучил - это не домыслы и не предположения, это информация из казахских ВВС от однокашника моего
котик
Старожил форума
17.02.2017 21:02
1
Не надо никуда заходить, то, что я озвучил - это не домыслы и не предположения, это информация из казахских ВВС от однокашника моего
newsafar
Старожил форума
17.02.2017 21:43
Принял спасибо
1
Старожил форума
17.02.2017 22:31
Котик, это к чему? Уже давно читаю твои мысли на форуме, лет 10 назад была реклама, очень хорошая, слоган тебе очень подходит - иногда лучше жевать, чем говорить
котик
Старожил форума
18.02.2017 04:44
1
Котик, это к чему? Уже давно читаю твои мысли на форуме, лет 10 назад была реклама, очень хорошая, слоган тебе очень подходит - иногда лучше жевать, чем говорить
Сам спрашиваешь - сам отвечаешь не прожевывая...
Тебе слоган:
Продолжай наблюдения.. :)))
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
18.02.2017 08:37
юрий91
Стараемся не отставать, живем в ногу со временем, на РНК так они сейчас обзываются.....Екатеринбург тоже когда то был Свердловском
Сорри, сам из Целинограда. А Ельцин он и с того света достает ((( Вот давеча пришлось менять диплом тамошнего госуниверситета, теперь он Федеральный Университет им. Ельцина, теперь вместо герба СССР вот копия с его именем ...
shurik25753
Старожил форума
18.02.2017 11:28
ГШ-23: "Если Вы серьезно, то пусть будет так как Вы сказали."
Ну, это, типа, как бы, снисхождение ? Не надо мне снисхождений. Лётное дело я очень люблю и умею заниматься им серьёзно, конкретно. Если хотите, то я Вам в курилке могу рассказать как бы я выполнил этот перелёт. Мне, например не понять, как можно уйти с трассы вправо/влево, когда под ногами у тебя автотрасса, которая ведёт именно куда надо. Как можно не опознать Дюссор, Макат, Сугур и с чем можно перепутать Сагиз ? Автотрасса снегом не заметена, по ней машины движутся, трасса имеет очень характерные изгибы, ответвления и расположения посёлков.
В кабине пилотирует только один, допустим полковник, а лейтенант на что смотрит ? Что видит ? После взлёта на 1-ом или на 2-ом развороте на какой курс был установлен курсозадатчик ?
https://www.google.ru/maps/@47 ...
Если это видео правда, то не завидую я полковнику с 1 классом. Так может и папаха слететь
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru